Авиалиния Smartavia. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. оставить отзыв о компании Смартавиа. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании.
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
Подробная информация о билетах авиакомпании Smartavia по 93 направлениям. В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов.
Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
Мне пробили посадочный талон, НО в один миг подошла женщина представитель Смартавиа и сообщила что необходимо оплатить за сумку 3. В один миг, она забрала у меня посадочный талон, так как я находилась несколько секунд в состоянии аффекта и не понимала почему должна доплачивать. Я уже летела с таким-же багажом из Москвы в Самару 10 дней назад, по ручной клади не было претензий. И на стойке регистрации мне приклеили 2 стикера на багаж с допуском. Когда я попросила объяснить почему должна быть еще оплата 3. Хотя в билете этого не написано, просто указано: ручная кладь до 10кг. По кол-ву сумок нет уточнения. Женщина мне ответила: Либо Вы оплачиваете 3. Я еще раз спросила: покажите , где написано что нужно доплачивать за багаж в договоре так как посадка была окончена за 2 минуты по причине задержки рейса.
Далее просила подписать документ, что я отказалась оплачивать доп багаж. Я ничего не подписала. Другие пассажиры согласились оплатить 3. Я бы безоговорочно оплатила на месте. Но она этого не сделала, а лишила меня возможности вернуться в Москву и выйти на работу во время.
После начала спецоперации на Украине западные страны ввели санкции, которые в том числе затронули российскую авиаотрасль. Недружественные страны закрыли небо для российских самолетов, Россия ввела зеркальные меры. Российским перевозчикам запретили приобретать самолеты иностранного производства и запчасти к ним, а также осуществлять техобслуживание и страхование воздушных судов. Зарубежные лизингодатели потребовали от отечественных авиакомпаний вернуть самолеты, взятые в аренду, но по решению российских властей большая часть бортов осталась внутри страны.
К Архангельску они привязаны многими обязательствами: здесь работают их мужья, учатся их дети, живут их пожилые родители. Но я в профессии уже 18 лет. У меня работа, семья, ипотечный кредит. И я хочу дальше работать, — поделилась одна из сотрудниц. Она рассказала, что никаких особых условий для переезда в Санкт-Петербург не предложили. Но там же высокие цены на жилье. Мы в семье расходы делим на двоих, но если мы переедем и сохраним мою работу, то тогда мужу придется искать новое место. Плюс у нас остается ежемесячный платеж по ипотеке в Архангельске — квартиру же за один день не продашь, — объяснила собеседница. Эти слова подтвердили и другие сотрудницы. Нам же не предлагают трудоустроить в Питере всю семью, — продолжила еще одна бортпроводница. А школы, секции? У многих дети занимаются спортом, приносят медали для Архангельской области. Мы не готовы переехать в никуда! Ну как вы это себе представляете: просто вырвать у своих родных часть жизни и уехать?! И гарантий никто никаких не дает. Допустим, неделя или четыре дня — зависит от того, когда приказ подписан, — отметила еще одна собеседница. Бортпроводниц вывели в простой. Женщины рассказали, что в это время они получали минимальную зарплату, но все-таки не увольнялись — ждали, что скоро снова приступят к любимому делу: — Мы любим людей, любим самолеты, любим небо. Это приятно, — заметила одна из сотрудниц. Северянки говорят, они узнали о том, что службу бортпроводников в Архангельске собираются закрыть, на общем собрании в середине октября. Мы думали, нам скажут, когда именно мы приступим к работе.
Парень потом признался, что у них есть такая услуга, поздравление на борту. Очень удобно, а еще мне понравилось, что можно вызвать бортпроводника и заказать снеки и напитки. Персонал работал на высшем уровне. Спасибо Смартавиа — вы классные! Сотрудники мерзкие хамы, заставляют платить, если крышка не закрылась даже на миллиметр. Дамскую сумочку вам тоже придётся запихнуть в отдельную рамку, в которую дай бог войдёт пару листочков А4! Ещё и в канун Нового Года! Планировал командировку в Москву с 27. Точная дата вылета была неизвестна. Отслеживал цены на перелёт два дня, 29. За время наблюдения, компания S7 по мере продажи билетов поднимала цены, 29. Билетов на их рейс не было. Утром 29. Смарт Авиа были билеты в районе 16000 рублей, далее цена стала расти, в итоге в обед приобрёл билеты за 18900 рублей. Вечером зайдя на сайт смартавиа билет стоил 12590. Оператор пояснил, что в момент покупки все билеты были забронированы, поэтому этому сайт показал такую цену. За время наблюдения с 27. Делайте выводы. Выбрали Smartavia, у них отличные условия, можно совершенно бесплатно провести лыжи и сноуборд. Рейс был в Сочи из Омска. На борту Боинга есть бортовая система wow с быстрым доступом к популярным фильмам и сериалам, а также есть опция, в которой можно узнать полную информацию о полете. Это все очень круто и полет прошел незаметно. Рейс был без задержки. Перелетом со Smartavia остались довольны. Яна и Катя 9 декабря, 2021 год На выходных с подругой летали в Питер. Авиаперевозчика выбрали Smartavia. Решили пройти регистрацию на рейс онлайн и все получилось. Стюардессы — молодцы, работают профессионально, улыбчивы и заботливы, что особенно ценно и приятно. В салоне можно разместить пальто и комфортно расположиться в кресле. Перелет прошел хорошо, мы остались довольны. Домой будем возвращаться с ними. Перелет прошел хорошо и благодарю экипаж за отличный сервис Marti 30 ноября, 2021 год Рейс был Санкт-Петербург — Сыктывкар, летел со Smartavia со своим питомцем Рикши, повезло, что он весит 8 кг и можно было взять его с собой в салон. Бортпроводники были любезны и помогли расположить переноску. Перелет прошел хорошо и благодарю экипаж за отличный сервис. Летел со Smartavia Тима 26 ноября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Удобный сайт для прохождения онлайн регистрации. С собой брал только ручную кладь по габаритам прошла. Бортпроводники отлично провели инструктаж. В салоне была комфортная температура, шума как такового не было. Сели мягко. Прибыли вовремя. Был перелет с питомцем Рита 12 ноября, 2021 год Был перелет с питомцем. Долго не могла выбрать авиакомпанию, друзья посоветовали Smartavia.
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа"). - Страница 2 • Форум Винского | 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon. |
Авиакомпания Смартавиа отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Минторг США отозвал экспортные привилегии у Smartavia - Ведомости | Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. |
Авиакомпания Smartavia распродает авиабилеты по внутрироссийским маршрутам | Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. |
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево | Прекрасная авиакомпания! |
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. Ни разу этой авиакомпанией не летала. Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства.
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов. Главный приоритет в работе Smartavia — это обеспечение безопасности полетов.
По форме на сайте выдавало ошибку, что пассажир на данный рейс не найден. Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию.
После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа. Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня. На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения.
Ранее россиянин заказал у бортпроводника алкоголь и устроил авиадебош из-за открытой бутылки. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В результате самолет был переполнен. Сиденья расположены в два ряда, по три слева и справа через проход. Всего 32 ряда в салоне. Сиденья удобные, шире, чем у Red Wings, и относительно новые. Расстояние между сиденьями достаточно для комфортного размещения ног, даже если сосед спереди откидывает свое кресло. После моего автобуса теперь мне везде комфортно Над рядами расположены багажные полки, как, впрочем, и всегда. Над нами полки не были полностью забиты, мы без проблем расставили свои вещи. Хотя стюардессы просили тяжелые сумки положить под сиденья. Кнопки регулировки кондиционера, вызова стюардов и индикации" пристегните ремни " расположены над вашей головой. Мы ими никогда не пользовались, температура в салоне была уже комфортной, только смотрели, когда загоралось табло. Туалеты расположены в конце салона, две кабинки напротив друг друга, рядом с отсеком стюардов. Иногда вокруг них выстраивалась очередь, люди стояли в проходе между задними рядами. Не повезло сидеть на краю. Теперь перейду к существенным недостаткам. Даже когда самолет набирал скорость, он страшно дребезжал. Я боялась, что что-нибудь отвалится. Когда мы летели туда, этого не было. После захватывающего ускорения был еще более захватывающий взлет. Он буквально взмыл в небо с места, так что наш желудок временно поменялся местами с кишечником. Когда он наконец набрал высоту, мне потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Хорошо отвлекалась на стюардов. Они начали подавать обед. У нас был обратный билет с едой, хотя и скромной. Стол складной, есть место для стакана. Нам раздали фирменную упаковку Smartavia и на выбор чай или кофе.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки. По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не сильно критично. Стюардессы сдержанные, могут решить любой канфуз без проблем. Пассажиры встречаются разные, но это человеческий фактор. Весь полет чувствую себя в безопасности.
Кита 20 января, 2022 год Это был мой первый в жизни перелет. Авиаперевозчик был Smartavia. Попала на распродажу, поэтому билеты обошлись мне дешево. Рейс был Казань — Санкт-Петербург, полет длился чуть больше двух часов. Регистрацию на посадку прошла быстро, самолет внушительных размеров.
На борту нас приветствовали бортпроводники. Разгон и взлет быстрый. В салоне чисто, все целое, обслуживание хорошее. Можно воспользоваться кнопкой вызова и заказать себе… Это был мой первый в жизни перелет. Можно воспользоваться кнопкой вызова и заказать себе еду или напиток. Время пролетело незаметно, я осталась довольна. Вымогательство авиакомпании! Залму Магамедова 17 января, 2022 год регистрации билетов 01.
Покупались чемоданы у производителей как ручная кладь! Вывод: Smartavia ужасная компания, Психологически давили на меня чтоб я оплатила багаж. Отдала 3800 за 2 чемоданчика. Каждый чемодан весил вместо 10 кг на каждого, всего по 5,7 кг… Грубая неадекватная хамка, сотрудница этой авиакомпании! Ясное дело выполняла свой план, либо себе на корман. По другому это я назвать не могу! Видимо хозяева этих компаний сильно проголодались, раз стали так относится к пассажирам клиентам. Почему то закон обходит стороной таких компаний такой фразой как : клиент всегда прав!
Причем при прилёте в Московский аэропорт Домодедово, из нашего самолёта были пассажиры с такими же чемоданами, с ручной кладью. Что очень сильно меня возмутило!!! Дети с такой радостью шли что будут нести эти чемоданчики У детей была истерика из за этой ситуации, далее пока мы разбирались у стойки не смотря на то что ребёнок стал проситься в туалет, у них было плевательское отношение. Дети это святое! И каждая компания должна смотреть на детский багаж и делать исключение, как сделали другим пассажирам. Пока проходил этот спор. Мой ребёнок не добежал до туалета, обмачился благодаря этой сотруднице! Я то в итоге оплатила из за ребёнка, думаю ладно, далее я с ними разберусь!
Всегда бывают исключения связанные с детьми! Это просто смешно, что колеса чемодана стали считать за сантиметры багажа! Эта хамка просто решила воспользоваться тем что я одна с двумя детьми, и что с детьми бывает сложно с их капризами в поездке! У меня ведь выхода нет в такой ситуации! Для разбирательства с ними, я намерена оставить детей у родителей и пойти до конца!!! Я это так не оставлю! Вымогательство авиа компании Smartavia за маленькие 2 детских чемоданчика! Отбирают пассажиров и вымогают оплатить как за крупный багаж!
Достоинства: Одни минусы! Отвратительная компания! И отвратительный представитель компании вымогательница того дня! Тариф выбрал Smart Light, так как брал с собой только ручную кладь. Регистрация на рейс прошла быстро. В салоне самолета было чисто, без посторонних запахов. Быстрый доступ к системе Smartavia wow, просмотр фильма одно удовольствие. В полете не трясло.
Вы отвратительно работаете Кристина 8 января, 2022 год Отвратительная авиакомпания! Представитель на стойке проверки багажа заставил хрупкую и дорогую для меня вещь засовывать вместе с ручной кладью, не смотря на то что объективно она вылезала вместе с ней, но дабы не повредить я отказалась это делать, меня попросили доплатить. И ничего особенного на этот Счёт в вашей компании не было написано и все бы ничего, но за неделю до… Отвратительная авиакомпания! И ничего особенного на этот Счёт в вашей компании не было написано и все бы ничего, но за неделю до этого я летела другой авиакомпанией с этой же ручной кладью и большой коробкой конфет в подарок , по весу и размерах точь- в — точь как моя ценная вещь. И никто не потребовал засунуть её в коробку для проверки и доплатить за неё. Мало того, пока я решала вопрос, сотрудники решили поржать с того, что мне придётся выкинуть этот подарок. Вы худшие по отношению к клиентам!! Данные карты ушли мошенникам.
Гость 7 января, 2022 год После оплаты дополнительного багажа банк заблокировал карту. Выяснилось, что данные карты, после транзакции на сайте СмартАвиа, ушли к мошенникам. В итоге, из-за новогодних праздников ближайшая выдача карты только 15 января. Авиакомпания могла бы и получше следить за своими серверами. Ужасная авиакомпания Гость 6 января, 2022 год Ужасная авиакомпания! При приземлении на меня вылилась вода!!!!
В первой половине дня 29 сентября — до старта акции, они предлагались за 2950 и 2660 руб. А вот место на борту из Архангельска в столицу, включая багаж до 23 кг, обойдется значительно дороже — 3950 руб. Это сопоставимо со стоимостью поездки по железной дороге — билеты в купе на поезда из указанных городов в Москву стоят от 3,5 тыс. Нацпроект по туризму на 629 миллиардов рублей: в ожидании новой версии Дайджест туристических новостей понедельника, 28 сентября Начнем обзор с новости, посвященной значимому событию минувшей недели: в Общественном совете Ростуризма обсудили подготовку паспорта национального проекта «Туризм», в рамках которого в развитие отрасли предполагается вложить ни много ни мало 629 млрд руб.
Рейс 5N-230. Сочи — Москва, 16:15, Выход 4. Довели до слез! Оскорбляли и шантажировали что не пустят на рейс! Хотя сумка разместилась и все было ок Отстой ужасный Андрей 11 июля, 2023 год За 40 минут до вылета не дают пройти регистрацию, обмен билетов с доплатой больше цены билета, наверное зависит ещё и от аэропорта дело было в Пулково, в других аэропортах за 20 мин до вылета дают пройти регистрацию без очереди, в тот день при мне сидело 5 человек не улетевших из-за сраной компании смартавиа. Летайте Аэрофлотом Не советую Инга 4 июля, 2023 год Самая отвратительная авиакомпания, с которой я сталкивалась. Представителя 7 часов в аэропорту не могли отловить. Так г инаи не пришла , желаю ей все мои слезы на себе ощутить. Летели из Самары домой обратно. И именно на обратном пути сказали выбросить свидетельство о рождении заламинированное. До этого никто и слова не сказал. Жалобы-… Самая отвратительная авиакомпания, с которой я сталкивалась. Жалобы- только платно звонок 45 руб! В сообщениях просто мягко нахрен посылают. Возврат денег начала делать — не вернули 16 тыс. Это мне полмесяца жизни. В причине возврата денег сказали- по вашей ошибке. Закон с 1997 г. Прочла и изучила всё с поправками! Я сдаваться не буду. Но и желаю испытать плохое всем им , кто хамски отнёсся. Нас было несколько человек. И да, мы улетели 7s — надо было просто , чтобы представитель авиакомпании подошёл и сказал , что пропускает и берет роспись о смене свидетельства! Мы не самарчане вообще , а нам предложили остаться там или на машине. Гори в ду! Мне пришлось брать в долг! Достоинства: Плюсов нет. Были и дешевле билеты. Время было удобное. Через 2 недели пришло сообщение, что рейс перенес на сутки раньше. Пришлось сдавать жд билеты комиссионные потери и покупать новые. Через неделю опять сообщение что рейс вообще отменен. Предложили… Ужасная авиакомпания СмартАвия. Предложили еще перенести на 2 суток раньше и с вылетом вечером. Опять потеря жд билетов. Написали заявление на возврат денежных средств, которые должны вернуться через 14 дней. Запрос справки об отмене рейса платный 800 р Купили билеты др Компании. Звонки в компанию 45 руб мин если нет подписки , на сайте компании бот выдает варианты решения вопроса. Потрачено куча нервов. Испорчено настроение поездки Потеря денежных средств на сдачу жд билетов. ЖД не волнует, что рейс АВИ отменен. Самая плохая авиакомпания в России. Просто ужас пользователь 1 июля, 2023 год Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. В этой же компании такого нет, итог: вылет не случился, постоянно переносят номер выхода, приходится бегать по всему аэропорту и это в разных городах. Возврата денежных средств естественно нет. Сотрудники отвечают на пофиг. Звонок на горячую линию платный, приходится платить даже! Можно… Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. Можно позвонить и бесплатно, для этого необходимо оплатить больше 1К за подписку. Вы в своем уме вообще?? Обязуют оплатить ручную кладь даже не смотря на то, что она вмещается в измеритель, но сумку вытащить обратно затруднительно. Летать данным вариантом не советую никому. Просто какой та писос Анна 30 июня, 2023 год Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Не было ни объявления, не было никаких консультантов. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный… Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны. Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию. Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти.
SmartAvia отзывы
В авиакомпании «Smartavia» прокомментировали ситуацию с рейсом Санкт-Петербург — Самара. бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов.
АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы
Авиакомпания Smartavia. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Smartavia — Авиасейлс | компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить. |
Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров | Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. |
Смартавиа отзывы
Смартавиа Отзывы пассажиров 2023 об авиакомпании Smartavia | SmartAvia - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево | Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Не рекомендую. |
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов | Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. |
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года
По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы…… Отвратительная авиакомпания. По началу относилась довольно таки спокойно и была уверенна, что деньги вернут в полном обьеме…Прошло пару недель и я решила уточнить информацию когда же все-таки это чудо случится и я увижу смс от номера «900», но увы… На каждое мое сообщение с просьбой вернуть мои же деньги они писали: «заявка рассматривается в течении 30 дней» или отвечал бот. Что-то мне подсказывает, что по итогу они не вернут деньги…Весит 3 билета на минуточку… хоть бы по одному вернули деньги для начала… И таких как я очень много. Зашла в группу вк и убедилась в этом лично. Сколько можно мусолить людей??? Другой авиаперевозчик оформил возврат за пару дней без проблем,. Я этого так не оставлю и подам в суд. Сейчас не простое время, когда как никогда нужны деньги. Многих увольняют с работ или сокращают зп… но походу это никого не волнует в данной организации… Жаль, что в интернете нельзя материться… НЕ советую данную авиакомпанию.
Надеюсь, что многие люди так же поставят отрицательные оценки, кто столкнулся с подобным… везде где только возможно, чтобы общий рейтинг был низкий. Денег все нет. Теперь они пишут, что срок может увеличится в связи с большим наплывом заявок, но почему меня это должно волновать? Авиакомпанию не волнуют мои проблемы. Получается, они обманывают своих клиентов. Неужели так наплевать на свою репутацию. Так же добавили в чс, т. Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали.
В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом…. Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. И вот наконец-то выкроил время и хочу рассказать о «чудесном» путешествии» со Smartavia рейсом из Москвы в Новосибирск. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки.
Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях.
Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia.
Хорошая бортовая система… Первые дни лета начались с путешествия. Хорошая бортовая система развлечений, всегда ей пользуюсь.
Чувство безопасности не покидает никогда. Ужасная авиакомпания Светлана 29 июня, 2023 год Отвратительная авиакомпания! Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же… Отвратительная авиакомпания! Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же набрался смелости и отправил пассажиров в кассу Смартавиа сдавать билеты. В кассе в сдаче билетов было отказано.
Самолет чинили прямо на наших глазах, а когда посадили в него пассажиров, то запретили ходить по салону, отстегивать ремни и пользоваться туалетом на протяжении всего полета. Это к слову о безопасности, которой они так хвалятся на словах. Мой билет обошелся 12600 рублей. В воздухе мы провели полтора часа в страхе за свои жизни, в ожидании еще 6 часов. Судите сами, дешево это или нет. К слову при регистрации они еще требуют доплату за перевес багажа, но не покилограммово, а фиксированно.
Будь перевес 10 кг или 2 кг, все равно доплата одинаковая. Так что билет встал 14600 рублей, если считать багаж! Это плата за часы издевательств и профессиональной непригодности со стороны Смартавиа. Это просто крик души. Приобрели билеты на рейс 5N581 на 27 июня 2023г. Приехали заранее до начала регистрации.
При получении посадочного талона были одни из первых. На 10 стойке молодой человек разделил нам посадочные места, меня с дочерью вместе на 2 ряд, а супруга на 21 ряд. Потом сказал, что если хотите лететь вместе надо доплатить. Хотя он прекрасно видел в каком состоянии девушка, сидящая на коляске. Спросила причину доплаты, он сказал, что это места предназначены для маломобильных лиц для быстрой эвакуации. Так же подошел представитель компании и тоже сказал, что бы посадить рядом, нужно доплатить, посмотрев на девушку, которая сидела перед его глазами.
Пришлось доплатить, надеялись, что будут места без переднего ряда, чтоб была возможность посадить девушку, беспрепятственно на кресло самолета. Также покупали билет на багаж, оказалось, что можно перевозить только 10 кг, включая вес чемодана, а только пустой чемодан весит около 6 кг, Пришлось тоже доплачивать. Чтобы сделать оплату, так как терминал на стойке не работал, необходимо было идти на нижний этаж в кассу смартавиа. Смупругу пришлось стоять в очереди около 30 мин. На стойке молодой человек сказал, что надо было брать дочь с собой, зачем вы остались здесь стоять, а подъехать к кассе не было возможности, так как там ступеньки. В итоге дали посадочные места на 2 ряд, места A,B,C, место дочери дали у окна попробовали бы сами ее туда посадить.
Когда сели в самолет, почувствовали весь кошмар ситуации. Оказалось, что это 2 ряд, впереди которого был еще 1 ряд. Очень тяжело было посадить дочь на кресло не то, что к окну, даже на середину. Еще больше были удивлены тем, что в 1 ряду и во 2 ряду другой стороны, впереди которого нет ряда сидели полностью здоровые молодые люди, хотя на стойке регистрации нам сказали, что это места для маломобильных людей. За что пришлось делать доплату вообще не поняли. Да дело совсем не в деньгах.
Получается в этой компании деньги затмили разум человеческий. Людей с ограниченными возможностями они за людей вообще не считают, от слова «совсем», для них это ничтожество. Полнейшее безобразие творится и обман. Просто невежливые, жестокие, бессердечные люди работают в этой авиакомпании. Как вообще можно принимать на работу таких людей, на такие места. Никто из нас не застрахован от этого.
Каждый может оказаться в такой ситуации. Если уж берете дополнительные деньги непонятно за что , тогда будьте любезны предоставить условия для перелета. За 20 лет перелетов с дочерью, первый раз столкнулась с такой ситуацией, черствости людей. При получении посадочных мест довели до слез и трясучки. Врагу не пожелаю лететь этой компанией. Единственное, что было приятно, это внимательные и вежливые стюардессы.
В остальном осталось отвратительное впечатление. За все подряд просто стригут деньги, а услугу не оказывают. Начиная с покупки билета, заканчивая напитками, каждый шаг платный. Понравился перелет со Smartavia Олег 28 июня, 2023 год Необходимо было срочно лететь. Билеты искал во всех авиакомпаниях, но остановился на Smartavia. Так как там была самая адекватная цена на билеты.
Регистрация в аэропорту прошла быстро, багаж был сдан без доплат. На борту нас встречали улыбчивые и вежливые стюардессы.
Рейтинг нулевой! Просто бесссовестные! Регистрацию решила пройти онлайн, там все понятно. На борту есть система wow, хороший выбор фильмов, кстати, подключение не сложное. Если проголодался, можно заказать сэндвич.
Бортпроводники вежливые и внимательные, а самое главное, что не грубят, без проблем по просьбе приносят воду. Пилоты профессионально посадили самолёт. Летел со Smartavia. David 29 мая, 2022 год Летел со Smartavia. С собой брал багаж, по габаритам все прошло, поэтому без претензий. Самолёт достаточно новый, в салоне все чисто, без посторонних запахов. Бортпроводники вежливы.
Во время полета просил воду — принесли без вопросов. Пилоты отлично посадили Боинг — мягко. Багаж не потеряли, получил целый и невскрытый. Купила для себя удобный чемоданчик, и никогда проблем не было! А тут Смартавиа! Пришлось доплатить практически стоимость самого билета за багаж! Когда этот развод в России превратиться!!
Что ж наша страна так не любит свой народ! В турецких к примеру авиакомпаниях вообще нет такого… Всегда летаю с ручным багажом. В турецких к примеру авиакомпаниях вообще нет такого понятия! Сделайте габариты 10 см х 15 см!!!! Чего уж там мелочиться!!!! Рейс Челябинск — Санкт-Петербург. Тамара 24 мая, 2022 год Рейс Челябинск — Санкт-Петербург.
Удалось билеты купить в Smartavia, недорогие в обе стороны. Регистрация на рейс была по расписанию. Боинг не старый. Летела в эконом-классе и осталась в восторге, обслуживание на высшем уровне. Бортпроводники были внимательны и любезны. Можно воспользоваться системой wow, разнообразие хорошее, да и подключение не сложное. На заднем сидении сидела выпившая девушка, которая по дороге догонялась пивом и ругалась матом на пол-салона.
Никто из стюардов замечания не делал, при этом продолжая продавать алкоголь. Да, я сделал сразу замечание, она поутихла, когда не выдержал в конце полёта. Но я не мог принять к ней те меры, которые могли принять проводники. Получается, не смог заснуть, не смог спокойно провести полёт. В следующий раз полечу Победой. Летал со Smartavia. Виталий 18 мая, 2022 год Летал со Smartavia.
Регистрацию на рейс можно пройти и онлайн, отлично помогает сэкономить время в аэропорту. На борту чисто, все исправно. Разгон и набор высоты быстрый. После набора высоты поздравили девушку с днем рождения, кстати, отличная услуга для неожиданного сюрприза. Воспользовался системой WoW, довольно простое подключение.
Тарифы групп «Smart» — 1 место до 10 кг. Тарифы группы «Smart Light» — без багажа. Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней.