В российский эфир вышел новый рекламный ролик сока «Добрый», производимого компанией «Мултон». Сюжет ролика «Такси» продалжает концепцию «добрых дел».
📸 Дополнительные видео
- Призы за покупку сока «Добрый» до 30 ноября 2023 года
- Новогодняя реклама напитков «Добрый» 2023-2024 - YouTube
- Созданы друг для друга: сок «Добрый» хорошо дополняет семейный ужин
- А что в «составе»?
РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ
Сок Добрый. Вкус и польза каждый день. Реклама сока Добрый - TVCBOOK | Худи – 15 баллов. Продукция, участвующая в акции: Любые сокосодержащие напитки под товарными знаками «Добрый», «Супер Дринк» в упаковках объемом 0,2л. |
Реклама «газированные напитки Добрый» 2023 | Подборка из 7 видео | Каким будет вкус этой зимы? «Добрый» с новым вкусом «Клюква-Апельсин с корицей» наполнит зимние вечера уютом и создаст атмосферу настоящего праздника для вас и ваших близких. |
Кто снимается в рекламе сока "Добрый"? | В сентябре в магазины Северо-Западного региона России поступила в продажу лимитированная партия сока «Добрый» в новом упаковочном формате Tetra Gemina Aseptic L. |
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый» – Новости ритейла и розничной торговли | | «Добрый» показывает масштаб и прозрачность производственного процесса и логистики, ведь за каждым стаканом сока стоят, в первую очередь, люди, среди которых и те самые ответственные фермеры, которые со всей заботой выращивают фрукты и овощи. |
🔴 Видео реклама Сок "Добрый", Актёрское / Реклама, приём заявок до 2023-11-22 | Сок Добрый282020. Актёр PK Management Руслан Малич в телевизионной рекламе новой линейки соков без сахара для торговой марки Добрый. |
«Добрый» продолжает растить добро. Сheil Russia представил продолжение летней рекламной кампании.
Реклама сока Добрый загружено на YouTube 22-03-2024. Широкий выбор соков, соковых и газированных напитков. Соки и нектары «Добрый» — это заряд витаминов и минеральных веществ натуральных фруктов и овощей. Стакан 100% сока отлично дополнит ваш ужин, восстановит силы и подарит натуральную пользу природы!
Кто снимается в рекламных роликах сока «Добрый»
- Реклама Добрый — Кола (2022)
- Описание проекта:
- Реклама Добрый " Новый. Добрый. Вода Сок " - Смотреть видео
- 💥 Похожие видео
Соки и напитки Добрый®
Бренд «Добрый» основан в 1998 году компанией «Мултон»[2]. Первоначально под данным названием выпускались соки низкого ценового сегмента. Реклама сока Добрый загружено на YouTube 22-03-2024. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Сок Добрый. Вкус и польза каждый день. Игра выбрана не случайно: сок "Добрый" объединяет в себе различные полезные свойства точно так же, как в игре завершающее слово "Добрый" соединяет разные слова, подчеркивающие эти свойства. Сок «Добрый» — это витамины и минералы из натуральных фруктов в одной упаковке. Задача команды PG Brand Reforming Company состояла в том, чтобы создать яркий, современный дизайн, который выделил бы «Добрый» на полке и вдохнул новые эмоции в характер бренда. Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn.
Реклама сок "Добрый"
Производитель легендарной сладкой газировки открывает музыку лета и сезон пикников большим розыгрышем. Теперь вы сможете не только наслаждаться любимым освежающим вкусом, но и выигрывать массу полезных призов. Покупай Добрый-Кола в банках или бутылках, сделай каждый праздник особенным. Проверь удачу, и не пожалеешь.
Динамично развивается именно среднеценовой сегмент.
Если дорогих соков отечественного производства совсем немного Rich, Caprice, Rio Grande , то в категории low middle конкуренция очень острая: «Фруктовый сад», «Любимый сад», «Добрый», «Моя семья», «7я». Рожденный «добрым» Эффективная реклама обычно апеллирует к верхнему слою сознания потребителя, отвечая на вопрос «Что я обычно делаю? Пытаясь привязать потенциальных покупателей к продукту, «Мултон» решил копнуть глубже, затронув представления человека о самом себе и ответив на вопрос: «Какой я? Впрочем, современный вариант креативной концепции роликов родился не сразу.
Сначала «Мултон» пытался обратиться к еще более глубинным пластам потребительской души — менталитету нации. Рекламную кампанию с былинными сюжетами ролики «Богатырь», «Купец», решенные в сказочной стилистике потребитель не оценил. Душевные ролики «Доброго» понравились зрителям, но к покупке сока не подтолкнули. В начале 2003 года на экране появилась новая серия роликов: «Поезд», «Дети», «Ссора».
На рынке, где конкуренты делят рынок практически в равных долях, особенно важны вложения в имидж». Большинство рекламных акций соков среднеценового сегмента пытаются апеллировать к семейным ценностям, которые важны для их потребителя «Моя семья», «Фруктовый сад». Однако, пропагандируя добрые чувства, ВБД направляет их только на «своих, любимых». Кроме того, делается упор на доступную цену.
За качество отвечают… При разработке медиа-стратегии рекламное агентство Adventa Initiative Media, работавшее над кампанией «Доброго», сделало ставку на телевидение.
Покупай Добрый-Кола в банках или бутылках, сделай каждый праздник особенным. Проверь удачу, и не пожалеешь. Условия Для того чтобы поучаствовать в большом промо, нужно выполнить простые условия, которые прописали организаторы: Купить напиток «Добрый-Cola» или любой другой Сок с яркой пометкой акции; Заглянуть под крышку, чтобы найти уникальную комбинацию цифр; Зарегистрировать код под крышкой на dobrycola-promo.
Необходимо оставить крышку с кодом у себя до самого конца розыгрыша.
Если говорить о ценностях аудитории, то «Добрый» про ответственность за заботу о близких, об их здоровье, а также про доступность по бюджету. Это более эгоистичный бренд. Его выбирают люди, для которых в приоритете целей — собственное развитие и стремление к совершенству. Например, слушая подкасты, занимаясь живописью, и находя в этом отдых и развитие. Бренд «Моя Семья» с недавних пор встал на «тропу омоложения». Тенденция на ЗОЖ и коммуникация брендов Тенденция на ЗОЖ и коммуникация брендов Соки овеяны большим количество мифов: разбавленный порошок и много сахара, консерванты. Но у «Мултон» есть возможность доказать обратное — ведь вся информация прозрачна, а ингредиенты натуральны. Предрассудки в виде негативного шлейфа — угроза Возможность показать настоящую картину мира — снятие рисков Отработку стереотипов, несущих потенциальную угрозу компании, можно рассмотреть на примере бренда «Добрый».
В течение двух лет функционировала коммуникационная платформа Goodness, где в рамках кампаний по трейсабилити бренд подробно и честно рассказывал о процессе создания продукта: откуда берется сырье, как перерабатывается, как попадает в Россию. Кампания 2020 года включала в себя интерактивную карту происхождения сырья, его транспортировки и процесс производства на заводах в России, открыть которую можно было с помощью активации QR-кода на упаковке. Команда бренда «Добрый» путешествовала по миру, чтобы показать плантации и фермеров, которые выращивают сырье: например, ананасы в Таиланде, яблоки в Воронежской области и помидоры в Астраханской области. А в 2021 запустилась AR-лаборатория, в которой эксперты разрушали мифы и легенды, сложившиеся вокруг пакетированных соков.
Борьба эмоций
Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное! Такому дизайну дали шуточное название — «Санкционная коллекция — 2022». А вам нравятся новые упаковки сока? Получилось вроде ничего. Мне всё равно, из какой коробки пить, лишь бы продукт был хороший.
Производитель легендарной сладкой газировки открывает музыку лета и сезон пикников большим розыгрышем. Теперь вы сможете не только наслаждаться любимым освежающим вкусом, но и выигрывать массу полезных призов.
Покупай Добрый-Кола в банках или бутылках, сделай каждый праздник особенным. Проверь удачу, и не пожалеешь.
Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд «Добрый»: «Наш «Добрый» — полноценный участник кулинарной магии, он дарит потребителям за семейным столом и яркий вкус, и витамины с минералами, содержащиеся во фруктах и овощах и бережно сохраненные в процессе производства. Мы посчитали, что история бренда, его доброе имя и место за столом в российских семьях заслужили того, чтобы наконец дать «Доброму» в рекламной истории почти полную свободу действий.
И показали роль продукта за ужином совершенно новым для нас способом». Трек рассказывает о дружеских отношениях сока «Добрый» и ужина, а заботливые руки сока «Добрый» — символ пользы на домашнем столе. Помимо ТВ-поддержки, рассказывать, как сделать ужин полезнее, бренд будет в спецпроекте, совместно подготовленном с популярным сервисом по доставке еды Elementaree. Шеф-повар Elementaree Ася Бух и бренд «Добрый» разработали четыре оригинальных рецепта вкусных и полезных ужинов.
Иллюстрации в графическом стиле универсальны для любой целевой аудитории: они привлекают молодежь и не вызывают негатива у пожилых людей. Герои на упаковках помогают сориентироваться во вкусах. Штамп-бирка и Канат поддерживают связь с дизайном других объемов в ассортименте «Доброго».
Акция Добрый-Cola: Регистрируй код и выигрывай призы
Польза фруктов в соке Добрый | Реклама сока Добрый загружено на YouTube 22-03-2024. |
Сок Добрый. Вкус и польза каждый день. Реклама сока Добрый | Продажи продукции бренда «Добрый» превзошли показатели Coca-Cola. Об этом 26 октября сообщает РБК со ссылкой на данные исследования, проведенного компанией , за период с января по август 2023 года «Добрый» попал на второе место рейтинга 50 крупнейших. |
Реклама Добрый | Вместе больше пользы | Реклама 2023 | 08.12.2018 - портфолио детского кастинг-агентства RosKids. |
Польза фруктов в соке Добрый
Сок «Добрый». 3 февраля 2012. Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки «Доброго». Обновленный сок появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев постепенно вытеснит упаковку старого образца. Agency: McCann Production: SPOT Director/Idea: Danila Volkov DOP: Yan Shevtsov Producer: Dmitry Grishin Technical: Denis Gusak Editing: Andrei Aleksandrov Music. Agency: McCann Production: SPOT Director/Idea: Danila Volkov DOP: Yan Shevtsov Producer: Dmitry Grishin Technical: Denis Gusak Editing: Andrei Aleksandrov Music.
«Вот сами и рожайте». Рынок креатива встречает многодетных
Кастинг агентство New Faces проведёт кастинг под ключ любой сложности и подберёт полный актёрский состав для Вашего кинопроекта, рекламы или телевизионного проекта. «Добрый» открывает музыку лета в новом рекламном ролике. «Добрый» открывает музыку лета в новом рекламном ролике. Гончаров предположил, что продажи будут строиться на известности бренда сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон», принадлежащая Coca-Cola. При этом он отметил, что после ухода Coca-Cola на рынке начали появляться другие напитки на основе «колы». Сок Добрый282020. Актёр PK Management Руслан Малич в телевизионной рекламе новой линейки соков без сахара для торговой марки Добрый.
«Добрый» продолжает растить добро. Сheil Russia представил продолжение летней рекламной кампании.
Теперь они завозятся из других стран, что существенно влияет на стоимость напитка и объемы продаж. Глава Ассоциации итальянских предпринимателей в РФ Витторио Торрембини — о перспективах европейского бизнеса и рисках конфискации имущества россиян на границе В марте Coca-Cola оставалась на втором месте по продажам напитков со вкусом колы на российском рынке, несмотря на приостановку производства газировки в стране. В первые два месяца текущего года больше трети потребителей всё равно выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola».
В «Верном» заранее позаботились о замене выведенной продукции, чтобы произошедшее никак не отразилось на ассортименте и бюджете покупателей. Во всех упомянутых категориях есть большое количество альтернатив, которые более привлекательны по цене и качеству. Например, это касается выведенного бренда бутилированной воды, которую поставщик разливал из централизованного источника водоснабжения, простыми словами — из централизованного водопровода. В то же время многие конкуренты предлагают только воду из артезианских источников.
Он хочет успеть сделать сюрприз и поздравить свою маму с днем рождения, но время работает против него. Главные герои не могут остаться в стороне и приходят к нему на помощь, их примеру следуют все окружающие: прохожие и соседи. Вместе им удается подготовить подарок.
Реклама добрый сок 2015. Необычная реклама сока. Реклама добро. Необычная реклама школы. Доброе утро, четверг 16 февраля 2023. Открытки с добрым утром февраля с сердечком. Доброе утро прекрасного дня. Кофе и будильник реклама. Креатив рекламы будильник. Реклама кофе. Акция на сок добрый в магните. Сок добрый реклама с семьей. Благотворительная акция афиша. Благотворительная акция Постер. Акция добра. Благотворительная акция плакат. Реклама на билбордах. Рекламный щит баннер. Реклама на рекламных щитах. Уличные рекламные щиты. Реклама мебели. Рекламный слоган мебельной компании. Слоган для мебели. Слоган для мебельного магазина. Реклама конкурса. Конкурс социальной рекламы. Творческий конкурс реклама журналистика. Сок добрый для детей мультифрукт 0. Сок добрый детский 0. Сок добрый 0. Доброе утро Сретение Господне. Доброе утро 15 февраля. Доброе утро 8 февраля. Доброе утро 15 февраля Сретение. Доброе утро 4 января. Доброе утро 2 января. Тик-ток с добрым зимним утром. Открытки в тик токе с добрым утром зимние. Сок добрый вода и сок. Добрый вода плюс сок. Вода с лимоном добрый. Реклама сок добрый актеры. Картинки с добрым утром хорошего дня 1 января. Доброе утро 22 января. Доброе утро 22 января 2023 года. Последние выходные января доброе утро. Благотворительная акция корзина добра.