Новости можно ли оформить самозанятость при официальном трудоустройстве

Можно ли одновременно быть самозанятым и официально трудоустроенным? Закон разрешает совмещать самозанятость и обычную трудовую деятельность, поэтому самозанятый может трудоустроиться куда-нибудь официально, по трудовому договору. Тем, кто впервые оформил самозанятость предоставляют налоговый вычет в 10 000 рублей.

Что могут самозанятые? Ответы на самые часто задаваемые вопросы

При любой проверке можно показать приложение на смартфоне, которое подтверждает законность деятельности. Стоит ли регистрировать самозанятость — безусловно, но, выступая в роли налогоплательщика НПД, нужно соблюдать не только права, но и обязанности. Нельзя нарушать правила, скрывать или занижать доход, задерживать отправку налогов или чеков клиентам. Если вознаграждение относится к профдеятельности, если оно получено наличными, а не перечислением, и не отражается в банке, сумму нужно самостоятельно указать в приложении, чтобы на неё были начислены проценты для уплаты налога. Штрафов нет за неправильный выбор налогового режима при совмещении разных видов деятельности например: если оказывать услуги переводчика от ИП, а в свободное время продавать изделия, связанные своими руками. Если налоговая обнаружит нарушения, она пересчитает выплаты по более высокой ставке.

Для тех лиц, что утаивает крупные доходы, работая без ИП, патента или ООО, предусмотрены административные, налоговые, уголовные наказания с более высокими штрафами от 100 000 до миллиона и более рублей. Административные штрафные санкции невысокие: 500—2000 рублей. При утаивании суммы свыше 2,250 миллионов возможны исправительные работы или арест. Налоговая инспекция вправе конфисковать продукцию, сырье, оборудование. Чего не нужно бояться самозанятому Последствия оформления самозанятости более благоприятны, чем утаивание доходов и сокрытие своей деятельности.

Предприниматели работают легально, не боятся проверок или контрольных закупок. Возможны непредвиденные ситуации, которые легко устраняются: Отмена сделок — по тем или иным причинам заказчики могут вернуть товар, отказаться от услуг, потребовать деньги назад. Не наживайте врагов, верните деньги, сохраните хорошую репутацию. Чек легко аннулировать, если налог уже рассчитан, в следующем месяце его уменьшат с учетом возврата полученных и учтенных средств. Технические сбои — компьютерные программы могут давать сбои, на сервисах периодически происходят технические работы.

Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Можете принимать деньги от клиентов как захотите: наличными, на карту, на расчетный счет ИП и даже почтовым переводом. Можно часть денег принимать на счет, а часть — наличными. Ограничений нет.

Любой вариант законный. Для налоговой важно, чтобы при получении денег самозанятый сформировал чек. Если будете принимать оплату преимущественно безналично, не надо для этого открывать особый счет или карту.

Вы можете получать деньги на любой ваш банковский счет и на любую дебетовую карту, в том числе зарплатную. Потом Центробанк настоятельно рекомендовал банкам, прежде чем принимать решение о блокировке счета, проверять статус его владельца и, если человек зарегистрирован в качестве самозанятого, оставлять его счет в покое. Информационное письмо Банка России от 30.

Например, отказ придет сразу, если заявитель ранее уже был плательщиком НПД и у него остались штрафы и долги по налогу. В случае отказа налоговая пришлет уведомление с объяснением, что именно ей не понравилось. Такое уведомление поступит через приложение «Мой налог», личный кабинет самозанятого или банк — смотря как подавали заявление.

Так что после регистрации нужно отслеживать свой статус в течение шести рабочих дней, хотя принимать оплаты и формировать чеки можно сразу.

Можно ли совмещать официальную работу с самозанятостью Совмещать самозанятость с основной работой по трудовому договору можно. В этом случае НДФЛ по месту основной работы удерживает работодатель, а самозанятый самостоятельно уплачивает налог на профессиональной доход с дополнительных доходов. Зарплата на основной работе не учитывается при расчете НПД. Трудовой стаж по месту работы не прерывается. Исключение действует для госслужащих. Они могут быть самозанятыми, но только для одного вида деятельности — сдачи жилья в аренду.

Плюсы и минусы самозанятости К преимуществам самозанятости также можно отнести: возможность совмещать самозанятость с основной работой; отсутствие необходимости подавать отчеты и заполнять декларации; налог начисляется автоматически; образовательная поддержка от государства например, онлайн-курсы. Главный минус самозанятости — отсутствие социальных гарантий и налоговых вычетов. Если для вас налоговый режим на профессиональный доход единственный, вы не платите НДФЛ, а значит, не один из вычетов вам недоступен. Нет больничных и отпускных — эта забота ложится на плечи самозанятого. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Есть несколько способов получить статус самозанятого и начать платить НПД. В целом все они достаточно просты. Самым быстрым является регистрация через специальное приложение «Мой налог».

Вместо мобильного приложения можно воспользоваться веб-версией приложения «Мой налог», однако в нем доступна только регистрация через личный кабинет ФНС. В приложении «Мой налог» есть возможность привязки банковской карты, с которой будет производиться выплата налогов. После входа в приложение нужно выбрать способ регистрации: по паспорту, с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС и через учетную запись на интернет-портале «Госуслуги». Регистрация по паспорту Для этого нужны паспорт и возможность сделать фото на телефоне. В первую очередь нужно ввести номер телефона, на который придет СМС. Введите полученный код, а далее следуйте инструкции: выберите регион; отсканируйте или сфотографируйте вторую и третью страницы паспорта; сделайте свое фото в приложении; подтвердите корректность ИНН. После этого ваше заявление уйдет на проверку в ФНС.

Налоговый статус вы получите в течение одного рабочего дня. Регистрация с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС Для этого потребуется личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС : введите в приложении номер ИНН и пароль, которые вы используете для доступа к личному кабинету; подтвердите регистрацию. Заявление рассматривают, как правило, в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Для этого понадобится регистрация на портале «Госуслуги». При выборе данного способа приложение «Мой налог» переадресует вас на страницу входа портала «Госуслуги». Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные. Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС.

Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении. Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых. Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет.

Популярные вопросы за 2022 год Кто вправе стать «самозанятым» и применять налог на профессиональный доход? Применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» могут физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников по трудовому договору. Они могут осуществлять реализацию собственных товаров работ, услуг, имущественных прав , местом ведения деятельности является территория любого из субъектов Российской Федерации, а также федеральная территория «Сириус».

Как мне зарегистрироваться в качестве самозанятого налогоплательщика налога на профессиональный доход через мобильное приложение «Мой налог»? Самый быстрый процесс регистрации, если у Вас уже есть личный кабинет налогоплательщика — физического лица: тогда Вам понадобится только ИНН и пароль от ЛК физлица. После установки мобильного приложения «Мой налог» на свой телефон или планшет достаточно войти в мобильное приложение «Мой налог» и выбрать режим регистрации «Через ЛК физического лица», подтвердить свой номер мобильного телефона и выбрать регион осуществления деятельности. В случае отсутствия у Вас личного кабинета налогоплательщика — физического лица можно использовать Ваш логин и пароль от Портала государственных услуг Российской Федерации. Если Вы не пользуетесь личным кабинетом физического лица, то можно зарегистрироваться с использованием паспорта: мобильное приложение «Мой налог» попросит отсканировать Ваш паспорт гражданина Российской Федерации и сделать собственную фотографию селфи. Процесс регистрации очень прост и сопровождается подробными разъяснениями и подсказками на каждом этапе. Каким образом выдавать платежные документы чек?

Как рассчитываться с клиентом? Это делается через добавление новой продажи.

"Перевод" работников в самозанятые: мифы и реальность

Можно ли работать официально и быть самозанятым Самозанятость - это самостоятельная система налогообложения доходов физлиц. При этом самозанятый гражданин вполне может иметь официальное трудоустройство, поскольку два вида дохода различаются между собой, а также НПД и НДФЛ - это два разных налога. Налог на профессиональный доход будет уплачиваться физлицом по дополнительному доходу, не относящемуся к его профессиональной деятельности у работодателя. Регистрация в качестве самозанятого при наличии официального трудоустройства должна основываться на нескольких важных моментах: самозанятому нельзя оказывать своему работодателю те же услуги по договору ГПХ, которые он выполняет в качестве сотрудника при официальном трудоустройстве; работодатель не имеет права оформлять своих штатных сотрудников как самозанятых; самозанятый может оказывать своему бывшему работодателю профессиональные услуги только в том случае, если с момента увольнения прошло более 2-х лет; самозанятый может оказывать своему нынешнему работодателю дополнительные услуги, не связанные с исполнением профессиональных функций по трудовому договору, например, сдавать автомобиль в аренду.

Например, они могут сдавать в аренду жилую недвижимость и другое имущество, заниматься продажей товаров собственного производства, а также оказывать практически любые услуги.

Кто может стать самозанятым: ограничения и лимиты Как мы говорили выше, перейти на НПД и, соответственно, стать самозанятым может любой гражданин, даже зарегистрированный как ИП. С августа 2022 года такая возможность есть у граждан Украины, Донецкой и Луганской Народных Республик. Обязательное условие для них — наличие разрешения на временное проживание или вид на жительство в России и ИНН. Для лиц, зарегистрированных в качестве ИП, есть некоторые ограничения: Нельзя нанимать сотрудников, которые работают по трудовому договору. Нельзя совмещать НПД с другими налоговыми режимами.

Также на НПД действует лимит по доходу. Годовой доход самозанятых не должен быть выше 2,4 млн рублей. Если доход налогоплательщика превысит это значение — нужно уведомить налоговую об утрате права на применение НПД.

Например: «Услуги по переводу статьи по Договору 1 от 01. Если же работаете без договора и ваши клиенты — физлица, то в чеке можно написать что угодно.

Главное, чтобы было понятно вам и вашему заказчику. Например: «Перевод статьи про котов для журнала N». Так вы сможете находить любые чеки в статистике и четко понимать, кто и за что вам платил. При необходимости чек можно аннулировать, если придется вернуть деньги. Чеки не обязательно выдавать вручную.

В приложении «Мой налог» есть раздел «Партнеры», в котором можно подключиться к специальным сервисам. Тогда при поступлении оплаты на счет самозанятого чек будет автоматически формироваться и уходить заказчику. Это удобно, если самозанятый продает что-то онлайн и не может круглосуточно сидеть и самостоятельно выписывать чеки. В приложении можно не только формировать чеки, но и выставлять счета. Иногда компании и ИП запрашивают у самозанятых счет на оплату, потому что им так удобнее.

Чтобы оформить счет, нужно проделать те же действия, что и при выдаче чека. Единственное отличие — на последнем шаге нажмите на кнопку «Выдать счет». Приложение сформирует счет, который можно сохранить в PDF и отправить заказчику. Что делать с налогами в РФ, когда долго за границей Как платить налоги, чтобы не нарваться на штрафы Самозанятому не нужно рассчитывать сумму налога — это делает налоговая на основе чеков, сформированных в отчетном месяце. Сумма к уплате появится в приложении «Мой налог» до 12-го числа следующего месяца.

Оплатить начисленный налог нужно до 28-го числа. Это можно делать вручную или подключить автоплатеж: тогда налог будет раз в месяц автоматически списываться с карты банка, чьим клиентом вы являетесь. С пары тысяч налога за месяц задержки набегает несколько рублей. Если самозанятый не оформит чек, его накажут. Если вы задержали оформление чека, его можно создать и позже.

Главное — поставить дату поступления денег от клиента. Сделать это можно задним числом, то есть сегодня можно свободно создать чек за январь прошлого года. Штраф платится только в случае, если вас поймают на этом нарушении. Например, пожалуется клиент или налоговики как-то иначе узнают, что вы не учитываете свои доходы и не оформляете чеки. А если вы сами «сдаетесь» и исправляете ошибку — выписываете чек, хоть и с опозданием, то штрафа не будет.

За создание чека за давно прошедшие дни грозят только пени. Они автоматически добавятся к следующему платежу по налогу. Кроме денежных штрафов, человеку может грозить налоговая, административная или уголовная ответственность, если он работает и принимает платежи без статуса самозанятого. Тогда придется оперативно переходить в статус ИП , чтобы продолжать работу. Да и подводные камни легко обойти, зная, чего можно ожидать.

Также за него работодатель платит страховые взносы. Дополнительно Корнеев оказывает самостоятельные услуги юридических консультаций, подготовки документации и оформления договоров.

Такой работающий человек может быть самозанятым. Самозанятые граждане смогут работать на своем прежнем месте, а в части самостоятельной деятельности платить по новому режиму. Можно стать самозанятым, если официально трудоустроен, и за этот период будет продолжать начисляться страховой стаж для пенсии.

Звонок по всей России бесплатный 8 800 350-94-43 Как оформить самозанятость, если уже трудоустроен? Регистрация в качестве плательщика налога на профессиональный доход происходит в приложение, которое разработала ФНС России. Приложение называется «Мой налог».

Ваша заявка уже обрабатывается

Оформить самозанятость и вести деятельность возможно и. Можно ли сэкономить, если для работы вместо штатных специалистов привлекать ИП или самозанятых, разберём в статье Справочной банка Точка. Ранее организация пользовалась услугами самозанятых, сейчас планируем троих принять на работу по трудовому договору. Бывает, что работодатели требуют оформить самозанятость при приеме на работу либо переводят в самозанятые сотрудников, с которыми уже заключены обычные трудовые договоры. Можно ли работать официально и быть самозанятым?

Как оформить самозанятость в 2024 году

После регистрации вы сможете официально работать в качестве самозанятого, при этом все операции проводить онлайн в мобильном приложении «Мой налог». Здесь же можно оформить статус самозанятого, а поможет в этом учётка на Госуслугах. Ранее организация пользовалась услугами самозанятых, сейчас планируем троих принять на работу по трудовому договору. Можно ли совмещать самозанятость с основной работой по трудовому договору? Самозанятость не предполагает накопление пенсионного стажа, работодатель не делает отчислений в ПФР.

Можно ли трудоустроенному оформить самозанятость

Можно ли оформить самозанятость, если официально работаешь. Таким образом, сотрудник может совмещать официальную работу и быть самозанятым, но оказывать услуги бывшему работодателю он может только через два года после официального увольнения. Тем не менее, оформление через ИП или самозанятость не всегда выгодно компаниям, несмотря на то, что они могли бы экономить огромные суммы на социальном пакете и налогах. При оформлении самозанятости предприниматели могут не платить страховые взносы, но как быть с социальными гарантиями, которые предоставляет государство при уплате налогов? Но можно ли работать и быть самозанятым одновременно у одного работодателя?

Можно ли принять на работу самозанятого: позиция налоговой

Говорите об этом громко и уверенно, если хотите как-то влиять на ситуацию и не видеть больше подобных вакансий, как эта. А если мы будем продолжать и дальше возмущаться только в рамках своего сообщества, ситуация не будет меняться, а техспецы будут продолжать оставаться без денег и работы, соглашаясь на нелепые штрафы и условия. Небольшое отступление от основной темы, но я говорила и буду продолжать говорить об этом. Рассмотрим частные ситуации и как в них поступить Возвращаемся к теме самозанятости и подводных камней в этой форме деятельности. Рассмотрим некоторые часто встречающиеся ситуации.

Если вы работаете с экспертами на постоянной основе, и у вас оформлена самозанятость, то вам нужно заключить договор не на постоянку, а на выполнение фактической работы, на те конкретные услуги, которые вы оказываете. Таким договором может быть договор Гражданско-правового характера ГПХ. В договоре вы можете указать несколько функций, которые вы выполняете, но они должны быть конечными, не растянутыми во времени. Например, «администрирование GetCourse» не подойдет.

Такая фраза очень размытая, у неё нет конечного результата. В договоре услуги нужно конкретизировать: отправка 10 писем, создание 3-х процессов, вёрстка 5 лендингов. Когда вы как самозанятый получаете оплату от одного клиента, но также официально получаете доход от разных партнерских программ, то это хорошая ситуация. Так вы привлекаете меньше внимания налоговой службы, так как фиксируется доходность не только от клиента, но и по каким-то другим источникам.

Партнёрские договора в большинстве случаев — это договора на оказание услуг по поиску клиентов, и это нормальная ситуация, что человек таким образом сотрудничает с компанией. Если вы работаете в постоянном проекте и получаете от эксперта два раза в месяц одну и ту же сумму, но при этом у вас нет договора и прописанных в нем должностных обязательств, я бы рекомендовала предложить эксперту делать вам переводы оплаты в разные дни. Например, в этом месяце заплатить 1-го и 15-го, в следующем месяце — 2-го и 14-го, то есть каким-то образом немного регулировать даты, чтобы меньше привлекать внимание. Так будет наиболее безопасно и для вас, и для эксперта.

В случае, если вы работаете официально и думаете над тем, заключать договор с экспертом или нет, отмечу, что договор в такой ситуации нужен больше для вас. Так вы будете уверены, что вам заплатят. Это самое важное для вас как для исполнителя. Для эксперта договор ценен тем, что в нем прописаны конкретные услуги и сроки их выполнения.

Если в какой-то момент вы заболеете, уедете, случится какая-то непредвиденная ситуация, эксперт начнет нервничать. Но имея на руках договор, он будет уверен, что сможет в любой момент пойти суд и взыскать с вас деньги. Ситуации бывают разные. Поэтому просто заключите сейчас договор, чтобы в случае каких-то эксцессов обе стороны были спокойны.

Если у вас ИП на НПД, у эксперта ИП на патенте, и он перечисляет вам одну и ту же сумму два раза в месяц в разные даты как физлицо, то здесь возникает определенная сложность. Эксперт выполняет переводы как физическое лицо, но работа при этом выполняется для компании, и это уже подозрительно. Наиболее удачный вариант — перечислять оплату со счета компании, чтобы не подставлять себя под проверку. Большое количество мелких платежей провоцирует включение системы, которая установлена в банках, и она блокирует карты, особенно если нет интеграции через платежную систему с сервисом «Мой налог».

А вам придется объяснять банку, за что вам поступает такое количество платежей с такой регулярностью. Кроме того, если у вас только одна карта, вы останетесь без денег как минимум на неделю, пока будет продолжаться процедура проверки. Банк передаст эту информацию в налоговую, и там тоже обратят на вас внимание. Не рискуйте.

Что будет, если не зарегистрироваться как самозанятый Что будет, если не зарегистрироваться как самозанятый Гораздо проще зарабатывать деньги, не оформляя никакие документы, по устному соглашению сторон. Но не все компании и даже физические лица идут на такие сделки. Многим нужно документальное подтверждение и гарантии. Юридические лица стараются привлекать исполнителей, работающих официально, имеющих какой-либо статус. Нелегальный бизнес опасен для самих предпринимателей. Обсуждаем, чем невыгодна работа без уплаты налогов, какие последствия ждут тех, кто не пожелал зарегистрировать свою деятельность в государственных органах. Можно ли не оформлять самозанятость Так делают люди с низкой социальной ответственностью. Стоит ли им уподобляться и со страхом ожидать разоблачения? Все тайное выплывает наружу. Если не отчислять процент от дохода в ФСН, можно потерять весь бизнес.

Не обязательно оформлять именно самозанятость, есть более сложные варианты: Открыть ИП и выбрать наиболее подходящий налог на предпринимательскую деятельность, включая покупку патента или сразу нескольких патентных документов при оказании разных видов услуг. На этом режиме предстоит оплата за регистрацию и патенты, ведение учета доходов и расходов, сдача декларации. Создать ООО — это ещё сложнее, ответственнее, гораздо хлопотнее. Нужно иметь уставной капитал, собрать пухлый пакет документов для старта, регулярно вести строгую отчетность, подтверждать легальность доходов. Самозанятость намного проще. Регистрация и получение статуса плательщика НПД абсолютно бесплатны.

При этом декларация, как для ИП, не требуется. Можно сразу подключить автоплатеж в банковском сервисе и по сформированной квитанции оплачивать сумму автоматически. Причем если сумма меньше 100 рублей, то оплата переносится на следующий месяц. Если работник не вел отчет, то налога не будет. Поэтому у специалиста должен быть высокий уровень гражданской ответственности. Что такое налоговый вычет для самозанятых Специалист может рассчитывать на налоговый вычет для самозанятых в 10 тыс. Благодаря этому уменьшается процент налога с каждого платежа, поступившего на ваш счет. Процент будет снижен до 3 для физических лиц и до 4 для юридических лиц до тех пор, пока вы не используете весь размер вычета. Только после исчерпании льготной суммы, процентная ставка станет прежних размеров. Простыми словами, государство дает скидку в 10 тыс. Пока скидка не будет исчерпана, можно делать взнос по низкой ставке. Зачем оформлять самозанятость Всем, кто получает доход за осуществление профессиональной деятельности, вне официального трудоустройства в той или иной организации, необходимо либо оформить ИП, либо стать самозанятым. В первую очередь, это необходимо для того, чтобы люди пополняли государственный бюджет. Благодаря взносам обеспечивается бесплатное медицинское обслуживание, а также увеличивается региональный фонд.

Пугаться этого не нужно, стоит задуматься и перестать относиться к фрилансу беспечно. Как могут навредить формулировки в вакансиях Соблюдение или нарушения трудового регламента можно прослеживать и через размещаемые вакансии. Предприниматели считают, что могут писать в них всё, что угодно. Получается, что в онлайне реализуется типичная трудовая функция с четким распорядком, графиком, временем начала и окончания работы, количеством выходных, перечнем функций, которые сотрудник будет выполнять на постоянной основе а не разовые задачи! Все эти факты — это прямая отсылка к трудовому кодексу. Это чистой воды найм. И налоговый орган переквалифицирует это в трудовые отношения, подчиняющиеся ТК РФ, вне зависимости от того, какие у вас существуют договоренности. Если подписанный между вами договор не соответствует тому, что происходит на самом деле, он будет считаться недействительным. Представители ФНС вполне могут отслеживать, что и кем публикуется в таких чатах. Если вы предприниматель, усвойте, что в вакансиях нельзя писать все, что вам вздумается. Это чревато последствиями, в первую очередь, для вас самих. К поиску помощников это тоже относится, пусть и кажется вам незначительной мелочью. Прочитав такое описание, вас можно привлечь к тому, что вы пытаетесь уклоняться от законов и минимизировать свои налоговые издержки за счет того, что берете на работу самозанятых сотрудников. Мой совет: если у вас очень жесткий регламент работы, и вам действительно нужен сотрудник, который находится в определенной позиции и в определенное время, не указывайте это в вакансиях, переформулируйте. Старайтесь минимизировать риски при возможной проверке, чтобы не попадать на неприятные разбирательства с банками и налоговыми службами. Вопрос о том, что именно будут предъявлять, если предприниматель самозанятый и работает с самозанятыми, остается пока открытым. Практика по таким случаям пока совсем небольшая, но налоговые и юридические органы наверняка придумают механизм выявления и меру пресечения, и вряд ли вам будет приятно узнать о них из первых уст. Что касается других форм регистрации, то когда человек открывает ИП или ООО, через 3 года он автоматически попадает в список регулярных проверок в налоговой службе. Самозанятых пока никак не проверяют. Но если вы крупный самозанятый с доходом 2,4 миллиона в год, нанимаете много исполнителей, на вас могут обратить внимание, отследить транзакции по картам это делается легко и при проверке переквалифицировать такой найм в трудовые отношения, а когда начнутся разборки, вам просто запретят быть самозанятым. Что будет дальше — неизвестно. Поймите правильно, я не пытаюсь вас запугать. Но предупрежден значит вооружен, незнание закона не освобождает от ответственности, и другие подходящие случаю пословицы и поговорки. Как проверяют самозанятых и какие могут быть последствия Пока самозанятые не стоят в плане проверок, но такие ситуации возможны. Приведу пример. Проверяют работу компании «Ромашка». У этой компании есть заключенные договора с контрагентами на оказание каких-либо услуг, возможно даже не связанных с онлайн. Далее проверяют этих контрагентов, затем тех, кто работает с ними, и дальше по цепочке. В итоге может оказаться, что вы, не имея никакого отношения к «Ромашке», попадёте под проверку. Вас вызовут на беседу, где спросят, какую работу вы выполняете, с кем вы работаете, с каким графиком, как часто получаете оплату, есть ли у вас договор на работу и т. Для вас как самозанятого при этом ничего критичного не произойдет. Проверят вашу доходную и налоговую часть, то есть сопоставят факты поступления денег на вашу карту и отражение этого дохода в «Мой налог». В случае, если суммы не будут соответствовать друг другу, вам оформят штраф и попросят указать разницу, которую вы не добили в чеках.

Арт Башлыков - автор блога

  • Как стать самозанятым в 2024 году - 5 шагов
  • От медкнижки до кассового аппарата: пять важных вопросов про самозанятых
  • Можно ли быть самозанятым и официально работать наёмным работником? — «Моё Дело»
  • Как стать самозанятым
  • Оформление самозанятости возможно при официальном трудоустройстве

Как стать самозанятым в 2024 году?

Как оформить договор с самозанятым. Можно ли быть самозанятым и официально работать по договору. После регистрации вы сможете официально работать в качестве самозанятого, при этом все операции проводить онлайн в мобильном приложении «Мой налог». Можно ли совмещать самозанятость с основной работой по трудовому договору? — Оформить самозанятость можно онлайн в приложении «Мой налог» или через личный кабинет на портале госуслуг.

Можно ли иметь самозанятость при официальном трудоустройстве

Кто такие самозанятые, кто может оформить самозанятость, ограничения. Как оформить самозанятость в отделении ФНС. Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Вот как ФНС на своём сайте отвечает на вопрос, можно ли работать официально и стать самозанятым. Тем не менее, оформление через ИП или самозанятость не всегда выгодно компаниям, несмотря на то, что они могли бы экономить огромные суммы на социальном пакете и налогах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий