Главная Европейские авто Mercedes-Benz На тестах на камеру запечатлены Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-AMG A-Class: седаны получили. W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. Mercedes сейчас проводит глобальные реформы в своем модельном ряду. Некоторые родстеры, ввиду низких продаж скоро покинут линейку. Главная Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class 2023 года: скромный рестайлинг. Все доступные для автомобилей Mercedes-Benz A-Class 2023 года бензиновые и дизельные двигатели являются «мягкими гибридами» со стартер-генераторами на 48V.
Купить Mercedes-Benz A-Класс в Москве
- Mercedes-Benz А-Класс седан
- Последние материалы
- Новости Mercedes-Benz A-Class
- Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class
- НОВЫЙ MERCEDES А-КЛАССА. Автомобиль с большой буквы.
В России под отзыв попали Mercedes-Benz А-Класс
Самый маленький Мерседес получил Автопилот! | T-Toni | Дзен | Именно поэтому владельцам Mercedes-Benz A-Class W177 в России не стоит откладывать поездку в сервисный центр компании Daimler. |
НОВЫЙ MERCEDES А-КЛАССА. Автомобиль с большой буквы | Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Class ожидает своего обновления, а благодаря этим шпионским снимкам мы можем сделать вывод: автомобиль предстанет в кузове седан. |
Mercedes-Benz отзывает в России автомобили А-Класс
The 2022 Mercedes-Benz A-Class is enjoyable to drive and has a first-rate interior, but it’s not as roomy or comfortable as some other luxury small cars. Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году. Новый Mercedes-Benz А-Класса, оставаясь по-прежнему юным и динамичным, стал теперь как никогда взрослым и комфортабельным. Нам дали на тест Mercedes Benz A200, в России пока что представлена только такая версия. Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Последние новости по теме Mercedes A-Class
- Mercedes-Benz A-Class › Цены и комплектации
- Mercedes откажется от седана и хэтчбек A-класса в Канаде в 2023 году
- Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенз A-klasse) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Mercedes выдал всю информацию о новом седане А-Класса
Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор)
Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля.
Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л.
За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека длина поверхности 822 мм и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема. Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи. По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы. Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами.
Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л. По сравнению с предыдущим агрегатом 1. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов. Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения. С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями. Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации. В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков. В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 вторая генерация, 2004—2012 не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна.
Автомобиль будет очень стильно выглядеть на 19-дюймовых колёсах, которые для него доступны. В салоне в распоряжении водителя 2 дисплея. В зависимости от уровня оснащения это: два 7-дюймовых, один 7-ми, другой 10,25-дюймовый или же оба 10,25-дюймовые. Старт продаж нового седана Mercedes-Benz A-Класса намечен на конец 2018 года.
Новый Mercedes A-Class 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Концерн Mercedes-Benz, ранее известный как Daimler, решил сузить ассортимент своих автомобилей среднего класса. Глава немецкого автомобильного концерна Ола Келлениус объявил в мае, что компания сузит ассортимент автомобилей среднего класса и сосредоточится на категории люкс, которая является ядром бренда. Не было никакого обсуждения о ликвидации B-класса. Продажи были ниже целевых показателей в течение многих лет, и, как выразился источник Handelsblatt, сегмент «минивэнов» по своей сути «мертв». Однако план по ликвидации А-Class и сосредоточению внимания на самых дорогих автомобилях, т.
Содержимое поля индикации можно настраивать и сохранять с помощью функции памяти. Мультимедийный дисплей Большой мультимедийный дисплей высокого разрешения диагональю 10,25 дюйма объединяет вас с автомобилем.
Он чувствителен к вашим касаниям при вводе. При этом символы облегчают управление и повышают концентрацию. Эстетическое наслаждение: когда мультимедийный дисплей объединяется с увеличенной комбинацией приборов, образуется широкоформатная передняя панель. Сенсорная панель и сенсорное управление Представьте себе, что вы можете управлять автомобилем одним мизинцем. Классно, правда? Тогда представляем сенсорную панель, с помощью которой вы можете настраивать практически все.
Например, навигационную систему или светодиодную подсветку салона. Сенсорная поверхность может распознавать без труда даже ваш почерк. Еще проще и быстрее дело пойдет при использовании сенсорного экрана. Здесь для управления достаточно одного движения.
В качестве трансмиссии используется 6АКПП, а вот привод на передние колеса. Также отметим современные системы безопасности, которыми традиционно славится Volvo. Салон имеет отделку из кожи. Причем речь идет о современном авто в хорошем состоянии. За седан CLA 2017 года с пробегом 70 тыс. В движение автомобиль приводит 1,6-литровый мотор с мощностью 150 л.
Работает он вместе с 7-диапазонным «роботом» и передним приводом. Длина авто достигает 4 630 мм, недостатка места не будет даже для задних пассажиров. Из минусов можно назвать маленький дорожный просвет, однако эта машина создавалась для хороших дорог. Экстерьер является очень стильным и современным. Отдельно остановиться стоит на интерьере. Головное устройство обладает большим и качественным тачскрином, из дефлекторов сделали настоящее произведение искусства, а завершает образ кожаный салон.
Линейку же компактных автомобилей решено сократить и переименовать в Entry Luxury. Она будет основана на новой архитектуре MMA, предлагая улучшенное оснащение и больше технологий в компактный сегмент. Платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты. Одной из особенностей новых авто на платформе MMA станет фирменная информационно-развлекательная система MB.
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса
Судя по всему, создавая новое, третье поколение своего А-класса, инженеры Мерседеса решили полностью забыть о том, что представляло собой предыдущее поколение модели. Глядя на новинку, нет намека на забавные однообъёмники компактных размеров с высокой крышей. Теперь А-класс — это хэтчбек обычной высоты. В конкурентах у модели из Штутгарта баварская единичка и Ауди-А3. Можно уверенно утверждать, что у Мерседеса давно уже не было автомобиля с таким ярким и смелым оформлением экстерьера. Особенно притягивают к себе внимание пластичные боковые панели кузова.
Кстати, новая стилистика компании оказалась настолько удачной, что её решено распространить и на другие модели Мерседес. Так, уже в ближайшем будущем, на базе А-класса появится совершенно новый седан. Внутри, не смотря на более удлиненный, в сравнении с предшественником, кузов, стало теснее.
Это случилось достаточно давно, и все официальные дилеры давно уже перестроились, и всё обеспечение у них есть. И пути поставок этого обеспечения тоже уже есть», — рассказал Субботин. Автоэксперт пояснил, что были и остаются некоторые сложности в ремонте автомобилей, потому что стало труднее добыть те же запчасти для ремонта. Однако Субботин подтвердил, что российские дилеры уже нашли пути обхода через производства в Казахстане, например, или некоторых странах Прибалтики. Также одним из вариантов продолжения официального обслуживания авто, по словам эксперта, остаётся вариант, когда владелец машины самостоятельно заключает договор с компанией, которая обслуживает эти автомобили в ближайших странах. При этом вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Казаченко допустил, что ограничения концерна могут привести к выбору россиянами другой немецкой марки — BMW, хотя, по информации «Известий», этот автомобильный концерн тоже несколько ограничил доступ к ПО. Такие ограничения серьёзным ударом по российским автомобилистам назвал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы.
Стоит отметить, что такая проблема была обнаружена как в кузове хэтчбек, так и седан W177. На сайте Росстандарта сказано, что причиной отзыва стало повреждение трубки отвода конденсата, но не сказано к чему может привести такая поломка, если её не устранить вовремя. Аналогичный отзыв был в США и так же связан с данной моделью. Ещё в мае 2020 года в Северной Америке компания Daimler начала массово принимать отзывы от владельцев W177 о том, что в салоне резко стало пахнуть сыростью. После недолгих проверок стало ясно, что влага идет из шланга отвода конденсата кондиционера. По словам представителей компании, шланг был плохо закреплен на линии. Сама ж деталь находится внизу центрального тоннеля, со стороны переднего пассажира.
Прощай, A-Class и B-Class: Mercedes сосредоточится на богатстве и красоте
За более оснащённую версию A 200 L придётся заплатить 261-273 тысячи юаней 2,98-3,12 миллиона рублей. Альтернативы 7-ступенчатому преселективному «роботу» в Китае не было и не будет, да и трансмиссия 4Matic на рынке КНР оказалась невостребованной. На подходе ещё один уникальный длиннобазный Mercedes-Benz от китайского филиала марки: в ближайшее время на рынок выйдет новый E-Class с литерой L. Основные характеристики четырёхдверки в кузове W214 раскрыты , от Beijing-Benz ждут только комплектаций и цен.
Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека длина поверхности 822 мм и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема. Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи. По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем.
Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы. Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т. Приборной панели как таковой больше нет.
Увеличенные колёсные арки, рассчитанные на диски размером от 16 до 19 дюймов, усиливают спортивность нового А-Класса и позволяют ему лучше вести себя на дороге. Ощущение более широкой задней части кузова возникает из-за более пологого исполнения бокового остекления, в результате чего одновременно акцентируются «плечи» кузова, а также за счёт вынесенных световозвращателей на двухсекционном заднем бампере модульной конструкции. Двухсекционные узкие задние фонари придают автомобилю волнующий и завораживающий облик.
Коэффициент аэродинамического сопротивления показатель Сх от 0,25 и площадь лобовой поверхности А в 2,19 м2 делают новый А-Класс лидером по аэродинамике в своём сегменте. Эта система жалюзи, располагаясь за решёткой радиатора, открывает свои регулируемые ламели в зависимости от требуемой мощности охлаждения. Кроме того, вторая секция жалюзи находится в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышая эффективность системы. Дизайн интерьера: революция изнутри Интерьер нового А-Класса полностью преобразился в плане авангардности и современности. Mercedes-Benz идёт здесь совершенно новыми путями и революционно преображает компакт-класс изнутри, создавая инновационное ощущение простора. Уникальная архитектура пространства возникает, в первую очередь, благодаря оформленной в авангардном духе приборной панели: дизайнеры впервые полностью отказались от козырька над комбинацией приборов. Благодаря этому крыловидный корпус приборной панели без каких-либо визуальных разрывов тянется от одной передней двери до другой.
Широкоэкранный дисплей выполнен свободно стоящим. Особое внимание здесь на себя обращают дефлекторы обдува со своим спортивным дизайном в виде турбин. Приборная панель делится здесь на два горизонтальных «объёма»: нижний объём отделяется от основного объёма приборной панели за счёт визуальной «канавки» и поэтому кажется будто парящим перед приборной панелью. Светодиодная подсветка салона усиливает данный эффект и поддерживает ощущение парения в воздухе нижней части приборной панели. В качестве опции предлагается светодиодная подсветка салона с 64-цветной палитрой, которая, таким образом, более чем в пять раз богаче по цветовому разнообразию, чем прежний вариант. И дело не только в увеличении цветового разнообразия. Эмоциональная аранжировка также задаёт новые стандарты в данном сегменте: различные цвета скомбинированы в десять цветовых тем и позволяют создать авангардное световое изображение с волнующей сменой цветов.
Уникальной чертой данной системы является её способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. Система MBUX персонализируема и подстраивается под пользователя. Тем самым она создаёт эмоциональную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Среди других преимуществ, в зависимости от комплектации, следует отметить широкоэкранную приборную панель высокого разрешения с возможностью сенсорного тачскрин управления мультимедийным дисплеем, маршрутную навигацию с технологией дополненной реальности дополненная реальность пока не будет доступна в РФ , а также интеллектуальное голосовое управление с распознаванием естественной речи, активируемое произнесением ключевой фразы Hey Mercedes «Привет, Мерседес!
Новая передняя панель Основой автомобиля является модифицированная версия платформы MFA, которую уже использовал предшественник. Длина увеличилась на 120 мм до 4419 мм, ширина на 16 мм до 1796 мм, а высота на 2 мм до 1440 мм. Колёсная база увеличилась ровно на 30 миллиметров. Кроме более совершенных пропорций, немецкие производители могут гордиться и лучшей аэродинамикой, коэффициент сопротивления имеет новое значение 0,25. Автомобиль сразу имеет 19-дюймовые колёса, без необходимости ждать версию AMG. Внешний вид автомобиля становится более стильным, помогает этому, например, «хищная» передняя часть с изменёнными фарами и характерной решёткой радиатора. Из дополнительных элементов клиенты могут использовать лампы с технологией Multibeam LED, которая может индивидуально регулировать интенсивность освещения для самых различных условий. Благодаря увеличению размеров улучшилась и практичность автомобиля.
Mercedes-Benz A-Класс
Как уверяет Mercedes, в автомобиле, для комфортности пассажиров и водителя, увеличена ширина на три с половиной сантиметра и на восемь миллиметров высота салона. Mercedes-Benz A-класса задержится на конвейере из-за дороговизны электромобилей. Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Class с его высокотехнологичным интерьером и эволюционным внешним видом выпускается с 2018 года. Обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023. The 2022 Mercedes-Benz A-Class is enjoyable to drive and has a first-rate interior, but it’s not as roomy or comfortable as some other luxury small cars.
Самый маленький Мерседес получил Автопилот!
Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Цена нового Мерседес А-класса 2021 в России составляет от 2 920 000 до 3 990 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Sport и A35 AMG. Новый Mercedes-Benz А-Класса, оставаясь по-прежнему юным и динамичным, стал теперь как никогда взрослым и комфортабельным. В России Mercedes-Benz A-класса будет не слишком популярным – у нас любят «Мерседесы» побольше.
Официально представлен обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023 с большим количеством технологий
Мягко говоря, уныло. Замысел маркетологов понятен: какой смысл брать «пустой» Mercedes-Benz, когда весь кайф можно прочувствовать только в машине с хорошим оснащением? И с этим нельзя не согласиться, поскольку по уровню отделки новинка не уступает S-class: вставки из дерева и алюминия здесь действительно сделаны из дерева и алюминия, пусть и толщиной в нанометр. Единственная имитация в интерьере — это отделка «под карбон». Кстати, видите кожаный набалдашник на центральном тоннеле? Это не рычаг автомата, как можно было бы подумать, а опора для кисти руки, управляющей медиацентром с тачпада. Аналогичную комбинацию можно будет встретить и на машинах с «механикой», правда в этом случае тачпад с опорой сместится немного назад. Правда, в демонстрационном автомобиле медиацентр не работал, поэтому проверить удобство управления при помощи тачпада не удалось. Но если что, всегда есть запасной вариант: управлять музыкой и навигацией можно сенсорной кнопкой на правой спице руля левая отвечает за панель приборов. Делая столь передовой интерьер, мерседесовцы всё же чутка перестарались. Конечно, со временем на него перейдут все производители гаджетов, но пока мне не попадался ни один, где зарядка была бы со шнурком нового типа.
Даже у 10-го айфона зарядка идёт с обычным USB-A! И что теперь, потенциальным покупателям нового A-class запасаться переходниками? Ещё один конструкторский «косяк» — это отсутствие подогрева лобового стекла и сидений заднего ряда, при том, что в нашей стране эти крайне полезные опции предлагают даже производители бюджетных машин. Я попросил представителя российского офиса Mercedes-Benz обратить на это внимание немецких коллег — может, ещё не поздно, и всё же получится добавить эти опции для нашего рынка?
Со сменой поколений производитель решился на смелый шаг и разбавил линейку надежных «скромников» заряженной версией AMG A 35 4MATIC, причем вывел ее в свет в кузове хэтчбек.
Отличить модель в стайлинге от знаменитого АМГ ателье просто: у нее есть два круглых выхлопных патрубка и набор аэродинамических элементов — развитое антикрыло над дверью в багажник, четыре мини-крыла на углах переднего бампера и, конечно, шильдик AMG на капоте. Прокачанные версии в любом классе — это всегда подвинутые автомобили с мощнейшими двигателями, массой конструктивных доработок инженерной части, технологической начинки и внутреннего дизайна.
Интерьер создан мягкими и плавными линиями, он помогает расслабиться во время поездки. Вы будете чувствовать себя отдохнувшим даже после длительного путешествия. Благодаря широкому выбору опций персонализации Вы сможете купить А-Класс, который соответствует вашим предпочтениям: подобрать можно декоративные элементы отделки, а также варианты и оттенки подсветки. Создайте собственный A-Класс хетчбэк Комфортная подсветка салона Комфортная подсветка салона Придайте интерьеру вид, соответствующий вашим предпочтениям или сиюминутному настроению.
Из 64 цветов комфортной подсветки салона создается множество великолепных цветовых комбинаций.
В «Мерседесе» уверены, что новый концепт-кар полностью переосмыслит начальный премиум-сегмент. Серийный вариант модели встанет на конвейер в следующем году и, по всей видимости, будет использовать перспективную «тележку» MMA Mercedes Modular Architecture с программной архитектурой MB. Подробностей об этой платформе мало. На тизере можно увидеть компактный седан со светящейся полосой по периметру кузова.