Вход в систему. Электронные дневники и журналы. Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО).
Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах
Тогда родители не видят реальной картины успеваемости своего чада и не могут полноценно контролировать учебный процесс. Электронный дневник школы позволяет маме или папе круглосуточно контролировать поведение и успеваемость ребенка, даже если они отсутствуют дома например, в командировке. Кроме того, доступ к электронному дневнику открывает для родителей следующие возможности: можно отследить текущие отметки, отметки за домашние задания, пропущенные темы, посмотреть журнал дополнительного образования; портфолио ученика покажет портрет обучающегося в виде диаграммы; результаты учебной деятельности позволят сравнить оценки ученика по всем годам обучения; есть информация о школьных мероприятиях, расписание уроков; позволяет осуществить контроль посещаемости уроков и получить оперативную информацию о поведении ученика в школе; свободное общение с педагогами образовательного учреждения; возможность интерактивной связи с администрацией школы. Электронные дневники и журналы в образовательных учреждениях ведутся параллельно с бумажными. Соответственно, на плечи педагогов ложится двойная нагрузка. Несмотря на эти неудобства, электронный дневник имеет множество преимуществ перед печатным аналогом. Родители имеют круглосуточный доступ к школьному электронному дневнику своего ребенка. Ни одна оценка, выставленная учителем в журнал, не будет пропущена в электронном дневнике.
Следовательно, ребенок и родители увидят реальную картину и динамику успеваемости. При отсутствии ребенка в школе он не выпадает из учебного процесса, так как имеет доступ к домашним заданиям и объявлениям учителя.
Взрослые оживились и принялись делиться опытом. Оказалось, что электронный дневник многим успел преподнести сюрпризы. Хотя дочка в то время не ходила в школу. Кроме того, она хорошо рисует, идет на урок подготовленная. Такое чувство, что учитель заочно определила ребенка в троечники, когда ей нужно было аттестовать учеников». В бумажном дневнике видно, какой был урок, что задано, а в электронном ощущение, что оценки ставятся наугад.
Тут и взрослому непонятно, что к чему, а детям тем более трудно что-либо доказать и отстоять мнение». Я обратились к учителю, он сказал, что такое бывает, когда за один урок ученик получает две оценки, тогда одна ставится на текущую дату, а другая — на будущую, потому что к прошлому периоду у учителя доступ закрывается в течение 3 дней». Да и появляется оно в разное время, бывает, что поздно вечером». Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто. Во-первых, работу, которую раньше делал ученик вел свой дневник , теперь должен делать учитель. Удобный момент для родителей, но медвежья услуга для ребенка, у него отняли часть ответственности.
Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание. Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных.
В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник. Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф. Что думают родители?
Мы спросили пять пользователей Дневника. Омичи разделились на два лагеря: на тех, кому всё равно, и на тех, кто категорически против. RU высказала отрицательное отношение к сбору данных.
Я через «Госуслуги» точно регистрацию проходить не буду. Дочь учится в седьмом классе, все годы без этого обходились, не вижу проблемы. Тем более что о ее успехах или неудачах она сама уже может рассказать.
Младший сын — первоклассник, пока оценок вообще не ставят. Как будет дальше, посмотрим, — поделилась Яна.
Выход из сложившейся ситуации Ксения Колесова видит в планомерном решении выявленных проблем, которое позволит повысить качество современного школьного образования, в том числе минимизировать объемы бумажной отчетности. В свою очередь, Екатерина Рыжкова, руководитель направления «Образование» ИТ кластера Фонда Сколково, рассказывает о готовящихся изменениях, направленных на повышение эффективности образования при помощи цифровизации. Государство сейчас ориентировано на исправление этой ситуации. В рамках программы «Цифровая экономика», в реализации которой активное участие принимает Фонд «Сколково», планируется массовое повышение квалификации учителей, а также оснащение школ необходимым оборудованием и стабильным интернетом», - подчеркивает Екатерина Рыжкова.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
При работе с такой информацией будет применяться технология «витрины данных». Согласно проекту, такие витрины хранилища данных должны быть созданы для обеспечения информационного взаимодействия. Они будут обеспечивать сбор и обработку сведений из региональных информационных систем, а также из системы «Моя школа».
Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль. А если он вдруг застеснялся и замолчал, можно сказать: «Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать. Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите вести диалог Ребенок должен понять, что уверенность в себе неотделима от уважения к собеседнику. Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Поощряйте и поддерживайте Похвала за открытость и инициативу помогут ребенку почувствовать себя увереннее.
Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.
У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча?
Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается.
С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все?
Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников.
Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется.
В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает. Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения.
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
Когда-то для упрощения пути от станции «учитель поставил оценку» до станции «мама негодует, за что сынок получил двойку» был придуман электронный журнал: родители в курсе оценок, страниц из него не вырвешь, бумаги меньше заполнять, меньше отчётности. Как человек, который с такой системой проработал как администратор системы в школе , я вам расскажу, почему всё совсем не так. В очередной раз я буду опираться на свой опыт работы в регионе. Этот регион не город Москва.
Модель перехода на электронный журнал К сожалению, не все школы одинаково переходили или переходят на ведение электронного журнала. В связи с этим порой в городе могла быть ситуация, когда какие-то школы с журналом ещё не работают вообще, другие переведены директивно исключительно на электронный журнал, а третьи его используют в порядке эксперимента, ведя одновременно и электронный, и бумажный. Если вы думаете, что проблемы в этом нет и «это же так просто», то вы ошибаетесь.
Лишняя бессмысленная работа бесит всегда. Особенно если твои коллеги в соседней школе не занимаются дубляжом. Даже в новых школах.
Эти же 30 минут, потраченные на глупое копирование, учитель мог потратить на подготовку интересного урока, консультирование ребёнка, а может быть, и на себя. Реструктуризация работы педагога Мало сказать школе, что она перешла на электронное ведение журнала. Нужно теперь поместить в нашу вселенную с электронным журналом всех педагогов.
Да, все педагоги теперь обязаны использовать электронный журнал. И вчерашние студенты-практиканты кто вырос в обнимку с гаджетами , и женщины пенсионного возраста, которые не всегда могут принять существование телефона без кнопок обожаю сексизм. Да, теперь учитель обязан выставлять в этот журнал комментарии, писать туда замечания, задавать там домашнее задание, вести планирование, общаться с родителями.
Последнее особенно хорошо — всяко лучше родительских собраний и родительских часов. Никогда не ищите смысла во вносимых педагогами изменениях Дети вступают в игру С момента введения в вашей школе электронного журнала все дети будут пытаться использовать это в свою пользу. Если вы детей поделили на подгруппы по английскому языку, кто-нибудь обязательно придет не в ту.
Ещё дети много чего умеют в интернете. В моей практике даже встречалась целая схема по замене оценок на нужные. Или по затиранию ненужных пропусков.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
Ведь это приоритетное направление — модернизация образования, в том числе его технической стороны, это та тема, которая всплывает едва ли не на каждом педсовете.
А тут — вот оно, возьмите и пользуйтесь, актуально и удобно, а еще это позволяет поставить себя в ряд передовых школ. Но, прекрасно понимая все положительные стороны данного проекта, я все же настроена решительно против. Нет, я не буду много говорить про пресловутую занятость учителей, про их собственные забытые из-за почти круглосуточной работы семьи, про то, что далеко не все с компьютером на «ты», и для кого-то простая операция превращается в затяжной кошмар.
К примеру, в нашей школе данный проект пока забуксовал на стадии сбора информации, а именно: предоставления списков детей по классам в формате программы Excel. Много уже сказано о необходимости ввести в штат учителей администратора, который и занимался бы всеми этими операциями. Но зачем брать кого-то еще, если все можно взвалить на плечи педагогов, благо, что они все стерпят?
Еще один аспект: Интернет распространен далеко не повсеместно, особенно это касается сельских школ, поэтому фраза «Родители будут иметь возможность ежедневно проверять электронный дневник и видеть все текущие изменения» в лучшем случае вызывает лишь ироническую улыбку. Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов. Начну с того, что помимо своей прямой функции электронный дневник является еще и средством прямого практически онлайн общения педагога и родителей учеников.
Разработчики намекают, что это позволит в будущем сократить время на проведение длительных и порой совершенно неплодотворных родительских собраний. Согласна, гораздо лучше поговорить с родителями провинившихся школьников с глазу на глаз, нежели заставлять всех остальных присутствующих в течение полутора часов выслушивать учительские жалобы на чьих-то нерадивых потомков. Это, в конце концов, гораздо корректнее.
Когда я училась в школе, моя мама посетила два собрания, после чего наотрез отказалась на них ходить. Объяснила она это очень просто: классная руководительница говорила только о том, у кого сколько двоек и кто разбил стекло в библиотеке. О тех же, кто учился хорошо, — ни слова.
В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает. Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения.
Неконкретное «несоответствие»
- : цифровая образовательная платформа - YouTube
- Что такое Дневник-LMS
- Вход в электронный дневник через ЕСИА
- С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
- Электронные журналы и дневники
- Дневник.ру – Telegram
Что такое электронный дневник школьника
С ними будет проще отслеживать все новости школы. Журнал издаётся в электронной форме и размещается в открытом доступе. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
Электронные журналы. Какой выбрать?
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений | Электронные дневники и журналы. Уважаемые родители (законные представители)! В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь". |
Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах | Учитывая, что электронный журнал – это комплексный документ, содержащий в себе массу разнообразных функций и персональных данных, то ведение электронного журнала при наличии бумажного дневника совершенно не отвечает цели отказа от госуслуги, в т.ч. |
Электронные дневники и журналы | Как электронный журнал вопреки здравому смыслу увеличивает объём отчетности в школах. |
В образовательную платформу «Сферум» интегрируют электронные дневники и журналы | В электронный дневник можно зайти по этой ссылке ↵. |
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
НОВОСТЬ ОГОНЬ! В ПИТЕРСКОЙ ШКОЛЕ СКОНЧАЛСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ / ДНЕВНИК И ЕГО… | РИА КАТЮША | Дзен | В электронный дневник можно зайти по этой ссылке ↵. |
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году | В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры. |
Дневник Свердловской области | Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. |
Дневник Свердловской области | Электронный дневник. Учебный план, расписание, успеваемость, аналитика, информация о событиях и мероприятиях. Библиотека материалов. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. Российская электронная школа. |
История вопроса
- Электронные журналы и дневники
- РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА
- Дневник.ру: войти через Госуслуги в личный кабинет, возможности ЛК и мобильное приложение
- Что такое Дневник-LMS
Вход в систему
Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками.
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
Система Электронный журнал (далее — ЭЖ) удовлетворяет всем требованиям, которые позволяют школе вести только электронный журнал. Использование электронных способов обработки информации позволяет лучше отразить индивидуальную успеваемость учеников. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». дневник военной информационной системы электронного образования Министерства обороны Российской Федерации. это: электронный журнал и дневник. школьные отчеты и аналитика. видеоуроки. интерактивные задания. чаты для безопасного общения. новости.
Личный кабинет Дневник.ру
Сперва может показаться, что этот пункт вполне логичный и расписание должно быть у всех. А теперь скажите, было ли в вашей школе так, что к 1 сентября расписание готово на неделю, оно всем нравится, в нём нет ошибок, и вы можете быть уверены, что никто не придёт к вам, завучу или директору с претензией? А там считают, что оно у вас готово и меняться не будет. Даже если вы по совместительству и здесь не должны быть каждый день. И вообще, учитель — это призвание, не капризничайте. Во-вторых, раз есть уроки, то на каждый урок должно быть задано домашнее задание. Тут в зависимости от региона, местами выходит на арену настоящий цирк. Нельзя указывать, что нужно что-либо принести родители могут на это слово накинуться и написать, что в школе поборы.
Даже если вы сказали принести тетрадь , домашнее задание должно быть у всех классов и кому какое дело, что в первом классе оценки не ставятся , домашнее задание должно быть на каждый урок вот стоит ваша, допустим, информатика у класса четвёртым и шестым уроком, вот и дайте им задание на шестой урок. Ну и что, что у них на пятом литература. Отчётность превыше всего. В-третьих, должны быть темы уроков. Вы скажете, что это просто и логично? А теперь шок-контент: по отзывам моих коллег, в каждой школе есть учитель а то и не один , который систематически не заполняет тему урока А эта тема, на минуточку, должна совпадать с темой в поурочном планировании. Вам же не надо говорить, что будет проверять комиссия?
И не скажешь, что «мама, на завтра ничего не задали» В-четвёртых, нужно, чтобы каждый урок учитель заходил в журнал и ставил там оценку. Или отметку о присутствии, ну, или опоздании. Ну, или прогуле. Теперь представьте, что вы проводите первый урок там, где всякая техника безопасности, как вас зовут, что вы будете в этом году изучать и на него пришли все. С точки зрения системы — нет пометки, значит урок не проведён ладно, ладно, я помню, что в некоторых регионах есть галочка «урок проведён». В-пятых, есть чудный показатель «своевременное заполнение журнала». Все оценки и отметки о присутствии должны быть выставлены исправить или удалить можно и потом, если в системе за это нет штрафа для школы, хе-хе в этот же день.
Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Сервис работает online 24 часа в сутки 365 дней у году. Им можно воспользоваться из либого места, где есть Интернет и с любого устройства подключенного к Интернету.
Благодаря этому растут не только показатели — больше учеников и родителей видят актуальные данные, заходя в электронный дневник ». Свыше 5000 педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом. Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения.
Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.
Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik.
Войти в систему
- Что думают родители?
- "Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в первых двух регионах
- Что думают родители?
- Новый электронный журнал: плюсы и минусы
- Электронная школа Тюменской области
- электронный дневник — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
Российские школы отказываются от бумажных журналов и дневников
Электронный дневник школьника в 2023: как пользоваться | Журнал Journal of Conflict Resolution. Журнал основан в 1957 году, публикует исследования, посвященные проблемам международной безопасности и конфликтологии. |
Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу | «Очень многие не понимают, что такое электронный дневник и электронный журнал. |
ИСОУ "Виртуальная школа" | Положение об электронном журнале (электронном дневнике). |
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 - | В Хакасии УФСБ, министерство образования и государственный комитет цифрового развития установили факт мошеннической деятельности сайта-двойника официального портала «Электронные дневники и журналы». Сейчас принимаются меры по его блокировке. |
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
По данным опроса резидента Фонда «Сколково», цифровой образовательной платформы «», более 30 процентов российских школ отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. И конечно, электронные учебники и электронные дневники. — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» , в которую внедряется унифицированный компонент электронных журналов и дневников на базе МЭШ в качестве. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях!
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Структуру хранения информации об успеваемости и посещаемости школьников сегодня, которая содержится в региональных системах ведения электронных журналов и дневников, предложили привести к единому стандарту. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях! В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры. Электронные дневники и журналы. Уважаемые родители (законные представители)! В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь".
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Кликнув на название урока в дневнике можно перейти к нему, чтобы просмотреть материалы еще раз. Кликнув, по названию предмета в журнале, можно просмотреть все оценки по данному предмету по триместрам и дням. Электронный дневник - это хорошее подспорье для родителей, учеников и учителей. Электронный дневник позволяет наглядно и эффективно выстраивать коммуникацию между всеми участниками процесса одновременно, независимо от времени и места.
А самоорганизации и тайм-менеджменту мы обучаем наших учеников в онлайн-школе Синергия! Запишитесь на консультацию с куратором и получите бесплатно на выбор: Доступ к платформе.
Понятия электронного журнала и дневника очень схожи, так как в системе они включены друг в друга. Электронный журнал позволяет учителю вести учет успеваемости и посещаемости, указывать календарно-тематическое планирование, записывать домашнее задание на следующий урок. А в электронном дневнике отображается записи, введенные учителем. Электронный дневник позволяет вести учет не только оценок и домашнего задания, но и выполняет разные дополнительные функции: рассылка СМС-уведомлений для родителей о пропуске уроков, рассылка наглядной статистики успеваемости ребенка. Многие спорят об эффективности и необходимости электронных дневников.
Многие консерваторы и любители бумажных дневников говорят о том, что дети перекладывают ответственность на учителей, ждут до вечера появления записи в дневнике.
С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно.
В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль.
После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое.
И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник.
Весной 2022 года сообщалось, что "Сферум" - российский образовательный аналог зарубежных систем видеоконференцсвязи - тестируется в 15 регионах, с 1 сентября 2022 года будет запущен в школах Москвы, а с 1 января 2023 года - по всей стране. Из пресс-релиза следует, что теперь "Сферум" предоставляет доступ к библиотеке верифицированного образовательного контента "Моя школа", в которой содержатся материалы по всем предметам с 1 по 11 класс. На платформе улучшено качество видео и звука в звонках и трансляциях. В звонках теперь могут одновременно присутствовать до 2 тысяч человек.