Новости новости оак на сегодня последние

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 и планирующие авиабомбы успешно уничтожают позиции украинской армии, пишет Military Watch Magazine. Производство некоторых типов боевых самолетов в России с начала спецоперации на Украине выросло кратно и идет «драматичными темпами», заявил РИА «Новости» гендиректор Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Новости по тегу: Оак. Уточнить запрос. Военные новости. 17 апреля. ОАК выразила соболезнования из-за смерти Квочура.

ОАК представит свои разработки на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023»

  • ОАК, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Новости по теме оак - Аргументы Недели
  • В РФ обсуждают инвестпроект в сфере авиапрома с финансированием более 1 трлн руб.
  • ОАК представит свои разработки на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023»

Новости ОАК

Производство некоторых типов боевых самолетов в России с начала спецоперации на Украине выросло кратно и идет «драматичными темпами», заявил РИА «Новости» гендиректор Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Главная» Новости» Оак новости последние. ОАК — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. ОАК — все новости по теме на сайте издания

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Была создана по указу президента РФ в феврале 2006 года, в качестве основной ее цели называлось сохранение и развитие научно-технического потенциала российского авиастроения. ОАК занимается разработкой, производством, модернизацией, обслуживанием и ремонтом гражданской и военной авиатехники. В собственность корпорации переданы акции основных авиастроительных компаний России.

У нас сегодня есть уникальная возможность эксплуатировать эти воздушные суда. И мы надеемся и видим его достаточно эффективным. Сегодня только первый рейс. На самом деле если посмотреть карту полётов, то на ближайшее время самолёт расписан, и понятно, что он пользуется спросом», — прокомментировал первый полёт Ил-96-400Т Евгений Солодилин, генеральный директор авиакомпании Red Wings.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации

Оак — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Главная» Новости» Новости оак на сегодня. В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100. 12 новостей, отображено с 1 по 12. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже росла более чем на 45%, свидетельствуют данные торгов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

Решения совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ОАК , принятые по итогам заседания 27 сентября 2023 года Теги: Совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ОАК сообщает о решениях, принятых 27 сентября 2023 года на заседании совета директоров компании. Раскрытие информации ограничено в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09. Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью Дополнительных соглашений к Договору, предмет которых не ухудшит существенные условия указанной сделки. Для целей одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определить цену денежную оценку имущества.

Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб. Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб.

Главным событием этого года станет демонстрация самолета МиГ-35 в непосредственной близости от главного входа в павильоны выставки.

Интерактивные информационные панели позволяют посетителям ознакомиться с характеристиками самолетов. На аэродроме «Кубинка» в рамках статической экспозиции будет представлена часть модельного ряда серийно производимых и модернизируемых предприятиями ОАК самолетов, в том числе самолет Як-130 в новой корпоративной ливрее ОАК Яковлев. В рамках Форума в Демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» организована специальная историческая экспозиция, посвященная 90-летию основания КБ им. Юбилей знаменитое КБ отметило в январе 2023 года.

Экспозиция освещает основные моменты пути развития знаменитого конструкторского бюро, создавшего уникальные образцы авиационной техники. На форуме предусмотрена активная деловая программа, включающая переговоры и представление авиатехники потенциальным заказчикам. Представители корпорации примут участие в работе форума, запланирован ряд мероприятий кадрового характера с участием сотрудников филиалов и дочерних обществ ОАК. Участие в военно-техническом форуме «Армия» дает ОАК возможность совместно с Минобороны России представить российской и международной аудитории новейшие разработки в области военной авиатехники, продемонстрировать потенциал российской авиационной промышленности, а также способствует продвижению продукции корпорации на мировой рынок.

ОАК будет развивать свои компетенции в области беспилотных воздушных судов совместно с компанией «Глори Эйр» Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех приняла решение создать совместное предприятие с компанией «Глори Эйр» по разработке и производству беспилотных воздушных судов гражданского и специального назначения. Стороны определили формат совместной работы, согласовали перспективную продуктовую линейку и ведут корпоративные процедуры по созданию совместного предприятия, работающего в быстрорастущем сегменте беспилотных авиационных систем. Партнеры планируют организовать производство линейки беспилотников самолетного типа, имеющих возможность вертикального взлета и посадки. Идет оценка потенциала ряда решений в диапазоне массы полезной нагрузки от 20 до 200 кг.

Единственное, что можно сказать, — что акции пошли вверх после ряда заявлений главы ОАК Юрия Слюсаря в ходе форума «Армия-2023». Их эффективность стимулирует увеличение количества продаж партнерам и привлечение новых покупателей, отметил тогда Слюсарь. Он также анонсировал первый полет импортозамещенного Superjet и заявил о возможности производства этих самолетов в Индии. После этого акции ОАК пошли вверх. День испытаний лайнера не стал исключением. Удачные испытания Sukhoi Superjet 100, и самое главное, что мы четко видим, что в этой отрасли взят не просто тренд на импортозамещение, а, в общем-то, у наших авиакомпаний нет никаких вариантов. Если мы добавим сюда ту новость, что большое внимание авиастроительной отрасли последнее время идет со стороны ВТБ, и совершенно ясно, что со стороны ВТБ будут вливания безграничные, у них есть все финансовые ресурсы, то становится понятно, что, в общем-то, вложение в авиастроение в России — история очень неплохая». Говорит руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций Дмитрий Степанов: Дмитрий Степанов руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций «Когда в обращении очень мало бумаг от всего выпуска, это всегда низкая ликвидность.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

В прошлом году чистый убыток ОАК по МСФО вырос на 47% Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже росла более чем на 45%, свидетельствуют данные торгов.
оак – последние новости Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для владельцев.
Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 году вырос на 47%, до 34,8 млрд руб. «Вся цепочка управления шаг за шагом выстраивается в четкую вертикаль».
оак - Последние новости : ОАК — все новости по теме на сайте издания

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год

Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован. Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Котировки акций, обзоры, прогноз цен Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки.

Как сообщают в Минпромторге, на этом образце установлен двигатель SaM146 совместного российско-французского производства, но следующие образцы уже будут летать на полностью российском двигателе ПД-8, который сейчас проходит испытания. Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован.

Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214.

Раскрытие информации ограничено в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09. Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью Дополнительных соглашений к Договору, предмет которых не ухудшит существенные условия указанной сделки. Для целей одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определить цену денежную оценку имущества. Раскрытие информации ограничено в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.

Новости по тегу: Оак

ОАК: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга Победители войдут в сборную команду ОАК на Чемпионате Госкорпорации Ростех «Время первых» и чемпионатах по мастерству федерального уровня.
Новости ОАК ОАК опубликовала видео подготовки самолет МС-21 к наземным испытаниям.
Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 году вырос на 47%, до 34,8 млрд руб. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. Стоимость акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ходе торгов на Московской бирже росла более чем на 45%, свидетельствуют данные торгов.

Новости ОАК

Свежие события по теме ОАК: ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300, ОАК разработает для ВКС России новый однодвигательный учебный самолет. Акции ОАК прибавляют 12% на новостях об успешных испытаниях нового самолета. «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса.

Форум — Объединенная авиастроительная корпорация

Новости ОАК ОАК — все новости по теме на сайте издания
Акции самолетостроителей взлетели в небо Свежие события по теме ОАК: ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300, ОАК разработает для ВКС России новый однодвигательный учебный самолет.

В прошлом году чистый убыток ОАК по МСФО вырос на 47%

Читайте также «Пятая колонна» Поднебесной — под колпаком партийных органов Почему китайская оппозиция не способна поссорить Пекин с Москвой К сожалению, после замены ряда иностранных комплектующих на российские аналоги изменятся далеко не в лучшую сторону весовые характеристики самолета. Речь идет о лишнем весе почти в шесть тонн — это очень много. Соответственно, увеличится расход топлива и снизится дальность полета. На выходе мы будем иметь не прорывной и конкурентоспособный в мире лайнер, а просто рабочую лошадку с явно невыдающимися, а очень даже скромными характеристиками. Тут уж не до жиру… Следующий — это SJ100. Тоже страшно отстает от графика.

Здесь помимо импортозамещения еще и двигатель не прошел испытания. Скорее всего, и эта модель будет тяжелее своего предшественника, который собирался «с миру по нитке». В итоге опять же повышенные расходы при реальной эксплуатации авиакомпаниями, но другого выхода нет. Отставание от графика исчисляется годами. Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит.

Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый. Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения. И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники.

Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться. Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно.

Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда. Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два.

Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями. Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т.

ОАК показала первый полёт восстановленного Ил-96-400Т — флагмана российской транспортной авиации Лайнер эксплуатируется авиакомпанией Sky Gates Airlines — это грузовая «дочка» Red Wings Вчера Объединённая авиастроительная корпорация сообщила о возвращении в строй флагмана российской транспортной авиации Ил-96-400Т — авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс. А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт. Он двигается примерно так же, как и все большие самолёты. Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов.

С немалыми трудностями, но до шести единиц выросло число переданных заказчику военно-транспортных Ил-76МД-90А, что тоже можно считать неплохим результатом. И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК Объединенной авиастроительной корпорации можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще. В секторе гражданского авиастроения в 2023 г. Данные год назад обещания находящаяся под крышей «Ростеха» ОАК не выполнила ни на йоту.

Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает. Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы.

А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли.

Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев».

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

«Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию

  • Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2023 год
  • ОАК – последние новости –
  • Новости ОАК
  • Новости по теме: ОАК

Все новости

  • Все новости
  • Новости по тегу: Оак
  • Новости по тегу: ОАК
  • Просто Новости
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Производство самолетов оперативно-тактической авиации в России выросло на треть

Оак – последние новости

Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. ОАК подписала соглашение с "Аэрофлотом" о поставке 339 самолетов российского производства. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Российская авиастроительная корпорация ОАК объединится с важными для отечественной авиации компаниями «Сухой» и «МиГ». Производство самолетов оперативно-тактической авиации в России выросло на треть. Главные новости об организации ОАК на Будьте в курсе последних новостей: Российский военно-транспортный самолет Ил-76 востребован из-за надежности и простоты, сообщил шеф-пилот компании «Ил» Сергей Сухарь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий