Аналитики «Финама» оценили инвестпривлекательность акций Globaltrans — одной из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Рыночный консенсус-прогноз аналитиков по чистой прибыли составил порядка 33,8 млрд руб., наш прогноз равнялся 32,4 млрд руб. В то же время компания сообщила, что выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей. Акции Globaltrans торгуются с форвардным мультипликатором P/E за 12 месяцев на уровне 4,2, это выше среднего значения за последние 36 месяцев. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. Детальная аналитика по ГЛОБАЛТРАНС ИНВЕСТМЕНТ ПЛС (GLOBALTRANS INVESTMENT PLC): оценка акций, разбор отчетности, возможные дивиденды и интересные факты.
Аналитики «Финама» оценили потенциал роста акций Globaltrans в 36%
Акции Globaltrans торгуются с форвардным мультипликатором P/E за 12 месяцев на уровне 4,2, это выше среднего значения за последние 36 месяцев. Globaltrans GLTR -1,78%. Акции «Норникеля», отчетность Globaltrans, цены на золото: дайджест 08 апр, 08:57 События дня Фото: «РБК Инвестиции» Мосбиржа возобновит торги акциями «Норникеля» после сплита. Ниже представлен аналитический прогноз эффективности ценового движения акции Globaltrans с тикером GLTR. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%.
Форум — Globaltrans Investment PLC
Так как редомициляция была произведена в ОЭА, а не в Россию — выплата дивидендов по итогам 2023 года крайне маловероятна. Выводы Глобалтранс по прежнему является очень крепкой и интересной компанией. Если бы не статус депозитарных расписок — думаю, что я сейчас вернула бы компанию в свой долгосрочный портфель. Пока же я решила добавить ее в свой спекулятивный портфель и начала набирать небольшую долю. Думаю, что акции сейчас еще немного скорректируются на рыночной коррекции, что позволит мне собрать нужный мне пакет по приятным ценникам.
Мое мнение: Рынок воспринял это позитивно, но вопрос остается открытым, вопрос с пропиской. Если прописка будет российской, будет позитив, если в Казахстан уедет, позитива я пока не вижу. Вообще не понятно, будет ли новый собственник поддерживать старую дивидендную стратегию.
Но надо понимать, что компания произвела редомициляцию в ОАЭ, а не в Россию. Если почитать пресс-релиз компании, то она там пишет, что к выплате дивидендов это вернуться не поможет, но поможет поднимать на материнскую компанию дивиденды от дочек. То есть, с одной стороны, еще больше чистой прибыли, еще больше кэша, еще лучше финансовое положение.
А с другой — дивидендов не будет и риски иностранной прописки и блокировки сохраняются. Так как редомициляция была произведена в ОЭА, а не в Россию — выплата дивидендов по итогам 2023 года крайне маловероятна.
Волны Элиота — это разновидность графического метода технического анализа, основанная на выявлении повторяющихся волновых циклов движения биржевых цен. Это способ определения текущей рыночной ситуации.
Главная идея состоит в том, что поведение участников рынка можно описать определенной волновой закономерностью, которые описываются правилами поведения толпы.
Globaltrans ГДР (GLTR)
Прогноз по ГлобалТранс, перспективы акций, идея для инвестирования. Прогноз курса акций Глобалтрака на завтра 434 руб., на послезавтра 438. Следите за ценами акций ГДР Globaltrans Invest ORD SHS в реальном времени. Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка. Аналитики «Финама» оценили инвестпривлекательность акций Globaltrans — одной из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Какую динамику акций Globaltrans ожидают аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции — в новой инвестидее.
Акции Globaltrans
Статья автора «XVESTOR» в Дзене: Аналитики телеграмм-канала «Сигналы РЦБ» прогнозируют рост акций «GlobalTrans» (GLTR) во втором квартале 2024 года. Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной дорогой и ставка вырастет с 2024 года на 10,75%. Чистая выручка GlobalTrans. Оценка стоимости акции через дисконтированные дивиденды. Аналитики «ФИНАМа» рекомендуют покупать акции Globaltrans с целевой ценой 618,45 руб., потенциал роста составляет 21%.
МНЕНИЕ: Потенциал роста акций Глобалтранса оценивается в 25% - ИК АКБФ
Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения. Распространение, копирование, изменение, а также иное использование Информации или какой-либо ее части без письменного согласия Компаний не допускается.
Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков России, осуществляет перевозки в том числе за границу, а также экспедирует грузы. Собственные активы компании составляют более 1200 тягачей в эксплуатации. В апреле группа компаний "Монополия" объявила о начале выкупа акций компании в свободном обращении по 82,5 рубля за акцию. Globaltrans в свою очередь накануне сообщил, что его акционеры 16 августа обсудят перерегистрацию компании с Кипра в свободную экономическую зону в ОАЭ Abu Dhabi Global Market.
Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г. Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг. Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться. Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры.
Это способ определения текущей рыночной ситуации. Главная идея состоит в том, что поведение участников рынка можно описать определенной волновой закономерностью, которые описываются правилами поведения толпы. Информация, размещаемая на сайте, в том числе содержащая результаты исследований, прогнозы, оценки в отношении финансовых инструментов, о существе, характеристиках финансового инструмента комбинации финансовых инструментов , изменении его их стоимости, результаты технического и или фундаментального анализа не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2024 — размер и дата закрытия реестра
Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться. Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании.
Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток. В 2021 г.
Если бы не статус депозитарных расписок — думаю, что я сейчас вернула бы компанию в свой долгосрочный портфель. Пока же я решила добавить ее в свой спекулятивный портфель и начала набирать небольшую долю. Думаю, что акции сейчас еще немного скорректируются на рыночной коррекции, что позволит мне собрать нужный мне пакет по приятным ценникам. Не ИИР. Если вы видите мою статью на другом ресурсе без ссылки на меня — ее туда незаконно позаимствовали.
Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов. В теории, конечно. Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены. Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше.
Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие. Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля. Курсы валют вы видите сами. Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует. Но я воздержусь. Смотрите сами.
По прогнозу аналитиков диапазон цен на акции Globaltrans составляет 500. Как изменилась цена акций за месяц, год? Диапазон цен за 52 недели составил 406. На данный момент нет информации о дате следующей отчетности, следите за обновлениями. Почту читаем круглосуточно, оперативно отвечаем на вопросы и предложения.
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Как отмечают эксперты в своем обзоре , по их мнению, в среднесрочной перспективе акции Globaltrans обладают потенциалом для роста на фоне переориентации экспортных поставок с Запада на Восток, в том числе за счет наращивания торгового сотрудничества с Китаем. Компания продемонстрировала сильные финансовые показатели в 2022 году, снизила долговую нагрузку и улучшила коэффициенты операционной эффективности.
Мое мнение: Рынок воспринял это позитивно, но вопрос остается открытым, вопрос с пропиской. Если прописка будет российской, будет позитив, если в Казахстан уедет, позитива я пока не вижу. Вообще не понятно, будет ли новый собственник поддерживать старую дивидендную стратегию.
Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.
Это откроет возможность для выплаты дивидендов в адрес владельцев расписок в НРД. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.
MOEX: GLTR - Globaltrans
Прогнозы стоимости акций компании Globaltrans Investment. Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Для определения целевой цены расписок Globaltrans мы используем метод дисконтирования денежных потоков (DCF). После выхода новости бумаги Globaltrans на Московской бирже выросли почти на 7,5%, до 630 рублей.
ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды
Анализ акции Globaltrans. Просмотр онлайн графика, последнии котировоки, данные технического и фундаментального анализа. В список наиболее перспективных бумаг вошли акции железнодорожного оператора Globaltrans и судоходной компании «Совкомфлот». Акции Globaltrans (GLTR) — консенсус-прогноз ведущих аналитиков на 12 месяцев. Справедливая цена акций Глобалтранс, прогноз и дивиденды 2023.
MOEX: GLTR - Globaltrans
Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.
По мнению экспертов, высокие процентные ставки негативно повлияют на прибыль «Роснефти», так как большая часть ее долга с плавающей процентной ставкой. Кроме того, более высокая ставка дисконтирования может стать поводом для переоценки и списания активов, что негативно повлияет на дивидендные выплаты за 2023 год. Эксперты по-прежнему считают, что «Газпром нефть» может увеличить дивидендные выплаты. Через несколько недель на российском рынке акций начнется зимний сезон выплат промежуточных дивидендов.
В течение 2020 года был продлен сервисный контракт с «ММК» до конца сентября 2024 года, с «Металлоинвестом» — до конца 2021 года; подписан годовой контракт и увеличены объемы бизнеса с «ЕВРАЗом», расширено сотрудничество с клиентами в строительной и угольной отраслях. Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.
Debt Covering: The debt is covered by 47. Profit growth and share price 7. Dividends 7. Growth over only 0 years. Latest transactions No insider transactions have been recorded yet 8.