Специи добывают на планете Арракис (или Дюна), процесс контролируется Императором и Великими Домами, но межзвездные передвижения и торговлю контролирует Гильдия. «Дюна: вторая часть» (Dune: Part Two) — это прямое продолжение фильма 2021 года. Специя (также переводится как «меланж» или «пряность») добывается только в песках Арракиса и обладает уникальными свойствами.
Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍
«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки. Я вовсе не критикую вильневскую дюну (обе), но однозначно фильм 80 го года (разумеется со своими ограничениями в комбинированных так сказать сьемках) внес в современную нам экранизацию гигантский вклад. Книга «Мессия Дюны», которая легла в основу третьего фильма, рассказывает о событиях, произошедших спустя 12 лет после восхождения Пола Атрейдеса на престол.
«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки
Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая» («Dune: Part Two») по сравнению с сюжетом первой части ещё больше отклоняется от оригинального романа Фрэнка Герберта. Стиль Марго Фенринг в фильме «Дюна 2». В знаменитой Русской Кибердеревне на Марсе тоже подготовились к долгожданной премьеры фильма Дени Вильнёва "Дюна", состоявшейся сегодня. Все основное действие режиссер Дени Вильнев хочет добавить в фильм «Дюна 2». В ходе повествования произведения «Дюна» – в том числе в последних фильмах – упоминается, что когда-то был обширный план по озеленению Аракиса. Во вступительной части фильма Дэвида Линча «1984 г. Дюна В адаптации принцесса Ирулан (Вирджиния Мэдсен) объясняет важность специи и почему она является самым ценным веществом во вселенной.
В чём смысл научно-фантастического фильма «Дюна»?
В "Дюне" нет компьютеров и роботов — насколько это правдоподобно? | Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. |
Как фримены садятся и выходят из гигантских червей - Ёbaster | После не самой удачной экранизации Дэвида Линча 1984 года считалось, что вселенную «Дюны» крайне сложно воспроизвести в кино. |
Толкование сновидений: «Дюна», странный блокбастер Дени Вильнёва | неторопливый, атмосферный научно-фантастический фильм, раскрывающий приземлённые темы избранности, колонизаторства, борьбы за власть и экзистенциализма. |
Пряность (Дюна) — Рувики: Интернет-энциклопедия | С 4 марта в российских кинотеатрах начали неофициально показывать фильм «Дюна. |
Как связаны фильм «Дюна» и Месопотамия | Именно из-за него начинаются все конфликты в мире, придуманном Фрэнком Гербертом. |
Как связаны фильм «Дюна» и Месопотамия
Как связаны фильм «Дюна» и Месопотамия | Вопреки тому, что многие могут подумать, учитывая то, как они изображены в фильме, песчаные черви Дюны на самом деле не охотятся на людей как на добычу. |
Экономика «Дюны»: Пряные войны, черви и буровые установки | Специи добывают на планете Арракис (или Дюна), процесс контролируется Императором и Великими Домами, но межзвездные передвижения и торговлю контролирует Гильдия. |
«Дюна»: какой получилась самая долгожданная экранизация 2021 года? - Литрес: Журнал | Я вовсе не критикую вильневскую дюну (обе), но однозначно фильм 80 го года (разумеется со своими ограничениями в комбинированных так сказать сьемках) внес в современную нам экранизацию гигантский вклад. |
Дюна, часть 2 – пряность: что такое меланж, для чего он нужен - | Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. |
Пряность (Дюна) — Что такое Пряность (Дюна) | Я думаю Дюне очень хорошо подошел бы формат сериала либо более динамичное развитие в фильме. |
Где снимали «Дюну» Дэни Вильнева: пески, шторма и европейский Голливуд
Как и все остальные Уорнер Бразерс фильмы с 2021 года «Дюна» отправляются в оба кинотеатра и на HBO Max в один и тот же день. Фильм «Дюна» (2021) режиссера Дени Вильнева дарит зрителю порядком забытое чувство, будто поход в кино — это окно в другую Вселенную. Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая».
«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года
Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила А — Арракис Пустынная планета, на которой происходит основное действие «Дюны». На Арракисе крайне мало воды, а почти вся её площадь покрыта песком. Её жаркий климат неблагосклонен к людям, поэтому передвигаться на Арракисе приходится в специальных костюмах. Самый крупный город на планете — Арракин; там находится дворец, где живут правители Арракиса. За пределами городов ведётся добыча специи — важного ресурса, который отсылают и продают на других планетах Империи. Б — Бинэ Гессерит Религиозный орден Бинэ Гессерит другой вариант написания — Бене Гессерит — крайне таинственное сообщество, о котором известно мало. В нём состоят только женщины, обладающие особыми способностями.
Например, они могут управлять волей других людей с помощью Голоса. Последовательницы Бинэ Гессерит очень могущественны, а потому крайне полезны: их держат советницами при власти, включая императора. Ходят слухи, что орден управляет важными политическими процессами из-за кулис. В — Великие дома В будущем планеты объединены под Галактической империей с феодальным строем, как в Средние века на Земле. На момент событий «Дюны» империей управляет Император Шаддам. Холлек отличается суровым нравом, но предан герцогу Лето и с детства приглядывает за Полом.
Под управлением Холлека армия Атрейдесов стала одной из самых сильных в Империи. Д — Дункан Айдахо Лучший воин Атрейдесов, мастер фехтования и умелый разведчик.
Мужчина потерял одну из своих маскирующих контактных линз, и его глаз выглядел совершенно синим, настолько темным, что почти черным. Меланж также вызывает сильную зависимость, а абстиненция означает верную смерть, хотя точный способ смерти не упоминается. Пол Атридес отмечает в « Дюне», что пряность - это «яд - такой тонкий, такой коварный...
Он даже не убьет вас, если вы не перестанете принимать его». При аэрозольной форме и использовании в качестве ингалянта в чрезвычайно высоких дозах - стандартная практика для навигаторов гильдии - препарат изменяет физиологию своего потребителя. В первой главе « Дюны Мессия» навигатор гильдии Эдрик описывается в своем резервуаре с газом для специй как «удлиненная фигура, напоминающая гуманоида с плавниками на ногах и сильно раздуваемыми перепончатыми руками - рыба в чужом море». В « Детях Дюны» термин «пряный транс» используется для описания последствий передозировки специй. Алия ранее подвергалась такой передозировке в конце « Дюны Мессия» , надеясь улучшить свои видения.
Опасаясь той же участи, они сопротивляются уговорам Алии самому погрузиться в пряный транс. Позже в Джакуруту Лито навязывают суду, когда подозревают, что он тоже Мерзость. Лето выдерживает испытание и сбегает, но остается измененным. Однако, в отличие от Алии, он по-прежнему контролирует ситуацию, и пряный транс открывает ему глаза на Золотой Путь , который в конечном итоге спасет человечество. Источники В Дюне есть только один источник меланжа: пески планеты Арракис, в просторечии известной как Дюна, а тысячелетия спустя называемой просто «Ракис».
Герберт отмечает в « Дюне», что масса перед приправой - это «стадия грибовидного дикого роста, достигаемая, когда вода заливается экскрементами Маленьких Создателей », «переносчика песчаных червей Арракиса, наполовину растения-полуживотного глубоководного песка ». Выделяются газы, которые приводят к «характерному« удару », когда материал из глубоких подземелий заменяется веществом на поверхности над ним». Этот удар носит взрывной характер, он извергается с силой, достаточной для того, чтобы убить любого, кто находится поблизости от него. Фрэнк Герберт описывает такой острый удар в следующем отрывке из « Дюны» : Затем он услышал рокот песка. Каждый Свободный знал этот звук, мог сразу отличить его от шума червей или других обитателей пустыни.
Где-то под ним масса перед приправой накопила достаточно воды и органических веществ от маленьких создателей, достигла критической стадии дикого роста. Гигантский пузырь из углекислого газа формировался глубоко в песке, вздымаясь вверх огромным «ударом» с пылевым водоворотом в центре.
Власть держит император-падишах Шаддам IV из дома Коррино. В центре истории находится конфликт трёх планет: Каладана родной океанической планеты дома Атрейдесов , Арракиса планеты-пустыни, на которой добывается пряность и Гиеди Прайм планета харконненов, ставших богаче императора из-за эксплуатации Арракиса. Из-за пряности, находящихся в пустынях Арракиса, ведётся постоянная война за ресурс. История начинается с того, что дом Атрейдесов получает контроль над ней. Устройство общества, несмотря на то, что картина является научно-фантастической и показывает далёкое будущее, феодальное: власть передаётся по наследству, аристократические семьи находятся в бесконечной войне за власть и ресурсы, в мире остаются признаки, характерные для исторически сложившегося феодального общества, но в нём также сохраняется и свой кодекс чести, отдалённо напоминающий рыцарский. Такое совмещение технологий и средневековых элементов вроде мечей или орденов обусловлено тем, что такое общество образовалось после восстания машин, наделённых разумом, и теперь жители планет стараются не заменять человека искусственным разумом, выводя альтернативный путь развития, который и раскрывается в фильме. Итак, дом Атрейдесов получает в своё ведение Арракис, и герцог Лето глава дома , догадывается, что император поступил так для того, чтобы стравить дома и избавиться от одного из них.
Тем не менее, он всё равно принимает это предложение и переселяется на Арракис. В его пустынях обитают фримены — коренные голубоглазые жители планеты, имеющие свою политическую и религиозную системы, свой менталитет. До того, как явиться на планету, герцог Лето отправляет экспедицию с Дунканом, одним из близких друзей Пола наследника , чтобы тот изучил коренное население и попытался заключить с ними мир, в надежде совместными усилиями добиться свободы для планеты и заодно выиграть войну, которую собирался развязать император.
В многочисленных подземных тоннелях и укрытиях они ждут завещанного им «спасителя», «человека из внешнего мира», который освободит их народ и планету. К ним и попадают Пол и Джессика в конце первой серии. Евгений Онегин, принцесса Забава и Ассоль предстанут перед зрителями в новых образах Чужак оказывается в закрытом отдаленном мире среди туземцев, со своими привычками, традициями и иерархией. Благодаря личным качествам он осваивается в незнакомом обществе, находит любовь и уважение, а знания о «внешнем мире» помогают ему стать лидером и возглавить сопротивление. Звучит знакомо, не правда ли?
И если вы ловите себя на мысли, что, смотря «Дюну», снова видите «Аватар», но в пустыне — истина где-то рядом. Идея «избранного», необходимость обуздать диких чудищ драконы в «Аватаре», быки в «Танцующем…» — по смыслу, копия червей в «Дюне» , неизбежный бунт против «своих», новое имя. Фото: Legendary Pictures Историк скажет, что автор романа «Дюна» Фрэнк Герберт в начале 1960-х вдохновлялся историей Лоуренса Аравийского даже больше, чем можно себе представить, и даже переписывал роман, чтобы избежать аналогий. В свою очередь, книга вышла в 1926-м. Этот сюжет, очищенный до скелета, прочно вошел в учебники американских писателей и литераторов, так что увидеть его вариации можно в самых неожиданных местах. Далеко от Вьетнама В новом фильме Пол Атрейдес в полной мере осваивает свои сверхспособности, заложенные Джессикой, которая принадлежит к колдовскому ордену. Он, одно за другим, проходит испытания фременов, которые призваны выявить нового мессию. С помощью новых друзей и возлюбленной Чани Зендея Пол собирается не только отомстить Харконненам за гибель отца, но и встать во главе целой империи.
Ему противостоят деспотичный тиран и диктатор барон Владимир Харконнен Стеллан Скарсгард в гриме толстяка и его племянник жестокий Фейд-Раута Остин Батлер. Российский сериал стал первой киноадаптацией хита Майка Омера Режиссер Жан Ренуар когда-то сказал: «Вначале художники смотрели на мир издали, изображая большие битвы, тысячи коней, маленькие деревца, бесконечные пространства, города и крепостные стены. В эпоху Возрождения они приближаются к человеку. Появляются портреты. Затем они сближаются с объектом еще больше. Сейчас они смотрят на мир уже глазом изнутри. Объект изображения уже не перед ними, а вокруг них». Вторая часть «Дюны» показалась бы Ренуару глубоко средневековой «живописью».
Пол Атрейдес Фото: Legendary Pictures Конечно, стоит отдать должное Вильнёву, который не «обломал зубы» на «Дюне», подобно Дэвиду Линчу и Алехандро Ходоровски один проект провалился, второй не сложился. Дени явно получает удовольствие не от предсказуемого сюжета, рассказанного десятки раз, и уж тем более не от книги Герберта. А от военных действий, количества солдат и техники в кадре, от масштабов, которые только способны запечатлеть современные камеры, особенно в формате IMAX на 10-метровых экранах, — чем больше, тем лучше.
Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?
Горячая деколониальная тема в «Дюне» звучит, но акцент на современных аналогиях превратил бы ее в совершенно другое кино, ведь главный герой фильма — барчук, тоже колонизатор. кадр из фильма Дюна. Во вселенной «Дюны» дефолтным является именно холодное оружие, а значит, стоит ожидать в фильме много сражений на мечах. Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая» («Dune: Part Two») по сравнению с сюжетом первой части ещё больше отклоняется от оригинального романа Фрэнка Герберта.
Советы по прохождению Dune: Spice Wars — гайд для новичка
Что такое специи в дюнах? | В "Мессии Дюны" и "Боге-императоре Дюны" читатели узнают, что специя оранжевого цвета, которая светится "сияющим синим в тусклом серебристом свете". |
Пряность | Хроники Дюны вики | Fandom | Фильм «Дюна» (2021) режиссера Дени Вильнева дарит зрителю порядком забытое чувство, будто поход в кино — это окно в другую Вселенную. |
Авторы «Кибердеревни» показали как правильно готовить пряность. Это пародия на «Дюну»
В компьютерных играх Dune II, Dune 2000, Emperor: Battle for Dune пряность выступает в качестве материального ресурса, за который производятся здания и войска. Тимоти Шаламе и Джон Бролин в фильме «Дюна». Окончательное понимание того, что художник-постановщик фильма Патрис Верметт, несомненно, вдохновлялся архитектурой и культурой Месопотамии, когда работал над новой экранизаций «Дюны», пришло при виде резиденции Атрейдесов в Арракине. Стиль Марго Фенринг в фильме «Дюна 2». После просмотра художественного фильма «Дюна: Часть вторая» захотелось погрузиться в мир Арракиса, песчаных червей и противостояния Атрейдесов и Харконненов в игровом формате.
Лучшие комментарии
- Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍
- Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍 | theGirl
- Советы по прохождению Dune: Spice Wars — гайд для новичка
- «Вода Жизни»: все о мистическом голубом напитке из фильма «Дюна: Часть вторая»
- Начнём с того – возможно ли это?
- Как это было снято?
Актерский состав фильма «Дюна» 2021
- Как управлять рынком пряностей в Dune: Spice Wars
- СОДЕРЖАНИЕ
- Из чего сделана «Дюна»: семь столпов, инкарнаций и мифов космооперы Фрэнка Герберта
- Пряность (Дюна) — Википедия. Что такое Пряность (Дюна)
Джихад, инцест и заговор: чего ждать от третьей «Дюны» Дени Вильнева?
Да и в отдельных диалогах персонажи часто говорят о необходимости адаптироваться к окружающей среде или, напротив, менять её под себя. По этой же причине Герберт изобразил спайс как продукт планетарной экологии, неразрывно связанный со знаменитыми песчаными червями, также известными как Шаи-Хулуд. Точнее, с их личиночной формой, — песчаной форелью. В отличие от червей, достигающих в длину сотен метров, песчаные форели — крошечные создания, не больше 10-20 сантиметров. Но разница между ними состоит не только в размере, но ещё и в отношении к воде. Дюна — сухая, планета, жители которой вынуждены носить специальные костюмы, сохраняющие и перерабатывающие пот в воду, чтобы выжить. Но, судя по всему, она была такой не всегда — известно, что на Арракисе есть соляные равнины, видимо, существовавшие там, где раньше находились моря. Причина опустынивания — цикл жизни Шаи-Хулуда. Взрослый Песчаный Червь, вступив в контакт с водой, стремительно умирает, производя вещество, называемое фрименами «Вода Жизни».
В большинстве случаев это сильнейший яд, но специально подготовленные женщины, а также Квисатц Хадерах например, Пол Атрейдис , усваивают его в малых дозах, чтобы пробудить собственную «генетическую память». С этим связана традиция фрименов ловить и топить молодых червей, используя Воду жизни в ритуалах посвящения новых преподобных матерей — духовных лидеров сообществ. Но песчаные форели ищут воду специально. Столкнувшись с запасом жидкости, как правило, глубоко под землёй, они скапливаются вокруг источника и фактически «сливаются» с водой, которая под воздействием грибов, живущих в организме форели, образует так называемую «премеланжевую массу». Благодаря этому они вырастают в маленьких Шаи-Хулудов, которые затем достигают гигантских размеров на диете из песка, камня и зазевавшихся фрименов, и производят на свет новых форелей. Но процесс возникновения премеланжевой массы сопряжён с накоплением давления, благодаря которому вещество иногда вырывается на поверхность планеты с взрывом, способным убить любого, оказавшегося рядом. После этого, под воздействием воздуха и солнца, премеланжевая масса и превращается в меланж, который собирают люди. В разных частях книги неоднократно упоминалось, что меланж, как минимум, в обработанном виде имеет оранжевый цвет Таким образом, спайс связан не просто с песчаными червями, но с самой экологией Дюны.
Как выяснили главные герои последней книги, написанной Фрэнком Гербертом, «Капитул Дюны», любая планета, где попытаются воспроизвести цикл меланжа, трансформируется во «второй Арракис». Песчаная форель, пытаясь обеспечить продолжение рода, опустынит мир или вымрет, если ей не удастся защитить взрослую форму, Шаи-Хулуда, от контакта с влагой. Альтернативы меланжу Впрочем, вывоз песчаного червя с Дюны — лишь одна из многих попыток создать альтернативный источник спайса или заменить его. Власть Пола Атрейдиса и, особенно, его сына Лето II, зависела от контроля над меланжем, и все их противники активно искали средство лишить императоров такого оружия. Исследования продолжились и после смерти Лето, когда человечество, искусственно удерживавшееся Богом-Императором в состоянии стагнации 3500 лет, расселилось по галактике, выйдя далеко за границы старой Империи. Тлейлаксу — мастера-биологи, впервые упомянутые во второй книге цикла. Тогда они уже создавали клонов-гхоул, а также тренировали лицеделов — людей, настолько хорошо владевших собственным телом, что могли буквально менять облик.
Пожалуй, то, как он был одет в пустыне, с повязкой на голове и плащом, было нашей данью уважения Дэвиду Лину». За макияж, прически и грим отвечал Дональд Моват, который четвертый раз работает с Вильневым. Художник признался, что, в отличие от остальных участников проекта, книгу не читал. Свои эскизы для грима и причесок он описывает как «основанные на реальности с современными и архаичными элементами, разработанные для невероятного актерского состава и массовки». Вдохновение Моват черпал в статьях по антропологии, истории искусства, фотографии и даже монастырской жизни. Так он создал различные образы для каждого кочевника-фримена. Солдат Атрейдеса в фильме можно узнать по стрижке, напоминающей военную, с выбритым затылком и висками. Команда актеров оценила креативность Мовата. Ребекка Фергюсон говорит о леди Джессике: «Мы решили, что Джессика должна выглядеть почти тускло, так как она — не королева при короле, а по сути наложница. У нее много власти, но не того сорта, что ищет внимания. Она — защитница, стоящая на шаг позади Лето, вдали от глаз. Поэтому Дональд разработал очень простой образ — без грима, что отлично ей подошло». Гарни Холлеку, военачальнику атрейдесов в исполнении Джоша Бролина, нужно было добавить шрам для большего натурализма, оригинальности и, разумеется, соответствия сюжету. Для Стилгара, предводителя фрименов, Моват, по его словам, хотел приготовить что-то особенное. Он плотно работал с Хавьером Бардемом, чтобы сделать то, что ему понравится — так появились «старые» татуировки и грим вокруг глаз. Безжалостным сардукарам придали более маскулинный вид: у них появились бороды, зачесанные назад волосы и татуировки на лбу. Для твари Дейва Батисты и Питера де Врие Дастмалчяна потребовался более сложный грим — ментату добавили татуировку губ по аналогии с Сафиром Хаватом из дома Атрейдесов в исполнении Стивена Маккинли Хендерсона. Самой сложной работой оказалось создание образа барона Харконнена. С подобным персонажем грим очень легко испортить. Сначала понадобилось сделать слепок с головы, лица и всего тела Скарсгарда: актеру пришлось неподвижно стоять почти два часа под тяжелым слоем силикона и гипсовых повязок для поддержания силиконовой формы и каркаса. В целом стокгольмская мастерская изготовила шесть пластических костюмов, над которыми работал штат постоянных сотрудников и два нанятых испанских скульптора для завершения рельефа тела. Костюмы предстояло использовать для сцен с бароном Харконненом в бане, где команду гримеров ожидали новые трудности. К тому же, оказавшись там, костюм превращался в губку и впитывал так много воды, что достать его становилось еще труднее! Команде нужно было постоянно быть на подхвате во время съемки сцен полета, проверяя надежность конструкции, когда Скарсгард приземлялся. Процесс облачения в костюм занимал порядка семи часов. Фон Бар вспоминает: «В костюме Стеллану становилось очень жарко, поэтому мы сначала одели его в охлаждающий жилет, что немного помогло. Затем нам нужно было спрятать волосы под искусственную лысину, закрыть накладкой шею и надеть головную часть с нахлестом на спину — одну из самых объемных. Потом наступала очередь лепить подбородок, щеки и ушные раковины. Следующим этапом шли накладки-наручи общим весом примерно четыре кило. И, наконец, мы надевали мышечный внутренний костюм, а после него — кожу». Трюки и боевые сцены, разработанные Стратерсом и постановщиком боев Роджером Юанем, оказались одними из самых сложных на памяти Джейсона Момоа. Дени обычно не снимает боевиков, так что было непривычно чувствовать его волнение и узнать, как он видит готовую сцену». Ребекку Фергюсон удивило, как точно Юань и Стратерс отразили характер леди Джессики в ее боевой манере. Она очень быстрая и ловкая — умственно и физически, и такова же ее техника боя». В команде Вильнева был также эксперт по части спецэффектов Герд Нефцер, которого просили воссоздать бушующие песчаные бури, где главные персонажи попадали в ключевые моменты сюжета. Это при том, что Вильнев был настроен на съемки большей части фильма, не прибегая к CGI. Чтобы воссоздать песчаную бурю, Нефцеру пришлось запастись пылью подходящего к иорданским пескам цвета. Ее поиски заняли почти десять недель. Во избежание проблем со здоровьем нужно было следить за тем, чем дышат актеры и съемочная группа, поэтому мы старались держать свою «пыль» подальше от них и использовать ее только на камеру». Еще для картины потребовалось создать бурю с дождем, пар для бани барона Харконнена, сымитировать взрывы и пожар. Например, в саду на Арракисе росло несколько драгоценных пальм, которые по сценарию должны были загореться. После нескольких испытаний команда соорудила примерно 250 пальмовых ветвей на стальных стволах, внутрь которых был проведен газ. Внешне деревья оставались без повреждений, несмотря на 10 километров пропущенной газовой трубки. Нефцеру также потребовалось изобразить видимость нападения песчаных червей — исполинских роющих существ, которые за мили чуют движение на поверхности и перемещаются под землей с невероятной скоростью. Самих червей создавала команда по визуальным эффектам во главе с Полом Ламбертом. Когда черви движутся под землей, вся пустыня дрожит, а песок сотрясается. Для создания этого эффекта, как говорит Нефцер, построили большую платформу в пустыне и подключили десять вибрационных двигателей: «Мы проводили испытания с песком разного вида, и в конце концов использовали большой деревянный ротор наряду с двигателями сильной вибрации. Сработало хорошо».
Просто прочитайте нашу статью! В какое время всё происходят? События разворачиваются в далёком будущем, когда люди покинули Землю и колонизировали другие планеты. Спустя время Землю уничтожил метеорит. Когда именно всё происходит? Если верить «Энциклопедии Дюны», сюжет первого романа стартует в 21 391 году. Это неточная информация, ведь летоисчисление изменилось, когда возникла Космическая гильдия. Это компания-монополист, которая перевозит товары между планетами и обеспечивает банковские операции. Без гильдии вся Империя была бы обречена, ведь планетам не хватило бы ресурсов, а власть не смогла бы перебрасывать армии на мятежные территории. Это настолько важные функции, что летоисчисление в мире «Дюны» ведётся со дня основания Космической гильдии. Поначалу централизованная власть была условной.
Рынок специй Как только у вас появится источник специй, обрабатываемый комбайном, вы начнете постоянно получать специи. Это отслеживается в верхней левой части экрана, и здесь есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. Большое число под иконкой специи — это общее производство специи — плоды труда ваших харвестеров. С другой стороны, ваши запасы — это просто ресурс, в который вы перекачиваете специи. Он служит двум целям: Когда истекает срок уплаты налогов на пряность, из вашего запаса автоматически берется требуемый Имперский налог. Если в вашем запасе недостаточно пряности, вы понесете штрафные санкции. Вы можете использовать свой запас специй в торговле, что полезно для торга с фракциями, бедными специями. Вы можете изменить соотношение продаваемой и накапливаемой специи с помощью ползунка слева, который перемещается с шагом в 10 процентов. Например, если вы решили продавать 20 процентов специй в CHOAM, это означает, что вы автоматически накапливаете 80 процентов специй. При желании можно продать или запастись 100 процентами.