Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран. Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! snippetHoverText: Информация из описания видео maxOneLine:true expanda.

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".

нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2. После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии.

Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге

Награда: Glock 40 10. На Мет. Он рассказывает, что второй телепортатор также безвозвратно утерян, но соглашается поделится с нами полезной информацией если мы уничтожим датчики обнаружения, расставленные наёмниками по периметру завода. Вооружаемся снайперской винтовкой с хорошим прицелом, и идём их сбивать. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. Уничтожаем все датчики, докладываем Загорскому. Он рассказывает про секретную лабораторию под заводом, про вход в неё знает наёмник Леон, но где его искать — неизвестно.

Сталкер 2 новости. Тайники коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2.

Бленд ОП 2. Stalker Объединённый пак 2. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Тайник стрелка ОП 2. Сталкер ОП 2 2 проволока на свалке медная. Сталкер ОП2. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Аномалия вулкан в Восточной Припяти в ОП 2. Тайники ОП 2.

Путепровод Припять 1 тайники. КПК болта ОП 2. Стрелок клык и призрак фото. Телепорты ОП 2. Гид по ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Брат тени монолита ОП 2. Тайник монолита.

Тайник кости на Кордоне ОП 2. Сталкер мод ОП2. Сталкер ОП 2 1 130 бутылок Борова.

КПК из Stalker. Сталкер КПК контакты. ПДА сталкер сзади. ПДА тень Чернобыля. КПК тень Чернобыля.

Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. КПК стрелка в саркофаге ОП 2. Сталкер чистое небо КПК. Рамка ПДА сталкер. Рамка КПК сталкер. ПДА S. Сталкер 2 ПДА. Интерфейс ПДА сталкер.

КПК сталкер Зов Припяти. Сталкер ПДА карта. Сталкер судьба зоны 0. КПК сталкер ганслингер. Stalker 2 КПК. Сталкер ОП 2. ОП-2 2. Сталкер тень Чернобыля Монолитовцы.

Монолит тень Чернобыля. ПДА Зов Припяти. Сталкер 2 КПК. Группировки сталкер. Сталкер Зов Припяти группировки. Сталкер группировки из модов эмблемы. Сталкер группировка сталкеры. Сталкер группировка чистое небо.

Сталкер плохая компания 2 масон дневник первого сталкера. Сталкер плохая компания Связной. Тайники в моде Связной. Плохая компания Пролог Связной тайники. Иконки сталкеров в ПДА монолитовца. Аватарки сталкер. Монолит сталкер аватар. Монолит сталкер иконка.

Stalker Anomaly 1. Инвентарь сталкер Anomaly. Сталкер аномалия 1. Сталкер Зов Припяти Anomaly 1. NLC 7. Сталкер Зов Припяти кордон. Stalker Зов Припяти детектор медведь. Сталкер эмблемы группировок.

Значок группировок сталкер тень Чернобыля. Иконки группировок сталкер. Сталкер гербы группировок. Сталкер Зов Повелитель зоны. Сталкер чистое небо 1. Сталкер Повелитель зоны. Меню настроек сталкер чистое небо. Шеврон свободы сталкер.

Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов.

И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме. Для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия: - чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ - чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг. Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать монолитовцев.

Я прятался практически за спиной у Халявы. После его крика будет несколько секунд пока монолитовцы стоят как истуканы - за это время нужно успеть уничтожить минимум 2-х, чтобы потом втроем с Халявой и его другом зачистить остальных. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Кота или поиски "Черного Доктора" Скрытый текст 1. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Идем на базу Чистонебовцев, ждем Кота если он еще не добрался, говорим.

Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось , говорим. Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно.

Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.

Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.

Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая раненого Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом.

Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.

На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения.

Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера. Скрытый текст Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки - Шахтер.

Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь - принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.

Сталкер оп 2 2 где найти архару

Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере. Смотрите видео онлайн «ОП-2.2 КПК Стрелка #1» на канале «OldKey» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2023 года в 18:07, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2.

Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение

Вопрос, который затрудняет прохождение многим игрокам основного сюжета в «Сталкер — Тень Чернобыля». Не у всех получается понять, как открыть эту проклятую дверь, ведь игру тогда невозможно пройти! Тем более досадно, что это финальная часть, а мы застряли в 10 минутах от финала! Есть два варианта прохождения: правильный и неправильный использующий баг игры. В первом варианте нам нужно пройти квест по нахождению декодера. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. И, наконец, Доктор расскажет, где лежит декодер и как им воспользоваться.

Идём на локацию Армейские Склады, находим клыка на хуторе около перехода на бар, делимся с ним информацией, получаем квест втереться в доверие к наёмникам, для этого нам надо обратиться к лидеру Свободы — Лукашу. До разговора с Лукашом вам необходимо удостовериться, что вы стали «другом» Свободы, чтобы все Свободовцы отображались у вас зелёным цветом, чтобы это сделать пройдите как можно больше квестов Лукаша и Скряги, и ни в коем случае не убивайте Свободовцев Даже случайно! Говорим с Лукашом, узнаём про печатку наёмника и Паука. Идём в лабиринт и убиваем монолитовца Паука, забираем печатку.

Идем в Варлаб, находим в жилом помещении девушку — Пантеру, говорим с ней и получаем задание найти рацию с ограничением по времени , находим, узнаём что с нами хочет поговорить её телохранитель. Где искать рацию для Пантеры Говорим с Дембелем, получаем квест забрать чучело пса с базы бандитов в Тёмной Долине, но он просит не торопиться, а забрать его попутно, после соответствующего квеста пантеры в противном случае чучело пса просто не появится. Где найти чучело псевдособаки для Дембеля Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Радаре и забрать диск. Радар близко, посыльной среди вояк около перехода на X-10, убиваем, обыскиваем и возвращаемся к Пантере. Говорим с Пантерой, отдаём Диск и получаем задание найти крутой армейский костюм. Он на базе бандитов в Тёмной Долине у одного из бандюков. Зачищаем базу Бандитов, находим бандита по кличке Счастливич, у него и будет искомый броник. И не забываем прихватить чучело псевдопса. Идём в Варлаб, отдаём броник Пантере, а чучело Дембелю, и выясняем что с нами хочет поговорить босс наёмников, прямо сейчас. Общаемся с боссом, понимаем что разговоры ни к чему хорошему не приведут, получаем хороший удар «под дых» от этого босса и неожиданную помощь от Пантеры и двух её телохранителей, они кстати бессмертны, зачищаем Варлаб от вражеских наёмников.

Говорим с Пантерой и Дембелем, получаем информацию и награду. Идем к Клыку, теперь он базируется в Баре, делимся информацией.

Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию. И как только мы туда приходим - появляется Монолит, и начинается сложное, напряженное и уникальное задание, в котором нужно ликвидировать весь Монолит, оставшись при этом совсем незамеченным. Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон. Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно Прохождение сюжета Сюжет "Эмбрионы" Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры. Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду.

Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.

Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету.

Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2.

Тайник стрелка ОП 2. Сталкер тайник монолита. Сталкер Зов тайник монолита.

ОП 2 1 вертолет в саркофаге. ПДА стрелка в саркофаге ОП 2. Тайник кости в х18 народная солянка.

АТП сталкер народная солянка. Сталкер ОП 1. Сталкер народная солянка ОП 2.

Сталкер тайные тропы 2 артефакты. Сталкер тайные тропы 2 меню. Аномалия трамплин в сталкере тайные тропы 2.

Stalker ОП 2. Радар сталкер. Сейф на свалке ОП 2.

Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Боцман ОП 2. Телевизор для сталкер ОП 2.

Экзоскелет черного доктора в ОП 2. Системный блок ОП 2. Фото мозга в х 16 в ОП-2.

ОП 2 1 фото мозга в х-16 для клёнова. Красный мозг в х-8 ОП-2. Красный мозг контролера в ОП 2.

Детский сад сталкер. Народная солянка эмбрион. Госпиталь Восточная Припять.

Восточная Припять госпиталь ОП 2. Сталкер Восточная Припять госпиталь. Припять в ОП 2.

Объединенный пак 2 2 ОП 2 2 фляжка Петренко. Петренко сталкер ОП 2. Фляжка Петренко народная солянка 2016.

Ноутбук в х-18 в ОП 2.

Оп 2 2 Тайник Стрелка В Саркофаге

Читай внимательно записку, которую подобрал у Монолита. Раньше в модах хоть двери расклиненные такими и оставались, а сейчас всегда закрытые. Есть ли какая-нибудь альтернатива? Может правка какая. Алексей Громов Андрей, да, и в саркофаге записку нашел и с шахтером говорил Алексей Громов Алексей Громов Я его наспамнил лень было ходить. Я в нете видел где он.

Идем на кордон и выносим блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя. Отчитываемся Призраку. Квесты Чистого неба При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого неба. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова. Задание Василия - найти целебную мазь. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Появляется Калмык.

Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Примечание: место нахождения отмечено на карте в ПДА.

Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея.

Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Примечание: для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия: - чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ - чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг. Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать наемников. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться.

Примечание: у ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации или антирадиационные препараты. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим. Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, приносим заказчику - отдаем. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.

Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Примечание: рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.

У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Примечание: лучше не затягивать с визитом к Рабиновичу: у некоторых сталкеров он пропадал при длительном откладывании этого задания. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.

Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге.

Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Примечание: глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.

Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера Примечание: ключевой персонаж - Шахтер; переход в Пещеру получаем у Лысого в Баре; для начала этой ветки необходимо выполнить задание Шахтера "Принести книгу из Забытого леса". Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Примечание: если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.

Примечание: рецепт начнет работать только после того, как Шахтер пошлет ГГ к Сидоровичу вступать в Монолит. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.

Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Продолжение поисков таинственного сталкера Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.

Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка-НЗ. Идем на Кордон и забираем медикаменты. Примечание: задание легче выполнить имея в арсенале маскировочную экзу. Если таковой нет, то арты вам в помощь. Отдаем медикаменты Гинекологу.

Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны батареи. Говорим со стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП , про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем бритвенный станок из его схрона. Сейчас там стоянка мстителей, и сам он сходить не может. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все.

Если хоть один мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена. Примечание: и, опять же, маскировочная экза Вам в помощь. Отдаем станок, получаем часы. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину сейфа.

Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале. Он просит очистить центральную площадь.

Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. Одно хорошо ногами идти не нужно. Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты: 3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики. Возвращаемся к Мэрвину. Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь.

Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона. В Припяти два гастронома — ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца. Собираем и ПДА на запчасти. После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем. В общем раз с третьего-четвертого получится.

Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг. Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать сами не могли что ли. Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера. Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему. Доктор рассказывает, что сталкера по имени Призрак захватили наёмники и просит освободить его, координаты он скинул.

Идём и освобождаем Призрака, здесь главное во время боя не задеть его, а то придётся переигрывать. Говорим с ним и провожаем в безопасное место. Возвращаемся к Доктору и сообщаем что Призрак свободен, идём к Харону. Тот приказывает убить Призрака. Возвращаемся в Припять, Доктор опять просит зайти к нему, надо зайти. Доктор узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать, попутно что-то колет ГГ и тому напрочь отшибает память в который уже раз. Теперь его зовут Стрелок. Доктор даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака, так как Стрелок не в курсе кто это такой и где его искать, Доктор скинул на ПДА его координаты. Бежим на защиту, теперь весь монолит - враги. Идём в бункер управления.

Монолитовцы как и было обещано — враги. Соломоном и всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало. Соломон даст только SPAS-12 и всё. Решение: как только выходим из Саркофага, возле крана скидываем все что можно! После дела все заберем назад… После разговора с Соломоном, сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев. Переходим в бункер управления. Документы ищите внимательно, обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно. Взяли документы и наверх. На выходе находим Соломона если жив, а чтоб не убили его, еще заранее отстреливаем вместе с ним монолитовцев , он просит отправить посылку на Большую Землю. Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны.

В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему. По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте F6. Доходим до места и Клык сообщает место перехода. Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи. Идём на голос, рядом бегают химеры — пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов. Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку! Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов.

Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное — чтоб максимально облегчить свой вес. Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его. Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть. Лучше бежать не через ворота, а к забору. Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним. Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих. Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам. Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся — живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же.

Возвращаемся к Захару и говорим с ним. У него будет ещё одна просьба. Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС. Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое! Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами… АС. Переходим на Армейские склады — АС, попав в один из домов в деревне кровососов. Справа в подвале аптечки и выстрелы к подствольнику. Дальше находим Лукаша, знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк.

Бежим толпой зачищать базу. Здесь главное что бы Лукаша не завалили. Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного, иначе дальше диалога с Лукашом не будет.

Найдите хутор и Тюменского.

Говорите, получите задание. Идите до лагеря бандитов. Положение помечено на карте кругом. Найдите сталкеров.

Говорите с Ликвидатором. Зачистите лагерь. Потом соберите хабар по списку Тюменского. Если повезет, то соберете полный комплект и получите задание по отводу сталкеров обратно.

Если же не повезет, думайте, где будете добывать остатки. Ведите сталкеров до Тюменского. По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука.

Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому. Приходит СМС от Парфюмера. Идите на Черный хутор на поиски контролера. Объявятся бойцы «Последнего дня».

Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить. Идите к Норману. Говорите с Норманом.

Узнаете кое-что новое. Потом обмен СМС с Обмороком. Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника.

Ждите Обморока. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком. Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать. Идите в город по рисунку Нормана.

При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера. По рисунку на чердаке найдите тайник и необходимое оружие. Перейдите на снайперское место.

Оружие пропадет из рук. Так задумано — не нервничайте. Немного ждите и наблюдайте, что происходит. Когда оружие возвращается, валите ряд бойцов.

Обязательно убейте начальника охраны по наводке Нормана. Выходите из города. Получаете переход на АТП. Бегите в него.

Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника. Идите на Агропром. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам.

Телепортируйтесь в тайник. Найдите в нем модуль. Получите переходы в МГ и обратно. Обменяйтесь с Норманом СМС.

Двигайтесь в Лиманск, берите из сейфа хабар. По дороге заодно выполняйте указание Нормана если в сейфе не будет нужного оружия и броника. Потом вернитесь в мертвый город.

S.T.A.L.K.E.R. 2023. Тайник в детском саду в Припяти. Часть #224 НС+OGSR Патч от 01.2023

Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов.

И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.

В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме. Для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия: - чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ - чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг.

Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать монолитовцев. Я прятался практически за спиной у Халявы. После его крика будет несколько секунд пока монолитовцы стоят как истуканы - за это время нужно успеть уничтожить минимум 2-х, чтобы потом втроем с Халявой и его другом зачистить остальных. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания.

Квесты Кота или поиски "Черного Доктора" Скрытый текст 1. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.

Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Идем на базу Чистонебовцев, ждем Кота если он еще не добрался, говорим. Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось , говорим.

Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.

Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10.

Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.

Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.

Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.

Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы.

Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.

Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая раненого Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними.

Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера.

Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров.

Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком.

Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим.

Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения.

Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета.

Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера. Скрытый текст Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.

Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь - принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового.

В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.

По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.

Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Спасибо; , я просто пошел к осознанию, отказался вступать, и засчиталось то что я прошел игру. Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

Поднимитесь на антенны около строительной площадки, заберитесь как можно выше в той точке, о которой говорилось в записке, а затем изучите балкон. Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК. К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто. Вам и подсказок для этого не потребуется! Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки.

Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто.

Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик.

В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора.

Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным.

И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной. Даже в полном присяде не могу дотянуться! Может не Круглов а Кузнецов?

🔥 Похожие видео

  • Где найти Архару после зачистки базы военных в ОП 2.2
  • Прохождение сюжета "Снайпер"
  • Поиски ручного телепорта (ОП-2.2) - Форум сталкер
  • 🎦 Похожие видео

Прохождение "Сталкер ОП2"

Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой. Правки для ОП 2.2 на рабочие на 11.01.2022 постарался собрать все доступные на данный момент. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. КПК стрелка в саркофаге ОП 2.2.

Поиски Призрака и убийц Клыка - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. Стрелка на Саркофаг. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8. Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге.

Сталкер оп 22

Там вас атакуют множество мутантов. Артефакт несите Волку, он дает наводку на тайник в котором находится АС. Найдите то место, в тайнике будет записка от Фаната. Внимательно изучите её. Отправляйтесь на Кордон чтобы поговорить с Фанатом, он скажет что броник проигран сталкеру по прозвищу Крест, для его возвращения придется его выкупить. Надо собрать 15 лап псевдогигантов, они есть в Темной долине. Отправляйтесь туда и соберите их.

Можно отдать их сразу, если у вас их достаточно с собой. Принесите лапы Фанату, он отдаст деньги и можно спокойно вернуть долг Кресту, ищите его в Забытом лесу. Крест возьмет свои деньги, по скажет что ему нужен крутой ствол, за ним как раз посылал Волк, отдайте оружие и получите инфу насчет тайника Креста в лаборатории X-16. Отправляйтесь в лабораторию X-16, разыщите там тайник Креста, он находится в туалете. В тайнике есть записка от Ариадны, прочитайте, также возьмите карту в которой указан переход на Болота с Агропрома. При дальнейшем прохождении, идите на Агропром, найдите переход на Болота.

Ариадна будет ждать рядом с переходом на Агропром, поговорите с ней. Для нее нужно будет найти лекарство, точнее оно нужно для ее больного папы, помогаем ей. Лекарство изготовит Калмык. Отправляйтесь и разыщите Калмыка. Он скажет что вам нужно, идите в Восточную Припять, переход на Янтаре.

Задачи ФПС. Задания на достижения ОП 2.

Stalker ОП 2 Кузькина мать. Лекарство для Кузькиной матери в ОП 2. Состав райисполкома СССР. Ап РФ. Выставка из личных дел работников райисполкома работников. Характеристики артефактов в сталкер ОП 2. Архивные документы Великой Отечественной войны.

Архив документов по ВОВ фото. Гугл документ о Великой Отечественной войне. Характеристика на командира народной дружины. Злобины родословная. Форум ВГД обновившиеся темы генеалогический. Сталкер ОП-2. Инвентарь в сталкере ОП 2.

ФСБ архивные документы. Голод в СССР архивные документы. Документы о голоде в СССР. Рассекречивание документов. Комиссия о рассекречивании архивных документов. Документ 4-г. Рассекречивание архивов СССР.

Нанозащитный костюм стальной крыс ОП 2. Тайники ОП 2. Карта кордона ОП 2. Российский государственный военный архив РГВА. Га РФ. Архивное дело ОП. Дикая территория сталкер карта.

ОП 2 достижения. Указатели в архиве. Лист использования документов.

Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Спасибо; , я просто пошел к осознанию, отказался вступать, и засчиталось то что я прошел игру. Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

Здесь вы сможете узнать о захватывающих историях людей, которые находят потерянные сокровища и разгадывают загадки прошлого. Открытие каждого клада - это уникальное приключение, которое мы с вами будем делиться. Одно из основных направлений нашего сайта - это фотографии русской деревни.

Мы страстно увлекаемся ее красотой и пытаемся сохранить уникальные пейзажи, которые скрываются в каждом уголке. Здесь вы найдете прекрасные снимки деревенской жизни, уединенных хаток, окруженных зеленью, и удивительные просторы природы, которые так характерны для русской глубинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий