Новости лдпр партия кратко

Руководство ЛДПР — в процессе обсуждения вопроса слияния, предположительно, с Партией дела, возглавляет которую бизнесмен Константин Бабкин. Пророчество бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского о мигрантах в России сбывается дословно. История ЛДПР от нелегального положения до партии одного человека. Премьер Мишустин встретился с депутатами КПРФ и ЛДПР перед отчетом в Госдуме.

Последние новости о партии ЛДПР

Что известно о новом главе ЛДПР Леониде Слуцком «ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[9][10] — националистическая[11] политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия[a].
Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России Агитационный плакат партии ЛДПР В ЛДПР прокомментировали идею объединения с Партией дела.
ЛДПР | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского.
ЛДПР завалила Госдуму простыми инициативами / Политика / Независимая газета Депутаты ЛДПР во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предложили установить возможность вернуть денежные средства в наличной или безналичной форме на усмотрение покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков.
Либерально-демократическая партия России. Большая российская энциклопедия ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»— официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия.

ЛДПР завалила Госдуму простыми инициативами

Политическая карьера Еще учась в институте Слуцкий проявлял активность и вскоре занял место замсекретаря комитета Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи ВЛКСМ института. В 1992—1993 годах являлся советником мэра Москвы. А в 1994 году занял должность руководителя секретариата зампредседателя Госдумы Владимира Жириновского. Спустя пять лет Слуцкий активно внедряется в большую политику. В период с 2000 по 2016 год он является координатором депутатской группы по связям с парламентом Французской Республики. В 2002 году политик избран председателем правления Международного общественного фонда «Российский фонд мира».

Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: «Демократический выбор России», «Наш дом — Россия», «Отечество — вся Россия», и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого «сырьевого придатка». Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась «вывеска», но не суть власти.

Более всего «наследственная болезнь» правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой «наследственному» застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников.

Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной.

России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение.

Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний.

Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.

Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью.

ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе.

Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии.

Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности.

При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО.

Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса.

Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России.

Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров.

Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ.

Вернуться в обычную ленту? На протяжении 29 лет председателем партии являлся Владимир Жириновский.

В общественной среде его считали одним из самых эксцентричных политиков, цитаты Жириновского расходились в юмористических шоу, многие высказывания лидера ЛДПР стали интернет-мемами.

Вместе с Сергеем Мироновым они возглавили федеральный список на выборах. Партия получила 7,46 процента голосов. Её представители предлагают ввести прогрессивную шкалу налогообложения, вернуть прежний пенсионный возраст, обеспечить госконтроль за естественными монополиями и госкорпорациями, повысить мобильность трудовых ресурсов, прекратить отток капитала из страны, ввести госмонополию на производство и оборот алкоголя. В 2020 году по итогам региональных выборов партия прошла в четыре региональных заксобрания, получив льготу на участие в выборах в Госдуму без сбора подписей. А в сентябре 2021 года за неё отдали свои голоса 5,32 процента избирателей. Политолог объяснил, за счёт чего «Новые люди» смогли попасть в Госдуму «Новые люди» предлагают обновить систему власти, сократив число чиновников, провести реформу МВД, дать людям возможность развивать свой бизнес, бесплатно предоставить каждому землю для строительства дома, заботиться об экологии и повышать уровень здравоохранения.

В числе программных положений — преподавание в школах основ предпринимательства и финансовой грамотности и сокращение дорожных камер на 50 процентов. Infogram Ещё три партии Председатель партии «Родина» Алексей Журавлев, который входил в состав Госдумы шестого и седьмого созывов, останется и в восьмом созыве. Партия «Родина» была восстановлена в 2012 году.

«Судьба партии может радикально измениться». Эксперты оценили шансы Слуцкого возглавить ЛДПР

Пророчество бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского о мигрантах в России сбывается дословно. По её словам, ЛДПР — партия одного человека, Жириновского, а «любой из них — не Жириновский»: «Надо красиво уходить со сцены, пока тебя ещё помнят как партию Жириновского. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Председатель ЛДПР рассказал, что партия подготовит поправки в законодательство для устранения этого пробела.

"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР

Сметы были миллионные, в прямом смысле слова, на мобильные съёмки коротких видео, быстрые и бюджетные видеоролики до 1 минуты. Дебютировали на телевидении, за достаточно высокую зарплату. Блогеры, звёзды и продюсеры телеканалов давно хотели и пытались сами с ними сотрудничать. Также на круглом столе выступили: -Д. В Гоголева — юрист, член экспертного совета по информационной политике и СМИ Молодежного парламента при Государственной Думе с темой «Допустимые границы правового поведения участников рынка инфобизнеса». В Гольмгрейн- Директор по продукту Медиахолдинга «1MI» с вопросом о «Проблеме законодательного регулирования прав на интеллектуальную собственность, созданную с применением искусственного интеллекта». Фотография Евгения Мартин В конце заседания мне удалось взять слово и выступить о нашумевшем законе об «Операторах рекламных данных», который действует с 1 сентября прошлого года. Сейчас данный закон сильно бьет по развитию блогосферы и российских СМИ.

В частности нет объективной оценки и точных критериев маркировки статей. Да и сам факт маркировки письменных жанров в СМИ весьма сомнителен. Поскольку в статьях любых жанров сложно создать рекламную компанию. Что не скажешь о интернет-баннерах и рекламных интернет-конструкциях, которые действительно могут собирать большую аудиторию. Когда сами статьи набирают меньше аудитории чем реклама любых интернет-баннеров и всплывающих окон. Более того, статья не «живет» активно в интернете, как рекламные компании баннеров. Любые статьи уже не имеют больших просмотров на 2-3 день после публикации.

После этого они сохраняются на сайте издания и не имеют активной читки. Сам закон предусматривает в будущем штрафы за отказ от маркировки или регистрации маркировки. Суммы разные для физических лиц 30-100 тысяч рублей, должностных лиц — еще больше. А юридических лиц — от 500 до 700 тысяч. Рынок СМИ, при введении таких штрафов, в таких условиях не сможет работать. И блогосфера тоже.

Друг с другом. Вместе приближаем нашу победу». Плечом к плечу по всей России уже становятся сотни тысяч волонтеров. Это обычные люди, которые находят время и возможность в своей ежедневной жизни помогать бойцам на фронте. Носилки для раненых Так, осенью 2022 года супруги из Перми Ринат и Ольга Тухтаметовы вместе с ребятами из сетевого бизнеса создали телеграм-канал «Молот — наш пермский танковый батальон» и отправляют нашим бойцам гуманитарную помощь. Бывало, что они выносили парней с поля боя на веревках. Я как услышала, у меня холод по телу прошел. Нужно было действовать, организовать пошив тактических носилок. Ведь оказание первой медпомощи — это залог спасения. Ольга позвонила в Иркутск своим знакомым военным врачам, которые рассказали, что нужно для носилок, какими они должны быть, а потом в интернете нашли организацию «Золотые руки ангела», у которых уже был опыт по пошиву тактических носилок. Горячее питание для нуждающихся Пермские волонтеры «Пищи жизни» вместе с добровольцами из Санкт-Петербурга, Челябинска, Самары и других городов России больше года ездят по освобожденным от украинских националистов городам ЛДНР и раздают нуждающимся людям горячее питание. За время своей миссии волонтеры раздали 250 тысяч горячих обедов местным жителям. Узнаем их истории и стараемся помочь всем возможным. Люди отвечают нам взаимностью. Объединение поисковых отрядов Поисковые отряды «Регион 59» и отряд «имени Ирины Бухановой» также собирают помощь для наших ребят по всему Пермскому краю.

Но Луговой же этого не видел. Луговой и его товарищи сидят в красивых итальянских костюмах в Москве, а не воюют здесь. Я готов Лугового здесь принять, на линии боевого соприкосновения, если он доедет, конечно. С его свитой банно-прачечной элдэпээровской. Пожалуйста, приезжайте, расскажем. И наши солдаты расскажут им, что в результате деятельности их активистки нам пришлось предпринять и как мы расцениваем их деятельность. Ко мне уже подходят мои товарищи и говорят, что ЛДПР не получит ни одного голоса на выборах. Ни одного голоса военных у них не будет. Я понимаю прекрасно, почему его начальник, чувствуя себя униженным яркими оценками некогда очень популярных военных политиков в нашей стране, чувствует в себе необходимость мстить всему миру. Тем не менее Бог с ним. Меня это, честно говоря, не очень интересует. Понятно, что ЛДПР не разобравшись... Ирина Корбат, «Фонтанка.

Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников.

ЛДПР - все новости на сегодня

А в 1994 году занял должность руководителя секретариата зампредседателя Госдумы Владимира Жириновского. Спустя пять лет Слуцкий активно внедряется в большую политику. В период с 2000 по 2016 год он является координатором депутатской группы по связям с парламентом Французской Республики. В 2002 году политик избран председателем правления Международного общественного фонда «Российский фонд мира». По долгу службы Слуцкий часто выезжал в различные служебные командировки в Чеченскую Республику. Он принимал активное участие в восстановлении региона в послевоенный период.

Принять участие в нем просто: нужно быть либо членом ЛДПР, либо беспартийным, не иметь судимостей. Подробности и форма для заявки — на сайте лдпр-старт. Регистрация — до 21 апреля. Для тех, кто не может пробиться через бюрократические проволочки, созданные в других партиях, и кому есть что предложить для своей страны и региона. Мы дадим возможность и ресурсы для реализации идей. Мы приглашаем всех, кто готов встать с нами плечом к плечу в ряды партии конструктивной оппозиции», — говорит председатель партии, депутат Госдумы Леонид Слуцкий.

Шаг в будущее Как показывает практика, «вес» депутата серьезнее, чем общественника. Учитывая этот немаловажный фактор, победители конкурса «ЛДПР.

Значит, мы находим общий язык, можем работать и конструктивно, — высказал он свое мнение. Глава отделения оценил и решение о приостановке деятельности отделения. Я думаю, что и приостановка деятельности нашей партии — последствия этой политики. Проще говоря, дают понять, ребята, хватит вам одним барахтаться, идите с кем-нибудь дружите, — уверен Ию. Стоит отметить, что Приморское отделение "Партия дела" является одним из наиболее заметных среди других ее региональных структур на общероссийской карте. Партия имеет контроль в Думе Спасского района, причем держит позиции на протяжении нескольких избирательных циклов.

При этом, как говорит Ию, "Партия дела" не стремится в регионе к массовости, членство в ней необязательное. На уровне Приморья в партии состоит всего 11 человек. По словам лидера отделения, это позволяет минимизировать риски от бюрократических "придирок". Естественно, будут каждого члена считать на собраниях. У нас "железных" 11 человек, которые в любой момент, когда нужно, готовы прийти. А сторонников у нас достаточно. Это можете оценить по тому, как поддержали нас на выборах, — отметил Всеволод Ию.

В этом году в Свердловской области проходят несколько кампаний: выборы в Екатеринбургскую городскую Думу, дополнительные выборы в Законодательное Собрание Свердловской области по Ирбитскому одномандатному избирательному округу, несколько крупных муниципалитетов проводят очередные избирательные кампании, а также сельские поселения выбирают свои Думы и непосредственно прямыми выборами избираются главы двух сельских поселений. Мы придерживаемся принципов законности, открытости, равенства всех политических партий и избирателей.

Уверен, что данное соглашение позволит подтвердить легитимность выборов, назначенных в сентябре и совместно наблюдать за процедурой проходящих выборов», - сказал Дмитрий Жуков. Спикер Жуков Дмитрий Геннадьевич Член Президиума Регионального политического совета, Заместитель Секретаря - Руководитель Регионального исполнительного комитета Свердловского регионального отделения Партии, депутат Законодательного Собрания Свердловской области, Первый заместитель председателя Законодательного Собрания Свердловской области.

Главные новости

  • Политическая партия ЛДПР
  • ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
  • Предвыборная программа ЛДПР
  • Популярные новости:
  • Последние новости
  • Самые читаемые новости

Популярные новости:

  • Вопросы блогосферы и СМИ молодежное крыло ЛДПР обсудило в Госдуме — WorldRussia
  • Слуцкий озвучил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год
  • Поделиться
  • ЛДПР — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • ЛДПР – последние новости –
  • Создание партии

ЛДПР изменила структуру партии по итогам съезда

Политолог, член экспертного клуба "Дигория" Илья Гераскин отметил, что ЛДПР не станет использовать тему СВО ради политического хайпа, а главный мотив программной статьи главы ЛДПР Слуцкого Леонида – сплочение ради Победы. Председатель партии ЛДПР, глава фракции ЛДПР в Государственной думе. Основатель ЛДПР Владимир Жириновский, бессменно возглавлявший партию с 1990 года, умер в начале апреля в возрасте 75 лет.

ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте

Учитывая этот немаловажный фактор, победители конкурса «» получат возможность выдвинуться кандидатом от партии на выборах любого уровня. Член координационного совета молодежной организации ЛДПР Д.М Матюшков, подводя итоги круглого стола отметил конструктивный, прямой диалог со всеми экспертами. Так что и данные инициативы ЛДПР вряд ли будут одобрены парламентским большинством, которое еще и упрекнет эту системную партию в следовании популизму и стремлении дешево повысить свой рейтинг деловой активности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий