ФНС доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.
ФНС России "Расширен функционал сервиса "Узнать о жалобе"
Обратившись через Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым в Управление ФНС России по Республике Крым с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы. О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать, используя интернет-сервис «Узнать о жалобе» (группа сервисов «Обратная связь / Помощь») на официальном сайте ФНС России. ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, сообщает пресс-служба ведомства.
О рассмотрении налоговой жалобы можно узнавать автоматически
Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. Интернет-сервис ФНС России «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной. На сайте ФНС России функционирует Интернет-сервис «Узнать о жалобе», который позволяет любому лицу узнать о результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, направленных им не только в Федеральную налоговую службу, но и в Управления ФНС. В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков, на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий налогоплательщикам в on-line режиме получать информацию о ходе и результатах рассмотрения заявлений, жалоб, предложений. Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков.
Расширен функционал сервиса ФНС «Узнать о жалобе». Стало удобнее
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, присвоенном ему номере, а также о дате и результатах его рассмотрения. Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве , в которое направлено обращение. Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения". Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.
Сервис ФНС "Узнать о жалобе" доработан
Получите бесплатный доступ на 3 дня! Получить доступ Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства — и за жалобами в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Для использования сервиса необходимо указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя и ввести любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения". Налоговики напоминают, что при наличии в обращении вопроса, не относящегося к компетенции налоговой службы, сервис поможет получить информацию о перенаправлении обращения в уполномоченный госорган.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер обращения». Оцените работу своей налоговой инспекции - "Анкетирование".
Поделиться Налоговая ошибка: россияне обнаружили долги в личных кабинетах ФНС Налоговая ошибка: россияне обнаружили долги в личных кабинетах ФНС Альфия Киреева — бухгалтер, по работе ей приходится следить не только за собственными счетами, но и за бизнесом ее клиентов. До сих пор все цифры сходились, но с 1 января от налоговой стали приходить странные сообщения, которые противоречили собственным отчетам. У одного из клиентов 61 тысяча, хотя, по моим данным, 21 тысяча в плюсе должна быть. Они почему-то в этот налоговый счет включили задолженность со сроком давности более 10 лет, хотя не должны были", — рассказала Альфия. Все произошло из-за перехода на единый налоговый счет. Теперь все платежи, администрируемые налоговыми органами, отражаются на отдельном казначейском счете. Раньше налоги приходили по каждому виду собственности отдельно — прибыль, земля, транспорт, пени, имущество организации. Теперь на единый налоговый счет раз в месяц приходит общая сумма. Гражданину остается следить, чтобы баланс не стал отрицательным.
Администрация Халитовского сельского поселения
Напомним, ранее после подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС заявителю приходилось отслеживать изменения ее статуса самостоятельно в онлайн-сервисе «Узнать о жалобе». ФНС России письмом от 20.11.2023 № БВ-4-9/14632@ представила временные рекомендации по порядку подачи жалоб по ТКС (далее – Рекомендации) в рамках досудебного урегулирования споров между налогоплательщиками и налоговыми органами. Налоговая получает жалобу, после этого у нее есть 3 рабочих дня, чтобы отправить бумаги в вышестоящую ФНС. Помимо этого, электронный сервис «Узнать о жалобе», расположенный также на сайте ФНС России, создан в целях информирования налогоплательщиков, подавших жалобу в вышестоящие налоговые органы, обо всех стадиях рассмотрения жалобы (дате приема. В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе».
На сайте ФНС России можно увидеть решения по жалобам
С помощью новой услуги любой желающий может получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика будут содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направленно обращение, и реквизиты письма. Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнай о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управление ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.
Москва, ул. Неглинная, д. А можно привести письмо лично и сдать его по указанному адресу в экспедицию, получив на копии письма отметку о приеме; в электронном виде с официального сайта ФНС в Интернете: nalog. При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС; в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов. Обращение в т. В исключительных случаях срок рассмотрения письма в ФНС России может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении заявитель должен быть уведомлен письменно или по электронной почте.
Но необходимо учесть, что приостановление возможно не более чем на 6 месяцев. Следует отметить, что такое ходатайство должно быть мотивированным, а значит дополнительные документы информация , которые заявитель хочет предоставить на рассмотрение, должны относиться непосредственно к предмету обжалования и влиять на результат рассмотрения жалобы. В течение 5 дней со дня получения указанного ходатайства вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение о приостановлении рассмотрения жалобы либо об отказе в приостановлении рассмотрения. В случае представления лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов информации , срок рассмотрения жалобы согласно п. Кроме того, по решению вышестоящего налогового органа в соответствии с абз.
Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство. Его название сервис выведет в отдельном окне.
Массовый сбой на сайте ФНС — предприниматели не могут отправить декларации в последний день подачи
О том, как обратиться в ФНС России или узнать о судьбе своей жалобы, расскажем в нашем материале. Сервис "Узнать о жалобе" предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ФНС России — ведомство, которое занимается начислением и сбором налогов. Если налоговая служба, по мнению бизнесмена, бездействовала и тем самым нарушила его права, он также имеет право составить жалобу.
ФНС России усовершенствован онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
Гражданину остается следить, чтобы баланс не стал отрицательным. Если на счету ноль, значит все обязательства исполнены. Так и выглядит единый счет. На него можно перечислить необходимое количество средств, их распределит сама налоговая. Авторы новой системы называют одним из главных плюсов — упрощенную отчетность. Если раньше по каждому платежу нужно было оформлять отдельный документ, то теперь все можно сделать один раз. Но в этом и минус — нет детализации. В единой сумме не разобрать, за что конкретно пришел налог.
А сейчас, пока технические детали не успели отладить, все это вызывает еще больше путаницы.
Теперь он позволяет организациям и физическим лицам в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб заявлений, предложений , в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, поступивших в письменном и электронном виде в УФНС России по Мурманской области. Ранее подобная услуга была доступна только по тем обращениям, которые поступали в центральный аппарат ведомства. Сервис избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и УФНС России по Мурманской области, чтобы узнать о результатах рассмотрения своего обращения или жалобы и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более прозрачным.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату. Для этого нужно указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов: «Наименование организации» или «Фамилия», «ИНН», «Входящий номер обращения».
Администрация Буринского сельского поселения
Федеральная налоговая служба (ФНС) обновила список инспекций, в которых налогоплательщик сможет поучаствовать в рассмотрении своей жалобы при помощи видео-конференц-связи (ВКС). Налоговая получает жалобу, после этого у нее есть 3 рабочих дня, чтобы отправить бумаги в вышестоящую ФНС. жалоба В налоговых органах успешно работает институт досудебного обжалования решений по результатам налоговых проверок применительно ко всем видам налоговых споров.В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России функционируют сервисы «Узнать о жалобе» и.
Коментарии:
- Онлайн-сервис ФНС "Узнать о жалобе": расширены возможности!
- Информация ФНС России
- О компании
- ФНС расширила возможности сервиса «Узнать о жалобе»
- На сайте ФНС появился новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»
- О компании
Досудебное урегулирование налоговых споров стало эффективнее
- Записаться на семинар
- Подключите удобную электронную отчётность
- Первое лицо
- Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков
Администрация Усть-Багарякского сельского поселения
Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. При этом четверг, 25 апреля , — это последний день, когда индивидуальные предприниматели на упрощенной системе налогообложения УСН могут подать декларации за 2023 год. Обратите внимание, сколько уже людей на разных площадках написали о том, что не генерируются подписи и не работает ЛК!
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Теперь заявитель может подписаться на обновление сведений по своему обращению.
Для этого нужно указать адрес электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода к подробной информации.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.