Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. Максим Спиридонов известен по нескольким крупным проектам в сфере EdTech — это «Нетология», «Фоксфорд», EdMarket. Места Москва Specialty School Нетология.
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
На официальном сайте онлайн-школы Нетология можно купить любой курс и профессию со скидкой до 60%. Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: LINK По вопросам сотрудничества — @netology_official. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно. «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Поскольку в «Нетологии» 60% всех оплат курсов идет через кредиты с разными банками, изменения были ощутимые. 224 обучающих курса от Нетология. Описание и программы онлайн-курсов. 1000 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. 49 новостей от авторов компании Нетология. Образовательная платформа Нетология – это официально зарегистрированная образовательная организация, которая работает на основании государственной лицензии. 03.10.2019 Мария Петрова Новости EdTech, акселератор, Нетология, образования, стартапы.
Бесплатные курсы Нетология
Внутри Нетологии вас ждут : - Профессиональные Преподаватели. Учитесь у профессионалов из любой области! Помимо полноценного процесса обучения с домашним заданием и экзаменами, наши преподаватели и приглашенные эксперты организуют дополнительные бесплатные курсы по дополнительным материалам или вебинары, где отвечают на самые распространенные вопросы или дают возможность погрузиться в новую тему. Мы помогаем с поиском работы после окончания курсов - тем, кто прилежно проходит все уроки, выполняет все задания и сдает экзамены, мы будем рады предложить работу в крупных компаниях с последующим карьерным ростом - Собеседования с партнерами. Наши HR-эксперты помогают в подготовке собеседования на работу и ведут вас по всем этапам, чтобы снизить возможные ошибки, которые могут быть допущены на собеседовании. Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом.
Цены на курсы в Нетологии варьируются следующим образом: программирование — от 2500 до 7400 руб. Как оплатить обучение на сайте netology. Чтобы оплатить обучение, необходимо выбрать курс или программу обучения и нажать на кнопку «Оплатить обучение». Если вы оплачиваете обучение единым платежом, выбирайте оплату банковской картой или по счету от юрлица. Также единый платеж можно сделать через систему Webmoney , Яндекс. Деньги или Альфа-Клик.
При рассрочке выбирайте оплату частями от Сбербанка или банка Тинькофф. После выбора метода оплаты нажмите на кнопку «Оплатить». Оплатить Оплата обучения в личном кабинете Для оплаты обучения в личном кабинете вам необходимо сохранить интересующие вас курсы в своем профиле. Далее в личном кабинете необходимо перейти на вкладку «Мой профиль и программы», выбрать сохраненный курс и оплатить его онлайн. При оплате в личном кабинете вы сразу получите доступ к программе обучения после проведение платежа. Также в вашем личном кабинете будут сохраняться все данные о ваших платежах и купленных программах обучения.
Другие способы оплаты онлайн-курсов При покупке любого из курсов вы можете оплатить его по частям без переплат. При оплате программы частями вы должны заключить договор на предоставление рассрочки в Сбербанке или банке Тинькофф. Оплата частями на обучение выдается на 6 или 12 месяцев, а переплата полностью компенсируется скидкой от Нетологии. Рассрочка на обучение оформляется онлайн, а после запроса ответ от банка придет в течение нескольких минут. После проверки вашей кредитной истории банк попросит заполнить простую анкету о ваших доходах и регистрации. Оплату частями могут оформить только граждане Российской Федерации, достигшие 21 года на момент предоставления займа.
Заемщикам старше 65 лет рассрочка не предоставляется. Сбербанк выдает рассрочку на обучение, если у вас есть действующая дебетовая карта Сбербанка и вы зарегистрированы в Сбербанк Онлайн. Также одним из главных условий получения рассрочки является наличие постоянной или временной регистрации в РФ.
К сравнению, я видел проект, который делают на другом курсе одного автора с Ютуб канала, и проект выглядел классно, современно, с модными современными слайдерами и кучей других фич. Тут же макет на модуле про вёрстку максимально системный и никак потом не затрагивается на курсе, его смело можно выкинуть в помойку и даже не пытаться класть себе в портфолио.
Но хотя бы можно было давать возможность верстать, а не писать тупо логику, не понимая как она в итоге взаимодействует, потому что если учиться строго по курсу и не изучать что-то дополнительно, то про вёрстку вы очень быстро забудете, пока будете разбираться с JS, а дальше ещё и реакт. Общение происходит через Дискорд, дождаться ответа на вопрос крайне долгая история, но справедливости ради этим грешат наверное все курсы. Из плюсов: достаточно лояльно по дедлайнам и сдачам работ. Что касается трудоустройства - его нет, но никто его не обещает, есть центр развитии карьеры, где я как понимаю дают доступ к ТГ каналу, где простят вакансии ну и пару советов как составить резюме. С учётом текущих реалий, не стоит воспринимать в серьез, так как ученики после онлайн школ сейчас тупо в бане у рекрутеров.
Так что во многом мне кажется это медвежья услуга. Но это весьма поверхностно, на деле может и есть какая помощь от этого, я просто тупо не дошел. Подводя итог: время на ветер, деньги тоже.
На обучение нужно тратить время. У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест.
Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов. Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows. В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа. Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение. В четверг проходит вебинар. Все то же самое, только до вечера понедельника.
Можно смотреть вебинары и выполнять домашние задания в любое время в течение курса. Но если затянуть с выполнением заданий, то придется делать два за один раз на выходных. Это уже сложнее. Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову. Есть задания, для которых не нужно проводить вебинары. Это лекции, после которых нужно пройти тесты. Их можно сдать в любое удобное время. Но опять же, нужно учитывать дату начала следующего модуля. Преподаватели не раскрывают все темы до конца, и это правда, и неправда одновременно.
Материалы по теме ««Нетология»»
Нетология — телеграмм канал | «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. |
Университет "Нетология". Результаты и планы развития | Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». |
Новости по тегу: «Нетология» - InVoice Media | Тег: Нетология. Тяжёлая обстановка: какие начальники пугают сотрудников. |
Бесплатные курсы Нетология
03.10.2019 Мария Петрова Новости EdTech, акселератор, Нетология, образования, стартапы. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования.
Тег: Нетология
При прохождении модуля по javascript я почувствовал, что практики мне не достаточно, и что нужно добирать какую-то информацию из вне. Плюс наложились обстоятельства с многократными переездами по месту жительства, в итоге было принято решение взять академ. По правилам, он у них дается один раз сроком до 6 месяцев. В итоге у меня вышло около 3-х месяцев академа, за время которого я подтянул базу по js и решил свои другие жизненные вопросы, отнимающие время. По возвращению с академа меня ждал неприятный сюрприз. Дело в том, что во время академа доступ к курсу полностью блокируется.
Невозможно даже внести платеж по рассрочке, он производится внутри ЛК самой нетологии. При восстановлении доступа выяснилось, что я должен единоразово оплатить 20 тысяч 1 платеж это 5000 рублей , то есть 4 платежа, так как оплата не производилась за период академа, на вопрос как мне было оплачивать, если доступа не было и почему об этом никто не предупредил ответа не поступило. В связи с тем, что у меня нет возможности сейчас единоразово внести 20 тысяч, а их поиск означает, что мне придется дожидаться следующей зарплаты в январе забыл упомянуть, что все действо происходит в декабре 2023 года , и оплачивать уже 25 тысяч. С учётом этого, моя группа, в которую меня закинули уже уйдет вперед и мне опять придется нагонять в ускореном темпе, что я очень не люблю.
Study at a time convenient for you. Through our application, you have the opportunity to receive education without interrupting your work - take the courses with you on vacation, to the sea, to the forest, or on a trip with your family.
You always have access to the course, even in the absence of the Internet - download lessons in advance and continue learning. Simple and clear design: especially for you, we made a high-quality design without distracting details, so that learning is as comfortable as possible for everyone - Convenient navigation: simple navigation without unnecessary tabs, folders and transitions - everything you need for your education is waiting for you in your account. How it works? Select a course: Browse the catalog and select the appropriate course.
Нужна ваша помощь.
На сайт школы Все отзывы «Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения. Нетология — это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта. Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.
Редакция оставляет за собой право редактирования статьи без согласования с автором. Лучшие статьи продвигаются в соцсетях. Готовый текст отправлять на s. Рубрики: современные профессии, руководство, карьера, продуктивность, личный опыт, книжная полка, предпринимательство, нетология и разобраться. Тенденция к увеличению количество публикаций. Яндекс ИКС: 5 700.
Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику. И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей. В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков. И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора. Конкуренция большая, и в публикации превращаются только самые интересные предложения. Редактор искренне хотел бы написать развернутый комментарий всем, уделить каждому письму хотя бы полчаса. Но у человека нет на это ресурсов — ни времени, ни сил.
Выпускники получают официальный документ установленного образца: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Полный список курсов.
Курсы онлайн-школы Нетология
Нужна ваша помощь.
На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год.
В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила.
В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона.
С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит.
Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн.
Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время.
Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии. Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации. Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение.
Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет. Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов.
Если вы сейчас находитесь в поисках новой себя, подобрать удалённую профессию поможет бесплатный вебинар «Мама на удалёнке: как найти себя в декрете и начать зарабатывать», он пройдёт 24 апреля в 17:00. Своим опытом поделятся мамы — практикующие специалисты в диджитале.
Например, курс по профессии тестировщик в «Нетологии» создан в партнерстве с компанией «Альфа-Банк». А курс по iOS-разработке — с ведущей студией по разработке мобильных приложений Redmadrobots. О контенте «Нетология» включает более 80 онлайн- и офлайн-программ по digital-направлениям: интернет-маркетинг, бизнес и управление, дизайн, программирование, аналитика и data science.
У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы. Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит. Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами. Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается. В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости.
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Нетология — онлайн образование). Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы.
ТОП-20+ бесплатных курсов от Нетологии: разные направления
- Netology Education
- 224 онлайн-курса от Нетология
- Связанные посты
- Нетология Образовательная Платформа (@netology) — Официальная страница
Отзывы о курсах Нетология
- Поддержим семьи в Оренбургской области
- Материалы по теме ««Нетология»»
- Нетология, netology_ru on TGViewer
- Нетология, netology_ru on TGViewer
- Нетология — Газета «Малый бизнес»
- Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила
Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы
Я обратилась к координатору группы в программе Discord, где шла вся коммуникация, с просьбой об отказе и возврате средств. Меня попросили написать обращение через почту, ждать ответа до 10 дней. Написала, ответили ссылкой, сижу мониторю 10 дней. Ответа нет, я к координатору, та говорит «Зайдите в личный кабинет на сайте Нетологии, вас ждет ответ». Зачем тогда давать ложные инструкции? Тратят мое время, а время это капающие проценты, это мои деньги. Кто-то мне их вернет? А на официальном сайте в личном кабинете меня дважды пытались уговорить остаться, отказалась, ответили ждите снова, с вами свяжется специалист по возвратам. По итогу через 4 дня вернуть согласились 41 тыс!!! На вопрос почему пройдено из 14 модулей только 5 и вы возвращаете меньше половины расчет возврата идет от общей суммы с вычетом только пройденных учеником занятий , ответили, что сумма возврата высчитывается исходя из первоначальной суммы без скидок — 191 500 тыс, поэтому стоимость 1 модуля 14 тыс. Первый вводный модуль бесплатно, оставшиеся 3,5 стоят около 53 тыс!
Вау, аплодиспенты, схема гениальная для клиентов, не ожидающих такого подвоха. Выводы: ничему не обучат, обдерут как липу. Вопрос: кто-то пытался воздействовать при таких случаях на Нетологию через Роспотребнадзор или суд? У вас получилось?
Существует с 2009 г. Основные направления: маркетинг, управление проектами, дизайн, UX, программирование. Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями.
Ru и «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект, который поможет людям с ограниченными возможностями получить полезные навыки и освоить профессию, которая станет не только источником дохода, но и возможностью реализовать себя. Выберите один из шести полезных курсов и подайте заявку на участие в проекте.
Еще одной важной особенностью Нетологии является доступность обучения. Платформа предлагает онлайн-курсы, что позволяет студентам изучать материалы в удобное для них время и темп.
Онлайн-формат также позволяет студентам учиться из любой точки мира, что расширяет их возможности и делает обучение гибким и удобным. Важным аспектом обучения на Нетологии является наличие талантливых и опытных преподавателей. Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы. Они делятся своими знаниями и помогают студентам развиваться и совершенствоваться.