С 1 ноября на участках дорог М-11 «Нева» и М-4 «Дон» вводится зимний скоростной режим. Ограничение скорости на шестиполосной бессветофорной магистрали — 90 км/ч. С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-11 «Нева» и М-4 «Дон». В связи с погодными условиями разрешенная скорость движения на федеральной автотрассе М-11 «Нева» снижена до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях. Предусматривается ограничение скорости на некоторых участках трасс для легкового транспорта и грузовиков до 3,5 тонны в пределах 110 км/ч и 90 км/ч.
Беспредел на платных дрогах: почему «гонщики» на М-11 остаются безнаказанными?
Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-11 «Нева» и М-4 «Дон». На трассах М-11 и М-4 изменили скоростной режим.
На трассе М-11 вводят зимний скоростной режим
Другие эксперты придерживаются того же мнения. Профессор кафедры строительства и эксплуатации дорог Московского автодорожного института МАДИ Владимир Носов отмечает: высокоскоростная автомагистраль должна соответствовать ряду критериев для поддержания безопасности. То есть обеспечить безопасность на высоких скоростях можно, если на дороге плавные повороты, длинные пологие спуски и подъемы, есть разделительная полоса и отбойник как между разными направлениями движения, так и по обочинам. Помимо этого трасса должна быть освещена и пролегать на удалении от населенных пунктов. И, конечно, важно высокое качество дорожного покрытия». Есть ли в России дороги, в полной мере удовлетворяющие этим требованиям на всем своем протяжении? Таких дорог нет, есть лишь отдельные участки на федеральных трассах. Например, автодорога М4 «Дон». От Москвы до Воронежа есть много хороших скоростных участков. К таким можно отнести и те участки автотрассы М11, которые уже работают.
В Центральном федеральном округе есть еще участки, на которых можно было бы ввести более высокий скоростной режим. Новый платный участок трассы М11 в Московской области открыт декабре прошлого года. До аэропорта Шереметьево дорога состоит из 10 полос, от Шереметьева до Зеленограда на магистрали остается 8 полос, а от подъезда к Зеленограду до примыкания к М10 - четыре.
Изменения распространяются на легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонны. Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59-го по 146-й км и с 210-го по 680-й км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге ». Переход на зимний скоростной режим позволит обеспечить безопасность автомобилистов в сложных погодных условиях, отметили в «Автодоре».
Глава «Автодора» напоминает, что ограничения все-таки возможны. В зависимости от метеоусловий на трассе вводятся временные ограничение или рекомендованная скорость движения. Ее доносят до водителей через систему электронных информационных табло.
Еще одним ограничением на движение по первому российскому автобану может стать… возраст и возможности транспортного средства. Но в этом случае водителям дадут самим оценивать возможности своего автомобиля и, соответственно, выбирать скорость движения. Но если собственник платной дороги выйдет с соответствующей инициативой, мы ее рассмотрим». В госавтоинспекции от комментариев отказываются. Они еще не готовы вести дискуссию на этот счет, но предупреждают о том, что соответствующие изменения должны быть внесены в Правила дорожного движения. Инициатором поправок в ПДД могут стать федеральные министерства. Представители общественных организаций, со своей стороны, поддерживают идею автобана М11 «Москва — Санкт-Петербург» целиком и полностью. По словам главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева считает, для автомобилистов отмена скоростного лимита на трассе станет настоящим более того — долгожданным подарком. При отмене скоростного лимита это время можно сократить вдвое».
Канаев считает, что новая автотрасса «Москва — Санкт-Петербург» не должна быть единственной — таких дорог может быть нет, должно быть больше.
Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть. Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние. Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м.
С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы.
У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности. Источник: drive2.
На платных трассах М-11 «Нева» и М – 4 «Дон» с завтрашнего дня вводится зимний скоростной режим
28.12.2022 11:30. На участке ЦКАД от М-11 "Нева" до М-7 "Волга" (ПК-3) максимально разрешенная скорость снижена до 70 км/ч в связи с погодными условиями. На платной федеральной трассе М-11 «Нева» в Тверской области с 18 апреля можно будет ехать со скоростью 130 км/ч. Госкомпания объявила, что с 7 ноября 2023 года скоростной режим на магистралях М-11 «Нева» и М-4 «Дон» будет снижен на 20 км/ч. Скоростной режим снижен до 90 километров в час в Большой Туле и Заокском районе на участке автодороги М-2 «Крым» со 108-го километра до 177+292. На участках установили знаки «Ограничение максимальной скорости».
Автобаны в России. На трассе М11 могут отменить все ограничения скорости
С сегодняшнего дня Автодор переводит на летний скоростной режим трассы М-11 «Нева» и М-4 «Дон»: разрешенная скорость на ряде их участков увеличивается до – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Автодор, авто на развлекательном портале. На скоростной автодороге М-11, ведущей из Москвы в Санкт-Петербург, продолжается ликвидация последствий массового ДТП направлении в сторону российской столицы (в Новгородской области). Такой скоростной режим разрешено вводить на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. В период ухудшений погодных условий водитель обязан снизить скорость для обеспечения безопасного движения на трассе.
На участке дороги М-2 «Крым» в Тульской области ввели зимний скоростной режим
Читайте также другие новости Тульской области и столицы региона: В Туле на федеральные средства построят дорогу, соединяющую четыре микрорайона; В Туле появится новый автобусный маршрут до онкоцентра на Калужском шоссе; Стали известны подробности массового ДТП с пятью пострадавшими на трассе М-2 под Тулой. Опечатка в тексте?
Кроме выше обозначенных федеральных трасс, ограничение скорости будет снижена на трассе М4 в Воронежской области и трассе м11 охватывающей большинство центральных областей.
На участках с максимально разрешенной скоростью движения 110 километров в час ввод дополнительных ограничений не запланирован. В "Автодоре" призвали водителей снижать скорость движения в туман, снегопад и при других неблагоприятных погодных условиях в соответствии с правилами дорожного движения. В компании напомнили, что скорость следует снизить до уровня, позволяющего совершить экстренное торможение, а также увеличить дистанцию до впереди идущей машины.
Когда Северный обход Твери запустят полностью, время в пути между Москвой и Петербургом сократится с шести до пяти часов. Дорога станет, как выражаются специалисты, «бесшовной», то есть не будет никаких помех, которые заставили бы водителя остановиться. Сегодня в церемонии по видеосвязи принял участие вице-премьер Марат Хуснуллин.
Он заодно подвел итоги, с которыми дорожные строители заканчивают год. При плане 180, уже уложили 188 млн кв метров.
Беспредел на платных дрогах: почему «гонщики» на М-11 остаются безнаказанными?
А что касается хороших трасс вроде М-11 и М-4 — в большинстве своем, особенно где платные участки — там нормально ехать и 110 километров в час, и 130 километров в час в летнее время. Это проверенная практика, это не только у нас. Есть международный опыт. В Канаде точно так же используют скоростной режим в разные времена года. Здесь же что хуже — когда люди начинают ехать быстрее, чем ограничение скорости, соответственно, возникают нарушения, человек начинает перед камерами оттормаживаться. Это гораздо большая опасность, чем просто если бы человек ехал, зная скоростной режим.
В госавтоинспекции от комментариев отказываются.
Они еще не готовы вести дискуссию на этот счет, но предупреждают о том, что соответствующие изменения должны быть внесены в Правила дорожного движения. Инициатором поправок в ПДД могут стать федеральные министерства. Представители общественных организаций, со своей стороны, поддерживают идею автобана М11 «Москва — Санкт-Петербург» целиком и полностью. По словам главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева считает, для автомобилистов отмена скоростного лимита на трассе станет настоящим более того — долгожданным подарком. При отмене скоростного лимита это время можно сократить вдвое». Канаев считает, что новая автотрасса «Москва — Санкт-Петербург» не должна быть единственной — таких дорог может быть нет, должно быть больше.
Поэтому нужно изучить мировой опыт организации скоростных магистралей и найти способ применить его в России». Руководитель ФАР согласен с тем, что если в стране появятся автобаны, необходимо будет проработать вопрос допуска на них. При этом следует учитывать две важных составляющих безопасности: технические характеристики автомобиля, а также опыт и подготовку водителя. Возможно, все-таки придется вводить некоторые ограничения, чтобы новички не использовали скоростную магистраль как место для веселых «покатушек» или гонок. Другие эксперты придерживаются того же мнения. Профессор кафедры строительства и эксплуатации дорог Московского автодорожного института МАДИ Владимир Носов отмечает: высокоскоростная автомагистраль должна соответствовать ряду критериев для поддержания безопасности.
В ближайшем будущем планируется увеличение максимально разрешенной скорости еще на одном отрезке автомагистрали М-11 — с 330-го по 546-й километр в Тверской и Новгородской области. О других изменениях скоростного режима можно прочитать в тематических материалах на портале Speedcam.
Об этом рассказывает «Автодор». Речь идёт о промежутках между 59-м и 146-м километрами, а также между 210-м и 680-м километрами. Ранее россияне выбрали дизайн поезда, который хотят запустить по высокоскоростной магистрали между двумя столицами.
На М11 ввели зимнее ограничение скорости движения
Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи. Указатели на М11 бывают двух видов: обычные дорожные знаки и электронные табло над дорогой. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду. Знаки покажут не только расстояние до АЗС, но и удобства, которые там есть.
Здесь закрытая система оплаты: при въезде водителю дают билет с отметкой времени и места, а при выезде кассир берет плату за пройденное расстояние. Если ехать из Москвы в Санкт-Петербург, на пути будет четыре пункта оплаты: заезд в Москве на 15-м километре, съезд для обхода Твери на 149-м километре, снова заезд на М11 на 208-м и съезд с трассы в Санкт-Петербурге на 679-м. С транспондером можно проехать и по выделенной полосе, и по любой другой. Билет при этом брать не нужно.
Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут.
Срабатывал инстинкт самосохранения — выжимать правую педаль до отказа мешал собственный разум. Сегодня ситуация резко изменилась. Почти любая легковушка спокойно разгоняется и до 150, и до 170, а кто-то переваливает и за 200. Кто-то в Сети выдал афоризм: мол, неограниченная свобода — как топор в руках придурка: и других покалечит, и себя самого. Очень верно сказано — именно это сегодня наблюдается на М-11. Наверное, вы дряхлый пенсионер, если едете с такой скоростью — прочь с дороги!
В зеркале заднего вида постоянно появляются нарастающие на глазах силуэты автомобилей, несущихся на вас со скоростями под 200. Дальний свет недвусмысленно подсказывает: уйди — плохо будет! И ведь действительно будет плохо — в первую очередь мне. Человеку, пытающемуся раздавить меня, не объяснили, что его свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека. Он дорвался до какой-то иной свободы — до свободы Раскольникова. И у него в руках современный топор в образе мощного автомобиля.
Каким улучшениям способствует зимний режим скорости на дорогах: в первую очередь, обезопасить водителей в тяжелую для поездок погоду. Александра Киселева.
На трассах М-11 и М-4 снизят скоростной режим Ограничения будут действовать в течение пяти месяцев «Автодор» снизит ограничение скорости на двух платных трассах. Уточняется, что сделано это для повышения безопасности дорожного движения на транспортных артериях в зимний период. Ограничения будут действовать на территории Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях. В «Автодоре» уточнили, что новые знаки будут установлены на зимний период, обратно летний скоростной режим вернётся не ранее апреля 2024 года.
На М11 ввели зимнее ограничение скорости движения
На золотом участке М11 около Шереметьево навешали и уже запустили в эксплуатацию кучу камер за мгновенную/среднюю скорость. Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59-го по 146-й км и с 210-го по 680-й км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Остальных участков скоростных магистралей ограничение скорости не коснется. По сообщению представителей «Автодора», для водителей автомобилей с массой до 3,5 тонн разрешено движение на трассе М11 со скоростью до 130 км/ч. С 15 апреля на М-11 «Нева» от 59 км в Московской области до Санкт-Петербурга возвращается летний скоростной режим. Новый скоростной режим начал действовать на участке от 208-го до 258-го км этой объездной дороги.
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
На платной трассе М-11 "Нева" начали устанавливать камеры фиксации превышения скорости в местах производства дорожных работ. 28.12.2022 11:30. На участке ЦКАД от М-11 "Нева" до М-7 "Волга" (ПК-3) максимально разрешенная скорость снижена до 70 км/ч в связи с погодными условиями. На платной федеральной трассе М-11 «Нева» в Тверской области с 18 апреля можно будет ехать со скоростью 130 км/ч. Новгородский участок скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург М11 "Нева" возобновил работу в штатном режиме спустя 12 часов после массового ДТП. На платной трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург могут быть полностью сняты ограничения максимальной скорости.
Зима замедлит скоростные трассы: М-11 «Нева» и М-4 «Дон» переходят на новый режим
Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59-го по 146-й км и с 210-го по 680-й км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Сейчас на зимний период это послабление отменено. В апреле будущего года повышенный скоростной режим для легковых и грузовых автомобилей до 3,5 т на указанных участках будет восстановлен», — добавили в госкомпании.
Обычно станции заправки встречаются там раз в 80 км. Несмотря на такое положение дел, государственные организации, отвечающие за эксплуатацию пути, советуют начинать маршрут с полным топливным баком. Какие есть платные участки Если рассматривать материальную сторону путешествия на машине, то автодорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» — в первую очередь платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Оплачивать проезд необходимо почти на всём протяжении пути. Бесплатным остался исключительно тот самый участок возле Твери, но там каждому водителю придётся сойти с главной дороги и проехать 62 км по старой версии М10.
В зависимости от категории конкретного транспортного средства итоговая стоимость проезда в одну сторону составляет от 160 до 300 руб. Существующие тарифы Самая популярная скоростная автомагистраль между столицей России и Санкт-Петербургом отличается довольно дорогими тарифами. Так средняя стоимость проезда для легковых автомобилей и мотоциклов составляет около 1820 руб. С транспондером итоговая цена окажется ниже — 1330 и 1500 руб. Тарифы проезда напрямую зависят от места въезда и съезда с трассы, от конкретного дня недели, времени суток, а также от категории автомобиля. А при определении категории транспорта во внимание также принимают его высоту и количество осей. Обычно платить необходимо наличными или картой на выбор, но если водитель путешествует без транспондера, то вносить требуемую сумму нужно, когда преодолеете платный участок.
Когда оплата происходит наличными средствами, то при въезде на него непременно понадобится взять билет в пункте пропуска, а во второй точке на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовёт финальную цену. Только если на руках имеется транспондер, весь процесс будет происходить автоматически. Опытные водители рекомендуют приобретать транспондер тем, кто часто пользуемся платными дорогами помимо М11 он будет полезен и для трасс М4.
Государственный оператор платных дорог «Автодор» 15 апреля повысил максимальную разрешенную скорость на участках М-4 и М-11 до 110 и 130 километров в час соответственно. Об этом сообщает сама компания в своем Telegram-канале. До этого из-за зимнего периода разгоняться на М-4 разрешалось только до 90 километров в час, а на М-11 — до 110 километров в час.
Ведомство призывает водителей соблюдать данное ограничение, оценивать дорожную ситуацию и скорость других транспортных средств, пишет 360tv. Вместе с тем Минтранс Подмосковья опубликовало видео, где показана авария, возникшая из-за неправильного вождения водителем легковушки, который не учел скорость большегруза, двигавшегося перед ним.