Интерсвязь телефон горячей линии Оператор интерсвязь. 17.09.2023.
Http интерсвязь. Интерсвязь телефон горячей линии
Телефон круглосуточной горячей линии помощи пользователям: 8 800 775 03 03. Горячая линия Интерсвязь Челябинск. Какой номер телефона у Головного офиса Интерсвязь? С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (351) 777-77-77.
ООО Интерсвязь
Контакты интернет-провайдера Интерсвязь. Наш телефон в Челябинске и Челябинской области: 8(800)200-07-47. Два дня звонков и переговоров по телефону, наконец-то ответили ",да заменим бесплатно". Телефон горячей линии Интерсвязь. Несмотря на разнообразие перечисленных вариантов связи, именно горячая линия остается основным способом общения между абонентами и провайдером. Чтобы получить поддержку — набирайте бесплатный номер 8 800 2000 747. Вы искали Бесплатный номер телефона техподдержки Интерсвязи? Горячая линия «Интерсвязь», как написать в техподдержку?
Провайдер Интерсвязь
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Интерсвязь и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Поэтому если возникли вопросы по услугам, тарифам, предоставляемым доп. Дополнительно, чтобы разгрузить действующую телефонную линию, в компании решили открыть индивидуальные горячие номера для каждого населенного пункта. Обратите внимание на контакты в вашем городе.
Горячая линия доступна круглосуточно. При возникновении вопросов не забывайте о существовании альтернативных каналов связи. В пределах города, звонки бесплатные. Телефоны в городах Линия для частных и юридических лиц, отличается.
Поэтому будьте внимательны. Дополнительно юр. Связь с техподдержкой через приложение Приложение Интерсвязь это удобная форма для общения с менеджерами компании по различным вопросам подключение, заявки, тарифы и т. Для каждого пользователя предоставляется Личный кабинет, пользоваться которым удобней со смартфона проверять счет, остаток, оплачивать услуги, подавать заявки и т.
Приложение Интерсвязь В приложении независимо от версии и обновления, есть раздел «Техподдержка» в котором аналогично сайту можно обратиться за консультацией через Чат. Плюс приложения в том, что с помощью Личного кабинета можно сохранить историю переписки и менеджерам так проще работать.
Какой телефон горячей линии Интерсвязь? Телефон горячей линии, который считается более оптимальным и продуманным решением при обращении в техподдержку. Клиент получает оперативную консультацию и решение своей проблемы.
Поэтому если возникли вопросы по услугам, тарифам, предоставляемым доп. Дополнительно, чтобы разгрузить действующую телефонную линию, в компании решили открыть индивидуальные горячие номера для каждого населенного пункта. Обратите внимание на контакты в вашем городе. Горячая линия доступна круглосуточно. При возникновении вопросов не забывайте о существовании альтернативных каналов связи.
В пределах города, звонки бесплатные.
Интерсвязь телефон горячей линии Уже более 10 лет компания Интерсвязь обеспечивает бесперебойное интернет-соединение и предоставляет услуги связи жителям Южного Урала. В 2011 году компания получила статус провайдера федерального значения и на сегодняшний день обеспечивает качественной современной связью 16 городов на Урале.
Компания ориентирована на то, чтобы жители Урала могли пользоваться качественными услугами и использовать новейшие технологии в этой области наравне с жителями столицы и близлежащих крупных центров. Войти на официальный сайт можно по запросу из любого поисковика или по ссылке , по которой пользователь сразу попадает на главную страницу сайта. По умолчанию система выбирает регион Челябинск, но при необходимости можно выбрать другой город из списка тех, где компания Интерсвязь предоставляет свои услуги.
Услуги провайдера Интерсвязь частным лицам Интернетом сегодня пользуются практически все — и по работе, и в личных развлекательных целях, и используют его в качестве средства связи. Он настолько прочно вошел в нашу жизнь, что гораздо проще пережить отсутствие горячей воды, чем отсутствие интернет-соединения. Телевидение из-за этого занимает меньшую часть нашей жизни, однако учитывая, что и телевидение стало более прогрессивным по сравнению с тем, какое оно было еще 10 лет назад, сегодня понятие «смотреть телевизор» имеет значительно более широкое значение.
Интернет от Интерсвязь Тарифы на интернет от Интерсвязь предполагают 3 варианта условий расположены по возрастанию стоимости и скорости интернета : Победа. Атака Premium. По условиям каждого из трех тарифов интернет предоставляется безлимитно, разница состоит только в том, с какой скоростью будут скачиваться файлы и загружаться страницы.
Обратите внимание! Внизу, под представленными интернет-тарифами, находится ссылка «Что входит в подключение». При нажатии на нее появляется выпадающий список услуг, которые входят в комплект подключения: выезд бригады, установка настроек для использования интернета от Интерсвязи, а также предоставляется возможность использования системой обмена файлами «Ослик».
Во вкладке «Оборудование» на странице «Интернет» представлены wi-fi роутеры и адаптер, которые можно приобрести у провайдера для установки беспроводного интернет-соединения. По кнопке «Подробнее» для каждого устройства можно ознакомиться с его техническими характеристиками. Некоторые устройства можно прибрести в рассрочку.
Помимо обычных условий предоставления услуг и продажи оборудования, провайдер предусмотрел и акционные предложения, ознакомиться с которыми можно, перейдя во вкладку «Акции» по ссылке. Акции предусматривают получение услуг или оборудования либо на льготных условиях, либо в качестве подарка. Для получения более детальных условий любой из действующих акций нужно перейти, нажав на блок, соответствующий конкретной из них.
Телевидение от Интерсвязь Интернет-провайдер Интерсвязь предлагает услуги цифрового телевидения в рамках одного основного пакета каналов. Пакетные каналы, которые подключаются в дополнение к основному, оплачиваются отдельно. Для использования услуги цифрового телевидения у пользователя должно быть в наличии специальное оборудование.
Оно может быть встроенным для современных плазменных телевизоров или подключаемым для более ранних моделей, разработанных под аналоговое телевидение. Внизу, под предлагаемыми тарифами, есть ссылка, развернув которую, можно ознакомиться с тем, какое именно понадобиться оборудование. Во вкладке ISbox представлена приставка, которую провайдер предлагает пользователям во временную эксплуатацию.
Абонентская плата за пользование приставкой составляет 49 рублей в месяц, при условии, что за данную приставку внесен залог в размере 2480 рублей. Вернуть приставку нужно не позднее, чем через год. При условии, что она осталась в надлежащем виде и рабочем состоянии по истечению этого времени, залоговая сумма возвращается в полном объеме.
Современные цифровые приставки позволяют превратить обычный телевизор в мощное устройство с выходом в интернет, возможностью поиска фильмов и сериалов с помощью голосового поиска, а также бесплатный доступ к архиву телепередач — то есть, если Вы пропустили какой-то выпуск интересующей передачи, то в течении определенного количества дней еще есть возможность найти этот выпуск в архиве и посмотреть его. Оборудование для качественного просмотра цифрового телевидения на сайте компании Интерсвязь можно не только взять в аренду, но и приобрести его. При использовании оборудования для просмотра цифровых телеканалов нужно заключать дополнительный договор с провайдером.
На странице телевидения можно посмотреть программу телепередач, а также список каналов, которые входят в тот или иной тарифный пакет. Способы подключения интернета и ТВ Для того, чтобы подключить интернет, цифровое телевидение или один из комплексных пакетов, нужно на выбранном тарифе нажать кнопку «Подключить». То же самое касается и выбора оборудования для приобретения.
После выбора подходящего тарифа и нажатия кнопки «Подключить», система переадресует к форме подачи заявки, где нужно будет ввести свой номер телефона. Также можно обратиться в любой центр обслуживания клиентов, чтобы оформить договор и подключить подходящий пакет услуг. Дополнительные услуги К дополнительным услугам относятся: установка лицензионной версии антивирусной программы Dr.
Web, получение статического IP-адреса, использование приложений «Улицы онлайн», «Интерактивные карты», «Виртуальный город», «Free wi-fi», безопасный интернет и другие. Также одной из дополнительных услуг, которая всегда подключается при оформлении договора на подключение интернета, является возможность использования ресурса для обмена файлами «Ослик». Это программа, в которой все пользователи могут видеть друг друга, искать какие-то файлы например, фильмы или музыку друг у друга и обмениваться ими.
Программа постоянно обновляется, и на сайте провайдера Интерсвязь можно загрузить самые актуальные версии для операционных систем Windows и MacOS. Очень удобными является приложение «Free wi-fi».
Бесплатный телефон горячей линии Интерсвязи
Интерсвязь | Приветствуем Вас на официальном YouTube-канале уральской IT-компании Интерсвязь!Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области и оператор Умного город. |
Sorry, your request has been denied. | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Интерсвязь Номер Телефона Горячей Линии | Услугам проблема | Горячая линия Интерсвязь: телефон службы техподдержки абонентов. Бесплатный номер телефона 8-800 для консультаций и ответов на вопросы. |
Интернет-провайдер Интерсвязь – Контакты и услуги | Контакты и информация о компании Интерсвязь в Челябинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Интерсвязь номер телефона горячей линии | Вы искали Бесплатный номер телефона техподдержки Интерсвязи? |
Провайдер Интерсвязь
Вы можете связаться с горячей линией Интерсвязи, набрав номер телефона 8-800-555-55-55. Телефон Горячей линии Интерсвязь по Всей России. Интерсвязь, платежный терминал. площадь Революции, 1Б, Челябинск. Телефон. Два дня звонков и переговоров по телефону, наконец-то ответили ",да заменим бесплатно". Телефон горячей линии: +7 (800) 200-07-47.
Интернет-провайдер Интерсвязь не работает сегодня
Наша горячая линия техподдержки работает круглосуточно и всегда готова помочь вам в случае возникновения любых технических проблем. Вся ваша информация обрабатывается конфиденциально, а решение всех вопросов приходит быстро и качественно. Чтобы связаться с техподдержкой, вам нужно просто позвонить на номер, который вы найдете на нашем сайте или у наших сотрудников. Будьте уверены, что Интерсвязь всегда поддержит вас в любой ситуации и поможет решить все возникшие технические проблемы. Интерсвязь: номер телефона горячей линии Оператор связи «Интерсвязь» предоставляет своим клиентам возможность связаться с технической поддержкой по номеру горячей линии. Обратившись по этому номеру, вы сможете решить любую техническую проблему или задать вопросы, связанные с работой услуг оператора. Номер горячей линии: 8-800-555-85-85 Помощь в подключении к сети интернет; Проверка качества связи и скорости интернета; Решение проблем с мобильной связью; Ответы на вопросы, связанные с тарифами и услугами. Специалисты техподдержки «Интерсвязь» работают круглосуточно и всегда готовы помочь своим клиентам в любое время дня и ночи. Номер горячей линии доступен для звонков из любой точки России бесплатно.
Как получить связь с техподдержкой Интерсвязи через горячую линию Если у вас возникли проблемы с услугами интернета и телефонии, вам необходимо установить связь с технической поддержкой Интерсвязи. Одним из наиболее быстрых и удобных способов связи является звонок на горячую линию. Вы можете воспользоваться этим номером для того, чтобы получить грамотную помощь от наших специалистов в любое время суток. Если вы желаете получить техподдержку Интерсвязи с помощью электронной почты, напишите на адрес support intersvyaz. Наши специалисты ответят на ваши вопросы в течение одного рабочего дня. Для удобства наших клиентов была введена возможность связаться с техподдержкой через прямой эфир. Просто зайдите на наш сайт и кликните на кнопку «Онлайн чат». Наш менеджер в режиме реального времени ответит на любые вопросы, связанные с услугами компании Интерсвязь.
В случае, если вы не можете установить связь с нашими специалистами через горячую линию, отправьте нам сообщение через форму обратной связи на нашем сайте. Мы ответим вам в течение 48 часов. Сначала нужно подготовить все необходимые данные: номер телефона, на котором возникла проблема, а также информацию о подключенных услугах и их пакетах.
Подключим телевизор к Интернету, организуем домашний медиасервер. Телефон круглосуточной горячей линии помощи пользователям: 8 800 775 03 03.
Обращайтесь даже за советом! Мы используем ваши cookies, данные об IP-адресе и местоположении, чтобы сайт был для вас удобным. Есть вопрос? Источник Горячая линия Интерсвязь, как написать в службу поддержки Лидер по передаче цифровых и телефонных сигналов на Урале — это компания Интерсвязь. Главные услуги, предоставляемые для населения, это: интернет, телевидение, телефония, хостинг.
По итогам прошлых лет, клиентами оператора стали свыше 400 000 человек, это, как физические, так и юридических лица по Уралу. Над обеспечением надежной связи трудится свыше 1 500 человек. В статье узнаем, как обратиться в техподдержку, есть ли горячая линия Интерсвязь, какие контакты? Можно ли обратиться за помощью через мобильное расширение, какие правила составления жалоб?
Они могут решить актуальные задачи, связанные с работой, получить необходимую информацию по различным вопросам и продуктам компании.
Контакты горячей линии Интерсвязи Компания Интерсвязь предлагает своим клиентам возможность связаться с горячей линией для быстрого решения проблем и вопросов. Эта услуга доступна круглосуточно и бесплатно. Как связаться с оператором горячей линии Интерсвязи? Для этого необходимо набрать номер телефона, который указан на официальном сайте компании. Перед звонком рекомендуется подготовить свой номер телефона либо номер договора с Интерсвязью, чтобы оператор мог идентифицировать вас в системе.
Если у вас возникли какие-то технические проблемы, операторы горячей линии готовы предоставить не только консультации, но и техническую поддержку. Если же вам нужно поменять тарифный план или оформить новую услугу, операторы также будут рады помочь вам в решении этих вопросов. Номер горячей линии Интерсвязи: 8-800-123-45-67 Рекомендуемые часы звонка: понедельник-воскресенье, круглосуточно Обращаем ваше внимание, что горячая линия Интерсвязи доступна только для клиентов компании. Если вы еще не являетесь нашим клиентом, вы можете оформить подключение к нашим услугам на нашем официальном сайте. Нужна помощь?
Загляните в раздел «Вопрос-ответ» о горячих линиях Как связаться с горячей линией Интерсвязи? Вы можете связаться с горячей линией Интерсвязи, набрав номер телефона 8-800-555-55-55. Какой срок ожидания ответа на звонок? Ожидание ответа на звонок горячей линии Интерсвязи составляет не более 2 минут. Зачем пользоваться горячей линией Интерсвязи?
И не только у меня, проживаю в общежитии и все жалуются именно на интерсвязь, это просто невозможно ощущение что все 9 этажей подключены к одному модему. Элементарно даже страницу не открыть, молчу уже о музыке или видео. А казалось бы в 21 веке живем. Достали бесконечные звонки операторов компании "Интерсвязь"! Так, нет, они продолжают мне названивать! Я обращалась и по-хорошему и по-плохому. Все-равно звонки продолжаются.!
Я уже не прошу, я требую прекратить мне звонить и навсегда вычеркнуть мой номер телефона из своей базы данных! Надеюсь, что компания "интерсвязь" хоть изредка заглядывает в эту книгу.. Если нет, я решу эту проблему другим путём. Заявка о подключении к Интерсвязь была на 18. Сказали ждать 3 рабочих дня, если не срочно услуга. Пришло смс о новой заявке на 21. В итоге, ой извините, там места нет в распределительном щитке, в течение часа устраним.
Вы для чего 3 дня ребята брали? Вас никто не заставлял срок обозначать в три дня, а меня заставили ждать дома зря! В итоге... Данная компания обманывает своих клиентов. В январе 18 в одностороннем порядке изменила тарифы. Мы платили 700 рублей 6 мец, хотя получали услуги за тариф 400 руб. Интерсвязь со спокойной душой берет деньги, не предоставляя услугу.
Ссылаясь: смотрите наши новости сами, мы не оповещаем. С 10 мая не решился вопрос перерасчета, по телефону сообщили, что деньги вам не вернут... Ужасная "работа"! Ужасная работа! Челябинск, ул. Пугачёва 59 на 10. Уже надоело цифровое ТВ от компании.
Постлянно нужно перенастраивать каналы. Незнаю что они там меняют. Но у меня переодически некажут то одни. То другие каналы. Каналы выдают такой значек как на фото. И перестают поазывать. Детский канал карусель не показывает на цтв уже более года.
И мульт тоже. Компания Интерсвязь без разрешения подключилась к домофону он обслуживается другой компанией тем названивает и навязывает услуги по домофонии - убирайте своё оборудование - большая часть у нас в подъезде бабушки, у которых нет смартфонов, кроме того у нас пользуются и другим интернет-провайдером Где вы берете наши телефоны - это нарушение закона [Недействительная] Подключила телевидение. При подключении даже ни кто не сказал что для нормальной работы нужен ресивер! Ладно опытным путем, выяснили вчера, что придется его купить! Специалист александр назвал сначала цену 1200 руб мы согласились. Потом договаривались о времени, я сразу обозначила, что меня устраивает время с 18,00 до 21,00. Доставка стоит 300 руб, с подключением 600 руб.
Я согласилась что оплачу 600 руб.
Горячая линия Интерсвязь, как написать в службу поддержки
Какой номер телефона у Головного офиса Интерсвязь? С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (351) 777-77-77. Бесплатный телефон горячей линии провайдера Интерсвязь в Челябинске. Телефоны, адрес офиса и прочие контакты Интерсвязь Челябинск. Новости города. Главная» Новости» Новости интерсвязь челябинск. Чаще в «Интерсвязь» рекомендуют звонить на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 200 07 47.
Бесплатный номер телефона техподдержки Интерсвязи
Каждый клиент способен пожаловаться на проблемы подключения или узнать условия обслуживания. Операторы расскажут правила подключения дополнительных сервисов и стоимость услуг. Сегодня Интерсвязь — стабильно развивающаяся компания, продуктами которой пользуются тысячи абонентов. Поэтому основной контактный центр бывает перегружен — операторы не успевают отвечать на входящие звонки. Проблему решило создание региональных горячих линий. В каждом городе, обслуживаемом компанией, работает собственный контактный центр. Служба технической поддержки Интерсвязь Предусмотрено несколько способов связи. Для удобного обслуживания клиентов предусмотрен автоматический помощник в Telegram, позволяющий получать справочную информацию, касающуюся обслуживания. Одновременно существует официальный канал компании, в котором выкладываются последние новости и обновления тарифных планов. Ссылки опубликованы на сайте провайдера. Чтобы получить бесплатную консультацию, нажмите синюю кнопку чата, расположенную внизу любой страницы.
Откроется диалоговое окно для написания сообщения. Подробно опишите интересующий вопрос и нажмите клавишу «Enter» для отправки письма. Обычно менеджеры отвечают через пару минут.
При возникновении вопросов не забывайте о существовании альтернативных каналов связи. В пределах города, звонки бесплатные. Телефоны для связи Линия для частных и юридических лиц, отличается. Поэтому будьте внимательны.
Юридическим лицам Юридические лица могут дозвониться по следующим телефонам: Дополнительно юр. Связь с техподдержкой через приложение Приложение Интерсвязь это удобная форма для общения с менеджерами компании по различным вопросам подключение, заявки, тарифы и т. Для каждого пользователя предоставляется Личный кабинет, пользоваться которым удобней со смартфона проверять счет, остаток, оплачивать услуги, подавать заявки и т. В приложении независимо от версии и обновления, есть раздел «Техподдержка» в котором аналогично сайту можно обратиться за консультацией через Чат. Плюс приложения в том, что с помощью Личного кабинета можно сохранить историю переписки и менеджерам так проще работать. Вся необходимая информация у них высвечивается автоматически, что значительно облегчает работу. Как написать жалобу?
Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected]. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Мы позвоним вам с 8 до 22 часа по МСК. Если вы желаете, чтобы с вами связались сейчас, то поставьте отметку: Перезвоните мне сейчас.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Интерсвязь и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Выберите тариф безлимитного интернета
Полный список жалоб и отзывов о Интерсвязь. Интерсвязь, Интернет-провайдер (Челябинск) — 155 отзывов, время работы и схема проезда. Телефон +7 351 225-00-00. полная информация о компании Интерсвязь в Челябинске.
Часы работы
- Интерсвязь, Головной офис
- ИНТЕРСВЯЗЬ /ФИРМА/, Челябинск (id#15363)
- Какой телефон горячей линии Интерсвязь?
- ❗Голосуйте в нашем опросе:
- Горячая линия Интерсвязь: номер телефона, служба поддержки |
- Наши партнеры
Как позвонить на горячую линию?
- Круглосуточная поддержка интерсвязь
- Стать абонентом «Интерсвязь»
- Часы работы
- Вход в личный кабинет
ООО Интерсвязь
Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети. Отличительной особенностью деятельности компании является ориентация на потребности клиентов и предоставление им актуальных услуг с высоким качеством сервиса. Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала славится не только своими качественными услугами и первоклассным сервисом.
Эта услуга доступна круглосуточно и бесплатно. Как связаться с оператором горячей линии Интерсвязи?
Для этого необходимо набрать номер телефона, который указан на официальном сайте компании. Перед звонком рекомендуется подготовить свой номер телефона либо номер договора с Интерсвязью, чтобы оператор мог идентифицировать вас в системе. Если у вас возникли какие-то технические проблемы, операторы горячей линии готовы предоставить не только консультации, но и техническую поддержку. Если же вам нужно поменять тарифный план или оформить новую услугу, операторы также будут рады помочь вам в решении этих вопросов.
Номер горячей линии Интерсвязи: 8-800-123-45-67 Рекомендуемые часы звонка: понедельник-воскресенье, круглосуточно Обращаем ваше внимание, что горячая линия Интерсвязи доступна только для клиентов компании. Если вы еще не являетесь нашим клиентом, вы можете оформить подключение к нашим услугам на нашем официальном сайте. Нужна помощь? Загляните в раздел «Вопрос-ответ» о горячих линиях Как связаться с горячей линией Интерсвязи?
Вы можете связаться с горячей линией Интерсвязи, набрав номер телефона 8-800-555-55-55. Какой срок ожидания ответа на звонок? Ожидание ответа на звонок горячей линии Интерсвязи составляет не более 2 минут. Зачем пользоваться горячей линией Интерсвязи?
Горячая линия Интерсвязи предназначена для быстрого решения возникающих проблем и вопросов. Наши специалисты помогут вам с настройками, подключением услуг и т.
Личный кабинет Войти в личный кабинет можно на сайте компании: www. В личном кабинете вы можете управлять услугами провайдера; проверять и пополнять баланс; общаться напрямую со специалистами. Если вопрос срочный, звоните на горячую линию провайдера. Также можно написать сообщение с соц. Ответ приходит в течение 15 минут.
Обратную связь можно получить и через мобильное приложение. Программа многофункциональная, закрывает большую часть бытовых проблем: оплата интернета и ЖКХ, запись к врачам, трансляция с камеры домофона, отключение интернета и т. Источник Горячая линия Интерсвязь Интерсвязь — оператор телекоммуникационных услуг, зарегистрированный на Урале. Пользователям доступно интерактивное телевидение, сетевое подключение, домашнее видеонаблюдение. Полный перечень услуг опубликован на официальном сайте. По итогам прошедших лет количество клиентов достигло 400 000 человек. Среди них присутствуют предприниматели и физические лица.
Компания обладает большим штатом специалистов — около 1 500 человек ежедневно прилагают усилия для обеспечения надежной и качественной связи. Компания Интерсвязь создала официальный сайт для пользователей. На страницах ресурса опубликованы правила обслуживания и стоимость всех телекоммуникационных услуг. Зарегистрированные пользователи способны посещать личный кабинет для управления лицевым счетом. Через учетную запись реализовано подключение дополнительных сервисов, получение выписки и внесение оплаты. При появлении любых затруднений обращайтесь в поддержку.
На данный момент клиентами данного оператора является более чем 400 тысяч человек. Клиенты компании — это как физические лица, так и индивидуальные предприниматели. В компании работает примерно полторы тысячи человек, такой большой штат квалифицированных специалистов прилагает максимум усилий каждый день, чтобы у каждого клиента была качественная, надежная связь, работающая бесперебойно. Горячая линия Интерсвязь дает возможность проконсультироваться по любым вопросам относительно предоставляемых компанией услуг. На официальном интернет-сайте компании Интерсвязь содержится много информации. Среди прочего, присутствуют все правила и условия, на которых обслуживаются клиенты, а также приведена стоимость каждой телекоммуникационный услуги. Те клиенты организации, которые уже зарегистрировались, могут входить в персональный кабинет, чтобы управлять своим лицевым счетом. В личном кабинете можно подключать любые дополнительные услуги и сервисы, а также вносить оплату по действующим тарифам и получать выписки за прошедшие периоды. При возникновении каких-либо вопросов, проблем или неполадок оборудования, можно в любое время обращаться на горячую линию Интерсвязи. Телефон горячей линии Интерсвязь Хотя клиенты компании могут получать консультации различными способами, однако основной, наиболее удобный и быстрый метод общения клиентов со специалистами является телефон поддержки абонентов. Для получения ответов или поддержки можно как с мобильных, так и городских телефонов звонить по номеру 8 800 2000 747. Звонки на этот телефон не тарифицируются, то есть звонить на горячую линию совершенно бесплатно. Позвонив в службу поддержки, можно уточнить условия обслуживания, спросить у оператора, как и за какую цену, подключить дополнительные услуги, сервисы, а также консультанту можно пожаловаться на какие-либо трудности или проблемы в работе телекоммуникационной сети. Интерсвязь — это компания, которая постоянно развивается и совершенствуется, поэтому завоевала доверие многих тысяч благодарных клиентов.