Новости машина лаваш

Новый прикол про автомобиль HAVAL Видео Автомобиль HAVAL Лаваш канала По Приколу. Оборудование для упаковки армянского лаваша было выполнено на базе горизонтальной упаковочной машины РТ-УМ-ГШ СЕРВО-М. По словам создателей, дорожная версия Lotus Evija достигает скорости 100 км/ч быстрее, чем за три секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 349 км/ч.

Автоматическая Lavash производственной линии/Lavash машины и приготовления Lavash печь для продажи

Теперь мы абсолютной уверенностью можем заявить что автоматическая линия CRV Lavash line для производства тонкого, армянского лаваша, произведенная на нашем заводе CRV в Турции, является абсолютным и пока что непревзойденным лидером, среди подобных аналогов других производителей! Если вы хотите производить действительно армянский лаваш, а не его жалкое подобие в виде сомнительного вида, раскатанного подсушенного теста, то на сегодняшний день, такой лаваш в промышленных масштабах может производить только одна линия - линия производства CRV. Посмотрите видео по ссылке Мы осуществляем продажу "под ключ": с доставкой, пуско-наладкой, обучением вашего персонала и производства по классической рецептуре.

Затем, под угрозами, следуя указаниям злоумышленников, приобрела бензин и зажигалки, проследовала по указанным адресам и подожгла автомобили, снимая все на видео. Действия девушки по видеосвязи координировал неизвестный «куратор». В настоящее время следователем СУ УМВД России по городу Владимиру в отношении фигурантки возбуждены два уголовных дела по признакам преступления, предусмотренного ч. Девушку заключили под стражу. Причины и все обстоятельства произошедшего устанавливаются сотрудниками полиции во взаимодействии с сотрудниками регионального УФСБ.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Рулоны этой машины расположены и зависят от цепной спрокет для передачи, так что эта машина характеризуется своей простотой работы и ремонта. Эта машина может сэкономить затраты на рабочую силу много.

Автомобиль HAVAL Лаваш

Для жителей Китая даже предусмотрены льготные ставки на покупку нового автомобиля. Автор: autohome. Напомню, что обновленный Avatr 11 построен на платформе EP1 и может быть представлен в 5 вариантах комплектации отличающихся количеством двигателей и заложенным запасом пробега до 730 км. В зависимости от установленных двигателей время разгона до 100 км может быть менее 4 секунд. Цена на максимальную комплектацию в Китае почти 54 тысячи долларов.

Тенишевой, дом 4 По вопросам размещения рекламы: umnitsa34 yandex. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект» и «Новости компаний» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей.

Это необходимо, чтобы он стал мягким.

Производить лаваш с помощью автоматизированной линии Ролл-лайн очень просто! В сутки она выпускает до 30 000 лавашей. Учитывая низкую себестоимость продукта и высокий спрос, оборудование окупит себя за 1-2 месяца. Вам не потребуется никаких специальных знаний и навыков, чтобы выпекать и продавать лаваш. Хотите купить линию по производству лаваша?

Когда вы садитесь в автомобиль обратно и закрываете дверь, оно подъезжает в исходное положение. Вообще, автомобиль умный, и запоминает все настройки, включая выбранный режим работы двигателя, настройки автохолда и так далее. Приборная панель цифровая. Похожа на то, что есть на Volvo, но крупнее и круче по качеству графики. Анимация при включении разных режимов отображения работает быстро и без задержки, к разрешению панели не придраться. Но есть нюансы. Например, цифра скорости мелковата и всегда размещается только внутри правой шкалы приборной панели. При этом у приборки есть большая центральная зона, в которую выводятся данные так называемого «интеллектуального пилота», но в целом эта зона практически не востребована. Лично мне кажется очевидным вывести туда крупно значение скорости. Или, например, карту навигатора, но навигационной системы в автомобиле нет. В левой части приборки выводятся показания маршрутного компьютера. Под рулем — удобные лепестки переключения передач. Сами подрулевые переключатели — традиционно, от Volvo. Селектор АКП типа drive by wire — нефиксируемый, с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга. Кто-то говорит, что это неудобно, на мой взгляд, к этому можно нужно привыкнуть. На панели климата — немногочисленные аналоговые кнопки в этом автомобиле, кроме тех, что на руле и на центральной консоли. Энкодеры качественные, работают точно и с правильной дискретностью, но на очень холодном автомобиле вращаются туговато. Как только автомобиль прогреется, все становится нормально. Тут есть и система контроля качества воздуха, которая автоматически включает рециркуляцию, и фильтр CN95, способный справляться с твердыми частицами РМ 2. Панорамная крыша со сдвижной передней секцией. Светодиодные лампы в салоне включаются кнопками и без диммирования. На козырьках шторки открываются с некоторым усилием. Мультимедийная система — сердце интерфейса Tugella. С экрана на 12,3 дюйма управляются почти все функции автомобиля. Интерфейс работает очень быстро. На многих дорогих автомобилях графика медленнее. Интерфейс прост и понятен. Но экран большой, и его можно было бы разделить на несколько функциональных зон — здесь этого нет. Есть настраиваемые виджеты и камера кругового обзора с качественной HD-картинкой. Есть детекция пешеходов. Камеру можно перевести в 3Д-режим и вращать машинку. Картинка в этом режиме почти не искажается. То есть, если вы встанете вплотную к нескольким автомобилям или будете ехать мимо них в пробке, то зачастую на дорогих европейских автомобилях автомобили имеют непропорциональный размер, они либо больше, либо меньше, чем надо, но на Tugella все как надо. По старой китайской традиции, нет ни Car Play, ни Android Auto. Зато есть собственная система синхронизации, а именно «отзеркаливание» экрана вашего смартфона на Android или iOS. Настраивается все просто. Нужно просто установить программу, подключить смартфон к центральному мультимедийному разъему по USB-кабелю. Никаких Type-C! Даете согласие на подключение, и видите на экране ГУ полное «зеркало» вашего смартфона. Картинка транслируется в оригинальном разрешении, точнее, в его оригинальной пропорции. Таким образом, в этом режиме часть экрана ГУ будет не задействована. Зато вы можете читать Drive2, смотреть Youtube, сериалы. Отвечать в мессенджерах с экрана ГУ, впрочем, не удобно — клавиатура получается мелковата. В настройках можно сделать так, чтобы эти функции были доступны и в режиме движения. Климат управляется не только с энкодеров, но и с экрана, и интерфейс экрана чисто «вольвовский». Более того, в системе существует несколько «жестов», которые распознаются не камерой, а мультитачем, то есть, используя 3 пальца, вы можете возвращаться в предыдущее меню свайп вправо , либо, при их вертикальном движении по экрану вниз или вверх, регулировать температуру в выбранной климатической зоне. Вентиляция и подогрев передних кресел включается только через экран. Подогревается или вентилируется только подушка сиденья, но не спинка. Атмосферная подсветка регулируется через меню, максимальная яркость высокая. Привязать цвет можно к режиму движения, либо выбрать самостоятельно. Аналоговая регулировка громкости отсутствует. Управлять громкостью нужно либо с руля, либо используя сенсорную полоску, справа от экрана ГУ. В некоторых режимах эта полоска дублируется. То есть появляется еще один регулятор громкости, потянув который влево, вы обнаружите также и регулятор громкости в режиме разговора. Выбор режима вождения Комфорт, Спорт, Экономичный, Глубокий снег или Offroad нужно подтверждать нажатием на селектор, который расположен на центральной консоли. Там же расположены и подстаканники, рядом с которыми есть кнопка подогрева или охлаждения. Греет и охлаждает эффективно, но только один подстаканник — тот, который расположен ближе к крышке вещевого ящика в центре консоли кнопка при этом расположена спереди от блока подстаканников. Эта крышка, кстати, не регулируется ни по высоте, ни по вылету, но зато она отделана качественной мягкой замшей с двухцветной прострочкой. Есть еще один момент. Наэкранная кнопка вызова настройки температуры водителя, а также подогрева или вентиляции водительского сиденья находится левой нижней части экрана. И именно эту зону слегка заслоняет руль, по крайней мере, для человека среднего роста. Стекло задней двери опускается полностью — большой плюс. На многих купе-кроссоверах, да и вообще на многих современных автомобилях, стекло опускается не целиком, а только на две трети. М ожно закинуть даже ногу на ногу, сидя сам за собой, при росте 172. Но это не очень удобно, потому что ногу приходится задирать высоко. В остальном, здесь хорошие кресла, не слишком мягкие, как на других китайских конкурентах, и лучше отделанные. Есть центральный подлокотник с глянцевой панелью для заляпывания ее пальцами. В нем расположены подстаканники. Есть дефлекторы вентиляции, но нет отдельной климатической зоны, она была бы уместна на столь недешевом автомобиле. Два разъема USB c мощным питанием. Но трудно обнаружить кнопки включения подогрева дивана. Они расположены в самом низу обратной части туннеля, нужно тянуться. Багажник объемом 325 литров под полкой или 446 литров без нее не поражает своим размером и конфигурацией. Фактически, он примерно такой же, как в моей Arkana. Отделан отсек качественно. Открывать его можно, как угодно: либо кнопкой, либо с ключа, либо взмахом под бампером ногой, либо специальной клавишей, размещенной на левой передней двери. Через меню ГУ или через кнопку на двери задка можно настроить ее максимальную высоту открытия. В подполе есть докатка, много шумоизоляции и органайзер. Складываются сиденья не в ровный пол, а с небольшой горкой. Что касается полки, то здесь она выполнена качественно и имеет конструкцию есть с шарниром посередине. Это упрощает загрузку крупных предметов в багажник. На многих премиальных купе-кроссоверах, эта полка просто жесткая, цельная. Хотя сама фиксация полки мне показалась несколько недостаточной, она должна защелкиваться чуть-чуть пожестче. Но на ходу ничего не гремит и не стучит. Пришло время перейти к тому, как Geely Tugella едет, и здесь я готов снять шляпу перед инженерами Geely Auto. Для начала, Tugella абсолютно безупречно и оперативно, насколько это возможно для двигателя с достаточно большой турбиной и некоторым турболагом, реагирует на нажатие педали газа. Передачи переключаются без запинки, без рывков, все происходит ровно так, как этого ждешь от хорошего дорогого автомобиля. Динамика отличная, замеры на мокрой дороге показывали 7. Руль слегка подзажат электроникой, и здесь он однозначно тяжелее, чем на ХС40 даже в парковочном режиме. Такая настройка может показаться некоторым водителям уменьшающей информативность рулевого управления, но по факту это не так. Например, в отличие от ХС40 Т5, при разгоне в пол автомобиль не бросает вправо-влево по неровной дороге. Разгон очень стабильный, без уводов, даже если под 20-дюймовыми колесами продольная колейность. Руль короткий, 2,7 оборота от упора до упора. Шасси на повторяющихся асфальтовых неровностях кажется довольно жестким, но скорость разглаживает все эти неровности. Управляемость автомобиля я оцениваю на пятерку. Да, есть умеренные крены, но Tugella точно слушается руля, позволяет быстро маневрировать, и при этом шасси настроено очень правильно. Нет выраженной склонности к сносу. Скорее наоборот, под газом автомобиль стремится довернуть задней осью, но опять же делает это не пугающе, а ровно так, как вы того хотите. Повторюсь, связка мотора, трансмиссии и педали акселератора на мой взгляд настроена безупречно. Ездовой комфорт я также оцениваю, как высокий. Это касается и работы подвески, и акустического комфорта. В автомобиле действительно тихо. А звук двигателя на высоких оборотах даже не хочется называть шумом, потому что звучит двигатель отлично. Удобные подрулевые лепестки, которые мне понравились при осмотре салона, при движении, к сожалению, практически бесполезны. Даже в спортивном режиме компьютер бережет двигатель и трансмиссию, не позволяя вам переключаться вниз на высоких оборотах. То есть назвать этот режим честным невозможно.

Горожанин купил в магазине лаваш «из будущего»

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Так я пришел к сайтам корейских брендов и дверям их автосалонов… Ну что могу сказать, KIA и Hyundai вроде как один концерн, салоны не так далеко, поэтому за один день посетил оба. Результаты посещений оказались удручающими, потому что там за Солярис и за Рио просили столько, что добавь еще немного и получишь Duster. А уж после того, как попытка сесть на переднее пассажирское сидение закончилась тем, что я вписался коленкой в угол приборки, было решено отказаться от этого варианта. Был в списке и вариант Creta, но пообщавшись с другом, у которого была эта машина, да и вспомнив свой опыт ее вождения, я понял, что это совсем не мой вариант, особенно с учетом особенности корродирования крышки багажника на его машине и неспособностью дилера ее перекрасить. В итоге уже решил наступить на горло собственной песни в желании иметь хоть что-то из семейства кроссоверов и пошел смотреть Elantra и Cerato. Первая была дешевле второй, но потом выяснилось, что будет выпуск нового поколения Элантры, которое существенно подорожает.

В итоге уже решился заказать Cerato, но прочитал про "надежность" корейских двигателей и окончательно расстроился. Уже смирившись с почти неизбежным, я услышал совет своего коллеги по работе, который и посоветовал мне посмотреть Haval. Раньше к китайцам у меня было весьма скептическое отношение, основанное на старой информации из личных наблюдений 10 летней давности и отсутствием ее обновления по причине отсутствия интереса к автомобилям из Поднебесной. Ведущий канала — Илья Свиридов на мой взгляд снимает очень интересные видео, потому что во многих случаях разбирает машины достаточно основательно, интересно рассказывает про их внутренности и особенности. И там как раз наткнулся на разбор Haval H9 и F7x.

Многие называют их "лавашом" из-за их стильного и гладкого дизайна, который напоминает изгибы лаваша - традиционного армянского хлеба. Дизайн автомобилей Haval особенно привлекателен благодаря своим скругленным формам и плавным линиям, которые напоминают свежий, свернутый лаваш. Кроме того, Haval известна своей надежностью и комфортом, что делает ее выбором многих автолюбителей. Эти автомобили сочетают в себе современные технологии и стильный дизайн, позволяющий водителям чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем.

Скачать Автоматизированная линия производства лаваша Скачать Производственная автоматическая линия для лаваша Скачать Автоматическая линия для производства армянской круглый лаваша Скачать автоматическая линия для производства лаваша Скачать Автоматическая линия для производства лаваша UTF GROUP Скачать Линия производства Лаваша Скачать proshyani lavash, автоматическая линия для производства армянского лаваша Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

About products and suppliers

  • Под Смоленском перевернулся грузовик «Лаваш» | 09.11.2015 | Быстрые новости Смоленска «SmolDaily»
  • На улице Весенней вспыхнула машина аварийной службы
  • Появилось видео тушения горящей в Южно-Сахалинске машины
  • Производство лаваша - окупаемость оборудования 2 месяца!
  • Перевернутый Лаваш

Автоматическая Lavash производственной линии/Lavash машины и приготовления Lavash печь для продажи

Предлагаем полный комплект оборудования для приготовления теста для лаваша – мукопросеиватели, автоматические дозаторы муки, горизонтальные тестомесильные машины. «Глава Чувашской Республики Олег Алексеевич Николаев проинформирован о затонувшей машине с возвращавшимися с СВО бойцами из Чувашии», — отмечается в сообщении. Иркутском хлебозаводе, успешно запущена автоматическая линия CRV Lavash line для производства армянского лаваша, новой. Экспертиза показала, что сырный лаваш содержит в своем составе неустановленный краситель. Производство максимально чистое, а лаваш получается красивым и гладким.

01. Сказ о том, как и зачем Леха Лаваш покупал

ФОТОФАКТ: в России появились автомобили марки «ДПС» Как ремонтровать автомобиль?
Промышленное оборудование для производства лаваша Водитель вынес из машины лавашей сколько смог. Он пострадал, обжег руку.
Горожанин купил в магазине лаваш «из будущего» — автомобиль Porsche Macan Turbo 2015 года выпуска, начальная цена: 1 402 500 рублей.
Лаваш из будущего «Весенняя, 1, сгорела машина», – указано в посте. Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС по Рязанской области, сообщение о загорании поступило в 13:34.

ФОТОФАКТ: в России появились автомобили марки «ДПС»

ФОТОФАКТ: в России появились автомобили марки «ДПС» Подросток на велосипеде выкатился прямо под колеса автомобиля в Москве.
Производство лаваша - окупаемость оборудования 2 месяца! краш-лаваш Санкт-Петербург Сушинский. Петербуржская спортсменка пострадала во время завала на соревнованиях в Сочи.
One moment, please... До старта официальных продаж ждать еще несколько месяцев, но для особо нетерпеливых в продажу поступил Haval Xiaolong Max — китайская версия этой машины.

Подросток на велосипеде выкатился прямо под колеса автомобиля в Москве.

  • About products and suppliers
  • Настройки шрифта:
  • Создать учетную запись
  • Машина сбила подростка на велосипеде в Южном Бутове: видео
  • Популярное
  • Почему дорожает шаурма

Машина Для Производства Лаваша

Мужчина перевозил в своей машине шаурму, внутри которой находились пакетики с марихуаной. Продажа хлебопекарного и кондитерского оборудования: Оборудование: Тестораскаточные машины для лаваша, пиццы, питы, лахмачуна и подобных изделий. Автоэксперт рассказал о вреде пыльцы для машин. Автоматическая Lavash Line — новейшая разработка завода CRV для производства тонких лепешек из пшеничной муки, воды и соли. В Пекине открылся международный автосалон, где представлены машины ведущих производителей планеты. Статья автора «Авто которое ты захочешь» в Дзене: Первое нормальное расстояние между ногами Итак, друзья, сегодня мы говорим о Хавало Хавал Джулиане, или Лаваше, как.

китайский haval он же лаваш) машина для любителей лендровер

подскажем, куда сходить и вкусно поесть. В Пекине открылся международный автосалон, где представлены машины ведущих производителей планеты. Мужчину не стошнило — он просто рассмеялся, развернув свой ролл в лаваше. В Прикамье конфискованные у нетрезвых водителей авто отправили на нужды СВО.

Владельцев электромобилей разделили на три типа

По сравнению с тем, что было в 2011 году, когда я хотел купить дорестайлинговый Патриот еще с иранской приборкой и дизелем Iveco, сделан очень большой рывок вперед. Именно поэтому в 2015 году выбор пал на автомобиль, который верой и правдой прослужил нашей семье 6 лет. Вторым в списке рассматриваемых к покупке был Renault Duster с двигателем 2. Про данный автомобиль уже столько обзоров, мнений, статей, что пересказывать их смысла нет. В основном все сходятся во мнении, что это приемлемый автомобиль за свои деньги с определенным уровнем компромисса. Лично мне автомобиль был симпатичен, но в салоне мне показалось тесно. Потом уже я прочитал не самые лестные отзывы о коробке автомат, и крепко задумался на тему "А стоит ли? В итоге после получения информации, что будут либо механика, либо вариатор, пришло в голову решение об отказе от этого варианта. Так я пришел к сайтам корейских брендов и дверям их автосалонов… Ну что могу сказать, KIA и Hyundai вроде как один концерн, салоны не так далеко, поэтому за один день посетил оба. Результаты посещений оказались удручающими, потому что там за Солярис и за Рио просили столько, что добавь еще немного и получишь Duster.

А уж после того, как попытка сесть на переднее пассажирское сидение закончилась тем, что я вписался коленкой в угол приборки, было решено отказаться от этого варианта.

Ранее суд первой инстанции вынес мужчине приговор за повторное нетрезвое вождение. В ноябре 2023 года автомобилист, ранее привлеченный к административному наказанию за вождение в пьяном виде, снова сел за руль «Лады Гранты» нетрезвым. Его задержали автоинспекторы и установили факт опьянения.

Карты» В Екатеринбурге закрылась легендарная пекарня «Лаваш», у которой даже в будни собирались пробки из машин покупателей. Там продавали разные виды лепешек и хачапури. Об остановке работы сообщили читатели E1. Телефоны пекарни оказались недоступны. Мы связались с совладельцем Романом Патараией. Он подтвердил E1.

Их в том числе разделили на три категории, пишет Лента. На основании своих наблюдений исследователи пришли к выводу, что владельцам электромобилей нет необходимости постоянно беспокоиться об уровне заряда батареи или тщательно планировать свои маршруты. Они также пришли к выводу, что нет необходимости приобретать более дорогой автомобиль с большим аккумулятором, поскольку выгоднее просто выработать привычку чаще заряжать машину дома или на работе.

🌟 Похожие видео

  • Сергей Курков требует демонтировать «Crash Лаваш» - новости Ульяновска
  • lavash, армянский лаваш. автоматическая линия для лаваша 📽️ Топ-4 видео
  • Машина Для Производства Лаваша
  • Информация о Компании

Лаваш сырный, начинка необычная: белгородец спрятал в шаурме марихуану

Эксперты рассказали, как выбрать лаваш – Москва 24, 11.06.2023 This is "Модульная автоматизированная линия для производства лаваша марки АЛЛР 2800Д(ДМ)" by roll-line on Vimeo, the home for high quality videos and the.
ФОТОФАКТ: в России появились автомобили марки «ДПС» В районе ДК УМПО водитель за рулем Daewoo Nexia задел несколько автомобилей.
В Башкирии любитель нетрезвой езды лишился машины Грузовик принадлежит смоленской торговой сети магазинов «Лаваш». Сообщение о ДТП появилось в 14:22 на Смоленском автофоруме.

Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta

Оборудование предназначено для раскатки плотного теста для лаваша, пиццы, пирогов, питы, лепешек, пельменей, вареников, хинкали и т.п. на малых и средних производствах. Лаваш он и в африке лаваш! так насмотришься этого блогера как он хорошо стелит и думаешь сколько ему бабла за эту рекламу занесли. 1. Автоматическая машина Лаваш сделать круглую прямоугольную обертку теста, который использует муку, воду, соль в качестве основного сырья. Презентацию провел лично президент компании и судя по предоставленной информации в новом автомобиле, будет использоваться окрас следующей модели Avatr 12 с. Грузовик принадлежит смоленской торговой сети магазинов «Лаваш». Сообщение о ДТП появилось в 14:22 на Смоленском автофоруме.

«Лаваши» против европейцев, или Кто есть кто на дорогах Одинцово

1. Автоматическая машина Лаваш сделать круглую прямоугольную обертку теста, который использует муку, воду, соль в качестве основного сырья. Достоинства: Просторная,дизайн машины на высоте, отличный свет | Недостатки: Расход топлива. Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками линий по производству хлебопекарных машин для лаваша в Китае. Презентацию провел лично президент компании и судя по предоставленной информации в новом автомобиле, будет использоваться окрас следующей модели Avatr 12 с. Компания начала выпуск чипсов «Краш лаваш» на мощностях петербургского предприятия «Вкус золота», сообщает «Коммерсант». **Действует в отношении автомобилей HAVAL DARGO 2024 года производства.

Машина раскатки теста лаваша и пиццы НРМ-2

Скачать Автоматизированная линия производства лаваша Скачать Производственная автоматическая линия для лаваша Скачать Автоматическая линия для производства армянской круглый лаваша Скачать автоматическая линия для производства лаваша Скачать Автоматическая линия для производства лаваша UTF GROUP Скачать Линия производства Лаваша Скачать proshyani lavash, автоматическая линия для производства армянского лаваша Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей. Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в вашем браузере. Изменение настроек может ограничить функциональность сайта.

Учитывая стоимость Tugella в единственной комплектации в 2.

Внешний вид Начнем не с самого автомобиля, а с его ключа зажигания, который сделан в виде стилизованной игрушечной машинки. Брелок красивый, качественно сделанный, но очевидно напоминает подобные ключи на Porsche. Дизайн радует не конкретными дизайнерскими приемами, но согласованностью и гармоничностью облика. Мы много слышали про Питера Хорбери, бывшего шеф-дизайнера Volvo, а ныне вице-президента Geely Auto по дизайну, и сейчас плод работы его команды выглядит действительно отлично. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, на 20 см длиннее Volvo XC40 хотя колесная база у них фактически одинакова. Передние тормозные диски — 322 мм, задние 302 мм.

На пластике задних арок заметны небольшие щитки-расширители — почти как на заряженных модификациях премиальных немецких кроссоверов. Что касается самой оптики, то, несмотря на объявленные в рекламе 348 диодов в фарах и фонарях, головной свет обычный рефлекторный, нет линзованных блоков, и, более того, нет омывателей фар. То есть световой поток диодов ближнего света, согласно техрегламенту ТС, ограничен 2000 люмен, что не так уж и много с учетом простой оптики. В топовой Volvo XC40, к слову, могут стоять поворотные модульные адаптивные фары, правда стоит такой автомобиль более четырех миллионов рублей. Радует отсутствие лишнего хрома. На сильно наклоненном стекле задней двери нет щетки очистителя — это не только дизайнерский прием, но и часть работа по улучшению аэродинамики.

Хотя, это само по себе не означает, что заднее стекло всегда будет чистым. В российских условиях это не работает, поверьте мне как владельцу Arkana. В удобных дверных ручках есть подсветка, из зеркал на землю проецируются цветные логотипы марки. Под капотом, который открывается двумя движениями салонного рычага не надо искать фиксатор под кромкой капота — закрытый пластиковыми щитками двухлитровый турбодвигатель Volvo серии Drive E — один в один, как на XC40 T5, только мощность снижена с 249 до 238 сил момент остался тем же — 350 Нм. Двигатель имеет потенциал для тюнинга, ведь есть стоковая 300-сильная версия на таком блоке, а сам блок унифицирован с дизельными моторами серии. Трансмиссия автоматическая.

Кое-что из технических решений скрыто от глаз. Например, электроусилитель руля, установленный на рулевой рейке — это решение применяется на большинстве хороших автомобилей среднего класса. Прежде всего это обеспечивает точность реакций на управление, а также широкую возможность по внедрению ассистентов рулевого управления, которые здесь тоже есть. Автомобиль полноприводный, с электрогидравлической муфтой Borg Warner, которая в обиходе называется муфтой Haldex 5 поколения. Муфта выдерживает 2000 Нм, притом, что сам двигатель развивает всего 350 Нм. Цифры не надо сравнивать напрямую, нагрузки на карданном валу при работе полного привода значительно возрастают, но тем не менее — у очень большого количества кроссоверов среднего класса предел возможностей муфты вдвое меньше.

Tugella не проходила краш-тест EuroNCAP, нет и американского теста, что понятно — автомобиль предназначен прежде всего для китайского рынка, и, конечно же, для рынков неевропейских стран. Но использование общей с Volvo платформы обуславливает широкое использование высокопрочной стали. На автомобиль предусматривается ограниченная рядом пунктов гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров. На техническое обслуживание к одному из 87 дилеров марки еще год назад было 65 нужно будет заезжать раз в 10 тысяч километров. Если мы заглянем под днище, то увидим независимую подвеску спереди и сзади, а также тот факт, что почти все днище прикрыто щитками, улучшающими аэродинамику автомобиля. Здесь практически не к чему придраться.

Тут нет выступающих вниз деталей, как, например, бензобак на Atlas. С точки зрения бездорожья у меня есть парочка нареканий. Двигатель прикрыт лишь пластиковым пыльником. В районе заднего редуктора находится довольно тонкая поперечина, которая может быть повреждена при серьезном ударе об камень. В бампере установлен радар. За ним — жалюзи, которые закрывают радиатор двигателя в режиме прогрева.

То есть, когда двигатель холодный, жалюзи закрыты для того, чтобы автомобиль быстрее прогревался. Они сами открываются тогда, когда двигатель нагревается, и снова закрываются, чтобы сберечь тепло при необходимости. Тем самым достигается более быстрый прогрев и экономия топлива простите, снижение вредных выбросов. Сенсоры замков — лишь на передних дверных ручках. Двери открываются на достаточно большой угол. В открытом до предела положении их степень фиксации я оцениваю как среднюю, не хватает и промежуточного фиксируемого положения.

Двери тяжелые — шумоизоляции в них, судя по всему, немало. Закрываются двери четко, хотя, может быть, и не столь мягко, как на лучших представителях премиальной части сегмента C-SUV. Обращает на себя внимание конструкция нижнего уплотнителя двери. Благодаря Г-образной форме, он качественно предотвращает попадание грязи на внутреннюю поверхность двери и поверхность порога — этим грешат многие кроссоверы, в том числе европейские. В интерьере — современный китайский стиль — два больших экрана, ручка, и телефон спрятанный на полочке под консолью. Качество отделки и подгонки действительно высокое.

Накладки «под металл» — не дешевый пластик, они как минимум покрыты очень толстым слоем металлической пленки, так как примерно в течение 40 минут после того, как вы сели в холодный автомобиль, они тоже остаются холодными, хотя автомобиль сам по себе «теплый». Зачастую на китайцах кресла выглядят неплохо, но, когда садишься, то проваливаешься до каркаса. Здесь все не так. Кресла, чуть мягче, чем на немцах, но их форма, рельеф и плотность набивки кажутся мне оптимальными. Оба кресла с электроприводами, переднее кресло пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. Подголовники при помощи кнопки можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету.

Единственное, чего мне не хватает, это регулировки подушки под коленями и степени прижима боковых валиков. Для водителя среднего роста посадка удобная, но высокие водители смогут пожаловаться на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. Сам руль оптимальной формы, сечения, приплюснутый снизу. Кнопки на спицах не мешают правильному хвату 9 и 3. Обзорность, несмотря на узкое и невысокое лобовое стекло, хорошая — ведь зеркала стоят на ножках на панели двери. Есть память положений кресла и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, имеют автозатемнение.

При посадке в автомобиль кресло отъезжает назад. Когда вы садитесь в автомобиль обратно и закрываете дверь, оно подъезжает в исходное положение. Вообще, автомобиль умный, и запоминает все настройки, включая выбранный режим работы двигателя, настройки автохолда и так далее. Приборная панель цифровая. Похожа на то, что есть на Volvo, но крупнее и круче по качеству графики. Анимация при включении разных режимов отображения работает быстро и без задержки, к разрешению панели не придраться.

Но есть нюансы. Например, цифра скорости мелковата и всегда размещается только внутри правой шкалы приборной панели. При этом у приборки есть большая центральная зона, в которую выводятся данные так называемого «интеллектуального пилота», но в целом эта зона практически не востребована. Лично мне кажется очевидным вывести туда крупно значение скорости. Или, например, карту навигатора, но навигационной системы в автомобиле нет. В левой части приборки выводятся показания маршрутного компьютера.

Под рулем — удобные лепестки переключения передач. Сами подрулевые переключатели — традиционно, от Volvo. Селектор АКП типа drive by wire — нефиксируемый, с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга. Кто-то говорит, что это неудобно, на мой взгляд, к этому можно нужно привыкнуть. На панели климата — немногочисленные аналоговые кнопки в этом автомобиле, кроме тех, что на руле и на центральной консоли. Энкодеры качественные, работают точно и с правильной дискретностью, но на очень холодном автомобиле вращаются туговато.

Как только автомобиль прогреется, все становится нормально. Тут есть и система контроля качества воздуха, которая автоматически включает рециркуляцию, и фильтр CN95, способный справляться с твердыми частицами РМ 2. Панорамная крыша со сдвижной передней секцией. Светодиодные лампы в салоне включаются кнопками и без диммирования. На козырьках шторки открываются с некоторым усилием. Мультимедийная система — сердце интерфейса Tugella.

С экрана на 12,3 дюйма управляются почти все функции автомобиля. Интерфейс работает очень быстро. На многих дорогих автомобилях графика медленнее. Интерфейс прост и понятен. Но экран большой, и его можно было бы разделить на несколько функциональных зон — здесь этого нет. Есть настраиваемые виджеты и камера кругового обзора с качественной HD-картинкой.

Есть детекция пешеходов. Камеру можно перевести в 3Д-режим и вращать машинку. Картинка в этом режиме почти не искажается. То есть, если вы встанете вплотную к нескольким автомобилям или будете ехать мимо них в пробке, то зачастую на дорогих европейских автомобилях автомобили имеют непропорциональный размер, они либо больше, либо меньше, чем надо, но на Tugella все как надо. По старой китайской традиции, нет ни Car Play, ни Android Auto. Зато есть собственная система синхронизации, а именно «отзеркаливание» экрана вашего смартфона на Android или iOS.

Настраивается все просто. Нужно просто установить программу, подключить смартфон к центральному мультимедийному разъему по USB-кабелю. Никаких Type-C! Даете согласие на подключение, и видите на экране ГУ полное «зеркало» вашего смартфона. Картинка транслируется в оригинальном разрешении, точнее, в его оригинальной пропорции. Таким образом, в этом режиме часть экрана ГУ будет не задействована.

Зато вы можете читать Drive2, смотреть Youtube, сериалы. Отвечать в мессенджерах с экрана ГУ, впрочем, не удобно — клавиатура получается мелковата. В настройках можно сделать так, чтобы эти функции были доступны и в режиме движения.

В целом, можно сказать, что название "лаваш" для автомобилей Haval является метафорой, которая подчеркивает их элегантность и привлекательность. Они выделяются на дороге, привлекая взгляды и привнося в повседневную жизнь радость от комфортной и стильной езды.

Будет больно! Вам всем...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий