Вячеслав Осиевский 17 – Стрелков и Квачков обвинили Путина в сговоре с глобалистами. Он подчеркнул, что заявления о том, что Прибалтика и Финляндия будут следующими после Украины, не имеют оснований, сообщает РИА Новости. Вячеслав Осиевский 17 8 дней назад. Вячеслав Осиевский 17 8 дней назад.
Курсы валюты:
- Скачать "Вячеслав Осиевский 17 - Видео"
- Вячеслав Осиевский Про Евреев
- Милые женщины! С праздником вас всех!!!
- Убийственный для властей призыв полицейского из Америки
- Милые женщины! С праздником вас всех!!!
Вячеслав Осиевский Ютуб. Запасной Канал.
Кроме того, в район населенного пункта Кондрашевка отмечено прибытие трех 155-мм гаубиц М777 производства США с расчетами и боеприпасами. Расквартировались боевики в домах мирных граждан, а оружие и боеприпасы замаскировали в лесополосе. На данный момент огонь с орудий ведется редко. Большая часть залпов идет по направлению Синьковки. Вероятнее всего данное подразделение ведет работу дежурной батареи, и поддерживает огнем украинских боевиков, находящихся на передовых позициях в районе Синьковки и Петропавловки. Утверждается, что речь идет о подводных ракетоносителях, которые могут нести до восьми ракет типа "Калибр". Фото: телеграм-канал "Политика Страны" Уже поздно вечером стало известно о начале новой комбинированной атаки по городам Украине, в том числе по западным регионам. Взрывы были слышны в Хмельницкой, Тернопольской и Ивано-Франковской областях. Есть 3 попадания по Бурштынской ТЭС, станция обесточена. Возможно, безвозвратно. А то только и умеем, что продавать энергию зарубеж, а населению рассказываем, что дефицит", — пишет "Украина.
Мониторинговые ресурсы Украины сообщили, что сразу после ударов "Калибров" был зафиксирован вылет ракетоносцев Ту-95 с "Иксами" на борту. Вероятнее всего, полная картина будет понятна к середине субботы. Также сообщается, что Польша подняла в воздух военные самолеты из-за наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. Недостижимая победа Украины "Украина может продолжать воевать с Россией, но желаемая "победа" может оказаться недостижимой".
Смотрите, делитесь и обсуждайте. Осиевский: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. Осиевский: Путин проиграет ядерную войну.
Осиевский: Кто и как зарабатывает на поставках оружия в Украину, российское наступление летом. Осиевский: Путина - в отставку! Сбор подписей за импичмент.
Плеве был назначен директором департамента государственной полиции Министерства внутренних дел, а затем — товарищем министра внутренних дел. В этой должности Плеве, кроме управления текущими делами министерства, приходилось руководить целым рядом правительственных комиссий, назначавшихся по разным государственным вопросам. Важнейшей из них была комиссия по поводу падения цен на сельскохозяйственные произведения.
В 1899 г. При его деятельном участии был составлен новый устав о воинской повинности в Финляндии, издан манифест о введении русского языка в делопроизводство Сената и административных учреждений края, усилено влияние генерал-губернатора на решение производящихся в Сенате дел. Сипягина, назначенный министром внутренних дел, он продолжал, с еще большей неуклонностью, политику своего предшественника. Его деятельность была главным образом направлена на борьбу с «крамолой» во всех ее видах. Вслед за усмирением крестьянских волнений в Полтавской и Харьковской губерниях, 30 мая 1902 г. Им были приняты меры к ограничению деятельности местных комитетов о нуждах сельскохозяйственной промышленности; в ноябре того же 1902 г.
Первое, с чего мы начинаем при знакомстве с человеком, - какой он, какой уровень общения, на каком языке говорить с ним. Диана Тевосова ведет авторскую программу «Парадигма». Христос говорит: вы друзья Мои. Мы, конечно, рабы в том плане, что - ну кто мы? Первая заповедь Блаженства какая: Блаженны нищие духом. Потому что если мы не будем нищие духом, а что-то в нас такое будет гордостное, то Дух Святой не вселится в нас, и мы останемся одиноки. И это будет уже не личность, а непонятно что. Потому что категория личности пришла из Христианства. Так что личность - я только развожу руками - она бездонна. Она море, океан… Человек - это не качество, это энергия.
И есть энергия, направленная к Богу, есть энергия к себе, - и вот тогда человек становится как бы капсулой, и в этой капсуле, в этой самости он пребывает. И общение - ну какое общение у дьявола с бесами, тоже падшими. Когда-то они были ангелами, а потом одичали без Бога и стали бесами. Общение чисто внешнее, принуждение. А у нас не принуждение. У нас свобода. Мы, конечно, рабы в том смысле, что не мы творцы мира, не мы творцы себя, - мы творения Божии. И в этом отношении мы должны иметь чувство ранга. Какая бы любовь ни была, мы же не можем похлопать какого-либо большого начальника по плечу, тем более - Бога. Любовь, она преодолевает страх.
Бесовский страх. А чувство ранга всегда сохранится, что Бог есть Бог, и человек есть человек, творение Божие. Потому что дитя - оно безпомощное, оно только спрашивает: почему это? Оно хочет всё знать. Это потом уже мы вырастаем и становимся учителями, начинаем всех учить… - и перестаем спрашивать. А у детей глазки горят! Когда они становятся взрослыми, глазки тухнут. Посмотрите, какой взгляд у детей! А дальше - глазки тухнут, взгляд становится - это не мое выражение, это Маршак, перевод из Роберта Браунинга: «При этом не ярче блестел его взгляд, чем устрица, вскрытая месяц назад». Это ужасно.
В основе мужества - любовь Д. С тем, что он получает тяжелые жизненные уроки? Ну вот великие личности… Я знал схимонахиню Антонию, какие у нее были уроки? Гулаг, психушки - ее в те годы тяжелые «лечили» от веры… Очень тяжело было. А она выходила с любовью к людям. Это поразительно! Другие выходили ожесточенными, с жаждой мщения какого-то, с неприязнью к миру. А вот чтобы так выйти к миру - это должна быть очень глубокая основа личности. Должна лежать в основании любовь Божия. И если это есть, то тогда человек и учится.
Но очень часто у детей какие-то неудачи бывают, он начинает испытывать страх перед миром, боязнь совершить какие-то ошибки, что-то неправильно сказать. И постепенно он заковывается вот этим страхом в скорлупу. И очень трудно его оттуда вытащить. Христос в нашей открытости Ему. Потому что бесы ведь тоже знают назубок Священное Писание, но они его с другой интонацией произносят - очень неприязненно. Я однажды беседовал с одной бесноватой. Она вроде бы молилась - на весь Радонеж, по всем лесам раздавался ее клич, но - Господи, помилуй, - но таким неприязненным тоном! Ну как волчий вой. Это было очень страшно, когда слова одни, а чувство там совершенно другое. Бесы не боятся слов.
Они видят то, что внутри. И Бог внимает не нашим словам, а нашему сердцу. Его открытости, его свободе, его жажде жить с Богом. И это суть всего. Суть музыки. Все композиторы говорили о Боге. Первый ушел от этого определения Григ, он говорил о Природе с большой буквы. Потом и другие начали писать о Природе с большой буквы - произошла такая подмена… Но по сути дела - я вам даже такую вещь скажу. Вот Гимн Советского Союза. Был же конкурс - Сталин объявил его в разгар войны кровопролитной с Гитлером.
И у кого получился гимн? Только у Александрова. Который был регентом в Храме Христа Спасителя. Поэтому он очень хорошо знал, что такое гимн. У нас уникальный гимн. Он начинается с долгого могучего аккорда. Во время войны была особенно нужна мощь. И этот могучий аккорд рождается, и после этого самое главное. Вот этот первый порыв нужно отдать Богу. Ну, слова там были: «Союз нерушимый…» - какой он нерушимый!
Слова-то гордостные. Но посыл правильный, потому что основа всех гимнов - религиозная: «вот кому нужно поклоняться! Пусть это будет Советский Союз - но гимн стране. И в основе всё равно это религиозное чувство. Если мы будем обращаться с порывом, тогда нас подхватят силы Небесные. Есть же разные исполнения гимна. Можно посмотреть и почувствовать разницу. И вдруг распев: «Славься-а, О-оте-чество…» Вот, оказывается, в чем дело. Оказывается, в основе мужества лежит что? И вот это великая вещь.
И это особенность русской музыки. Что такое сеча? Там слышны стук копыт, звон мечей. А над всем несется русская протяжная песня, символ любви. Но оттенок, конечно, должен быть. Знаете, был такой случай, я ездил по Хабаровской епархии, по разным городам, - и однажды мне предложили выступить перед участниками войны, ветеранами. Ну я представил, прикинул возраст. Пришел - действительно, сидят в основном старушки, старичков меньше, я думаю: ну что же им такое дать-то послушать. Ну, у меня были с собой флешки разные, и я им включил - но это обязательно нужно почувствовать, послушать, в словах это не то, - совершенно гениальный марш Чернецкого. Семен Чернецкий был учеником Танеева.
И вот - гениальный марш гвардейцев-минометчиков. И я их спросил - они же прошли войну, - что такое удаль? Ну, начали говорить: другого подобного русского слова нет. Это уникальное слово. Это не безстрашие, потому что безстрашие может быть со стиснутыми зубами, - нет, это не так! А дальше я им перевел как бы на философский язык, что такое удаль. Это веселое безстрашие пред лицом смерти. Восторг, понимаете? А теперь как его выразить? Если марш - марш это такой жанр, который … отбивает рукой четкий рубленый маршевый ритм.
Любой танец - это раскрытие души, это любовь. Вот что такое танец - это энтузиазм, и вот композитор сначала соединяет твердую основу маршевую с некоторым легким мотивчиком, вот это и есть удаль. Но самое потрясающее, в следующем проведении темы контрапунктом, то есть вместе с основной темой идет «Катюша»: «Выходила на берег Катюша…» Это изумляет! Вот, оказывается, тут показывает на голову, потом на грудь , а внутри любовь! Это русская душа, так она устроена. А, конечно, музыка - она язык всего, она язык всего бытия. Она язык русской души. Она язык эпох. Музыка есть чудо Д. А может ли человек создавать красоту без соработничества с Богом?
Он может не осознавать, что у него сотворчество с Богом. Вот - Рахманинов... Где-то я об этом прочитал - захотелось ему создать что-то необыкновенно прекрасное. И явилась Первая прелюдия его знаменитая - она гениальная! Пальцы Медушевского ложатся на невидимую клавиатуру… Эта миниатюра начинается Piano Pianissimo, то есть очень-очень тихо. А заканчивается так, что это пишется не на двух строчках нотного стана, а на четырех: это колокола звучат! И что в этот момент звучит? Надо обязательно это послушать. У меня на память приходят стихи Пушкина: - помните: «Как труп в пустыне я лежал, и Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею Моей, и обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей…» Вот чем заканчивается! И люди это чувствуют!
Слушатели чувствуют. И чем гениальнее исполнитель, тем точнее они это чувствуют. Дарования, которые даются оттуда, они безконечны. За всем хорошим, за всем добрым стоит Бог. Почему так устроена музыка? Платон говорил: потому что так устроено всё. Так устроена мировая душа. Вот что такое гений, как быстра его мысль - она быстрее света, она мгновенно всё соединяет. И вот если подумать, почему музыка так устроена? Смотрите: мы говорим - значит, слова наши выражаются в фонемах.
А у нас [в музыке] не фонемы - то есть не звуки «а», «о», «б» и так далее, а - тоны. А что такое тон? А тон - сторона звука самая важная, все остальные свертываются на тоне. Тон - от слова «тейно», это такой могучий термин в индоевропейских языках! Тенденция… - ну, можно много назвать производных от слова «тянуть». И вот это очень важно. Тон - это струна меж небом и землей. Чем больше она напряжена, тем выше наше состояние. Это не мое сравнение, а святых отцов - сравнение с органом, с музыкой. Первое, чем мы определяем: вот мы встречаем человека… - ведь надо всех любить, но при этом понимать.
Святые - они же всех любят, но они четко знают, кто есть кто. Серафим Саровский говорил: «Радость моя…» - ко всем так. Но он же понимал, кто есть кто. Потому что в каждом человеке есть зародыш высоты, мы же все по образу и подобию Божию созданы. Через подобие мы должны войти в Царство Божие. Так вот, если музыка это струна, то прежде всего в чьем голосе это - в голосе, в тоне. Ведь у нас много значений тона. Тон, тонус, например - да? Тонус человечества - это тоже музыка. Есть музыка, которая поднимает и одного человека, и всё человечество.
И всю Россию, всю русскую цивилизацию, русская музыка - да! Вот насколько это важно. Вот почему это важно. Интонация - ну это из тона, производная от тона, - это тоже. Наша речь, взаимная речь. Мы говорим и Господь. Пока мы не поймем, не почувствуем эту синергию, и что одна фраза говорит с другой фразой, что один голос с другим… То есть когда будете слушать гениального исполнителя, допустим, гениального пианиста - это очень хорошо всё чувствуется. Всё живет не просто, знаете, как формально - вот другой голос закончил на такой уровень звучности, ты с этого должен начать. Я всегда считал себя человеком очень оптимистичным. Ну, бывают неприятности, но потом как-то всё… спокойно.
А схимонахиня Антония услышала у меня уныние. Она сказала: «Надо за всё благодарить». Я ее спрашиваю: «Матушка, у меня есть уныние? А я не видел его и только потом начал анализировать: да, есть на глубине. Ну прежде всего, если норма - святые, разве ж так мы живем? Ну конечно, не так. Мы должны совершенно по-другому жить. В нем есть что-то такое подавляющее. А Бог есть свобода. И человек есть свобода.
Поэтому вот что происходит: не влияние, а наоборот открытие. Да, если человек приходит в зал высокой музыки, с определенной установкой, - посмотрите, как входят зрители в зал, где звучит серьезная музыка. Как выходит пианист на сцену - он идет так развязно?
Старец Зосима назвал дату разгрома Зеленского
Вячеслав Осиевский. Вячеслав Гладков проверил ход благоустройства сквера в память о жертвах на Камышитовом заводе. слушай онлайн на своём телефоне.
Вячеслав Осиевский
- Пока аграриям посадить культуру на площади в 10 тыс. гектаров.
- Вячеслав Гладков сообщил о старте сева сои на белгородских полях
- Вячеслав Осиевский скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (8c9c)
- Telegram: Contact @stalingrad4
- Видео: Вячеслав Осиевский ютуб - 27.04.2024
Вячеслав Осиевский Про Евреев
В частности, председатель КНР призвал "уменьшить негативное воздействие на мировую экономику и воздерживаться от подрыва стабильности глобальных промышленных. Twitter: Vyacheslav Osievskii (@VOsievskii). Новый видео канал "Вячеслав Осиевский 18"@18-we1de/featured?hl=esTwitter X: Vyacheslav.
Войти на сайт
В реальном мире пришлось бы выбирать, но только не здесь. Этот «домик» был приобретен 6-м любавическим ребе Иосифом Ицхоком Шнеерсоном в 1940-м году. До покупки в нем размещалась еврейская медицинская клиника, где совершались нелегальные аборты. The building has been the center of the conflict between the Lubavitchers who believe that the last Chabad leader, Menachem Mendel Schneerson, was the Messiah and those who do not.
В первой из них раскрыта связь хабадников с саббатианским движением. Вторая более сконцентрирована на функциональной значимости штаб-квартиры на Истерн Парквей и содержит любопытную информацию о репликах 770, разбросанных по всему свету. One of my favorites is achieved with gematria, the numerology many Orthodox Jews believe God coded into the Hebrew language.
The numerical value of "beit mashiakh" house of the messiah is 770, which just happens to be both the address and the name of the main Chabad synagogue in Crown Heights. But gematria has a rather checkered past. Its name is Greek and its origin is Babylonian — not Jewish.
Greeks were using this system for occult practice years before Jews were. Indeed, it seems Jews picked it up through contact with the Greeks, although it may have entered Judaism during the Babylonian exile. Either way, it is not by origin a Jewish concept.
Philologos reports: Gematria does not begin with the rabbis, though, nor even with the Greeks; its earliest use on record is Babylonian, and it occurs in an inscription dating from the reign of Sargon II 727-707 BCE , saying that he built the wall of the city of Khorsabad to be 16,283 cubits in length because that was the number equaled by the letters of his name — the full, honorific form of which was much longer. From the Babylonians, gematria spread to the Greeks, who called it isopsepha equal counting and used it widely for magical and occult purposes. But it was in medieval Judaism that gematria was most systematically employed for a wide variety of religious purposes, ranging from halachic reasoning to kabbalistic theosophy to messianic speculations on the times and dates of redemption.
The 17th-century messianic movement of Sabbatianism, built around the figure of purported messiah Sabbatai Zevi, resorted to gematria repeatedly in its efforts to prove that the latter was indeed the Redeemer. Шабси Цви 1626-1676 , вдохновитель движения ЖБСИ Thus, for example, finding in the ancient midrashic compilation of Genesis Rabba the statement that the biblical verse in the account of Creation, "... Needless to say, if one takes enough biblical verses and does enough calculations with them, it always will be possible to find some word or combination of words that will yield the desired results.
A major proponent of gematria was the Ari, Rabbi Isaac Luria, the 16th century "mystic" whose system of kabbala was "taught" to him in "night visions" by "Elijah the Prophet. Because, before the Ari, kabbala was only taught to a few select students, usually by a master who taught one or two students at a time, and whose lessons stretched over many years. Indeed, this was the halakhic way to teach kabbala.
The Ari, claiming "Elijah the Prophet" as his source, began to teach the secrets of kabbala openly to many students — many of whom would not have otherwise merited to learn it. An example of the difference between the two schools: Early kabbala envisioned an ancient universe, far older than 6000 years, with worlds created an destroyed in the process. Their understanding of "created and destroyed" is similar to upheavals like the beginning or ending of an ice age or a major volcanic eruption like Toba, rather than repeated Big Bangs.
We know who was right on this point. As Philologos notes, Sabbatians made extensive use of gematria to "prove" that Shabbatai Tsvi was the messiah. Gematria was also used by the nascent hasidic movement to validate its theology and leadership.
And that brings us back to 770, the "house of the messiah. Even the unlettered were fond of dabbling in its mysteries.
Q Q Гуру 4295 5 лет назад Грохнули наверно, сказал наверно правду да? Типо задорнов как начал говорить, что вся наша элита посещали вечеринки цру и потом вдруг умер, ого, неожиданно поэтому гестапо работает и убивает гоев, которые говорят правду, но капитализм скоро рванет и фашистам это не поможет иван подзаборныйПросветленный 28178 5 лет назад не хотелось бы.
Смотрите, делитесь и обсуждайте. Осиевский: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. Осиевский: Путин проиграет ядерную войну. Осиевский: Кто и как зарабатывает на поставках оружия в Украину, российское наступление летом. Осиевский: Путина - в отставку!
Сбор подписей за импичмент.
Что вы вкладываете в понятие «гений» в музыкальном искусстве? Ну, конечно, любовь на первом месте. Любовь к музыке - не к звукам, а к тому, что стоит за звуками. Вот давайте вспомним: «Музыка есть откровение, говорит Бетховен, более высокое, чем мудрость и философия». Что же такое есть самое прекрасное - сейчас мне вспомнилась одна цитата из Ремарка. Героиня говорит ну я приблизительно : есть что-то такое, что выше жизни, что все время манит куда-то, куда-то. Вот это тайна музыки. Это действительно разговор человека с Богом. Садакацу самый гениальный из моих учеников.
Ну, были талантливые. А он просто изумительный. Причем, знаете, гений - он во всем гений. Он за мной ходил, по 5-6 часов мы с ним разговаривали. Я думаю: ну, что-то такое [ему непонятно] с русским языком… - не-ет, глубинный смысл! Сейчас он слушает - не знаю, правильно ли об этом говорить, - слушает речь нашего Президента. Сначала три раза прослушал просто так. Он хорошо знает русский, но всё равно потом внимательно стал каждое слово с переводом изучать. И говорит: «Это чудо!.. Один раз он поспорил со своей учительницей по русскому языку.
Говорит: «Чехов плохой писатель! Не буду его читать», - а у него это любимый писатель. Я говорю: «Это не уныние. Это у него тоска по Богу». А закончилось тем, что эта учительница стала православной. У него необыкновенный дар менять людей. Это то, что святой Порфирий Кавсокаливит назвал - я не мог понять, что он сказал: «У этой грешницы великая демонстрационная сила». Но это трудно найти по-гречески, в Библии легко. Я понял так: знаете, у кого была демонстрационная сила? У самарянки у колодца.
Помните, она оставила кувшин свой и побежала в селение и говорит: «Посмотрите, не Он ли Христос?! Ну я пошел бы: ну кто меня послушает, кто? Я правильно, по-моему, почувствовал, что такое демонстрационная сила. У вас она есть. А я человек пещеры. Мне главное писать. Вы тогда имели смысловой посыл? Или еще и музыкальное звучание этих песен? В джазовой музыке есть термин, который переводится как «грязь». То есть обязательно надо «проскрипеть вот так голосом» и Вячеслав Вячеславович очень похоже изобразил это скрипение.
Как-то вот так. А у нас чистый вокал. Тут, правда, всё очень меняется. Однажды услышал у своей внучки какую-то мелодичную музыку, а она тогда роком увлекалась. Захожу к ней в комнату и говорю: «О, ты слушаешь классическую музыку? Это рок». Это была группа такая, я посмотрел в интернете, эта группа перешла на чистый вокал. Чистый вокал это что такое? Это то, что было в ограде Церкви, исходно это было пение в Церкви. Чистое пение.
Всё оттуда пошло. Оно так и будет… надеюсь. Написал статью «Исполнительская теория музыки» - ее же, этой теории, до сих пор нет. Ну, пишут, какой был великий этот, какой тот, а самой теории - что такое красивая игра - никто не пишет. У нас в консерватории была Горностаева Вера Васильевна, великолепный профессор, очень многих лауреатов выпустила. И вот она намекала в советское время еще: «Музыка ведь не по земле ходит, она где-то выше». И вот одно слово «выше» - невольно все гениальные исполнители это чувствуют. Я был на одном уроке Мстислава Ростроповича. Студент играл необыкновенно высокую музыку такими размашистыми вибрациями… Очень по-хозяйски это было. Ростропович объяснил, что надо более мелкие вибрации.
И когда студент играл, он крикнул: «Выше сердце! Выше сердце! Все по-разному. Разными способами. Я правильно понимаю, что по-настоящему зрелый человек вряд ли будет слушать рэп или хип-хоп? Но Он еще и любовь, Он еще и красота. Сначала решает все-таки вкус, а ум - да, он контролер, у него есть функция контролировать: зачем я это слушаю. Бывает так, что человеку очень хочется это послушать. Хотя он уже начал в церковь ходить, воцерковляться. Он понимает, что это не совсем хорошо, и сразу это не меняется.
Но постепенно плохая музыка всё дальше, дальше, дальше, и он начинает слушать другую музыку. Это очень постепенно. А вообще на мой взгляд рэп и хип-хоп плохая музыка. Но знаете, есть тайна исполнительства. Вы можете так спеть… Вот посмотрите: Мирей Матье. Она пела весь репертуар. Но что бы она ни пела, всюду звучал христианский гимн. Сам ее голос всё превращал в какой-то праздник. Очень много зависит от исполнителя. Раньше ведь не надо было даже говорить об этом, эстетику какую-то давать, потому что это всё было в людях.
А когда - помните, были организации такие, которые запрещали, то есть люди потеряли чувство: а что же такое музыка. И вот очень было резкое падение. Конечно, у нас были потом педагоги, они как-то вырулили, великие педагоги. Правда, и это уже не та консерватория, которая была во времена Чайковского, когда он был педагогом. Но все-таки консерватория. Какой-то дух сохранился… Вот это очень странно, он каким-то образом сохраняется. Вот то, что Михаил Чехов, знаменитый режиссер и актер - называет атмосферой. И вот консерватория хранит в себе память, что здесь ходил Чайковский. Здесь директором был Танеев. И это как-то дисциплинирует.
Откровение в музыке Д. А сейчас сплошь гаджеты, интернет… Смотришь советские фильмы и видишь, какой мощной силой обладала музыка к тем фильмам, объединяла людей. Сегодня этого не хватает. Сейчас вся надежда на исполнителей, потому что такая великая музыка, мы ведь до сих пор не исчерпали. Я вам скажу, например, Шестая симфония Чайковского - шедевр! А ведь сто лет неправильно исполняли. Ну не с теми акцентами, понимаете? И вдруг открылась последняя часть. Там ведь герой гибнет в первой части, и он отпет там. А в последней части - ее исполняли с надрывом.
А ведь это из Царства, оттуда несется. Поэтому надо исполнять совершенно по-другому. И когда впервые это было так исполнено, гробовая тишина. А потом зал взорвался, потому что поняли, о чем речь. Вообще музыка глубже слов. Я много могу таких случаев рассказать. В Австрии мы слышали по телевидению симфонию Чайковского - другую какую-то, - сначала Федосеев дирижировал, Золотой зал в Вене. Хлопали после симфонии Бетховена. После симфонии Чайковского австрийские лица стали русскими. А там очень большая философия, очень глубокая.
Она же не выражена, а люди это почувствовали. В конечном счете там решается проблема: если в начале гнетущая мысль о смерти, а в конце должно быть что: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?! Я спрашиваю студентов-духовиков - там есть шутники: как бы вы вышли из состояния депрессии. Ведь нельзя жить в депрессии. De-presses, подавленность. Так нельзя жить. Надо как-то выходить. А как? Говорят: «Ну, пойдем пивка выпьем».
Я говорю: «Правильно! Только, конечно, не пивка, а надо прежде всего выйти из этого состояния хоть куда-то». Но Чайковский не в пивко выходит, он выходит в любовь. Тема любви, вот куда. Но это не всё. Потом и молитва, и тоже не только это. А что еще? То, что Моцарт говорил: смерть правильно понимаемая я не привожу по памяти точно - лучшая подруга человечества. Правильное понимание! И в конце вот этот лейтмотив: смерти - он превращается в героическую песню.
Отменяются концерты наших лучших музыкантов. Что ждет Европу? Я другой пример вам расскажу. Когда началась Великая Отечественная война, немцы запретили русскую музыку. Мы что, на голову слабые? Зачем же запрещать ту музыку, которая дает столько сил! А там… Это сейчас скажется на их развитии, что они не пускают к себе русскую культуру? Уже идет этот процесс. Ну как? Музыка - это любовь.
Музыка - это красота. А без этого что человек?.. А - вот что будет: искусственный интеллект. Маск, вот пишут, уже вживляет что-то в человека, какие-то чипы, чтоб быстрей-быстрей крутился, крутился, чтобы не было вот этого настоящего времени, когда он может выбрать. Чтобы он просто был винтиком быстрее. А в конце - чип. И печать антихриста. Или это парадокс? А что называть музыкой? Музыкой можно называть откровение.
А можно о музыке сказать - язык откровения. И то и другое. Вот есть язык - это база, чтобы мы могли говорить. Есть речь. А что такое мироздание? Вы вот входите в лес, я попробовал это сделать, входите не так с чувством: ох, какой озон, как приятно, как полезно для здоровья, а входите, как Адам в рай. Вы знаете, на глазах лес превращается в рай! То есть как входите: с благодарностью, с чувством смирения, что какая красота нам дана. И ты прямо чувствуешь, что где-то вот здесь Ева. И мы сейчас будем рассказывать об этой красоте немыслимой.
Славить Бога - вот что такое возделывать рай. Возделывать не только по вертикали, но и разговаривать об этом, жить этим. Может быть, даже стихотворение Ева сочинила - ну, я так фантазирую, - чтоб воспеть эту красоту. Вот это и значит возделывать рай. И тогда мы будем хранить его. Вот мы сейчас перестали возделывать и опускаемся, начнем возделывать - будем подниматься. Схимонахиня Антония Кавешникова в Толгском монастыре. А потом мне знакомая предложила поехать к матушке Антонии. Я человек любопытный, и очень хотелось посмотреть, как выглядят глаза святых. Взял благословение у отца Валериана и поехал.
На всякий случай подготовил вопрос о своей дочке. Она очень хотела поступить в аспирантуру, но там ситуация складывалась так, что нет. А на самом деле мне просто хотелось узнать, как матушка выглядит. Когда увидел ее, начал что-то бормотать, что какой я грешный.
Вячеслав Осиевский про жидовский сговор и гешефт. Война для уничтожения гоев
фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Сообщества въ ВКонтакте: Послѣднее Время; Чудеса Святаго Отрока Вячеслава. Context. Embed. View In Channel.