Новости игры созданные в россии

GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году?

В России создано более 50 новых студий по разработке игр

Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция.

Во-первых, события понятны аудитории.

Общее число сотрудников, занятых в индустрии, должно достигнуть 40 тысяч. В программе даже говорится о создании в России пяти «геймдев-городов», правда, что под этим подразумевается, пока непонятно. Все это, рассчитывают власти, позволит российской индустрии стать конкурентоспособной и выпустить к 2030 году 40 игр уровня AA крупные проекты с бюджетом в миллионы долларов и 25 релизов уровня ААА топовые игры с бюджетом в десятки миллионов долларов, такие как «Ведьмак 3» или Call of Duty. Впрочем, и эти планы в индустрии воспринимают по крайней мере с осторожностью.

Так, Дмитрий Фокин, СЕО студии CarX Technologies, на вопрос о том, как заявленные показатели оценивают в индустрии, ответил лишь: «Никак», добавив, что об их достижимости «надо спросить авторов [концепции]». Представитель другой российской студии, пожелавший остаться анонимным, так прокомментировал планы правительства по поддержке геймдева: «Честно могу сказать только, что помощи никакой не нужно — не мешали бы! Сложно представить, что получится выпустить 25 AAA-игр до 30-го года. У зарубежных студий огромная техническая база и специалисты, часто разработка происходит на собственных движках, что значительно упрощает работу. Те же Sony в среднем выпускают 2 игры в год, хотя под их крылом находится несколько достаточно крупных студий.

Нужно собирать хорошо подготовленные студии со специалистами с опытом разработки AAA-проектов. На это обычно уходят годы, а если учесть, что индустрия сейчас не в лучшем состоянии многие уезжают, а здесь остаются в основном инди-разработчики , выполнение таких планов кажется нереализуемым». В свою очередь Ростислав Михеев из Elverils полагает, что озвученные планы «звучат слишком абстрактно, чтобы как-то оценить их реальную пользу». Это и неудивительно, если учесть, что по планам правительства к 2030 году в российские игры должен играть 1 млрд пользователей по всему миру.

Читайте также:VK инвестирует в разработку игрового движка 1 млрд рублей Кроме VK и ИРИ, крупных влиятельных игроков [в игровой отрасли] за последний год в России практически не осталось, поэтому неудивительно, что теперь они занимаются вопросом развития рынка и следят, чтобы он не скатился в серую зону, считает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. Участие ИРИ в ассоциации могло бы означать формирование нового канала взаимодействия индустрии с госорганами, добавляет основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Создание подобных ассоциаций связано с возникшим интересом к IT-сектору со стороны государства и пониманием того, что игры — это не только «маргинальное развлечение для подростков», добавил Жильцов. В целом ассоциации — это не новый и достаточно успешный способ выстраивания коммуникации государства и отрасли, считает руководитель направления «Цифровое развитие» ЦСР Александр Малахов. Ассоциация, по его словам, сможет эффективнее, чем отдельные компании, транслировать запрос рынка и показывать значимость всей отрасли.

Во многих странах есть поддержка от государства, замечает сооснователь Watt Studio Егор Томский. Но непонятно, кто станет членом ассоциации кроме VK, замечает Сахнов. Крупные разработчики, ушедшие из России, например Playrix, Mundfish или Owlcat Games, заинтересованы скорее в дистанцировании от любых структур с госучастием из-за проблем с позиционированием на международном рынке, пояснил он. Как сообщали «Ведомости» 22 марта, участники российской игровой индустрии сейчас обсуждают меры поддержки для экспорта отечественных игр. Главным экспортным рынком они видят Китай, но для развития российских игр в этой стране требуется смягчение административных ограничений, присутствующих в КНР. Но об этом требуется договориться на межправительственном уровне.

Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой. И именно сейчас надеяться — очень важно, чего я и желаю всем российским студиям. Игры созданы для того, чтобы объединять людей, и я надеюсь, что так и останется впредь. Так что лично я желаю всем продолжать делать качественные игры, стремиться к тому, чтобы они были успешными и именно так развивать нашу игровую индустрию. Антон Аркатов Автор «Бесконечного лета» и основатель студии Soviet Games В первую очередь я считаю, что нельзя выделять ситуацию с играми в какой-то отдельный кейс, а точнее — в принципе выделять её из отечественной IT-индустрии или даже из всей российской экономики. Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным. Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок. Опять же, неожиданностью для многих стало и то, что сервисы вроде Steam отказываются принимать оплату от российских игроков, а некоторые другие и вовсе откровенно украли наши деньги. Таким образом мы поняли, что «Спорт вне политики» в нашем случае, грубо говоря, киберспорт — это не более чем очередное лицемерное заявление, которое легко разворачивается на 180 градусов при необходимости. Причина всего происходящего, конечно, глубже. Она заключается в том, что несколько десятков лет технического прогресса и существования интернета никак не изменили природу человека. Продолжаются те же самые войны, хорошо известные нам по урокам истории: народ против народа, идеология против идеологии, вера против веры. С моей точки зрения, нас ждёт если не крах, то серьёзная пробоина в цифровом корабле, наполненном облачными сервисами и NFT. Другой вопрос в том, насколько это непосредственно коснулось людей, так сказать, по другую сторону сетевого кабеля. Пока на этот счёт у меня есть большие сомнения. На многих рынках изоляция России не нанесла компаниям значительного ущерба. Из этого, как мне кажется, мы все должны сделать один простой вывод: там нас не хотят видеть как равных — в лучшем случае как дешёвую рабочую силу. С другой стороны, можно понять и простых программистов, которые системно предпочитали удалённую работу за 20 долларов в час на западную компанию работе за 30 тысяч рублей в месяц на российскую. Однако это ровным счётом никак не меняет того, что будущее только в наших руках! Мы не можем встать на китайские рельсы в силу значительной разницы в менталитете, но сам пример Поднебесной и некоторых других стран ясно показывает, что альтернативы есть и они возможны! Если создавать качественные продукты, то спрос на них будет всегда в том числе и за рубежом. Что касается прогнозов, то я их давать не готов, ибо не компетентен в вопросах политики и экономики — а сейчас всё зависит только от них. Свободно рассуждая на эту тему, можно предположить: если немедленно снять все ограничительные меры, то весь отечественный геймдев тут же вернётся к старым методам работы, как будто ничего и не происходило.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

If you have Telegram, you can view and join Яндекс Игры — Новости для разработчиков right away. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. Новости. Об игре. Новости Статьи Видео Игры Форум. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр.

ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить

Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки. Также парламентарии ссылаются на президента РФ Владимира Путина, который ранее отметил, что видеоигры должны помогать воспитывать человека в рамках нравственных ценностей и патриотизма.

Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей.

Изначально релиз игры планировался 21 июня 2022 года, но в связи с переносом игры на Unreal Engine 5 дату перенесли на 1 марта 2023 года. Главным героем является врач, участвовавший в опытах с возбудителями моровой язвы. Подобные эксперименты, как и следовало ожидать, пошли не так, как планировалось изначально, поэтому уезд заполнился мутантами.

Играть Медиа материалы О компании Разрабатываем игры с 2001 года и за это время стали одним из гигантов индустрии, открыв офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Ташкенте.

А ещё — с 1991 года выпускали видео, от рекламных роликов и спецэффектов для большого кино до мультипликации и документалистики. Благодаря этому опыту делаем видеоролики высокого качества уже для своих продуктов. Развитие и стремление к мечте — наш путь.

Пять трендов российского геймдева в 2023 году

Данная категория содержит компьютерные игры, которые были разработаны компаниями, находящимися на территории Российской Федерации. Разработка игры получила финансовую поддержку от АНО "Институт развития интернета" в размере 90 млн рублей, а релиз «Спарты 2035» был перенесен на конец этого года. Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки!

Revelation – современная MMORPG, где возможно все!

Также парламентарии ссылаются на президента РФ Владимира Путина, который ранее отметил, что видеоигры должны помогать воспитывать человека в рамках нравственных ценностей и патриотизма. При этом в данной игре активно пропагандируется ЛГБТ и иные формы поведения, противоречащие традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Депутаты считают, что лучшим выходом в сложившейся ситуации станет разработка отечественной игры в жанре «симулятор жизни».

Права на видео принадлежат Owlcat Games.

Loop Hero Фото: Four Quarters Студия Four Quarters доказала, что игра с пиксельной графикой может увлечь сильнее самых дорогих релизов за сотни миллионов долларов. Геймплей прост: герой самостоятельно ходит по карте и лупит врагов, а вы ставите на его пути испытания вроде вампирских особняков и кладбищ со скелетами. Чем больше врагов, тем сложнее выжить — зато за победы дают опыт и экипировку.

Смысл в том, чтобы максимально прокачать героя и при этом дотащить его до босса с полной полоской HP. Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами.

Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital. Права на видео принадлежат Four Quarters. Однако в The Way всё полностью поменяли.

Теперь способности отряда завязаны на карточной системе, а каждый бой устроен по принципу головоломки.

По сюжету главный герой оказывается в странном мире, где земля буквально появляется под ногами. Сам он не помнит, кто он и откуда, однако быстро находит группу выживших. Отправляясь в путешествия, герой будет проходить круг по кругу, изучая постоянно меняющийся маршрут. Игроку же предстоит «подставлять» ему все новые и новые локации, на которых можно встретить разных врагов и ценные вещи. Благодаря своему увлекательному игровому процессу Loop Hero безоговорочно входит в любой топ рейтинг российских игр на ПК. Смерть шпионам Игра про Великую Отечественную, где пользователю предстоит взять под управление шпиона Семена Строгова, который борется с высокопоставленными фашистскими командирами. Для этого герой может использовать широкий спектр умений: от возможности примерить чужую униформу до мастерского владения разными видами оружия и вождения автотранспорта.

Игра разбита на уровни, в начале каждого из которых Семен одет в советский камуфляж и вооружен по стандартам диверсанта. При желании игрок может выполнить свою задачу шумно — устранить цель из винтовки и с боем покинуть зону миссии. Однако более правильным профессиональным! Критики отмечают, что прием с переодеванием и внедрением во вражескую группировку не нов и впервые использовался в известной игре Hitman. Однако «Смерть шпионам», во-первых, гораздо более комплексная игра с более умными противниками, а во-вторых, дает игроку больше разных вариантов действий и не мешает вести открытый бой с нацистами. Созданная московской студией Gaijin, масштабная военно-историческая игра позволяет окунуться в сражения эпохи Второй мировой с невиданным размахом. Как известно, в игре есть сотни единиц реально существующей военной техники, включая самолеты, вертолеты, корабли и танки. Отличием от главного конкурента в лице World of Tanks всегда было то, что все эти виды техники могут управляться игроками и сойтись одновременно в одном бою.

При этом у War Thunder есть и множество технических достижений. Помимо отличной производительности на слабых компьютерах и отличной графики на мощных, игра отечественно студии стала одной из первых, вышедших в 2013 году на PlayStation 4. Игра по-прежнему доступна на консолях и пользуется там большой популярностью. Аллоды У серии «Аллоды» непростая история — изначально под этим брендом вышло две тактические игры, действие которых происходило в необычном волшебном мире. Затем серию продолжили ролевыми играми из серии «Проклятые Земли», которые также полюбились поклонникам оригинала. Однако самой известной игрой стали «Аллоды Онлайн» — масштабная онлайновая ролевая игра быстро стала популярной и среди тех, кто никогда не слышал об «Аллодах» раньше. В этой вселенной аллодами называются огромные острова, висящие в пространстве бесконечного космоса. На разных аллодах живут разные народы — среди них как и привычные по другим фэнтези люди, эльфы, орки и нежить, так и милейшие пушистые гибберлинги.

Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году. Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин. Светлая игра с понятным геймплеем. Иногда просто хочется вернуться в детство, и этот мир с богатырями и поленницами подходит как-никак лучше. Факультет киберспорта «Синергия» одобряет сюжет игры и считает, что Российские разработчики игр создают хороший контент. Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории.

Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение. Факультет киберспорта Университета «Синергия» пристально следит за проектом от Российских разработчиков. Приключенческий шутер от первого лица. Герой в мрачных локациях стреляется с монстрами. Университет «Синергия» считает, что на этой игре можно заострить внимание. Самое увлекательное в этом проекте — возможность отстреливать монстрам конечности. Большинство описанных здесь игр — проекты инди-студий, а потому их труд ценится ещё больше.

Пять трендов российского геймдева в 2023 году

If you have Telegram, you can view and join Яндекс Игры — Новости для разработчиков right away. Разработчиков игры «Смута» обвинили в бегстве с 260 млн от государства. В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. После релиза Atomic Heart у меня возникло сильное желание узнать, а какие ещё игры от отечественных разработчиков находятся на финальной стадии и вот-вот пор. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века.

10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время

Онлайн-игра разработана лидирующей китайской игровой компанией NetEase, издателями легендарной World of Warcraft. Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий