Новости парафины для лыж

Лыжные парафины делятся на 3 группы: CH (бесфтористые), LF (низкофтористые), HF (высокофтористые). Для лыж, использующихся в классическом ходу, парафины накладываются на те зоны, на которых обычно стоит пятка и носок спортсмена.

Лыжный парафин и мази применение

Международные федерации лыжных гонок и биатлона отказываются от фторсодержащих смазок для лыж. Причины — вред экологии и здоровью людей. Уже в следующем году фтор станет новым видом допинга в лыжных соревнованиях. Так решили спортивные чиновники. И дело даже не в том, что он дает преимущество в скорости на трассе.

Есть над чем поломать голову и в Международном антидопинговом комитете.

Как обеспечить контроль смазки? Придумали специальный прибор, похожий на тепловизор. Он будет искать следы фтора на лыжах или ботинках лыжников перед стартом гонок. Если фтор найдут, спортсмена снимут с соревнований, но о длительной дисквалификации, в отличие от допинга, речи пока не ведется.

Какой парафин выбрать? Парафин подбирается под погодные условия.

Если вы катаетесь не очень часто, можно нанести более универсальный парафин, например, под температурный диапазон от -1 до -10 градусов. Так же, парафин отличается по содержанию фтора, обычно чем больше фтора, тем лучше скольжение. СН - базовые парафины без содержания фтора.

Мы пробуем много разных рецептов. Все будет зависит от производителей, насколько они удачно он нашели новые формулы. Забавно, что две известные фирмы не постеснялись и сделали анализ, в лаборатории, двух наших порошков и теперь используют наши элементы в своих продуктах, но мы не беспокоимся, так как ушли уже от этих формул. Нужно ли будет покупать новые сноуборды чтоб участвовать в fis соревнованиях в след году? Профессионалы всегда покупают новые сноуборды к новому сезону. Лучше купить новый сноуборд или лыжи, или хотя бы обновить поверхность лыжи в сервис-центре и положить новую структуру.

Насечка и сам пластик будет играть большую роль? Новые пластики обкатываются на топовых спортсменах в условиях соревнований. Какую структуру порекомендуешь наносить на сноуборд? Перекрестная диагональная - самый универсальный вариант, остальное все очень специальное. Мелкая структура - на холодный , глубокая на влажный снег. Какие сейчас тренды, новинки в парафинах? Сейчас начали применять новый вид смазки , жидкие парафины и ускорители , смазки в жидкой форме.

Есть ли жизнь без фтора? Почему мир лыж и биатлона больше не будет прежним

В интернет-магазине «Лыжный Гуру» вы найдете самые низкие цены на парафины для лыж: от 300 руб. В статье описана методика базовой подготовки скользящей поверхности лыж парафинами. Парафин Sprint Pro CH3 Violet 60 г. Поэтому правильно СП новых лыж сначала смачивать CH (SG) парафином (делать базу, основу для следующих слоёв), затем менее липкими парафинами. Консервационный парафин воск для лыж и сноубордов MAX WAX 150 грамм.

Жидкий парафин, накатка, ускоритель. Подробное руководство по подготовке лыж к весне

Справится с проблемой поможет парафин. Парафин значительно улучшает скольжение, защищает пластик скользящей поверхность от высыхания, а также от механических повреждений, возникающих при его трении об снег. Для нанесения парафина нам понадобиться несколько более дорогостоящих инструментов, которые, однако, быстро окупаются, учитывая сегодняшние расценки на сервисные работы, особенно на популярных горнолыжных курортах. Итак, нам понадобятся: специальный утюг с регулировкой температуры нагрева , цикля пластиковый или металлический скребок , специальная щетка, немного растворителя, ну и конечно, сам парафин. Процедура горячего нанесения парафина, как и все сервисные операции, выполняемые дома, несложна. Сначала, с помощью салфетки, пропитанной растворителем, нужно очистить скользящую поверхность от грязи и остатков старого парафина. Затем, с помощью утюга расплавляем, наносим и разглаживаем свежий парафин по всей площади скользящей поверхности. Когда парафин полностью остынет, его необходимо удалить с поверхности лыжи с помощью скребка.

Если скользящая поверхность вашего снаряда имеет белесый оттенок, и тактильно ощущается слегка шершавой, то стоит использовать металлическую циклю, чтобы удалить образовавшийся на поверхности микроворс, который сильно ухудшает скольжение лыжи. В остальных случаях используйте пластиковый скребок. Для этого используем щетку с нейлоновой щетиной средней жёсткости. Прижимая ее к скользящей поверхности, движениями, направленными от носка к пятке, проходим по всей длине лыжи. Рабочая поверхность лыж готова! Дело в том, что снежный покров состоит из отдельных кристаллов, и, при катании на лыжах, за счет трения пластика об снег создается тепло. Это тепло, расплавляя снежные кристаллы, образует микроскопическую пленку воды.

Собственно говоря, именно благодаря водяной пленке лыжа приобретает хорошее скольжение.

Гораздо более существенно не портить скользячку в ходе заваливания канта. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы напильник резал только кант, не снимая материала скользячки. Если это происходит, то кант уже завален на необходимый угол и идёт ненужный завал скользячки. Для правильного завала канта рекомендуется очень мягко и плавно давить на напильник, ни в коем случае не перегибая его. Следует делать плавные, длинные перехлёстывающиеся проходы. Как только краска исчезла и кант заблестел по всей своей ширине, он завален в этом месте на необходимую величину. После каждой пары движений рекомендуется прочищать напильник специальной металлической щёткой и сметать частички стружки с лыжи кисточкой. Делается это для того, чтобы избежать втирания металлической стружки в скользящую поверхность. Многие техники используют дешёвые малярные кисти.

Наибольшие трудности вызывают участки канта, находящиеся в самой широкой части лыжи, у носка и у пятки. Обработка этих мест требует определённого навыка. Сразу оговорюсь, что младшие и даже средние юниоры, как правило, не в состоянии хорошо завалить кант, не испортив его. Рекомендую тренерам выполнять эту процедуру самим. Все остальные аспекты заточки и смазки лыж вполне доступны даже младшим юниорам. Итак, канты завалены на необходимый угол. Остаётся лишь отшлифовать их при помощи специального бруска. Я рекомендую делать это после заточки канта сбоку, так как при этом могут появляться заусенцы с нижней стороны канта. Таким образом, полировка канта снизу после заточки обеспечит его стопроцентную гладкость и остроту. Многие юниоры усиленно точат лыжи, но пренебрегают шлифовкой кантов.

Неотшлифованный кант, каким бы острым он ни был, всегда имеет массу микроскопических заусениц. Эти заусеницы весьма быстро «скатываются», что и приводит к преждевременному затуплению канта. При хорошей шлифовке кант не нуждается в ежедневной заточке напильником. В большинстве случаев вполне хватает обработки алмазными камнями и шлифовки. Затем переходим непосредственно к заточке. Для заточки лыжа закрепляется в тисках боком, таким образом чтобы скользячка была направлена в сторону от точащего. Для заточки лыж необходимы несколько простых инструментов: хромированный напильник , направляющий уголок и зажим-струбцина. Если кант не был предварительно обработан на машине, то при заточке даже под углом 2 градуса напильник всегда будет скользить по пластику, находящемуся непосредственно над кантом. О том, чтобы сточить этот пластик обычным мелким напильником, и таким образом добраться до канта, не может быть и речи. Это займёт слишком много времени.

Для срезания пластика боковой стенки лыжи используются специальные инструменты- кантонез Habrus для снятия пластика с боковины лыжи. Цена подобных инструментов может доходить до 50-60 долларов, в зависимости от качества резца. Не вижу большой целесообразности в их покупке, учитывая то, что необходимы они бывают только один раз, в самом начале подготовки лыжи. Но всё же тренеру неплохо иметь один на всех спортсменов. При отсутствии данного инструмента многие техники высокого класса используют небольшой напильник-фрезу, который стоит около 10 долларов. Этот напильник прикрепляется зажимом к направляющему уголку. Не стоит слишком сильно давить на этот очень «агрессивный» инструмент. Снять пластик и задать угол канта вполне можно одним проходом фрезы. Далее, используя тот же направляющий уголок и зажим , кант точится до острого состояния тем же мелким напильником, которым производился завал канта со стороны скользячки. Рекомендую всегда надевать перчатку на руку, которая ведет уголок и напильник.

Автор не раз был свидетелем очень сильных и глубоких порезов, вплоть до повреждения сухожилий и потери функциональности большого пальца. Как и при завале канта, при заточке рекомендуется вести напильник плавными перехлёстывающимися движениями. Необходимо часто смахивать стружку с напильника и с лыжи. Некоторые специалисты, работающие на Кубке мира, рекомендуют при заточке заклеивать скользящую поверхность специальной плёнкой, чтобы избежать втирания в неё мельчайших частиц металлической стружки. При подготовке юниорских лыж считаю это излишним. Однако хочу остановиться на одном нюансе подготовки современных юниорских лыж, имеющих большой боковой вырез. Рекомендую ограничиваться использованием лишь алмазных камней при заточке юниорских лыж и взрослых слаломных лыж. Однако если возникает необходимость использования напильника, то обычный, даже самый короткий напильник, для этого не подойдёт. До недавнего времени все техники самого высокого уровня ломали обычные напильники на куски длиной 4-6 см. Это был единственный вариант использования напильников на современных слаломных лыжах.

Сейчас на рынке есть специальные коротенькие напильники для заточки кантов на коротких лыжах с большим боковым вырезом. Лыжа заточена, теперь остаётся только отполировать кант сбоку и снизу. Насколько кропотливо вы будете это делать, зависит от времени и того, к чему готовятся конкретные лыжи. Хочу ещё раз подчеркнуть, что чем лучше отполирован кант, тем дольше он будет оставаться острым, так как не будет происходить «скатывания» микроскопических заусениц, являющегося причиной затупления канта. В ходе тренировок или соревнований лыжи точатся каждый день. Однако занимает это не более 10-15 минут. Очень часто дело не доходит до использования напильника. Кант просто подправляется алмазными брусками Как правило, вполне достаточно двух брусков. Сначала берётся более крупный, а затем мелкий.

Затем лаборатория продолжила исследования совместно с федерацией лыжных гонок и биатлона РТ. От неё специалисты КАИ получили самое важное — обратную связь. Чтобы решить возникшие проблемы, разработчики предложили новый вариант — изготовить для сборной РТ лыжи на фабрике «Фишер» в Австрии. Помогло, что у федерации есть хорошие связи с компанией. Австрийские производители согласились сделать партию лыж со скользящей поверхностью, подготовленной в Казани. Так получилось выиграть около 200 граммов с пары. Казалось бы, мелочь. Но почему это так важно? Но представьте, что вам на каждую ногу дополнительно повесили по 100 грамм и с этим грузом надо пройти 50 км. Профессиональный лыжник чувствует этот вес», — говорит старший научный сотрудник лаборатории Евгений Богослов. Фото: федерация лыжных гонок и биатлона РТ Реакцию ученые получают, как правило, от сервисменов. У каждого спортсмена есть комплект из примерно десяти лыж, и именно сервисмен выбирает, какую пару выбрать на старт. Как правило главный фактор — погодный. Определенные лыжи под определенную температуру.

Если малыш занимается в секции, то вы можете проконсультироваться с его тренером. Он подскажет, какие смазки выбрать. И даже назовет их точные названия, маркировки. Вещества для улучшения скольжения лыж Углеводородные воски В углеводородных восках применяется парафин. Вещества подобного типа очень популярны у лыжников. Потому, что углеводородные воски не пропускают влагу и даже отталкивают ее. Наносить подобное вещество на лыжню очень просто. Для втирания воска вы можете воспользоваться как сухим, так и горячим методом. Продаются углеводородные воски в следующем виде: Брикет, состоящий из парафина Карандаш. В спортивных магазинах можно найти как углеводородные смазки, подходящие для любой температуры универсальные , так и изделия, ориентированные на сильные морозы температуроориентированные углеродные воски. Универсальные углеводородные воски Универсальные воски - очень дешевые. Они простые в эксплуатации. Использовать универсальные воски рекомендуется во время поездок с ребенком на горнолыжный отдых. При условии, что он будет кататься в обычном стиле - спокойно, размеренно съезжать с трасс. Для фристайла и фрирайда универсальные вещества не подойдут. Если малыш выступает на каких-либо соревнованиях, то воск подобного типа не подойдет. У него очень мало свойств, которые пригодятся во время турниров. Нужно приобретать более профессиональный продукт. Плюсы: Не пропускают влагу. Отталкивают ее. После нанесения воска хорошо скользит лыжня. Защищают спортивный инвентарь от грязи. Она не прилипает к лыжам. Минусы: Воск нужно постоянно обновлять. То есть, повторно наносить на поверхность лыжни. Потому, что он очень быстро стирается. Температуроориентированные углеводородные воски Их лыжники применяют для езды при определенной температуры воздуха на улице. Например, при очень низкой или высокой. В составе парафинов подобного типа находятся особые добавки, которые работают следующий образом. Когда тепло, они почти бездействуют.

Парафины лыжные

Кубок мира по биатлону, Эстерсунд, Швеция. Тестирование лыж на присутствие фтора. Крупные международные лыжные соревнования под эгидой FIS чемпионаты мира, Кубки мира, чемпионаты мира среди юниоров будут полностью контролироваться в то время, как более мелкие турниры проверяться выборочно. Предстоят консультации с организаторами крупных лыжных марафонов, таких как Васалоппет, о внедрении технологии. Сейчас уже понятно, как будет санкционироваться положительный тест на фтор.

Если тестовое устройство обнаружит нарушение до старта, то спортсмену не разрешат стартовать. Если лыжа даст положительный результат сразу после гонки, то спортсмен будет дисквалифицирован. Будут ли дальнейшие санкции, пока неизвестно. Таллинский эксперимент.

Практику единообразной подготовки лыж для всех участников, впервые организованную на недавнем этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Таллине, FIS обещает продолжить и в будущем. В столице Эстонии не было сервисных командных траков. Ведущим командам ограничили состав смазчиков до 4-х человек.

Поэтому, во избежание нарушения целостности сердечника, скрытого под слоем пластика скользящей поверхности, нужно принимать соответствующие меры по восстановлению этого слоя. В домашних условиях отремонтировать небольшие, но глубокие царапины не представляет больших трудностей. Всё, что нам необходимо, это: ремонтный пластик, зажигалка и канцелярский нож. Процедура проста: очистите поврежденное место, затем, с помощью зажигалки, расплавьте ремонтную палочку, и заполните царапину капельками жидкого полиэтилена. Дайте пластику остыть, после чего выровняйте скользящую поверхность с помощью канцелярского ножа. Нюанс процедуры заключается в контроле температуры плавления полиэтиленовой палочки.

Старайтесь не допускать появления рыжих язычков. Если повреждение имеет большую площадь, то в домашних условиях устранить его будет довольно проблематично и потребуется транспортировка снаряда в хороший ски-сервис. Крупные выбоины обычно ремонтируют путем вклеивания специальной пластиковой заплатки, что обеспечивает надёжность фиксации материала, предотвращая его от выпадения из места повреждения. Мелкие неглубокие царапины, как уже было замечено, не нуждаются в ремонте, так как не сказываются на качестве вашего катания, и не оказывают негативного влияния на целостность лыжи. Ибо ремонтный материал плохо держится в поверхностных царапинах. Поэтому не стоит придавать им большого значения. А вот что ощутимо может ухудшить скольжение лыж, так это сухой, белесый пластик скользящей поверхности. Если в прошлом вы не часто применяли лыжные мази, но при этом откатали на своем снаряде уже не один сезон, то, скорее всего, скользящая поверхность потеряла былую гладкость и обрела совсем не благородную седину. Справится с проблемой поможет парафин.

Парафин значительно улучшает скольжение, защищает пластик скользящей поверхность от высыхания, а также от механических повреждений, возникающих при его трении об снег.

Если парафинить накануне ,то можно не попасть в смазку, а время и силы будут уже потрачены. Кроме этого, Вы получаете вред здоровью, вдыхая пары парафина. Странный и сомнительный процесс подготовки лыж для разового катания. Свежие записи.

Чтобы этого не произошло, нужно использовать антиобледенитель в виде спрея или жидкости, которые наносятся прямо на ворс.

Уход за камусом тоже прост: по мере загрязнения его надо чистить слабым растворителем. Лыжи с насечкой Самый простой тип классических лыж — с насечкой или, как её ещё называют, «гребёнкой» — не требует особой подготовки. Дешёвый пластик скользящей поверхности, который тут используется, как правило, очень плохо впитывает парафины скольжения, так что наносить их смысла нет. Мази держания тоже не нужны, так как за сцепление при отталкивании здесь отвечают зазубрины особой формы, нанесённые на скользящую поверхность под колодкой лыжи. Достаточно лишь чистить такие лыжи после прогулки. Как подготовить комбинированные лыжи В зависимости от стиля катания комбинированные лыжи следует готовить одним из двух способов: как коньковые — очистка лыжи и нанесение мази скольжения на всю поверхность как классические — обработка колодки мазями держания, а остальных участков — парафином скольжения.

Важно: ехать обоими стилями в рамках одной тренировки нормально не получится. Исключение составляет лишь бесшажный классический ход или даблполинг — способ передвижения без привычного отталкивания ногами, но с работой руками и корпусом. Даблполинг не предполагает нанесения мазей держания на лыжи, так что можно кататься им и коньковым ходом в рамках одной тренировки попеременно. Как ухаживать за лыжами: общие правила Здесь мы поговорим про общие вопросы ухода за лыжами вне зависимости от их типа. Консервация и расконсервация В конце сезона лыжи следует тщательно вычистить и нанести на скользящую поверхность с помощью утюга слой базового консервационного мягкого парафина. Он хорошо предохраняет от механических повреждений и окисляющего воздействия кислорода.

У широких туристических лыж это также предотвращает ржавление металлических кантов. В начале сезона, соответственно, нужно расконсервировать лыжи: скребком снять основной слой защитного парафина, вычистить его небольшие остатки со скользящей поверхности щётками разной жёсткости и толщины ворсинок и тщательно удалить самые мелкие с помощью фиберлена и специальной чистящей смывки. Обе эти процедуры можно выполнить в любой лыжной мастерской. Цена услуги очень низкая. Насыщение скользящей поверхности парафином в термобоксе В начале сезона, а также при покупке новых лыж рекомендуется проводить их пропитку мягким парафином в термобоксе: специальном шкафу, где постоянно поддерживается высокая температура воздуха. Лыжи на несколько часов помещаются туда.

В этих условиях парафин легче и глубже проникает в пластик по сравнению с обычным нанесением. После такой процедуры в дальнейшем обычное нанесение мазей скольжения становится более эффективным. Термобокс есть далеко не во всех мастерских, и заказывать услугу имеет смысл только для лыж хорошего уровня. Ремонт царапин и сколов Если на скользящей поверхности лыж появились значительные повреждения, нужно грамотно их заделать. Для этого используют особый пластик, который наносится с помощью термопистолета. Пластик расплавляется и покрывает повреждённый участок.

Причём для каждого типа скользяка применяется свой, наиболее близкий к исходному, тип пластического материала.

Ноу-хау в лыжах – покрытие, которое отлично скользит без мазей и парафинов

Если температурные условия и состояние снега известны заранее, то ускоритель можно наносить и в помещении при подготовке лыж. Важный нюанс Еще один весьма важный нюанс. Никогда не стоит на старте класть лыжи скользящей поверхностью на снег. Неоднократно видел, как это делают неопытные тренеры и спортсмены. Лыжи должны быть распакованы и положены на бок примерно за час до старта. Это позволяет им нагреться до температуры воздуха. Не стоит об этом забывать. У специалистов есть масса секретов подготовки спусковых лыж на высоком уровне, в зависимости от формы снежинок, рассмотренной через сильную лупу, и измеренной влажности воздуха.

При наличии нескольких пар лыж можно подготовить несколько вариантов смазки и протестировать их на плоском участке длиной примерно в 20 секунд. Для этого необходима электронная система хронометража, установленная на прямом пологом участке. Всё, что требуется от спортсмена, это не отталкиваясь, вставать в стойку. Далее необходимо выбрать те лыжи, которые хотя бы на десятую секунды быстрее.

Какой парафин выбрать? Парафин подбирается под погодные условия. Если вы катаетесь не очень часто, можно нанести более универсальный парафин, например, под температурный диапазон от -1 до -10 градусов. Так же, парафин отличается по содержанию фтора, обычно чем больше фтора, тем лучше скольжение. СН - базовые парафины без содержания фтора.

Твердые синтетические и пластиковые смазки поглощаются хуже.

Но если многократно нанести мягкий парафин, то после этого твердые смазки начнут впитываться намного легче, будут оставаться в базе и дольше не снашиваться. Начиная смазку с нескольких слоев мягкого парафина, вы обеспечите лучшее проникновение погодных твердых парафинов. Кроме углеводородных компонентов в состав лыжных смазок включаются различные добавки, улучшающие их свойства. Графитовые добавки в смазках увеличивают содержание графита в порах на поверхности базы. Оксиды металлов повышают износоустойчивость. Фторуглероды снижают трение и прекрасно отталкивают воду и грязь. Разработки лыжных фторуглеродных смазок начались в 80-х годах. Фторуглероды отличаются от углеводородов тем, что все атомы водорода замещены в них атомами фтора. Фтор имеет плотный слой электронов вокруг ядра и является самым электроотрицательным элементом. Атом кислорода в молекуле воды также имеет плотный слой электронов.

Фторуглеродные смазки хорошо работают благодаря взаимному отталкиванию атомов фтора и кислорода. Важно помнить, что фторуглероды отталкивают только воду, находящуюся в жидком состоянии. Первым фторуглеродом, использовавшимся в лыжных смазках в качестве добавки, был тефлон, PTFE — политетрафторэтилен. В дополнение к своим водоотталкивающим свойствам, тефлон известен как превосходная твердая смазка, имеющая один из самых низких коэффициентов трения среди всех известных. К сожалению, тефлон имеет малую механическую прочность и не выдерживает воздействия холодного агрессивного снега. К тому же молекула тефлона состоит из более 500 атомов углерода, и поэтому имеет высокую температуру плавления, намного выше, чем полиэтиленовые базы. Так что он не может использоваться как традиционные лыжные смазки, вплавляемые в поры скользящей поверхности. Он в основном применяется в поверхностных смазках или используется в гоночных смазках и добавках, опять же оставаясь на поверхности лыжи. В конце 80-х компании, выпускающие лыжные смазки, начинают использовать фторорганическую технологию, первоначально разработанную для покрытия днища лодок и кораблей. Swix Cera-F была первой коммерчески доступной смазкой такого рода.

Технически такие смазки известны как перфторуглероды, то есть углеводороды, в которых все атомы водорода замещены атомами фтора. Длина молекулы перфторуглерода не превышает 20 атомов углерода, в отличие от тефлона. Из-за небольшого размера молекул такие смазки имеют невысокую температуру плавления и могут наноситься с помощью утюга без повреждения базы. Преимущество фторорганических смазок в их высокой водоотталкиваемости, очень низком коэффициенте трения, и в способности отталкивать частицы грязи, в основном имеющие отрицательный заряд. Также хорошо они отталкивают машинное масло, остающееся после укатывающих трассу машин, и воскоподобную пыльцу деревьев. Поэтому такие смазки особенно хороши весной, когда снег становится влажным и грязным. К сожалению, производство фторорганических соединений очень сложное и дорогостоящее. В мире есть всего несколько заводов и лабораторий, производящих эти соединения из исходного сырья. Компании, производящие лыжные смазки, сами не производят фторорганику, а покупают ее на одних и тех же заводах. Как парафины и тефлон, фторуглеродные смазки также не обладают достаточной механической прочностью, холодные снежные кристаллы легко проникают в них.

Поэтому они тормозят при низких температурах и низкой влажности. Свойства фторуглеродов можно изменять, меняя структуру углеродной цепочки молекул. Кроме того, меняется их процентное содержание в составе смазки. Это позволяет разрабатывать фторуглеродные добавки для различного снега и температурных условий, что объясняет наличие на рынке различных типов F-порошков и ускорителей.

Например, на основе парафина производят вазелиновые мази. Из производных нефтяных углеводородов производят смазки, используемой для натирания лыж и сноубордов. Виды парафинов Чтобы катание было продуктивным, необходимо подобрать парафиновую смазку.

Главным правилом для выбора является температура воздуха. Выделяют несколько видов смазки: для холодной погоды, не выше 120С; для оптимальной температуры от -12 до -20С; для теплой погоды от -10С. Основное вещество, увеличивающее качество скольжения в теплую погоду является фтор. Поэтомув смазки, предназначенные для температур выше -20С, его добавляют больше. Из этого следует, что чем меньше фтора в смазке, тем для более низкой температуры она предназначена. Жидкие Жидкие парафины не имеют преимуществ перед твердыми восками. Свойства выпускаемых восков одинаковы, ими пропитывают поверхность изделия, которая соприкасается со снегом.

Чтобы улучшить скольжение, после напарафинирования обязательно производят термическую обработку поверхности, это касается и жидких смазок. Существует 2 формы выпуска жидких восков: мазь и аэрозоль. Мазь не имеет отличий от твердых парафинов. Аэрозоль удобно наносить. Его единственный недостаток — большой расход, поскольку жидкость разбрызгивается по всей плоскости. С термообработкой Парафинить лыжи нужно только после чистки и сушки. Для получения результата смазывание проводят поэтапно: Нагреть утюжок до температуры 1500С.

Жидкий парафин для лыж необходимо нанести на скользящую поверхность изделия. Проутюжить лыжу от носка до пятки.

Как правильно выбрать парафин и другие смазки для лыж и сноуборда?

Средства для лыж с "насечкой" и ZERO. А вот беговые лыжи, давно не видевшие парафина. Парафины без фтора дешевле, получается меньше расходов на парафин? Парафины без фтора дешевле, получается меньше расходов на парафин? Для лыж, использующихся в классическом ходу, парафины накладываются на те зоны, на которых обычно стоит пятка и носок спортсмена.

Лыжные мази, парафины

У большинства лыж скользящая поверхность изготовлена из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. Интересная статья про Мази или парафины для горных лыж, так же рассматриваем вопросы о том, что такое горные лыжи, о том как кататься на горных лыжах, как выбирать горные лыжи и горнолыжные ботинки, про места и технику катания на горных лыжах, про места где есть. Парафины — вещества для смазывания лыж, которые увеличивают скольжение, уменьшают сцепление со снегом, а также препятствуют прилипанию снега к поверхности и отталкивают воду. Или наоборот на лыжах мягкий фторированный парафин и бахнул мороз -25° В общем прошу популярного разъяснения roll И ещё момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий