Продаю Toyota Hilux SURF (4Runner) 2-о поколения, LN130G, 1991г. Выпускался ли toyota hilux surf 185 с левым рулем? Toyota Hilux Surf — один из первых японских внедорожников, который начали завозить в Казахстан после развала СССР и поднятия шлагбаумов на границах. Вся информация о toyota hilux surf. Toyota hilux surf. Ssr-x limited 60TH special edition. Кузов TRN215W.
Статьи про Тойота Хайлюкс Сурф
Все приборы и кнопки, что называется, под рукой — хорошо видны и легкодоступны. Электростеклоподъёмники на всех пяти дверях, климатическая система примитивная и включает в себя только два регулятора: интенсивности нагрева и мощности обдува. Зато есть печка, также с регулируемой температурой, работающая в двух режимах Low и Hi включаются кнопками , обогревающая пассажиров на заднем диване что не раз спасало в морозы. Обзор в зеркалах замечательный: габариты машины и расстояние до соседних авто чувствуются безукоризненно, слепая зона не очень большая, но требуется иногда для успокоения поглядывать не только в зеркало, но и в окна с пассажирской стороны. Именно расположение передних кресел отпугивает от «сюрфов» большинство потенциальных автовладельцев. Посадка получается как в низком легковом авто — на полу. В салоне, по сути, лежишь или сидишь буквой L. Водительское сиденье отодвигается назад, казалось бы, далеко, но всё-таки недостаточно для людей большого роста из-за отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету. И рослым водителям приходится ездить с согнутыми коленями. В городе при небольших перемещениях это не критично, но на дальних перегонах от подобной посадки начинаешь изрядно уставать. Ка-а-а-кой же большой!
Именно так хочется воскликнуть при виде багажника «Сюрфа». При сложенных задних сиденьях я со своими 188 см практически без проблем поместился в багажнике.
В остальном все поджато, как у мужика после проруби. Полный привод — классический Part time с включением в раздаточной коробке и ступичными муфтами, хотя на спартанских модификациях пикапа вместо них стояли заглушки. Причем активация 4WD в «раздатке» полностью механическая. Распределение же момента в ней происходит шестернями, а не цепью. За то и другое эту РК в какой-то момент полюбили строители трофийных «котлет».
Но понижение в ней воображение не поражает — в разных вариантах 2,28; 2,29 либо 2,56:1. Что любопытно, с «автоматом» причем уже 4-ступенчатым! Хабы в этом случае были автоматическими. Обеспечивать дополнительную тягу на бездорожье должны были двигатели. Правда, не все. Скажем, пикапу вообще полагались «бензинки» семейства Y объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью от 80 до 105 л. А вот 2,2-литровый дизелек L, должно быть, отвечал требованиям к агрегату для джипа.
Хотя и был чахленьким — всего 72 «лошадки». Поэтому Surf в качестве базового получал сразу 2,0-литровый бензиновый мотор. В Северной Америке внедорожник продавался с 22R объемом 2,4 л — с карбюратором или впрыском, в атмосферном либо турбированном вариантах, мощностью 98-137 сил. Американцам вообще доставалось все самое лучшее — приоритетный рынок, что вы хотите. Для такого было не жалко и 3,0-литровой «шестерки» 3VZ-E, развивавшей 145 л. Ну а что же низкие обороты и хорошая на них тяга? В Японии топовым мотором был назначен 2,4-литровый дизель 2L — полностью механическая аппаратура, «атмосфера», 76 силенок.
А под капотом нашего автомобиля 2,8-литровый опять же атмосферный 3L. Такой, увы, не устанавливался. Однако за 30 с лишним лет чего с машиной только не произойдет. Тем более что на следующем поколении Surf этот дизель все-таки появился. Как мы знаем, вторая генерация внедорожника получила полностью металлический кузов. А с N60 в Toyota поступили так же, как в Winnebago с Треккером, водрузив поверх задних сидений и багажника пластиковую нахлобучку, которую, как правило, выделяли цветом. В том числе поэтому в 90-х Hilux Surf на фоне «Нивы», а тем более УАЗа и даже советских легковушек выглядел словно пришелец из другого мира.
Каковым, в сущности, и являлся. А то, что под стекловолокном отсутствовал каркас или хотя бы дуга безопасности, нашего покупателя не пугало. Как не отталкивал и тот факт, что Surf N60, в отличие от пикапа, никогда не имел версий с задними боковыми дверями. Хотя колесная база устроить их позволяла. И даже вопрос с лючком бензобака на грузовом Hilux умудрились решить. Чтобы забраться на заднее сиденье, нужно проявить недюжинную гибкость. В награду получив персональный отопитель и педальку, откидывающую спинку переднего левого кресла.
Поговаривают, что какое-то количество Сурфов шло в Штаты без заднего дивана. Это позволяло растамаживать внедорожник как грузовик и снижать пошлины. Знакомая схема.
И тут я серьёзно задумался над тем, как летом при подъемах на похожие горки, задняя часть машины предательски прыгала и мы не могли взять высоту, приходилось подключать полный привод в то время как Паджеро туда заезжал на заднем... Так же часто, слышал и слышу, про не правильную развесовку Сюрфа, которая ему досталась от пикапов, но этому я не придавал особого значения!
После подобных ситуации я серьёзно задумался над этим фактом!
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Купить TOYOTA HILUX SURF из Японии.
Take performance to new heights with the 2024 HiLux range, including a 2.8L turbo-diesel engine with V-Active technology and the latest in Toyota safety and innovation. «#тойота #автомобили #youtube #Toyota #хайлюкс #Surf #хайлюкссурф #рабочийтормознойцелиндр» от автора Андрей Чибисов с композицией «оригинальный звук». Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Хайлюкс Сурф 2024 года, а также и более ранних. На внутреннем рынке Японии начались продажи новых комплектаций автомобилей Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf.
Статистика продаж Toyota Hilux Surf с аукционов Японии
Toyota 4Runner — классический среднеразмерный внедорожник, производимый компанией Toyota с 1984 года. Построен на базе пикапа Toyota Hilux. Раздел для обсуждений вопросов ремонта и обслуживания Toyota HILUX (SURF) и 4RUNNER 130 поколения. Toyota Hilux surf без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. 497 автомобиля TOYOTA HILUX SURF с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 839 854 ₽.
Toyota pilots EV pickup trucks in key Thai market
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Раздел для обсуждений вопросов ремонта и обслуживания Toyota HILUX (SURF) и 4RUNNER 130 поколения. надёжный, всепроходимый и неубиваемый внедорожник. Toyota Hilux surf без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Hilux Surf на автопортале Carsweek.
Toyota представила самый дешевый Hilux в истории — он стоит всего 1,2 млн рублей
Автомат на отлично, тяга бешенная. Ходовая часть вся обслужена. Рама на отлично вся в родне, без гнили. Кузов без Дтп, без ржавчины.
Производился с 2002 по 2009 год, в 2005 году подвергся рестайлингу. Toyota 4Runner до и после рестайлинга Результаты продаж в США править С 2003 по 2004 год продавалось большое количество машин: 114 тысяч. С 2005 года по август 2008 года количество машин уменьшилось до 48 тысяч машин.
С 16 августа 2008 года по 27 сентября 2009 года количество машин уменьшилось до 19 тысяч машин благодаря экономическому кризису 2008 года см. Пятое поколение модели Toyota 4Runner выпускается в Японии с 2009 года. Был официально представлен летом 2009 года, вышел в продажу 28 сентября 2009 года.
The body saw a redesign that included single round headlights and a less complex body. This transfer case is unique in that its low-range reduction portion can be replicated, using what some refer to as a dual or triple transfer case. This results in a much lower overall gear ratio. In 1981, a vehicle development agreement was established between Toyota, Winnebago Industries and two other aftermarket customisers.
Знаю, что многих они подвели в 90-х. Казалось, что рулиться Surf будет, словно легковушка. А мощности вполне хватало, чтобы выйти за пределы, недозволенные отечественным автопромом, переборщить со скоростью в повороте и положить внедорожник на бок или сделать «уши».
И что потом было делать с пластиковым верхом? Сейчас дизель вызывает другие эмоции. Ностальгию по той эпохе, при которой еще не дожили до «передутых» моторов. И позволяет запросто трогаться со второй передачи. Владелец отмечает, что 32-е грязевые колеса двигатель крутит с ленцой. Для штатной 29-й «липучки» 90 сил вполне достаточно. Конечно, в аббревиатуре SUV по современным меркам sport в данном случае явно лишний.
Но это не означает, что 3L — записной пенсионер. Еще в состоянии пошевелить поршнями. Просто нет желания выкручивать его в звон. Хочется насладиться тягой и четкими переключениями передач — ходы рычага великоваты, но попадания в ступени недалеки от идеала. Снова эта старая японская особенность — создавать коробки, работающие и не теряющие избирательность включения десятилетиями. Хотя, повторюсь, дизель позволяет передвигаться, словно на «автомате». Тронулся со второй и сразу перешел на четвертую, которую в городском трафике можно использовать чуть ли не как единственную.
Подвеска — мягкая. Даже с учетом заднего моста на рессорах и порожнего багажника. На проселке можно топить вовсю. Другое дело, что для постройки Surf в Toyota выбрали самый короткий из имевшихся у пикапа размер колесной базы. И все же Hilux козлит, перед совсем откровенными ухабами ход надо сбрасывать. Выезжаем на заснеженную «пересеченку» и выясняется, что Сурфу благодаря низовому характеру мотора не всегда требуется пониженная передача. Бороздит себе «пухляк», словно пес, радующийся первому снегу.
Разумеется, иной раз просит подоткнуть «понижайку». Однако в целом демонстрирует полное пренебрежение тем, что тормозит качение колес. Когда же под них попадает рельеф посерьезнее, Surf… пасует. С сожалением признаем — современные имитации межколесных блокировок если система хорошо настроена куда эффективнее, чем свободные дифференциалы. На скользких покрытиях, таких как укатанный снег, бесполезной становится даже неплохая артикуляция подвесок. Кажется, что колесо еще плотно стоит на поверхности, но на деле уже разгружено и буксует. В подобных ситуациях поможет только межколесная блокировка, а для Surf она предлагалась лишь в качестве опции.
Если не принимать во внимание «американцев» к примеру, International Scout и Chevrolet Blazer 60-х годов , это первый пример постройки внедорожника на платформе пикапа. Вне всякого сомнения, самый массовый и с распространением по обе стороны океана и на всех континентах. Да, в Европе первый Surf не стал популярным. Однако к нам пришел как к себе домой. И не его вина, что следующее поколение дебютировало в Японии всего лишь пятью годами позже что для внедорожников было нетипично , став еще более гладеньким, цивильным, презентабельным.
Hilux Surf
Бампер задний Toyota Hilux SURF RZN185W Номер: 8178555 Серебристый 4WD хром, есть следы ржавч. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Hilux Surf с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Форум по ремонту и обслуживанию Toyota Hilux до 1997 года выпуска, Toyota Hilux Surf 130 и Toyota 4Runner 130. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
TOYOTA HILUX SURF из Японии
Take performance to new heights with the 2024 HiLux range, including a 2.8L turbo-diesel engine with V-Active technology and the latest in Toyota safety and innovation. HILUX SURF 2.7 SSR-X 4WD переключение 4WD DEAN16AW 4RUNNER характеристики. Заказывайте автомобили Toyota Hilux Surf с японских и корейских аукционов.