Новости новый фильм гостья из будущего

В новом фильме, в отличие от «Гостьи из Будущего» версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике.

«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации

Виктория Исакова в роли мамы Алисы, Константин Хабенский — папа, Федор Бондарчук озвучивает Вертера тут это круглый летающий робот, не похожий на человека. Юра Борисов — главный злодей, его правая рука — Александр Петров, тут он предстанет в неожиданном для себя свете, продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев: Тимур Алиев кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» «Там потрясающий Александр Петров. По-моему, такого амплуа у актера еще не было. Он замечательно исполнил роль Весельчака У. У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация.

Довольно неоднозначная роль злодея. Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов. Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов.

Об этом сообщил «БК». Фантастический фильм снимает Александр Андрющенко. Он же адаптировал сценарий вместе с Ксенией Мирошник и Андреем Золотаревым и занялся продюсированием проекта совместно с Михаилом Врубелем, Федором Бондарчуком и др. Премьеру ленты планируют сделать новогодним подарком для зрителей — ее релиз назначили на 28 декабря 2023-го.

Героиня Алиса Селезнёва в исполнении Наташи Гусевой — девочки с нетипичной внешностью — стала предметом ночных грёз подростков с такой же заурядной внешностью, как у Коли Герасимова, главного героя.

Глядя из сегодняшнего дня, можно и вздохнуть горестно: картина стала эпитафией будущего, описанного Булычёвым и перенесённого на экраны. Фильм начали снимать при Брежневе, закончили при Андропове, озвучивали при Черненко, а вышел он через несколько недель после его смерти — уже при Горбачёве. Целая маленькая жизнь. Короткий период отечественной истории, прозванный остряками «гонки на лафетах», так часто «весь советский народ и просвещённое человечество несли тяжёлую утрату». Повесть Булычёва, написанная за восемь лет до выхода фильма, была фантастической во всех смыслах.

В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами. Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке. А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину.

Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет.

Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее.

В картине снялись актеры Константин Хабенский и Александр Петров. За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров. По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах. Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым

По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно. Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей. Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман.

Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре". Поэтому я пыталась очень много делать сама. Большую часть трюков", — говорит актриса Виктория Исакова. Фильм "Сто лет тому вперед" — мультижанровое кино. Он сочетает в себе приключения, комедию, драму, семейное кино и, конечно же, фантастику. Картину сняли по мотивам одноименного произведения Кира Булычёва. И, как говорят создатели, это не ремейк. Кинолента уже в прокате на всех экранах страны. И я очень хотела посмотреть фильм.

Также стоит отметить, что комментаторы сообщили о том, что устали от актера Александра Петрова, появляющегося в большинстве крупных российских картин. Фильм «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко запланирован к выходу на 28 декабря 2023 года. Пятисерийная лента «Гостья из будущего», в которой впервые прозвучала знаменитая песня «Прекрасное далеко», вышла в 1984 году.

Первый — столица во всей красоте прогресса и второй — после победы космических пиратов. Герои — всё тот же Коля Герасимов и Алиса Селезнёва. Алиса, покажи! В новом фильме, в отличие от «Гостьи из Будущего» версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Отец, профессор Селезнёв — Константин Хабенский. Для съёмок он пожертвовал пятью выходными в своём очень плотном графике. Константин Хабенский, народный артист РФ, г. Москва: «Для этого и снимается множество фильмов, в том числе, и этот фильм. Для того, чтобы лишний раз подчеркнуть — насколько это важно, единение людей, которые называются семьёй». Виктория Исакова играет мать Алисы, которая по совместительству и боец с космическими пиратами и учитель физики, гордится своей ролью и считает, что в жизни мамы совершают ещё и не такие подвиги. Виктория Исакова, заслуженная артистка России, г. Москва: «Мамы — это супер-машины.

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа. И она может стать началом новой эпохи российского кино. Так считает продюсер проекта Фёдор Бондарчук, его процитировало ТАСС. Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». В фильм «Гостья из будущего» не вошло несколько сцен, которые были прописаны в сценарии. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина.

Авторы "Притяжения" и "Вторжения" перезапустят советскую "Гостью из будущего"

Об этом сообщается на сайте «Кинопоиск». Марк Эйдельштейн сыграл в кинокартине одну из главных ролей — Коли Герасимова. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем.

Место действия одно и то же — Москва. Но есть варианты.

Первый — столица во всей красоте прогресса и второй — после победы космических пиратов. Герои — всё тот же Коля Герасимов и Алиса Селезнёва. Алиса, покажи! В новом фильме, в отличие от «Гостьи из Будущего» версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Отец, профессор Селезнёв — Константин Хабенский. Для съёмок он пожертвовал пятью выходными в своём очень плотном графике.

Константин Хабенский, народный артист РФ, г. Москва: «Для этого и снимается множество фильмов, в том числе, и этот фильм. Для того, чтобы лишний раз подчеркнуть — насколько это важно, единение людей, которые называются семьёй». Виктория Исакова играет мать Алисы, которая по совместительству и боец с космическими пиратами и учитель физики, гордится своей ролью и считает, что в жизни мамы совершают ещё и не такие подвиги.

В Сети появился первый трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева. Повесть из цикла об Алисе Селезневой была опубликована в 1978 году, но особенно популярной стала после выхода на телеэкраны в 1985 году ее экранизации — фильма «Гостья из будущего», главные роли в котором исполнили Наталья Гусева и Алексей Фомкин. По словам Верещагиной, Алиса Селезнева — ее первая главная роль в картине такого масштаба.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего»

Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения. Фото: Pixabay.

И графика очень прикольная». Анастасия, жительница Хабаровска: «Я расплакалась на моменте, когда Алиса читала письмо от своей мамы. Было очень грустно». Ольга, жительница Хабаровска: «Хочется верить, что правда на планете такое сказочное будущее будет. И песня в конце такая шикарная. До конца дослушали.

И артисты хорошо все сыграли. Мы вообще окунулись в мир какой-то фантастики, сказки. Сейчас это так необходимо». Впереди — длинные выходные, «Сто лет тому вперёд» — во всех кинотеатрах края, а значит, самое время составить собственное мнение о новом отечественном фантастическом блокбастере. Для лиц старше 18 лет.

При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер.

Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота.

Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять.

У нас получилась сложная и так много в себя вобравшая картина.

Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного. Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс. Задач ему можно поставить много: соединить голоса разных людей, мультипликационных персонажей — Карлсона или птицу Говоруна — или животных.

А дальше это та палитра, которую рисует звукорежиссер — тоже Саша Андрющенко, потому что он перфекционист, мы с ним вместе много работали до этого. Звук в картине получился феноменальный. Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится. В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка.

Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки».

Авторы "Притяжения" и "Вторжения" перезапустят советскую "Гостью из будущего"

Это экранизация одноименного романа Кира Булычева и ремейк советской картины «Гостья из будущего». Главные герои ленты — Коля Герасимов из сегодняшней Москвы и Алиса Селезнева, жившая на сто лет позже. Коля любит видеоигры, рэп и вечеринки с друзьями, а Алиса интересуется инопланетной фауной, боевыми искусствами и историей Галактики. От их встречи зависит будущее.

При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени.

А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела». Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам.

Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад.

Алиса должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени, найти космеон не миелофон и обрести любовь и дружбу. Режиссер картины— Александр Андрющенко.

Горького, 1984, реж.

Арсенов Главную героиню искали среди сотен пионерок, приходивших на пробы и мечтавших о кино, а нашли среди скромных поклонниц писателя Кира Булычёва. Наталья Гусева пришла на студию с подругой — она шла больше за автографом любимого автора, чем за ролью, но получила и то, и другое. Когда режиссёр попросил девочку назвать год рождения, она от растерянности сказала, что родилась в 1872-м году. Арсенов Главную мужскую роль сыграл Алексей Фомкин. До этого он уже пытался попасть в кино — его приглашали на пробы к фильму «Чучело», но в результате роль сыграл другой мальчик. После проб фотографии Фомкина остались в картотеке, и его позвали сниматься «Ералаш», где его и увидел Павел Арсенов. Несмотря на оглушительный успех «Гостьи из будущего», кинокарьера Фомкина не сложилась — он снялся ещё в нескольких сериях «Ералаша», сыграл в паре малозаметных фильмов и ушел в армию.

После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется. В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей. Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства. В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке. Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами.

Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей.

Сто лет тому вперёд (2024)

«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего".
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков.
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего» Нижегородский актер Марк Эйдельштейн исполнил главную роль в ремейке Гостьи из будущего, который выйдет в 2023 году: ФедералПресс пишет, что в фильме Сто лет тому вперед примети участие звезда сериала Монастырь.
Интрига с исполнительницей главной роли в ремейке фильма «Гостья из будущего» разрешилась Дочь Гусевой отметила, что из новой версии «Гостьи из будущего», судя по трейлеру, как будто выветрился дух Булычева.
Сто лет тому вперёд (2024) «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978).

«Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката

В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего». Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России.

В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего»

Советскую "Гостью из будущего" по фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" (1978) сняли в 1984-м. Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году. Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года. В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. В мини-сериале «Гостья из будущего» Алису Селезневу сыграла Наталья Гусева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий