Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф.
#вТренде: пацанские шапки из 80-х набирают популярность у хабаровчан (ФОТО)
Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой.
Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю.
Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ.
Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой. Заключение В процессе работы я узнала очень много интересных фактов, связанных с моей вещью. Было интересно и познавательно.
Но по большому счёту, мое мнение о мохеровом шарфе не изменилось. Негативные эмоции в отношении шарфа преобладают. Во мне столкнулись чувственно-эмоциональное восприятие и разум. Умом я понимаю, что мохеровый шарф — хорошая вещь, функциональная и знаковая. Но негативные ощущения перекрывают все разумные мысли.
И почему-то я об этом сожалею. Список литературы.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Каждая уважающая себя советская модница, если не могла себе позволить шубу, то обязательно должна была иметь в гардеробе ворот, который можно было бы надевать с любым пальто. А некоторым особенно нравилось, когда с шеи свисал мех с лапками бедного животного. Честное слово, «зеленых» на них не было! О пальто с меховым воротником мечтала каждая девушка. Фото: кадр из фильма "Мужики", 1981 год. Чаще на шелковой подкладке. Шапки были такими плотными, что не то что ветер туда проникнуть не мог, а порой и звуковые волны с трудом пробивались сквозь искусственный мех. А шубы были такими объемными, что дети походили в них на неповоротливых пингвинят или медвежат. И покупать три раза за сезон детские варежки совсем не хотели, поэтому привязывали к ним резинку, которую потом пропускали через рукава. Такая незамысловатая конструкция точно была у всех! В магазине ассортимент пальто был весьма скуден, и кто хоть чуточку умел шить, гонялся за дефицитной тканью, чтобы иметь возможность хоть как-то разнообразить модельный ряд. Пальто в клетку, "плюшевая" шапка, варежки на резинке - образцовый советский ребенок. И во времена СССР из него уходить не собирался. Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети. Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи. Да, некрасиво, зато тепло! Вот так и носили платок под шапками. Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых.
Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить. Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму. Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь. Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха. Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились. Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени.
Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах.
В 1970-е годы начинается погоня за электронными часами: от советской «Электроники» до заграничных Montana и Seiko. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» появляются сразу три статусных мужских аксессуара. Первый — портсигар. Особенно ценились серебряные портсигары, созданные под заказ. Они и по сей день пользуются спросом у коллекционеров. Еще одна мечта — солнцезащитные очки. Высшим шиком 1960-х годов считались очки с зеркальной поверхностью.
Дополнить образ можно было шариковой ручкой, закрепив ее за карман пиджака. Гаджеты советского периода Советские мужчины мечтали и о гаджетах. Новый фотоаппарат «Зенит», кинокамера или японский кассетный магнитофон значили больше, чем сегодня значит последний iPhone. Раздобыть эти вещи не помогали даже деньги — чтобы получить заветную новинку заводили связи, дарили подарки и выстраивали интриги. О чем мечтали женщины СССР, читайте по ссылке. Читайте также.
Сплошной депресняк и негатив,особенно во второй части. Автор гипертрофированно выпячивает весь негатив. Забыв,что ГГ получил два высших образования,его новые родители - участники революции и знакомы с многими, кто всё так устроил. Сейчас тех дальних деревень и посёлков уже наверняка даже не существует в природе. Хаит школы, сравнивая сельскую школу в дальней деревеньке с Московкими. Забывая, что при царе их не было, а при Путине уже подробнее Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.
КупиОбзор Не выбрасывайте старый мохеровый шарф и ноги больше мерзнуть не будут Если у вас в шкафу завалялся старый мохеровый шарф, то непременно достаньте его и пошейте замечательную, нужную в холода вещь — теплейшие и поразительно мягкие чуни!
В них ногам тепло, как в печке! И чуни будут в самый раз, именно на вашу ногу. Сделайте выкройку по своей ноге, перенесите на бумагу. Выкройку перенесите на джинсовую ткань, вырежьте две заготовки.
Модные 80-е. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора" соцсети К "латиноамериаканским" расцветкам в одежде и макияже мы пришли к концу десятилетия. В начале все было гораздо сдержаннее.
Начнем по порядку. До нас наконец-то дошла мода на стиль "сафари". Блузки и платья песочных оттенков с планками и отворотами, шили в ателье и "доставали" у спекулянтов. К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей. В целом, это было не плохо. Дальше грустнее.
В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно. Какой-то повальный психоз.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни
Лет двадцать назад таможня свирепо пресекала ввоз в СССР гаруса и мохера клубками, то есть такого мохера, который продавали в инпортах на вес. На нашей Толкучке вы можете купить или продать Мохеровый шарф СССР, 1980 года, по цене 700 рублей. Мохеровые шарфы Маккензи Шарф мохер СССР 23. Мохеровые шарфы Маккензи Шарф мохер СССР 23. 9 сумасшедших трендов советского союза. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste.
Смотрите 63 фото онлайн по теме мохеровые шарфы что можно из них сделать. мохеровые шарфы переделка онлайн. Размер 24×114см. Аукцион 201. Лот №6125. СССР (USSR). Интернет-аукцион монет, нумизматики и антиквариата в Санкт-Петербурге. Шарф мохеровый. Шарф мохеровый. Вязанная полоса из ткани. Концы в виде бахромы.
Старый мохеровый шарф складываю вдвое — получаю нужную вещь для зимы
Так, например, часто можно было встретить ребенка в двух шапках: одной тоненькой, колючей и постоянно сползающей на глаза, и второй — более толстой. Поверх пальто и шубок детей опоясывали либо ремнями, либо даже просто бельевой резинкой в два слоя. Ну и конечно же, нельзя не упомянуть любимую родительскую манеру повязывать ребенку шарф, обращенный концами на спину. Считалось, что таким образом шарф более надежно закрывает горло, ну и заодно удобно поймать за концы этого предмета одежды ребенка, если он поскользнется и начнет падать… Вот об этих советских шарфах и пойдет сегодня речь. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Носить эту с трудом добытую красоту под одеждой, почти невидимую из-за ворота пальто или шубы советские модницы не хотели: красота должна быть видимой. Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными.
Но на самом деле этот стилистический прием не был проявлением оригинальности. Например, в официальной товарной номенклатуре 50-х гг. Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций.
А между красотой и практичностью ставился знак равенства. Пока весь мир кроил и носил новые фасоны, в СССР больше беспокоились о том, чтобы размерный ряд был максимально унифицирован. Не секрет, что готовая одежда плохо садилась по фигуре и часто требовала переделки и подгона. Эту проблему было решено исправить, не расширив размерный ряд, например, по росту и полноте, а проведя массовые замеры среди мужчин и женщин разных возрастов во всех регионах. Стоит заметить, что в данном случае были учтены региональные национальные особенности телосложения.
Пальто были одним из важных деталей гардероба. Впрочем, это только на рисунках было такое разнообразие. Так, в 1960 году фабрика выпускала пальто для 4 типов фигур. В любом случае, это наиболее гуманный способ, учитывая, что современным модницам, несмотря на обилие моделей, цветов и фактур, с подиумов предлагают образы только на один типаж фигуры. Другой тенденцией, которая намечалась в советских модных кулуарах — страсть к синтетике. Советские дизайнеры, кинулись осваивать искусственные ткани, отказываясь, пожалуй, от самого главного плюса отечественной текстильной промышленности — натуральных тканей. Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура! Расцветка могла быть куда смелее.
Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость. Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех. Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е.
Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов. Модная жизнь забила ключом, о тенденциях пишут в газетах, причем как федеральных, республиканских, так и районных. И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов. Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего.
Мода стиляг казалась слишком модной. Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду. Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет. Несмотря на то, что советские модные журналы то и дело пестрили фотографиями с показов и готовили материалы с четким перечислением модных тенденций, основной тон им задавать не удавалось.
Это изобретение избавило мужчин от неудобных подтяжек для носков — резинок, которые носили на икре или под коленом. Кроме того, впервые на мужских носках появился рисунок. В продаже были только неброские узоры, поэтому яркие цветные обновки добывали у спекулянтов. Плащи и фуражки Стильный советский мужчина времен оттепели стремился выглядеть как звезда зарубежного экрана. Киногерои носили белое: средней длины плащи и плоские фуражки. В СССР мужчины заказывали такие головные уборы у частных портных и стоили они немало. Со временем «киношные» белые фуражки, правда, в узкую черную полоску, появились и в советских магазинах. Десять лет спустя плащи ожидала трансформация: мужская мода приобрела некоторые черты женской, популярными стали длинные плащи ярких расцветок. Вязаные вещи В 1970-е годы в моду входят вязаные жилетки. Те, кому не повезло достать заграничную вещь, распускали старые шарфы и перевязывали их в экстравагантные обновки. Хотя с шарфами тоже дело обстояло не так просто. За мохеровыми клетчатыми вещами с биркой Made in Scotland шла охота. Такой шарф получали в подарок от привилегированных номенклатурщиков, меняли на чеки в валютном магазине «Березка» или же покупали с рук за сумасшедшие деньги — от 50 рублей и дороже. За ту же цену можно было купить, например, пылесос марки «Вихрь».
Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х. Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным. Я уверена, что у многих до сих пор "живут" на дачах эти "коздюмы". И с ними ничего не делается. Мне иногда кажется, что если их зарыть в землю, они так и будут там "храниться", а через пару тысячелетий обратно превратятся в нефть. А потом пришли 90-е...
Что можно сделать из старого мохерового шарфа
На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую. Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика. Потрясающая обнова из старого шарфа! Мягкие, по-настоящему теплые и удобные чуни для холодной зимы. Подробнее о том, как сшить тёплые чуни из старого шарфа, смотрите в видео ниже:.
Свитер верблюжья шерсть. Свитер горный СССР. Шерстяной свитер из СССР. Свитер водолаза СССР из верблюжьей. Советское сукно коричневое. Советские ткани из шерсти названия. Советские ткани 70-80 годов полушерстяные. Одеяло 1,5сп. Одеяло ПШ 140х100. Индейский плед.
Плед мексиканский орнамент. Плед с орнаментом Мексика. Покрывало этно узор. Драп в елочку. Драп ёлочкой Графика. Свитер из овечьей шерсти. Шерстяной свитер из 90х. Лохматый мохеровый свитер. Кофты из ангорской шерсти в 90 х. Рейтузы водолазные мужские.
Загорская трикотажная фабрика. Водолазный свитер СССР. Трикотажная фабрика им. Дизайнер Marit Ilison. Marit Ilison пальто. Пальто из советских одеял эстонский дизайнер Marit Ilison. Пальто из одеяла. Ирландская твидовая кепи. Hanna hats Tweed cap. Ирландская твидовая кепка.
Баран Советский меринос. Порода Баранов меринос. Советский меринос порода овец. Меринос Романовские овцы. Одеяло Camel Wool. Одеяло верблюжье 1. Lucky Tex верблюжья шерсть одеяло. Мохеровый шарф Нахар. Мохеровый шарф из 90-х. Мохеровый шарф СССР.
Шарф мохеровый мужской 80х. Свитер летный Подольской фабрики. Одеяла шерстяные тканые. Плотное шерстяное одеяло. Компания шерсти. Советский меринос компания. Группа шерсти советских мериносов. Шерстяная компания славяне. Загорская коза. Ангорская коза.
Дагестанская шерстная порода коз. Покрывало Тканное советское. Покрывало старое советское. Советское покрывало зеленое. Одеяла 200x240. Одеяло шерсть.
И первым делом в семейной жизни купила себе и мужу по шарфу. Я купила два длиннющих шарфа, мужу темнее, себе посветлее. Они были более двух метров, их пышно и свободно обвязывали вокруг шеи, причём несколько раз, длинные концы свисали аж до низа пальто. Шарфы я сшила на заказ в ателье. Это было стильно, на нашу пару все обращали внимание», — вспоминает Надежда Васильевна. Так как девушка хорошо вязала, то шарфов у неё было немало. Любимый — ярко-красный, недлинный. Его обвязывала вокруг шеи, чтобы закрыть подбородок до самых губ, концы свисали спереди — так ходили многие. Через пару лет мода прошла, и я их безжалостно отрезала». В 80-е она переключилась на шарфы, горловина которых походит на отрезанный от тёплого свитера воротник. Популярной эту модель в 60-е годы сделал известный модельер Кристиан Диор, дополнив этим аксессуаром пальто. Свежая идея понравилась, за границей выпустили линейку шарфов-воротников. Через пару десятков лет уже и советские женщины вязали эти тёплые изделия, придумывая множество фасонов. Полюбил его за это и муж-рыбак, да и у детей с ним, уверена, шея была надёжно закрыта, а я даже в мороз могла надеть платье с декольте.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Шарф мохеровый №2
- Мохеровый шарф
- Похожие объявления
- Вы ведь тоже носили это? Модные 80-е. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора"
- Похожие статьи
- 9 сумасшедших советских трендов, без которых нельзя представить прошлое | КТО?ЧТО?ГДЕ?
- Мохеровые шарфы переделка
Шарф индийский мохеровый времён СССР, новый
Мужская одежда в Краснодаре. Мохеровый шарф (Индия) СССР. Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР. Мохеровый шарф — стильный и теплый аксессуар, который придаст образу неповторимости и шарма. 9 сумасшедших трендов советского союза. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. #шитье #шитьедляначинающих #швейныелайфхаки #советыпошитью шитье лоскутное шитье курсы шитья кройка +и шитье шитье купить шитье +для начинающих ткань шитье курсы кройки +и шитья швейные шитье Смотрите видео онлайн «Не выбрасывайте старый мохеровый.
Индийский трикотаж в СССР
Винтаж шарф Мохер Нахар Nahar СССР новый Индия. В сериале мохеровый шарф носит Марат и другие пацаны из банды. мохере, а также вспоминает о первом в мире сверхзвуковом авиалайнере Ту-144. К тому же моющие средства, существовавшие в СССР, не позволяли качественно постирать вещь из пушистого синтетического мохера. Шарф Мохеровый Ссср. На рисунке изображен мохеровый шарф, так что правильный ответ: мохер.