В честном обзоре рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023/2024 в кузове F16 (2-ая генерация), предназначенный для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. pictures, information & specs - Nissan JUKE 2012 года на онлайн аукционах Японии. Узнайте о ценах на новый Ниссан Жук 2023 года и рассмотрите подробные фото модели.
Обновленный дизайн и улучшенная аэродинамика. Nissan представил кроссовер Juke 2023 года
Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг. Тип кузова Джип/SUV Дверей 5 Период выпуска с 07.2014 по 12.2019 Рынок Япония. Nissan Juke Rally Tribute Concept полностью копирует ливрею победителя, вплоть до бортового номера 11, он также украшен широкими внедорожными шинами, прикрытыми мощными расширителями арок, и двумя прожекторами на капоте. Продажа авто Ниссан Жук 2014 во Владивостоке, Шикарный NISSAN JUKE, с пробегом, автомат, цена , бензиновый двигатель, комплектация 1.5 15RX Urban Selection. Nissan Juke официально вернется в РФ по цене от 1 099 000 рублей. Все подробности! nissan juke,nissan juke 2021,nissan #nissanjuke #nissan juke 2021 #nissan Сколько стоит Nissan Juke 2022 года?
Новости по теме: ниссан жук
В то же время, в сравнении с предыдущей версией колесная база паркетника стала больше на 105 мм. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне и багажнике кроссовера. Так, в новой версии базовый объем багажного отсека равен 422 литра, тогда как в первом поколении Juke был способен увезти лишь 354 литра грузов. За силовые способности кроссовера отвечает атмосферный агрегат на 117 л.
Есть четкие параллели с моделями Ford ST. Как и они, Juke Nismo был спроектирован командой преданных своему делу специалистов. Дизайн Nissan Juke Nismo Проектный и технический центры Nissan, где разработали и создали этот автомобиль, находятся в Великобритании, но он был подписан в Японии самим подразделением Nismo. И, как и Ford ST, Juke Nismo построен на той же производственной линии, что и его меньшие братья в линейке, чтобы сохранить свою цену более низкой. Однако, в отличие от Ford Fiesta ST, Juke Nismo — это супермини-кроссовер с увеличенной высотой посадки и эзотерическим стилем. У него более жесткие пружины и амортизаторы, чем у стандартного Juke, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и усовершенствованная система рулевого управления. Однако не было никакого снижения высоты дорожного просвета, нет более широких осей, больших тормозов и экономии веса. Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом Nissan. Здесь устройство получает максимальную выходную мощность в 10 л.
Тем не менее, это все тот же двигатель, который используется гонщиком Le Mans DeltaWing, хотя и в более ослабленном состоянии. В то время как обновленный Nismo RS, который заменил его, получил еще 18 л. Внешне обычные удлиненные бамперы и боковые пороги отличают автомобиль, но гораздо большее влияние оказывает увеличенная передняя воздушная дамба, в окружении светодиодных ходовых огней. Между тем, красные крышки дверных зеркал и красная отделка кузова в тонкую полоску, которые стали отличительными чертами стиля Nismo, смотрятся без преувеличения великолепно. Это действительно та машина, которая выделяется из толпы. Внешний дизайн Nissan Juke Nismo Без ржавчины Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.
При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен. Что меняется при капитальном ремонте Меня многие спрашивают: «Ну вот мастера произвели ремонт вариатора, а что изменилось? Последствия ремонта вроде и незаметны для обычного водителя. Но меняется многое. Вы можете увидеть замененные комплектующие в накладной, которую должны предоставить механики СТО.
Сервис-центры дают гарантию на год, что автомобилю не потребуется ремонт в течение 365 дней. Если же виной будет халатное отношение водителя к вариатору, то гарантия снимается. Из-за чего возникла неисправность: водителя или болезнь с завода изготовителя — видно при разборке автомата Жука. Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра. Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета. RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов.
Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос. Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным. У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу. Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости. На дороге Джук очень удобен.
Он легко рулится, он маленький, юркий и, в отличие от действительно спортивных автомобилей, позволяет ездить медленно. При том что Ниссан Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался практически таким же мягким, как и обычный Ниссан Джук. Можно спокойно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совершенно спокойно перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, конечно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. То есть для города Джук остался таким же удобным, каким и был. При этом прибавил в мощности. Относительно обычного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л. Все равно хочу, хоть тресни «Обязательно тресну» — предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп.
Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу. Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее. Провисающий бампер — ужасное зрелище, для автоэстетов Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком. Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.
Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается.
Кроме того, от спорткара модель получила 20-дюймовые колёсные диски, рулевое колесо и приборную панель. Среди других особенностей Juke-R — регулируемая подвеска, усиленные тормоза, каркас безопасности, а также спортивные сиденья-«ковши» и развитый аэродинамический обвес. Слайд, который.
Будут ли получать ОТТС на новый? Вряд ли. Во-первых, Juke крайне нишевая модель: к примеру, в 2018 году было продано чуть больше 2.
Автомобиль nissan juke с аукциона Японии CAA Chubu, от 2024-04-24 лот аукциона №:30214
Дром — Цены на машины. Тест-драйв Nissan Juke NISMO 2013 (Ниссан Джук Нисмо). Nissan JUKE 2012 года на онлайн аукционах Японии. Обновленный Juke Nissan 2023-2024 начали продавать в России (цена, фото, изменения).
В России появился новый Nissan Juke: больше пространства в салоне и высокая безопасность
Городской субкомпактный кроссовер Nissan Juke в очередной раз вернулся в Россию – теперь неофициально. timing. Объявления по запросу «nissan juke 2020». Дром — Цены на машины.
Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка
Губительные для многих сфер нашей жизни события, вызванные вспышкой коронавируса сделали свое дело и в автомобильной промышленности. Различные компании уже приняли меры для обеспечения безопасности своих работников. Итало-американский концерн FCA закрывает почти все свои европейские заводы, а немецкий VW Group приостанавливает производство автомобилей на ближайшие две недели. Поскольку из-за эпидемии нарушена логистика, цепочки поставок, автомобильный бизнес в США сталкивается с большими финансовыми проблемами.
Второе: «Ой, и я тоже грязный», — испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался — и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься. Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo! Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы.
Вроде быстро — но с задержкой. Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету. Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом. Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется.
Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее. Короткое движение рулем, легкий удар по педали — и мы уже заняли только наметившийся просвет в соседнем ряду. Пробка на ТТК перестает быть томной! Короткая база вкупе с упругой подвеской и резвым моторчиком делает эту букашку весьма пронырливой. Кстати, жужжит она при этом как солидное насекомое. И если обычный «Жук» — любимец девушек, то в этот не стыдно сесть и мужчине — молодому и современному, разумеется, а не солидному дядьке за 40. Вкусная динамика — но лишь в городской толкучке. Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью — вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче.
В коротких бросках этого незаметно, но на трассе — тоска. Которая может запросто смениться испугом.
Как и его бензиновые "коллеги", он сочетается с вариатором или с шестискоростной механической коробкой передач. Мнения о неординарной легковушке сильно расходились, однако Murano выдержал испытание временем. А теперь пришла пора компактного Juke: веселенький такой «переходник» crossover размерного класса B. Предсерийный прототип покажут в марте на Женевском мотор-шоу, а II половине года новая модель появится у дилеров Nissan. В Европе, Японии и Северной Америке.
А также, видимо, в России; у нас такому автомобильчику есть где развернуться.
Изначально для Жука доступна только переднеприводная версия, но позже в компании обещают начать производство автомобилей с полным приводом, причем их укомплектуют более мощными 4-цилиндровым моторами. Более детальные сведения станут известны позже. Производитель утверждает, что новый Ниссан Жук 2 более комфортен в управлении, а также экономичнее предшественника. Плюс в компании упомянули об улучшении ходовых характеристик, но конкретную информацию не сообщили. Известно только, что более жесткая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость во время маневрирования.
Это выражается в более выразительных выштамповках на дверях, а также доработанной решетке радиатора. При этом остались фирменные черты: приплюснутая в задней части крыша, массивные объемные колесные арки в них без проблем устанавливаются 19-дюймовые колесные диски , а также круглые фары. Спортивный антураж кроссовера гармонично дополняют узкие ходовые огни, которые расположились под «дутой» крышкой капота. Так паркетник добрал индивидуальности. Первое поколение автомобиля не располагало сочетанием стремительных линий — на дверях не было стильной выштамповки и колесные арки так не выделялись. При всех преимуществах и популярности Juke первого поколения имел серьезный недостаток — дефицит пространства.
Автомобиль nissan juke с аукциона Японии CAA Chubu, от 2024-04-24 лот аукциона №:30214
Nissan обновил интерьер кроссовера Juke | Дром публикует перевод теста Nissan Juke, который провел наш британский коллега из издания Autocar. |
5 причин покупать и не покупать Nissan Juke I | timing. Объявления по запросу «nissan juke 2020». |
Nissan Juke I: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | If you have Telegram, you can view and join NISSAN JUKE CLUB / НИССАН ДЖУК right away. |
Nissan Juke › Цены и комплектации
- Top Searches
- NISSAN JUKE (лот 8350) на онлайнаукционе JU Tokyo
- NISSAN JUKE лот № 8350 с аукциона Японии JU Tokyo
- Дром ниссан жук - фото сборник
- Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
- Джитиар и Джукиар. Тест эксклюзивного Nissan Juke R
Nissan Juke опять вернулся в Россию
Nissan juke-r – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме nissan juke-r на развлекательном портале The next generation Nissan Juke is designed to fit around your life: it's bigger and roomier than the previous Juke and can carry more cargo than ever before. Продажа авто Ниссан Жук 2014 во Владивостоке, Шикарный NISSAN JUKE, с пробегом, автомат, цена , бензиновый двигатель, комплектация 1.5 15RX Urban Selection. Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг. Тип кузова Джип/SUV Дверей 5 Период выпуска с 07.2014 по 12.2019 Рынок Япония.
Продажа автомобилей Nissan Juke (Ниссан Жук)
Узнайте о ценах на новый Ниссан Жук 2023 года и рассмотрите подробные фото модели. Обновленный Juke Nissan 2023-2024 начали продавать в России (цена, фото, изменения). Городской субкомпактный кроссовер Nissan Juke в очередной раз вернулся в Россию – теперь неофициально. Статистика продаж автомобиля лот 60086 аукцион JU Gifu, цена, фото, описание, характеристики. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, т.к. все корректировки теряются на фоне общей эклектики.
#новости_drom
Машины ввозятся в страну поштучно из европейских стран. Ценник по сегодняшним временам выглядит относительно гуманным — приобрести кроссовер можно за 2 500 000 рублей. Притом речь идёт уже о втором поколении модели, которое у нас никогда не предлагалось. Источник обратил внимание на появление соответствующих предложений на одном из крупнейших классифайдов. Автомобили поставляются в страну исключительно под заказ.
Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка. Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera производство прекращено в октябре , так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
В начале 2022 года Nissan представила гибридную версию кроссовера Juke второго поколения с силовой установкой Renault. Мне нравится.
Противобуксовочная система справляется со своими обязанностями средне, но в опасных ситуациях выручает приличный запас тяги.
Главное, не забывать о том, что активно буксуя можно быстро перегреть вариатор. Любителям горячих хэтчбеков этот автомобиль можно не предлагать. Не оценят. Но если нужен очень быстрый и юркий кроссовер, именно кросовер, со всеми его преимуществами, такими как полный привод, достойный клиренс и высокая посадка, то Nissan Juke Nismo RS — отличный вариант.
И кстати не очень дорогой. В комплектации с полным приводом и вариатором он стоит всего 1. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры. Они просто отдались этому проекту.
И он получился очень смелым. Машины с хитрющими физиономиями. У них глаза на лбу. Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами.
Три огромных дырки в передних бамперах. И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо.
Только не советуем эту машину брать, как семейную. Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено. Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками.
В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема. С ростом 185 см придется подпирать потолок. Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши.
Сам по себе салон узок в плечах. Рулетка показала 128 см. Боковые стекла схожи с бойницами. Поэтому дети будут не в восторге от обзора.
Отдельного внимания требует багажное отделение Поместится только один чемодан. Большую коляску можно поместить, только с условием, что спинка заднего сиденья будет сложена. Хотя салон пятиместный, но трюм всего составляет 66 см, с погрузочной высотой 22 см. Потому что убрали поддон.
Благодаря подвеске. Меньше места отведено упругой поперечной балке. Хитро изогнутая багажная полка, которая прикреплена к пятой дверце и вместе с ней поднимается. Хотя крючков и крепежных сеточек нет.
Теперь перенесем свой взгляд на внешний вид салона. Посмотрим что еще приготовили инженеры для вас. Здесь наличие: Центрального тоннеля. Серых вставок на дверях.
Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета. Удобно ли за рулем Все-таки Nissan Juke, хотя и много получает нареканий, за счет неудобств, хорошая машина со своим внутренним миром. Она предрасполагает к себе. Характеристики обзорности, не помешают стать лучше.
Маневрирование в местах тесной парковки, нужно производить осторожно. Здесь может помочь только небольшой радиус разворота в 10,7м Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида. Плохо то, что даже в машинах с круговым обзором стоят небольшие дисплеи. Изображения кажутся с высоты птичьего полета.
К ним нужно сильно присматриваться. А еще, жалко то, что они проявляются искаженными и мелкими. А могут вообще потеряться из-за загрязненных камер. Посадка для водителя особых сложностей не вызывает, хотя в автомобилях не предусмотрены регулировки рулей по длине.
Если сравнивать галерку с водительским местом и рядом, то здесь просторно. Даже 2-х метровые водители поместятся. В принципе, в автомобилях впереди, замечательные боковые поддержки, в виде подлокотников. В общем, эргономические составляющие с основными, так и сервисными опциями, не хромает.
Только нужно привыкнуть до управления системами с динамическими настройками. Разберетесь легко. Здесь предусмотрены кнопки. Если нажать на D Mod, тогда вы сможете управлять режимами.
Одним из трех, которые будут реагировать на чуткость: педалей газа; функциональность усилителя руля; производительность компрессора климата. Также, вы сможете отрегулировать дисплей, чтобы отображалась информация от датчиков с боковым и продольным ускорением или улитку, для давления наддувов. То есть, почти все, как в Формуле1.