В этой подборке приготовили для вас лучшие мультфильмы Дисней, Пиксар и Дримворкс, которые стоит увидеть или пересмотреть заново.
Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года
Например, в Японии брокколи не считается нежеланной пищей. Детям они нравятся. Поэтому мы спросили их: «Что для вас кажется отталкивающим? Они сказали — зеленый сладкий перец, поэтому мы переделали три отдельные сцены, заменив наш брокколи зеленым перцем», — рассказал о секретах Доктер. Конечно, изменение брокколи было не единственным.
При этом контент Disney остался в Okko. В этом убедилась редакторка Тинькофф Журнала. Представители онлайн-кинотеатра пока не комментировали эту ситуацию. Неизвестно, когда картины пропадут из Okko и пропадут ли вообще. Артём Мазанов Страница автора Российские онлайн-кинотеатры продолжают терять контент.
Но в кинотеатрах прекратили прокат новых фильмов, снятых Disney. Например, детям и их родителям так и не удалось сходить на мультфильм «Я краснею». Летом многие заметили последствия ухода Disney: компания прекратила дублировать фильмы для России и стран СНГ. К слову, в холдинг входят еще и Pixar, Marvel, Lucasfilm. С их проектами также возникли проблемы. В этом году маленькие зрители не увидели ожидаемые премьеры: «Морской монстр», «Удача» и «Базз Лайтер».
Представители отрасли пояснили СМИ, что Disney и другие американские компании в прошлом году уведомили российские видеосервисы, что продлевать или заключать новые контракты на свой текущий и детско-семейный контент по истечении срока действия старых лицензий правообладатели не планируют. Профильные эксперты считают, что уход Disnеy, Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX из библиотек российских видеосервисов приведёт не только к снижению выручки многих онлайн-площадок, но и к уходу части клиентов на альтернативные платформы, где многие иностранные фильмы и сериалы ещё доступны. В конце января СМИ сообщили. Минюст предлагает разрешить прокат фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах без разрешения правообладателей из недружественных стран, но выплачивать правообладателям определённое вознаграждение. В госведомстве считают, что отказ правообладателей и производителей контента негативным образом влияет на российские онлайн-кинотеатры. Если ранее проблема касалась только нового контента, то сейчас права на многие старые фильмы и сериалы не могут быть продлены и убираются онлайн-кинотеатрами из библиотек.
9 потрясающих премьер, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года
Некто похищает абсолютно всю еду, а власти всё валят на крыс, которых на самом деле никто уже давно не видел. Морис вместе со своими друзьями начинает расследовать это загадочное дело. Сценарист Терри Россио «Шрек» , «Пираты Карибского моря» бережно адаптировал книгу Терри Пратчетта «Изумительный Морис и его ученые грызуны», отмеченную в 2001 году престижной премией Карнеги. И хотя эта история считается скорее детской, мрачноватый стиль Пратчетта и фирменный британский юмор придутся по вкусу и взрослому зрителю. Эрнест и Селестина: Новые приключения Рейтинг: 7.
Починить ценный инструмент может только один мастер, который живет в родном городке медведя — Тарабарии. Неразлучные друзья отправляются в путь, вопреки нежеланию Эрнеста возвращаться домой.
Перечислять всю фильмографию нет смысла, но если смотреть по самым кассовым проектам «Дримов», то подобная тенденция сохранялась у судии и в последующем. После странного «Би-муви» где были подняты темы любви между человеком и пчелой, выходит прекрасная «Кунг-фу панда». За невнятным «Монстры против пришельцев» следует «Как приручить дракона».
А «Кунг-фу панда 3» соседствует с проходным и тягомотным «Дом». В этот же период студия развивает и заканчивает три свои основные франшизы. Увы, стратегия, когда хороший продукт выходит через один плохой в итоге сильно ударила по доходам и подвела студию к самой темной точки ее истории. Падение гиганта Если вы следите за творчеством DreamWorks, то наверняка знаете, что нынешняя DreamWorks Animations во многом отличается от той, что была раньше. Последним проектом тех «Дримов», о которых мы говорим стали «Тролли», мягко говоря, проходной мультфильм, созданный благодаря тому, что они владели правами на серию одноименных игрушек еще с 90-тых годов.
Фильм, однако, собрал внушительную кассу в 2016 году. Однако это не спасло ее от финансовых убытков прошлых проектов. Тогда же студию купили Universal, которые объединяют их с Illumination. Это студия, которая занимается выпуском откровенно детского продукта как «Миньоны», «Гадкий я», «Зверопой». Джеффри Катценберг, отец студии, уходит со своего поста, после чего новые владельцы устраивают настоящую чистку среди штата.
Сотни сотрудников Дримворкс попадают под сокращения. Все это стало эпилогом к тому, что DreamWorks не могла предложить ничего нового, и исчерпала все свои идеи в плане самых известных франшиз. То, что осталось от нее сегодня, скорее тень ее былого величия. Такие картины, вышедшие под ее логотипом после сделки с Universal как «Босс Молокосос» или «Капитан подштанник» полностью состоят из глупых шуток для детей и не соответствуют ее репутации, которую когда-то создал «Шрек». Из последнего можно выделить только «Как приручить дракона 3» однако картина вышла отменной только благодаря непреклонности режиссера Дина Деблуа, которому разрешили закончить трилогию на своих условиях.
Что ждет студию в будущем — еще увидим. Конец той DreamWorks Animations, которую мы знаем, настал в 2016 году.
Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит.
Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon.
Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.
Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу.
Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма.
Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление?
Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные».
Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами.
Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.
Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом?
В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго.
Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней.
Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас.
Ответ простой — свобода фантазии. В мире «Времени приключений» возможны почти любые трансформации героев, самые безумные и невероятные. Но вместе с этим остаются настоящие эмоции и чувства, они неизменны.
Это миф. За фасадом забавных моментов на которых обязательно будут смеяться ваши шестилетки скрывается эпическое внутреннее путешествие героя от неверующего новичка до мастера. Похожую трансформацию проделал Люк Скайуокер в «Звёздных войнах», только почему-то его мы уважаем, а над пандой По смеёмся.
Напрасно — вторая часть «Кунг-фу панды» ничуть не хуже «Империя наносит ответный удар». И было за что. Гор Вербински, на своих плечах вкативший на вершину «Пиратов Карибского моря», — один из самых талантливых постановщиков Голливуда.
В «Ранго» он взял свою любовь к старым вестернам и слегка осовременил их, добавив невротичного главного героя его, кстати, озвучивает и почти что играет Джонни Депп. Получилась чрезвычайно весёлая, но по-хорошему страшная история, которую невозможно представить в мире Disney, Pixar или Dreamworks. Редкий пример оригинального авторского мультфильма с голливудским размахом.
Пожалуй, самое точно выверенное сочетание развлекательного, глупого, мистического и фантастического. Каждая серия не только прекрасна сама по себе, но и связана в единую большую историю. Благодаря огромному количеству подсказок, намёков и спрятанных символов смотреть «Гравити Фоллз» — это как собирать большой пазл.
Такие мультфильмы ближе к живописи, чем к кино. Это точно самый красивый фильм, который вы видели в своей жизни, и почти наверняка один из самых трогательных. Они блуждают в тумане, а за ними по пятам идёт страшный зверь.
Единственный сериал, который вы успеете посмотреть за день: каждая серия идёт 10 минут. Но в них есть всё: от задорных музыкальных номеров до экзистенциальных философских вопросов.
Вышел новый трейлер совместного мультфильма Disney и Pixar
Careers at Pixar Internships Life At Pixar events. Студия Pixar опубликовала тизер-трейлер своего нового мультфильма «Элио». Careers at Pixar Internships Life At Pixar events. Мультфильм от Pixar о 13-летней девочке Мей Ли, которая от волнения превращается в огромную красную панду.
Из российских онлайн-кинотеатров уберут картины Disney, включая Pixar и Marvel: что пропадет
Директор Disney и Pixar Пит Доктер рассказал Tech Insider, что, например, в конкретном случае с мультфильмом «Головоломка» команда хотела заставить идеи и эмоции работать на международную аудиторию, а не только на внутреннюю. Мультипликация является одним из наиболее распространённых и прибыльных видов мирового кинематографа. В отличие от игрового кино, мультипликационные (или анимационные). Наверное, не я один поклонник мультфильмов Disney и Pixar – Самые лучшие и интересные новости по теме: Disney, pixar, Видео на развлекательном портале Узнайте, какие мультфильмы выйдут в 2023 году, посмотрите список самых ожидаемых мультфильмов 2024 года в России. «История игрушек» помогла Pixar встать на ноги, и спустя несколько ошеломительно успешных мультфильма студия превратилась для Disney в конкурента, с которым невозможно было не считаться. On Disney+. The Disney Bundle.
Кинопроекты Disney и Pixar стали самыми популярными на стримингах
Pixar Animation Studios | Облако тегов: Дисней, Пиксар, Disney, Pixar, мультики, мультсериалы, утиные истории, чип и дейл, русалочка, аладдин, черный плащ, чудеса на виражах. group58409. |
10 лучших анимационных студий мира | Так что составлять список лучших мультиков от диснея и дримворкс я решила, основываясь на суммах, заработанных с продажи билетов в кинотеатрах. |
Pixar Animation Studios | Пока продажа DVD приносила хорошую прибыль, DreamWorks Animation, как и многие другие студии, держалась на плаву. |
16 примеров, как Pixar и Disney адаптируют известные мультфильмы под разные страны
Как сообщает портал Comic Book, киностудии Disney и Pixar смогли создать самые популярные проекты за 2021 год, чьи рейтинги оставили позади других конкурентов. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы на основе оценок авторов сайта От всем известной «Истории игрушек», с которой возродилась компьютерная анимация до последней новинки «Я Краснею» — Канобу отобрал лучшие мультфильмы Pixar, которые стоит посмотреть каждому. |.
«Головоломка-2» и другие мультфильмы, которые не увидят в России после ухода Disney
Рейтинговые мультфильмы с рейтингом выше 3 студии Disney | голливудские мультфильмы >>. |
Pixar vs DreamWorks | Dreamworks animation потребовалось $175 млн, чтобы снять мультфильм, в итоге он собрал $381 млн! |
Топ-10 лучших мультфильмов студии «DreamWorks Animation», которые понравятся и взрослым, и детям
Мультфильмы Дисней и мультфильмы Пиксар – что лучше? Сравниваем мультики Disney и Pixar | У Pixar и Disney же было в прошлом году все крайне печально. Pixar выпустили мультфильмы «Я краснею» и «Базз Лайтер». |
ЛУЧШИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ДИСНЕЙ ПИКСАР И ДРИМВОРКС рейтинги лучших 2024, цены, отзывы, фото | Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы на основе оценок авторов сайта |