Новости кипр евросоюз или нет

туризм, туризм, туристы, кипр, шенгенская зона, евросоюз, ассоциация туроператоров россии (атор). Европейский союз продлил на год, до 12 ноября 2023 года, режим санкций против Турции, введенных за морскую деятельность, направленную на добычу нефти и газа на шельфовых месторождениях в Восточном Средиземноморье.

Кипр и Греция воспротивились ускоренному принятию Украины в Евросоюз

Европейский союз (ЕС) устанавливает стандартные законы для 27 различных стран. Он заявил, что Кипр поддержит все решения Евросоюза, сообщает РИА Новости. Накануне вступления в Евросоюз в 2003 году Кипр взял на себя обязательства о вступить в Шенгенскую зону, как обязательное требование к членам ЕС. Однако европейские наблюдатели оценивают шансы Никосии выше, чем у Болгарии или Румынии, которые также претендуют стать 28-м государством Шенгенского сообщества в 2024 году. На заседании Европейского совета в Люксембурге 12–13 декабря 1997 года Кипр, Венгрия, Польша, Эстония, Чехия и Словения были приглашены в Евросоюз. Ранее глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о намерении властей ЕС запретить полёты российских самолётов в Евросоюз.

Кипр: входит ли он в Евросоюза, зону евро и Шенгенскую зону?

Принятые меры связывают возможное продвижение в отношениях между Турцией и ЕС с решением кипрской проблемы, что фактически ставит на паузу многие вопросы, включая визовые вопросы для турецких граждан. На саммите ЕС 17-18 апреля, который изначально планировался сосредоточиться на экономических и финансовых вопросах, также подняли вопросы поддержки Украины и обстановки на Ближнем Востоке, а вопросы отношений с Турцией оказались в конце списка.

Ситуация нежелательна и тоже может послужить препятствием для положительного решения. Как отразится на россиянах одобрение заявки Кипра в Евросоюзе?

Российские эксперты в сфере международных отношений прогнозируют, что со вступлением Кипра в Шенген число гостей из России на острове значительно сократится. Кипр — это многочисленные курорты, исторические достопримечательности, красивая природа и приятный климат. Сейчас оформить визу на Кипр можно в режиме онлайн без каких-либо проблем.

Вступление государства в Шенген заставит россиян получать шенгенскую визу, что далеко не так просто, особенно в современных условиях. В добавок к этому, скорее всего, намного жестче, сложнее и дороже станет приобретение инвестиционного гражданства Кипра.

Также важным аспектом, который повлияет на увеличение спроса, станет следующее. После вступления Кипра в Шенгенскую зону постоянный вид на жительство Кипра будет приравниваться к шенгенской визе.

Это позволит перемещаться в рамках Шенгенской зоны без контроля паспортов и станет очень привлекательным для иностранцев, а значит, ожидается увеличение спроса на вид на жительство Кипра при покупке недвижимости. Присоединение Кипра к Шенгенской зоне В сентябре 2019 года министр иностранных дел Кипра Никос Христодулидис объявил, что Кипр начал процесс вступления и получения членства в Шенгенской зоне. Все страны-члены ЕС, в случае, если они хотят присоединиться к Шенгенской зоне ЕС, должны подать заявку. Государства должны соответствовать ряду требований.

Кипр соответствует всем критериям и требованиям. В ноябре эксперты из ЕС оценили, сможет ли Кипр защитить личную информацию путешественников. Они пришли к положительному выводу. Теперь страна должна показать, что она может поддерживать целостность и безопасность границ.

Это особенно важно, поскольку Кипр - остров. Киприоты не могут объединить ресурсы с другими странами для защиты границы. Пока неясно, когда Кипр получит официальное разрешение на присоединение к Шенгенской зоне. Можно ли поехать на Кипр по шенгенской визе?

На Кипр можно въехать по действующей шенгенской визе категория C, двукратная или многократная. Этот тип визы считается идентичным национальной въездной визе. Она разрешает транзит или въезд и пребывание до 90 дней в течение 180-дневного периода. Шенгенская зона — это союз более чем двух десятков европейских стран.

Отмечается, что на телеконференции рассматривалась текущая ситуация на Украине. Кроме того, были согласованы практические способы реагирования и поддержки Киева со стороны ЕС.

ЧТО ПРИОБРЁЛ КИПР, ВОЙДЯ В ЕС И ЗОНУ ЕВРО

Турецкая Республика Северного Кипра и Европейский союз — двусторонние дипломатические отношения между Европейским союзом (ЕС). Главная» Новости» Между Северным Кипром и Трабзоном будут открыты прямые рейсы19.01.2024 Президент Северного Кипра Эрсин Татар посетил город Трабзон, который находится на побережье Черного моря на северо-востоке объявил. Это не первая попытка войти в безвизовое европейское пространство с тех пор, как Кипр в Евросоюзе – то есть, с 2004 года.

Кипр решил стать Польшей-2 на Средиземном море

Такой же позиции придерживается и Кипр, сообщает портал Euractiv. По информации источников Euractiv в правительстве Кипра, вступление Украины в ЕС будет долгим, так как необходимо соблюсти все предусмотренные процедуры.

Впоследствии в основные соглашения ЕС вносились изменения в соответствии с договорами, подписанными в Амстердаме 1997 , Ницце 2001 и Лиссабоне 2009. Вступление стран в Евросоюз Первая волна расширения ЕС произошла в 1973 году, после вступления в объединение Великобритании, Ирландии и Дании. В 1981 году присоединилась Греция, а через 5 лет 1986 год — Португалия и Испания. В 1995 году в состав Евросоюза вошли Австрия, Финляндия и Швеция.

В 2007 году присоединились Румыния и Болгария, а последней страной, вступившей в ЕС в 2013 году, стала Хорватия. Ранее исключительно экономический союз за годы своего существования превратился в мощное политическое объединение, совместно решающее проблемы безопасности, миграции, изменения климата, здравоохранения, образования и многое другое. Фундаментальные принципы Евросоюза основаны на едином внутреннем рынке, обеспечивающем свободное перемещение товаров, услуг, денег и людей, в том числе рабочую силу.

Страна потеряла представительство и право голоса в органах власти ЕС, но при этом осталась частью единого экономического пространства вплоть до конца 2020 года. В течение 11 месяцев Великобритания и Евросоюз должны были договориться о новых условиях торговли и сотрудничества. В настоящее время переговоры продолжаются.

Список стран, входящих в ЕС в 2024 году включает 27 государств. Создание Европейского союза Идея создания Европейского союза возникла на фоне ужасающих последствий Второй мировой войны. Чтобы избежать повторения подобных событий и максимально связать страны друг с другом в экономическом плане в 1950 году министр иностранных дел Франции Роберт Шуман предложил объединить угольную и сталелитейную промышленность Европы. В результате в 1951 году шесть государств — Франция, Западня Германия, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург — подписали Парижский договор и создали Европейское объединение угля и стали.

Вероятность того, что Кипр в 2024 году станет 28 страной Шенгена, оценивается как 50 на 50. Если этого не произойдёт в следующем году, то в 2026 году Кипр будет председательстововать в Совете ЕС, и это станет существенным поводом включить страну в Шенген. Российским туристам в этом случае придётся оформлять для поездки на Кипр шенгенскую визу — сдавать биометрию и выполнять другие формальности, например, в плане финансового обеспечения. Сейчас граждане РФ могут попасть на Кипр по национальной кипрской визе, действующей многократной шенгенской визе или многократным визам Румынии или Болгарии.

КАКИЕ СТРАНЫ ВХОДЯТ В ЕВРОСОЮЗ

Однако последующие 50 раундов переговоров не привели к соглашению. В результате инициативу по обеспечению прогресса на межобщинных переговорах взял на себя лично Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил план решения кипрской проблемы, который был принят обеими сторонами за основу. При этом и греки-киприоты, и турки-киприоты понимали, что им необходимо договариваться. Для греков-киприотов вхождение в Евросоюз без Северного Кипра означало потерю уникального шанса войти в ЕС единым государством, а для турок-киприотов — сохранение прежней неопределенности, которая была еще более опасной и бесперспективной. Главным преимуществом для обеих общин в рамках Евросоюза стали бы гарантия основных демократических свобод и прав человека, колоссальная экономическая поддержка, рост инвестиций, а также прямой помощи со стороны ЕС. В геополитическом плане вступление единого Кипра в Евросоюз означало бы появление первого примера в истории, когда крупная мусульманская община становилась бы частью европейского политического, экономического и культурного пространства.

Мощь Евросоюза позволила бы на деле продемонстрировать возможность мирного, дружественного проживания представителей разных религиозных конфессий в рамках Объединенной Европы. Но исход проведенного 24 апреля 2004 года референдума перечеркнул возлагавшиеся на него надежды. Референдум по вопросу объединения Кипра в единое государство на основе плана ООН состоялся 24 апреля 2004 года. Сегодня можно констатировать, что исход референдума — прежде всего дипломатическая неудача ООН, США, ЕС и всего международного сообщества, которые так и не смогли выработать рецепт объединения острова. План ООН, против которого так резко выступили президент Кипра Тассос Пападопулос и большинство греков-киприотов, был обречен на провал, поскольку любой серьезный план урегулирования многолетнего конфликта в первую очередь должен был быть согласован и одобрен представителями сторон, которые принимали участие в референдуме. Киприотов не устраивало, что турки-киприоты на равных должны управлять единым федеративным государством в рамках Президентского совета, а также в равных пропорциях представлять интересы Кипра в комитетах и комиссиях Евросоюза.

Фактически Северный Кипр рассматривается Западом как независимое государство без учета исторических условий его возникновения и дальнейшего развития. Геополитическая игра в пользу Турции со стороны США и Европы стала важным отрицательным фактором, который повлиял на окончательное решение греков-киприотов в ходе референдума. Фактически Кипрская Республика, добившись колоссальных экономических результатов, готовая стать донором Северного Кипра в рамках реализации плана ООН, превращается в пассивного игрока, зависимого от доброй воли Турции, которая под лояльным контролем США и Евросоюза должна выполнять свои обязательства в рамках процесса объединения острова. План ООН не предлагает ясной схемы компенсаций за потерянную собственность грекам-киприотам, которые оставили ее в Северном Кипре в результате событий 1974 года. В плане нет рецептов по решению других вопросов, связанных с имуществом беженцев. В частности, план не разрешал представителям Южного Кипра приобретать недвижимость на Северном Кипре, а также ограничивал права греков-киприотов, желающих вернуться в свои дома в турецкий сектор острова.

Одной из основных угроз оставалась массовая колонизация Кипра турками, которая осуществлялась бы на совершенно законных основаниях. Таким образом, Северный Кипр мог превратиться в насос для притока эмигрантов из Турции, что привело бы к серьезнейшему этническому дисбалансу на острове. При этом демократические нормы, правила и законы Евросоюза не позволяли бы грекам-киприотам хоть как-то контролировать или тормозить этот процесс. Однако еще не менее опасной выглядела и перспектива потери темпа экономического развития острова, который был достигнут усилиями греков-киприотов. Система оказания экономической помощи, предложенная в плане ООН, далека от совершенства и не учитывает многие особенности кипрской экономики. Таким образом, само членство Кипра в ЕС могло оказаться неполноценным и убогим.

Москва объяснила это неподготовленностью самого документа и невозможностью оказывать давление на участников процесса урегулирования. В кулуарах было заявлено, что в плане ООН Россия видит слишком много уступок Турции, которые идут во вред самой концепции объединения Кипра и урегулирования ситуации на острове. В своих выступлениях они отмечали, что план не основан на резолюциях ООН по Кипру, не соответствует законодательству ЕС, что может привести в дальнейшим к новым долгосрочным конфликтам и противоречиям. Ряд представителей кипрского и греческого духовенства назвали план Кофи Аннана нечестным и не соответствующим принципам ООН. По их мнению, он ведет лишь к легализации турецкого военного присутствия и оккупации части острова. Турки-киприоты проголосовали за мирный план по объединению Кипра, предложенный ООН.

Тассосу Пападопулосу припоминают его прошлое. То, что он так себя ведет, — не удивительно. Он единственный ныне живущий политик из поколения, которое начало партизанскую войну против Великобритании в 50-х. После получения независимости уже в 1963 году ЕОКА начала кровавую гражданскую войну, преследуя все ту же цель. На самом деле, греков-киприотов волновала не сделка, а окончательное и справедливое решение кипрской проблемы на основе резолюций ООН. В течение всех последующих лет после событий 1974 года Республика Кипр смогла добиться огромных успехов в экономике, развитии социальных и политических институтов.

Кипр образца 2004 года — современное европейское государство, оплот цивилизации в Восточном Средиземноморье. Он оставил в прошлом нестабильность, средневековый национализм. Поэтому новый путч или столкновения на этнической почве уже никогда не придут с юга Кипра. По мнению европейских политромантиков, греки-киприоты должны были стать единственной стороной, которой бы предстояло рисковать своим экономическим благополучием и политической позицией во имя достижения проблематичной цели. Вот такая горькая ирония. Еще более горькая от того, что в апреле 2004 года был потерян уникальный исторический шанс, когда объединение в рамках единого еврогосударства при грамотно реализованном плане ООН могло бы сгладить противоречия внутри Кипра, снизить градус противостояния и глубину проблем, создав основу для последующего процветания единого Кипра.

Христодулидис заявлял, что он пересмотрит основу, на которой до сих пор проводились переговоры при посредничестве ООН, но в то же время есть осознание того, что киприоты-греки должны восстановить доверие международного сообщества для возрождения мирного процесса. Вызовов у нового президента масса: начиная от уже упомянутого тупика в переговорах о воссоединении с киприотами-турками на этнически разделенном острове и трудовых споров на фоне безудержной инфляции до последствий коррупционных скандалов и всплеска миграции. Христодулидис прямо заявил после своей победы о том, что «будет сотрудничать с политическими партиями, чтобы назначить совет министров на основе широкого консенсуса. Моя главная цель — скорейшее воссоединение Кипра». Кстати, предыдущий президент Никос Анастасиадис принадлежал к партии DISY, что вызывало подозрения у многих аналитиков — ведь неоднократно подчеркивалось, что Анастасиадис поддерживал Христодулидиса. По словам аналитиков, хотя Маврояннис, несомненно, занял бы более примирительную позицию в вопросе кипрского воссоединения, Христодулидис тоже показал, что хочет возобновить переговоры. Во время кампании он предположил, что Кипр может, к примеру, сделать более либеральным визовый режим для граждан Турции в обмен на согласие Анкары открыть порт для судов под кипрским флагом. Интересен в сложившейся ситуации и внешнеполитический курс страны и ее отношение к главному вопросу для всех стран мира сейчас — конфликту на Украине. С одной стороны, Христодулидис не был замечен в резких высказываниях по этой проблеме. А с другой, он объявил: «Наша западноевропейская ориентация — наш постоянный компас.

Эта ориентация будет укрепляться и в дальнейшем. В то же время мы будем продолжать расширять наши отношения со всеми странами региона, а также со всеми силами, которые могут сыграть существенную роль в решении кипрской проблемы». Так что в целом во всех его заявлениях заметна оглядка на западный мир.

Одновременно Кипр выступил с широкомасштабным планом демилитаризации острова и прекращения региональной гонки вооружений. А глава греческого иностранного ведомства Т.

Пангалос инициировал вопрос о прекращении полетов любых военных самолетов над территорией Кипра. Однако и тогда многие политологи утверждали, что подобные страхи далеки от реальности. Турция уже выполнила свою геополитическую задачу, захватив в 1974 году значительную часть острова. Уже в начале 90-х годов наиболее прозорливые политики понимали, что решение кипрской проблемы может быть достигнуто только в рамках присоединения к ЕС, при этом и греки-киприоты, и турки-киприоты должны были создать двухобщинную федерацию. Именно такая конструкция государства могла полноценно войти в Объединенную Европу.

И это был бы достойный и справедливый выход из сложившегося многолетнего раздела Кипра. Одновременно совместное вступление в Евросоюз означало бы не только создание единого кипрского государства, но и присоединение к более широкому цивилизованному политико-экономическому пространству с наднациональными органами власти, которые в состоянии отстоять интересы любого национального меньшинства. В этой ситуации очень многое зависело от переговоров между общинами Кипра, которые начались еще в 1975 году. Но на протяжении всех этих лет стороны практически не меняли свои позиции и были очень далеки от согласия и выработки реальной общей позиции по вопросам объединения и создания единого кипрского государства. В 1983 году при поддержке Анкары Турецкая Республика Северного Кипра объявила о принятии своей собственной Конституции, что означало создание нового независимого государства.

Однако последующие 50 раундов переговоров не привели к соглашению. В результате инициативу по обеспечению прогресса на межобщинных переговорах взял на себя лично Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан. Он предложил план решения кипрской проблемы, который был принят обеими сторонами за основу. При этом и греки-киприоты, и турки-киприоты понимали, что им необходимо договариваться. Для греков-киприотов вхождение в Евросоюз без Северного Кипра означало потерю уникального шанса войти в ЕС единым государством, а для турок-киприотов — сохранение прежней неопределенности, которая была еще более опасной и бесперспективной.

Главным преимуществом для обеих общин в рамках Евросоюза стали бы гарантия основных демократических свобод и прав человека, колоссальная экономическая поддержка, рост инвестиций, а также прямой помощи со стороны ЕС. В геополитическом плане вступление единого Кипра в Евросоюз означало бы появление первого примера в истории, когда крупная мусульманская община становилась бы частью европейского политического, экономического и культурного пространства. Мощь Евросоюза позволила бы на деле продемонстрировать возможность мирного, дружественного проживания представителей разных религиозных конфессий в рамках Объединенной Европы. Но исход проведенного 24 апреля 2004 года референдума перечеркнул возлагавшиеся на него надежды. Референдум по вопросу объединения Кипра в единое государство на основе плана ООН состоялся 24 апреля 2004 года.

Сегодня можно констатировать, что исход референдума — прежде всего дипломатическая неудача ООН, США, ЕС и всего международного сообщества, которые так и не смогли выработать рецепт объединения острова. План ООН, против которого так резко выступили президент Кипра Тассос Пападопулос и большинство греков-киприотов, был обречен на провал, поскольку любой серьезный план урегулирования многолетнего конфликта в первую очередь должен был быть согласован и одобрен представителями сторон, которые принимали участие в референдуме. Киприотов не устраивало, что турки-киприоты на равных должны управлять единым федеративным государством в рамках Президентского совета, а также в равных пропорциях представлять интересы Кипра в комитетах и комиссиях Евросоюза. Фактически Северный Кипр рассматривается Западом как независимое государство без учета исторических условий его возникновения и дальнейшего развития. Геополитическая игра в пользу Турции со стороны США и Европы стала важным отрицательным фактором, который повлиял на окончательное решение греков-киприотов в ходе референдума.

Фактически Кипрская Республика, добившись колоссальных экономических результатов, готовая стать донором Северного Кипра в рамках реализации плана ООН, превращается в пассивного игрока, зависимого от доброй воли Турции, которая под лояльным контролем США и Евросоюза должна выполнять свои обязательства в рамках процесса объединения острова. План ООН не предлагает ясной схемы компенсаций за потерянную собственность грекам-киприотам, которые оставили ее в Северном Кипре в результате событий 1974 года. В плане нет рецептов по решению других вопросов, связанных с имуществом беженцев. В частности, план не разрешал представителям Южного Кипра приобретать недвижимость на Северном Кипре, а также ограничивал права греков-киприотов, желающих вернуться в свои дома в турецкий сектор острова. Одной из основных угроз оставалась массовая колонизация Кипра турками, которая осуществлялась бы на совершенно законных основаниях.

Таким образом, Северный Кипр мог превратиться в насос для притока эмигрантов из Турции, что привело бы к серьезнейшему этническому дисбалансу на острове. При этом демократические нормы, правила и законы Евросоюза не позволяли бы грекам-киприотам хоть как-то контролировать или тормозить этот процесс. Однако еще не менее опасной выглядела и перспектива потери темпа экономического развития острова, который был достигнут усилиями греков-киприотов. Система оказания экономической помощи, предложенная в плане ООН, далека от совершенства и не учитывает многие особенности кипрской экономики. Таким образом, само членство Кипра в ЕС могло оказаться неполноценным и убогим.

Москва объяснила это неподготовленностью самого документа и невозможностью оказывать давление на участников процесса урегулирования. В кулуарах было заявлено, что в плане ООН Россия видит слишком много уступок Турции, которые идут во вред самой концепции объединения Кипра и урегулирования ситуации на острове. В своих выступлениях они отмечали, что план не основан на резолюциях ООН по Кипру, не соответствует законодательству ЕС, что может привести в дальнейшим к новым долгосрочным конфликтам и противоречиям. Ряд представителей кипрского и греческого духовенства назвали план Кофи Аннана нечестным и не соответствующим принципам ООН. По их мнению, он ведет лишь к легализации турецкого военного присутствия и оккупации части острова.

Турки-киприоты проголосовали за мирный план по объединению Кипра, предложенный ООН.

Республика Кипр, присоединившаяся к антироссийским санкциям Запада, начинает на практике пожинать плоды собственной недальновидной политики. Как сообщила кипрская газета "Филэлефтерос", в опубликованном накануне Международном рейтинге конкурентоспособности-2023 Кипр потерял сразу пять позиций, скатившись с 40 на 45 место.

Как пояснили эксперты, такое неприглядное для Никосии положение вещей связано с ухудшением всех экономических показателей, в первую очередь - со снижением прямых иностранных инвестиций в экономику страны на фоне конфликта на Украине, а также с введенными против России санкциями, последовавшим замедлением экономического роста и общей неопределенностью.

Кипр планирует войти в Шенгенскую зону в 2024 году

Кипр и Греция воспротивились ускоренному принятию Украины в Евросоюз Европейский комитет по социальным правам следит за соблюдением государствами обязательств по Европейской социальной хартии, Дополнительному протоколу 1988 года и пересмотренной Европейской социальной хартии.
Кипр отменяет бесплатные визы для россиян говорится в сообщении агентства.
«Шока не избежать»: до чего доведет ЕС 14-й пакет антироссийских санкций В Координационном совете российских соотечественников (КСРС) сообщили РИА Новости о начале сбора подписей под петицией с призывом к властям Кипра возобновить прямое авиасообщение с Россией.
ЧТО ПРИОБРЁЛ КИПР, ВОЙДЯ В ЕС И ЗОНУ ЕВРО Европейский Союз (ЕС) – это уникальное экономическое и политическое объединение 27 европейских стран, которые сформировали «общий рынок», в первую очередь, обеспечивающий свободное передвижение товаров и людей.
Страны Евросоюза – актуальный список 2024 Как выяснилось, жёсткую и даже непримиримую позицию занял Кипр, предъявивший ЕС ультиматум.

Бывший глава МИД Британии Стро выразил сожаление из-за принятия Кипра в ЕС

  • Греция и Кипр выступили против ускоренного порядка вступления в Евросоюз
  • Какая виза нужна для поездки на Кипр
  • КАКИЕ СТРАНЫ ВХОДЯТ В ЕВРОСОЮЗ
  • Кипр готовится к присоединению к Шенгенской зоне в 2024 году
  • Кипр отменяет бесплатные визы для россиян // Новости НТВ
  • Дошла очередь и до газа

Правила въезда на Кипр для россиян в 2024 году

Кипр является членом Евросоюза с 2004 года, но не входит в Шенгенскую зону. Кипр лишит гражданства десять человек, попавших под антироссийские санкции ЕС. Поэтому, учитывая такой подход, мы пошли на отмену запланированной заранее встречи с господином Лавровым", – цитирует его РИА нос отметил, что Кипр поддерживает все решения Евросоюза."Фактически мы вступаем в новый критический период. ЕС продолжит поддерживать Северный Кипр в производстве сыра «Халлуми/Хеллим», соответствующего требованиям PDO.

Кипрский вопрос: ключевые барьеры в отношениях между Турцией и ЕС

Важнейшим моментом подготовки вступления Кипра в ЕС явилось решение хельсинкского саммита Европейского Совета (декабрь 1999 г.) не связывать вопрос о присоединении Кипра к Евросоюзу с урегулированием его политической проблемы. В Евросоюзе, но не в шенгене, но шенген признаёт. актуальные новости России и мира.

Новый президент Кипра решил не менять политическую ориентацию страны

Примерно такую же риторику ведут на Кипре. Там призывают учитывать интересы стран Западных Балкан, уже сделавших большие шаги для вступления в ЕС.

Министр также отметил, что внешняя политика страны вращается вокруг имеющихся у нее сравнительных преимуществ, которые включают защиту Республики Кипр любой ценой, создание благоприятных условий для воссоединения и использование ее статуса государства-члена ЕС на всех уровнях и по всем вопросам. Укрепление «и без того прекрасных отношений» Кипра с государствами региона соответствует тем же целям. Кипр продолжит стремиться расширить региональную многосторонность посредством трехсторонних соглашений и позитивного имиджа за рубежом. Министр иностранных дел подчеркнул, что тесные связи Кипра необходимо продолжать укреплять и защищать.

Греция и Кипр выступают против ускоренного порядка вступления Украины в ЕС. Об этом пишет портал Euractiv со ссылкой на источники во властных кругах этих государств. Как отмечается в материале со ссылкой на собеседников в Министерстве иностранных дел Греции, Афины настаивают, что необходимо соблюсти все процедуры, предусмотренные статьёй 49 Договора о ЕС, в которой описывается порядок вступления нового государства в Евросоюз.

Санкции включают запрет на въезд в Европейский союз и замораживание средств.

Кроме того, гражданам стран ЕС, а также юридическим лицам и банкам, зарегистрированным в ЕС, не разрешается предоставлять финансовые инструменты тем, кто включен в санкционный список. В феврале 2020 года Европейский совет поместил под ограничительные меры двух человек. Их гражданство не разглашалось. Европейский союз неоднократно выражал обеспокоенность по поводу турецкой разведывательной и буровой деятельности в Восточном Средиземноморье, которую он объявил незаконной и решительно осудил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий