29 октября на сцене ДК "Подмосковье" состоялся концерт "Я не могу иначе ", посвященный памяти народной артистки РСФСР Валентины Толкуновой к 70-летию со дня рождения. Сама же Валентина Толкунова посвящала эту песню своей маме каждый раз, когда та присутствовала на ее концерте.
Валентина Толкунова: «Я не могу иначе»
По окончании концерта Валентина Толкунова дала интервью корреспонденту ИА «». Ее песни в исполнении Валентины Толкуновой попали на радио благодаря помощи поэта Андрея Дементьева. В московском Театре эстрады звучал голос Валентины Толкуновой, ей аплодировали в последний раз. Юбилейный сольный концерт Валентины Толкуновой "России нежная душа" Москва, Кремлёвский дворец съездов. Для смоленской публики сегодня с памятным концертом выступил ансамбль «Славяне», почтив память выдающейся певицы Валентины Толкуновой, представляя концерт в ее Валентина Толкунова – это поистине народная российская исполнительница, которая в 70-ые.
В Выборге отменен концерт Валентины Толкуновой
День матери Валентина Толкунова отмечала в Красноярске. На единственный ее концерт, данный в театре музыкальной комедии, можно было. Валентина Толкунова Сольный концерт 1997 года Новая весна Валентины Толкуновой. Сольный концерт Валентины Толкуновой в Екатеринбурге 7 марта 2008 год (любительская съёмка) #толкунова. Композицию не допустили до главного концерта «Песня года», но Толкунова все равно продолжала ее исполнять, только на собственных концертах. Во вторник народная артистка России Валентина Толкунова приехала с гастролями в Могилев.
Валентина Толкунова – больная раком певица страдала от разлуки с сыном и одиночества
Берегите Мир. Гала - концерт имени Валентины Толкуновой | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Юбилейный концерт Валентины Толкуновой: paparazzi — LiveJournal | А из Валентины Толкуновой даже выбить собственную зарплату людям было нелегко. |
ПРОЩАНИЕ.ПОСЛЕДНИЙ!БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ - онлайн | Белорусский Могилев стал последним городом, в котором Валентина Толкунова дала концерт. |
Концерт "Я не могу иначе...", посвящённый памяти народной артистки РСФСР Валентины Толкуновой
Концерт Валентины Толкуновой в Великом Новгороде отменен из-за болезни певицы | Юбилейный концерт Валентины Толкуновой России нежная душа 2006 г. Серия сообщений. |
Юбилейный концерт Валентины Толкуновой: paparazzi — LiveJournal | родина моя!» посвящён памяти Народной артистки России В.В. Толкуновой, которая неоднократно была гостьей кадетского училища и приглашала хор и ансамбль выступать на её концертах, поэтому в репертуаре хора есть несколько песен. |
Концерт Валентины Толкуновой в подарок ветеранам | Новости. Медиа. Дискография. |
Онлайн — концерт «Памяти Валентины Толкуновой»
Творчество Валентины Толкуновой отличает отсутствие нарочитости и простота исполнения. Концерт Валентины Толкуновой! В 1972 году поэт-песенник Лев Ошанин пригласил Валентину Толкунову выступить на сцене Колонного зала Дома Союзов на юбилейном концерте с песней Владимира Шаинского «Ах, Наташа». Творчество Валентины Толкуновой отличает отсутствие нарочитости и простота исполнения. Как стало известно агентству РИА Новости концерт Валентины Толкуновой в Новгородской областной филармонии, намеченный на 26 февраля, не отменяется.
Грибы для Толкуновой. Как дефолт едва не отменил концерт в Сатке
Ведь это времена тотального дефицита, и где звезды выступали — продукцию того предприятия им и дарили. Поют на текстильном заводе — в подарок получают отрезы ткани, на фарфоровом — вазы и так далее. С особенной охотой эстрадники в 90-е годы отправлялись на мясокомбинаты и ликеро-водочные заводы — это было как в Лувр сходить, абсолютный праздник! В магазинах ничего нет, а тут десять сортов колбасы вам в бумажку заворачивают, а директор мясокомбината для вас еще и на гармошке играет. Все звезды везли с гастролей припасы. Но то, как действовала Толкунова, меня поначалу ошарашивало! Эта милая, умная женщина, как только дело доходило до приобретений, превращалась в какого-то гоголевского Плюшкина! В каждом городе, куда мы приезжали на гастроли, Валентина Васильевна первым делом просила меня узнать, что в этом городе производится: хрусталь, каслинское литье или мебель… Первый муж Толкуновой композитор Юрий Саульский Фото: ИТАР-ТАСС Я звонила, договаривалась с магазинами и складами, и после концерта Валентина начинала закупочный рейд. Бывало, она везла какие-то неподъемные статуэтки, нужно не нужно — дома разберемся! При отъезде из города нас обычно сопровождала пара-тройка носильщиков с тележками. И далеко не все из приобретенного шло Валентине впрок.
Допустим, мы едем на неделю в тур, и в каждом городе нам подносят каравай хлеба с солью. Обычно такие угощения сразу же выставляют на стол для коллектива. Музыканты ведь всегда голодные. Но нет! К моему изумлению, Толкунова просила завернуть хлеб-соль с собой, хотя потом, в зачерствевшем виде, его приходилось выбрасывать. Или подарили нам однажды жареного поросенка с кашей. Валентина говорит: «Люба, разрубите все это на куски, а как приедем в гостиницу — в холодильник». И вот мы возим этого несчастного поросенка по городам, пока он не испортится… Из одной коробки конфет, которую Толкунова несколько месяцев таскала в багаже, аж бабочки полетели! Глядя на все это, я недоумевала: что это? Как уживаются в этой женщине чувство собственного достоинства и скаредность?
Хотя многие в коллективе, не видя в происходящем никакой особенной загадки, прямо осуждали Толкунову. Ну конечно, людям было обидно — мы же видели, что другие эстрадные звезды совсем по-другому относятся к своим командам. Эдита Пьеха могла взять и угостить всех в ресторане шампанским: помню, именно так она и сделала после общего концерта в Бресте на 22 июня. Кобзон стоял горой за свой коллектив и не соглашался, к примеру, выезжать без него на гастроли. И так далее. А из Валентины Толкуновой даже выбить собственную зарплату людям было нелегко. Обычно после концерта всем отдают какой-то установленный процент. Но в нашей команде такого не было, все зависело от настроения Толкуновой. Бывало, она мне говорила: «Люба, не подходите ко мне с этим сейчас! Что вы мне портите настроение?
А потом, допустим, костюмер обратится к ней: «Валентина Васильевна, когда же мы деньги получим? Вы сами куда-то дели и забыли». Я удивлялась: да как же такое возможно? Толкунова совсем не злая, не жестокая, не глупая, и ведь знает же, что у костюмерши этой двое детей! Или, помню, вызвала она к себе домой компьютерщика — наладить технику. Человек все сделал, стоит в дверях, ждет, что с ним расплатятся. Ее любимой присказкой было: «Я не позволю, чтобы люди зарабатывали за счет моего таланта! Могла распорядиться: «Люба, узнайте, что за поклонница ко мне подходила. Может быть, помощь нужна? Надо было предусмотреть такую возможность и не пускать!
И я перестала осуждать ее. Она росла в беспросветной нищете. Ее родители-железнодорожники жили сначала где-то в Сибири, отец прошел войну. Валя родилась, когда они переезжали в Москву — по дороге, в Армавире, ее маму со схватками в последний момент вытащили из вагона. Ну а потом семья добралась до подмосковного Ховрина и поселилась там. Родители снова устроились на железную дорогу. Насколько я поняла, отец крепко выпивал, так что денег не хватало: иной раз буквально нечем было накормить детей — Валентину и ее брата Сережу. Причем мать-то, Евгеша так маму Валентины звали в семье , была с детства напугана и задавлена — ее отца, Валиного деда, посадили в 38-м, и дочери врага народа ох как нелегко было выжить в том круговороте! Брала все: нужно не нужно — дома разберемся! А когда пришла пора впервые выйти на большую сцену, у нее даже туфель не было.
Пришлось занять их у Людмилы Зыкиной. Отсюда-то все и идет, такое воспитание Валентине дала мать, всю жизнь боровшаяся за существование. С младых ногтей Толкунова впитала «мудрость»: пожалеешь кого-то, поделишься — и сам погибнешь, и своих родных погубишь. В этой удивительной женщине сшибались, как два вихря, две страсти: к скаредному накопительству и к заваливанию своих родных всем нужным и ненужным — лишь бы побаловать их, компенсировать голодные годы. У Толкуновой не было дороже человека, чем мама, которой она была бесконечно благодарна и которую на старости лет окружила полным достатком: квартира, домработница, деньги в избытке. Для мамы, для брата Валентина делала все! У нее почти не было друзей, мне кажется, она даже не понимала, зачем растрачивать себя на общение с кем-то посторонним, когда есть обожаемая семья! А вот счастливого замужества у Толкуновой не сложилось. И хотя многие мужчины ухаживали за ней, восхищались ее красотой, она в этом отношении была строга. Как-то раз призналась мне, что очень любила своего первого мужа — композитора Юрия Саульского.
Когда они поженились, она была еще молоденькой девушкой, а он — взрослый, искушенный мужчина, старше ее на 18 лет. Мало кто знает, что ради Саульского Валя бросила жениха — у нее был роман с одним театральным режиссером, они уже собирались пожениться. Но тут, еще студенткой дирижерско-хорового отделения Института культуры, в 1966 году Валя пришла к Саульскому в вокально-инструментальный оркестр. Это уж Юрий Сергеевич посоветовал ей перейти на заочное отделение Гнесинского училища, чтобы, с одной стороны, получить настоящее музыкальное образование, а с другой — спокойно ездить с ним на гастроли. Юная Валя его боготворила, буквально в рот глядела! Авторитетнее этого человека никого для нее просто не существовало.
Не только проверка большого артиста поди-ка собери зал в глухой провинции, где у людей лишних денег нет, — это тебе не по телевизору мелькать!
Ведь это времена тотального дефицита, и где звезды выступали — продукцию того предприятия им и дарили. Поют на текстильном заводе — в подарок получают отрезы ткани, на фарфоровом — вазы и так далее. С особенной охотой эстрадники в 90-е годы отправлялись на мясокомбинаты и ликеро-водочные заводы — это было как в Лувр сходить, абсолютный праздник! В магазинах ничего нет, а тут десять сортов колбасы вам в бумажку заворачивают, а директор мясокомбината для вас еще и на гармошке играет. Все звезды везли с гастролей припасы. Но то, как действовала Толкунова, меня поначалу ошарашивало! Эта милая, умная женщина, как только дело доходило до приобретений, превращалась в какого-то гоголевского Плюшкина!
В каждом городе, куда мы приезжали на гастроли, Валентина Васильевна первым делом просила меня узнать, что в этом городе производится: хрусталь, каслинское литье или мебель… Первый муж Толкуновой композитор Юрий Саульский Фото: ИТАР-ТАСС Я звонила, договаривалась с магазинами и складами, и после концерта Валентина начинала закупочный рейд. Бывало, она везла какие-то неподъемные статуэтки, нужно не нужно — дома разберемся! При отъезде из города нас обычно сопровождала пара-тройка носильщиков с тележками. И далеко не все из приобретенного шло Валентине впрок. Допустим, мы едем на неделю в тур, и в каждом городе нам подносят каравай хлеба с солью. Обычно такие угощения сразу же выставляют на стол для коллектива. Музыканты ведь всегда голодные.
Но нет! К моему изумлению, Толкунова просила завернуть хлеб-соль с собой, хотя потом, в зачерствевшем виде, его приходилось выбрасывать. Или подарили нам однажды жареного поросенка с кашей. Валентина говорит: «Люба, разрубите все это на куски, а как приедем в гостиницу — в холодильник». И вот мы возим этого несчастного поросенка по городам, пока он не испортится… Из одной коробки конфет, которую Толкунова несколько месяцев таскала в багаже, аж бабочки полетели! Глядя на все это, я недоумевала: что это? Как уживаются в этой женщине чувство собственного достоинства и скаредность?
Хотя многие в коллективе, не видя в происходящем никакой особенной загадки, прямо осуждали Толкунову. Ну конечно, людям было обидно — мы же видели, что другие эстрадные звезды совсем по-другому относятся к своим командам. Эдита Пьеха могла взять и угостить всех в ресторане шампанским: помню, именно так она и сделала после общего концерта в Бресте на 22 июня. Кобзон стоял горой за свой коллектив и не соглашался, к примеру, выезжать без него на гастроли. И так далее. А из Валентины Толкуновой даже выбить собственную зарплату людям было нелегко. Обычно после концерта всем отдают какой-то установленный процент.
Но в нашей команде такого не было, все зависело от настроения Толкуновой. Бывало, она мне говорила: «Люба, не подходите ко мне с этим сейчас! Что вы мне портите настроение? А потом, допустим, костюмер обратится к ней: «Валентина Васильевна, когда же мы деньги получим? Вы сами куда-то дели и забыли». Я удивлялась: да как же такое возможно? Толкунова совсем не злая, не жестокая, не глупая, и ведь знает же, что у костюмерши этой двое детей!
Или, помню, вызвала она к себе домой компьютерщика — наладить технику. Человек все сделал, стоит в дверях, ждет, что с ним расплатятся. Ее любимой присказкой было: «Я не позволю, чтобы люди зарабатывали за счет моего таланта! Могла распорядиться: «Люба, узнайте, что за поклонница ко мне подходила. Может быть, помощь нужна? Надо было предусмотреть такую возможность и не пускать! И я перестала осуждать ее.
Она росла в беспросветной нищете. Ее родители-железнодорожники жили сначала где-то в Сибири, отец прошел войну. Валя родилась, когда они переезжали в Москву — по дороге, в Армавире, ее маму со схватками в последний момент вытащили из вагона. Ну а потом семья добралась до подмосковного Ховрина и поселилась там. Родители снова устроились на железную дорогу. Насколько я поняла, отец крепко выпивал, так что денег не хватало: иной раз буквально нечем было накормить детей — Валентину и ее брата Сережу. Причем мать-то, Евгеша так маму Валентины звали в семье , была с детства напугана и задавлена — ее отца, Валиного деда, посадили в 38-м, и дочери врага народа ох как нелегко было выжить в том круговороте!
Брала все: нужно не нужно — дома разберемся! А когда пришла пора впервые выйти на большую сцену, у нее даже туфель не было. Пришлось занять их у Людмилы Зыкиной. Отсюда-то все и идет, такое воспитание Валентине дала мать, всю жизнь боровшаяся за существование. С младых ногтей Толкунова впитала «мудрость»: пожалеешь кого-то, поделишься — и сам погибнешь, и своих родных погубишь. В этой удивительной женщине сшибались, как два вихря, две страсти: к скаредному накопительству и к заваливанию своих родных всем нужным и ненужным — лишь бы побаловать их, компенсировать голодные годы. У Толкуновой не было дороже человека, чем мама, которой она была бесконечно благодарна и которую на старости лет окружила полным достатком: квартира, домработница, деньги в избытке.
Для мамы, для брата Валентина делала все! У нее почти не было друзей, мне кажется, она даже не понимала, зачем растрачивать себя на общение с кем-то посторонним, когда есть обожаемая семья! А вот счастливого замужества у Толкуновой не сложилось. И хотя многие мужчины ухаживали за ней, восхищались ее красотой, она в этом отношении была строга. Как-то раз призналась мне, что очень любила своего первого мужа — композитора Юрия Саульского. Когда они поженились, она была еще молоденькой девушкой, а он — взрослый, искушенный мужчина, старше ее на 18 лет. Мало кто знает, что ради Саульского Валя бросила жениха — у нее был роман с одним театральным режиссером, они уже собирались пожениться.
Но тут, еще студенткой дирижерско-хорового отделения Института культуры, в 1966 году Валя пришла к Саульскому в вокально-инструментальный оркестр. Это уж Юрий Сергеевич посоветовал ей перейти на заочное отделение Гнесинского училища, чтобы, с одной стороны, получить настоящее музыкальное образование, а с другой — спокойно ездить с ним на гастроли. Юная Валя его боготворила, буквально в рот глядела!
Вас можно назвать наставником. Да, для моих зрителей.
Кому-то всегда чего-то не хватает и человек сидит в зале в ожидании ответов на очень личные вопросы. Каждый мой зритель обязательно откроет для себя что-то новое в песне. Понимаете, песней можно ответить на очень многие вопросы. Даже одним словом, одним поворотом, движением можно уверить человека, что он поступает правильно или, напротив, не верно. И я много слышала от зрителей, что песней помогла принять какое-то важное решение… Люди ко мне сами подходят и говорят об этом.
Скажите, ваше сердце всякий раз при исполнении этих песен сжимается так же, как у нас, ваших зрителей? Признаюсь, поначалу я не могла исполнять песню «Мой милый» без слез. Но потом я прочитала в одной книге, что хороший актер — тот, который не плачет, но при этом плачет зритель в зале. А ты это в душе все уже пережил. Именно пережил, прочувствовал.
Не надо ничего изображать. Как живешь, чувствуешь, так и пой. Потому и песни подбираю, такие, на которые откликнется мой зритель. Если моя душа откликается, значит, она откликнется и у моего слушателя.
Существует классика, где широко используются эти цвета: красный, белый, черный. Их можно смешать. Но они всегда красивы сами по себе. А потом, на мой взгляд, это говорит всего лишь о постоянстве. В том числе, о своем устоявшемся отношении к любимому зрителю. Ваше имя ассоциируется с добротой, душевностью. Этого достаточно для вас? Я далека от политики. Есть выражение, что дурная слава — тоже слава. Но для меня этих слов не существует. Это неправильно. Для меня есть только любовь, открытость и естественность. Признаться, я люблю всех людей и не хочу ничем огорчить их. Дорожу своей жизнью и жизнью других людей. Я всех вас люблю... Беседовала Нина Борисенко, фото Дмитрия Николаева.
Последний концерт В.Толкуновой в Могилёве.
В конце выступления в Герате зал стоя аплодировал ей. Из воспоминаний зрителя-военнослужащего: В зале было прохладно, Толкунова куталась в белый пуховый платок. Едва я прослушал пару песен, как меня вызвали в штаб. Поставили задачу съездить в губернаторский сад и нарвать цветов для певицы. В саду на окраине города, соблюдая осторожность, мы нарвали десятка два белых роз и привезли в клуб, где всё ещё шёл концерт. Певица отмечала, что Крутой удачно писал для неё клавир и партитуры , занимался с музыкантами, аккомпанировал, на афишах её концертов значился как руководитель ансамбля и баянист. В 1990-е годы Крутой был одним из тех, кто применительно к новой рыночной эпохе оценил песни Толкуновой как «неформат», рекомендовал ей сменить «макси» на «мини», освоить новый репертуар, встроиться в шоу-бизнес , от чего Толкунова наотрез отказалась. Будучи продюсером на телевидении, в телевизионные концерты Крутой певицу не приглашал [9] [10] [11].
Композитор и шоумен Крутой в 2020 году признал, что расстались они в своё время с Толкуновой «не очень хорошо», однако связал это с отказом певицы ходатайствовать в высоких инстанциях по делам его протеже Александра Серова [8]. В 1986 году на сцене концертного зала «Россия» состоялась премьера драматической оперы «Русские женщины», написанной специально для Толкуновой композитором Ильёй Катаевым по мотивам поэмы Николая Некрасова , стихов Александра Пушкина и Алексея Кольцова. Созданные артисткой четыре образа отразили разнообразные характеры русских женщин и раскрыли её драматический талант. В 1990 году Толкунова записала оперу «Русские женщины» на радио. В 1986 году Толкунова снялась в музыкальном фильме-фантазии «Верю в радугу» режиссёра Виталия Фетисова. В 1987 году Толкунова становится художественным руководителем созданного ею Московского театра музыкальной драмы и песни. В мае 1988 года на радио была записана музыкально-литературная композиция «Черёмуха» музыка Вячеслава Ветрова, стихи Ольги Фокиной.
В 1989 году на телевидении состоялась премьера вокального цикла «Ожидание» музыка Владислава Успенского , стихи Роберта Рождественского , режиссёр Ирина Тайманова , позднее на сцене концертного зала «Россия» моноопера получила своё сценическое воплощение с привлечением балета театра. Впервые со сцены Валентина Толкунова не только пела, но и читала стихи. В 1990-х годах в репертуаре Толкуновой появились новые песни гражданского звучания: «Россия — Родина моя» В. Мурадели в новой оркестровке , «Россиянка» А. Пахмутовой , «Русская деревня» С. Касторского, «Потерянный рай» В. Трофимова, «Прости меня, Россия» В.
Вовченко, «Первый парень на деревне» О. Фельцмана , «Да будет жизнь» В. Ветрова, «Господа-мужики» Я. Табачника , «Разговор с маршалом Жуковым» и многие другие. С 1995 года Толкунова включила в репертуар и исполняла до последних лет жизни песню «Зелена трава», в которой нашла отражение тема женского одиночества и эпизодических отношений [12]. В 2002 году был выпущен авторский альбом композитора и поэта Василия Попова «Мой придуманный мужчина», в который вошли 11 новых песен. После этого Толкунова и Попов стали лауреатами Международного благотворительного фонда «Русская культура»: певица — за сохранение традиций русской песенной культуры в музыкальном альбоме «Мой придуманный мужчина», композитор — за результативную популяризацию в западной музыкальной культуре современной русской песенной поэтики и мелодизма.
Новый этап в творчестве, стимулом к которому стали обстоятельства личной жизни, — духовные песни. Театром музыкальной драмы и песни под руководством Валентины Толкуновой были поставлены музыкальные спектакли и программы: «Не оставляй меня, любовь» 1992 , «Я росинка твоя, россиянка» 1995 , «Новая весна Валентины Толкуновой» 1997 , «России нежная душа» 2006 , «Как быть счастливой» на стихи Карины Филипповой-Диодоровой 2009 , «Я сегодня обеты молчанья нарушу» 2010. Около 70 песен спето Толкуновой специально для детей, в том числе « Спят усталые игрушки » из телепередачи «Спокойной ночи, малыши! В 2006 году певица выпустила 2 компакт-диска для детей «Вам, мои носики-курносики» и «На Горизонтских островах». В марте 2010 года , находясь в Боткинской больнице , Валентина Толкунова готовила новую сольную программу ко Дню Победы. В этом году она записала свою последнюю песню — «Весенний май» Виктора Петрова. С 1973 по 2005 год Толкунова — постоянная участница телевизионного фестиваля « Песня года ».
На фестивале «Песня-1998» ей был вручён приз имени Клавдии Шульженко. За 44 года творческой деятельности Валентиной Толкуновой было исполнено более 800 песен, в том числе на её музыку: «Моя подруга — моя Москва», «Ангел мой», «Марьюшка», «Спешите делать добрые дела», «Уходя, ничего не берите из прошлого» совместно с Василием Поповым. Из всех произведений наиболее сложной и разнообразной с точки зрения исполнительской вокальной техники, требующей от певицы исключительного мастерства, музыкальный критик Сергей Соседов называл песню «А любовь-то лебедем» на музыку Алмаза Монасыпова и стихи Лиры Абдуллиной [8]. Внешний образ, увлечения, симпатии и привычки[ править править код ] В 1972 году, на своём дебютном выступлении в Колонном зале Дома Союзов , Толкунова впервые предстала перед зрителями с вплетённой в волосы жемчужной нитью. Её причёску копировали многие советские женщины , а сама певица не расставалась с ней на протяжении всей карьеры. Жемчуг называла своим любимым камнем, дорогие ювелирные украшения и бриллианты не жаловала. Для сценического образа Толкуновой был характерен образ «изящной скромной красавицы», она предпочитала минимум украшений и косметики, длинные платья и юбки в пол.
В течение всей карьеры Толкунова избегала декольте , руки всегда были закрыты рукавами платья [8]. В молодости её мягкий, нежный, обволакивающий голос сочетался с весьма сдержанной манерой поведения на сцене, в старшем возрасте исполнительская манера приобрела более экспансивный характер, включала танцевальные элементы при поддержке хореографической группы, плясовых ансамблей «Деревенская улица» ; вместе с тем певица избегала спецэффектов и экспериментальной музыки [10] [11] [9]. Характерным эстрадным приёмом Толкуновой был спуск со сцены в зал с последующим плавным движением между рядов, благодаря чему у зрителей создавалось впечатление, что исполнительница поёт словно для каждого присутствующего на концерте. Иосиф Кобзон передавал образ Толкуновой и её воздействие на публику так: «Она выходила скромно одетая, с длинной, роскошной косой, такая светлая, уютная, своя.
Также на концерте прозвучали стихи Анны Ахматовой и Афанасия Фета, с которыми слушателей познакомила Антонина Зарезина, — уточнили в центре. Напомним, центр соцобслуживания «Алтуфьевский» находится по адресу Путевой проезд, д.
Во время выступления во Дворце культуры певице стало плохо. Тем не менее она мужественно доработала концерт, который длился почти полтора часа, и даже нашла в себе силы поблагодарить зрителей. Но сразу после концерта ей была вызвана карета скорой помощи. Валентину Васильевну доставили в Могилевскую областную больницу.
Как рассказали в отделении дневного пребывания, мероприятие подготовили волонтеры центра. Творчество Валентины Толкуновой отличает отсутствие нарочитости и простота исполнения.
Концерт Валентины Толкуновой в подарок ветеранам
ПРОЩАНИЕ.ПОСЛЕДНИЙ!БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ - смотреть бесплатно | За эти годы в исполнении Валентины Толкуновой прозвучало более 300 песен, записано 12 альбомов. |
ПРОЩАНИЕ.ПОСЛЕДНИЙ!БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ - онлайн | Выступление Валентины Толкуновой перед участниками слёта солдатских матерей в Колонном зале Дома союзов. |
Валентина Толкунова, юбилейный концерт в Кремле | Выступление Валентины Толкуновой перед участниками слёта солдатских матерей в Колонном зале Дома союзов. |
Толкунова: творческое 40-летие как Новый год - Российская газета | Валентина Толкунова Сольный концерт в Екатеринбурге 2008 год. |
ПРОЩАНИЕ.ПОСЛЕДНИЙ!БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ
Во вторник народная артистка России Валентина Толкунова приехала с гастролями в Могилев. В Санкт-Петербурге в Концертном зале ДК им. Горького с аншлагом прошёл концерт-ретроспектива «Музыкальное посвящение Валентине Толкуновой. Отмечая очередную круглую дату пять лет назад, летом 2001-го, Толкунова ограничилась закрытой клубной вечеринкой, совмещенной с презентацией диска. А завершается концерт песней в исполнении самой Валентины Толкуновой «Я сегодня обеты молчанья нарушу», в которой есть слова «Я не всех одинаково – каждого больше люблю!».
Правила комментирования
- Последние годы жизни
- ПРОЩАНИЕ.ПОСЛЕДНИЙ!БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ - онлайн
- Форма обратной связи
- Форма обратной связи
- Валентина Толкунова: «Если моя душа откликается, значит, она откликнется и у моего слушателя»
- Грибы для Толкуновой. Как дефолт едва не отменил концерт в Сатке
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Звезды спели маме Валентины Толкуновой
- В Смоленской филармонии прошел концерт памяти народной артистки России Валентины Толкуновой
- ТУФЛИ ЛЮДМИЛЫ ЗЫКИНОЙ
- Звезды спели маме Валентины Толкуновой
- Валентина Толкунова на грани инсульта | АиФ Псков
«На злобу неответная, на доброту приветная, перед людьми и совестью права»…
Он - мне?! Выбор репертуара у меня идет от души. И только душа мне может сказать про песню: "Эта - моя". РГ Был период, когда вы увлекались джазом. Сохранили любовь к этой музыке?
Толкунова Конечно, ведь джаз я пела пять лет. И недавно открыла для себя замечательный молодой ансамбль - вокальный квартет "Джаз-лист". Пригласила его тоже выступить в своем концерте. РГ Вам нравится современная музыка?
Толкунова Я - музыкант. Поэтому могу спеть практически все. Но я никогда, например, не буду петь рок. Потому что мне это неблизко.
Джаз и страсть Еще в юности Валентина Толкунова начала выступать на серьезных мероприятиях Артистка появилась на свет в Армавире, но уже через год семья переехала в Москву. В раннем детстве Валентина Толкунова влюбилась в музыку: мама и папа обожали романсы и песни под гитару. В столице девочка начала заниматься вокалом, а первой ступенькой к большой сцене для нее стал ансамбль Центрального дома детей железнодорожников под руководством известного дирижера Семена Осиповича Дунаевского. С 10 лет Толкунова уже выступала на местных мероприятиях. Девочка росла жизнерадостной и оптимистичной, хотя жили Толкуновы очень бедно: зарабатывали мало, порой не хватало даже на еду. О нелегкой юности Валентины Васильевны говорили впоследствии ее друзья в фильме «Знакомая незнакомка». К окончанию школы вокалистка уже не представляла жизни без пения. Она поступила на дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры.
Но этого показалось недостаточно старательной ученице — она продолжила совершенствовать мастерство в Гнесинке. В середине 60-х Валентина Васильевна всерьез увлеклась модным в то время джазом. Пять лет была солисткой в вокально-инструментальном оркестре. Каждый концерт коллектива сопровождался бурными овациями. Благодаря творчеству Толкунова встретила и первую любовь. Руководитель музыкального объединения Юрий Саульский был очарован певицей и вскоре предложил ей руку и сердце. Супруги много гастролировали, что сплотило их еще больше. Несмотря на 18-летнюю разницу в возрасте с юной артисткой, Юрий Сергеевич был убежден, что нашел идеальную спутницу жизни.
Однако спустя время страсть ушла из отношений, и Саульский предал жену. Я же с ним совсем девочкой встретилась: мне было 20, ему — 38, практически, это моя первая любовь. Когда выходила замуж, думала, что Юра — тот единственный мужчина, с которым буду всю жизнь, но, увы, он увлекся одной актрисой», — вспоминала Толкунова. Артистке удалось простить супруга и мирно расстаться с ним. Пара разъехалась, но сохранила дружбу. Более того, Толкунова общалась с последующими женами бывшего возлюбленного, а тот писал для нее замечательные песни. Жизнь продолжалась, и исполнительница, смирившись с неудачей в сердечных делах, с головой окунулась в творчество. В 70-х она уже была солисткой Москонцерта.
Специально для фильма «День за днем» артистка записала несколько композиций, что во многом обеспечило успех картины. За неделю пластинка буквально стала бестселлером. Композиторы мечтали сотрудничать с Валентиной Толкуновой, а организаторы крупных мероприятий умоляли ее выступить. Постепенно у Валентины Васильевны появился свой неповторимый стиль.
В личности и творчестве Валентины Васильевны так много созидательной силы, что имя ее будет объединять людей и после ее ухода. Показать весь текст.
Выбор репертуара у меня идет от души. И только душа мне может сказать про песню: "Эта - моя". РГ Был период, когда вы увлекались джазом. Сохранили любовь к этой музыке? Толкунова Конечно, ведь джаз я пела пять лет. И недавно открыла для себя замечательный молодой ансамбль - вокальный квартет "Джаз-лист".
Пригласила его тоже выступить в своем концерте. РГ Вам нравится современная музыка? Толкунова Я - музыкант. Поэтому могу спеть практически все. Но я никогда, например, не буду петь рок. Потому что мне это неблизко.
Но если бы мне попалась какая-то интересная джазовая баллада, то я бы ее спела.