Новости дом задание

Между тем задания на дом по информатике все равно задают. На основании их должны формироваться задания на дом для школьников в соответствии с возрастными особенностями и другими условиями. Президент России Владимир Путин поручил сократить объем домашних заданий, а также убрать лишние контрольные в образовательных учреждениях. В случае отмены домашнего задания новым поколениям будет гораздо сложнее найти себя в жизни и принести пользу другим. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов.

Новости по теме

  • Взять и отменить? Педагоги объяснили, можно ли учить детей без «домашки» | Аргументы и Факты
  • Нагрузку на школьников все-таки решили снижать / Образование / Независимая газета
  • Родители vs учителя: нужны ли домашние задания в школах?
  • Как изменились требования к выполнению домашних заданий школьниками? - ВФокусе

Нагрузку на школьников все-таки решили снижать

Президент России Владимир Путин поручил правительству усовершенствовать школьные учебные программы, в том числе сократив домашние задания и убрав лишние контрольные. Отмечается, что объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке. В настоящее время у Министерства просвещения нет планов существенно урезать объем или вовсе отменять домашние задания в школах. Исходя из указанной правовой нормы, домашние задания в каникулярный период могут носить только рекомендательный характер. Произошла ошибка. Возможно ссылка была использована, или истекло время её действия.

В Госдуме предложили отменить домашку для школьников. К чему это приведёт?

Кстати, время, затраченное на нее, не влияет напрямую на результаты школьного обучения. Во многих странах ведутся активные дискуссии об отмене домашки, поскольку ее выполнение часто оказывает негативное влияние на психику детей, климат в семье и приводит детей к стрессам. Что любопытно, Минпросвещения РФ только недавно четко прописало, что такое «домашнее задание» и что конкретно может в него входить. Домашняя работа — это «самостоятельная подготовка обучающихся к занятиям, выполнение заданий, данных педагогическими работниками в рамках образовательной программы для выполнения во внеучебное время».

Уточняется, что педагогические работники должны сами определять объем домашнего задания, исходя из санитарно-эпидемиологических требований, гигиенических нормативов, возрастных, психологических и физических особенностей детей, способностей детей. В странах, где идет гонка за образование, где мало университетов и без диплома вуза невозможно хорошо зарабатывать, домашних заданий, как правило, задают школьникам много. Еще один любопытный момент: по данным многочисленных исследований, менее опытные педагоги со стажем работы до пяти лет, как правило, задают больше.

Ученым еще предстоит изучить связь между успешностью в жизни и домашним заданием, но кое-какие выводы уже можно сделать на основе исторического опыта. Есть известный пример: в начале XX века в США отношение к самостоятельной работе школьников дома было довольно прохладным.

На территории крупнейшего школьного совета в округе Торонто, который контролирует почти 600 школ и 238 тыс.

В 1—6 классах домашнее задание может включать чтение, игры, общение с семьей или, например, приготовление пищи. Однако для старших классов этой возрастной группы домашнее задание может принимать форму самостоятельной работы. В 7-8 классах домашние задания дают на дом, но учащиеся не должны выполнять их более часа в день.

В Италии частные начальные учебные заведения рекламируют себя как школы, где домашнее задание отменено. Но итальянские школы, от начальных школ до средних школ и колледжей, отличаются тем, что учащимся задают домашнее задание даже на каникулы, много и по разным предметам. Споры о целесообразности поручать учащимся летнюю домашнюю работу ведутся уже давно, но практика сохраняется.

В Германии левая партия в сентябре 2023 года подняла вопрос о кризисе системы образования в стране и предложила отменить домашние задания и школьные оценки, чтобы дать возможность «учиться без давления и страха». В Чехии нет нормативных актов, прямо запрещающих или, наоборот, требующих выполнения домашнего задания, но споры о его необходимости время от времени вновь всплывают в обществе.

Мы детей таким образом ничему не научим. Школа — это труд, сложный процесс. Учеба — очень серьезное дело. И превращать ее в фарс или игру, мне кажется, нельзя. С самого раннего возраста каждый ребенок должен понимать, что он идет в школу для того, чтобы набраться знаний. Нашей стране необходимы грамотные, умные специалисты, тем более среди молодежи. Мы уйдем, кто ж будет экономику поднимать, политику развивать и государство двигать вперед?

Дураки, обучающиеся в школе без домашнего задания? Этого ни в коем случае нельзя допустить. Представьте, получил ученик материал по обществознанию, а к следующему уроку без повторения у него все выветрилось. Опять надо начинать с нуля. Но у учащихся масса других предметов, на которых они сосредоточиваются. Поэтому ни в коем случае нельзя отменять домашнее задание. Другое дело, как подходить к подаче материала на дом.

Знаменитый математик из Волгограда Сергей Тынянкин согласился с президентом, посчитав, что контрольные сейчас превратились в способ получить «галочку» для учителя. Согласно тексту постановления, опубликованному на сайте Кремля, президент потребовал сократить количество контрольных и домашних заданий.

Знаменитый математик и автор многочисленных учебников и задачников из Волгограда Сергей Тынянкин согласен с тем, что поручил сделать президент. Некоторые домашние задания ничего общего с учебой не имеют. Конечно, процесс обучения должен включать в себя и самостоятельные работы, и контрольные, и проверочные, но не в таком количестве и не в такой форме, как есть сейчас.

Минпросвещения закрепило в приказе понятие «домашнее задание»

Домашние задания проверяются и оцениваются учителем путем выставления отметок или словесно на основе установленных критериев оценивания по учебному предмету. В частности, планируется сократить домашние задания и контрольные работы, а также усилить межпредметные связи. Президент Владимир Путин поручил правительству снизить нагрузку на школьников, уменьшив количество контрольных и проверочных работ, а также домашнего задания.

Почему у школьников так много домашних заданий

Отмечается, что объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке. Если школьник находится на больничном, домашнее задание можно не делать. Домашние задания на каникулы также не задаются. При этом школы могут рекомендовать детям прочесть книги из списка литературы.

Совсем отменить домашние задания нельзя, школьник должен научиться нести ответственность за какое-то дело, планировать свое время.

Но без перегрузок. В старые добрые времена - в советской школе - было так: объяснение материала, закрепление, проверка знаний. И потом идем дальше. По 10 - 15 листов А4 бывает.

Нередко это однотипные рутинные задания, которые нужно выполнить по алгоритму. Без оценки, без анализа. Детей это, конечно, не мотивирует. На дом зачастую уходит изучение и запоминание терминов и определений, ведение рабочих тетрадей, написание сочинений, рефератов, конспектов.

Второй момент - электронные дневники, в которые учителя сейчас пишут задания. Однако дети очень часто, особенно в младших классах, в них не заглядывают сами. Вечером родители начинают выяснять, что задали, потом садятся и делают с ребенком. В выходные доделывают то, что не успели.

Каким образом формировать самостоятельность у ребенка? И тут советский опыт пригодился бы.

Абсолютно нет, если эти задания выполняются в определенный период времени, не с эмоционально сильной затратой. Почему здесь теряется ЗОЖ? Потому что мы слишком много нервничаем, переживаем, кричим. Много эмоций тратится, нервная система разрушается.

Ребенок до ночи сидит, выполняя задания. Благодаря родителю, между прочим, потому что ребенок мог бы прийти и быстро его сделать, но родителю нужно еще перепроверить и за ним все переделать. И в результате получается, что мы тратим на это очень много времени. Выполнение домашнего задания — это пустая трата времени, ничему не учит и никак не влияет на успеваемость. Это так? Если так говорить ребенку, то да, оно не будет ни на что влиять, потому что это чистой воды мотивация.

Если родитель изначально ориентирует ребенка на школу, говоря о том, что домашнее задание придется выполнять, пусть и мучаясь при этом, то, конечно, ребенок так и будет его воспринимать. Но есть еще второй момент: содержательная часть домашнего задания. Если педагог дает просто репродуктивные задания в старших классах, то, безусловно, это пустая трата времени. Для галочки, формально он выполнил план, дал набор заданий. И объем этих заданий он тоже не учитывает, потому что каждый учитель в классе считает, что он один, так общий объем заданий получается очень большой. Дети не всегда успевают сделать один урок, а их много.

Когда учитель не успевает пройти тему на уроке и оставляет ее на самостоятельно изучение дома, это вносит раскол в отношения детей и родителей, усугубляя семейные проблемы, потому что родители хотят как лучше, хотят помочь, пусть даже они не всегда разбираются в содержании вопроса. Родители не всегда понимают содержательную часть того, чего хотел учитель, потому что они не были на уроке, не слышали объяснения. И тогда родители начинаем нервничать, потому что ребенок сам не может объяснить. Родители хотят сделать домашнее задание, а ребенок не может его объяснить. И взрослые начинают общаться друг с другом, решают детские задания вместе. Такой клуб родителей, которые начинают потом ребенку очень громко объяснять: «Что тут непонятного?

Мы с тетей Машей разобрались». В МГПУ или других педагогических вузах учат правильно задавать домашнее задание? Есть ли отдельный блок по этой теме? Или в контексте отдельных тем рассказывают, как ту или иную из них лучше закрепить так, чтобы не задавать домашнее задание, а отработать полностью в классе? Или все остается на усмотрение учителя? Есть методика преподавания предмета, и в нее включаются варианты заданий, которые можно давать.

Второй вариант: когда на лекции преподаватель показывает, как можно дать домашнее задание, задавая его студенту. То есть студент на себе изучает формы домашних заданий, которые он может в дальнейшем использовать в своей практике. Сейчас много говорят про то, что преподавать должны практикующие специалист. То есть не те, которые выучили, как нужно учить биологии, а те, кто действительно занимается биологией. Такому практику рассказывают про домашние задания? Про домашние задания ему все расскажет педагогический коллектив.

Если вдруг ему что-то не преподнесут на курсах повышения квалификации, у него всегда есть помощники в виде его старших коллег, работающих в образовательной организации. Или классный руководитель, который посвятит вечер разбору необоснованно заданного домашнего задания. Есть ли какие-то исследования про эффективность или неэффективность домашних заданий? Есть одно исследование про неэффективность домашних исследований, которое в прошлом году даже в Государственной думе представляли. Вопрос был в том, надо ли на государственном уровне отменить домашние задания, ведь нет закономерности между уровнем знаний и выполнением домашнего задания. Нам все время хочется что-то изменить и трансформировать в существующей системе: отменить домашнее задание, сократить количество уроков, их время, сократить или изменить содержание.

Но при этом вопрос о качестве почему-то никогда не поднимается. Для ребенка, который на уроке что-то не усвоил, домашние задания должны носить индивидуальный характер. Не общее, не групповое задание, когда «открыли учебник, 25-е упражнение переписали». Мне, например, оно не нужно. Я и так знаю, про что оно. Я напишу его без ошибок, потому что у меня нет проблем ни с орфографией, ни с пунктуацией, с первого момента я все понимаю.

А есть ребенок, который и переписать не может. У него тяжелая форма дисграфии, например. Ему дали упражнение, у него стресс в три раза больше. И дома над ним нависают: пиши красиво, аккуратно, перепиши 35 раз это упражнение. То есть мы усложняем ту форму, которая и так была тяжела для ребенка. Поэтому нужна индивидуализация заданий.

Она влечет за собой качество усвоения материала. Но чтобы индивидуализировать задания, нужна очень серьезная работа педагогического коллектива. У учителя не один класс и не один ребенок. И понятно, что каждому ребенку очень сложно дать индивидуальное задание. Надо хотя бы по группам объединить их. Есть формы из советской педагогики: отстающему помогает отличник, то есть они вместе выполняют домашние задания.

Сейчас в России введена унифицированная форма практически во всех школах: у одних требования более жесткие, у других — менее. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Правомерно ли собирать деньги на охрану, ремонт, покупку оборудования, и за какие услуги в школе платить законно? Давно установлены требования, что школа не имеет права организовывать никаких сборов. Абсолютно все школы оборудуются и шторами, и необходимым оборудованием. Также собирать деньги на охрану школы абсолютно незаконно, здесь нужно обращаться с жалобой либо к директору учебного заведения, либо в Департамент образования. За что придется заплатить? За дополнительные кружки.

Юрист Осичанская: В первом классе домашнее задание категорически запрещено

Минпросвещения закрепило в приказе понятие «домашнее задание» Произошла ошибка. Возможно ссылка была использована, или истекло время её действия.
Детские сверхурочные: почему критикуют домашние задания и могут ли они исчезнуть из школ Если задания на дом отличались от той темы, которую изучали на уроке, учитель всегда разбирал их в конце урока, пояснял, как оформить или каким способом решить.
Взять и отменить? Педагоги объяснили, можно ли учить детей без «домашки» | Аргументы и Факты Вопросы выполнения учащимися домашних заданий регулируются несколькими правовыми актами, инфо.
Взять и отменить? Педагоги объяснили, можно ли учить детей без «домашки» | Аргументы и Факты Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков считает, что нужно отменить домашние задания для школьников.

Все школы Самарской области переводят на новый формат домашних заданий

Нередко это однотипные рутинные задания, которые нужно выполнить по алгоритму. Без оценки, без анализа. Детей это, конечно, не мотивирует. На дом зачастую уходит изучение и запоминание терминов и определений, ведение рабочих тетрадей, написание сочинений, рефератов, конспектов. Второй момент - электронные дневники, в которые учителя сейчас пишут задания. Однако дети очень часто, особенно в младших классах, в них не заглядывают сами. Вечером родители начинают выяснять, что задали, потом садятся и делают с ребенком. В выходные доделывают то, что не успели. Каким образом формировать самостоятельность у ребенка? И тут советский опыт пригодился бы.

Раньше учитель писал на доске задание на дом, дети переписывали в бумажный дневник. Сразу же проговаривали, как нужно выполнить, обсуждали, что непонятно. Третий момент. Раньше учителя между собой обсуждали, какая суммарная нагрузка на ребенка получается, и старались не допускать такого, чтобы одновременно задавать сочинение, доклад, еще и к контрольной по нескольким предметам одновременно подготовиться. Во-вторых, обратить внимание на количество контрольных и оценочных процедур.

Согласно тексту постановления, опубликованному на сайте Кремля, президент потребовал сократить количество контрольных и домашних заданий. Знаменитый математик и автор многочисленных учебников и задачников из Волгограда Сергей Тынянкин согласен с тем, что поручил сделать президент.

Некоторые домашние задания ничего общего с учебой не имеют. Конечно, процесс обучения должен включать в себя и самостоятельные работы, и контрольные, и проверочные, но не в таком количестве и не в такой форме, как есть сейчас. Разумность должна быть здесь на первом месте.

Данное предложение вызвало массу бурных обсуждений на всех уровнях. В издании «Новые известия» разобрались, насколько реальна такая инициатива. Предложенная инициатива об отмене домашних заданий для школьников взбудоражила не только педагогов и родителей, но и самих депутатов. Как оказалось, большинство народных избранников отнеслись к такому предложению скептически. Помимо этого, в издании связались с департаментом образования и науки, где им заявили, что данную инициативу педагогическое сообщество еще даже не обсуждало.

По мнению народной избранницы, детям на хватает школьных часов, чтобы получать необходимый объем знаний о мире. Для этого и существует домашнее задание, которое вынуждает ребенка продолжать развитие.

Это задание сделала бы на изи, за полчаса», — Даша, 8 класс, Москва. Инстаграм литературного героя Задание: создать инстаграм литературного героя. Добавить туда фотографии героя, пост-знакомство, посты о событиях из жизни. Альтернатива: придумать, какие сториз снимали бы Ромео и Джульетта, написать пост в соцсети от имени старика из повести «Старик и море» или придумать, о чем бы писал ВКонтакте Онегин.

Там много прикольных картинок, полезных видео, лайфхаков. Я бы создала профиль старика Хоттабыча, только современного. Выложила бы фотки моей настольной лампы, дедушкиной бороды и моего любимого ковра», — Ульяна, 5 класс, Тюмень. Квест для одноклассников Задание: придумать квест для одноклассников на 10-15 минут. Например, фотоквест «Анатомия», в котором нужно сфотографировать лица с разной мимикой и перечислить, какие мышцы напряжены и расслаблены в каждом случае. Альтернатива: предложите старшеклассникам создать веб-квесты с помощью специальных программ, квест с чат-ботами в соцсетях, если попроще — Power Point.

В Екатеринбурге школьников завалили домашним заданием на всё лето. Что будет, если его не сделать?

7 «цифровых» домашних заданий, которые дети выполнят с горящими глазами Можно ли ребенку задавать домашнее задание, ставить оценки, если уже пошел в первый класс?
Telegram: Contact @infomoscow24 Домашние задания в каникулярный период могут носить только рекомендательный характер, спрашивать их выполнение учитель не может.
Все школы Самарской области переводят на новый формат домашних заданий Важно, чтобы домашнее задание отличалось от привычных номеров и упражнений в учебнике».
Почему у школьников так много домашних заданий Мы собрали 7 «цифровых» идей домашних заданий, которые учителя стали использовать чаще.
В российских школах запретят домашние задания На основании их должны формироваться задания на дом для школьников в соответствии с возрастными особенностями и другими условиями.

Нагрузку на школьников все-таки решили снижать

С одной стороны, при отмене заданий на дом у школьников появится много свободного времени. Минпросвещения России прописало понятие "домашнее задание" в нормативных документах, следует из изменений, которые министерство внесло в порядок осуществления. Сергей Кравцов дал оценку использованию детьми готовых домашних заданий, выступая на IX Общероссийском родительском собрании. Домашнее задание на выходные не рекомендуется давать ребятам в начальной школе, а также в 5–6-х классах. Отменить в школах домашнее задание на минувшей неделе призвал депутат Госдумы Владислав Дванков.

Опрос: 27% россиян заявили, что школьникам не нужно задавать домашние задания

Могут ли в российских школах отменить домашние задания? — Новости Оренбурга и области - 56orb Новости. Разговоры о важном. Экологичное потребление.
Единое содержание общего образования – Единое содержание общего образования Новости. Разговоры о важном. Экологичное потребление.
Сделаем вместе! Минпросвещения выпустило обновленные методические рекомендации, которые прописывают объем и время выполнения домашних заданий школьниками.

Могут ли в российских школах отменить домашние задания?

Что такое домашнее задание — разъясняет Минпросвещения РФ 13. Приказ действителен до 1 сентября 2027 года. Итак: домашнее задание это — самостоятельная подготовка обучающихся к занятиям, выполнение заданий, данных педагогами в рамках образовательной программы для выполнения во внеучебное время; домашние задания выполняются в целях совершенствования, развития и практического применения формируемых в ходе урока знаний и умений, УДД универсальных учебных действий и их использования для решения практических задач в соответствии с планируемыми результатами рабочей программы учебного предмета; домашнее задание может быть в письменной и устной форме, в виде практических, творческих, проектных, исследовательских работ; домашнее задание выполняется дома или в иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде.

Поэтому, с одной стороны, наша партия предлагала неоднократно снизить нагрузку на учителей с точки зрения отчетности, чтобы у них больше времени было заниматься с детьми. А с другой стороны, может, отменить домашние задания для учеников и больше времени прорабатывать темы в школе, чтобы дети могли получить достаточный объем знаний на занятиях? К тому же после уроков ученики посещают разные секции, занятия по интересам, когда им делать «домашку»? В Краснодаре большинство школ сильно загружены, там в классе по 30—40 человек, учителя должны объяснить школьникам предмет, а еще заполнить документацию. Времени на все катастрофически не хватает. Надо снизить отчетность у педагогов, предоставить им возможность больше внимания уделять детям. Такой закон нам не нужен Юлия Антонова, жительница Краснодара: — Узнав об инициативе депутата Госдумы, была просто обескуражена.

На протяжении десятков лет домашняя работа дисциплинировала ребят, давала им возможность закрепить полученные на уроке знания, проверить себя, так ли хорошо получилось усвоить новую тему. Это также служило учителю лакмусовой бумажкой, стоит ли вновь вернуться к пройденному материалу или можно двигаться дальше. Одними контрольными и самостоятельными работами выявить это невозможно. Я как мама ученицы начальной школы абсолютно уверена, что домашние задания необходимы не только учителю, но и родителям. Ведь иначе просто невозможно отследить, насколько успешно ребенок справляется с учебным процессом. Мой старший сын два года назад окончил школу, и именно проверка выполнения им домашней работы позволила нам, родителям, вовремя увидеть его слабые места, принять необходимые меры. Как итог — золотая медаль по окончании 11-го класса.

Нередко это однотипные рутинные задания, которые нужно выполнить по алгоритму.

Без оценки, без анализа. Детей это, конечно, не мотивирует. На дом зачастую уходит изучение и запоминание терминов и определений, ведение рабочих тетрадей, написание сочинений, рефератов, конспектов. Второй момент - электронные дневники, в которые учителя сейчас пишут задания. Однако дети очень часто, особенно в младших классах, в них не заглядывают сами. Вечером родители начинают выяснять, что задали, потом садятся и делают с ребенком. В выходные доделывают то, что не успели. Каким образом формировать самостоятельность у ребенка?

И тут советский опыт пригодился бы. Раньше учитель писал на доске задание на дом, дети переписывали в бумажный дневник. Сразу же проговаривали, как нужно выполнить, обсуждали, что непонятно. Третий момент. Раньше учителя между собой обсуждали, какая суммарная нагрузка на ребенка получается, и старались не допускать такого, чтобы одновременно задавать сочинение, доклад, еще и к контрольной по нескольким предметам одновременно подготовиться. Во-вторых, обратить внимание на количество контрольных и оценочных процедур.

Об этом говорится в обновленных методических рекомендациях. Документ опубликован в справочной правовой системе «КонстультантПлюс».

Член Комитета Госдумы по просвещению Лариса Тутова отметила, что новые рекомендации стали частью процесса унификации единого содержания общего образования, передает «Парламентская газета». Отмечается, что объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке.

НОВОСТИ «CДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!»

  • «Дети перегружены»: надо ли отменять домашние задания в школах
  • Количество без качества
  • Юрист Осичанская: В первом классе домашнее задание категорически запрещено
  • Курсы валюты:
  • Как изменились требования к выполнению домашних заданий школьниками?
  • Домашних заданий в школе станет меньше - Новости образования

Плюсы и минусы домашнего задания

  • Владимир Путин предложил убрать лишние контрольные и сократить домашние задания для школьников
  • Новые комментарии
  • Новые нормы по выполнению домашней работы
  • ДЗ в первом классе вернули
  • Эксперт объяснила, можно ли задавать домашние задания на каникулы - Парламентская газета

В России ввели новые нормы домашних заданий. Что изменилось

– Новость о предложении лидера нашей партии Даванкова отменить домашние задания для школьников активно разошлась по пабликам в соцсетях. Смотрите видео на тему «Домашнее Задание» в TikTok. Домашнее задание на выходные не рекомендуется давать ребятам в начальной школе, а также в 5–6-х классах. Минпросвещения официально закрепило в нормативных документах понятие «домашнее задание», сообщает РИА «Новости». Домашнее задание выполняется в комфортных условиях, поэтому дома можно найти ответ на сложный вопрос и понять материал. Все домашние задания нужно делать в учебном заведении, как это реализовано в наших школах полного дня, утверждает Савченко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий