Новости интернет давыдов

Известный блогер, автор ютуб-шоу THIS IS ХОРОШО Стас Давыдов обратился к российским школьникам и пожелал научиться пользоваться "интернетиком". «Частный предприниматель Дмитрий Давыдов разработал свои 20 идей улучшения жизни в нашей стране. Интернет-провайдер «» по адресу Республика Крым, Белогорск, улица Гагарина, 4, +7 918 011 16 16. самые актуальные и последние новости сегодня. «Можно запереться в информационном пузыре, но не ограничить интернет»: Николай Давыдов об ИТ в изоляции и китайском пути Статьи редакции.

Давыдов.Индекс

И мы страна-лидер по распространению детской порнографии. Причем если в США такие материалы педофилы смотрят, то у нас они изготавливают». Как Лига безопасного интернета балансирует между представителями власти, бизнеса и общественности?

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Всего, как полагают правоохранительные органы Казахстана, владельцы «Олимпа» не доплатили в бюджет 95 млрд тенге , или около 16 млрд рублей.

Непубличный предприниматель, помимо работы в Казахстане, много путешествовал в Сингапур и Дубай , а именно казахстанский, сингапурский и дубайский опыт часто ставит в пример российским властям автор «20 идей». Также у Давыдова-букмекера совпадают с искомым Давыдовым детали биографии: оба юристы по образованию и живут за пределами России — но на этом косвенные доказательства того, что этот тот самый Давыдов, заканчиваются [1] [2]. Прекращение править 17 декабря 2022 года Министерство юстиции внесло в единый реестр « иностранных агентов » Дмитрия Викторовича Давыдова 1981 года рождения, который вероятно и является автором «20 идей». Как долго он находится в розыске по неназванной уголовной статье — не известно, в базе нет фотографии и телефона отдела МВД, куда можно обращаться по поводу разыскиваемого. Согласно сайту 20 идей, последней публикацией стала вышедшая 16 декабря в РБК статья Маркировка вредных продуктов.

Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости.

Аудиокнига - Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета

Издание, может быть, не очень весёлое, без белой бумаги и цветных иллюстраций, но информации много — это главное. Тут действительно комплексный подход к интернет-маркетингу: и план написания стратегии, и сегментация аудитории, и планирование рекламных кампаний. Закладочек сделаете много. Описано могло быть чуть живее. И рекламы собственных проектов могло быть чуть меньше.

Они были осуждены за хищение порядка 1,4 миллиарда рублей при реализации программы цифровизации ВС России. Приговор Давыдову вынесли в октябре 2022 года за мошенничество в особо крупном размере, в колонии он должен был провести четыре года и два месяца.

Семилетов был приговорен к четырем годам лишениям свободы. Давыдов и Семилетов стали фигурантами громкого дела, связанного с заместителем начальника Генштаба Вооруженных сил России генерал-полковником Халилом Арслановым.

И я рада, что я не одна. Открыла для себя ресурс, на котором представлены идеи, как сделать нашу страну лучше», — написала еще 30 июня в своем «Инстаграме» актриса Наталья Рудова 4,3 млн подписчиков. К посту прилагался снимок, на котором она держит табличку с адресом сайта и слоганом «Хорошая идея состоит из большого количества маленьких идей». Пропустить контент из Instagram, 2 Контент из Instagram окончен, 2 Примерно в то же время рекламу проекта, помимо уже упомянутого Максима Галкина, в своих аккаунтах в «Инстаграме» разместили певец Николай Басков, рэпер Тимати, телеведущие Дмитрий Губерниев, Ольга Орлова и Ксения Бородина.

Почти все они впоследствии удалили свои посты, но в соцсетях некоторых селебрити они остались. Очень внимательно ознакомилась со всеми идеями одного инициативного предпринимателя Дмитрия Давыдова. Есть то, с чем я не согласна, но с большинством согласна очень даже», — написала 3 июля модель Алена Водонаева 2,2 млн подписчиков. Пропустить контент из Instagram, 3 Контент из Instagram окончен, 3 Медиа подключились к кампании уже в середине июля. В федеральных изданиях выходили хвалебные статьи с обзором «20 идей» и изложением автобиографии Давыдова. Где-то статьи сопровождала пометка «на правах рекламы», а где-то — нет.

Издание свободно цитировало фрагменты из «20 идей» как прямую речь самого «Дмитрия Давыдова». В «Коммерсанте» вышло несколько заметок, одна из них — в середине октября с заголовком «Как из Сочи сделать Дубай? Автор проекта «20 идей по развитию России» Дмитрий Давыдов — о развитии главного курорта страны». Заканчивается она почти утопической картиной: «Сочи будет притягивать, манить и заставлять забыть обо всем, чтобы оставаться в нем как можно дольше», — надеется Дмитрий Давыдов». В списке медиа, которые разместили у себя рекламу «20 идей», — «Лента. Через последнюю «Дмитрий Давыдов» в сентябре даже обратился к тем, кто пытался понять, кто же он такой.

Наоборот, любая пиар-кампания, посвященная раскрутке личности автора, будет отвлекать от цели — донести суть самих идей-предложений и призвать экспертные сообщества, политиков и чиновников обсуждать их на разных уровнях и начать воплощать в жизнь», — говорится в материале. По ее подсчетам, стоимость кампании уже достигла 500 млн рублей. Из того, что я вижу и знаю от своих знакомых в СМИ, в месяц тратится столько, сколько мы можем тратить на кампанию в год. Это сотни миллионов рублей», — говорит еще собеседник, работающий на рынке государственного пиара. По словам собеседника Би-би-си, в некоторые издания деньги за рекламу «20 идей» якобы приносили «наличкой». Потом опять привезли деньги и сказали: «Мы не знаем, как еще прорекламировать — придумайте и напишите какую-нибудь рекламу сами», — рассказывает он.

Как минимум одной цели эти вложения достигли: всего с начала активной кампании на сайт «20 идей» зашли свыше 23 млн человек, следует из данных «Яндекс. Как прошла пресс-конференция с рекламой «20 идей» «Дмитрий Давыдов» или люди, которые стоят за проектом, никогда не проявляли себя публично, обращаясь к россиянам со своими идеями через блогеров или медиа. Исключением, на первый взгляд, выглядит пресс-конференция, которая состоялась в начале июля в Москве. Официальным организатором пресс-конференции был Интерфакс, но это было коммерческое мероприятие, рассказал Би-би-си собеседник в агентстве. Спикеров было четверо: трое сидели в малом зале Торгово-промышленной палаты ТПП , один — у себя дома. Модератор вел беседу из офиса Интерфакса, мероприятие транслировалось на сайте агентства.

В ТПП был установлен пресс-волл с символикой «20 идей» и адресом сайта. Перед ним расположились известный прокремлевский политолог Сергей Марков, экономист Михаил Хазин и российско-украинский предприниматель, глава благотворительного фонда «Планета» Ибрагим Мальсагов. Из своей квартиры к ним подключался обозреватель «Финансовой газеты» Константин Смирнов. Но Мальсагов сходу обозначил повод. На тот момент «в печати» проект еще не рекламировался — публикации в медиа появились лишь в августе. Зато в социальных сетях у знаменитостей «20 идей» уже вовсю раскручивались.

Дальше спикеры больше часа говорили о проблемах экологии, необходимости развития образования и упрощения процедуры получения разрешений на строительство. Михаил Хазин откровенно скучал, все время сидел в телефоне и ушел до конца мероприятия. В разговоре с корреспондентом Би-би-си он с трудом вспомнил, о какой пресс-конференции идет речь. А потом отправил к политологу Сергею Маркову, который его и позвал. Тот же Марков позвал и еще одного участника мероприятия — журналиста Константина Смирнова, который подключался к дискуссии, сидя в квартире на фоне пресс-вола с символикой «20 идей». По словам самого Смирнова, он сначала не спросил Маркова, чему конкретно будет посвящена пресс-конференция.

Пресс-волл ему привезли накануне пресс-конференции, но так и не забрали. Третий участник — бизнесмен и глава фонда «Планета» Ибрагим Мальсагов — в разговоре с Би-би-си заявил, что решил провести пресс-конференцию, прочитав в СМИ про идеи Дмитрия Давыдова. Он же заплатил Интерфаксу за услуги и заказал печать пресс-воллов. Но с самими идеями он ознакомился поверхностно, признался сам Мальсагов: когда корреспондент Би-би-си рассказал ему про предложение Давыдова чипировать всех преступников, Мальсагов удивился и заметил, что это «негуманно». Он, в отличие от товарища, поддерживает и чипизацию, и другие идеи Дмитрия Давыдова. Они ни патриотические, ни прозападные, они уходят из основного российского политического клинча», — заметил Марков.

Но на вопрос о том, кто может стоять за проектом, Марков ответил уверенно. Очевидно, что этот человек связан с властью. В «Российской газете» просто так ничего публиковаться не будет, а публикации выходили в «Российской газете» не один раз, систематически — стоит и не снимается. Значит, точно связано с российскими властями», — считает политолог.

В "Российской газете" просто так ничего публиковаться не будет, а публикации выходили в "Российской газете" не один раз, систематически - стоит и не снимается. Значит, точно связано с российскими властями", - считает политолог. Деньги, по его убеждению, дает крупный бизнес, близкий к Кремлю: эксперимент они проводят для того, чтобы проверить общую реакцию на эти "прогрессистские идеи". Самого Давыдова, по его мнению, не существует. Это какой-нибудь коллектив. Я бы [на вашем месте] обратился к специалистам по анаграммам.

Я полагаю, что в имени Давыдова зашифрованы фамилии реальных разработчиков", - считает Марков. Кто занимался размещением рекламы Би-би-си поговорила с топ-менеджерами нескольких медиа, где размещается реклама "20 идей". По словам двух из них, посредником выступает крупное российское пиар-агентство, которое входит в топ-3 и известно плотным сотрудничеством с государственными структурами. Мы зарядили [стоимость размещения] чуть выше рынка - все заплатили", - говорит главред одного из российских медиа. Что касается блогов, то там рекламная кампания шла через сложную цепочку, как будто кто-то сознательно стремился запутать следы. Среди тех, кто размещал рекламу российских "20 идей" у топовых российских блогеров в "Инстаграме", было агентство Марии Погребняк - жены экс-футболиста сборной России Павла Погребняка. Сама Погребняк рассказала Би-би-си, что она была лишь посредником - ее заказчиком выступал не сам "Дмитрий Давыдов" или его люди, а другое рекламное агентство. Назвать его она отказалась. Знакомый Марии Погребняк рассказал Би-би-си, что этим посредником было белорусское рекламное агентство. Оно было не единственным - всего в проекте участвовали несколько крупных белорусских маркетинговых компаний, выяснила Би-би-си.

Но и они были лишь промежуточными звеньями. В одно белорусское агентство заказ пришел от его российского партнера, рассказал его собственник. А с другим агентством из Минска, по его данным, переговоры вообще вел человек с фейковым аккаунтом. Собеседник на пиар-рынке подтверждает, что, по его данным, деньги распределялись через цепочку юрлиц, но по предоплате. Такая сложная схема нужна для того, чтобы "видимо, убрать концы", предполагает его коллега, который специализируется на пиаре государственных структур. Максимально тщательно авторы проекта подошли и к тому, чтобы скрыть цифровые следы. Официальный собственник сайта - Дмитрий Викторович Давыдов, его IP-адрес используют еще несколько десятков ресурсов, а единственный контакт - почта на Mail. Как продолжалась кампания Несмотря на усилия множества маркетинговых агентств, кампания по рекламе "20 идей" у топовых блогеров забуксовала в середине июля. Все началось с поста юристки Кати Гордон, которой также предложили рассказать про инновационные идеи Дмитрия Давыдова, но она решила сначала проверить, кто это. Она решила лично познакомиться с Давыдовым и позвонила в агентство, которое на нее вышло.

Откровенно говоря, на данный момент я думаю, что никакого Дмитрия Давыдова нет. Это легенда, созданная для того, что привлечь внимание к этим антинародным и антироссийским инициативам", - эмоционально говорила она, обратив внимание на такие предложения Давыдова, как, например, чипизация преступников. После поста Гордон некоторые звезды удалили рекламу "20 идей". Размещаться у популярных блогеров стало сложнее, и посреднические агентства пошли по менее известным. Так, в начале осени они написали ведущей блога "Взрослый контент", посвященного секс-игрушкам, и корреспонденту Би-би-си с 62 тысячами подписчиков в "Твиттере". Например, мы советуем обойти стороной тему чипизации и за пример взять ту, по которой, по мнению автора, будет меньше вопросов и негатива от аудитории", - так звучало одно техническое задание. Его представитель одного белорусского пиар-агентства прислала корреспонденту Би-би-си вместе с предложением разместить пост о проекте В этот же период за рекламу "20 идей" взялся политтехнолог и галерист Марат Гельман, который давно живет в эмиграции. В своем "Фейсбуке" на 5 тысяч подписчиков он написал: "Неизвестный мне Дмитрий Давыдов уже пять лет собирает идеи для России, публикует их, тратит деньги на рекламу этот пост тоже реклама , отправляет их всем, кто по его мнению должен думать об этом. Власти его идеи игнорируют, политологи считают чудаком, а Давыдов упорно из года в год собирает и публикует идеи о транспорте, об образовании, об уголовном наказании и других "скучных вещах". Когда корреспондент Би-би-си спросил его в "личке", уверен ли он, что Давыдов существует, Гельман ответил, что не уверен.

Несмотря на то, что популярные блогеры отказываются рекламировать "20 идей", в ведущих российских медиа публикации о проекте стабильно выходят. Так, 18 октября "Российская газета" сообщила, что Россия, по мнению Давыдова, должна вступить в международные системы взаимной передачи трупных органов. А 4 октября в журнале Forbes вышел партнерский материал о том, что идеи Давыдова помогут построить "зеленую Россию". Зачем это может быть нужно власти Политическая кампания такого масштаба невозможна без той или иной поддержки со стороны власти, уверено большинство собеседников Би-би-си. Он не исключил и того, что в Кремле решили запустить проект в расчете на то, что "все забегают". А может, этот проект еще выстрелит", - добавил Добромелов. Если это так, то рано или поздно он должен будет совершить каминг-аут". Собеседник Би-би-си из крупного игрока на рынке PR, впрочем, отметил, что запустить подобный проект без санкции Кремля теоретически возможно - в качестве способа "обратить на себя внимание". В то же время он признается, что за последние десятилетия не встречался ни с чем подобным. Еще один собеседник Би-би-си, близкий к Кремлю, говорит, что "20 идей" напоминает спойлерский проект, подготовленный, чтобы "выстрелить в определенный момент".

То, что этого до сих пор не произошло, его не удивляет: "Возможно, к следующей кампании понадобятся". Но что я точно понимаю - это однозначно проект, которые либо делается с одобрения Кремля, либо по его инициативе. Те, кто работают в пиаре, прекрасно знают, что такие масштабы кампании без разрешения просто невообразимы", - говорит игрок на рынке государственного пиара. Не помню у них столь длинных проектов с целью "догадайся сам". Тизер слишком затянулся", - размышляет еще один пиарщик, который специализируется на работе с госструктурами.

Давыдов: почему в России начали давить на независимые СМИ

На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Интернет-маркетинг в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. Полная информация о телеграм канале со статистикой в категории Новости. Интернет-провайдер «» по адресу Республика Крым, Белогорск, улица Гагарина, 4, +7 918 011 16 16.

Аудиокнига Интернет-маркетинг (Владимир Давыдов)

Таким образом, действительно внушительный по объемам вал новостей различных интернет-изданий содержательно весьма беден. В: В нашей сфере внимания безопасный интернет и все аспекты, которые касаются безопасности в интернете. ОКО ПЛАНЕТЫ» Первая полоса» Денис Давыдов: В борьбе за интернет-суверенитет Россия одержала победу. В: В нашей сфере внимания безопасный интернет и все аспекты, которые касаются безопасности в интернете. Дмитрию Давыдову.

Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета

Норма это не то, что признает для вас бОльшая часть общества. И это здорово. Я выступаю за здоровый эгоизм, за такое понятие нормы, за прямолинейность, я говорю "нет" только пропаганде. Приятно читать чистый материал, практически без какой либо "воды". Узнавать новое, допускать новое, допускать что-то другое, я считаю, тоже является отличительной чертой нового поколения. Так вот в этой книге вы найдете много интересного и нового про отношения между людьми.

С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.

При втором прочтении вы будете уже по-другому смотреть на текст, будете понимать для чего необходимы те или иные действия и почему именно в такой последовательности. Глава 1 Что такое система электронного маркетинга Сначала определимся с терминологией: что такое «электронный маркетинг». Электронный маркетинг он же digital-маркетинг — это комплекс маркетинга компании, осуществляемый с помощью электронных средств компьютер, телефон, смартфон, планшет, электронные часы, цифровой телевизор, touch-панели и использующий каналы, к которым имеют доступ цифровые устройства. Предвидя вопрос, сразу отвечу, почему в этой книге я и мои соавторы будем использовать термин «электронный маркетинг». Дело в том, что, когда мы начинали перевоплощаться из айтишников в digital-маркетологов а было это в середине нулевых годов , в учебниках классиков маркетинга Филиппа Котлера никакого «digital-маркетинга» не было, а был именно «electronic marketing». На тот момент в России интернет не воспринимался всерьез, и до сих пор многие российские предприниматели считают его каналом, а не частью общей стратегии компании, что в корне неверно. Почему мы в этой книге будем говорить о системном подходе, а не «раскрывать тайны бизнеса» и давать «100500 фишек по интернет-маркетингу»? Как показал опыт более чем 400 digital-маркетинговых кампаний, никакие фишки не помогут развиваться бизнесу, если нет четкой системы и стратегии. Были замечательные времена в 2003—2004 годах, когда можно было вывести сайт в топ поисковых систем, даже не запуская рекламу, и компания начинала собирать столько клиентов, что не всегда была способна их качественно обслужить. Но времена изменились: клиенты стали более требовательными и образованными, появились новые технологии, конкурентов стало больше и стало понятно, что теперь бизнесу нужна система электронного маркетинга, а не волшебная таблетка или разовая акция по стимулированию спроса интернете. Задача маркетинга — создавать ценность продукта и доносить ее до клиента. Клиент проходит определенный путь до того, как обратится в компанию за продуктом, и после того, как им воспользуется. Это называется путь клиента подробнее о пути клиента — в главе о стратегии электронного маркетинга , и задача современного маркетолога — оцифровать каждый шаг клиента на этом пути. Из каких элементов состоит система электронного маркетинга? Интернет-маркетинг Продвижение в поисковых системах, социальных сетях, имейл-маркетинг, разработка сайтов, контент-маркетинг.

Тут действительно комплексный подход к интернет-маркетингу: и план написания стратегии, и сегментация аудитории, и планирование рекламных кампаний. Закладочек сделаете много. Описано могло быть чуть живее. И рекламы собственных проектов могло быть чуть меньше. Но тех, кто вырос на книгах о маркетинге Игоря Манна, первое уже не так прельщает, а второе не пугает.

Гавриков, Давыдов, Федоров: Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога

Наибольшую пользу и систематизацию знаний книга принесёт владельцам бизнеса и высшему руководству, тем, кто отвечает за стратегию развития бизнеса. Менеджеры по маркетингу, рекламе и брендингу найдут в книге ценные методики и практики, которые помогут им сделать бизнес своих компаний ещё успешнее. Книга вряд ли поможет компаниям, всё ещё считающим, что интернет — это не современная информационная среда для реализации комплекса маркетинга, а место нахождения сайта компании. Обычно в подобных бизнесах не инвестируют в интернет-маркетинг вообще или инвестируют десятые или сотые доли процента от оборота компании и ожидают возврат в тысячи процентов. Однако так не бывает. Суммарный опыт в электронном маркетинге на троих авторов книги — более 40 лет. И большую часть этого опыта мы получили, помогая отечественным компаниям увеличивать прибыль через интернет. Кроме того, вы узнаете, как сам бизнес, его модель и процессы могут быть улучшены, основываясь на данных обратной связи из каналов электронного маркетинга.

Кстати, на страничке book. Бесплатно для читателей этой книги. Рекомендуем читать книгу дважды. При втором прочтении вы будете уже по-другому смотреть на текст, будете понимать для чего необходимы те или иные действия и почему именно в такой последовательности. Глава 1 Что такое система электронного маркетинга Сначала определимся с терминологией: что такое «электронный маркетинг». Электронный маркетинг он же digital-маркетинг — это комплекс маркетинга компании, осуществляемый с помощью электронных средств компьютер, телефон, смартфон, планшет, электронные часы, цифровой телевизор, touch-панели и использующий каналы, к которым имеют доступ цифровые устройства. Предвидя вопрос, сразу отвечу, почему в этой книге я и мои соавторы будем использовать термин «электронный маркетинг».

Он не признавал вину и называл дело против себя попыткой дискредитировать руководство Вооруженных сил РФ. Следственный комитет России ведет расследование по этому делу с 2013 года. Появились подробности дела замглавы Генштаба Читайте также.

Обычно в подобных бизнесах не инвестируют в интернет-маркетинг вообще или инвестируют десятые или сотые доли процента от оборота компании и ожидают возврат в тысячи процентов. Однако так не бывает. Суммарный опыт в электронном маркетинге на троих авторов книги — более 40 лет. И большую часть этого опыта мы получили, помогая отечественным компаниям увеличивать прибыль через интернет. Кроме того, вы узнаете, как сам бизнес, его модель и процессы могут быть улучшены, основываясь на данных обратной связи из каналов электронного маркетинга.

Кстати, на страничке book. Бесплатно для читателей этой книги. Рекомендуем читать книгу дважды. При втором прочтении вы будете уже по-другому смотреть на текст, будете понимать для чего необходимы те или иные действия и почему именно в такой последовательности.

Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

Читать книгу: «Интернет-маркетинг»

Телеграмм канал «Давыдов.Индекс». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. Последние несколько месяцев я пользуюсь услугами Давыдова как интернет-провайдера в Крыму, и должен сказать, что я крайне разочарован.
Д. Давыдов: 80% детей подвержены угрозам в Сети и чп тоже. Масс-медиа российского интернета. Давыдов Иван.
Интернет-маркетинг. Вступление (В. В. Давыдов, 2020) Нажмите на обложку аудиокниги -"Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета", чтобы скачать для телефона или на ПК.

О суде над журналистом Евгением Давыдовым (автор видео Е. Давыдов)

Точной информации о личности разыскиваемого Дмитрия Давыдова нет, но, исходя из совпадающих анкетных данных, СМИ делают вывод. На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Интернет-маркетинг в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. Таким образом, действительно внушительный по объемам вал новостей различных интернет-изданий содержательно весьма беден. смотреть 232 видео - This Is Хорошо. Или же, выбирая подходящий Вам вариант, слушать онлайн «Денис Давыдов, исполнительный директор Лиги безопасного интернета» на нашем сайте. Канал экспертной сети и политконсультанта Леонида Давыдова.

Облсуд оправдал главного редактора TLTgorod Сергея Давыдова, осужденного за пропаганду нацизма

После выборов канал переориентировался на публикацию и аналитику различных политических новостей и инсайдов. Последние несколько месяцев я пользуюсь услугами Давыдова как интернет-провайдера в Крыму, и должен сказать, что я крайне разочарован. МВД объявило в розыск автора проекта «20 идей по развитию России» 41-летнего Дмитрия Давыдова (признан Минюстом РФ иноагентом). Полная информация о телеграм канале со статистикой в категории Новости. МВД объявило в розыск автора проекта «20 идей по развитию России» 41-летнего Дмитрия Давыдова (признан Минюстом РФ иноагентом). «Можно запереться в информационном пузыре, но не ограничить интернет»: Николай Давыдов об ИТ в изоляции и китайском пути Статьи редакции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий