Несмотря на широкую аудиторию мессенджера, функционал монетизации телеграм каналов невелик. Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов. Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов с более 1 тыс. подписчиков.
Можно ли зарабатывать в Telegram
- Сколько зарабатывают Telegram-каналы?
- Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале
- Содержание статьи
- Тренд на подписочные сервисы набирает обороты
- Report Page
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы
Даже если один канал серьезно просел по монетизации, то вся система остается жизнеспособной. Если решитесь создавать сеть Телеграм-каналов, то будьте готовы создавать команду. Без нее на работу и раскрутку вам банально не хватит времени, ведь необходимо генерировать огромное количество контента, заниматься рекламой, связью с сообществом и прочей работой. Чтобы сеть каналов работала эффективно, воспользуйтесь следующими советами: Главное — это сначала создать один основной канал.
Благодаря ему в дальнейшем будет проще развивать следующие сообщества. Лучше создавать каналы примерно одной тематики, так проще перегонять аудиторию. В качестве защиты от взлома привязывайте каналы к разным номерам.
Владельцы сети каналов имеют достаточно приличный доход. Средняя сумма варьируется от 30 до 100 тысяч рублей в месяц, а иногда и больше. Бизнес на продаже Телеграм-каналов Суть данного метода — это создавать каналы с нуля, наполнять их аудиторией и продавать на бирже.
Опытные предприниматели занимаются раскруткой и продажей большого количества каналов одновременно. При этом часть полученных средств они вкладывают в дальнейшую рекламу новых сообществ. Бизнес работает по следующей схеме: В первую очередь, предприниматель создает или покупает маленький Телеграм-канал.
Затем он размещает туда контент и нагоняет аудиторию с помощью рекламы. Как только подписчиков становится достаточно, владелец размещает объявление о продаже на специальной бирже и ждет покупателя. Когда покупатель находится, с ним начинаются переговоры и возможные торги.
По завершению сделки покупатель получает полный доступ к купленному каналу. Чтобы избежать обмана и мошенников, обе стороны предпочитают проводить сделки через специальные биржи-посредников. На данный момент сделка по продаже Телеграм-канала может принести сумму с 4, 5, а иногда и 6 нулями на конце.
Все зависит от репутации продавца и продаваемого канала. Продажа подписки на приватный Телеграм-канал Это очень популярная модель получения прибыли непосредственно с самих подписчиков, которые используют Telegram. Суть в том, чтобы запрашивать определенную сумму с пользователей, взамен предоставлять им ссылку на приватный канал, где размещается только премиум-контент для платных подписчиков.
О новшестве сообщается на сайте мессенджера. Как пояснили на сайте облачного мессенджера, каналы в Telegram собирают более 1 трлн просмотров ежемесячно. Вознаграждение можно вывести без комиссии — или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод денежных средств станет доступен авторам каналов в течение ближайших недель на платформе Fragment.
Чтобы качественно донести свою идею, можно создать продающую страницу — лендинг с описанием проекта, аудитории, ценой, условиями и ответами на частые вопросы. Но если аудитория в соцсетях теплая, а вы хорошо пишете продающие посты, то лендинг можно не делать. Дальше нужно создать сам закрытый канал и разобраться с приёмом платежей от участников. Их можно принимать вручную, а можно подключить к каналу Paywall-бота. Вручную — это значит, вы сами будете вести диалог с каждым участником, скидывать ему реквизиты, отслеживать оплату, добавлять людей в канал, напоминать через месяц, что у него подошел срок следующего платежа. Это нормальное решение на старте, но совершенно не подходит тем, у кого участников много. В этом плане бот сильно облегчает административную работу: сам ведет диалог и принимает платежи, сам списывает деньги и удаляет участника, который не продлил срок пребывания в канале. Если участник хочет вернуть деньги, то вопрос с возвратами тоже решает техподдержка, а не ты сам. Участники из соцсетей, таплинка или с лендинга переходят по ссылке в диалог с ботом и после оплаты попадают в закрытый канал. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. И чем хороша модель по подписке, так это тем, что часть участников платит не один раз, а ежемесячно. Давайте посчитаем. Важно учитывать, что это суммы выручки, а не чистой прибыли. Из выручки нужно отнимать оплату сервисов, гонорары помощников, комиссии платежных систем. Получается, что автору закрытого канала по подписке нужно работать и на удержание участников, и на привлечение новых. Тогда сумма выручки может расти от месяца к месяцу. Кому подходит подписная модель монетизации Мы настолько привыкли к подписной модели, что даже не осознаем уже, сколько всего продается и покупается по модели ежемесячной оплаты. Книги, носки, бритвенные лезвия, доступ к фильмам и сериалам, сервисы рассылок, создания сайтов и так далее. Но сейчас подписную модель монетизации используют в музыке, гейминге, культуре, сфере услуг, онлайн-обучении. Каналы по подписке заводят эксперты в разных нишах: дизайнеры, редакторы, юристы, бухгалтеры, психологи, фитнес-инструкторы. Например, певица Алина Грановская в своем кейсе поделилась тем, как после ухода Major Label и Spotify настроила монетизацию в Телеграм-канале У подписной модели много преимуществ, и каждый автор может приспособить её под нужды своей аудитории. Вопрос в том, какой контент будет внутри и насколько интересной будет его подача. За какой контент люди готовы платить и сколько Контент по подписке — не сферический конь в вакууме. Это что-то, что закрывает конкретную проблему конкретного сегмента аудитории. А если контент способен эту проблему решить, то пользователь готов платить за него. Давайте посмотрим на примерах из разных ниш, что можно продавать в закрытом канале по пейвол-модели. У эксперта по финансам есть клиенты или подписчики, которые хотят научиться трейдингу или инвестициям.
Система заработает уже в марте. Источник: AP 2023 «В следующем месяце владельцы каналов в Telegram смогут начать получать денежные вознаграждения за свою работу», — заявил Дуров. По его словам, мессенджер ежемесячно привлекает более 1 трлн просмотров.
6 способов монетизации Telegram-канала
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов с более 1 тыс. подписчиков. Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ. Чтобы монетизировать канал, необходимо набрать многотысячную аудиторию. Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна.
В марте в Telegram заработает полноценная монетизация
И ведь по сути он прав, зачем я это делаю, на 30 тысяч я мог дополнительно купить рекламы, а мог съездить отдохнуть на море на 5 деньков, но для меня важно не просто, чтобы в графе количество подписчиков у меня была большая цифра, а чтобы эти подписчики были живые, чтобы мой канал был не один из 1000 добавленных, а чтобы он был 1 в списке читаемых, чтобы, когда человек приходил с работы, первым делом он читал мои посты, а только потом весь остальной второсортный копипаст. Еще одна причина не входить в рынок сейчас! Также хотел затронуть тему качества аудитории. Я уверен вы подписаны на многие каналы, зайдите на любой из них, посмотрите сколько комментариев под постами? Комментарии либо отключены, либо их нет, а знаете почему? Потому что аудитория таких каналов это дешёвый трафик, дети, который админы тщательно скрывают, чтобы задорого продавать рекламу ставкам. Как-то однажды мне один из админов сказал, зачем ты покупаешь рекламу в каналах с целевой аудиторией? Тебе подписчик обойдется дорого, в 50 рублей, охваты будут расти медленно, давай я тебе скажу где закупить рекламу и тебе придет куча детей с тик-тока... Понимаете о чем я? Отступление получилось довольно таки большим и я специально рассказал эти нюансы, чтобы вы хотя б чуть чуть поняли рынок телеграмма, как он устроен Итак, что на счёт бизнеса в телеграмме, насколько выгодно сейчас заходить в этот бизнес? Я понимаю, что многие мои читатели, люди, у которых никогда не было своего бизнеса, соответственно представление об этом деле очень искажены.
Бизнес, это не завод, поймите, это тяжкий, очень тяжкий труд, но это настолько интересно и круто, что человек, который всю жизнь работает на дядю, никогда этого не поймет, и тяжкий не в физическом плане. Заставить себя работать над собой, вот это сложно, когда над тобой стоит начальник с палкой и говорит не будешь работать - уволю, работать не сложно, это инстинкт самосохранения, мозг понимает, что если тебя уволят, нечего будет кушать. В бизнесе над тобой никто не стоит, ты можешь работать 2 часа в день, а можешь 12, и заставить себя читать книгу, которая необходима тебе для освоения каких-то навыков, сможет далеко не каждый... В слово тяжкий труд, я именно это и закладывал Телеграмм это тот же бизнес, который должен приносить деньги. Но что вы знаете об окупаемости бизнеса? Возьмём самый примитивный бизнес, например своя кофейня. Вы решили открыть кофейню.
Более подробно остановимся на этом варианте. Например, у вас есть группа по маркетингу или группа по астрологии. Это две конкретные разные ниши.
И, допустим, у вас есть активная аудитория. Поскольку вы эксперты в этих или других темах, вы можете создать определенные уроки и курсы, а потом продавать их своей аудитории в телеграме. Для этого, например, можно использовать лёгкий конструктор микрокурсов AskHow. Здесь вы можете записать видеоуроки на темы, которые актуальны для вашей аудитории. Например, астролог может создать микрокурс «Как легче всего пережить ретроградный меркурий? Что важно, он не должен быть слишком большим. Никаких часовых лекций — только видеоролики длиной до 3-х минут, объединенные в курсы, состоящие буквально из 3, 4 или 6 таких видеоуроков. Именно такой функционал дает образовательная социальная платформа AskHow. Свой небольшой видеокурс вы можете оценить символически, например, в 300 рублей. И поскольку у вас уже есть активная аудитория, то желающих купить микрокурс за небольшую стоимость будет много.
Конечно, не смотря на размер, продукт все равно должен быть очень качественным и полезным. В идеале давать минимум теории, но максимум практики. Курс из 3, 4 или 6 видео мы называем даже не микрокурсом, а нанокурсом. Это говорит о том, что знания в таком случае можно получить в супербыстром формате. Сделать нанокурс очень легко. Согласитесь, что научить конкретному навыку или дать концентрат из нужных знаний в нескольких видео гораздо легче, чем записывать многочасовой курс. Чтобы сделать именно тот продукт, который нужен вашей аудитории, спросите об интересах ваших подписчиков. Можете задавать вопросы в вашем телеграм-канале либо делать опросники. Что они хотят узнать от вас, как от эксперта?
Условия прописаны на странице программы. Курсы, доступ в закрытый канал, индивидуальные консультации могут иметь более высокую стоимость. Мини-продукты, такие как гайды, чек-листы, уроки, обычно стоят дешевле. Например, количества подписчиков, охватов публикаций, вовлечённости пользователей, влиятельности и уровня экспертности автора, частоты размещения рекламы. Каких ошибок нужно избегать при монетизации канала Поставив цель вывести блог на стабильный доход, стоит учесть несколько нюансов, которые могут повлиять на уровень заработка. Ошибка 1: использовать ботов и оферов. Боты — это неактивная аудитория, которая присутствует на канале, только чтобы увеличить количество подписчиков. Оферы — это люди, которые подписываются за вознаграждение. Чаще всего они отписываются через одну-две недели. Такой метод не стоит применять, потому что рекламодатели перед покупкой рекламы просят предоставить статистику. Они смотрят не только на число подписчиков, но и на активность канала: количество просмотров на каждой публикации, комментарии, реакции, которые пользователи оставляют в ленте. Кроме того, рекламодатели платят за подписчиков, которые могут заинтересоваться их продуктом. Боты и оферы не относятся к таким пользователям — они не станут переходить по рекламным ссылкам. Ошибка 2: размещать рекламу чаще, чем контент. Люди подписываются на канал, чтобы получать полезную и интересную информацию, а не контент, который состоит только из рекламных объявлений. Ошибка 3: не развивать канал. Частое заблуждение состоит в том, что главное для новичка — это перейти порог подписчиков, после которого можно начать монетизировать канал. Но чтобы телеграм-канал приносил прибыль, необходимо его развивать: публиковать разнообразный контент, покупать рекламу у других блогеров.
Сторонние сервисы: биржи и каталоги телеграм-каналов. Чтобы канал заметили рекламодатели, можно зарегистрироваться и разместить свои контакты на специальных биржах рекламы. Оповещения о новых заявках приходят в Telegram или на почту. Один из минусов способа — неравномерное количество заказов, из-за которого сложно прогнозировать доход. К тому же на некоторых биржах необходимо самостоятельно проверять рекламные объявления и публиковать их. Рекламодатели в Telegram. Внутри площадки к автору канала могут обращаться администраторы, закупщики рекламы или владельцы других каналов. Они готовят креативы самостоятельно или заказывают их у автора. Можно размещать как рекламу одного рекламодателя, так и подборку из нескольких каналов. Плюс этого варианта в том, что вместо нескольких публикаций получится обойтись одной. При размещении публикаций от прямых рекламодателей необходимо самостоятельно маркировать материалы. Как работает монетизация с РСЯ. Нейросети Яндекса подбирают объявления, отталкиваясь от тематики и контента канала. В результате рекламные публикации выглядят как обычные посты: содержат текст, изображение или видео. Все объявления проходят строгую модерацию. Кроме того, к публикациям добавляется ссылка на рекламируемый сайт и маркировка, которая соответствует требованиям закона «О рекламе». Так выглядят рекламные посты, которые публикуются Рекламной сетью Яндекса Бот РСЯ публикует объявления самостоятельно в указанные промежутки времени и с той частотой, которую вы выбрали, — вручную делать ничего не придётся. Как подключить телеграм-канал к РСЯ.
Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году
Еще нужно учесть, что в выходные стоимость рекламы падает, это тоже снижает сумму дохода. В среднем размещала один рекламный пост в день, пять дней в неделю. Чтобы отбить расходы на раскрутку, потребуется 5,3 месяца. Это теоретические расчеты, а в жизни ситуация иная. Первые месяцы лучше весь доход, или его большую часть, нужно вкладывать в продвижение. Только тогда можно рассчитывать на стабильный поток заказов. Какие сложности могут возникнуть при продаже рекламы Контент нужно готовить регулярно. Чтобы просмотры на канале не падали, нужно выкладывать интересные посты. А чтобы аудитория не отписывалась, публиковать контент нужно регулярно — желательно каждый день. При этом количество развлекательно-познавательных публикаций должно превышать количество рекламных постов. Например, на один рекламный пост желательно выкладывать два контентных, а на два рекламных — четыре контентных.
Я сама писала посты и тратила на работу час—полтора. Всегда публиковала по одному посту в день. Подписчикам нравился мой контент, но работать ежедневно было сложно. К тому же работа наемным копирайтером приносит денег больше, чем работа на свой канал. Но тогда бюджет на развитие может съесть всю прибыль, и держать канал будет бессмысленно. Нужно тратить время на рутину. Приходится планировать постинг рекламы, проверять ссылки. Эти рутинные действия отнимают минимум час. Необходимо регулярно закупать рекламу на свой канал. Чтобы реклама хорошо продавалась, нужно увеличивать число подписчиков.
Пока канал маленький, закупать рекламу желательно раз в неделю, чтобы охваты оставались стабильными, а лучше росли. Анализ телеграм-каналов для покупки рекламы и поиск площадки для рекламы занимает 3—4 часа. Мои выводы от заработка на рекламе телеграм-канала Я занималась каналом три месяца. У канала есть перспектива вырасти и приносить больше, поэтому заработок можно назвать перспективным. К тому же регулярно создавать контент, переписываться с рекламодателями и закупать рекламу оказалось утомительно и скучно. Этих денег хватит, чтобы вывести канал на монетизацию и делегировать рутинные процессы. Если планомерно вкладывать деньги в рекламу, со временем прибыль начнет расти.
Но вот какие шаги я рекомендую сделать, чтобы запуск был по уму. Подумайте, какие боли своей аудитории вы можете закрыть продуктом по подписке. Важно: это не должно быть разовое решение, это будет то, за что подписчик будет платить в течение нескольких месяцев.
Чтобы не попасть пальцем в небо, проведите опрос в соцсетях или сделайте несколько глубинных интервью с представителями ЦА. Расскажите об идее проекта в соцсетях и рассылке. Попросите поддержки и вопросов. Возможно, не всем будет понятна механика работы закрытого проекта по подписке. Пока вы будете отвечать на вопросы пользователей, сами лучше для себя сформулируете ценность своих идеи и продукта. Продумайте подачу контента в канале, форматы и частотность, с которой вы будете делать публикации, давать задания, выходить в эфиры или вести вебинары. Проект не должен вас выматывать, ведь кроме монетизации в Телеграме у вас есть основная деятельность: заказы, консультации, рекламные контракты и так далее. Например, я в закрытом канале делала 8 разборов в месяц. На подготовку контента уходило 2-4 часа в неделю. Были недели, когда я тратила чуть больше времени и делала разборы впрок, потому что впереди был сложный для публикаций период: много заказов, корпоративный тренинг или, наоборот, отпуск.
Оцените стоимость подписки и продумайте уровни доступа к контенту. Посчитайте, сколько участников с минимальным тарифом вам нужно в канале, чтобы ваши усилия окупились. Создайте закрытый канал в Телеграме, подключите к нему бота, который обеспечит приём рекуррентных платежей и возьмёт на себя административную рутину и статистику. Приступайте к созданию контента для прогрева и продаж. Это может быть посадочная страница, лендинг или просто серия сторис, продающих постов для соцсетей или писем email-рассылки. Запасите контент для закрытого Телеграм-канала впрок. Этот шаг не обязателен, но он поможет вам справиться с волнением первого запуска и делать все публикации вовремя. Считайте всё. Не только выручку, расходы и доход, но и конверсии, и затраты сил и времени. Анализируйте каналы и способы привлечения участников.
Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов. Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход. Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5. Как привлекать подписчиков и какой прогревающий контент нужен, чтобы набрать аудиторию Хочу отдельно остановиться на этапе прогрева и привлечения первых участников.
Боты — это неактивная аудитория, которая присутствует на канале, только чтобы увеличить количество подписчиков.
Оферы — это люди, которые подписываются за вознаграждение. Чаще всего они отписываются через одну-две недели. Такой метод не стоит применять, потому что рекламодатели перед покупкой рекламы просят предоставить статистику. Они смотрят не только на число подписчиков, но и на активность канала: количество просмотров на каждой публикации, комментарии, реакции, которые пользователи оставляют в ленте. Кроме того, рекламодатели платят за подписчиков, которые могут заинтересоваться их продуктом.
Боты и оферы не относятся к таким пользователям — они не станут переходить по рекламным ссылкам. Ошибка 2: размещать рекламу чаще, чем контент. Люди подписываются на канал, чтобы получать полезную и интересную информацию, а не контент, который состоит только из рекламных объявлений. Ошибка 3: не развивать канал. Частое заблуждение состоит в том, что главное для новичка — это перейти порог подписчиков, после которого можно начать монетизировать канал.
Но чтобы телеграм-канал приносил прибыль, необходимо его развивать: публиковать разнообразный контент, покупать рекламу у других блогеров. Благодаря этому увеличится аудитория, повысится узнаваемость канала, а реклама может стать дороже. Коротко о монетизации телеграм-канала Заработать на своём канале может каждый его владелец. Важно правильно выбрать тематику, в которой вы сможете делиться экспертностью, и тем самым привлекать заинтересованную аудиторию. Чтобы канал рос, необходимо регулярно публиковать качественный и уникальный контент.
Для монетизации можно выбрать один из подходящих способов: размещение рекламы от Рекламной сети Яндекса, партнёрские программы, продажу собственных товаров и услуг через Телеграм. Или совмещать между собой несколько вариантов.
Возможно, не всем будет понятна механика работы закрытого проекта по подписке.
Пока вы будете отвечать на вопросы пользователей, сами лучше для себя сформулируете ценность своих идеи и продукта. Продумайте подачу контента в канале, форматы и частотность, с которой вы будете делать публикации, давать задания, выходить в эфиры или вести вебинары. Проект не должен вас выматывать, ведь кроме монетизации в Телеграме у вас есть основная деятельность: заказы, консультации, рекламные контракты и так далее.
Например, я в закрытом канале делала 8 разборов в месяц. На подготовку контента уходило 2-4 часа в неделю. Были недели, когда я тратила чуть больше времени и делала разборы впрок, потому что впереди был сложный для публикаций период: много заказов, корпоративный тренинг или, наоборот, отпуск.
Оцените стоимость подписки и продумайте уровни доступа к контенту. Посчитайте, сколько участников с минимальным тарифом вам нужно в канале, чтобы ваши усилия окупились. Создайте закрытый канал в Телеграме, подключите к нему бота, который обеспечит приём рекуррентных платежей и возьмёт на себя административную рутину и статистику.
Приступайте к созданию контента для прогрева и продаж. Это может быть посадочная страница, лендинг или просто серия сторис, продающих постов для соцсетей или писем email-рассылки. Запасите контент для закрытого Телеграм-канала впрок.
Этот шаг не обязателен, но он поможет вам справиться с волнением первого запуска и делать все публикации вовремя. Считайте всё. Не только выручку, расходы и доход, но и конверсии, и затраты сил и времени.
Анализируйте каналы и способы привлечения участников. Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов. Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход.
Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5. Как привлекать подписчиков и какой прогревающий контент нужен, чтобы набрать аудиторию Хочу отдельно остановиться на этапе прогрева и привлечения первых участников. У меня запуск проекта по подписке занял всего сутки от идеи до первых оплат.
Но так бывает не всегда. Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала. Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде.
Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново. К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще.
Регистрация
- Главное сегодня
- 6 способов монетизации Telegram-канала
- Вероника Чурсина
- Второй способ. Продажа собственных товаров и услуг
Онлайн-курсы
- Программа монетизации для владельцев каналов
- 1. Как заработать в "Tелеграм" на размещении рекламных постов
- В Telegram появится монетизация для владельцев каналов // Новости НТВ
- 3 параметра хорошей идеи для Telegram-канала
- Итоги 5 месяцев тестирования Телеграм для заработка
- Как монетизировать Telegram-канал
Телеграмм умер как бизнес?! Стоит ли открывать свой телеграмм канал?
Чтобы монетизировать канал, необходимо набрать многотысячную аудиторию. Заработок на телеграм-каналах зависит от ниши, тематики блога, количества подписчиков и их активности, а также от вида монетизации, который вы выберете. Разберёмся какие именно каналы смогут подключить монетизацию от телеграмм и получить за это выплаты в ton. Автор телеграм-каналов с общей аудиторией 150 тысяч человек рассказал о работе, процессе и заработке.
Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы
Telegram-каналы ежемесячно генерируют 1 трлн просмотров, но только 10% из них монетизируются с помощью рекламы. Есть множество способов монетизировать канал в Telegram — мы подробно расскажем о каждом из них. Telegram объявил о запуске монетизации для авторов каналов. Разработчики мессенджера Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от одной тысячи подписчиков. «Яндекс» запустил тестирование монетизации каналов в Telegram. Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов.