Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. метро "Девяткино" проектировщик ориентируется на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тысяч пассажиров в час. Инфраструктура Западного Мурино. В Мурино появится новая четырёхполосная дорога.
Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом
Строительство жилья в Мурино продолжится, причем это будет по-прежнему преимущественно многоэтажная застройка, следует из документов. Примечательно, что жители Западного Мурина отрицают свою причастность к истории Восточного: «Мурино до революции принадлежало роду Воронцовых. Главная» Новости» Западное мурино новости. О транспортных проблемах и дефиците социальной инфраструктуры Мурино за последние годы не писали только ленивые.
Для жителей Мурино – новые объекты. Город продолжает активно развиваться
В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего. По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино. Главная» Новости» Новости мурино и девяткино вконтакте. Новости с тегом "МУРИНО": В Мурино построят дорогу к парку. Сегодня исполнилось ровно 5 лет с момента, когда Мурино официально получил городской кое городское поселение — единственный город в Ленобласти со станцией метро, совмещенной с одноименной железнодорожной станцией.
Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет
По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер". Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит.
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
Строительство обхода Мурино в створе Гражданского проспекта является еще одним этапом развития дорожной инфраструктуры западной части города. Стартовало проектирование новой дороги в западном Мурино. Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. Строительство транспортно-пересадочного узла в Мурино могут начать уже в этом году.
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург
Можно ли жить в Мурино: ни маршруток, ни поликлиник, «полный треш» | Инфраструктура Западного Мурино. В Мурино появится новая четырёхполосная дорога. |
Страх и ненависть в Петербурге: Западное Мурино | Сегодня исполнилось ровно 5 лет с момента, когда Мурино официально получил городской кое городское поселение — единственный город в Ленобласти со станцией метро, совмещенной с одноименной железнодорожной станцией. |
Инфраструктура Западного Мурино Девяткино, Девяткино инфраструктура | Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер". |
«Кто-то прочитал, что это магистраль». Город Мурино замер перед шумной трассой | В Мурино же работает всего 17 участковых, официально проживает 100 тысяч человек, по словам активистов, реально жителей может быть в три раза больше. |
Где в Ленобласти лучше жить: мало маршруток, нет поликлиник, «полный треш» — гид по Мурино
Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит. Примечательно, что жители Западного Мурина отрицают свою причастность к истории Восточного: «Мурино до революции принадлежало роду Воронцовых. В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. Главная» Новости» Мурино ленинградская область новости. Проблема нехватки объектов социальной инфраструктуры в Мурино постепенно решается. Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер".
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
При этом дорожно-транспортная обстановка в районе остается напряженной из года в год. Автомобилисты ежедневно стоят в пробках почти на всех внутрирайонных дорогах, а также на въезде и выезде из города. Нелегко приходится пешеходам — очереди на посадку в общественный транспорт от метро до новых ЖК и обратно огромные, иногда в них стоит более 50 человек. Отдельного внимания заслуживают нехватка автопарковок, нерегулируемые пешеходные переходы и состояние дорожного полотна на участках с интенсивным движением. Городские и региональные власти пытаются разрешить дорожно-транспортную проблему в западной части Мурино, однако пока серьезных подвижек в этом направлении не наблюдается. Ввиду злободневности темы портал «ДорИнфо» пообщался с жителями западного Мурино и выяснил, что их не устраивает сейчас, каких решений они ждут от властей. Кроме того, редакция запросила информацию о текущих работах и планах по развитию улично-дорожной сети на западе Мурино в дорожном комитете Ленобласти и администрации города.
Подробнее об этом — в нашем материале. На фото: пересечение бульваров Воронцовского и Менделеева Что сделали региональные дорожники для муринцев? Развитие дорожной инфраструктуры в Мурино идет поэтапно, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти. В рамках первого этапа в 2017 году сделали «прокол» под КАД Санкт-Петербурга, что позволило выезжать из новых кварталов в сторону проспекта Культуры минуя улицу Шоссейную. В год окончания работ первого этапа был заключен контракт по второму этапу - строительству развязки с КАД Петербурга стоимостью 774 млн рублей. Строительство объекта завершили в сентябре 2020 года.
В 2021 году развязка была дополнена круговым перекрестком, который в перспективе имеет съезд в сторону бульвара Менделеева, что в свою очередь, разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть города», - сообщили в комитете. На фото: круговой перекресток у развязки с КАД Санкт-Петербурга Движение транспорта по круговому перекрестку запустили в сентябре прошлого года. Он позволил ускорить проезд машин по всем четырем съездам развязки. Кольцо представляет собой четырехполосную дорогу с двумя действующими съездами и одним в перспективе. Кроме того, вдоль кольца со стороны жилых домов смонтированы шумозащитные экраны. На открытии кольцевого перекрестка заместитель директора по строительству ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказал о планах региональных дорожников: готовится проект нового участка Охтинской аллеи с выходом на Шоссейную улицу и проектируется дорога «Обход западного Мурино».
Тогда регламенты позволяли дороги проектировать по деревенским нормативам, а высоту и плотность — по городским. А за «социалку» вообще отвечала область. Так и получилось то, что получилось» Георгий Богачёв владелец базы отдыха «Илоранта», экс-вице-губернатор Ленобласти Муринские земли были популярны у девелоперов из-за близости к метро и КАД, а также относительно невысокой цены. Сказалась и градостроительная политика Петербурга. А спрос оставался высоким. Значит, предложение массового недорогого жилья просто должно было где-то появиться.
Произошло это в Мурино и Кудрово», — вспоминает господин Богачёв. Чтобы вести диалог с жителями, власти Ленобласти предприняли оригинальный ход: создали Совет новостроек. Туда вошли представители населения Мурино, Бугров, Кудрово, Всеволожска, а также чиновники областного уровня, включая губернатора, и из муниципальных администраций. В повестке заседаний — вопросы про дороги, школы, детские сады, поликлиники, парки. В самом Мурино весьма бодрые сообщества в соцсетях, жители нередко самоорганизуются на субботники. Так, граждане, к примеру, сами построили деревянные мостки через ручей, организовали уборку на бульваре Менделеева и т.
Многие из активистов на выборах 2019 года стали муниципальными депутатами, сделав город «островом демократии». Новосёлы за партой Большую часть «социалки» в Мурино возвели застройщики, многие — при помощи федеральной программы «Стимул» и местной «Соцобъекты в обмен на налоги». Так, компания «Полис Групп» ввела в эксплуатацию семь детских садов и две школы. Одна из них на 1224 ученика стала совместным проектом с ГК «Арсенал-Недвижимость». Вторая построена по госпрограмме «Стимул» и рассчитана на 1175 мест, рассказывает председатель совета директоров ГК «Полис Групп» Андрей Сорочинский. Холдинг Setl Group, который возвёл в Мурино жилой комплекс — «миллионник» «GreenЛандия», уже сдал восемь муниципальных детсадов на 880 малышей и общеобразовательную школу на бульваре Менделеева для 1175 учеников.
Сейчас компания строит вторую школу, такую же большую. Во дворе дома по Воронцовскому бульвару место погибших елей заняли 18 взрослых сосен», — добавляет Инга Ярош, директор департамента по связям с общественностью Setl Group. Компания «Мавис» в начале 2021 года приступит к строительству школы на 1175 учеников в ЖК «Авиатор», а в ЖК «Урбанист» появятся два садика и физкультурно-оздоровительный комплекс. Совместными усилиями застройщиков возводится школа между проспектом Авиаторов Балтики, бульваром Менделеева и Петровским бульваром. В восточной части Мурино ситуация сложнее. Ещё одна школа должна появиться на шоссе в Лаврики — на 565 мест.
Очевидно, что будущее за комплексным освоением крупной территории, где изначально проектируется развитая социальная и экологическая инфраструктура. Только при таком подходе к строительству мы получим районы новостроек, где ВСЁ для людей и их комфортного проживания. Вернёмся к районам новостроек в Питере и области. К сожалению, ни в одном районе НЕТ настоящего комплексного подхода к освоению крупных территорий. Я не буду вдаваться в причины, думаю, что там не одна причина. Это вопрос, скорее, к властям и руководству города. Когда спрашивают архитекторов о высокой этажности зданий в новостройках, они отвечают: Почему у нас этажность выше, чем в Европе? У нас очень дорогая земля, к сожалению. Вдобавок девелоперам не продают участки с подготовленной инженерной инфраструктурой, обеспеченные социальными объектами.
В большинстве случаев застройщик все это строит сам. При этом стоимость продажи жилья ограничена возможностями покупателей. Российским девелоперам приходится строить более экономически эффективные объекты. И чаще всего это возможно только за счет увеличения этажности. Типичные проблемы отечественной строительной индустрии при освоении новых крупных территорий: 1. Строительство и ввод жилья на порядок опережают развитие социальной инфраструктуры, что является главной проблемой для комплексного строительства; 2. Отсутствие механизма компенсации муниципальными образованиями затрат, которые несут строительные компании. Вернёмся к Мурино. Откуда столько откровенного негатива, я не знаю.
Почему стали нападать именно на этот район, не понимаю. Проблемы опоздания развития социальной инфраструктуры — это проблемы отечественной строительной индустрии в целом. Если сравнить район Западного Мурино с другими районами новостроек, то это далеко не самый худший район в плане застройки, качества жилых комплексов, экологической ситуации и транспортной доступности в области. Район Парнас меня пугает гораздо больше, этажность домов там выше, а наличие одного застройщика привело к тому, что он застроил весь район однотипными домами не самого лучшего качества. Расстояния между домами намного меньше, чем в Мурино и расположены они так, что иногда в «двух соснах» можно заблудиться. Один известный блогер заявил, что в Девяткино строят одни панельные дома. Он, видимо, не в курсе, что сейчас чисто панельные дома уже не строят. Дома строят по современным технологиям: монолитной, кирпично-монолитной, монолитным каркасом с навесными панелями и т. Эти технологии значительно отличаются от технологии строительства Советских времён.
Панельные дома в Мурино есть, но их очень мало, на память приходят несколько домов в жилом комплексе "Мой город". Мурино — типичный для России район новостроек со всеми плюсами и минусами. Ничего ужасающего и вопиющего, на мой взгляд, здесь нет.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Где в Ленобласти лучше жить: мало маршруток, нет поликлиник, «полный треш» — гид по Мурино
Восточные муринцы — о Западном Мурине Западные муринцы о себе Западные муринцы — о Восточном Мурине Восточные муринцы о себе Лужа вместо парка Природа — один из острейших камней преткновения в Мурине. Особенно страдает Западное: из-за плотности застройки район фактически лишился места для зеленой зоны, и именно отсутствие парка — это первое, на что сетуют жители в разговорах. Горожанам остается забранный камнем Брачнев ручей, а также широкое, пока не застроенное поле между Западным Муриным и поселком Бугры, которое в межсезонье частью подтапливается, и там живут утки — единственный уголок природы. При этом природные территории Восточного Мурина, а также лесок на северной окраине квартала на границе с деревней Лаврики не воспринимаются западными муринцами рекреационной зоной.
В Восточном Мурине течет река Охта со своей сложной топографией — местами ее берега облагорожены официально например, есть небольшой Муринский парк , где-то наблюдается стихийное благоустройство например, в районе Графского пруда , а частично — просто природные пространства, где можно отдохнуть наедине с собой. Но пользуются ими только жители Восточного Мурина — из Западного предпочитают туда не ходить, а ездить на прогулку сразу в Петербург. При этом жители Восточного Мурина постоянно высказывают опасения, что эти природные богатства могут у них отнять — под застройку или иными способами.
С амбулаторией даже не захотели связываться - бесполезно. Вызвать скорую для местных тоже проблема. Решила вызвать врача через скорую, ведь лекарства не помогали. Но мне ответили, что машин для того, чтобы ехать в Мурино, да еще и по такому «незначительному» поводу, у них нет.
В итоге все обошлось. Мне стало лучше на следующий день, - вздыхает местная жительница Полина. Она будет рассчитана на 600 посещений смену: 440 взрослых и 160 детей. Подрядчик выйдет на площадку в октябре, - говорят в комитете по здравоохранению Ленобласти.
Штатная численность персонала составит 433 человека. Это здесь самый ходовой транспорт. По самому городу не ездит больше ничего, а из отдаленных участков до метро пешком идти примерно полчаса. Поэтому каждое утро на остановках выстраиваются вереницы ожидающих.
В час пик раз в пять минут, - говорят местные. В салоне мало места, с коляской вообще никак не зайти. Да даже без коляски заходим только с второго-третьего раза! В частности, советуют заменить маршрутки на большие низкозольные автобусы.
Но все это не носит обязательного характера. Про дороги стоит сказать отдельно. Асфальт больше напоминает снимки поверхности Луны, а латать его некому. Многие дороги застройщики до сих пор не передали на баланс города.
Если надо в Петербург - местные в основном пользуются в метро. И это объяснимо, ведь уехать из Мурино на машине тоже непросто. Выезда всего четыре. Строят новые развязки, но от пробок, особенно в часы пик, это не спасает.
На стройку предварительно одобрили федеральный кредит в 2,2 миллиарда рублей, - успокаивают в областном комитете по дорожному хозяйству. И, самое главное, построили развязку с КАД. Это почти решило проблему транспортной доступности западной части города, обеспечив путь в сторону Петербурга и обратно через кольцевую. Для создания качественного общественного пространства в Мурино не осталось места.
Население Мурино будет в основном молодым, средний возраст — 30-35 лет. Это люди с активной жизненной позицией, стремящиеся создавать и поддерживать комфортное пространство в своих домах и дворах". Из отзывов молодых людей с активной жизненной позицией, которые живут здесь сегодня... Будьте осторожны, в районе Охтинская аллея со 2-6 дома, какой-то "приезжий", подбегает сзади, бьёт по голове и вырывает сумки.
В разное время. Есть трое пострадавших в нашем доме. Начинается разбой!!!! Они [крысы] и в прошлом году бегали.
Когда еще строили школу и был деревянный коридор, страшно было ходить, из-под ног выскакивали. Неудивительно, так как когда по ту сторону ручья была стройка и стояли вагончики, весь берег был забросан мусором, а потом это все разровняли бульдозером. Так что крысы с нами тут уже давно. Итак, добро пожаловать в ад!
Бесконечное поле многоэтажных домов... Это Западное Мурино. Стройка идет полным ходом! Я пока насчитал 23 ЖК, но скоро их будет ещё больше!
Елена Пальчевская, коммерческий директор инвестиционно-строительной группы "МАВИС" "Мурино — уникальная территория, которая через несколько лет станет одним из самых комфортных и востребованных районов Петербурга и области. На сегодняшний день это лучший пример комплексного освоения территорий". Александр Львович, генеральный директор СК «Навис» "У Мурино есть все шансы стать полноценной жилой средой: в регионе действуют нормативы градостроительного проектирования, согласно которым высотность застройки ограничена 12 этажами, а плотность — 9 тысячами кв. Уже сейчас вместо "муравейников" в 25 этажей появляются интересные проекты с "изюминкой".
Это кстати, тихий и уютный бульвар, как в лучших районах Парижа.
Двух словах: ради денег и власти. Сейчас городское поселение обладает небольшим кругом полномочий, в первую очередь отвечает за содержание и уборку территории и дорог, а так же может заниматься культурным досугом горожан: проводить праздники и подобные мероприятия.
Деньги на это спускаются из районного бюджета. Можно заявляться на госпрограммы, например, на строительство или ремонт дорог, но это опции, и все нужно согласовывать с районным начальством. В случае с городским округом, Мурино получит весь спектр полномочий муниципалитета второго уровня.
А там разброс от спорта до мобилизационной работы. Где на это взять денег? За это голова будет болеть уже у областного центра, так как все равно бюджеты муниципалитетов по большей части дотируются из областного.
Как рассказал «Новым известиям» автор инициативы депутат Александр Баркевич, изначально вопрос отделения от старшего брата хотели обсудить внутри совета депутатов, только потом выносить вопрос официально. Но после первого обсуждения тема вышла в публичную плоскость. Мы хотим развиваться дальше.
Есть такой подход, что городу миллионнику нужно метро. А у нас город вырос до 100 тысяч населения, нам нужны социальные и общественные объекты: суд, прокуратура, ФМС, налоговая. В городском округе они появятся быстрее, а в городском поселении, может быть, никогда не появятся».
По словам депутата, нынешнее положение дел не удобно ни жителям, ни чиновникам из местной администрации. Добираться до районного центра Всеволжска, который по населению меньше Мурино, сложно как на машине, так и на общественном транспорте. В первом случае нужно петлять по развязкам, во втором — прямого сообщения просто нет.
Думаю, что самостоятельность повысит управляемость территории и сделает жизнь горожан проще. У нас молодой город это даже психологически странно, подчиняться Всеволжску. Жители, на мой взгляд, отреагировали положительно.
Внутри совета идет бурная дискуссия. Сейчас готовим документы, чтобы выходить с инициативой на областной уровень». Активистка из Мурино, администратор популярной группы «За социальное Девяткино» Екатерина Чирикова согласна, что город уже дорос до самостоятельности.
Ездить туда приходится не только жителям, но и сотрудникам муринской администрации, что тоже только крадёт рабочее время. Пример - город мог бы сам зарабатывать на штрафах, но административная комиссия во Всеволожске. Там же суд, налоговая и т.
Вся полнота власти должна быть здесь - в Мурино. Нам не нужен районный надзор и контроль — выросли». Политический фактор Мурино на политической карте Ленобласти - территория протестная.
Три года назад «Единая Россия» с треском проиграла муниципальные выборы. Большинство победивших кандидатов выдвигались от партии «Яблоко», что сразу задало тон отношениям между советом депутатов Мурино и районным начальством. В последствии, правда, депутаты от «Яблока» открестились и сейчас позиционируют себя как независимые депутаты.
Но осадочек остался. В беседе с корреспондентом «Новых известий» глава Всеволжского района Андрей Низовский высказал сомнение, что у депутатов из Мурино что-то получится. Мы и так им постоянно помогаем деньгами: на дороги на уборку, как они будут сами зарабатывать?
Что касается совета депутатов, то отношений с ними нет, и уважения нет. В первую очередь из-за того, что глава в бегах». Этот пассаж касался главы муниципалитета Дмитрия Кузьмина, которому несколько недель назад представители военкомата пытались вручить повестку в рамках частичной мобилизации во время заседания совета.
Процесс снимали на видео, депутат попросил прийти после заседания. Но потом найти его не смогли. СМИ сообщали, что он скрылся, но сам Кузьмин в чате жителей Мурино заявил, что никуда не уезжал и продолжает работать.
Но как бы там не было, отношения между муринскими депутатами и районными чиновниками испортились задолго до этого эпизода. Не видит перспектив в независимости и житель города, основатель информационного проекта «Музеи Мурино» Павел Синявин. По его словам, нынешний состав депутатов еще не выполнил предвыборные обещания, чтобы браться за такой проект как «городской округ».
Например, обещали организовать в каждом доме совет жителей, сделать улучшение по тарифам. Но этого ничего нет Я их расцениваю как непоследовательных ребят. Все познается по плодам, а если их нет, то почему я должен им доверять?
Они заявляют, что появится больница, пенсионный фонд, налоговая, суд и прочее. А откуда мы на это будем брать деньги? Это процесс не быстрый, это игра вдолгую, а то, что они показали за три года правления, меня не убеждает.
Например, история с инициативным бюджетированием, где нужно было взаимодействовать с Ленобластью. Жители выходили с инициативой внедрить это и у нас, но совет депутатов несколько раз это блокировал. Нам приходилось самостоятельно выходить на губернатора и просить.
Обещали сделать дизайн-код. Но ушли в суды, в итоге фирма отжала два миллиона рублей у администрации.