Новости мариинский театр любовь к трем апельсинам

Главная» Новости» Почему нет афиши в мариинский театр на февраль 2024 года. Теги: рецензии, опера, Мариинский театр, Валерий Гергиев, Анастасия Калагина, Любовь к трём апельсинам. Первую премьеру текущего сезона ждали с нетерпением: юношеская опера Прокофьева на сюжет сказки Гоцци — прекрасное лекарство от весеннего авитаминоза. «Любовь к трём апельсинам». Мариинский театр – Петербург 2022 г. Музыкальный руководитель — Валерий Гергиев.

Возобновленная «Любовь к трем апельсинам» в Мариинском (15 и 16 октября 2022)

В субботу петербургские ценители классической музыки впервые за 30 лет увидят постановку оперы Сергея Прокофьева «Любовь к трём апельсинам». Этим театр масок привлекал Гоцци, Мейерхольда, затем Прокофьева и всех постановщиков «Апельсинов». Мариинский театр. событие уже прошло. На исторической сцене Мариинского театра возобновили постановку 1991 года Александра Петрова оперы Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам».

Гергиев рассказал о премьере оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»

Первой премьерой 240-го сезона в Мариинском театре станет в субботу опера Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам». Павел Петренко Отношение к либретто этой комической оперы у меня было несколько скептическое сложно заставить взрослых людей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Гергиев рассказал о премьере оперы Прокофьева Любовь к трем апельсинам. В Санкт-Петербурге премьера оперы Сергея Прокофьева «Любовь к трём апельсинам» состоится на сцене Мариинского театра 15 и 16 октября. Написанная тридцатилетним Сергеем Прокофьевым «Любовь к трем апельсинам» — метафора любви к театру и карнавальной изнанке мира, к невозможности жить вне игры. Теги: рецензии, опера, Мариинский театр, Валерий Гергиев, Анастасия Калагина, Любовь к трём апельсинам. Первую премьеру текущего сезона ждали с нетерпением: юношеская опера Прокофьева на сюжет сказки Гоцци — прекрасное лекарство от весеннего авитаминоза.

Спектакль Любовь к трем апельсинам в СПб

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

RU рассказывало, что из-за болезни солистки Пермской оперы Натальи Буклаги пришлось отменить выступление трио Liederabend. Концерт, который должен был пройти 25 сентября, перенесли на декабрь. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края?

Внезапно свет меркнет, пляски замирают. Медленно и грозно поднимается Фата Моргана. Она произносит заклятье: Принцу - влюбиться в три апельсина и спешить к ним день и ночь.

Фата Моргана исчезает, придворные в ужасе разбегаются. Принца охватывает неописуемое волнение: ни страх перед волшебницей Креонтой, у которой хранятся три апельсина, ни запрет отца не могут его удержать. Король поражён: сын идёт против отца. Откуда это? Наверное, из пошлых фарсов! Тут же при упоминании о фарсах появляются Пустоголовые, и Чудаки в который раз вынуждены пустить в ход свои лопаты. Но вот Принц одет и готов к путешествию. Внезапно выскакивает дьявол Фарфарелло и мехами выдувает Принца и сопровождающего его Труффальдино вон. Король в отчаянии падает в обморок. Второе отделение: Первый аттракцион.

Волшебный бантик. Вызывание духов тьмы. В пустыне Челий магическими пассами и заклинаниями вызывает Фарфарелло и пытается узнать судьбу Принца и Труффальдино. Фарфарелло сообщает, что дует на них, подгоняя к Креонте в замок, где они должны погибнуть. И Челий ничего не может сделать - он проиграл их в карты. Увидев Принца и Труффальдино, маг пытается остановить путешественников, предупреждая о верной гибели. Ведь три апельсина охраняет страшная Кухарка, которая наверняка убьёт их большой суповой ложкой. Однако Принц неумолим. Тогда Челий даёт Труффальдино волшебный бантик: если тот понравится Кухарке, им, может быть, удастся спастись. Маг предупреждает, что апельсины можно будет открыть только близ воды.

Фарфарелло выдувает Принца и Труффальдино вон. В замке у Креонты. Путешественники, совершив вынужденную остановку, в ужасе понимают, что очутились у замка Креонты. От страха они уже готовы бежать, но желание завладеть апельсинами сильнее, и Принц с Труффальдино крадутся к кухне, где спрятаны заветные плоды. Внезапно грохочет кухонная дверь. Принц и Труффальдино бросаются в разные стороны. Дверь распахивается, и появляется Кухарка с огромной ложкой. Обнаружив спрятавшегося Труффальдино, она немилосердно трясёт его за шиворот, как вдруг замечает бантик. Он всецело приковывает внимание старой кокетки. Тем временем Принц проникает на кухню и появляется оттуда с тремя огромными апельсинами.

Затем он так же осторожно выбегает за ворота замка. Труффальдино, подарив Кухарке на память бантик, незаметно удаляется за Принцем. Тайна трёх апельсинов. Сеанс белой магии. Принц и Труффальдино снова в пустыне. Они с трудом тащат неимоверно выросшие апельсины. Принц в изнеможении падает и засыпает, а Труффальдино, охваченный смертельной жаждой, решает разрезать один апельсин и напиться. Но из плода появляется не сок, а принцесса Линетта, которая тоже безумно хочет пить. Растерянный Труффальдино бросается ко второму апельсину - и появляется вторая принцесса, Николетта. Увы, обе девушки, не получив воды, на глазах у поражённого Труффальдино умирают.

В суеверном страхе тот спасается бегством. Просыпается Принц и с удивлением обнаруживает двух мёртвых принцесс. Тут очень кстати появляются марширующие солдаты, которые по приказу Принца забирают тела девушек. Принц, оставшись один на один с последним апельсином, в надежде на сокрытое в нём счастье разрубает плод - и появляется Нинетта. Принц видит: вот та, о которой он мечтал всю жизнь. Однако Нинетта, томимая жаждой, слабеет и падает на руки Принца. Тут уж Чудаки не в силах бездействовать - они выносят ведро воды.

Только проверенные операторы О мероприятии Написанная тридцатилетним Прокофьевым «Любовь к трем апельсинам» — метафора любви к театру и карнавальной изнанке мира, к невозможности жить вне игры. Избрав сюжет комедии дель арте, композитор сочинил оперу об опере, ее чудесах, штампах и нелепостях, любезных зрителям и ему самому. Развенчать оперную «неправду жизни» ее же средствами оказалось лучшим способом эту неправду воспеть.

В Мариинском театре состоится премьера оперы Сергея Прокофьева "Любовь к трем апельсинам"

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

В Мариинском театре возобновили постановку оперы «Любовь к трем апельсинам» 20. То был год 100? В ту постановку он с помощью хореографа Ильи Устьянцева добавил подтанцовок, стилизованных в духе комедии дель арте. Композитор сочинил ее, начитавшись журнала с названием «Любовь к трем апельсинам», издававшегося в 1914 — 1916 годах по инициативе режиссера Всеволода Мейерхольда.

В первые десятилетия ХХ века условный театр стал новым трендом, оказался панацеей от навязшего в зубах тяжелого психологического театра с его душевными ранами, травмами, страстями в клочья… Магический, проверенный веками метод итальянских масок, судя по всему, и сегодня возвращается на подмостки с той же целью — исцелить. Сергей Прокофьев обратился к этому сюжету на рубеже 1920? А премьера оперы состоялась в Чикаго в 1921? Композитор сочинил ее, когда за плечами уже была первая редакция оперы «Игрок» по роману Достоевского.

Больной ипохондрией Принц, отправившийся на поиск трех апельсинов, показался родным братом принца Тамино, а компания злодеев вписалась в родословное древо Царицы Ночи. Светлый, небесно-белоснежный фон декораций и венецианские ландмарки, эдакая Венеция в миниатюре, создавали благостный настрой. Открытая интерпретациям опера предполагала и более смелые режиссерские откровения, но сегодня время осторожности. Спектакль возвращал взрослому зрителю ощущение забытого доцифрового детства, способность удивляться. Изобилие фокусов и превращений бегающая крыса, в которую заколдовали Принцессу Нинетту , старых добрых спецэффектов, дававших ощущение запаха серы из преисподней в момент появления Фарфарелло, полет Принца и шута Труффальдино над сценой и многое другое уносило публику в другое измерение, где можно управлять стихиями, укрощать Зло вручную.

Цветовое пиршество насыщало зрение, перенимая эстафету от переливающегося оркестрового разноцветья. Правда, не всегда хватало адекватного света, который будто «недослышивал» музыку и смену настроений, но это дело поправимое. Валерий Гергиев листал одну из своих любимых партитур легко и непринужденно.

К тому же содержимое плевательниц пахнет, по определению Труффальдино, старыми, гнилыми и вонючими рифмами. Чудаки полны сочувствия: вот они, мартеллианские стихи Леандра. Труффальдино приглашает Принца на праздник, обещая веселье.

В этот момент внезапно врываются Комики, требуя оздоровляющего смеха. Чудаки яростно их прогоняют. Издалека слышны звуки веселого марша — праздник начинается, но Принц просит капель и не желает никуда идти. Труффальдино, разгорячившись, выбрасывает все капли, плевательницы, а с ними и Медиков, в окно, Принца же, орущего благим матом и закутанного в мантию, насильно уносят на представление. Пятый аттракцион. Проклятие старухи.

Массовая вакханалия Во дворе королевского дворца расположились Король, Клариче, Принц, придворные дамы и кавалеры, среди которых Панталон и Леандр. Труффальдино открывает представление — первым номером идет бой уродов. Придворные в восторге, но Принц остается безучастным. Пока Труффальдино занят приготовлением ко второму номеру программы, во дворе появляется под видом дряхлой старушонки Фата Моргана — она пришла, чтобы не дать Принцу рассмеяться. Второе представление — драка пьяниц и обжор около фонтанов, бьющих вином и маслом, — вызывает еще больший восторг придворных. Однако Принц, увы, не рассмеялся.

Труффальдино расстроен. В сердцах он пытается вытолкнуть за ворота неподобающего вида старушонку — Фату Моргану, она отбивается и, споткнувшись, нелепо падает, задрав ноги. И тут происходит невероятное: Принц начинает смеяться. От избытка радости все, кроме Клариче и Леандра, пускаются в пляс. Внезапно свет меркнет, пляски замирают. Медленно и грозно поднимается Фата Моргана.

Она произносит заклятье: Принцу — влюбиться в три апельсина и спешить к ним день и ночь. Фата Моргана исчезает, придворные в ужасе разбегаются. Принца охватывает неописуемое волнение: ни страх перед волшебницей Креонтой, у которой хранятся три апельсина, ни запрет отца не могут его удержать. Король поражен: сын идет против отца. Откуда это? Наверное, из пошлых фарсов!

Тут же при упоминании о фарсах появляются Пустоголовые, и Чудаки в который раз вынуждены пустить в ход свои лопаты. Но вот Принц одет и готов к путешествию. Внезапно выскакивает дьявол Фарфарелло и мехами выдувает Принца и сопровождающего его Труффальдино вон. Король в отчаянии падает в обморок. Второе отделение Первый аттракцион. Волшебный бантик.

Вызывание духов тьмы В пустыне Челий магическими пассами и заклинаниями вызывает Фарфарелло и пытается узнать судьбу Принца и Труффальдино. Фарфарелло сообщает, что дует на них, подгоняя к Креонте в замок, где они должны погибнуть.

«Любовь к трем апельсинам» Прокофьева возвращается на сцену Мариинки

одна из самых веселых и жизнерадостных опер 20 века. 5, 6 и 7 февраля режиссёр Филипп Григорьян и дирижёр Артём Абашев представят на сцене Пермского театра оперы и балета свою версию одной из самых популярных опер Сергея Прокофьева «Любовь к трём апельсинам». Опера "Любовь к трем апельсинам" Мариинского театра. В Пермском театре оперы и балета вынужденно отменили показы спектакля «Любовь к трем апельсинам».

Гергиев рассказал о премьере оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»

Но, конечно, невозможно войти дважды в одну и ту же воду. И новые солисты требуют новых реакций и новых оценок, новых фантазирований на базе этой великолепной музыки" - сказал ТАСС режиссер-постановщик спектакля народный артист России Александр Петров. Он добавил, что в этом варианте использован новый видеоконтент и другая световая партитура.

Волей режиссера действие разворачивается очень близко к публике.

В спектакле играет много солистов Академии молодых певцов Мариинского театра. По словам Маратра, огонь и сила молодых артистов в сочетании с харизмой маэстро Гергиева придают спектаклю особый эмоциональный градус. Французскую постановочную бригаду дополняют сценограф Даниэла Вилларе и художник по костюмам Мирей Дессанжи.

Всего изготовлено более 200 нарядов. Первая русская постановка оперы "Любовь к трем апельсинам" состоялась в 1926 году именно на сцене Мариинского театра под управлением Владимира Дранишникова. Присутствовавший на премьере Прокофьев был в полном восторге от художественного уровня спектакля и высокого профессионализма оперной труппы.

Ранее URA. RU рассказывало, что из-за болезни солистки Пермской оперы Натальи Буклаги пришлось отменить выступление трио Liederabend. Концерт, который должен был пройти 25 сентября, перенесли на декабрь. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Ему не терпится узнать, что же таит в себе последний апельсин. Из апельсина появляется ещё одна принцесса.

Она признаётся Принцу, что давно любит его и ждёт освобождения. Подобно двум другим принцессам, Нинетта умоляет дать ей напиться. На помощь приходят Чудаки: они выставляют на сцену ведро с водой. Нинетта спасена. Принц отправляется во дворец, чтобы предупредить Короля о предстоящей свадьбе. Тем временем Смеральдина с помощью волшебной булавки Фаты Морганы превращает принцессу в крысу и подменяет собой Нинетту. Маг Челий и Фата Моргана ожесточённо спорят о судьбе своих героев.

И снова положение приходится спасать Чудакам. Им удаётся на время избавиться от колдуньи. Теперь маг Челий сможет выручить своих любимцев. В тронном зале королевского дворца всё готово к обручению Принца. Вдруг придворные замечают огромную крысу. Челий снимает заклятье, и крыса снова становится принцессой Нинеттой. Открывается предательство Клариче, Леандра и Смеральдины.

Король приказывает казнить изменников. Они пытаются спастись бегством. Им помогает Фата Моргана. Придворные и Король славят счастливых влюблённых - Принца и принцессу. Парад участников: Всё начинается неожиданно: в горячем споре сталкиваются Трагики и Комики, а также Лирики, мечтающие о романтической любви, и Пустоголовые, требующие фарсов и занятных пустяков. В завязавшейся стычке перевешивает то одна, то другая сторона, но появляются Чудаки и огромными лопатами разгребают дерущихся, а затем с упоением провозглашают начало "бесподобного" представления под названием "Любовь к трём апельсинам". Первое отделение: Первый аттракцион.

Королевский консилиум. Во дворце - уныние. Медики вынесли страшное заключение: у наследного Принца безнадёжное состояние - "непреодолимое ипохондрическое явление". Король в отчаянии и не может сдержать рыданий, как и его приближённый Панталон. Правда, Медики считают, что смех способен вылечить Принца. Панталон оглушительно кричит, призывая Труффальдино - человека, умеющего смешить. Появившемуся придворному Король приказывает устроить весёлый праздник с маскарадом.

Тот же приказ получает от короля и первый министр Леандр, который едва сдерживает гнев и досаду - он лелеет мечту о смерти Принца. Чудакам, живо реагирующим на всё происходящее, по душе решение Короля. Второй аттракцион. Магический поединок. Всё окутано мраком. С громом и молнией появляется из-под земли маг Челий. Рядом с ним - Фата Моргана, также окутанная огнём и дымом.

Чудаки поражены. Волшебники начинают игру в карты, которая затем превращается в рыцарский турнир, очень смахивающий на обыкновенную драку. Увы, Челий проигрывает. Третий аттракцион. Заговор первого министра. Сеанс черной магии. В королевском дворце принцесса Клариче встречается с Леандром.

Они обсуждают коварный план убийства Принца: это даст возможность Клариче стать наследной принцессой, а Леандру - после женитьбы на ней - королём. Клариче требует решительных мер. В ответ министр зловещим шепотом сообщает, что постоянно кормит Принца трагической прозой и питает тяжеловесными мартеллианскими стихами. В конце концов тот непременно умрёт от ипохондрических кошмаров. Внезапно с призывами "Высоких трагедий! Клариче настаивает на использовании крайних средств - опия или пули.

«Любовь к трем апельсинам» Прокофьева возвращается на сцену Мариинки

Первой премьерой Мариинского театра в новом сезоне станет возобновленная «Любовь к трем апельсинам» в постановке 1991 года режиссера Александра Петрова и художника Вячеслава Окунева. третью в своей истории постановку оперы Сергея Прокофьева, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Комическая опера в четырёх действиях с прологом "Любовь к трем апельсинам". Любовь к трем апельсинам мариинский театр. 15 октября (15:00 и 19:30) и 16 октября (11:00 и 15:00) на исторической сцене Мариинского театра состоится первая премьера 240-го сезона – опера Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам».

Любовь к трем апельсинам Мариинский театр

Создавалось ощущение какого-то реального недоразумения в театре. Потом зал стремительно заполнили поющие люди и тогда уже зрители поняли, что действие давно идет. Режиссер действительно позволил артистам вовсю дурачится и на сцене, и в зале. И предстать откровенно комичными персонажами, будь то главный злодей премьер-министр, романтичный герой принц или даже нежная сказочная принцесса из апельсина. Все они выглядели смешными, даже кучка негодяев, которых в конце было жалко казнить и поэтому им дали просто убежать.

От избытка радости все, кроме Клариче и Леандра, пускаются в пляс. Внезапно свет меркнет, пляски замирают. Медленно и грозно поднимается Фата Моргана. Она произносит заклятье: Принцу — влюбиться в три апельсина и спешить к ним день и ночь. Фата Моргана исчезает, придворные в ужасе разбегаются.

Принца охватывает неописуемое волнение: ни страх перед волшебницей Креонтой, у которой хранятся три апельсина, ни запрет отца не могут его удержать. Король поражён: сын идёт против отца. Откуда это? Наверное, из пошлых фарсов! Тут же при упоминании о фарсах появляются Пустоголовые, и Чудаки в который раз вынуждены пустить в ход свои лопаты. Но вот Принц одет и готов к путешествию. Внезапно выскакивает дьявол Фарфарелло и мехами выдувает Принца и сопровождающего его Труффальдино вон. Король в отчаянии падает в обморок. Второе отделение Первый аттракцион.

Волшебный бантик. Вызывание духов тьмы В пустыне Челий магическими пассами и заклинаниями вызывает Фарфарелло и пытается узнать судьбу Принца и Труффальдино. Фарфарелло сообщает, что дует на них, подгоняя к Креонте в замок, где они должны погибнуть. И Челий ничего не может сделать — он проиграл их в карты. Увидев Принца и Труффальдино, маг пытается остановить путешественников, предупреждая о верной гибели. Ведь три апельсина охраняет страшная Кухарка, которая наверняка убьёт их большой суповой ложкой. Однако Принц неумолим. Тогда Челий дает Труффальдино волшебный бантик: если тот понравится Кухарке, им, может быть, удастся спастись. Маг предупреждает, что апельсины можно будет открыть только близ воды.

Фарфарелло выдувает Принца и Труффальдино вон. В замке у Креонты. Женщина-великан Путешественники, совершив вынужденную остановку, в ужасе понимают, что очутились у замка Креонты. От страха они уже готовы бежать, но желание завладеть апельсинами сильнее, и Принц с Труффальдино крадутся к кухне, где спрятаны заветные плоды. Внезапно грохочет кухонная дверь. Принц и Труффальдино бросаются в разные стороны. Дверь распахивается, и появляется Кухарка с огромной ложкой. Обнаружив спрятавшегося Труффальдино, она немилосердно трясёт его за шиворот, как вдруг замечает бантик. Он всецело приковывает внимание старой кокетки.

Тем временем Принц проникает на кухню и появляется оттуда с тремя огромными апельсинами. Затем он так же осторожно выбегает за ворота замка.

Все по-прокофьевски легко и очень смешно, без грамма пошлости и фиглярства. Отдельно порадовали великолепные костюмы.

Если уж совсем придираться, то у некоторых героев голоса могли быть и помощнее, зато Король пел минимум за троих.

Спектакль будет дополнен не только яркими молодыми артистами, но и новыми идеями. Это по-настоящему фантастическая опера, даже рядом с нашими недавними премьерами Россини, Доницетти и Моцарта», — сказал маэстро. Спектакль возобновили его первые постановщики режиссер Александр Петров и художник Вячеслав Окунев.

В репертуар Мариинки вернулась «Любовь к трем апельсинам»

Написанная тридцатилетним Сергеем Прокофьевым «Любовь к трем апельсинам» – метафора любви к театру и карнавальной изнанке мира, к невозможности жить вне игры. Продажа билетов в Мариинский театр онлайн, бронирование и доставка +7 (812) 425-33-59. МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. В Мариинском театре 15 и 16 октября пройдут премьерные показы оперы Сергея Прокофьева "Любовь к трем апельсинам". Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. С. С. Прокофьев. Любовь к трём апельсинам. Мариинский театр (15 октября 2022). Виктор Ласкин 13 15.02.2023. Через четыре года “Любовь к трем апельсинам” поставили на сцене Ленинградского ГАТОБа — Государственного академического театра оперы и балета, как назывался тогда Мариинский.

В Мариинском театре прошла премьера оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»

  • Подробности
  • Опера «Любовь к трём апельсинам» в Мариинском театре
  • Гергиев рассказал о премьере оперы Прокофьева "Любовь к трем апельсинам" в Мариинке - Обзорник
  • Что еще почитать

Курсы валюты:

  • Игровой театр
  • ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
  • Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Любовь к трем апельсинам
  • 15 октября – NVL. Большая премьера состоится в субботу в северной столице
  • В Мариинском театре состоится премьера оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»

Мариинка - "Любовь к трём апельсинам"

Из архива Мариинского театра. Опера «Любовь к трем апельсинам» Как рассказали «Собака. После грандиозной постановки «Войны и мира», в преддверии премьер «Игрока» и «Огненного ангела» театр явил «Любовь к трем апельсинам». Александр Петров Режиссер — о постановке «Любовь к трем апельсинам»: Я очень любил и люблю «Апельсины», — говорит режиссер Александр Петров.

И новые солисты требуют новых реакций и новых оценок, новых фантазирований на базе этой великолепной музыки" - сказал ТАСС режиссер-постановщик спектакля народный артист России Александр Петров. Он добавил, что в этом варианте использован новый видеоконтент и другая световая партитура. Режиссер в высшей степени удовлетворен работой оркестра, "который потрясающе аккомпанирует певцам".

Избрав сюжет комедии дель арте, композитор сочинил оперу об опере, ее чудесах, штампах и нелепостях, любезных зрителям и ему самому. Развенчать оперную «неправду жизни» ее же средствами оказалось лучшим способом эту неправду воспеть.

С громом и молнией появляется из-под земли маг Челий. Рядом с ним — Фата Моргана, также окутанная огнём и дымом. Чудаки поражены. Волшебники начинают игру в карты, которая затем превращается в рыцарский турнир, очень смахивающий на обыкновенную драку. Увы, Челий проигрывает. Третий аттракцион. Заговор первого министра. Сеанс чёрной магии В королевском дворце принцесса Клариче встречается с Леандром. Они обсуждают коварный план убийства Принца: это даст возможность Клариче стать наследной принцессой, а Леандру — после женитьбы на ней — королем. Клариче требует решительных мер. В ответ министр зловещим шепотом сообщает, что постоянно кормит Принца трагической прозой и питает тяжеловесными мартеллианскими стихами. В конце концов тот непременно умрёт от ипохондрических кошмаров. Внезапно с призывами «Высоких трагедий! Клариче настаивает на использовании крайних средств — опия или пули. Мрачными взглядами заговорщики провожают весёлое шествие слуг с шутовским реквизитом для праздника во главе с Труффальдино. Неожиданно со стола падает ваза, и Леандр обнаруживает спрятавшуюся арапку Смеральдину, которую тут же собираются казнить, но она сообщает важные подробности: за спиной Труффальдино стоит маг Челий, а Леандру будет помогать сама Фата Моргана. Министр и Клариче потрясены этим известием и вместе со Смеральдиной призывают ведьму помочь им сорвать праздник. Четвёртый аттракцион. Лечение Принца. Клоунада Заканчивают комическое представление Труффальдино и Чудаки. Они уже выбились из сил, а Принц, сидя в кресле, с компрессом на голове, в окружении склянок, мазей и плевательниц, продолжает стонать и жаловаться на многочисленные боли. К тому же содержимое плевательниц пахнет, по определению Труффальдино, старыми, гнилыми и вонючими рифмами. Чудаки полны сочувствия: вот они, мартеллианские стихи Леандра. Труффальдино приглашает Принца на праздник, обещая веселье. В этот момент внезапно врываются Комики, требуя оздоровляющего смеха. Чудаки яростно их прогоняют. Издалека слышны звуки весёлого марша — праздник начинается, но Принц просит капель и не желает никуда идти. Труффальдино, разгорячившись, выбрасывает все капли, плевательницы, а с ними и Медиков, в окно, Принца же, орущего благим матом и закутанного в мантию, насильно уносят на представление. Пятый аттракцион. Проклятие старухи. Массовая вакханалия Во дворе королевского дворца расположились Король, Клариче, Принц, придворные дамы и кавалеры, среди которых Панталон и Леандр. Труффальдино открывает представление — первым номером идёт бой уродов. Придворные в восторге, но Принц остается безучастным. Пока Труффальдино занят приготовлением ко второму номеру программы, во дворе появляется под видом дряхлой старушонки Фата Моргана — она пришла, чтобы не дать Принцу рассмеяться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий