Генеральный директор ННТВ Елена Лебедева с 3 августа этого года совмещает свое основное место работы с должностью директора телекомпании «Волга», где она сменила на посту Ольгу. телеканал "Диалог", телекомпании ННТВ и "Волга"и "Первый городской телеканал". По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга".
Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей
Телекомпания «Волга» является одним из учредителей и членом Национальной ассоциации телерадиовещателей России и дважды признавалась НАТ лучшей региональной телекомпанией страны. Создатель и многолетний руководитель телекомпании «Волга» Светлана Колчинская была удостоена высшей награды «ТЭФИ-регион» - за личный вклад в развитие телевидения. События недели с Александром Резонтовым». Автор и ведущий программы является членом Академии Российского телевидения. Всего на счету журналистов «Волги» более 100 профессиональных наград региональных, российских и международных конкурсов.
Семашко в областной телецентр на ул. Белинского в Нижнем Новгороде.
При этом вещание телекомпании из-за переезда не прекращается, подчеркнул Резонтов. Нижегородская независимая коммерческая телекомпания с собственным программированием «Волга» вещает с 1992 года. В феврале 2017-го по итогам федерального конкурса получила статус обязательного общедоступного канала в Нижегородской области.
В программе «Джокер», которую они вели, принимали участие самые яркие «звезды» российской культуры, политики и только зарождавшегося «шоу-биза». Блудышев-Ластов ведут передачу" — помнят многие нижегородцы и по сей день. У «Четверга» было другое лицо — деловое, серьезное, вдумчивое. День получил название «Телеканал «Ключ», его вела блестящий журналист и полемист Ольга Носкова. Ведущей «Пятницы» стала известный журналист и педагог Нина Зверева, а тематический стержень этого дня составляли не только развлекательно-информационные, но и исторические, просветительские программы. В летний период 1993 и 1994 годов вещание ННТВ шло в сокращённом формате с 20:00 до 23:00.
В дальнейшем оно именно в таком виде будет вписано в лицензию на вещание с поправкой на время года июль-август. Задумали и реализовали этот проект сегодня ставшие уже признанными классиками нижегородской журналистики Юрий Немцов и Николай Мурзинов. А еще у истоков проекта был замечательный нижегородский журналист Владимир Лапырин, основавший газету «Биржа». Сначала команда Юрия Немцова стала выпускать телеверсию издания «Биржа плюс свой дом». Как говорил Владимир Лапырин: «Утром в газете — вечером в сюжете». Из телеверсии газеты вырос самостоятельный «Строй!
Ликвидатором выступает Владимир Степанников. Еще ранее ими владел экс-глава администрации областного центра Олег Кондрашов. Материалы по теме.
Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга»
Акцент нового канала сделан на круглосуточном новостном вещании, онлайн-включениях с мест событий и классических информационных выпусках. Таким образом, у зрителей есть теперь возможность первыми узнавать о новостях и региональных событиях. Сегодня на канале ННТВ смотрите программу «Действующие лица» с Дмитрием Анисимовым. (Новости о нас), ТК Волга Новости дня, Среда обитания Операцию в режиме он лайн провели сегодня в нижегородском онк, ТК ие в Нижнем Новгороде. сообщил руководитель дирекции информационного вещания ТК "Волга" Александр Резонтов. Согласно этому плану, государственные телекомпании "Кремль" и ННТВ будут объединены. Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023.
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона
До начала 90-х годов крылатых судов всех модификаций было произведено 1500 единиц. Это больше, чем было произведено в других странах мира вместе взятых. Однако в 90-х годах суда на подводных крыльях перестали выпускать и за короткий промежуток времени они исчезли из жизни россиян и нижегородцев. В советское время скоростные речные суда использовались как общественный пассажирский транспорт регионального уровня. Метеоры и ракеты курсировали в Казань, в Ярославль, в Васильсурск… Радиус их действия был ограничен лишь одним фактором — длиной светового дня. В темное время скоростные суда не ходили. До скоростных судов граждане пользовались пароходами, которые вставали на каждой пристани, захватывая пассажиров с мешками и баулами, они шли очень медленно и долго. А суда на подводных крыльях позволили преодолевать те же расстояния за несколько часов. В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им. Калинина скоростной флот. Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков.
Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им. Калинина и Бор. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Самым вместительным среди судов на подводных крыльях был «Метеор», который мог взять на борт более ста пассажиров — тем не менее, и он всегда был заполнен. Поэтому вполне объяснима радость жителей нашего региона, когда в акватории Нижнего Новгорода снова появились суда на подводных крыльях. Мы смогли запустить собственный проект производства серии судов на подводных крыльях и, тем самым, поддержали возрождение уникальной отечественной технологической и производственной школы, которая сформирована в ЦКБ имени Алексеева. Сегодня для нижегородцев и гостей города стали уже привычными поездки на скоростных судах «Валдай — 45». Постоянно расширяется география их использования. Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров.
Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани. По масштабам целей узнается почерк команды губернатора.
Андрей Журавлев. Фото: Николай Шабаров.
Сегодня 5 октября для нашего холдинга особый день. Сегодня телекомпании Волга, нашим коллегам, исполняется 30 лет. Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н».
Время зарабатывать». В связи с планируемым объединением ТК «Волга» переезжает с ул. Семашко в областной телецентр на ул. Белинского в Нижнем Новгороде. При этом вещание телекомпании из-за переезда не прекращается, подчеркнул Резонтов.
Медийная трансформация в Нижнем Новгороде: ТК «Волга» присоединяют к ННТВ?
Основная навигация. Телекомпания "Волга" (Нижний Новогоро) объединяется с холдингом ННТВ (Нижний Новгород), создается новая компания, которая будет называться "Волга", сообщает портал "Бизнес News" со ссылкой на заявление руководителя дирекции информационного вещания ТК "Волга". Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н». Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023.
30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги» | Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. |
Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!» | Информационное агентство «Время Н» | Новости телекомпании волга нижний новгород сегодня. |
Выбор редакции
- Правила комментирования
- Канал ННТВ отмечает 30-летие 14 сентября 2022 года | Нижегородская правда
- Президент клуба на ННТВ
- Сейчас читают
- Новое телевидение
Алексей Гойхман в эфире ННТВ
- Правила комментирования
- ННТВ | Телепедия | Fandom
- Новое телевидение
- Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга»
- Правила комментирования
Новости ннтв нижний
Последствия пока никто оценить не может. Может быть, там даже произойдёт некий информационный вакуум в какой-то момент, пока начнётся перенастройка каналов и зрителей. Поэтому очень, я считаю, своевременно проведены все конкурсы. Ведь теперь региональные телекомпании могут себя как-то позиционировать, начиная с кабельных сетей, а дальше и мультиплексов. Теперь, приезжая практически в любой регион России и набирая "21 кнопку" на пульте, вы неизменно будете попадать на местный телеканал. Как проходил конкурс в Нижегородской области? К конкурсу мы готовились основательно. Это вклад всех 25 лет работы, а также всех работников, каждый из которых внес свой маленький вклад. В комиссии было десять участников.
Особо хочу отметить, что для того, чтобы подчеркнуть социальное значение телекомпании, поддержку ТК "Волга" оказали: губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, Союз журналистов России, Национальная ассоциация телевещателей, председатель Заксобрания Нижегородской области Евгений Лебедев и ОНФ. Все они подтвердили, что "Волга" достойна и занимает значимое место в информационном поле нижегородского эфира. И что произойдёт дальше?
Posted 9 августа 2021,, 09:20 Published 9 августа 2021,, 09:20 Modified 3 ноября 2022,, 19:40 Updated 3 ноября 2022,, 19:40 Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы 9 августа 2021, 09:20 Нижегородское правительство поменяет генерального директора телекомпании «Волга», а также ликвидирует юридические лица ряда СМИ. Напомним, в июне прошлого года стало известно, что генеральным директором «Волги» вместо Руслана Станчева назначена его зам Ольга Гудкова.
Нижегородка продержалась на посту больше года.
Метеоры и ракеты курсировали в Казань, в Ярославль, в Васильсурск… Радиус их действия был ограничен лишь одним фактором — длиной светового дня. В темное время скоростные суда не ходили. До скоростных судов граждане пользовались пароходами, которые вставали на каждой пристани, захватывая пассажиров с мешками и баулами, они шли очень медленно и долго. А суда на подводных крыльях позволили преодолевать те же расстояния за несколько часов. В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им. Калинина скоростной флот. Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков.
Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им. Калинина и Бор. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Самым вместительным среди судов на подводных крыльях был «Метеор», который мог взять на борт более ста пассажиров — тем не менее, и он всегда был заполнен. Поэтому вполне объяснима радость жителей нашего региона, когда в акватории Нижнего Новгорода снова появились суда на подводных крыльях. Мы смогли запустить собственный проект производства серии судов на подводных крыльях и, тем самым, поддержали возрождение уникальной отечественной технологической и производственной школы, которая сформирована в ЦКБ имени Алексеева. Сегодня для нижегородцев и гостей города стали уже привычными поездки на скоростных судах «Валдай — 45».
Постоянно расширяется география их использования. Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров. Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани. По масштабам целей узнается почерк команды губернатора. Как отметил Глеб Никитин, что все уже проанализировано и подсчитано. Накоплен достаточно богатый опыт и уверенно можем сказать, что этот вид транспорта востребован именно в части регулярного сообщения, а не только в качестве аттракциона для туристов. Имеется финансовая и операционная модель, которую регион может тиражировать для организации масштабной сети скоростных речных перевозок. По заявлению Глеба Никитина, для обеспечения скоростного речного пассажирского сообщения от Астрахани до Рыбинска требуется 25 «Метеоров» и 51 «Валдай».
Параллельно заложен первый из трёх судов нового проекта «Карелия» на 180 человек. Специально для Нижнего Новгорода построен колёсный теплоход-ретро, и еще один строится. Этот проект призван воссоздать атмосферу старинного Нижнего Новгорода времен Нижегородской ярмарки и тем самым привлечь дополнительные потоки туристов. Однако приоритетным направлением остается возрождение скоростного пассажирского речного транспорта. Для решения этой задачи и предназначено пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство. И наш регион уже три года развивает собственную флотилию скоростных судов на подводных крыльях. Напомню, 26 июля 1957 года, по свидетельству современников, «Ракета-1» вышла в свой первый рейс Горький — Москва, чтобы показать себя участникам Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Путь от причала заводского затона в Горьком до речного вокзала в Москве занял 15 часов.
Тысячи москвичей и зарубежные гости с восхищением встречали «Ракету» в столице, которая открывала парад судов на реке Москва. Сейчас этот памятный день отмечается как «День скоростного флота России». Всего же за период с 1957 по 1976 годы было построено 402 «Ракеты». До начала 90-х годов крылатых судов всех модификаций было произведено 1500 единиц. Это больше, чем было произведено в других странах мира вместе взятых. Однако в 90-х годах суда на подводных крыльях перестали выпускать и за короткий промежуток времени они исчезли из жизни россиян и нижегородцев. В советское время скоростные речные суда использовались как общественный пассажирский транспорт регионального уровня. Метеоры и ракеты курсировали в Казань, в Ярославль, в Васильсурск… Радиус их действия был ограничен лишь одним фактором — длиной светового дня.
В темное время скоростные суда не ходили. До скоростных судов граждане пользовались пароходами, которые вставали на каждой пристани, захватывая пассажиров с мешками и баулами, они шли очень медленно и долго. А суда на подводных крыльях позволили преодолевать те же расстояния за несколько часов. В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им. Калинина скоростной флот. Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков. Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом.
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Макарова, в 2010 году госпредприятия и АО, принадлежащие Нижегородской области, получили 7,9 млрд рублей выручки и 88 млн рублей прибыли.
ГТРК "Кремль" основана в 2003 году. Вещает на дециметровом канале. Вещает на метровом канале, разделяя его во времени с телеканалом "Россия-24".
Главная — Новости — 5 октября для нашего холдинга особый день - телекомпании «Волга» исполняется 30 лет 5 октября для нашего холдинга особый день - телекомпании «Волга» исполняется 30 лет05. Для каждого - она своя. А для нас - журналистов, формула счастья, это вы - наши телезрители.
Новые проекты. Он и выражает состояние сегодняшнего ННТВ. Мы — областное телевидение и все эти годы много внимания посвящаем тому, что происходит за пределами Нижнего Новгорода, в самых отдалённых районах области. Технический прогресс даёт нам много возможностей. Нас можно смотреть везде! Оно стало ориентироваться на современного зрителя, использовать самые современные технологии и в графике, и в съёмке, и в коммуникации со своей аудиторией. Наша задача — сделать так, чтобы показать зрителю: мы держим руку на пульсе и живём в реальном времени. Главное требование, которое стоит перед любым средством массовой информации сегодня, — скорость передачи. Чем быстрее информация будет в руках журналистов, чем быстрее она окажется в сознании зрителя, тем лучше. Все годы канал ННТВ был каналом общего смотрения и привлекал внимание широкого круга зрителей. Для нас по-прежнему важно делать так, чтобы канал оставался интересен всем жителям Нижнего Новгорода и области. Такое объединение информационных ресурсов — тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? В этом стремлении сохранить их и был найден такой ход, как создание объединённой редакции — это большая удача для Нижнего Новгорода и области. Это поиск своей идентичности.
В Нижнем Новгороде готовятся объединить две телекомпании
- Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей
- Выбор редакции
- ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
- Свыше 1 млн рублей собрали нижегородцы для участников СВО в рамках телемарафона
- Нижегородская область в рамках оптимизации госимущества объединяет две телекомпании
- ННТВ | Телепедия | Fandom
Telegram: в ННТВ прошли обыски
А вслед за ним отметили 210 лет со дня рождения нижегородского барина Александра Пушкина. Не без труда удалось в 2008 году начать сотрудничество с группой районных телекомпаний Нижегородской области. В результате родилась ежедневная программа «Край нижегородский», которая готовится силами тележурналистов из разных уголков Нижегородской области. Сертифицированная компанией « Sony » в 2008 году передвижная телевизионная станция, собранная по собственному проекту инженерами ННТВ, позволяет радовать зрителей новыми программами из различных уголков Нижегородской области и самых разных отраслей жизни: фольклора, спорта, музыкальной и театральной жизни. В марте 2010 г.
Главная — Новости — 5 октября для нашего холдинга особый день - телекомпании «Волга» исполняется 30 лет 5 октября для нашего холдинга особый день - телекомпании «Волга» исполняется 30 лет05. Для каждого - она своя.
А для нас - журналистов, формула счастья, это вы - наши телезрители.
Но самое главное - это новые открытые широкие возможности для развития и цифрового телевизионного будущего телекомпании". Напомним, в декабре 2015 г.
Нижегородский филиал РТРС завершил создание в регионе сети вещания общероссийских обязательных телеканалов в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».
Проект нижегородского стенда создавала большая команда региона и «Институт развития городской среды». Авторов пространства вдохновили нижегородские берега и наши крутые жители Увидеть стенд Нижегородской области во всей красе вы сможете в нашем сюжете в выпусках новостей информационные выпуски — каждый час в эфире канала «Волга 24» и воочию в Москве на выставке — она продлится до 12 апреля 2024 года, вход бесплатный. Последние записи:.
Нижегородская область в рамках оптимизации госимущества объединяет две телекомпании
Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и Руслан Станчев (“Волга”). По словам собеседников, вопрос объединения обсуждается уже некоторое время, и, вероятнее всего, в 2020 году будут предприняты конкретные шаги. Осенью 2008 года ННТВ поддержала новую акцию — театральный фестиваль имени Евгения Евстигнеева — великого русского актёра, родившегося в районе Канавино Нижнего Новгорода. Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н». это региональный оператор системы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области. Нижегородский фонд ремонта МКД учрежден Правительством Нижегородской области в целях обеспечения. — Возраст многих из тех, кто сегодня работает на «ННТВ» и «Волге», в частности в новостях, далёк от юбилейной цифры 30 — телевидение, как и прежде, продолжает привлекать молодые таланты?
Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга»
Нижегородская ТК «Волга» объединяется с ННТВ и переезжает на телецентр. Свой нынешний юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», «Волгу-24», ННТВ и информационное агентство «Время Н». Смотрите онлайн. Акцент нового канала сделан на круглосуточном новостном вещании, онлайн-включениях с мест событий и классических информационных выпусках. Таким образом, у зрителей есть теперь возможность первыми узнавать о новостях и региональных событиях. Конечно, объединение ННТВ и «Волги» стало сенсацией.