Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Porsche и Recaro выпустили лимитированное кресло для геймеров. Детское автомобильное кресло Recaro Young Expert plus создано для детей от 9 месяцев до 4,5 лет. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты.
Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт)
У нас всегда в наличии популярные модели, мы даем расширенную гарантию 5 лет и представляем высокий уровень сервиса. Почему детское кресло Рекаро надо купить в нашем магазине: - Дадим полную консультацию по выбору кресла конкретно под вашего ребенка; - Доставим по Москве на следующий день после заказа; - Доставим в транспортную компанию на следующий день после оплаты, для покупателей из регионов; - Доставим товар по Москве — до квартиры, без взимания дополнительной платы за подъем на этаж; - Бесплатно установим кресло в автомобиль по вашему желанию.
Автокресла от Recaro устанавливают в гоночные болиды и пассажирские самолеты. На рынке детских автокресел продукция немецкого производителя занимает видное место. Еще в 60-х годах прошлого века конструкторы компании создали первое в мире автомобильное сидение, оборудованное плечевой поддержкой и поясными направляющими. Десять лет назад по инициативе немецкой фирмы был создан Исследовательский центр по детской безопасности на дороге. В настоящее время специалисты компании работают над созданием идеального автокресла, способного принимать форму тела пассажира, вне зависимости от его роста и комплекции. Коллекция Recaro Young Сидения для маленьких пассажиров созданные немецкими конструкторами отличаются безопасностью и обеспечивают надежную защиту ребенка от травм при аварии.
Компанией созданы модели Young Profi plus, Young Expert plus и Young Sport, все кресла из перечисленных коллекций помимо высоких потребительских качеств интересны тем, что являются точными копиями малого масштаба спортивных сидений премиум-класса устанавливаемых в автомобилях марки Lamborghini, Jaguar и Porsche.
Более подробную информацию вы сможете посмотреть здесь. Москвы и Московской области и успешно работает в качестве поставщика, регулярно осуществляя оказание услуг путем заключения оферт с различными организациями.
Социальное такси Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям.
И даже самые сильные руки, порой, не в состоянии его удержать. А вот ремни безопасности автокресла спроектированы специально для удержания маленького пассажира от таких страшных полетов. Помимо этого, ремни многих автокресел, например, от немецкой компании Recaro оснащены специальными накладками. Они позволяют распределить нагрузку ремней по всему телу, значит ребенок не получит травм в момент резкого торможения. Автокресла в отличие от штатных сидений автомобиля разрабатываются с учетом анатомии ребенка. Это значит, что спина малыша будет располагаться в наиболее комфортной для нее позе и не устанет. В будущем у вашего ребенка не возникнет проблем с позвоночником и осанкой. Сидения для младенцев позволяют ребенку полулежать, что не утомляет еще неокрепшие мышцы и кости, и в то же время изучать окружающий мир.
А из машины можно увидеть гораздо больше, чем из коляски.
Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт)
Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click. Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения.
Recaro Young Sport отзывы
Крепление Isofix облегчает фиксацию и стабилизирует кресло при боковом ударе. Встроенные в подголовник наушники могут быть соединены с любым плейером, чтобы ребёнок мог интересно провести время в дороге. Сиденье Recaro Start предназначено для детей всех возрастных групп от 9 месяцев до 12 лет. Это — первое в мире детское автокресло, которое имеет сертификат немецких ортопедов AGR. Фиксация детей первой возрастной группы происходит с помощью защитного столика, детей постарше — штатным ремнём автомобиля. Для хранения автокресло складывается пополам, что позволяет экономить место. В магазине Автодети.
Сидения данных автокресел подгоняются практически в точности под физические параметры ребенка, чтобы в случае ДТП его тело было как можно крепче зафиксировано в одном положении, это действительно может спасти жизнь ребенку. Благодаря конструкции кресла, удар амортизируется, что максимально снижает вероятность повреждений.
Многолетние исследования доказали, что автокресла Рекаро являются одними из самых безопасных. При невнимательном отношении к эргономике это грозит зажатостью мышц, судорогами и болезненными ощущениями. С правильным подбором кресла этого можно легко избежать и не беспокоиться за здоровье ребенка. Рекаро изготавливает кресла для детей по аналогии с сиденьями, которые установлены в дорогих комплектациях автомобилей премиум-класса: Ламборджини, Астон Мартин, Ягуар, Порш и другие.
Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.
Недостатки: Подлиннее бы ремни: как-то пыталась усадить в зимней одежде ребенка подруги ребенку на тот момент не было и полутора лет, но девочка-пончик - ремни так и не сошлись, хотя вытянула их по-полной Свою пристегиваю по зиме, но с учетом, что ребенок не крупный и комбез не самый "дутый" из существующих. Летом совершенно никаких проблем с ремнями нет!
Автокресла
Стоимость "ковша" не сообщается.
Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей. Линейки представлены для различных возрастных категорий. Есть универсальные модели для детей от 9 месяцев до 12 лет. Все кресла выдержали краш-тесты. Они обеспечивают удобную и комфортную посадку.
Чехлы можно очищать в стиральных машинах. Износостойкая ткань не теряет своих качеств при многолетней эксплуатации.
Это отменяет необходимость каждый раз регулировать ремни по ребенку. Да и открывать замок с ее помощью заметно проще.
По официальной информации для кресла Recaro Privia был специально разработан дышащий и более долговечный текстиль. Приятная на ощупь ткань еще и предотвращает раздражение кожи ребенка от трения и пота в теплое время года. Вот только шов подголовника расположен ровно по центру и достаточно ощутим. Скорее всего он будет доставлять дискомфорт ребенку.
Вкладыш для младенца и чехлы легко снимаются и не требуют особого отношения при стирке.. Не нужно замачивать и обильно выполаскивать. Но ни подголовник, ни сам вкладыш не оснащены фиксацией головы ребенка и ее все время придется поправлять. Если сам вкладыш извлечь, то за спиной ребенка окажется выпирающий шов и две выемки от ремней по бокам.
Возможно, ребенка постарше это не будет мучить так, как новорожденного кроху. Да и сама посадка автокресла скорее для детки постарше.
Отличиями Нюрбургринг-версии станут существенно расширенные диапазоны регулировок, интегрированный в конструкцию подогрев, встроенная подушка безопасности и, что особенно примечательно в прямом смысле слова, — специальная табличка с номером конкретного экземпляра в партии. Кроме того, на подголовниках появится вышивка с силуэтом знаменитой трассы и названием "лимитированного издания".
Возрастные группы детских автокресел
- Что мы знаем о детских автокреслах RECARO
- Детское авто кресло рекаро
- Детское авто кресло рекаро
- Особенности
- Child seats
- Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект
Автокресло RECARO MONZA NOVA 2 SEATFIX
- Видео обзоры Recaro Young Sport
- Автокресло Recaro: детское автомобильное кресло Young Sport Hero и Monza Nova 2 SeatFix, отзывы
- Recaro представила новое автокресло на каждый день -
- Автокресло для инвалидов Рекаро - обзор
- Безопасность Recaro Privia
Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине
Автокресло детское Zlatek Atlantic Basic от 9 до 36 кг, цвет мокаччино. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. от четверть-лежачего, до стулоподобного.
Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO)
Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Автокресла немецкой фирмы Recaro имеют настолько высокий класс качества, что 90% отзывов родителей исключительно положительные.
Recaro привезла новые детские кресла
При боковом ударе эта система также обеспечивает дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка. Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает кресло Privia самым лёгким в своём классе, а эргономичная конструкция ручки обеспечивает удобство переноски. Кресло Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах.
Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов.
Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею.
Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения.
Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.
Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота.
Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире. Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей. Линейки представлены для различных возрастных категорий. Есть универсальные модели для детей от 9 месяцев до 12 лет. Все кресла выдержали краш-тесты. Они обеспечивают удобную и комфортную посадку.
Ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля. Высота подголовника регулируется под рост, обеспечивая оптимальную защиту в любой дорожной ситуации. Для того чтобы сравнение было честным, мы подобрали 7 моделей разных производителей из группы 1-2-3 из одного ценового сегмента. Все они имеют запатентованные системы безопасности и имеют крепления Isofix, которые на сегодняшний день считаются самыми надежными. Chicco Youniverse Fix — самое доступное детское автокресло среди тех моделей, которые соответствуют современным стандартам безопасности и имеют хорошие баллы по краш-тестам. Хорошие баллы краш-теста, безупречный внешний вид и богатый выбор расцветок. Практичное, функциональное и безопасное.