3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий.
«Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей
Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам. и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта. 3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа – под колесами машин чистейший лед. Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации.
Переславец победил на соревнованиях по зимнему дрифту «Ice Drift Challenge-2023»
Новости / Дрифт Дебютант Кирилл Шолдан обошел чемпионов дрифта на первом Зимнем кубке РДС в Москве Первый в истории зимний турнир РДС прошел на территории. Новости / Дрифт Дебютант Кирилл Шолдан обошел чемпионов дрифта на первом Зимнем кубке РДС в Москве Первый в истории зимний турнир РДС прошел на территории. Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям. Новости. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался 19 и 20 января в Москве, прошел первый в истории Зимний кубок РДС. В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». Обзор зимнего кубка РДС 2024 / дрифт в лужниках.
Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии
Участники заездов после прохождения квалификации сражались бок о бок за победу в двух классах: «Супершип» шипы, не используемые в повседневной езде, длиной до 1,5 мм и «Народный» обычная шипованная зимняя резина. При желании гонщики могли выступать в обеих категориях. Одним из главных претендентов на победу сразу в двух классах по ходу почти всего этапа был Григорий Гусев из Находки. Однако первые места все же ускользнули от него, и в спортивном классе, как и на первом этапе чемпионата, он остановился в шаге от золота, уступив владивостокцу Алексею Передерею. Перед сегодняшними заездами сделали небольшую работу над ошибками, но выступать сразу в двух классах не так-то просто. Разница в езде колоссальная: разная резина — разное поведение машины. Я порой даже не успеваю привыкать: с «супершипа» резко пересаживаешься на гражданский, без прогрева едешь и к середине трассы только понимаешь, как машиной управлять, — рассказал призер соревнований Григорий Гусев.
Наряду с японской техникой в снежный занос уходили представители отечественного автопрома. Дебютант соревнований в классе «Народный» Дмитрий Мальцев из Владивостока конкурировал с более опытными гонщиками и их японскими авто на ВАЗ-2102. По итогам заездов он занял лишь восьмое место, но отметил, что участвует в чемпионате не ради результата, а из-за красочности спорта.
В финальную часть квалифицировались 32 гонщика. Самое главное в дрифте — преодолеть максимальное количество поворотов, находясь в заносе. То есть двигаться боком и при этом стараться не выравнивать автомобиль — за это начисляют штрафные баллы. Кроме того, делать это они должны по определённой траектории и под нужным углом — как обозначено в схеме на судейском брифинге. Это добавляет зрелищности тем, кто наблюдает заезд, и усложняет задачу тем, кто в нём участвует. К тому же, в зимних погодных условиях нужно следить не только за дистанцией. Ну, самое страшное — это вылет с трассы, разворот и допущенные контакты сильные, повлиявшие на заезд, — рассказал судья соревнований Феликс Читипаховян.
Кайф, когда запускаешь его в занос и можно ехать, как на машине, боком. Еще ставим конусы, рисуем трассу. Ну, и дальше гонки. Фото Павла Кузнецова Я раньше ездил на машине по льду. На мотоцикле впечатления острее. Как, впрочем, если сравнивать любые поездки на байке и авто. На машине ты как перед телевизором сидишь. А мот создает особое ощущение реальности.
Тренер-инструктор Raceone. Профессиональный тренер по контраварийной подготовке и спортивному пилотажу. Автор уникальных методик подготовки водителей, одобренных МАДИ. Участник, призер и победитель ралли-спринтов, тайматак в России и странах Балтии. Где гоняем?
Для скоростных кольцевых гонок с элементами дрифта и зимнего ралли.
«Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту
Зимний дрифт — WDB 2022 и что ожидать от Зимханы | Drift Craft – лучший дрифт подкаст | Toyota Altezza Drift. |
"Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей - | Дрифт, всё о дрифте на Урале и Уральской Лиге Дрифта, Ural League of Drift. |
Популярный вид зимнего автоспорта – дрифт | Истории | Краснотурьинск.инфо | Дрифт – это техника прохождения поворотов с заносами на максимально возможной скорости. |
В Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС
И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами! Зимний дрифт: 10 крутых (и легальных) мест для езды боком по всей России. Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. открытый чемпионат по зимнему дрифту Сегодня 19 февраля 2024 года, понедельник Новости Семея Впервые в Семее прошел открытый чемпионат по зимнему дрифту 22 января.
«Зимний дрифт»: как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
И на нём владелец не боится дрифтовать на зимних дорогах, снимая видеоролики с яркими заездами! При том, что обычно подобные автомобили если и выезжают из гаража, то в хорошую погоду.
К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации. Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни. Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк.
Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку». Кен Номура согласился судить дрифт-соревнования. Его удивило, что трасса бесплатная и открыта для всех, а потому на нее периодически выезжали и даже входили какие-то неизвестные люди с непонятными целями. Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов. Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям. Еще Номукена очень удивило, что на парных заездах владивостокцы выезжали, соблюдая дистанцию в десятки метров друг от друга, — слишком уж берегли свои машины. После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день. Посетил японец и нелегальные ночные гонки. Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей.
Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин. Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком. Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров.
Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке. Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь. Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров.
Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. В дуэли с Георгием Чивчяном молодой дебютант взял верх над действующим чемпионом RDS GP, а в битве за третье место Чивчян оказался сильнее Дмитрия Добровольского и обеспечил себе бронзовую награду. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в плотной и острой борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану.
Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта.
Зимний дрифт привлекает и новичков. По словам организаторов, с каждым разом посмотреть на гонки приходит все больше зрителей. Присоединиться к команде гонщиков может каждый.
Для этого достаточно иметь бюджетный автомобиль, а что делать дальше, подскажут опытные пилоты.
Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»
Чемпионат по зимнему дрифту. Более 100 км/ч в управляемом заносе на максимально близком расстоянии друг от друга? Ice Drift 2022. Восьмёрка зимний дрифт. В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске.
Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара»
Перед сегодняшними заездами сделали небольшую работу над ошибками, но выступать сразу в двух классах не так-то просто. Разница в езде колоссальная: разная резина — разное поведение машины. Я порой даже не успеваю привыкать: с «супершипа» резко пересаживаешься на гражданский, без прогрева едешь и к середине трассы только понимаешь, как машиной управлять, — рассказал призер соревнований Григорий Гусев. Наряду с японской техникой в снежный занос уходили представители отечественного автопрома.
Дебютант соревнований в классе «Народный» Дмитрий Мальцев из Владивостока конкурировал с более опытными гонщиками и их японскими авто на ВАЗ-2102. По итогам заездов он занял лишь восьмое место, но отметил, что участвует в чемпионате не ради результата, а из-за красочности спорта. Эти соревнования как раз такие.
Все лучше, чем дома сидеть, и красочность дрифта — несомненный плюс, — поделился участник Winter Drift Games Дмитрий Мальцев. К следующему сезону я все-таки еще подумаю, на чем буду выступать. Возможно, отечественный автопром, который я, по правде говоря, не рекламирую и никому не рекомендую, останется в прошлом.
Один из участников заезда - Антон Серпенов - специально подготовил и переоборудовал машину для участия в этих соревнованиях. Ее было сложно не заметить, так как она разрисована под автомобиль американского шерифа. До этого три года участвовал на своем повседневном автомобиле Nissan Laurel. Ездили тогда в основном по городу. Но позже решил взять «жигули» и сделать необходимые доработки по комплектующим. Сейчас уже прошел квалификацию и сегодня попал в топ-16 парных заездов, - рассказал сургутский дрифтер. Соревнования проходили в парных заездах. Две машины выезжали на трассу, одна из которых выполняла роль ведущего, а вторая старалась повторить траекторию и угол заноса первой.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Каждый участник получил в подарок сертификат о прохождении курса BMW Driving Experience и памятные призы. Затем гости переместились в ресторан отеля «Свежий ветер», где провели чудесный камерный вечер с видом на горнолыжную трассу в Сорочанах. По итогам мероприятия мы сняли небольшой фильм, предлагаем вам ознакомиться по ссылке.
Царство льда и автодрайва
Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта! Прямая трансляция любительского зимнего Кубка по дрифту «ICE DRIFT IGORA DRIVE» прямо сейчас на нашем ютуб-канале! 19 и 20 января Москве прошёл первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт сезону состязаний под эгидой Российской Дрифт Серии. Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля - Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта!
Царство льда и автодрайва
Переславец победил на соревнованиях по зимнему дрифту «Ice Drift Challenge-2023» | Пилот показавший самый эффектный и эмоциональный дрифт будет взят под медийное крыло NDNF. |
WDK Winter Drift Kuyarovski | На фестивале Drift Expo Track Mode 2021 показали дрифт на роскошном Rolls-Royce. |
Последние новости
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Еще по теме
- Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле
- Новости по датам
- Видео: чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске | Новости России
- КАРЕЛЬСКАЯ ДЖИМХАНА 2024
Самый народный автоспорт: красивое видео зимнего дрифта на Жигулях
Мы благодарим всех участников за целеустремленность, отличную подготовку и качество дрифта, а всех болельщиков — на морозе в Красноярске и в тепле у мониторов по всей России — за внимание и поддержку! Еще увидимся!
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
В серебристых «Жигулях» двигатель не родной. Единственное, дорабатывается только чуть-чуть. Облегчаются клапана, поджимается степень сжатия, камера сгорания, что придаёт больше мощности, — говорит дрифт-пилот Иван Блинчевский. Конкурировать в дрифте с отечественной классикой японским машинам оказалось тяжело. Владельцев иномарок даже вытеснили с соревнований. Но иркутские организаторы решили это исправить — всё-таки дали владельцам «японок» выплеснуть адреналин на общей площадке. Корчи — так называют переделанные специально для дрифта машины.
Владимир Тупал, организатор соревнований «В связи с теплой погодой мы не смогли себе позволить там проводить. В целях безопасности зрителей и участников было принято решение перенести все на автодром».
Алексей Лисенков, корреспондент ТК «Самотлор» «Чемпионат по зимнему дрифту начинается с квалификации. Это одиночные заезды. Каждому из 19 участников дается 3 попытки, чтобы пройти дистанцию и показать всю свою технику и умения». Роман Опарин, главный судья соревнований «В дрифте основные критерии для судейства это зоны клипов. Это места куда участники должны подъехать. Это угол корректировки скорость и зрелищность Дрифт создан для зрелищности, тем более нам не хватает этого в городе.