Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века. Текстильная шарнирная кукла Tela, Couture, Male Sketch, Step By Step Drawing, Clique, Textile Doll, Art Instructions, Close Image.
Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
Шарнирные куклы и другие товары в интернет-магазине Детский Мир по выгодным ценам. (2) Кукольные детали: шарнирное крепление на бусине. (2) Кукольные детали: шарнирное крепление на бусине. Его руки умеют создавать невероятные вещи, а именно реалистичных шарнирных кукол. «#куклы #созданиекукол #процессысоздания #шарнирныекуклы» от автора AnfisaToys с композицией «оригинальный звук» (исполнитель AnfisaToys). Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie.
Шарнирную куклу продают в Пскове за 17 тысяч рублей
Самая крупная выставка кукол в мире пройдет в центре российской столицы в Экспоцентре. Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi. Вокруг этого фетиша — красивых и гибких кукол на шарнирах, до степени смешения похожих на людей, только ростом в 10–80 см, — формируется маленький самобытный рынок. Всем привет!Особо новостей нет и новых кукол у, пока только, мордочки, ныне живущих у меня, кукольных товарищей).
Об истории шарнирной куклы и нечаянно не только о ней. Часть 1 (начало).
Украсить свою комнату собственными яркими портретами — почему бы и нет? Волшебные существа Эммы Кид Крылатая лошадь. И другие персонажи Эммы Кид. Эмма Кид — художница из Сиднея, которая теперь живет со своей второй половинкой во Франции. По образованию она графический дизайнер, однако после переезда оставила эту работу иногда к ней возвращаясь, а еще периодически работая преподавательницей языка и официанткой , чтобы найти собственный путь в искусстве. Сегодня она изучает йогу, воспитывает ребенка и… конечно, создает подвижные фигурки фантастических существ — что и сделало ее известной. У них могут быть крылья, ноги, хвосты, щупальца — или все это вместе, и все это, закрепленное особым образом, движется. Человекоподобные существа с птичьими головами, крылатые лошади, драконы, все они — одновременно пугающи и милы, полны первобытной невинности и словно призваны кем-то в нашу повседневность из древнего мифа. Художница рисует их вручную, намеренно небрежно, вдохновляясь примитивистской живописью и старыми орнаментами. Кроме того, она увлекается и станковой живописью, обычно пишет гуашью на бумаге и холсте.
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
Но это далеко не игрушки. Для коллекционеров эти авторские куклы почти как живые существа, и большинство людей, которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и шьют одежду на заказ. Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая.
Вопрос о переезде в крупный российский город встал очень остро. Почему им стала не Москва? Лена: Мы всегда мечтали жить на природе. А чем мегаполис больше, тем труднее доехать из области к центру и к аэропорту.
Москва вообще необъятная. Катя: Переехать в Петербург посоветовал наш близкий друг, крупный коллекционер искусства Вадим Зверев. Мы частенько приезжали к нему в гости и прониклись городом. А для жизни нам приглянулось местечко под Токсово, окруженное озерами и лесами с дикими зверями.
Сейчас у нас там дом-дуплекс: рабочая студия, фотозона, площадка для медитаций и йоги. Можем включать музыку так громко, как всегда хотелось! Лена: С нами живут два той-терьера, а еще недавно мы приютили котенка. Домашние животные были с нами, сколько себя помним.
Если в детстве мы приходили в гости к друзьям, где нет питомцев, сразу возникало ощущение неуютного, мертвого пространства. Мы бы не смогли жить без взаимодействия с животными и с растениями. Школьницами мы собирали в городском зимнем саду отводки, которые разрешали взять смотрители. Так мы вырастили редкий кактус… Катя: …и красивую ползянку — у нее были не листочки, а какие-то будто распухшие иголки.
Очень нежные. Лена: Рисовали все! Делали бумажных кукол с головами лисиц и кошек, и у каждого персонажа был свой характер и большой гардероб. Изучали породы собак, динозавров, скелеты животных, много разного.
Подростками увлеклись верховой ездой и общением с лошадьми. Занимались на ипподроме и у частных владельцев. За несколько лет научились всему — от запрягания лошади в дуговую упряжь до курсов иппотерапии с детьми. Катя: Очень впечатляло, насколько она эффективна при лечении ДЦП — мы видели невероятные результаты!
Лена: Так что у нас много скульптур животных. В коллекции CULT — священные кошки. Гиены и обезьяны — в коллекции SKIN на тему африканского искусства. В мастерской хранится небольшая скульптура лошади.
Скульптура: Валерий Бытка.
Что еще почитать
- Авторизоваться
- С ними делятся сокровенным, они становятся членами семьи - БЖД куклы. - TheDailyDollNews
- Пошла в подмастерья, чтобы научиться 3D
- Password update
- Кукла на шарнирах для детей - фото
Как футуристические куклы близнецов Екатерины и Елены Поповых стали феноменом моды и искусства
Новая экспозиция кукол в выставочном зале «На Покровской» представляет интересную коллекцию кукол XX века. Просмотрите доску «МК КУКЛА Кибановой Л.» пользователя Гульнур в Pinterest. Всем привет!Особо новостей нет и новых кукол у, пока только, мордочки, ныне живущих у меня, кукольных товарищей). лепила из пластилина, и у меня даже неплохо получалось.
Шарнирную куклу продают в Пскове за 17 тысяч рублей
Я повернулась на бок, осторожно села. На пол посыпались тёмные пряди. Прошло несколько секунд паники, прежде, чем я узнала волосы. Свои волосы! Неровно отрезанные пряди были разбросаны по подушке. Нога коснулась чего-то холодного: ножниц, лежащих на полу. Соседка, должно быть, сошла с ума.
Неудивительно, разве нормальный человек будет играть в кукол? Я подхватила ножницы, выскочила из комнаты, готовясь к скандалу — и наткнулась на открытую дверь. Кровать соседки была нетронута. Ни пальто на вешалке. Ни ботинок или следов у двери. Не опуская ножниц, я вернулась в комнату, нашла телефон.
Соседка ещё ночью написала, что переночует у парня.
Она много времени уделяет тому, чтобы каждая деталь, каждый элемент куклы был идеальным. По цвету кожи, по ногтям на их изящных пальцах или по контуру глаз и губ они значительно отличаются от тех кукол, которые обычно можно увидеть на полках магазинов. Но это далеко не игрушки.
Этих кукол можно снимать с подставок и использовать на выставках, фотосессиях или в кино. А из чего куклы? Тела производят в Москве из полиуретана, глаза создают в Китае из стекла. Раньше куклы создавались из фарфора, однако быстро пришло осознание того, что это достаточно затратно и рискованно если она упадет. Все идеи, парики, макияж, одежда и детали принадлежат именно авторам, они их бессменные создатели.
В среднем на создание одной куклы уходит около трех недель. Отдельно стоит сказать о костюмах, так как девушки подходят к ним с особой ответственностью: «Для нас кукла и костюм — это нечто целостное. Мы всегда уделяем большое внимание материалам и текстурам, которые мы выбираем. Мы не рассматриваем одежду для кукол как сезонную или отдельную вещь. Одежда играет роль второй кожи и неразрывно связана с образом.
Наши куклы — это наше видение мира, наши эмоции и мысли, ввинченные в форму». Они относятся к каждой детали очень внимательно.
Но это далеко не игрушки. Для коллекционеров эти авторские куклы почти как живые существа, и большинство людей, которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и шьют одежду на заказ.
Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая.
Шарнирные куклы
Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых. Каждая кукла выполнена из 34 подвижных деталей, для нее характерна гиперреалистичная роспись лица и обязательный нью-йоркский фэшн-стиль. от максимально реалистичных образов до фэнтезийных, - говорит мастерица. И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира. Выставки и новости.
Кукла на шарнирах для детей
Девушка хотела связать свое будущее с точными науками и поступила на математический факультет БГУ. Нынешнее увлечение в ее жизни появилось четыре года назад. В Instagram Татьяна наткнулась на аккаунт кукольного мастера, которая делилась фотографиями своих необычных произведений и подробно рассказывала о том, как они создавались. Этот процесс настолько увлек Татьяну, что она отправилась бродить по сети в поисках нужной информации. Это подвижные куклы с шарнирами в руках, ногах, шее и т. Вообще, в детстве увлекалась творчеством - лепила из пластилина, и у меня даже неплохо получалось. Когда открыла для себя мастеров шарнирной куклы, подумала, что могу попробовать. Я не проходила никаких курсов, в Интернете нашлось достаточно информации, чтобы изучить основы и приступить к работе, - рассказывает она.
Первой удавшейся работой мастерица считает вторую куклу. Лепила ее она по аналогии с определенным образцом, а взяла в разработку образ, который придумала сама. Мне очень нравится певица Намгар Лхасаранова и ее оригинальная внешность. Вот ее фото я посматривала в каких-то моментах. Точной схожести я не добивалась, но кукла сразу получилась какой-то особенно миловидной. Не скажу, что она запомнилась больше остальных, потому что на самом деле все работы запоминаются. Просто она была первой удачной для меня.
Глаза с длинными ресницами вставные, не закрываются. Волосы настолько естественные, что на них можно создавать красивые причёски. Кукла Мирэя выполнена из безопасных и качественных материалов: голова и тело — из винила разной плотности, а суставы из конструкционного пластика. Кукла представлена в лаконичной премиальной упаковке с «секретными» боксами, в которых размещены дополнительные комплекты одежды и аксессуары - рюкзак, фотоаппарат, «пончик» для волос. У Мирэи есть свой сертификат подлинности и информационная книжка.
Но я дизайнер по профессии, и привыкла вести работу определённым образом. Я почувствовала необходимость создания проектной идеи, которая объединила бы наши творения в единую смысловую и тематическую линейку, необычную, запоминающуюся, помогающую задать общий визуальный стиль. Тема аптеки привлекла нас исключительно с художественной точки зрения, своей эстетикой чистоты линий, стерильностью, и одновременно разнообразием материалов и текстур, с которыми можно поработать, используя их, как в оформлении самих кукол, так и выставочных стендов, привлекающих внимание посетителей, и являющихся важной частью проекта, его лицом на выставках. Стеклянная лабораторная посуда, жидкости, порошки, бинты и вата, многообразие таблеток, холодная сталь медицинских инструментов, и общая идея исцеления от любых болезней — вот тот то, что продолжает вдохновлять нас. Начало работы Идея «Нести прекрасное в мир!
Но в нашем деле романтика занимает лишь небольшую часть, всё прочее — это тяжёлый труд, требующий полной самоотдачи, огромного количества времени, средств и множества специальных знаний и навыков. Это наш первый бизнес-опыт, и в начале пути у нас не хватало многих навыков для создания самого продукта, не говоря уже о его продвижении. Мы оттолкнулись от того, что использовали наши сильные профессиональные стороны — Виктория экономист, а я графический дизайнер. Рассчитав финансовую основу проекта, и создав проектную идею, мы начали работать над созданием продукта, придерживаясь рамок заданного стиля. Мы вышли на рынок и представили свои работы публике на выставках и интернет-страницах совсем недавно — в октябре 2016 года. Однако до этого момента, работа над проектом в закрытом от публики режиме шла около 3-х лет. Фактически нам пришлось освоить новую область деятельности, что равноценно получению второго образования. Даже имея академическую базу, у меня не было специальных навыков, необходимых для подобной уникальной работы. Мы посещали курсы 3D моделирования и осваивали многочисленные этапы работы с фарфором, гипсом, специальными инструментами, такими как мини-дрель, аэрограф, муфельная печь по мастер-классам в интернете. Нам приходилось бороться с большим количеством брака, сложностями в поисках подходящих материалов и инструментов, а также добросовестных подрядчиков, выполняющих работы по нашим эскизам, таких как упаковка и изготовление элементов для выставочных стендов.
Мы перфекционисты и очень требовательны к себе, часто это помогает нам в работе, но не редко замедляет процесс. Мы не представляли нашу работу публике до тех пор, пока не отточили навыки и не смогли создать профессионально выполненный продукт. На каждом этапе мы сталкивались с разнообразными техническими и финансовыми трудностями. В одиночку любая из нас уже отчаялась и сдалась бы, но взаимная поддержка и ободрение двигали процесс вперёд. О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным. Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии. Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег.
Самая первая моя кукла была по популярной компьютерной игре. Но её я так и не закончила. Выбрала довольно сложные размер и строение тела.
Вторая кукла была тоже по игре. С ним справилась — и он уехал жить к другу в Москву. Кукла была небольшого размера: около 20-25 см в высоту.
Я самостоятельно изготовила все детали, грунтовала, окрашивала. Раз есть оригиналы, существуют и рекасты пиратские копии. Известная торговая площадка завалена ими по полной программа.
Но рекаст - это палка о двух концах. С одной стороны - дешевый материал для гибридизации, переделок, а с другой — денег создатель, скорее всего, не дождется. И чаще всего рекасты не считаются авторскими работами.
Товарищей по хобби. Сама стараюсь по максимуму изготавливать элементы окружения, одежду, парики, некоторые аксессуары. Шить у меня получается лучше всего без выкроек.
Помню свой первый парик. Я его изготавливала из мешковины, на шапочке из салфетки пропитанной ПВА-клеем.
Как живые люди. Невероятно реалистичные шарнирные куклы Натальи Лосевой
Каждая кукла выполнена из 34 подвижных деталей, для нее характерна гиперреалистичная роспись лица и обязательный нью-йоркский фэшн-стиль. Шарнирные куклы как произведения искусства: что известно о новой коллекции сестёр Поповых? Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной! шарнирная кукла "Вьюга" Маргариты Многолет. Создана из эпоксидной смолы Magic crystal 3D, кукла имеет 23 соединения, глаза - сиреневые фианиты.
Построим каркасный дом вашей мечты
- В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей - Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст"
- Кукла Вера
- Кукла на шарнирах. Часть 3
- Что еще почитать
- В Новосибирск привезли куклы на шарнирах за 80 тысяч (фото)
- Шарнирная кукла — Википедия
Модальное окно для уведомлений
- Куклы-шарнирки советского времени
- Об истории шарнирной куклы и нечаянно не только о ней. Часть 1 (начало).
- Лента новостей
- Шарнирные куклы на фотополимерном 3D принтере Anycubic Photon S
Шарнирные куклы
Игрушка для детей из богатых семей. С XX века Игрушка для всех детей. Какие шарнирные куклы бывают сейчас Многие модели имеют более 5 стандартных точек артикуляции, что делает тело максимально подвижным, в отличие от большинства обычных кукол и детских пупсов. Лица детально проработаны, а повышенное внимание мастера уделяют глазам — изготавливают их из стекла или рисуют вручную. У некоторых моделей глаза закрываются.
Многие шарнирные куклы делаются вручную и ценятся очень высоко, потому что их внешность самобытна и неповторима. У большинства экземпляров подвижные части тела обнажают механизм соединения. Это не считается дефектом, а наоборот, уважается ценителями кукольного искусства. Видов шарниров для кукол очень много, чтобы разобраться в них потребуется отдельная статья.
Поэтому в сегодняшнем материале мы уделим внимание лишь разным моделям самих кукол. Виды шарнирных кукол БЖД-куклы Вall-jointed dolls БЖД — это авторские шарнирные куклы, которых изготавливают только из полиуретана, на вид и на ощупь он напоминает фарфор. Поэтому изделия получаются хрупкими и тяжёлыми, в отличие от кукол из пластика. И конечно, дорогими.
Каждое такое творение считается предметом искусства.
Абсолютно бодипозитивные малышки, разве что без лишнего веса. Лена: В детстве мы не любили худощавые тела. Наши персонажи уже тогда имели кругленькие, гладенькие формы. И нынешние куклы обладают здоровым неанорексичным телом.
Прошлой осенью мы к тому же выпустили модель плюс-сайз, назвали ее Venus. Катя: У наших кукол хитрые пропорции. Ноги, руки и голова по отношению к длине тела у них человеческие. Но мы немного утончили торс и ноги, чтобы на них хорошо смотрелась одежда. К примеру, платье с корсетом за счет толщины материалов могло бы очень сильно визуально расширить тело в талии.
Жан-Поль Готье с куклами по его заказу Как вы работаете? Лена делает парики, Катя — мейк, или наоборот? Катя: По-разному. Или в четыре руки, или распределяем задачи. Лена: Нам очень помогают мужья.
Игорь — правая рука по связям с общественностью, а еще талантливый музыкант и звукорежиссер. Это его саундтреки звучат к каждой коллекции на сайте. Миша — «отдел снабжения», а также автор великолепных индивидуальных коробок для кукол. Сколько стоит заказать у вас куклу? Лена: Коллекционеры, наверное, не хотели бы, чтобы мы озвучивали стоимость их приобретений.
Но цена бланковой шарнирной куклы сопоставима с пальто Gucci. Катя: Каким пальто?! С носками Gucci! Что не перестает удивлять. Лена: Только у нас в эту сумму входят большие затраты на производство: формы отливаем в профессиональной студии Stardolls в Москве из высококачественного дорогого пластика — он не бликует и со временем не желтеет.
Катя: Если бы мы делали своих голышек из китайского материала, то давно бы разбогатели. Но это совсем не то. Лена: Совсем не следим. Для нас повторять чьи-то идеи значит не раскрывать свой потенциал. Нужно чувствовать время, раз мы пришли в этот мир, чтобы достичь самореализации.
Этих кукол можно снимать с подставок и использовать на выставках, фотосессиях или в кино. А из чего куклы? Тела производят в Москве из полиуретана, глаза создают в Китае из стекла. Раньше куклы создавались из фарфора, однако быстро пришло осознание того, что это достаточно затратно и рискованно если она упадет. Все идеи, парики, макияж, одежда и детали принадлежат именно авторам, они их бессменные создатели. В среднем на создание одной куклы уходит около трех недель. Отдельно стоит сказать о костюмах, так как девушки подходят к ним с особой ответственностью: «Для нас кукла и костюм — это нечто целостное. Мы всегда уделяем большое внимание материалам и текстурам, которые мы выбираем. Мы не рассматриваем одежду для кукол как сезонную или отдельную вещь.
Одежда играет роль второй кожи и неразрывно связана с образом. Наши куклы — это наше видение мира, наши эмоции и мысли, ввинченные в форму». Они относятся к каждой детали очень внимательно.
Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы. Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани. Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski, — рассказали Поповы о своем творчестве. Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно.
Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон. Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера. Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов. Так, например, одна из кукол даже появилась на обложке Infringe, посвященного парикмахерскому искусству, а также креативному использованию волос в качестве художественного средства. Индивидуальность стала для нас основным определением красоты. Мы преднамеренно дали нашим куклам некоторые "недостатки" — выпрямляющиеся, выбитые зубы — потому что мы считаем, что несовершенство — это совершенство.
То, что люди привыкли считать дефектами, мы берем за основу индивидуальности наших кукол. Мы хотим, чтобы наши куклы были настоящими и сложными. Мы намеренно делаем их лица немного грустными, немного задумчивыми, без нарочито милых идеальных черт, — характеризуют сестры свой творческий подход. В их коллекции есть, кстати, и куклы, вдохновленные знаменитыми сестрами-альбиносами Бавар. Про Поповых неоднократно писали в специализированном журнале "Мир кукол", а также в Vogue, The New York Times, Huffpost и в целом ряде японских изданий, что в профессиональном мире BJD-мастеров означает настоящее признание! Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie.