Новости кипелов младший

Валерий Кипелов рассказал о двояком отношении к тому, что дети часто исполняют недетские композиции. – В этом году на премии «Чартова дюжина» вы были заявлены в номинации «Солист» вместе с Константином Кинчевым и Владимиром Котляровым (Валерий Кипелов стал победителем в. Подробная биография детей Валерия Кипелова, кто является их матерью.

Группа «Кипелов» приступила к записи нового материала. Смотрите на НАШЕ.ру видео из студии

Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [6]. В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой « Автограф ». Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [7]. В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6].

В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем.

Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года.

В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива.

В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера. Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001. Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам.

Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством.

Как сами считаете, можно ли вас назвать анти-Black Sabbath и анти-Doors? Это группы самородки, настоящие герои рок-н-ролла. Такие аналогии мне очень по душе, ещё бы. Я бы даже сказал, что это весьма лестные аналогии. Можете называть нас как угодно, от этого ничего не поменяется. Я дико прусь от Дорз и Блэк Саббат. Правда, Блэк Саббат исключительно с Оззи Осборном. Другого Блэк Саббат я не признаю категорически. Мы никогда не играем наши песни одинаково, руководствуемся вдохновением и реакцией публики. Некоторые песни мы можем играть в два-три раза дольше студийной версии, по десять минут и более, и ничуть этого не стесняемся. Я позволяю себе менять слова песен, импровизировать. Рок-н-ролл не виноват, что есть какой то регламент по времени и тупые шаблоны. Так завещали делать легендарные Led Zeppelin. А для вас есть что-то мистическое в этих концертных импровизациях? То из людей бесы начинают выходить, то наоборот вселяются. Разные странности с аппаратурой регулярно происходят, звери ведут себя странно. Чертовщины навалом. А почему так происходит, как считаете? Из-за того что злые силы пытаются мешать вашей деятельности, и им не по душе то, что транслируют Херувимы в Гоморре? Мы сразу заметили, что в дни наших выступлений случаются погодные аномалии, а вокруг места наших выступлений можно встретить странных людей. Пожалуй, битва добра и зла на наших концертах проявляется особенно остро, никогда не было просто обычного дня без происшествий. Похоже на это? Вот я сейчас слушаю ваши ответы, и с одной стороны мне вспоминаются рассказы Н. Это рок-группа, обыгрывающая художественные сюжеты. Хотите послушать будоражащие истории про битву добра и зла? У Херувимов в Гоморре они есть. Не более того. Ищите Чарли Мэнсона в другом месте. Внутреннего перевоплощения не происходит, так как я не играю роли. К выступлению я отношусь как к исповеди, а это дело серьёзное. Бывает, теряю до трёх килограммов за одно выступление. В общем, хорошо себя чувствую. На своём месте. Фёдор Михайлович известен тем, что достаточно много описывал в своих книгах тёмную сторону российской действительности, и далеко не всегда он был так уж оптимистически настроен по поводу векторов развития мировой цивилизации… А вы верите в торжество разумного, доброго, вечного и человеческого? Как и он, мы сосредоточились на тёмных сторонах действительности, поскольку считаем, что сейчас не время петь радостные песенки. Не время притуплять свои чувства и доверяться тем самым лукавым речам дьявола. Достоевский был рефлексирующий дворянин и выписывал себя, своё время. Мы же просто берём тяжёлыми горстями человеческую мерзость и бросаем её в её же источник. Делаем это по завету классика: "даже буря должна приносить удовольствие". В торжество разумного, доброго, вечного и человеческого нам остается только верить. Но вера наша крепка. А кто из героев Достоевского вам ближе всего? И почему? Ни с кем из них я себя не ассоциировал, разумеется. Для любителей сидеть в болоте и хрюкать всегда найдутся более важные дела. Любители хрюкать будут перехрюкиваться, а искатели живой воды найдут Херувимы в Гоморре. На физических носителях, кстати, альбом ждать не стоит? Другого места пока нет. А куда вы вставите себе физический носитель?

Кроме того, Валерий обмолвился, что они с сыном регулярно показывают друг другу собственные наработки и не стесняются говорить, что им нравится в материалах, а что - нет. Вероятно, это и становится причиной, по которой родственники до сих пор не записали совместные треки - адекватно воспринимать критику от близких людей могут не все. Сам Александр не стесняется демонстрировать, что ему неприятна слава отца. На том же шоу «Квартет 4х4» он однозначно заявил, что принципиально не исполняет песен родителя: «Пусть он сам их поёт». Как бы то ни было, семья - не «Ария».

Уже много нет не употребляет спиртного. По выходным любит отдыхать на даче в Подмосковье. Валерий Кипелов не любит выставлять свою жизнь напоказ, поэтому в сети практически нет фотографий его семьи. Кажется, что время над ним не властно. Продолжает ездить с гастролями по городам и весям и радуется, что на его концерты приходят поклонники не только с детьми, но уже и с внуками. Фото: социальные сети.

Кипелов анонсировал новый мини-альбом

Расписание концертов и туров Кипелова на 2024. Кипелов-младший спародировал песню группы отца Арии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Родина для меня - это Гагарин»: стало известно, как сейчас живет Валерий Кипелов

Преподает в детском музыкальном театре «Домисолька». Это уникальное образовательное учреждение, где юных артистов превращают в профессионалов. Кроме этого, Жанна преподает в музыкальной школе. Отец называет ее сумасшедшим трудоголиком, которого невозможно оторвать от любимого дела. Дочь Валерия Кипелова Жанна и сама поет. Сотрудничает с проектом «Династия посвященных», пропагандирующим стиль готик-метал. Выступала певица и со знаменитым отцом. У Жанны своя семья, муж и две дочери — Анастасия ей 21 год и Софья 14 лет данные на начало 2024 г. Обе также музыкально одарены. Валерий Александрович тепло отзывается о внучках, говорит, что любит проводить с ними время, подолгу гулять и слушать их разговоры.

Настя и Соня иногда принимают участие в записи композиций деда. Александр Кипелов Сын Валерия Александровича окончил музыкальное училище им. Гнесиных, стал виолончелистом, потом окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, постигал там тонкости игры на виолончели и контрабасе. На вопрос о том, как решил заниматься музыкой, Александр ответил, что он родился музыкантом. Еще в животе у матери присутствовал на легендарном концерте Pink Floyd, впервые приехавших в Союз в 1989 году, и в тот день «принял решение заниматься музыкой». С трех лет играл на игрушечном пианино фирмы «Заря». А в пять на утреннике в детсаду исполнял на виолончели «В лесу родилась елочка». Потом были музыкальная школа и профессиональное образование.

Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград. Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете?

Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую.

Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город.

В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали.

Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием.

Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно.

И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься.

Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были.

Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках. Но, пожалуй, самое яркое впечатление произвела группа Creedence Clearwater Revival. Они играли в кантри-рок-блюз-стиле. Возможно, всё дело в необычном «хрипатом» голосе вокалиста Джона Фогерти...

Мне очень хотелось ему подражать. И я тогда, помню, у бабушки брал кастрюли, линейки, сидел, играл на «барабанах», параллельно слушая на приёмнике «Беларусь-62» их пластинку. Дальше уже были более серьёзные группы, скажем, Deep Purple, Led Zeppelin, это конец 1960-х. Конечно, всё это на меня произвело глубочайшее впечатление, поскольку по телевидению мы ничего, кроме советской эстрады, не видели — хотя, честно сказать, она была очень хорошей относительно нынешней.

Но тогда, на фоне всего официоза, западные группы были как полёт в космос. Как будто вдруг появились инопланетяне и запели совсем другую музыку. А лет в 14 я уже сам начал играть на танцах, свадьбах, каких-то вечерах в капотненском ДК. Вы с этим согласны?

Я тоже задавался вопросом: почему у нас сейчас не появляются Моцарты, Бетховены, почему современная классическая музыка сейчас чаще встречается в саундтреках к фильмам? Нынешняя музыка стала более агрессивной.

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Это вообще проблема русских людей - мы очень стесняемся говорить и петь, соответственно по-русски. Отсюда эти нелепые включения английских слов в русские тексты песен. Да и сам Ярослав в интервью рассказывал, что изначально петь на русском они не собирались, потому что это "зашквар и колхоз". Почему носители языка так воспринимают творчество на своём языке - большой вопрос.

Но думаю, что он выразил не только своё мнение, а мнение большинства. У нас действительно крайне высокие требования к произведениям на родном языке. Как сказал один еврейский иноагент, чья популярность доказывает тягу русского слушателя к качественным текстам, "это славянская словесность, извини, тут далеко на одних тачках не уедешь". Кто знает и любит автора этих строчек, напишите в комментариях, хочу знать, сколько нас тут. Очень странное явление, на самом деле. Не знаю, есть ли оно в других странах.... Подозреваю, что нет. Rammstein прославились на весь мир песнями на немецком.

При этом многие их тексты до безобразия простые. Если бы кто-то спел подобное на русском в России, его бы засмеяли. И популярности он бы никогда не добился. А немцы не стесняются, им нормально. Частично эту испанскую стену в России начали ломать рэперы нового поколения, которые залетели школьникам с трэками о том, как они всех..... Хотя без английского, на чистом русском, они тоже не могут.

ИНТЕРВЬЮ СЫНА ВАЛЕРИЯ КИПЕЛОВА АЛЕКСАНДРА БЛОГУ "РОК-МОЛВА"

Александр Кипелов и Валерий Кипелов объединены не только благородной кровью, но и страстью к музыке, они передают мелодию души из поколения в поколение. Также как истоки реки, заряженные энергией прошлого, музыка Александра Кипелова является продолжением искусства отца, разливаясь в своем собственном потоке. Будучи своеобразным ниточкой в ткани времени, музыка Александра Кипелова призывает к глубокому погружению в себя, вызывая эмоции и перенося в мир, где звуки творят чудеса и царит истинная гармония.

Потом была «Лейся песня» и «Ария». Но в целом именно в армии началась моя профессиональная карьера. В этом году он собрал более 205 тысяч зрителей. А какое шоу или концерт из тех, что вам удалось посетить, как зрителю, вы бы назвали «самым-самым»? Тогда я был на их выступлении в первый и последний раз. После этого концерта я потерял дар речи, такого со мной никогда в жизни не происходило. Когда я вышел из спорткомплекса — просто не знал, куда идти и даже пошел в сторону, противоположную от метро.

Шок от этого выступления был не только у меня. Обычно люди выходят после концерта и делятся впечатлениями. А здесь была тишина, потому что сильно пришибло. Это было ни с чем не сравнимо. Июл 10 2016 в 11:32 PDT — А из российских артистов на вас кто-нибудь производил такое же сильное впечатление? Она поет русские народные песни, романсы, Вертинского. Я сколько раз был у нее на концертах и могу сказать, что такой атмосферы нет больше ни у кого из артистов: слезы самопроизвольно текут.

Им и самим интересно все время меняться. Сыграли, например, "Огненную дугу", которой не нашлось места в декабре. Ведь на "Кипелова" приходят, чтобы находить ответы на мучающие вопросы. Кто еще из рокеров может похвастаться таким же? Разве что, наверное, "Алиса", "ЧайФ", Вячеслав Бутусов… Кто-то приходит на концерты "Кипелова", чтобы находить ответы на волнующие его жизненные вопросы О песне "Вавилон" Валерий Кипелов сказал, что именно с нее начиналась история группы. Пели ее зрители дружно, хором. И он довольно заметил: "Что ж, начало положено! Дальше было "Наваждение" с новым гитарным соло - песня, которая не звучала на прошлом юбилейном концерте. Сыграли и нечасто исполняемую "Не сейчас". Порой казалось, что плавится воздух - от азарта, мощи звука и мысли, жара мелодий. И что нам в зале уже хочется что-то обсудить с соседями и уже почти новыми друзьями.

Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением. Единственное, что было обидно. Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского. Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини. Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене. Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград. Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город. В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были. Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках.

Кипелов выступил для участников спецоперации на полигоне ЮВО

Дочь сына кипелова. Настя Комарова внучка Кипелова. Кипелов младший – 19 просмотров, продолжительность: 00:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом коляна [ в социальной сети Мой Мир. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил на полигоне Южного военного округа для российских бойцов. 64-летний Кипелов прославился как вокалист рок-группы «Ария», в которой он пел с 1985 по 2002 год. Валерий Кипелов был бессменным солистом рок-группы «Ария», но потом он начал сольный проект. Увлечения Валерий Кипелов является болельщиком московского футбольного клуба "Спартак".

Как сейчас живет 64-летний рокер – основатель группы “Ария”?

В сети интернет разошелся мем, что у певца Шамана есть якобы младший брат, неформал, который к тому же якобы является сыном Валерия Кипелова. Сын Кипелова — музыкант и наследник известного российского рок-исполнителя Валерия Кипелова. Группа Кипелов выпустила сингл Весы судьбы из нового мини-альбома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий