Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум. Задумка интересная, Безруков неплох, но сам спектакль слабый, нудный, с пошлыми шутками Хотелось увидеть действо, а на деле спектакль скучный.
Дорогие зрители, до нашей встречи на спектакле «Казанова.
На сайте ticket-theatre. На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы.
Кстати, к истории Казановы в России в том же 2021 году обратились режиссеры Илья и Антон Чижиковы в своём историческом сериале «Казанова в России». Ars Vivendi в переводе с итальянского означает «искусство жить».
Как утверждают критики, в своей пьесе Андрей Ларионов ставит целью как бы раскрыть личность Казановы, разрушить вековые стереотипы о нём как бездушном обольстителе и авантюристе. Спектакль также продолжает эту идею.
Янина Соколовская, как всегда на высоте! Статная красавица, просто Звезда в звизде!! Прекрасные актеры! Еще раз Браво!
Кирилл от 8 декабря 2023 Московский Губернский театр Мои были 28 ноября, остались очень довольны,смотрели не первый раз, благо рядом живут. Посоветовали смотреть состав. Империатрица Соколовская , необыкновенна. Посмотрел на 19 декабря уже нет билетов. Будем ждать ближайший. Майя от 2 декабря 2023 Московский Губернский театр 28 ноября запоминающийся день!
Мы доехали, скорее добрались до театра Губернского, купили билеты за два месяца, сидели очень хорошо, театр теплый и уютный. Вот только буфет неудобно расположен, долго ехали а даже кофе не успели… подступиться невозможно. Но это ерунда по сравнению с действием! Спектакль Казанова , потрясающий, актеры классные. Сергей Безруков, слов нет, ребята, сколько же в нем энергии, весь спектакль держит на нерве. С ним же зажигают фройлены, заводные девчонки и конечно же Ломоносов мудрый и степенный и хулиганистый граф Орлов, смеялись до слез, отдельно хочу отметить нашу Империатрица, просто царевна, мудра, остроумна, весела, особенно когда сбросила женский королевский наряд, такой ритм задала, но при этом величественна и грациозна!
Идите и смотрите! Геннадий от 2 декабря 2023 Московский Губернский театр Казанова!!
Писатель и музыкант. Врач и военный. А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин.
И как ни странно, в историю он вошел не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова.
Спектакль «Казанова Ars Vivendi» с Сергеем Безруковым
Действие спектакля разворачивается при дворе Екатерины II. Суровая Россия, горячий итальянский темперамент и яркие персонажи. Сергею Безрукову удалось найти новую трактовку образа Казановы и создать на сцене невероятную атмосферу погружения в жизнь венецианского авантюриста и обольстителя. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Казанова Ars Vivendi» в Губернском театре: от 2000 до 15000 рублей.
Ещё бы раз посмотрели! После таких праздников хожу под впечатлением и окрылённая несколько дней! Как же это было приятно , мне очень понравилось! Вышли из театра в двенадцатом часу, впечатлений масса, усталости ни капли.
Меня это поразило, давненько не присутствовала на таких длительных театральных постановках. В молодости, когда театр любила очень, часто спектакли продолжались 3 часа, продолжительность оперы могла достигать 3,5 вспомнилась почему-то Хованщина , это нравилось. Последнее время спектакли стали короче. Сергей Безруков преподнес свою прекрасную версию Казановы и как режиссер, и как главный герой. Продемонстрировал нам зрителям собственное Ars Vivendi искусство жить. Берите пример - искусство жить так! Жить и творить!
Доставлять удовольствие зрителям, а значит, приносить пользу людям!
Весёлым спектаклем режиссёр-постановщик и исполнитель главной роли Сергей Безруков, по его словам, решил порадовать зрителей, уставших от бесконечных локдаунов. Неисправимый итальянский авантюрист Джакомо Казанова главную роль исполняет сам режиссёр Сергей Безруков появляется при дворе русской императрицы Екатерины II Янина Соколовская в надежде поправить финансовые дела гонорарами за свои смелые проекты. Запас идей предприимчивого иностранца неисчерпаем — императрице он предлагает открыть картинную галерею под названием Эрмитаж, устроить государственную лотерею, а Ломоносову хочет недорого продать секрет философского камня… Постановка Сергея Безрукова — это не классическая комедия положений, а трагифарс, в котором есть место не только гротескно-комичным образам, но и глубоким переживаниям. Казанова на сцене МГТ — не просто герой-трикстер, способный завоевать сердце любой женщины и выпутаться из самой сложной ситуации.
За его уверенностью и лёгкостью прячется всё тот же ребёнок, который провёл детство в ожидании матери — вечно гастролирующей актрисы. Теперь и сам Джакомо не знает, что такое дом, не может ни дать, ни принять настоящую любовь, обречённый на роль вечного скитальца. Весь спектакль пронизан светлой иронией.
Художником по декорациям и по костюмам выступила Анна Матисон — это не первый опыт театрального сотворчества Сергея Безрукова с талантливой супругой: в декабре прошлого года на сцене Московского Губернского театра с большим успехом прошла премьера спектакля «Дядя Ваня», в котором Сергей Витальевич выступил режиссёром и исполнителем главной роли, а Анна создала оригинальную и очень атмосферную сценографию. Ars Vivendi» погружает нас в заснеженный Петербург времён правления Екатерины Великой, эпоху роскоши и просвещения, расцвет русского дворянства.
Масштабные декорации дворцовых интерьеров дополнены инновационной графикой и видеоинсталляциями. Помпезные костюмы героев много рассказывают об их характере и индивидуальности, обрамляют богатый внутренний мир и представляют каждого персонажа не шаблонным и плоским, а живым человеком, со своими достоинствами и недостатками, победами и разочарованиями. Постановку можно охарактеризовать как эклектичный, гармоничный и органичный синтез комичного и трагичного. Ars Vivendi» - квинтэссенция чувств и эмоций! Комедии в искромётной феерии образов и положений значительно больше, чем трагедии, но драматичные моменты, которые искусно интегрированы в спектакль, являются не менее кульминационными: они тонко синхронизируется с мыслями, сомнениями, соблазнами и страстями каждого из нас.
Трагифарс — излюбленный жанр Безрукова. В этом спектакле-бенефисе он имеет возможность в полной мере раскрыть свой комический дар, однако очень точно ведёт зрителя к трагическому финалу. В блистательном и многогранном воплощении Сергея Безрукова мы видим Казанову не похотливым ловеласом, а благородным джентльменом, который заботится о чести женщин и относится к каждой из них с искренним трепетом и уважением. Ars Vivendi» - отнюдь не фривольные любовные похождения неутомимого авантюриста, а бесконечный бег героя от самого себя, потрясающая эрудиция и логика, множество других талантов персонажа в разных областях и отраслях, тонкий флёр ностальгии, искренний трепет сердец и, конечно, человеческая драма, причина которой, как это часто бывает, кроется в самом детстве. Колоссальное влияние на личность героя оказала мать, постоянно гастролирующая Венецианская актриса, которая не уделяла должного внимания своему сыну.
В жизни Казановы была одна большая и чистая любовь, но, увы, спокойной идиллии тихой семейной жизни не суждено было сбыться. Мы видим романтичного кочевника, который добровольно лишает себя тепла домашнего очага, а, может быть, боится к кому-то привязаться. Согласно оригинальной задумке Сергея Безрукова и филигранной сценографии Анны Матисон, возлюбленную героя Генриетту и мать Казановы мы видим в специально снятых и смонтированных видеофрагментах в воплощении великолепных актрис Карины Андоленко и Дианы Егоровой.
Это я всё смешал, заморочил вас
вариант | Недостатки: зря потраченное и время и деньги. Над спектаклем работали. Незадолго до спектакля Сергей Безруков на своей странице в «ВКонтакте» написал «В Академгородок!
Казанова. Ars Vivendi
В Казани пройдут показы премьерного спектакля Фонда Сергея Безрукова «Казанова – Ars Vivendi». Премьерный спектакль поставил Сергей Безруков, который и сыграл роль легендарного обольстителя. Над спектаклем работали. Постановка Сергея Безрукова (он выступает здесь как режиссер и исполнитель главной роли) — комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Спекаткль Сергей Безруков Казанова. Ars Vivendi
- Билеты на спектакль «Казанова. Ars Vivendi. Безруков С.В.»
- Сергей Безруков в спектакле «Казанова. Ars Vivendi»
- Билеты на спектакль "Казанова. Ars Vivendi"
- Безруков и Матисон с тремя детьми посетили премьеру спектакля «Казанова»
- «Получился спектакль-праздник»: Безруков рассказал о новой постановке «Казанова. Ars Vivendi»
- Марадона театральных подмостков или как я сходил на «Казанову» с Сергеем Безруковым
В Ярославле покажут спектакль «Казанова» с Сергеем Безруковым
Сергей Безруков и актеры спектакля "Казанова". Спектакль, поставленный режиссёром Сергеем Безруковым в жанре трагифарса, сражает неожиданными поворотами сюжета и стремительной сменой их характера. Сергей Безруков – актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. вариант | Недостатки: зря потраченное и время и деньги. Казанова!!28ноября, Театр Сергея Безрукова, поставил очередной прекрасный спектакль.
Соблазнитель или джентльмен? Сергей Безруков по-новому переосмыслил образ Казановы
Безруков С. Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушной никого из присутствующих в зале. Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достойна наивысшей похвалы, а спектакль звания образца самого высокого уровня художественного оформления. Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре Театра драмы им.
На этот раз Сергей Сафронов — в образе прямолинейного русского офицера — вновь бросает вызов Сергею Безрукову.
А вот Ломоносов Сергей Степин сразу оценил изворотливый ум Казановы и стал ему другом. Он с одинаковым усердием изучает законы космоса и пытается решить шуточную задачку, загаданную ему итальянцем — как отпить из бутылки, не разбивая и не открывая её», — говорит артист. В комедии положений, в искрометном фарсе важна импровизация. Интерактив позволяет разрядить обстановку, получить мгновенную, живую реакцию от зрителей и пообщаться с залом», — отмечает Сергей Безруков.
Казанова спускается со сцены, не жалея пылких комплиментов, целует зрительницам руки, разыгрывает лотерейный билет правда, под зрительский смех номер победителя иногда выпадает на пустующее из-за ковидных ограничений место, но зато всё честно , задаёт залу вопросы о любви и женщинах. И всё-таки жанр спектакля обозначен как комедия лишь формально, сам режиссёр настаивает на «трагифарсе». Если Екатерина II и Ломоносов неожиданно открываются перед зрителем с комической стороны, то Казанова, которого мы привыкли воспринимать как неунывающего охотника за приключениями, как Фигаро, способного выбраться из свинцовой камеры Святой инквизиции и железной клетки графа Орлова, сложить в уме десятизначные числа и притвориться Пифагором на сеансе вызова духов — предстаёт героем, способным страдать и любить по-настоящему. В этом его собственная трагедия, в этом надломе появляется глубина, которая превращает Казанову в живого человека».
От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Уважаемые зрители! RU - организаторов мероприятий и билетных платформ по их ценам. Вы можете самостоятельно выбрать лучшие места в зале и оплатить покупку билетов онлайн банковской картой: удобно и не выходя из дома. Перед началом мероприятия организатор просканирует штрих-код на билете и впустит Вас.
Для этого необходимо: - иметь банковскую карточку любого банка; - иметь электронную почту.
Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства. Организатор Фонд поддержки социокультурных проектов С. Безрукова ИНН человек просматривали эту страницу за неделю.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi»
От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства. Московская правда Читать на сайте издания «Зрителя ждет не классическая комедия положений, а трагифарс, в котором есть место глубоким переживаниям. Герой Безрукова — не просто сердцеед и авантюрист, за его уверенностью и лёгкостью прячется всё тот же ребёнок, который провёл детство в ожидании матери — вечно гастролирующей актрисы.
Ars Vivendi» три раза. В своё время Сергей Безруков рассказывал, что когда он говорил, что приступает к работе в спектакле «Сирано де Бержерак», то в ответ слышал: «А кто будет играть Сирано? В случае с постановкой «Казанова.
Ars Vivendi» подобных вопросов у зрителей а уж тем более у зрительниц не могло и возникнуть. Кто сыграет Казанову? По спектру ощущений разворачивающее действие можно назвать «итальянскими горками», а если точнее, то итальянско-русскими горками. Спектакль, поставленный режиссёром Сергеем Безруковым в жанре трагифарса, сражает неожиданными поворотами сюжета и стремительной сменой их характера. Это история о том, как итальянец Джакомо Казанова — самый знаменитый герой-любовник и обольститель женщин прибывает в Россию, ко двору Екатериной Великой и воочию сталкивается с тем, что «умом Россию не понять». И тогда Казанове - весьма незаурядному человеку, с огромным жизненным и любовным опытом, потребуется всё его самообладание, находчивость, обаяние и упорство, чтобы добиться своих целей. Вся роль Казановы построена на эмоциональных контрастах. От буффонады к иронии и высокому трагизму.
Все его радости и восторги, душевные переживания и боль отзываются в сердцах зрителей и становятся эмоциями всего зала. При этом мы видим фантастический диапазон актёрских трансформаций, блестящее импровизационное взаимодействие с залом, невероятную выразительность пластики, ну а танцы в исполнении Сергея Безрукова это просто отдельный вид искусства.
Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий учёный и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды.