Новости метро минск режим работы

Метровагонмаш поставит 28 вагонов метро в Минский метрополитен. Ко всем новостям города Минска. В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3].

С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы

Завершив работы в южной части города, метростроители собираются перебросить силы на северо-восточную и начать прокладывать подземку в сторону Зеленого Луга. По прибытии к месту проводилась эвакуация людей. Он отметил, что станции будут запущены в работу в установленные сроки, а именно к концу 2024 года. Но небольшие нервы и упущенный поезд — мелочи по сравнению со строгостью дубайской подземки. Там точно не забалуешь: только попробуешь нарушить правила — получишь такой штраф, что мало не покажется. Что по ночам происходит в нашем метро? Пока все ждут открытия в недалеком будущем новых станций минской подземки, в настоящем происходят значимые работы по ремонту уже существующих.

Сейчас специалисты «колдуют» над «Парком Челюскинцев», но за этот год также планируют успеть обновить еще семь станций: «Восток», «Московскую», «Купаловскую», «Тракторный завод», «Могилевскую», «Октябрьскую» и «Пушкинскую». По замыслу городских властей, к концу года должны стать в строй новые станции третьей ветки метро вот уж жители «Минск-Мира» обрадуются. И пока «внизу» еще идут работы, «верхи» решают, на каких поездах мы будем ездить. На днях представители Мингорисполкома посетили предприятие «Метровагонмаш», где и определились с нашим будущим. Как продвигается их строительство и что происходит на объектах прямо сейчас, рассказывает агентство «Минск-новости». Появятся ли на старых станциях метро ограждения, отделяющие пути от платформы?

В отличие от стопки труб, ожидающих своей участи на земле, и характерных ям. Готовятся к обновлению инженерных сетей? Часть здания по улице Веры Хоружей, 25 корпус 1 — по диагонали от «Матрешки» — мирно ждет снос. Это строение повидало много арендаторов — минчане могут помнить его по магазину «Оранжевый верблюд» и штабам различных политических организаций, последней из которых был Круглый стол демократических сил Юрия Воскресенского. Надпись над входом в бывший магазин «Санта» предупреждает, что он уже закрыт. Объявление у «Острова чистоты» гласит, что с 12 августа его нужно искать в новом месте. А над входом канувшего в лету фирменного магазина стеклозавода «Неман» еще остались следы предупреждения об открытии.

Все входы закрыты, и никакой активности около здания нет. Интересно, сколько еще ему доведется просуществовать? Пока не исчез с лица земли дом по улице Машерова, 36. Вы могли его видеть: в августе многие белорусские медиа облетели фото из разрушенных квартир корреспондент Blizko. Сейчас ситуация немного изменилась.

В декоре использованы кованые конструкции. Безбарьерная среда Лифт на станции «Михалово» Для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями созданы все условия. В Минском метрополитене установлено 24 лифта на 9 станциях, 22 подъемные платформы с наклонным перемещением на 8 станциях, мобильные гусеничные подъемники на 15 станциях. Станции «Октябрьская» и «Первомайская» оборудованы платформами с вертикальным перемещением. Пассажирские лифты на станциях предназначены не только для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, но также для пассажиров, перевозящих детей в колясках. На сайте метрополитена размещена интерактивная схема, на которой отражено оснащение станций элементами безбарьерной среды. Она позволяет максимально четко спланировать поездку в метро. В дальнейшем планируется замена входных групп и некоторых турникетов устройствами расширенного прохода. Правила пользования лифтами и платформами Безопасность в метро Минска Все станции метрополитена оборудованы специальными зонами досмотра пассажиров и багажа. Досмотр осуществляется сотрудниками службы безопасности метрополитена. Зоны досмотра полностью укомплектованы: имеются рентгенографические сканеры, рамки для обнаружения металлических предметов любой формы, система аудиофиксации. Стационарная рентгено-телевизионная установка используется для контроля ручной клади. Отказ от досмотра может стать причиной отказа в допуске на платформу. На станциях ведется видеонаблюдение, все данные архивируются. В экстренных ситуациях, например, в случае падения пассажира на пути, сведения оперативно передаются в соответствующую службу реагирования. Провоз багажа Размер ручной клади по сумме измерений по длине, ширине и высоте не должен превышать 121—200 см, размер рулона — до 101—170 см в длину и до 11—15 см в диаметре. Провоз багажа подлежит оплате. При этом количество ручной клади установленных размеров не должно превышать двух единиц. К провозу в метро Минска запрещаются длинномерные предметы размером более 200 см, рулоны длиной более 170 см и диаметром от 15 см, ручная кладь более 200 см по сумме трех измерений. Велосипед, если снять колеса и упаковать в чехол, провозить можно, но с учетом установленных норм по размерам багажа Перспективы развития Согласно генеральному плану развития белорусской столицы, Минский метрополитен будет состоять из 4 линий общей протяженностью 87,9 км. Количество станций должно быть увеличено до 64. В планах продление 1-й Московской линии в северо-восточном и юго-западном направлении — станциями «Смоленская» и «Щёмыслица» соответственно. Кроме того, существует проект продления 2-й Автозаводской линии: станцией «Красный Бор» в западном направлении и станцией «Шабаны» — в юго-восточном. Открытие 3-й Зеленолужской линии состоялось в 2020 году. Первый пусковой участок включает только 4 станции. К 2026—2028 гг. На конечном этапе линия будет включать 14 станций. В долгосрочной перспективе — строительство 4-й кольцевой линии 25 км , которая будет дублировать второе автотранспортное кольцо. Она будет включать 17 станций и иметь пересадки на все три линии. Считается, что строительство четвертой линии позволит завершить организацию транспортно-пересадочных узлов между городским и пригородным транспортом. Музей Минского метрополитена В 2015 году на станции метро «Могилёвская» открылся музей Минского метрополитена. Выставочный комплекс расположен на уровне кассовых залов. Общая экспозиционная площадь — около 150 кв. Экспозиция рассказывает об истории минской подземки, процессе строительства и людях, которые сыграли ключевые роли в становлении данного вида транспорта. Среди экспонатов — кабина машиниста, первые жетоны и проездные билеты, считывающая техника, униформа работников, а также множество архивных фотографий.

В подземном переходе перед входом в вестибюль метро видим целый ряд помещений, предназначенных для торговли. Из строящихся станций они предусмотрены только на этой. Платформа здесь сводчатого типа, без колонн. Интерьеры в сине-бело-серых тонах и оригинальная подсветка призваны вызвать ассоциации с небом и взлетной полосой. Ну и как уже сделано на первом участке Зеленолужской линии, пути для электропоезда будут скрыты за автоматическими дверями. Уже идет разработка грунта, скоро начнут возводить конструкции. Таким образом из метро, не выходя на поверхность, можно будет попасть на нижний уровень торгово-развлекательного центра. Еще одна особенность «Аэродромной» — около 200 служебных помещений, что примерно вдвое больше обычного. Это связано опять же с функцией пересадочного узла. В таких пространствах размещаются все службы подземки, начиная от кабинета начальника станции до комнаты для хранения уборочного инвентаря, технологических помещений. С тоннелями соединились еще в прошлом месяце. Занимаемся отделкой. Спускаемся по эвакуационному выходу внутрь.

С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы

Карла Маркса открыт для приема пассажиров с 7 утра до 9 вечера. Для поездки с пересадкой на станциях «Площадь Ленина» — «Вокзальная», «Октябрьская» — «Купаловская» и «Фрунзенская» — «Юбилейная площадь» перед закрытием метро рекомендуется прибывать на пересадочный узел на предпоследнем поезде. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Продольные сидения не очень удобны, зато создают больший простор. При необходимости можно получить нужную информацию на многочисленных схемах и указателях на двух языках: белорусском и.. Да, вы не ошиблись, просто есть специальная белорусская «латинка», отголосок времен польского влияния. И хотя буквы здесь скорее схожи с чешскими и непонятны большинству иностранцев, местным чиновникам все равно.

Главное, и здесь все свое, а не чужое. Режим работы метро с половины шестого утра до 0. Небольшой интервал между поездами в часы пик и в обычное время избавляет от необходимости впустую тратить время. Большое значение руководство придает безопасности движения. Оборудовано более двадцати зон досмотра больших сумок современными средствами обнаружения подозрительных предметов. Посадочные платформы оборудованы эффективными системами ДАС, исключающими травмирование пассажиров на рельсах.

За уровнем наличия в воздухе опасных химических веществ и соединений регулярно следит специальная лаборатория, которая ежедневно делает исследования. Всего сейчас в Минске тридцать три подземных станции. Каждая имеет уникальное дизайнерское оформление. Нет похожих, все художественно изысканны, современны и красивы. Практически везде доступна мобильная связь ведущих провайдеров. Кроме перевозки пассажиров, коллектив белорусского метро предлагает рекламные площади, помещения для аренды и другие виды деятельности.

Много торговых точек, предлагающих свои услуги. На сегодня у минского метро есть три линии. Сейчас многие отрезки дистанции полностью под контролем сложных автоматических систем. Хорошая организация ремонтных работ позволяет содержать подвижной состав в исправном состоянии.

Стройка продолжалась в течение нескольких лет, а открытие состоялось только в 1984 году. Открытие было приурочено к 40—летию со времени освобождения города от немецких захватчиков. Особенности метрополитена Линии подземки проходят на небольшой глубине, но нигде не выходят на поверхность. Станции имеют подземные вестибюли и хорошо оформлены. Вход в метро осуществляется посредством подземных переходов прямо с улиц, а для «Октябрьской», «Купаловской» станций и станции «Площадь Ленина» вход осуществляется через здания.

Некоторые станции оборудованы эскалаторами, на остальных же спуск производится по обычной лестнице. На станции «Первомайская» и некоторых других имеется возможность спуститься на лифте. Для оформления станций использовались разные художественные сюжеты. Самым необычным является оформление станции «Грушевка», на которой в центре композиции выполнена фигура, напоминающая по форме и цвету грушу. Для Минского метро характерен высокий пассажиропоток. Так, в 2016 году суммарное количество пассажиров было оценено в 291 миллион человек. За день метро обслуживает примерно 800 000 физических лиц. Общее количество вагонов в составах — 361. Количество курсирующих поездов — 60 штук.

Расписание и схема метро в Минске Минский метрополитен состоит из двух линий, суммарная длина которых составляет 37,3 км.

Минский метрополитен перешёл на летний режим работы 25. Минский метрополитен с 25 июня переходит на летний режим работы. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

Минск Расписание движения метро

Минский метрополитен: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. Время работы минского метро с 5:30 утра до 00:40 ночи. минский метрополитен, метро Фото Согласно информации, которая опубликована в Telegram-канале «Минский метрополитен», в июне текущего года выходы на некоторых станциях метро будут временно перекрыты. Реклама в Минском метро? нужна или нет187 голосов. Метровагонмаш поставит 28 вагонов метро в Минский метрополитен. Ко всем новостям города Минска.

Минский метрополитен

Расписание метро На станциях минского метрополитена появились указатели с наименованиями на русском языке. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости». Главная Новости В стране Минское метро на этой неделе будет работать дольше обычного. Минский метрополитен: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. С 1 июня Минский метрополитен переходит на летний режим работы, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе столичной подземки.

Минский метрополитен перешёл на летний режим работы

Сейчас третья линия метро та самая зеленая ветка насчитывает четыре станции, открытых 6 ноября 2020 года: «Юбилейная площадь» пересадочная на «Фрунзенскую» Автозаводской линии, напротив кинотеатра «Беларусь» ; «Площадь Франтишка Богушевича» около театра музкомедии ; «Вокзальная» пересадочная на «Площадь Ленина» Московской линии, около «Дружной» ; «Ковальская слобода» в районе стадиона «Локомотив», улиц Воронянского и Жуковского. Следующий участок продлит линию до выезда из Минска в слуцком направлении. Три новые станции обещают сдать в конце 2024 года сроки уже не раз переносили, поэтому новый сдвиг исключать нельзя : «Аэродромная» в районе старого аэропорта и пересечения проспекта Мира с улицей Николы Теслы ; «Неморшанский сад» около больницы скорой помощи, на перекрестке улиц Лейтенанта Кижеватова и Осиповичской ; «Слуцкий гостинец» в районе «Короны» на выезде из Минска в слуцком направлении, на пересечении Лейтенанта Кижеватова и улицы Корженевского. Затем линию пустят в сторону Зеленого Луга. На четырехкилометровом участке расположатся четыре станции: «Профсоюзная» на перекрестке проспекта Победителей и улицы Мельникайте, в районе Дома профсоюзов ; «Переспа» на перекрестке проспекта Машерова и улицы Кропоткина, в районе театра белорусской драматургии ; «Комаровская» на перекрестке улиц Богдановича и Веры Хоружей, в районе «Матрешки» ; «Парк Дружбы народов» в районе площади Бангалор, станет пересадочной на четвертую линию метро. Введение в строй этого участка позволит без пересадок добраться от Автоваза до площади Бангалор с помощью подземки. А Зеленый Луг с Курасовщиной соединят три крайние станции: «Ивана Мележа» пересечение улиц Максима Богдановича и Халтурина в Сельхозпоселке, около остановки «Базисная» наземного транспорта ; «Зеленый Луг» пересечение улиц Восточной и Широкой, недалеко от магазина «Мартин» и Логойского тракта ; «Логойская» на пересечении Логойского тракта с улицей Гамарника, возле диспетчерской станции «Карбышева» и конечной трамваев. Но сейчас поговорим о станциях от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов». Что происходит на месте станций третьей очереди?

Отрезок от «Аэродромной» до «Слуцкого гостинца» еще ждет окончания строительства, а Минск уже готовят к следующим четырем станциям. Сайт SB. BY 30 сентября написал , что «специалисты уже приступили к строительству следующего участка третьей линии».

В отличие от стопки труб, ожидающих своей участи на земле, и характерных ям. Готовятся к обновлению инженерных сетей? Часть здания по улице Веры Хоружей, 25 корпус 1 — по диагонали от «Матрешки» — мирно ждет снос. Это строение повидало много арендаторов — минчане могут помнить его по магазину «Оранжевый верблюд» и штабам различных политических организаций, последней из которых был Круглый стол демократических сил Юрия Воскресенского. Надпись над входом в бывший магазин «Санта» предупреждает, что он уже закрыт. Объявление у «Острова чистоты» гласит, что с 12 августа его нужно искать в новом месте. А над входом канувшего в лету фирменного магазина стеклозавода «Неман» еще остались следы предупреждения об открытии.

Все входы закрыты, и никакой активности около здания нет. Интересно, сколько еще ему доведется просуществовать? Пока не исчез с лица земли дом по улице Машерова, 36. Вы могли его видеть: в августе многие белорусские медиа облетели фото из разрушенных квартир корреспондент Blizko. Сейчас ситуация немного изменилась.

Конструкции станции глубиной 16 метров полностью построены. Сейчас там работают над вторым входом и вентиляционным каналом. Специалисты постепенно приступают к отделке. Завершаются монолитные работы станционного комплекса «Слуцкий гостинец». Монтажные работы трех новых станций планируют завершить в 2024 году, как и электродепо «Слуцкое».

Станцию метро «Слуцкий гостинец» начали возводить позже других, поэтому процент готовности объекта значительно меньше. Здесь продолжается строительство платформенного участка и вестибюля, позже начнут строительство входов. Чтобы новые станции были максимально комфортны как для пассажиров, так и для сотрудников метрополитена, уже на стадии возведения внедряются передовые технологии. Например, рельсы, уложенные по бесшпальной технологии, позволят значительно сократить уровень шума. Также создаются условия для движения беспилотных поездов и не только. Есть подвижки и по станциям ближе к центру. Сейчас готовятся к монтажу и запуску щитового комплекса, с его помощью закрытым способом будут прокладывать тоннели в центральную часть города. А как объехать? Как известно, не все работы по строительству метро ведутся под землей. Для гостей и жителей столицы важно знать, как объехать перекрытые участки.

Нам рассказали об актуальных изменениях автомобильного движения. Заезд в направлении улицы Заславской будет организован с проспекта Машерова, выезд на проспект Победителей — мимо Дома профсоюзов проспект Победителей, 21 », — сообщили в производственном объединении «Минскстрой». Там же уточнили, что на период восстановления на улице Мельникайте и строительства входов в метро сквозного проезда не будет. Но предусмотрен подъезд к соцобъектам, административным зданиям и жилым домам. От улицы Мельникайте в направлении площади Бангалор будет радикально меняться схема автомобильного движения. Объезд в районе Бангалор запроектирован ближе к парку: по три полосы в обе стороны. При строительстве станции «Комаровская» транспортный поток будет пущен в обход: по улице Кульман — Кропоткина — Веры Хоружей.

Ежедневно его услугами пользуются около 800 тысяч пассажиров. История Минского метрополитена Строительство метро в Минске началось в 1977 г. Минское метро стало девятым на территории СССР. Особенность Минского метрополитена — небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности 10-17 метров. Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик. В 1990 году открылся участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская". Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня.

Минский метрополитен – жемчужина белорусской столицы

Новости по теме: Минский метрополитен новости сегодня, события, информация, фото, видео. В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. В следующий понедельник, 28 августа, Минский метрополитен перейдет на зимний режим работы.

Минский метрополитен – жемчужина белорусской столицы

Также Президент спросил у руководства Минского метрополитена об обстановке в коллективе. Председатель Минского горисполкома Владимир Кухарев доложил Президенту о социально-экономическом развитии столицы и ее транспортной инфраструктуры. Коснулся мэр города также поддержки пожилых людей, которым, по его словам, помогают с доставкой продуктов. Это наша опора, - сказал Александр Лукашенко. Глава государства подчеркнул, что пенсионеры - это святое и их необходимо поддерживать в любой ситуации, как бы ни было сложно. Третья ветка столичного метро пока состоит из четырех станций: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Франтишка Богушевича", "Юбилейная площадь". Следующий этап - строительство новых станций в слуцком направлении, эти работы уже ведутся.

В 2023-2024 годах строительство развернется в сторону микрорайона Зеленый Луг. Учитывая, что в скором времени начнет застраиваться север Минска, где появится умный город, Александр Лукашенко предложил сделать небольшое ответвление и в эту сторону. Также, по мнению Главы государства, в перспективе необходимо продолжить синюю ветку метрополитена в сторону Смолевичей. Причем в этом направлении уже необходимо осваивать наземное метро, считает Президент. Говоря о развитии транспортной инфраструктуры столицы, Александр Лукашенко поручил постепенно переводить Минск на электротранспорт. Минск надо спокойно, постепенно переводить на электротранспорт, ибо травим людей", - подчеркнул Глава государства.

По словам Александра Лукашенко, особое внимание надо уделить трамвайному движению. Хорошие же трамваи производим, и это хороший транспорт", - отметил он. Президент в этой связи напомнил о Белорусской атомной станции. Ее первый энергоблок уже включен в объединенную энергосистему страны. Наши протестуны плачут, что некуда ее девать. Слушайте, как некуда девать электроэнергию?

Нам еще надо одну такую станцию построить, чтобы уйти от зависимости по углеводородам. Это счастье, подарок", - заявил Глава государства. Для участия в торжественной церемонии открытия третьей линии метро Александр Лукашенко спустился на станцию, пройдя через турникеты по электронной карточке, которую ему передали сотрудники метрополитена.

Сбоев система тоже не дает — двери открываются как надо. Так что мешает применять ее повсеместно? Метростроевцы показали почти готовую «Аэродромную» Точь-в-точь как на рендере? Метростроевцы показали почти готовую «Аэродромную» Облик одной из трех новых станций «Зеленолужской» ветки на финальной стадии готовности.

Уникальные светильники, имитирующие облака на фоне голубого неба, уже заняли свои места. Сравните, какой увидели станцию проектировщики и какой она получается в жизни. Когда могут открыть новые станции третьей ветки и насколько они готовы сейчас? В конце прошлой недели в центре Минска сносили трехэтажку — чтобы не мешала строительству новой ветки метро. А как вообще идут работы над новыми станциями подземки? Насколько они готовы и когда наконец Зеленолужская линия станет длинней? Немного новостей на этот счет опубликовала газета «Звязда».

Сравните с рендерами Это — «Аэродромная» прямо сейчас. Сравните с рендерами Все когда-нибудь заканчивается.

Маркса открыт для приема пассажиров с 7 час.

Первые поезда с конечных станций отправляются: - по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь»; - по выходным дням в 05:32 со станции «Уручье», «Малиновка», в 05:33 - со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь». Последние поезда с конечных станций отправляются: в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Каменная Горка»; в 00:43 со станции «Могилевская». На первой и второй линиях: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 составляет 2,0 минуты, в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 2,5 минуты.

Минский метрополитен с 25 июня переходит на летний режим работы. Об этом сообщается на сайте столичной подземки. На первой линии — Московской — интервал движения поездов в утренние с 7:00 до 9:00 и вечерние с 17:00 до 19:00 часы пик будет составлять 2 минуты 30 секунд.

Минский метрополитен – жемчужина белорусской столицы

На улице Богдановича, около «Матрешки», обновляют тротуарную плитку, что, конечно, не имеет отношения к метро. В отличие от стопки труб, ожидающих своей участи на земле, и характерных ям. Готовятся к обновлению инженерных сетей? Часть здания по улице Веры Хоружей, 25 корпус 1 — по диагонали от «Матрешки» — мирно ждет снос. Это строение повидало много арендаторов — минчане могут помнить его по магазину «Оранжевый верблюд» и штабам различных политических организаций, последней из которых был Круглый стол демократических сил Юрия Воскресенского. Надпись над входом в бывший магазин «Санта» предупреждает, что он уже закрыт. Объявление у «Острова чистоты» гласит, что с 12 августа его нужно искать в новом месте. А над входом канувшего в лету фирменного магазина стеклозавода «Неман» еще остались следы предупреждения об открытии.

Все входы закрыты, и никакой активности около здания нет. Интересно, сколько еще ему доведется просуществовать? Пока не исчез с лица земли дом по улице Машерова, 36. Вы могли его видеть: в августе многие белорусские медиа облетели фото из разрушенных квартир корреспондент Blizko.

На станции «Первомайская» и некоторых других имеется возможность спуститься на лифте. Для оформления станций использовались разные художественные сюжеты. Самым необычным является оформление станции «Грушевка», на которой в центре композиции выполнена фигура, напоминающая по форме и цвету грушу. Для Минского метро характерен высокий пассажиропоток. Так, в 2016 году суммарное количество пассажиров было оценено в 291 миллион человек. За день метро обслуживает примерно 800 000 физических лиц. Общее количество вагонов в составах — 361. Количество курсирующих поездов — 60 штук. Расписание и схема метро в Минске Минский метрополитен состоит из двух линий, суммарная длина которых составляет 37,3 км. Эти линии не замкнуты и пересекают друг друга, поэтому схема метро имеет крестообразную форму. Всего в Минском метро 29 станций 15 на Московской и 14 на Автозаводской линии. Составы обслуживает 2 депо. Управляет метрополитеном государственное предприятие «Минский метрополитен». Эта компания расположена по адресу: г. Минск, Проспект независимости, дом 6.

В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного , Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска , вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название.

Я ознакомлен с условиями и согласен на обработку персональных данных Галина : 21. Поезда ходят строго по расписанию и редко возникают задержки. Это очень удобно, особенно если нужно попасть на встречу или важное мероприятие. Переполненных поездов тоже встречается редко, что особенно актуально в часы пик. Еще один большой плюс — это чистота и порядок на станциях и в поездах. Минский метрополитен всегда аккуратен и ухожен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий