Новости король шахрукх кхан и лучшие фильмы болливуда

Шах Рукх Кхан – популярнейший индийский актер, продюсер и телеведущий, известный как «Король Болливуда».

Шахрукх Кхан: сколько лет, чем занимается и как выглядит звезда индийского кино

Один из этих постеров посвящен Шахрукху Кхану, хотя в фильме он задействован лишь как приглашенная звезда в камео. Но такова уж привлекательность его имени для зрителя. Мы направляется домой к Кхану, чтобы побеседовать о фильме «Меня зовут Кхан», который вот-вот выйдет в прокат. Нам рассказали о том, что это кино — болливудская мелодрама, сделанная «по американскому стандарту». Однако Кхан уже играл в фильмах, активно продвигавшихся на Западе, но так и не снискавших успеха в Штатах «Император» и «Девдас», 2001 и 2002 гг.

С другой стороны, в самой идее, что индийский фильм должен подстраиваться под американские стандарты, содержится определенное высокомерие. Болливуд — это мощнейшая махина, которая бьет Голливуд по количеству производимой продукции и даже по посещаемости. Кто, собственно, к кому должен подстраиваться — большой вопрос. Для 44-летнего мужчины, который последние 50 часов был на ногах, он выглядит на удивление свежо.

Вы бы никогда не подумали, что днем раннее у него была первая за последние 18 месяцев танцевальная репетиция. Мы удобно расположились в его прекрасной библиотеке, предварительно уличив момент и насчитав 48 полок, заставленных преимущественно работами о кино и биографиями, а также многочисленными наградами, которые теперь служат лауреату подставками для книг. Но Шахрукх Кхан не самый активный в мире ваятель «неформатных» фильмов. Во всяком случае, уж точно не они сделали ему карьеру, помогли заработать много денег и собрать десяток-другой подставок для книг.

Прежде всего он человек, умеющий делать блокбастеры и специализирующийся на экшнах и романтических лентах комедия или драма — тут неважно, оба жанра достаточно прибыльны.

С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т. Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет?

Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта. Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе.

Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии. Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга. Однако предпраздничная суета так наполнена песнями из старых бомбейских фильмов, что они наполняют сердца поначалу недовольных парня и девушки острым желанием любить, жениться и жить по законам своей страны.

Этот номер ставила для фильма Фара Кхан. Лента взяла "Золотого льва". Болливуд проник на Запад через дверцу ностальгии по масскульту 20 века, которая именно тогда распахнулась во всем мире как столбовая дорога. А уже в январе 2002-го на фестивале в Роттердаме самым посещаемым мероприятием стала болливудская ретроспектива. В мае случилась давка на набережной Круазетт по случаю премьеры ремейка "Девдаса" с Шахрукхом в заглавной роли, прямиком после которой пошли косяком английские и голливудские ленты с Айшварией Рай, сыгравшей в новой версии подругу детства Девдаса. Сам Шахрукх, с его обезьянничаньем за былыми идолами — его педагог по актерскому мастерству Барри Джон очень точно определил его актерский дар как "гимнастический" — был для Запада слишком desi, если вы помните это словечко.

Однако бомбейские фильмы с Шахрукхом стали самыми востребованными индийскими лентами в заграничной киносетке. По сути, многие из них, рассказывающие о представителях индийской диаспоры в Америке, собирали основную кассу как раз за границей. Болли-дэнс проник в Голливуд, Баз Лурман использовал в "Мулен Руж" песню из "Мести и закона", в лондонском Selfridges открылся бутик Абу Джани и Сандипа Кхослы, а о многомиллионных тиражах музыкальных компакт-дисков со сборниками бомбейских кинопесен и говорить нечего. Вишенкой на торте этого процесса стала киноэкспедиция, предпринятая британцем Дэнни Бойлом, подарившем миру культовый фильм "На игле" и звезду Юэна МакГрегора, в Мумбае для съемок фильма "Миллионер из трущоб". В картине, в которой снимались бомбейские кинозвезды, использовались ходульные сюжетные элементы масала-фильмов, а в ткань повествования были включены песенно-танцевальные эпизоды. Фильм стал главной сенсацией киносезона 2008 года, получив 8 "Оскаров", в том числе за лучший фильм года.

Леской, на которую нанизан сюжет о злоключениях сироты, служит передача "Кто хочет стать миллионером? Напомним, что первым в фильме звучит вопрос: "Кто исполнил главную роль в фильме «Затянувшаяся расплата»? Герой отвечает без запинки: "Амитабх Баччан". В ткань фильма включены кадры из ленты "Носильщик", на съемках которой Баччан получил свою травму. Звучит в ней и песня из картины "Дон. Главарь мафии" Don, 2006 , ремейк фильма 1978 года, в котором Шахрукх повторил роль Баччана, принесшую тому "Филмфэр", — точно так же, как в "Девдасе", повторил коронную роль Дилипа Кумара.

Однако просто вставлять свою физиономию в картонные фигуры прежних кумиров не было пределом мечтаний Шахрукха. Вместе с Фарой Кхан они задумали создание фильма, в котором был бы сосредоточен весь опыт Болливуда, а Шахрукх сыграл бы сборный портрет героя, вобравшего знаковые качества всех прежних героев. Фара сама должна была руководить постановкой как режиссер, а Шахрукх выступал бы в качестве продюсера, предоставив ей мощности своей компании Red Chillies. Они затевали тотальное объяснение в любви к бомбейскому кино и опыт киноведения посредством создания кинофильма, одновременно синтезирующего и выпукло показывающего штампы и приемы кинематографа. Такое кино делал Годар. Они и брали на вооружение его метод с той разницей, что их картина должна была обладать тем же, а в идеале — большим зрительским спросом, как и ленты, мотивы и образы, которые она бы использовала.

Для разгона они попробовали, однако, сделать картину, в которой смогли бы отрепетировать, что у них вообще получится из идеи мешать одни стили с другими и взбивать их в тот небывалый изобразительный коктейль, какой позволяет создать передовая компьютерная графика. Пробный камень оказался оглушительно успешным — все работало лучше, чем можно было представить. В картине "Я рядом с тобой" Main Hoon Na, 2004 Фара Кхан соединила свои любимые масалы Назира Хуссейна с их песенным изобилием — саундтрек этой ленты также полностью незабываем, как и саундтрек "Непохищенной невесты", с милитаризованным боевиком в духе позднего Чакраборти, а действие поместили в колледж в Дарджилинге, в беспечную студенческую среду, в какой разворачивалось действие легкомысленных и азартных детективов с юным Риши Капуром вроде "Трагического совпадения" Khel Khel Mein, 1975. Фильм затевался накануне исторического визита президента Пакистана в Индию, и эта интрига с попыткой наладить отношения между враждующими разделенными землями недавно единой страны, которую пытаются сорвать враги такой дружбы, тоже нашла отражение в сюжете. Казалось бы, что такому винегрету не найти органичной формы. Однако цель и центр тяготения Болливуда и есть винегрет, и фильм Фары стал едва ли не примером равновесия в бомбейском кино, когда наконец-то все его несочетаемые ингредиенты встали в те пазлы, которые позволили головоломке стать внятной и четкой картинкой.

В момент съемок Шахрукху было 38 лет, а он все играл влюбленных студентов. Сюжет ленты позволил и поиронизировать над этим, и одновременно оправдать его очередную — и лучшую — студенческую роль. Среди молодежи в дредах и рэперских прикидах его новичок выделяется в своих старомодных жилетках с выпущенными отутюженными воротничками полосатых рубашек и с клетчатой сумкой наперевес — наряде отличника 1970-х.

Шахрукх Кхан также проявил себя и как продюсер. Тем не менее Шахрукх не теряет надежды. Зрители в Индии отнеслись к "Paheli" довольно прохладно. Шахрукх обещает не целоваться В то время, как большинство его коллег, таких как Ритик Рошан, Акшай Кумар, Абхай Деол наслаждаются поцелуями, ШРК настаивает на том, что он не будет целовать своих со-актрис. Дайте ему любую сцену, и он приложит все усилия, чтобы сделать ее реалистичной, но когда дело доходит до поцелуев, он останавливается. Это может показаться странным, ведь Шахрукх известен своими романтическими ролями. Играя героев Раджа или Рахула в большинстве своих фильмов, ШРК заставлял своих поклонниц влюбляться в него снова и снова, но есть кое-что, что препятствует ему целовать партнерш. Я стесняюсь», - говорит Король Кхан, обожаемый всем земным шаром за свои романтические роли. Первая любовь и его жена Его женой стала индийская девушка - Гаури Чиббер. Познакомились они в 1984 году. Долгое время, Шах и Гаури просто дружили, на тот момент Шахрукху было 18, а Гори всего 14. Они встречались тайком, так как боялись, что их увидят вместе. Их дружба, долго перерастала в роман. Он относился к ней очень ревниво: «Мне не нравилось, когда она распускала волосы или гуляла по пляжу и другие мужчины смотрели на нее: Я давил на нее своим поведением, пытался контролировать. И однажды, она уехала на побережье, не сказав мне ни слова. Я попросил помощи у друзей, и мы отправились на ее поиски, мы прочесывали все пляжи в округе, вскоре у нас кончились деньги и приходилось ночевать где придется, но я нашел ее. Она стояла в воде и была так прекрасна. Мы поговорили, обнялись и никогда не расставались больше». В 1988 году Шахрукх начал сниматься в сериалах, и должен был работать. Уезжать и расставаться с Гори. Их отношения развивались очень долго, не торопливо. Ведь они, разных вероисповеданий, и очень боялись что родители не одобрят такой союз. Но, оно того стоило. За это время, Шахрукх успел завоевать сердца родителей Гори. И родители, согласились на их брак.

Схватка со смертью», побив рекорды кассовых сборов, пишет Deadline. В сентябре 2023 года вышел боевик «Солдат», а в декабре ожидается премьера социальной драмы «Дунки». Шахрукх Кхан в фильме «Патхан. Интересна и его частная жизнь. Отношения Свою жизнь Кхан связал с Гаури Чиббер — индийской художницей и кинопродюсером. Партнеры узаконили отношения в 1991 году, а через шесть лет праздновали пополнение в семье — на свет появился первенец Арьян. В 2000 году Гаури подарила мужу дочь, которую назвали Сухана, а в 2013-м благодаря суррогатной матери у пары появился третий ребенок — мальчик Абрам. Старшие дети проявляют интерес к работе в индустрии развлечений. Арьян грезит стать режиссером и сценаристом, а Сухана изучает актерское мастерство.

Шахрукх Кхан – король Болливуда

Поклонники Шахрукх Кхана, которого называют «королем Кханом» или «Баадшахом» Болливуда, сильны не только в Индии, но и за рубежом. Лучшие индийские фильмы с участием Шахрукх Кхана смотреть онлайн бесплатно список кинофильмов на в 2023 году Шарук Кхан побалует нас несколькими новыми фильмами. Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма. Он сыграет главную роль в кинофильме, который скоро выйдет на экраны.

Война между Шахрукх Кханом и Аджаем Девган, слух или реальность?

Тегипесни из фильма с новым годом шахрукх кханом, новый фильм шахрукх кхана 2024 года, новые фильмы с шахрукх кханом в 2024 году, все что душе угодно, король слон khan kluay 2. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! |. Лучшие индийские фильмы с участием Шахрукх Кхана смотреть онлайн бесплатно список кинофильмов на в 2023 году Шарук Кхан побалует нас несколькими новыми фильмами. Шахрукх Кхан – знаменитый индийский актер, кинопродюсер и телеведущий, которого именуют не иначе как «Королём Болливуда».

Болливудский актёр Шахрукх Кхан заработал больше, чем звёзды Голливуда

Шахрукх Кхан всегда принимает большое участие в музыке тех фильмов, которые продюсирует, решил отдать большую часть их совместного песенного дуэта в «Цирюльнике Биллу» именно Приянке Чопра. Шахрукх Кхан – король Болливуда. Биография шахрукх кхана. фильмография. личная жизнь. А какой фильм Шахрукх Кхана для вас стал самым запоминающимся. Лучшие индийские фильмы с участием Шахрукх Кхана смотреть онлайн бесплатно список кинофильмов на в 2023 году Шарук Кхан побалует нас несколькими новыми фильмами.

Новости, интервью Шахрукха

  • Шахрукх кхан без грима. Шахрукх Кхан без макияжа
  • Шикраные фильмы Короля Болливуда Шахрукх Кхана! | Всё, что душе угодно | Дзен
  • Новости, интервью Шахрукха
  • Личная жизнь
  • Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда!
  • Говорил, что больше не будет сниматься. Кажется, обманул

Шикраные фильмы Короля Болливуда Шахрукх Кхана!

Шах Рукх Кхан – популярнейший индийский актер, продюсер и телеведущий, известный как «Король Болливуда». Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! |. Проживающая в Лондоне режиссёр Насрин Мунни Кабир сняла документальный фильм о Шахрукх Кхане под названием "The Inner World and Outer World of Shah Rukh Khan", Кинолента Насрин была показана в Мумбаи в присутствии самого актёра. Читайте последние новости Шахрукх Кхана и главные новости ежедневно на Фильм из индийского кинематографа о Гунтуре Караме обещает захватывающую смесь преступного мира и непредсказуемой любовной истории.

ШАХРУКХ КХАН И РИТИК РОШАН БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ В ФИЛЬМЕ КРРИШ 4 | НОВОСТИ БОЛЛИВУДА | МИР БОЛЛИВУДА

Зато новости, которые бросают тень на " светлый образ" Шаха- замалчиваются. А если их берется перевести кто то смелый и не предвзятый, он тут же будет подвергнут критике. Как как же, пиарится на имени короля! И плевать, что переводчику этот пиар, и Шах иже с ним, и даром не нужен. Однако те, кто так защищает Шаха, первыми слетаются на новости, где душку по их мнению оскорбили. Примеров масса. Шах скандалит на стадионе? Душка прав, он родитель в конце концов!

Мы отреагировали на замечания, высказанные в большинстве комментов, и подготовили это видео. Хэштеги: шахрукх кхан - фильмы, индийские фильмы с шахрукх кханом, индийские фильмы с участием шахрукх кхана, шахрукх кхан лучшее, шахрукх кхан главные роли Показать больше.

Актер-однодневка, блистающий только в одном конкретном фильме? И Круз, и Кхан — фанатики своего дела, способные пахать целыми днями без отдыха. Оба прекрасно знают, чего от них ждет их аудитория, и не стесняются работать в популистском формате. По количеству фанатов они, вполне вероятно, идут ноздря в ноздрю только индийская аудитория насчитывает 1,2 миллиарда человек.

Тем не менее, Кхан отмахивается от этого сравнения. Мне будет очень неловко, если мы когда-нибудь встретимся. Из-за этой неловкости мне пару раз казалось, что он поедает меня взглядом. Идите и приведите его ко мне!

А вот это, пожалуй, будет куда более правильным сравнением. Оба актера играли злодеев на заре своей карьеры, пока удачное стечение обстоятельств не позволило обоим преобразоваться в романтических героев. Потом я сыграл в лав-стори — это было очень непривычно». Кхан имеет в виду «Непохищенную невесту», фильм-рекордсмен по количеству недель в индийском прокате.

С тех пор актер стал королем бокс-офиса. В 2007-м Шахрукх сыграл в комедии «Ом Шанти Ом» — еще один рекордсмен, ставший самым прибыльным фильмом за всю историю индийского кинопроката.

В какую категорию вы попадаете? Актер, предпочитающий работу над серьезными фильмами, как Том Хэнкс? Таблоидная суперзвезда, как Брэд Питт? Актер-однодневка, блистающий только в одном конкретном фильме? И Круз, и Кхан — фанатики своего дела, способные пахать целыми днями без отдыха. Оба прекрасно знают, чего от них ждет их аудитория, и не стесняются работать в популистском формате. По количеству фанатов они, вполне вероятно, идут ноздря в ноздрю только индийская аудитория насчитывает 1,2 миллиарда человек. Тем не менее, Кхан отмахивается от этого сравнения.

Мне будет очень неловко, если мы когда-нибудь встретимся. Из-за этой неловкости мне пару раз казалось, что он поедает меня взглядом. Идите и приведите его ко мне! А вот это, пожалуй, будет куда более правильным сравнением. Оба актера играли злодеев на заре своей карьеры, пока удачное стечение обстоятельств не позволило обоим преобразоваться в романтических героев. Потом я сыграл в лав-стори — это было очень непривычно».

Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда!

Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни?

Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной.

Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне.

Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус.

Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви".

Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз. Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино. Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости.

Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез. Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста".

Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива. Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье. Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?..

За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя? Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл".

И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче.

И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т. Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты.

После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби.

Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива.

Ну у современных актёров Голливуда есть два варианта: фиксированная оплата непосредственно за съёмки в фильме а для суперзвёзд — ещё и с разными «ништяками» в виде персональной авто- или авиадоставки на съёмки, отдельного меню и т. Так вот: Том Круз, владеющий собственной продюсерской компанией, купил права на первую «Миссию» и на продолжение фильма. Это было рискованно, потому что некоторые фильмы с его участием проваливались в прокате. Но в этот раз вышло иначе: на первом фильме Круз заработал 70 млн долл. А сколько на других «Миссиях» — остаётся только догадываться... Его коллега Киану Ривз прибавил в свою копилку 262 млн долларов за три части «Матрицы». За второй и третий фильмы Киану запросил по 15 млн зарплаты плюс повышенный процент, что вылилось в дополнительные 126 и 80 миллионов. Джонни Депп заработал 185 млн за четыре части «Пиратов Карибского моря». По слухам, пятая часть «про пиратов» добавила в его бюджет ещё 95 миллионов.

Ходили слухи, что Николсон, которого из-за возраста стали реже приглашать сниматься, согласился на зарплату в 6 млн вместо своих стандартных десяти, но поскольку не забыл про проценты от проката, то в итоге не прогадал... Бюджет без размера Как видим, затраты студий на топовых артистов немалые, но ведь ещё нужны статисты, обслуживающий персонал, визуальные и компьютерные эффекты, реклама.

Интерес неудивителен - Кхан входит в число самых больших и любимых звезд Индии.

Обаятельный, забавный, с миллионами поклонников в стране и за границей, актера часто называют «самым важным культурным экспортером Болливуда», чья популярность выходит за рамки его фильмов. Его поклонники ласково называют его королем Кханом или королем Болливуда. А Pathaan — его первый фильм после четырехлетнего перерыва.

Этот разрыв пробудил интерес к Кхану, а также привел к повышенному вниманию к фильму, в котором также снимались Дипика Падуконе, одна из самых популярных звезд Индии, и Джон Абрахам. Начиная с декабря, когда создатели фильма начали выпускать рекламные видеоролики с песнями Pathaan, фильм стал предметом непрекращающихся обсуждений в социальных сетях. И с тех пор, как его трейлер вышел на прошлой неделе, безумие фанатов достигло своего пика.

На YouTube его посмотрели более 49 миллионов раз. Твит Хана с трейлером на хинди набрал 3,9 миллиона просмотров, а его версии на телугу и тамильском языке по полмиллиона просмотров. The plot, described by fans as a crossover between James Bond and Mission Impossible films, is rather predictable.

A terrorist group is seeking to destroy India with "an attack they could not have imagined". The authorities scramble to fight them, but time is running out. So, they put their best man to work.

A suave spy with tousled hair and chiselled biceps and abs, Khan effortlessly takes down enemies, hops on moving vehicles, rappels down skyscrapers and seduces women while trying to save his nation from evil forces, led by Abraham. A pulsing music track accompanies the shots. A fan called it a "paisa vasool [value for money] experience", adding that he would try to catch the film as soon as it released.

But right from the start, Pathaan has been mired in controversies. Khan has had a fair share of troubles with the press and critics in the past. But ever since his comments about growing religious intolerance in India a few years back, the barrage of attacks from Hindu right-wing groups have become more personal and concerted.

В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир.

Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез.

Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр".

Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз. Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино.

Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости. Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез.

Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста". Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива. Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье.

Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?.. За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя? Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом.

Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл". И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе.

Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т. Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет?

В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте".

Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта.

Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе. Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA.

В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии. Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий