Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее.
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета.
Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное. Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей.
Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла — это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания. Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы».
Располагается оно на вкладке «Группы». Здесь можно найти группу своей школы, своего класса или просто группу по интересам. Группа — что-то среднее между форумом и социальной сетью, можно создавать топики, оставлять комментарии и просматривать профили других участников — при условии, что профиль не закрыт. Мобильное приложение Дневник.
Для некоторых областей доступен вход через Госуслуги. Сразу нужно сказать, что в приложении есть платная подписка. Можно жить и без нее, но некоторые функции будут недоступны. У платной подписки есть одна особенность — если вы покупаете ее на один аккаунт родительский, например , то она будет распространяться и на все связанные с ним аккаунты. Приложение разбито на виджеты: Важное. Тут собрана основная и самая свежая информация — оценки, текущий урок, важные работы на завтра и так далее. Платная подписка открывает доступ к рейтингу в классе и сообщениям от учителей.
Здесь — оценки, полученные учеником. Платная подписка позволяет смотреть предмет, по которому была получена оценка, и получить доступ к аналитике средний балл, разбитие по четвертям. Тут расположены чаты и контакты ученика или родителя. Здесь — расписание занятий, домашние задания, комментарии учителя по поводу урока, оценки. Увы, домашнее задание можно посмотреть только при наличии платной подписки, как и оценки за контрольные работы. Этот виджет доступен только при наличии платной подписки. Здесь можно посмотреть рейтинг класса, оценки за все предметы, итоговую оценку, средний балл.
Что касается стоимости подписки — можно купить ее на месяц либо на год. Месячная подписка — 149 рублей, годовая — бесплатно в первый месяц, далее 899 рублей в год.
В разделе «Term Reports» учителя, помимо отметок по пятибалльной шкале, могут выставлять школьникам словесные оценки с помощью специального модуля. В разделе «Итоговые» найдете результаты учебного года. Заранее изучить их, чтобы потренироваться, нельзя, так как информация появляется лишь в тот в период, когда школьники проверяют свои знания.
Раздел «Портфолио» предназначен для заполнения: загружайте в него грамоты и дипломы школьника. ЕИС ДОЛ — это возможность выбрать внеурочную деятельность и записать ребенка в кружок или секцию онлайн. Желаем вашему школьнику успехов в учебе! Читайте также:.
Общий план занятий изложен в разделе «Учеба». Там же отображается и академическая задолженность ученика. Успеваемость школьника сосредоточена в разделе «Оценки». Если у ребенка проблемы с успеваемостью, в подразделе «Цифровой репетитор» родителям предлагают ознакомиться с платными и бесплатными занятиями, которые организуют преподаватели в помощь детям. Найти вкладку можно в разделе «Школа». Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии». С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока. Подробнее о том, как пользоваться электронным дневником, «Известия» рассказали в специальном материале.
Электронный дневник
Руководителям ОУ. Родителям. Новости. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам, позволяют получить необходимые практические навыки и помогут. Цели собрания: Знакомство родителей школьников с проектом «Электронный журнал», позволяющим создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса.
Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей
В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.
Некоторые родители обратились в Департамент образования столицы за разъяснениями и требованием восстановить их право получения оценок, расписания уроков и домашнего задания в бумажном виде. На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате.
То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников.
На учителей денег нет, нужно развивать Цифровую экономику! Но есть опасность намного серьезнее, чем передача третьим лицам данных. Фото: dzr27school. Им нужны наши дети в оцифровке, это новые кадры для цифровой экономики. Сейчас цифровой аватар создают руками учителей, которые вбивают все данные в систему. Нам готовят внедрение цифрового портфолио и соцрейтинга уже сейчас, а не в 2030 году. Уже сейчас директора школ говорят о том, что учителей нет, что «некому учить». Это глобальный план по оцифровке детей и образования, на который тратят огромные деньги. А на зарплату учителям денег нет с 2021 года, об этом заявил сам Максут Шадаев.
В марте 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с депутатами Госдумы заявил: «Внедрение сейчас искусственного интеллекта в нашей экономике около 20 процентов. Это уже цифра. К 2024 году план есть — не менее 50 процентов». Он также напомнил, что для развития сферы ИИ реализуется программа «Искусственный интеллект». В 2021—2024 годах для развития отрасли предусмотрено 28 миллиардов рублей РИА «Новости». На нацпроект «Цифровая экономика» в 2022 году направят 211 млрд рублей. В 2023 году на эти цели выделят более 190 млрд рублей, отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2022—2024 годы. На реализацию федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» будет направлено в 2022 году 12 млрд рублей, в 2023 году — 14 млрд рублей, в 2024 году — 18 млрд рублей. На финансирование федпроекта «Информационная безопасность» планируется выделить в 2022 году 8 млрд рублей, в 2023 году — 8 млрд рублей, в 2024 году — 6 млрд рублей.
Федеральный проект «Цифровые технологии» получит из бюджета 32 млрд рублей в 2022 году, 27 млрд рублей в 2023 году, 20 млрд рублей в 2024 году. На финансирование федерального проекта «Цифровое государственное управление» в 2022 году, как предполагается, будет выделено 111 млрд рублей, в 2023 году — 96 млрд рублей, в 2024 году — 91 млрд ТАСС. В нем присутствуют понятия: нейротехнологии, ИИ, технологии виртуальной и дополненной реальностей. Указано, что к 2024 году должны будут реализованы девять Федеральных проектов, действующих в рамках нацпроекта «Образование», один из них — «Цифровая образовательная среда» ЦОС. В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет будет потрачено 1 трлн 627 млрд 146 млн рублей из федерального бюджета и внебюджетных источников. Фото: Соцсети Цифровой аватар на каждого ребенка. Цифровое портфолио — что это? На наш взгляд, цель оцифровки общества и внедрения искусственного интеллекта — подготовка кадров для цифровой экономики, которую правительство считает национальным прорывом. Теперь становятся очевидными все замыслы разработчиков цифровой образовательной среды.
Сейчас нам нагло врут о сохранении традиционного образования. Их цель — дети-роботы? ФГИС «Моя школа» — это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей. Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн-документов популярных форматов. Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума». Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки. Цифровое портфолио — это база индивидуальных достижений ученика в электронном виде. Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной. Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика.
Исходя из положений п. Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего. То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни. Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни. ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных. По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России. Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио.
ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта. Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах. Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка. В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг. В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому.
Обращаю внимание: Очень много заявок от родителей о том, что они не могут авторизоваться через Госуслуги. Несовершеннолетние, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись. Чтобы зарегистрироваться на госуслугах, школьникам от 14 лет потребуется указать данные СНИЛС, паспорта, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись. В том числе заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Далее необходимо отправить запрос на регистрацию ребенка и присоединение его к образовательной организации, в которой он учится.
Что такое МЭШ
- Вы можете оставить мнение о нашей организации
- Что такое МЭШ
- Содержание
- Наши показатели
- Электронная школа
- В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений
Электронный журнал и дневник
Электронный журнал для учителя. 8-498-602-11-23 (доб. 43808). Государственный контроль (надзор) в сфере образования и лицензионный контроль. Ученики младше 14 лет могут самостоятельно, без помощи родителей смотреть расписание, домашнее задание, свои оценки, а также сообщения от учителей в Электронной школе. Школа БИТ Для родителей школьников. Академия Для тех, кто хочет сменить место работы и улучшить профессиональные навыки. Цели собрания: Знакомство родителей школьников с проектом «Электронный журнал», позволяющим создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником. В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Электронный класный журнал МКОУ СОШ Специальная рассылка для родителей дошколят, педагогов и других образовательных профессий, работающих с детьми дошкольного возраста. Московская электронная школа для родителей. • Расписание уроков • Оценки • Домашнее задание (просмотр) • Уведомление об отсутствии • Общение с учителями • И родителями в чате. Школы молчат, распорядительные акты о вводе бумажных дневников на время бездействия ЭПОС, не приняты, каждый школьник с проблемой один на один».