Новости лика длугач

Просмотр и загрузка Lika Dlugach профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. 15 апреля в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Лики Длугач, журналиста, телеведущей, health coach и легенды MTV Россия.

С годами только краше: как выглядят и чем занимаются бывшие звезды MTV нулевых

Молодость Лики Длугач – это настоящая сокровищница воспоминаний, в которой каждая фотография становится свидетельством ее красоты и юности. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда. и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в.

Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос". Возраста не существует...

Натэлла для ДЛУГАЧ Лика. Лика ведет несколько передач на канале "Мать и дитя", видела ее в кулинарном шоу и в программе счастье в доме, что-то типа снимите это немедленно. Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач. Лика Длугач ведущая Mtv. Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Лика Длугач ведущая Mtv. Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. Лика Длугач. Лика была ведущей программы «Дневной и Вечерний каприз» и «Двадцатка самых-самых». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью.

Школьный буллинг: кто виноват и что делать

Секреты стирки Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей Лика Длугач — одна из самых талантливых и ярких личностей современной эстрады. За свою карьеру она прошла путь от неуверенной девочки к успешной и уверенной в себе артистке. Ее настоящее имя может быть неизвестно для многих, но ее талант и самоотдача поражают слушателей и поклонников по всему миру.

Плакаты с фотографией эффектной брюнетки можно было найти во всех популярных молодежных журналах и в комнатах тинэйджеров по всей стране. Лика Длугач всегда предпочитала скорость и активный ритм жизни, но в результате вместо переполненных клубов и богемных тусовок она выбрала семейный уют и теплую домашнюю обстановку. Удалая брюнетка остепенилась, но жизненная энергия о прежнему бьёт из нее ключом. Сегодня Лика Длугач, прежде всего, мама троих детей. Ее профессиональная деятельность также связана с семьей и детьми. Она возглавляет глянцевый журнал Wedding и ведет авторскую программу на телеканале «Мать и Дитя».

Сырный суп. Для его приготовления понадобится картофель, лук, морковь и твердый сорт сыра. В первую очередь необходимо отварить до полной готовности овощи. Перед завершением приготовления блюда следует добавить в него сыр, постоянно помешивая ложкой. Следует тщательно промыть и разделать овощ и варить его в небольшом количестве воды. Затем останется только размять тыкву и остудить. Каждый суп подходит для самых маленьких детей и кормящих мам. Он легкий и содержит максимальное количество витамин. Стоит учесть, соль нужно добавлять в минимальных количествах. Второе блюдо Телеведущая Лика Длугач не так давно представила зрителям свое новое блюдо для маленьких детей, оно получило название «Лапша с овощами». Основным компонентом этого блюда является пшеничная лапша. По желанию можно добавить любые овощи, которые любит ребенок, например кабачок, морковь, картофель или баклажан. Также понадобится лук, кунжут и соевый соус. Сам процесс приготовления блюда состоит из нескольких этапов: В первую очередь следует залить в сковороду небольшое количество растительного масла и пожарить на нем лук до появления полупрозрачного оттенка. Далее следует нарезать соломкой все овощи и также обжарить их в течение 3-5 минут.

Там, внутри, начиналась совершенно другая жизнь… Все эти прогулки по Патрикам с закрытыми глазами — это одна часть моего маленького мира, более творческая. Но была и вторая, более обжитая — Горького, Бахрушинка… Наши бахрушинские дворы составляли жилые доходные дома, которые углублялись по Козицкому вниз до театра Станиславского — Немировича-Данченко, на задворках которого были садики, детские площадки и площадки для собак, которые, правда, частенько перемешивались между собой; дальше шли складские помещения и задний фасад театра, выходящий на Пушкинскую Большую Дмитровку. Кстати, весна в нашем дворе наступала всегда чуть-чуть раньше, чем в остальных, потому что у нас во дворе стояла шахта метро, такая небольшая постройка, из которой все время выходит теплый воздух. Поэтому весна у деревьев вокруг этой шахты — это были тополя — наступала недели на две-три раньше, чем в окрестностях. Короче, выросла я в довольно интересном месте. Московское детство… В сад я не ходила, меня туда не отдали — родители считали, что не надо этого домашнему ребенку. Зато у меня были другие развлечения — прогулочные группы на бульварах, которые частным образом собирали какие-то тетки, условные воспитательницы или просто энтузиастки-любительницы детей. Такая группа была на Тверском и Страстном бульварах и на Советской площади напротив здания Моссовета, за памятником Долгорукому. В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело. Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались. Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе. Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды. И меня Анка спросила, можно ли их есть. А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно. И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар. Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу. Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом. Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького. На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком. Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной.

Лика Длугач

Когда устаю, я говорю: «Матери нужен покой. Сегодня я не хочу ничего делать». Мне важно, чтобы меня никто не дергал хотя бы полдня: в это время читаю книгу или просто лежу с закрытыми глазами. Несколько часов в таком состоянии — и уже можно снова общаться с людьми. Когда я была маленькая, говорила, что у меня будет пятеро детей. Пока их трое. Сейчас старшему 22 года, среднему — 13, а младшей — 12. Я абсолютно стихийная мама. Правила воспитания — это хорошо, но каждый ребенок тебе доходчиво объясняет, что всё, что ты придумала раньше, не работает. Извольте подстраиваться под него. Я придерживаюсь нескольких принципов: уважать ребенка; понимать, что он — не ты, а отдельный человек со своим характером; не врать ему.

Своим детям я старалась привить важное правило: все люди разные, все люди равные. Кажется, у меня это получилось: я вижу, что они очень эмпатичны и всегда помогают людям, если это необходимо. Большую часть времени мы живем в Тель-Авиве. Я рада, что могу дать детям опыт проживания в стране, где с большим уважением относятся к людям. Так как они выросли в этих постулатах, то легко влились в общество, завели друзей. Я всегда чувствовала спокойствие, когда приезжала в Израиль. Сейчас я вижу, как то же самое испытывают дети. Я выросла в семье, где был достаточно уверенный матриархат, не диктатурный, а разумный. Отношения моих родителей строились на принципах партнерства с небольшим перевесом в сторону женщины. Я видела бесконечное уважение в отношениях бабушек и дедушек, мамы и папы.

Вопросы в семье решали и мужчины, и женщины — в зависимости не от гендера, а от навыков. Моих родителей, к сожалению, давно нет. У нас были очень близкие отношения, я могла прийти к маме с любым вопросом. Сейчас что бы ни происходило в жизни, я обращаюсь к трем самым близким подругам и своему второму папе — близкому другу нашей семьи, рядом с которым я выросла. Мои дети тоже приходят ко мне почти всегда. При этом я прекрасно вижу ту долю личного, которую они обсуждают только с друзьями или друг с другом. Я считаю, так и должно быть. Лаура Шамуилова: «Когда ты родился, Всевышний решил, что без тебя этот мир не может» Диетолог, коуч по здоровому питанию. Руководитель клуба знакомств в синагоге в Отрадном, инициатор проектов «Худеть легко — кошерно» и KinderShul. Занимается развитием детского клуба в Измайловской общине.

Родилась в Дербенте. Крупской и «Махон ХаМеШ». Преподавала иудаику, вела женский клуб, работала в еврейском пансионе. В детстве я всегда представляла, что у меня будет религиозная семья, я стану женой и мамой, а работать буду в детском саду. С годами представления изменились — я подумала, что могу делать гораздо больше и для себя, и для других. Я выросла в Дербенте, где выбор учебных заведений был невелик. Родители сказали: «Либо в педагогический, либо в медицинский колледж. Главное — недалеко от дома». Я понимала, что в Дербенте мне скучно и, будучи девушкой проворной, начала искать учебные заведения в Москве, в которые меня могли бы отпустить родители. Очень хотелось сбежать из города, где я не видела интересного для себя общества.

Выяснилось, что есть еврейский пединститут, который предоставляет общежитие, где религиозные девочки живут вместе. Туда я и поступила. Посреди обучения родители вызвали меня домой, якобы на каникулы. Когда я приехала, они сказали, что еврейской девушке нужно сначала выйти замуж, а уже дальше — договариваться с мужем, продолжать ли обучение. Мне повезло: случайно на свадьбе знакомых я встретила парня, который, как и я, давно уехал из Дербента. Через месяц мы поженились. После рождения четвертого ребенка у меня начались проблемы с лишним весом. Я попробовала все диеты, чудодейственные таблетки — ничего не помогало. В интернете я нашла компании, которые привозят готовые блюда, где уже всё рассчитано диетологами. Так у меня возникла идея запустить аналогичное кошерное питание.

Сначала я предложила заняться этим ребятам в кошерных ресторанах, но им моя идея не показалась интересной. На этом я не остановилась и стала обзванивать все московские фирмы. В какой-то момент я попала на девушку, которая сказала: «Знаете, у меня муж еврей. Ему было бы приятно, если бы в моей компании появилось кошерное питание. Только я в этом не разбираюсь, давайте кошерной линейкой будете заниматься вы». Мы начинали как часть компании Елены Санжаровской «Худеть легко». Через некоторое время мы прекратили сотрудничать по обоюдному согласию: она — хороший человек, но в еврейском мире люди не понимали, почему кошерное питание рекламирует женщина, которая ведет себя не религиозно. В итоге я сама отучилась на фитнес-диетолога, чтобы не зависеть от другой компании. Сейчас мы расширились: запустили линейку замороженных продуктов и стали проводить мастер-классы. В нашем еврейском мире многие до сих пор не знают элементарных вещей: что такое белки, жиры, углеводы.

Я вижу, что даже детей кормят вредной пищей. Однажды Хана Лазар сказала мне: «Лаурочка, рассказывать об этом — твоя миссия. Люди на тебя смотрят и берут пример». Моя жизнь сильно изменилась после поездки в Америку к Ребе. Это было примерно пять лет назад, когда я поняла, что дети подросли, у меня появилось свободное время и энергия. Я прилетела туда с весом 100 килограммов, в беретке и широком платье — ведь это комфортно, да и зачем в женской поездке наряжаться. В Америке мы встречались с женщинами, которые реализовали себя в профессиональном плане, а потом резко всё поменяли и пришли к религии. Среди них, например, были профессиональные спортсменки, которым пришлось бросить карьеру ради религии: не каждый спорт позволяет вести себя кошерно. Они отказались от важного, но приобрели еще большее.

Но можно найти классные маленькие, буквально бутиковые винодельни в кибуцах, да и местные промышленные гиганты в основных винодельческих зонах — на Голанах и Кармеле, тоже делают очень приличные, местами даже прекрасные вина. Ты будто пьешь концентрат того, что она может дать. Большую часть Израиля занимает пустыня, и те участки, где хоть что-то растет, обычно снабжены системой капельного орошения, в этом они мастера. В Израиле все выращено с колоссальным трудом и фантастической любовью. Забавно, что там я пью больше красного вина: мерло, каберне. Я не умею пить с утра. Если выпью шампанского на завтрак, сразу захочу спать. Для меня вино — это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам. В отпуске другое дело. В Италии мне нравится выпить за ланчем белого вина или Aperol Spritz. Вино — это отдых. И легкий йодистый аромат, будто стоишь на берегу океана в эвкалиптовой роще. Вокруг соленые брызги, ветер. Вино плотное, с сильным характером, но немного не мое». Тут чувствуются копчености, пепел, камни. Его легко и приятно пить. И хорошая структура, на которой все держится». Мне нравится яркий харизматичный аромат, а вот вкус расстроил. Я прямо чувствую эту кислинку и не скажу, что она мне нравится. Я люблю более бархатные и мягкие вина. Наверное, ему не хватает тела, чтобы сбалансировать кислотность. Не хватило ему и характера, и твердого стержня». Ягоды, лес, мшистость. При упоминании бургундского вина каждый раз вспоминаю «Трех мушкетеров» Дюма. Парни-то все время пили бургундское, и не зря. Энергичное, живое, искрящееся вино. Совершенно другой пино, принципиально другой. Если новозеландский был слишком плотным, то бургундский более легкий, прозрачный, тонкий.

Задать вопрос в самом конце, но это не самый лучший вариант Как завоевать доверие? Не всегда есть время перед началом интервью, поэтому самое главное правило — уважение и искренний интерес к человеку. Иногда срабатывает везение, но на него не всегда можно положиться. Необходимо найти маленькую фишку в интервьюируемом.

Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно!

Лика Длугач: «Для меня вино – это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам»

свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Интервью с Ликой Длугач. Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль.

Ведущие MTV тогда и сейчас: как изменились, чем занимаются

Не знаю, как это объяснить. Вот, например, был у меня дом детства, я его очень любила, прожила в нём большую часть жизни, он мне снится даже иногда. Но теперь его нет. И это не хорошо и не плохо, это просто данность. Но тут тоска хотя бы объяснима — это место моего детства. Я не скучаю по удобствам и, главное, видимо, вообще как-то иначе понимаю, что это такое. Мне не нужен новый холодильник в три часа ночи и чтобы в Шаббат что-то работало. Мне нужен покой в семье, улыбки, участливость, чистый воздух. Холодильник куплю утром, а за покупками зайду до Шаббата. И я всегда была такой: бытовуха меня никогда не смущала.

Ехали туда, где нам всегда хорошо: мы тут проводили все каникулы, праздники, отпуска. Уже дома, на кухне, я делаю какие-то бутерброды, чай, чтобы быстро после самолёта что-то поесть и привести себя в порядок, — и вдруг все трое моих детей, включая старшего, к тому моменту уже довольно взрослого парня, начинают натурально рыдать: — Мама, полетели обратно! Но в тот момент была другая работа, семья, обстоятельства, и я не могла ничего предпринять. А когда сменились рабочие условия и я стала более мобильна, мы собрались и улетели. На два с половиной месяца. Они расцвели сильнее. Тут я подумала: нет предела совершенству, и задала им вопрос: «Не хотите ли вы, дети, пожить в другой стране и попробовать такой опыт? Это будет не туризм, а настоящая жизнь: в ней будет школа, дом, своя комната, свои обязательства, свои дела, уроки, друзья». И дети сказали: да.

А уже через месяц сказали, что возвращаться в Москву не хотят.

И это то место, куда я сейчас не поеду ни за что. Москва менялась… Естественно, в 1990-х появилось изобилие всяких палаток и ларьков, но хоть это и было свойственно городу на тот момент, оно чудовищно испоганило эстетику Москвы.

Все-таки я немножечко архитектор, которого вид города всегда заботил, а грубое вмешательство в него возмущало. Лужков осуществил визуальную интервенцию. Нравилось — не нравилось, но при этом ларьки и прочее помогали жить.

Потому что когда у тебя вообще примерно нет денег, то еда в ларьке немножко спасает с утилитарной точки зрения. Это было вполне себе удобно. А сейчас… Я всегда за хороший вкус.

Если елка красиво, эстетично и хорошо вписана в город, то мне абсолютно по барабану, кто ее поставил. Но когда мне заматывают диодными гирляндами бульвары… Зачем? Я не хочу видеть эти пальмы вместо лип, я точно знаю, это липы, они там всегда росли, пусть остаются липами, а за пальмами я поеду в другое место.

В качестве развлечения, в качестве акции — может быть, но это всегда дело вкуса. Мои эстетические взгляды с собянинскими совпадают очень редко. Сейчас живу… Мы на определенном этапе жизни уехали из Москвы полечить детей и сменить обстановку в Израиль.

А потом нагрянул карантин, и мы здесь подзависли. Я не знаю, как будет складываться будущее. Естественно, как только откроют границы, то первая поездка будет в Москву.

А дальше — посмотрим. Если сравнивать Москву с другими столицами… Это как сравнивать мокрое с теплым. Я обожаю эти четыре города, и, наверное, у них есть что-то общее.

Самое главное — это очень энергичные города, где кипит и не останавливается ни на секунду и ни в какое время суток жизнь — никогда. Единственное, что, как выяснилось, может остановить жизнь этих городов — карантин. И это тоже их объединяет.

Для меня очень важна какая-то моя внутренняя совместимость с городом, как и с человеком. Моя совместимость с Москвой и Тель-Авивом — стопроцентная. Это принципиально разные города, абсолютно.

Да, Тель-Авив — самый европейский город из ближневосточного Израиля, и если брать центр города, то ты даже не всегда понимаешь, где находишься — вокруг итальянская речь, французская, английская, — но архитектурно нигде и никак он не напоминает Москву. Может, есть пара мест, но скорее атмосферно. Города разного возраста, разного пути развития, живущие по разным правилам, но оба абсолютно мои.

Не знаю, что есть общего помимо круглосуточной движухи, которую я обожаю и без которой я, пока во всяком случае, жить не могу… Люди? Люди разные. Все разное.

Москвичи отличаются от жителей других городов… Смотрите, с москвичами как: Москва москвичей от Москвы вообще отличается, как Тверская улица от какого-то отдаленного района или другого города — это совсем разные планеты. Коренные москвичи — они тоже всегда делились на разные прослойки. Но тот круг и та атмосфера, та Москва, в которой выросла я, и та Москва и населяющие ее люди сейчас — это принципиально два разных города.

Я не могу сказать, что отличает москвичей настоящих от ненастоящих и кто такой настоящий москвич… Я, например, встречала людей, которые приехали в Москву лет пять назад, и при этом они гораздо большие москвичи, чем те, кто прожил здесь 40 лет, потому что они любят свой город. Наверное, настоящий москвич тот, кто очень любит свой город. Он его не просто любит, а знает, и это знание помогает человеку врасти в город, переставая быть пришельцем.

Москвич — это неотъемлемая часть города, он неразделим с Москвой, где бы ни жил. В Москве меня беспокоит… Отношение к тем немногим памятникам архитектуры, которых и так-то совсем чуть-чуть, а становится еще меньше. Превращение города из города очень теплого в… Москва очень разношерстная, отчасти, местами и настроениями, как бы это ни было странно, провинциальная, несмотря на столичный пафос; она теплая, всегда была очень для людей, тебе было в ней удобно.

Хотя ничего удобного в ней в советское время не было и быть не могло, тебе все равно было очень комфортно, потому что это твой город, твой — никак иначе! А сейчас ощущение, что Москва — чужой город. Да, изумительно красивые парки, в которых приятно гулять — это прекрасно, но город должен сохранять атмосферу.

Город, который не уберег свою атмосферу, перестает быть тем городом, которым он был. У Москвы сейчас есть все шансы стать совсем другой. Это не относится к развитию — город нужно и можно развивать в контексте.

У моей мамы в свое время, к Олимпиаде, вышла книжка «Москва строится», потому что тогда появилось очень много всего в городе… И мы с ней много раз, а она все-таки была теоретиком архитектуры, говорили на эту тему и каждый раз приходили к выводу, что город обязан развиваться, его нельзя консервировать, но при этом должен оставаться его дух. И если центр города — это переулочки, проходные дворы, очень понятная атмосфера — убивать ее нельзя. Ты можешь делать реставрацию, ты можешь благоустраивать эти дворы, но они должны остаться собой — город должен оставаться собой: расти, улучшаться, становиться более комфортным для жизни, но оставаться собой.

Очень хотелось бы, чтобы Москва осталась той Москвой, которой была раньше, моей Москвой… В какой-то момент, помню, повела детей гулять по местам, где я родилась, гуляла в детстве, училась в школе и в институте… И я даже не почувствовала той атмосферы, хотя я, казалось бы, довольно часто хожу по этим местам. Остались фрагменты, остались кусочки… Мне кажется, можно вернуть атмосферу тем местам, которые ее утратили, но это должны делать очень умные и любящие город градостроители. Агентство «Art-практика»… Открытие прошлого года — то, как приятно работать с друзьями, — принесло мне много радости.

Я всегда боялась работать с близкими — абсолютно понятные опасения.

Я как-то попала в прелестный маленький ресторан в Базеле, где предлагают гастрономические сеты с вином. К каждому — свое. Но кроме этого, хозяин, мне кажется, старался понять, какое сочетание понравится клиенту. Он внимательно смотрел в глаза, разговаривал с каждым.

И в итоге пары оказывались бесподобными. Казалось, одно без другого существовать уже не может. Ты пробуешь блюдо без вина и понимаешь — что-то не то. А с вином все сразу встает на свои места. Люблю грузинские вина.

В них есть невероятное тепло. Интересно, что их традиции востребованы сейчас и во Франции, и в Италии. Французам с их первым местом в мире виноделия не зазорно перенимать эти техники и пробовать делать что-то новое с квеври. Недавно попробовала феерическое полусладкое твиши с обволакивающим мягким ароматом. Чистый мед.

Мне важен вкус и баланс. Если говорить о сладких винах, то извините, а как же сотерн? Как же без сотерна? Это же произведение искусства! А айсвайн?

Это моя любовь. С ним меня познакомила подруга из Германии. Она как-то позвонила со словами: «У нас первые заморозки». А я не понимаю, ну и что? Потом она приехала в гости и привезла бутылку этого вина, буквально только что сделанного.

А я оказалась пчелкой, падкой на нектар. Другое дело, что его много не выпьешь: бокал под десерт или лучше вместо десерта. Это настолько полноценное вино, что к нему ничего и не нужно. Израильские вина сложно спутать, они особенные, солнечные. В них слышны голоса пустыни, гор, скал и моря.

Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва.

Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни».

Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению.

Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо.

Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место.

А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс.

Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда. Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно. Несколько лет я прожила там. Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы.

Потом я вернулась домой, на Тверскую. И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк». На Тверской стало жить совершенно невозможно, особенно с маленькими детьми. До сих пор помню, как, когда родился старший ребенок, я со своими 55 килограммами таскала тяжеленную коляску с довольно упитанным ребенком пешком на пятый этаж… Гулять с ребенком надо все время, а лифт не работает тоже все время. Жизнь в центре — это все-таки отдельная история… Любимые районы… Очень люблю Замоскворечье — оно замечательное, могу часами там гулять; переулочки в районе Покровки, Маросейки, Мясницкой — совершенно изумительный весь кусок; я очень люблю район Басманных улиц — могу приехать и гулять-гулять-гулять. Нелюбимые районы… Юг города вообще не мой.

Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину. Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно. Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде. Ты попадаешь туда и думаешь: какой же я маленький, как же мне здесь неуютно. С детства не люблю, совсем не мое место. Гастрономическая жизнь в Москве… Прекрасная, потрясающая, разгул шефского творчества — знай ходи и пробуй.

Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас

Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми. Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости. Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика помнит Лику Длугач,которая раньше вела на MTV 20 ку самых самых.,просто стало интересено где она сейчас, давно ее не видно.

Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV

Училась в школе с углубленным изучением английского языка, в Московском архитектурном институте три курса и в Гуманитарном институте телевидения и радиовещания. В 1997 году работала диджеем на радиостанции «Европа плюс». Вела авторскую рубрику на радио On-Line и одновременно писала сценарии для телесериалов и телепрограмм.

Конечно, можно выехать на профессионализме, но не у всех это хорошо получится». Что можно сделать, когда у человека, есть темы, на которые он не хочет говорить? Задать вопрос в самом конце, но это не самый лучший вариант Как завоевать доверие? Не всегда есть время перед началом интервью, поэтому самое главное правило — уважение и искренний интерес к человеку.

Вместе с выпуском рекомендуем... У нашего проекта появился партнёр — звёздочки и ракеты Kosmostars от Nestle. Есть мнение, что это самый вкусный и полезный готовый завтрак в Солнечной системе... Будьте осторожны и лечите себя и близких правильно! Если болит горло, то Стрептатест поможет определиться с пра... Чуть позже хронометраж пропишем, а пока ещё раз пара слов об Александре: Титулы, звания, награды: Писатель, журналист, автор проекта «... Поговорим о западных школьных системах, в частности о финской, и ответим на максимальное количество ваших вопросов!... Алексей Сонк - инвестор платформы Учи.

Рекомендуем послушать его не только родителям, будет у...

Она возглавляет глянцевый журнал Wedding и ведет авторскую программу на телеканале «Мать и Дитя». А в процесс готовки можно вовлечь всю семью. В проекте участвуют и дети Лики. Они помогают звездной маме готовить на студийной кухне. В книге Лики Длугач «Как накормить ребенка» нет сложных рецептов и заморских изысков. Главная идея: самое лучшее детское меню то, которое вкусно всем.

Как воспитать современного еврея // Лика Длугач

43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале Звездные новости. Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции.

Топ подкастов в категории «Общество и культура»

  • Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - МГОРСК.ру
  • Лика Длугач назначена главредом журнала Wedding
  • MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х
  • Я родилась…
  • Рецепты из программ

Рубрикатор рецептов

  • Как воспитать современного еврея // Лика Длугач
  • Еврей Тудей - Как воспитать современного еврея // Лика Длугач
  • В Одноклассниках пройдет флешмоб и видеочат со звездами в поддержку Всемирного дня борьбы со СПИДом
  • Дегустация
  • Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми.
  • Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все»

Женщины общины: умение вдохновлять

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Игнор — страшное наказание. Я сама прошла через это в детстве и, поскольку другой модели поведения у меня не было, применяла ее к своим детям. Потом поняла, что так нельзя. Сейчас я вообще не вижу никакого смысла в наказаниях, но могу сорваться, захваченная эмоциями. На самом деле у каждого поступка есть последствия, и человек сам себя наказывает, а я просто проговариваю, что вышло и что можно было сделать, чтобы этого избежать. Однажды я поставила кого-то из детей в угол, ребенок потоптался там какое-то время, потом повернулся ко мне и говорит: «И что я тут должен делать? Идеальные взрослые умеют общаться со своими родителями и детьми, умеют отпустить ребенка в сепарацию и не давить его постоянным контролем — однако это большая редкость. С самого начала нужно готовиться к тому, что ты рожаешь человека для того, чтобы потом его отпустить — многие про это забывают. Материнство способствует невротизации человека, и тут не так важно, сколько у тебя детей — один или много.

Зато ты учишься справляться с кучей дел одновременно, как в том мультике про маму-обезьянку. А еще начинаешь адекватно оценивать свои силы. Я прошла через это со всеми своими детьми и сейчас чувствую себя гораздо более уверенной и спокойной. Наталья Карпович мастер спорта по биатлону и боксу четыре дочери и два сына, старшему ребенку 29 лет, младшему — 4 года Я с детства мечтала сделать карьеру в спорте, но в 15 лет получила серьезную травму. Врачи сказали мне, что на занятиях спортом можно ставить крест, а еще я не смогу стать матерью, а если и смогу, то останусь инвалидом. Но я вернулась в спорт, а в 17 лет успешно родила ребенка — это стало для меня божьим даром. Из-за ранней беременности я столкнулась с порицанием общества — это было еще в советское время. Когда моей дочери было 14-15 лет, она говорила мне: «Мама, давай, когда я буду беременной, ты забеременеешь тоже». Я только смеялась и говорила, что к тому времени буду уже старая. Но жизнь сложилась иначе.

Дочь родила мне внука за 9 дней до того, как я родила шестого ребенка. И когда я посмотрела на внука, поняла, что в 17 лет все сделала правильно и заложила свой род на века. Дети — самая ценная инвестиция, которую я сделала в свое будущее: моя старость будет наполнена любовью, радостью и детским смехом, я буду чувствовать себя защищенной. Я рада, что детей у меня много. Зачастую женщина отказывается от рождения следующего ребенка после тяжелых родов, потому что не получила должной помощи и поддержки от семьи и специалистов. Нужно помочь ей преодолеть эти страх и боль, спасти от возможной послеродовой депрессии. Мне повезло, у меня не было настолько тяжелых периодов. Важно понимать, что ребенок не помешает вам добиться успеха в жизни, он только будет способствовать вашему росту. Не нужно думать о какой-то материальной стороне: если бог дает ребенка, он даст и на ребенка. Я стала той, кем стала, благодаря своим детям.

С возрастом я начала наслаждаться каждой секундой взросления и развития ребенка. Да, бывают вещи, которые могут напрягать и раздражать — например, капризы, но к ним нужно относиться спокойно и уметь переключать ребенка на что-то другое. Чтобы любить других, нужно полюбить себя. Следите за собой, развивайтесь духовно и физически, найдите время на то, чтобы сходить в салон, почитать книжку или просто поспать. Без этого времени для себя вы не сможете чувствовать пространство и желания других.

Дуэт оказался настолько успешным, что его регулярно четыре раза возрождали и после ухода Комолова с Шелест с телеканала. Антон и сейчас скучает по той эпохе и «Бодрому утру». Когда новый владелец MTV начал менять редакционную политику, закрывая российские передачи, Комолов вернулся на радио. ТВ виджей не забросил, но постепенно с «первых кнопок» перебрался на менее заметные каналы. Последний телепроект — это «Диета для бюджета». Зрители его помнят, любят и до сих пор приглашают вести различные мероприятия: от корпоративов до всероссийского открытого урока. В 2006 году он женился на Владе, за которой нежно ухаживал с 1997 года, у них растет сын Андрей. Василий Стрельников «Я понял, что мне надо уходить из вещания, потому что там не было альтернативы. Хотелось чего-то живого. Я взял тайм-аут, уехал жить за город и перестал смотреть ТВ и слушать радио». Стрельников работал радиоведущим с 1980 года, ведя авторскую программу еще на англоязычной волне Всемирной службы Гостелерадио. На MTV пришел работать «голосом» и только потом неожиданно появился в эфире «Каприза» по выходным. Это было одно из немногих реальных интерактивных шоу, в котором Вася Стрельников откровенно зажигал. Фразы, произнесенные с фирменной интонацией, уходили в народ: «Улыбайтесь, это всех раздражает» или «Доооооzzzzzzвиданья! Затем он в похожей манере «безумствовал» в «Тихом часе». Стрельников за прошедшие двадцать лет стал серьезнее. Впрочем, неудивительно — сейчас ему 57 лет. Он не женился и по-прежнему не любит говорить о своей личной жизни, хотя признается, что не свободен. Работает на «Маяке», запустил несколько проектов, самый известный среди них — «Иновещание». Лика Длугач «Я переходила с телевидения на радио и обратно, работала и продолжаю работать в печатном издании, потом было интернет-телевидение, потом все это совместилось — конечно, это испытания, но это еще и рост. Новые задачи каждый раз позволяли мне становиться лучше и давали понимание, что у меня отлично получается, что — просто хорошо, а что не получатся вовсе, но пока не попробуешь — не поймешь». Она работала там с 1994 года в роли переводчика и сценариста. Затем Лику начали отправлять на репортажи, и постепенно она доросла до прямого эфира. Запомнилась Длугач работой в шоу «Двадцатка самых-самых», «Дневной каприз» и «Вечерний каприз». Славилась умением найти подход даже к самым сложным и конфликтным собеседникам, сохраняя при этом спокойствие и милую улыбку. Ушла Длугач вместе с командой Зосимова в 2002 году и, несмотря на звездный статус, искать вакансию на ТВ не стала. Долгое время работала в печатных изданиях и посвящала много времени браку с Кириллом Вишнепольским. Она предпочитает вести непубличную жизнь и редко дает интервью, даже став главредом журнала Wedding.

MTV forever! Лика Длугач: У меня возраст MTV примерно равен возрасту моего старшего сына, которому был ровно год, когда открылось MTV, вот реально человеку год исполнился. Это было что-то невероятное! И я всегда думаю: «Так, 21? Значит, MTV 20, окей». У меня рядом растет то, что бегало в студии, по коридорам, мой абсолютный хронометраж, который мечтал сломать все, до чего мог дотянуться. Про груз ответственности АА: Ну я-то попал на телик, когда мне было 34, мозги-то уже работали, к тому времени повидал настоящих ведущих, которые работали на гостелерадио. Я понял, что мы просто другие, не хуже и не лучше. ЛД: Ко мне однажды подошел в Останкино потрясающий Святослав Белза, подошел и сказал: «Вы знаете, я смотрю иногда ваш канал. Потрясающе вы ведете программу! Вы умудряетесь начать мысль и даже ее закончить! Я посчитала это величайшим комплиментом. В общем, я решила на тот момент, что как ведущая я все-таки сложилась. Кто пришел на замену прежним ведущим MTV ЯЧ: Получилось так, что те, кто вырос на MTV, в какой-то момент поняли, что больше нет барьера, что ты должен куда-то пробиваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий