Новость об увольнении Константина Райкина из собственной школы звучит как анекдот, но, если разбираться, становится вовсе не до смеха. Актуальная информация: где сейчас Райкин Уже более 35 лет Константин Райкин является бессменным руководителем театра «Сатирикон». Как сейчас выглядит 70-летний Константин Райкин. Интервью Константина Райкина программе "Новости культуры". Константин Райкин в апреле прошлого года лишился работы в Высшей школе сценических искусств.
Константин Райкин – последние новости
Константина Райкина уволили с должности худрука Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). Константин Райкин — российский актер театра и кино, руководитель московского театра «Сатирикон», основатель Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). Карьера Константина Райкина в кино Константин Райкин дебютировал в кино, будучи студентом Щукинского училища в 1969 году с крохотной ролью в фильме «Завтра, третьего апреля». Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором «Высшей школы сценических искусств» («Театральной школы Константина Райкина», или ВШСИ). Главные новости о персоне Константин Райкин на Народный артист России Константин Райкин рассказал корреспонденту Sputnik Узбекистан о сложностях профессии артиста, необходимости всегда чему-то учиться, и о том, что для него.
Константин Аркадьевич Райкин
В следующем году в творческой жизни Константина происходит важное событие — театр перебирается в столицу и получает звание Государственного театра миниатюр, а в 1987 году — Московского театра «Сатирикон». На этом этапе своей творческой карьеры в партнерстве с отцом были сыграны замечательные спектакли, в числе которых «Его Величество Театр» 1981 и «Мир дому твоему» 1984. В 1985 году дебютировала авторская программа Константина Райкина «Давай, артист! В декабре 1987 года Аркадий Райкин умирает. В начале 1988 года Константин становится художественным руководителем «Сатирикона». Частые беседы с отцом о будущем театра, о сценической выразительности, о зрелищности постановок принесли свои плоды — театр обретает новое лицо.
Появление в том же году «Служанок» Ж. Жане в постановке Р. Виктюка резко изменило обычный курс театра, долгое время являвшего театром одного замечательного артиста — Аркадия Райкина. За время своего руководства Константин Райкин сумел создать по сути новый театр, опирающийся на лучшие черты своего предшественника и ставший одним из первоклассных репертуарных ансамблевых театров, которому неизменно сопутствует успех у отечественных зрителей и на зарубежных гастролях. Константин Райкин родился в семье знаменитого отца Руководство «Сатириконом» Константин Райкин эффективно совмещает в «Сатириконе» актерскую и режиссерскую работу.
В 1995 году его роль Грегора Замзы в спетакле «Превращение» по произведению Ф. Кафки совместно с Творческим центром имени Вс. Мейерхольда, режиссер В. Фокин отмечена национальной театральной премией Союза театральных деятелей РФ «Золотая маска». Премьера моноспектакля «Контрабас» П.
Зюскинда режиссер Е. Невежина принесла в 2000 году Райкину вторую «Золотую маску». Третью Райкин получает в 2008 году за роль в драме «Король Лир». Константин Райкин не менее плодотворно работает в «Сатириконе» как режиссер. Его постановки «Маугли» 1990 , «Такие свободные бабочки» 1993 , «Ромео и Джульетта» 1995 , «Кьоджинские перепалки» 1997 , «Квартет» 1999 производят большое впечатление на зрителя глубиной прочтения пьесы, зрелищностью и оригинальностью сценического воплощения.
Константин Райкин в кино Константин дебютировал в кино еще будучи студентом Щукинского училища в 1969 году с крохотной ролью в фильме «Завтра, третьего апреля…», снятого по рассказам Зверева.
Фокин была отмечена национальной театральной премией Союза театральных деятелей РФ «Золотая маска». В 2000 году за моноспектакль «Контрабас» Зюскинда реж.
Невежина Райкин был награжден второй «Золотой маской». А в 2008 году он получил третью «Золотую маску» за роль в драме «Король Лир» режиссера Юрия Бутусова. Как режиссер Константин Райкин поставил в «Сатириконе» спектакли «Маугли» 1990 , «Такие свободные бабочки» 1993 , «Ромео и Джульетта» 1995 , «Кьоджинские перепалки» 1997 , «Квартет» 1999.
Эти постановки, по мнению критиков, произвели большое впечатление на зрителя глубиной прочтения пьес, зрелищностью и оригинальностью сценического воплощения. Художественный руководитель «Сатирикона» воспитал достойное молодое поколение артистов театра. Первые актеры-выпускники профессора Райкина заявили о себе в 2005 году дипломным спектаклем «Страна любви» по пьесе А.
Островского «Снегурочка». Карьера Константина Райкина в кино Константин Райкин дебютировал в кино, будучи студентом Щукинского училища в 1969 году с крохотной ролью в фильме «Завтра, третьего апреля…». В 1971 году у него была роль Пеле в телеспектакле «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
Потом Константин сыграл небольшие роли в фильме «Командир счастливой «Щуки» и в приключенческой картине Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Роль татарина Каюма стала ярким эпизодом в биографии Райкина. Другой музыкальный фильм — «Остров погибших кораблей», снятый Е.
Гинзбургом и Р. Мамедовым в 1987 году, также принес Райкину популярность. Прекрасно справился Константин Райкин и сразу с двумя образами — Ученого и его Тени в экранизации пьесы Евгения Шварца «Тень, или может быть, все обойдется» 1990 , где блестяще проявил мастерство перевоплощения.
В 2002 году Райкин создал на экране очень органичный портрет легендарного сыщика Эркюля Пуаро в минисериале «Неудача Пуаро». Взгляды и общественная позиция Константина Райкина Константин Райкин подписал в 2000 году письмо в поддержку политики недавно избранного президента России Владимира Путина в Чечне. В 2004 году актер принял участие в митинге «Россия против террора» на Васильевском спуске, организованном при участии Московской федерации профсоюзов после теракта в Беслане.
В 2014 году Райкин подверг критике законодательство о запрете нецензурной лексики в СМИ, кино и театральных постановках. Искусство отражает жизнь, а это многим неприятно. Но рассказывать о нашей жизни без мата нельзя», — заявил художественный руководитель московского театра «Сатирикон» на круглом столе в Общественной палате.
По словам режиссёра, общественные организации и «группы оскорблённых граждан», которые пытаются отменять театральные постановки и «обливают мочой картины на выставках», заменяют собой общественное мнение, прикрываясь понятиями «Родина», «духовность», «нравственность», и призвал сообщество театральных деятелей к «цеховой солидарности», когда нужно объединиться и вместе «дать отпор» подобным посягательствам.
Товстоногов , «Двенадцатая ночь» У. Шекспира режиссёр П. Джеймс и другие. Широкую известность Константину принесли роли в фильмах « Много шума из ничего » 1973 и « Свой среди чужих, чужой среди своих » 1974.
Причём во время съёмок второго все трюки актёр выполнял сам, без дублёра. В 1981 году перешёл в Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина [7]. В 1982 году театр переехал в Москву, и Константин Аркадьевич стал руководителем Государственного театра миниатюр, а с 1987 года — Московского театра «Сатирикон». В этот период Константин вместе с отцом играл в спектаклях «Его Величество Театр» и «Мир дому твоему». В 1985 году состоялась премьера авторской сольной программы Константина Райкина «Давай, артист!
С этой программой эффектных перевоплощений, явившей многогранность его таланта, Райкин в годы « перестройки » выступил на сотнях площадок по всему СССР — в театрах, концертных залах, дворцах культуры, клубах и актовых залах предприятий и вузов. Программа принесла Константину всесоюзную популярность. Большой зрительский успех сопутствовал К. Райкину после главной роли в музыкальной ленте режиссёра В. Воробьёва « Труффальдино из Бергамо » 1976.
В другом музыкальном фильме — « Остров погибших кораблей », снятом Е. Гинзбургом и Р. Мамедовым в 1987 году , он также сыграл одну из главных ролей Шолом-Трепач. Драматический дар Константина Райкина и его мастерство перевоплощения ярко проявились в картине « Тень, или Может быть, всё обойдётся » 1990 , поставленной М. Козаковым по пьесе Евгения Шварца , где актёр исполнил две роли — Учёного и его Тени.
С 1988 года по настоящее время Константин Райкин является художественным руководителем Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. Константин Райкин был одним из участников последнего выпуска программы « Поле чудес » с Владом Листьевым в роли ведущего.
Прослушивания состоятся 3 и 4 мая. По словам мастера, в предстоящих прослушиваниях смогут принять участие как актеры, так и режиссеры, чего раньше не было.
Я убедился, что достаточно оснащен, чтобы помочь другим освоить основы режиссерской профессии, — прокомментировал Райкин. Еще одной причиной поиска талантливых режиссеров, по словам народного артиста, является отличный результат совместной актерско-режиссерской работы. Прослушивания пройдут на сцене Сургутского музыкально-драматического театра.
Какой скандал связан с Райкиным и почему его все поддерживают?
Художественного руководителя "Сатирикона" Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств (ВШСИ), сообщается на сайте учреждения. Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году. Карьера Константина Райкина в кино Константин Райкин дебютировал в кино, будучи студентом Щукинского училища в 1969 году с крохотной ролью в фильме «Завтра, третьего апреля».
Как сейчас выглядит 70-летний Константин Райкин
Моя «Гроза» о свободе и несвободе, как снаружи, так и внутри человека, что особенно ужасно. Кто-то остроумный сказал, что вопросительный знак — это состарившийся восклицательный. Я бы сказал, наоборот. Восклицательный знак — это тот, кто превратился в долдона, который всегда что-то безоговорочно утверждает и настаивает. Это свойство очень закостеневших людей. А настоящее искусство всегда ставит вопросы.
Надо не самому решать, а делать так, чтобы решал зритель, читатель, слушатель. Поэтому вопросительный — главный знак настоящего искусства и главный человеческий знак. Поймут ли его сторонники классического прочтения Островского? Есть такие потребители, которые к искусству относятся как к обоям, как к росписи на чашечке — чтобы глаз радовало. Останется только добавить пены и тепленькой водички для ног.
И мы получим искусство между массажем и опахалом. У меня совсем другой подход. Театр — это болевое искусство, и зрителю надо приготовиться к такой боли. А режиссеру как можно точнее угадать зрительскую реакцию. Но известно, что он может поменять жизнь человека.
На прошлой неделе летала в Ригу из Москвы снимать кое-кого. Сейчас лечу опять с пересадками. Рейсы есть только через Израиль и Стамбул. А недавно стало известно, что Ксения Собчак продала за 800 миллионов рублей свою шикарную квартиру в центре Москвы. Впрочем, Тель-Авив окажется маловат для привыкшей к столичной роскоши блондинки. И скорее всего эмиграция Собчак не будет окончательной, потому что зарабатывать она может только на родине. Новостей на сегодня больше нет. Оставляйте свои комментарии и пишите, что вы об этом думаете. Спасибо за внимание!
Публика заговорила о нем как о самобытном актере, он стал узнаваемым, благодаря своему собственному стилю игры. В 1981 году Райкин-младший пришел в Ленинградский театр эстрадных миниатюр, которым руководил его отец. В 1982 году театр переехал в столицу и получил статус Государственного театра миниатюр, а в 1987 году — Московского театра «Сатирикон». В партнерстве с отцом были сыграны спектакли: «Его Величество Театр» 1981 , «Мир дому твоему» 1984. В 1985 году появилась авторская программа Константина Райкина «Давай, артист! После смерти отца Константин Райкин был назначен художественным руководителем театра «Сатирикон». Константин уже имел режиссерский опыт. Кроме того, он приглашал ставить спектакли режиссеров из других театров.
Появление «Служанок» Ж. Жане в постановке Романа Виктюка резко изменило обычный курс театра, долгое время являвшего театром одного замечательного артиста — Аркадия Райкина. За время своего руководства Константин Райкин сумел создать, по сути, новый театр, опирающийся на лучшие черты своего предшественника и ставший одним из первоклассных репертуарных ансамблевых театров, которому неизменно сопутствует успех у отечественных зрителей и на зарубежных гастролях. Константин Аркадьевич успевал совмещать актерскую и режиссерскую работу. Мейерхольда, режиссер В. Фокин была отмечена национальной театральной премией Союза театральных деятелей РФ «Золотая маска». В 2000 году за моноспектакль «Контрабас» Зюскинда реж. Невежина Райкин был награжден второй «Золотой маской».
А в 2008 году он получил третью «Золотую маску» за роль в драме «Король Лир» режиссера Юрия Бутусова. Как режиссер Константин Райкин поставил в «Сатириконе» спектакли «Маугли» 1990 , «Такие свободные бабочки» 1993 , «Ромео и Джульетта» 1995 , «Кьоджинские перепалки» 1997 , «Квартет» 1999. Эти постановки, по мнению критиков, произвели большое впечатление на зрителя глубиной прочтения пьес, зрелищностью и оригинальностью сценического воплощения. Художественный руководитель «Сатирикона» воспитал достойное молодое поколение артистов театра. Первые актеры-выпускники профессора Райкина заявили о себе в 2005 году дипломным спектаклем «Страна любви» по пьесе А. Островского «Снегурочка». Карьера Константина Райкина в кино Константин Райкин дебютировал в кино, будучи студентом Щукинского училища в 1969 году с крохотной ролью в фильме «Завтра, третьего апреля…». В 1971 году у него была роль Пеле в телеспектакле «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
Есть ли у вас в Петербурге «места силы», которые вы обязательно посещаете, когда появляется свободное время от рабочих дел? Петроградская сторона — это совершенно мое родное…» В Петербург вы привезли спектакль «Гроза». Скажите, ставить пьесы Островского — это подарок для режиссера? Или наоборот, большое испытание, потому что постановок, трактовок уже большое количество? Ну, конечно, это испытание.
И, конечно, это подарок — то, что ты имеешь дело с великой, фантастической, прекрасной, живой, мускулистой — как это вот…. Там все время что-то происходит, какие-то события, противодействия, преодоления, страсти кипят. Он же очень страстный драматург и все время там сюжет работает, там сталкиваются характеры, интересы, они все время находятся в конфликте друг с другом — это очень интересно смотреть, если ты правильно поставить.
Знаменитый сын гениального отца: чем сейчас занимается Константин Райкин
Полянкин в свою очередь отвечает: «Уже больше года он откровенно «отпугивает» от финансирования Школы даже тех благотворителей, которые до 2020 года реально жертвовали свои денежные средства на уставную деятельность школы. Теперь этих денег у школы нет, но при этом «творец» зарплату получает регулярно, и немалую. Он ведь несколько должностей совмещает в школе, и непохоже, что он собирается от нее отказываться. Это отчетливо видно по его борьбе даже за ту часть зарплаты, которую он не получает по причине своих регулярных прогулов невыходы на работу без уважительных причин. Если он нарушает трудовую дисциплину и не выполняет свои должностные обязанности еще и потому, что открыто срывает официальные рабочие мероприятия школы , за это он тоже получает административные взыскания. За зарплату, невыплаченную в связи с административными взысканиями, он борется: хочет ее получить».
Словом, деньги — страшная сила.
Это только один из примеров. Также там есть и итальянские колориты, и рыбные колориты, дорогие или дешевые ресторанчики, уютные и вкусные.
Бываю гораздо реже, чем хотелось бы… Мне не хватает походов в новую и традиционную Третьяковскую галерею. Конечно, я был там много раз, но мне бы хотелось — каждую неделю. В новой Третьяковке бывают очень интересные выставки, на которые я не всегда могу попасть.
Также стараюсь не пропускать приезжающие выставки в Пушкинском музее. В общем, в основном это связано с гастролями живописцев. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Более высокая цивилизованность и более высокая энергия, ритм жизни.
Любой другой город кажется спящим после Москвы, включая многие зарубежные города. С Москвой могут сравниться только несколько городов, которые я посетил в своей жизни, в частности Нью-Йорк. Он похож на Москву своей постоянной стрессовой атмосферой, очень высоким напряжением, энергией.
Этим москвичи и отличаются от других жителей России.
Ему все равно, что там будет, может офисы», — заявил Райкин. Когда он уйдет, то деньги вернутся», — цитирует выступление Райкина на ТВ агентство «Интерфакс». Совместный бизнес Анатолий Полянкин и Константин Райкин были многолетними партнерами по бизнесу.
В 2000-х они придумали и начали реализацию проекта театрального комплекса на Шереметьевской улице у метро «Марьина Роща», включавшего в себя гостиницу, радикально перестроенное здание театра «Сатирикон» в 1987 году он разместился в бывшем кинотеатре «Таджикистан» и новое здание Школы. В 2012 году Полянкин обещал, что в помещениях вуза будут расположены учебный театр, библиотека, медиатека, залы для занятий танцами, сценическими боями и вокала, различные мастерские и звукозаписывающая студия. В театральной части комплекса должны появиться три сценических площадки-трансформера. В 2013 году рядом с театром открылся Центр культуры, искусства и досуга имени Аркадия Райкина, состоящий из торгово-развлекательного комплекса «Райкин Плаза» и Высшей школы сценических искусств.
С августа 2015 года здание театра закрыли на реконструкцию, спектакли большой формы до 2020 года игрались в расположенном рядом комплексе «Планета КВН», малой формы — в Учебном театре ВШСИ в доме 6, корпус 2, по той же Шереметьевской улице. Потом строительство замерло, и вместо театра осталась очень некрасивая, уродливая, недостроенная штуковина. Мы нашли инвесторов, которые занялись реконструкцией старого здания и доведением до ума недостроя. Ни копейки у государства и у города не взяли», — говорил Райкин в интервью «Известиям» в 2016 году.
Работы на стройплощадке несколько раз приостанавливались и возобновлялись. Инвестором и девелопером проекта в 2015 году стала группа компаний «Ташир», писал РБК.
Уволен с поста художественного руководителя АНО «Высшая школа сценических искусств» 12 апреля 2022 года [12]. После полутора лет правовой неопределенности, продолжавшейся в Высшей школе сценических искусств, в мае 2023 года Райкин назначен её ректором, сохраняя за собой должность художественного руководителя учебного заведения [13] [14]. Общественная позиция В апреле 2000 года подписал письмо в поддержку политики недавно избранного президента России Владимира Путина в Чечне [15] [16]. В 12-минутной речи Райкин коснулся участившихся нападок активистов на выставки и спектакли.
В частности, он упомянул о закрытии ряда спектаклей и выставок, в том числе рок-спектакля « Иисус Христос — суперзвезда », что охарактеризовал как «наезды на искусство и театр» [20]. В этой связи Райкин осудил вмешательство государства и провластных общественных организаций в культурную жизнь страны, призвал «не делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали» [22]. По словам режиссёра, общественные организации и «группы оскорблённых граждан», которые пытаются отменять театральные постановки и «обливают мочой картины на выставках», заменяют собой общественное мнение, прикрываясь понятиями «Родина», «духовность», «нравственность», и призвал сообщество театральных деятелей к «цеховой солидарности» [23] , когда нужно объединиться и вместе «дать отпор» подобным посягательствам [20] [24] [25]. По оценке Райкина, в Россию возвращается позорная цензура сталинского времени [26] [27]. Анализируя речь режиссёра, Gazeta. В этой ситуации, отмечает издание, «Сатирикону», чтобы творчески развиваться, необходима государственная помощь, о чём Райкин неоднократно ранее говорил [23].
Несогласие с Райкиным и непонимание, в чём того ущемили, выразил Никита Михалков [34]. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков возразил, что цензуру не следует путать с «заказом государства», в интересах которого распоряжаются бюджетными деньгами чиновники [19] [35]. По мнению министра культуры РФ Владимира Мединского , цензуры в России нет, а за спорами о ней кроются финансовые, творческие и семейные проблемы деятелей искусства [36]. Выражая удивление словами Райкина, заместитель министра культуры РФ Александр Журавский подчеркнул, что «за последние два года в театре под руководством Райкина стало выходить меньше премьер, а заполняемость зала в среднем составляет 50 процентов» [37]. Поднятая Райкиным тема нашла отражение в послании президента Путина к Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года и в выступлении на следующий день главы государства на встрече с деятелями культуры в Санкт-Петербурге [40] [41]. В декабре 2016 года Ассоциация театральных критиков назвала Константина Райкина «Человеком года» с формулировкой «за смелость и бескомпромиссность в отстаивании свободы творчества» [42].
В ноябре 2017 года Константин Райкин обратился к властям России с требованием «урезонить» министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского , который, по мнению Райкина, мстит театру «Сатирикон» за направленную против цензуры речь о «наездах на искусство» [43]. Вскоре после этого обращения президент Российской Федерации Владимир Путин своим указом выделил театру «Сатирикон» президентский грант в области культуры и искусства в сумме не менее полученных театром Райкина в 2015 году 191,6 млн рублей [44]. Согласно разъяснению пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова , этот грант связан с плачевным финансовым состоянием театра «Сатирикон», а его выделение не следует рассматривать как поддержку Путиным Райкина в его конфликте с министерством культуры РФ [45]. В 2014 году Райкин поддержал аннексию Крыма [46] [47]. Так, летом 2014 года в интервью информагентству «Амур.
Студенты бунтуют! Константина Райкина уволили из его театрального института
Каким спектаклем Константин Райкин откроет новый сезон в "Сатириконе" | Народный артист России Константин Райкин в интервью телеканалу «Санкт-Петербург» рассказал о своих «местах силы», пьесе «Гроза» и планах на будущее. |
Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств | Худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. |
Константин Райкин – афиша событий на 2024–2025 год | Последние новости о персоне Константин Райкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Почему Константина Райкина уволили из театральной школы Райкина | Константин Райкин — все самые свежие новости по теме. Константин Райкин: «То, о чем мы говорим, попадает в самые животрепещущие моменты времени». |
Константин Райкин: где сейчас живет и чем занимается | События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОНСТАНТИН РАЙКИН. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. |
Какой скандал связан с Райкиным и почему его все поддерживают?
Театр "Сатирикон" вернется в свое здание после реконструкции в 2023 году | О том, где сейчас работает Константин Райкин хотят знать поклонники его таланта. |
Пресс конференция Константина Райкина - YouTube | Ранее ректор также лишил Школу имени Константина Райкина — сейчас она официально называется Высшей школой сценических искусств. новости России и мира сегодня. |
Это мой город: Константин Райкин | Карьера Константина Райкина в кино Константин Райкин дебютировал в кино, будучи студентом Щукинского училища в 1969 году с крохотной ролью в фильме «Завтра, третьего апреля». |
Почему Константина Райкина уволили из театральной школы Райкина | Новости. Знаменитый сын гениального отца: чем сейчас занимается Константин Райкин. |
Какой скандал связан с Райкиным и почему его все поддерживают? | "Сатирикон" сможет вернуться в свое здание в Москве, которое сейчас находится на реконструкции, в 2023 году, сообщил ТАСС художественный руководитель театра Константин Райкин. |
Измены женам, страсти вокруг Варлей и Веденеевой, умерший ректор. Скандалы Константина Райкина
Ранее ректор также лишил Школу имени Константина Райкина — сейчас она официально называется Высшей школой сценических искусств. Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году. великий драматург, а потому безошибочно попадает в сутевые проблемы бытия. Карьера Константина Райкина в кино Константин Райкин дебютировал в кино, будучи студентом Щукинского училища в 1969 году с крохотной ролью в фильме «Завтра, третьего апреля». Константин Райкин вернулся в театральную школу Константина Райкина в качестве врио ректора. Последние новости о персоне Константин Райкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Какой скандал связан с Райкиным и почему его все поддерживают?
О том, где сейчас работает Константин Райкин хотят знать поклонники его таланта. Константин Райкин, Актёр, режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. новости Москвы. Как считают в вузе, Константин Райкин был в курсе, что его должность ликвидируют. Константин Райкин вернулся в театральную школу Константина Райкина в качестве врио ректора. Последние новости о персоне Константин Райкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОНСТАНТИН РАЙКИН. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
Константин Райкин в Сургуте будет искать студентов, готовых обучаться актерству за 365 тысяч рублей
Все это, конечно, не нравится студентам, оплачивающим свою учебу, поэтому они выступили с письмом, где назвали решение ректора об увольнении художественного руководителя школы «несправедливостью и унижением». Действительно, какой толк от занятий в школе, которая держится на одном имени, когда это имя — как самого мастера — выгоняют. А Райкин — это имя куда весомее, чем имя Полянкина. Хуже того, где учиться студентам, если школа закрыта посреди учебного года, за который, между прочим, заплачено. Константин Райкин в ответ подал апелляцию.
Полянкин в ответ уволил Райкина. Тот снова к юристам — будет оспаривать решение ректора.
В ней проводится обучение по специальностям "актёрское искусство", "актёр театра кукол", "режиссура театра", "театроведение", "технология художественного оформления спектаклей". Более 100 выпускников школы работают в крупнейших театрах страны, снимаются в фильмах и сериалах, снимают кино сами. НОВОЕ У Елена Блиновской есть шанс погасить долг и выйти из СИЗО Сергей Урсуляк поменял формулировку своей награды на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля Как коням вырывают зубы На скорой может приключиться всякое: зачем фельдшерам нужна тревожная кнопка Вечеринки в стиле Гетсби, мастер-классы и большие сольные концерты: чем занять себя на майских праздниках 29 мая 2023.
Или наоборот, большое испытание, потому что постановок, трактовок уже большое количество? Ну, конечно, это испытание. И, конечно, это подарок — то, что ты имеешь дело с великой, фантастической, прекрасной, живой, мускулистой — как это вот…. Там все время что-то происходит, какие-то события, противодействия, преодоления, страсти кипят. Он же очень страстный драматург и все время там сюжет работает, там сталкиваются характеры, интересы, они все время находятся в конфликте друг с другом — это очень интересно смотреть, если ты правильно поставить. Он еще очень зрительский». Вы как-то в одном интервью сказали, что театр должен «вправлять духовный сустав». Скажите, спектакль «Гроза» в вашей интерпретации сможет это сделать?
Как расходятся круги от брошенного в воду камня, так и круги культуры от увиденного спектакля разойдутся по населению. Как вы считаете, какой может быть ее судьба в Петербурге и в других городах? Я задаюсь вопросом — как к этому отнесется зритель, какой будет его реакция? Очень хочется быть понятным и понятым. Это часть моей профессии. Я рассчитываю на мощность этого спектакля, на творческое начало той большой команды, которая сюда приехала. Я очень практический человек. Я говорю так, потому что очень серьезно изучал этот вопрос. Меня как-то спросили: а вы хотели бы так ошибиться, так ляпнуться, чтобы история об этом вошла в театральные анналы? Нет, я никому такого не пожелаю. Для меня неуспех — страшнее смерти, ей Богу. Если литератор, который написал книгу, и ее не приняли, может рассчитывать на другие поколения, то театр — искусство сиюминутное. Артист напрямую зависит от зрителя. Никого так не любят, как драматического артиста, но никого так быстро и не забывают. Конечно, публика, тем более та, что ходит на фестивали в «Балтийский дом», очень искушенная. Вообще публика моего родного города, Ленинграда, как я его по старой памяти называю, — это замечательная публика.