Новости план синтаксический разбор предложения

Синтаксический разбор предложения в русском языке осуществляется по схеме ответов на следующие вопросы.

Как провести синтаксический разбор сложного предложения?

  • Разбор № 4. Синтаксический разбор простого предложения.
  • Рабочий лист. Синтаксический разбор предложения. 5-6 класс
  • Русский язык ВПР 7 класс (задание 2) — Педагогический портал «Тривиум», задание 12836
  • ПЛАН СИНТАКСИЧЕСКОГО РАЗБОРА ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ( по ЦИОВО)
  • Как делать синтаксический разбор предложения: образец-памятка
  • Синтаксический разбор предложения – как сделать по плану, примеры (5 класс, русский язык)

План синтаксического разбора простого осложненного предложения?

Рабочий лист. Синтаксический разбор предложения. 5-6 класс 3. План синтаксического разбора предложения. 1. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).
Синтаксический разбор предложения онлайн разобрать предложение онлайн Выполнить синтаксический разбор сложного предложения можно по предложенному плану.

Синтаксический разбор

Замените данные предложения другими,близкими по смыслу. Синтаксический разбор предложений на русском языке в режиме онлайн, структура предложения, морфологический разбор предложения. 7. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, затем второстепенные члены, относящиеся к ним). План синтаксического разбора предложения 5 класс образец.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

  • Комментарии
  • Как правильно сделать синтаксический разбор предложения: пошаговое руководство
  • Синтаксический разбор предложений
  • Синтаксический разбор 5 класс памятка
  • Синтаксический разбор предложения – как сделать по плану, примеры (5 класс, русский язык)
  • Наши курсы

Синтаксический разбор предложения онлайн разобрать предложение онлайн

Как можно самостоятельно выполнить синтаксический разбор простого и сложного предложения (схема и план) + 5 лучших онлайн сервисов для ленивых. В статье рассказывается, как правильно сделать синтаксический разбор предложения. Синтаксический разбор Бесплатный онлайн разбор по членам предложения, синтаксический анализ, грамматический разбор нейросетью.

План разбора синтаксического разбора простого предложения

Определяем вид предложения по наличию второстепенные членов. Есть ли здесь второстепенные члены? Если да, то называем предложение распространённым, если нет — нераспространённым. Определяем вид предложения по количеству грамматических основ простое или сложное. Определяем вид предложения по наличию осложняющих элементов. Есть ли здесь однородные члены предложения или обращения? Если есть, то предложение осложнённое, если нет — неосложнённое. Если предложение осложнённое, то называем вид осложнения: «осложнено однородными подлежащими, сказуемыми, дополнениями, определениями или обстоятельствами » или «осложнено обращением». Примеры предложений для синтаксического разбора Мы часто ходим в ближний лесок. Яркие краски радуют глаз.

Часто выполняя письменные работы по русскому языку, ученики ошибаются при расстановке пунктуации. Чтобы писать грамотно, нужно уметь правильно выполнить синтаксический разбор предложения. Проанализируем тему детальнее. Ваши первичные действия: Уточните суть суждения, а именно, каков его смысл: повествовательный, вопросительный или побудительный. Обрисуйте темперамент выражения — восклицательный или обычный. Отыщите грамматическую основу, она одна — оборот простой, основ несколько — сложный. Пример: Мальчики дошли до опушки леса и двинулись вглубь чащи. Разговор идет о детях и их действиях — единичная основа. Здесь говорится о действиях снега, снежинок, ребят — три основных звена. Когда вы поняли, что предложение несложное, работайте по следующей схеме: Найдите главные члены. Вспоминаем: подлежащее — отвечает на падежные вопросы и бывает существительным или местоимением в Р.

Стайка красногрудых клестов расселась на ветвях ели. Иглы сосен густо устилают низкие пни. Налетел ветер, и затрепетала листьями осинка. Лёгкий осенний снежок лёг на детскую площадку. Жёлтыми листьями осень щедро выстлала дороги, парки, скверы. Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. Рыжики растут на полянах между молодыми соснами и елями, забираются под сухие опавшие листья. Грозовые тучи задернули синеву неба, и цветы одуванчика начинают складывать лепестки. Спят животные, и только совы появляются и летают около костра медленно и бесшумно. Одинокая капля дождя упала в воду, и от неё пошли тонкие круги. Светлеет, синеет туманная даль, и небо начинает голубеть. Выглянуло солнце, и над водной гладью, над лесом плывет легкий пар. Дождь еще не прошел, а капли с деревьев падают и сверкают на солнце. Стояла поздняя осень, и погода была ужасная. Холодный ветер нес над землей рваные клочья туч, и из них стал сыпать снег. На поляне стояла одинокая рябина, и она тянулась к небу. К рябине подлетели зимние пичужки с ярким оперением, и они начали клевать крупные ягоды. Колосья бьют по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, и лошадь бежит ленивой рысцой. Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя туча. Далеко в разрывы туч светило солнце, и степь блестела. За рекой поднялась тёмная туча, а над землёй вдруг пронёсся сильный вихрь. Вернулись в гнёзда грачи, поскрипывают весело качели. Люди готовят из плодов калины вкусный мармелад, полезный сок, джем и варенье. Берёзы ещё густо зеленели, и земля пахла прелыми листьями. Зарябила вода, и на воде поплыли листья. Под листьями спрятались мокрые сыроежки и блестящие лисички.

Нажимаете кнопку «Разобрать». Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант. Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.

план синтаксического разбора простого осложненного предложения

Сложноподчиненные предложения имеют главную часть и придаточную, то есть ту, которая находится в зависимости или подчинении от главной. Чтобы определить это, следует попытаться задать вопрос от главной части предложения к придаточной. Например, «Ольга посмотрела в окно и поняла, что дождь закончился». В этом предложении две грамматические основы «Ольга посмотрела… и поняла» и «дождь закончился».

Чтобы понять, к какому типу оно относится, нужно попробовать задать вопрос от главной части предложения к придаточной. Расстановка главной и придаточной частей в предложении не имеет значения. Главное может стоять как в первой его части, так и во второй.

Смысл сказанного от этого не меняется. У него не бывает свободного времени, потому что после школы он занимается в спортивной секции. По количеству грамматических основ сложное, поскольку содержит в себе две грамматические основы «не бывает времени» и «потому что…он занимается».

Состоит из главного предложения «У него не бывает свободного времени» и придаточного предложения обстоятельства «потому что после школы он занимается в спортивной секции». По средству связи — союзное, соединено между собой союзным словом «потому что». Первое предложение — главное, простое, односоставное, полное, имеет подлежащее и сказуемое.

Второе предложение — придаточное, простое, полное, односоставное, также имеет подлежащее и сказуемое. Вместо заключения В группу сложных предложений с разными видами связей относятся конструкции, в составе которых имеется три и больше предикативных частей. Между собой они могут соединяться сочинительными и подчинительными союзами, союзными словами или просто знаками препинания.

Такие предложения часто встречаются в литературных произведениях. Разбор сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи проводится по общему плану разбора с последовательным анализом отдельных сложных частей.

В этой статье мы будем говорить о том, как сделать синтаксический разбор предложения, а не словосочетания, хотя нередко в школе просят сделать и его. Это совершенно необходимо для того, чтобы правильно поставить знаки препинания. Кроме того, это помогает понять связь слов внутри фразы. В ходе синтаксического разбора, как правило, даётся характеристика предложения, определяются все члены предложения и выясняется, какими частями речи они выражены.

Это так называемый полный синтаксический разбор. Но иногда этот термин используется в отношении частичного синтаксического разбора, в ходе которого ученик только подчёркивает члены предложения. Они составляют грамматическую основу. Если в предложении одна грамматическая основа, оно простое, более одной — — сложное.

Грамматическая основа может состоять как из двух главных членов, так и включать в себя только один из них: или только подлежащее, или только сказуемое.

Количество грамматических основ в предложении определяет, каким является это предложение: простое предложение — «Вино превращает человека в скотину и зверя, доводит его до исступления» Ф. Достоевский ; сложное предложение — «Мне кажется, что люди не понимают, сколько убожества и несчастий в их жизни возникает из-за лени» Ч. В дальнейшем синтаксический разбор сложного предложения и синтаксический разбор простого предложения идут разными путями. Для начала рассмотрим синтаксический разбор простого предложения с примерами.

Этап 4 для простого предложения: Найдите главные члены и дайте характеристику предложению. Простое предложение в зависимости от наличия полного набора главных членов предложения или отсутствия какого-либо из них может быть: односоставным — «Презирать суд людей нетрудно, презирать суд собственный — невозможно» А. Пушкин , отсутствует подлежащее; «Осень. Сказочный чертог, всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, заглядевшихся в озера» Б.

Пастернак , отсутствует сказуемое; двусоставным — «Очень плохим признаком становится потеря способности понимать юмор, аллегории, шутки» Ф. Укажите, какой главный член присутствует в односоставном предложении. В зависимости от этого, односоставные предложения бывают именными наличествует подлежащее: назывными и глагольными наличествует сказуемое: определённо-личными, неопределённо-личными, обобщенно-личными, безличными. Этап 5 для простого предложения: Посмотрите, есть ли в предложении второстепенные члены. Бунин ; нераспространенным — «Припадок кончен.

Грусть в опале» С. Этап 6 для простого предложения: Определите, полное предложение или неполное. Полным или неполным является предложение — зависит от того, входят ли в его структуру все члены предложения, которые нужны для законченного, имеющего смысл высказывания. В неполных отсутствует какой-либо из главных или второстепенных членов. А смысл высказывания определяется контекстом или предыдущими предложениями.

Паустовский ; неполное предложение — «Как тебя зовут? При синтаксическом разборе предложения для неполного укажите, какие члены предложения пропущены. Этап 7 для простого предложения: Определите, осложнено предложение или не осложнено.

Здравствуйте, который час? Интонация предложения выражает эмоциональное состояние говорящего, при этом чередуется повышение и понижение тона при произношении. Предложение по интонации бывает: восклицательное — это предложение, в котором выражаются различные чувства. Сегодня такой хороший день! Наступил вечер. Подчеркиваем второстепенные члены предложения и вверху каждого слова подписываем, каким второстепенным членом является слово и какой частью речи оно выражено. Проговариваем примерно так: «Открыл что? Дополнение: прямое и косвенное, подчеркиваем прерывистой линией. Определение: согласованное и несогласованное, подчеркиваем волнистой линией.

Синтаксический анализ словосочетания и предложения | теория по русскому 🐻 синтаксис

Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах. Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба. Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. В сосновых чащах дрожали от холода березы, осыпанные сусальной позолотой. Эхо от ударов топора, далекое ауканье баб и ветер от крыльев пролетевшей птицы стряхивали эту листву. Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев.

Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. Однажды осенью я ехал на лодке по Прорве. Был полдень. Низкое солнце висело на юге. Его косой свет падал на темную воду и отражался от нее. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами, мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая в вершинах деревьев. Полосы света проникали в гущу трав и кустарников, и на одно мгновенье берега вспыхивали сотнями красок, будто солнечный луч ударял в россыпи разноцветной руды. Свет открывал то черные блестящие стебли травы с оранжевыми засохшими ягодами, то огненные шапки мухоморов, как будто забрызганные мелом, то слитки слежавшихся дубовых листьев и красные спинки божьих коровок. Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.

Но это мне долго не удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли. Как-то поздним вечером я вышел в сад, к колодцу. Я поставил на сруб тусклый керосиновый фонарь «летучую мышь» и достал воды. В ведре плавали листья.

Они были всюду. От них нигде нельзя было избавиться. Черный хлеб из пекарни приносили с прилипшими к нему мокрыми листьями. Ветер бросал горсти листьев на стол, на койку, на пол, на книги, а то дорожкам сада было трудно ходить: приходилось идти по листьям, как зо глубокому снегу. Листья мы находили в карманах своих дождевых плащей, в кепках, в волосах - всюду. Мы спали на них и насквозь пропитались их запахом. Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над черным лесистым краем, и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы. Была как раз такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клен под забором и растрепанный ветром куст настурции на пожелтевшей клумбе.

Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые я услыхал шелест падающего листа - неясный звук, похожий на детский шепот. Ночь стояла над притихшей землей. Разлив звездного блеска был ярок, почти нестерпим. Осенние созвездия блистали в ведре с водой и в маленьком оконце избы с такой же напряженной силой, как и на небе. Созвездия Персея и Ориона проходили над землей свой медлительный путь, дрожали в воде озер, тускнели в зарослях, где дремали волки, и отражались на чешуе рыб, спавших на отмелях в Старице и Прорве. К рассвету загорался зеленый Сириус. Его низкий огонь всегда запутывался в листве ив. Юпитер закатывался в лугах над черными стогами и сырыми дорогами, а Сатурн поднимался с другого края неба, из лесов, забытых и брошенных по осени человеком.

Это такой вид предложения, у которого есть только одна грамматическая основа. Вернемся к нашему трудяге и посмотрим, с чем мы имеем дело. Выпускник — подлежащее, готовится — сказуемое. Больше никаких основ здесь нет, значит — простое. И теперь разберемся, как делается синтаксический разбор простого предложения. Если у нас присутствуют два главных члена подлежащее и сказуемое , значит, оно — двусоставное. Если один подлежащее или сказуемое — односоставное.

Если есть второстепенные члены — распространенное. Если нет, то нераспространенное.

Рассмотрите картину Шишкина «Зима» и напишите небольшой рассказ по ней или составьте несколько предложений по картине. О каких фразеологизмах напомнили вам картины Шишкина? Ёлки зелёные — выражение досады, недоумения, восхищения.

Заблудиться в трёх соснах — не суметь найти выход из самого простого затруднения. С бору да с сосенки — кого попало, откуда попало. О случайном подборе, составе людей. Проверочная работа. Подпиши листок.

Выполни синтаксический разбор предложения. Вставь недостающие знаки препинания. Большие полотна И. Шишкина рассказывали о жизни рощ полей дубрав. Итоги урока.

Домашнее задание.

Составление схемы На уроках для получения хорошей оценки не всегда оказывается достаточным сделать простой разбор предложения. Каждому школьнику необходимо научиться придерживаться плана составления схем описываемых единиц: Подчеркнуть подлежащее одной сплошной линией, а сказуемое — двумя параллельными. Выделить второстепенные члены в соответствии с общепринятыми правилами например, прилагательное — волнистой линией, определение — пунктиром, обстоятельство — точкой-пунктиром.

Обозначить, если есть, в конструкции причастный и деепричастный обороты вертикальными чертами, подчеркнуть члены предложения волнистой линией или пунктиром-точкой соответственно. Заключить в овал имеющиеся в сложноподчинённых конструкциях союзы и союзные слова, входящие в придаточное предложение. В схеме сложносочинённых фраз эти части речи не обозначаются, а выносятся за рамки основы. Выполняя упражнение, однородные члены обводят в круг, а обращения, не являющиеся членами синтаксической единицы, отмечают буквой О, отделённой вертикальными линиями.

То же самое делают с вводными словами. При составлении схем конструкций, содержащих прямую речь, её отделяют от слов автора с учётом используемых знаков препинания. Разбор простого предложения Синтаксический анализ этого типа конструкций лучше всего изучать на основе примеров. Как образец можно взять фразу «Над Москвой розовеют дали».

Анализ проводится в несколько этапов: Разбор фразы по членам: «над» является предлогом; «Москвой» — дополнением, выраженным существительным; «дали» — подлежащим, выраженным существительным; «розовеют» — сказуемым, выраженным глаголом. Определение грамматической основы: в этом предложении она представлена словами «розовеют дали» и указывает на то, что синтаксическая конструкция простая. Общая характеристика: предложение по строению — полное, двусоставное и распространённое; по эмоциональной окраске — невосклицательное, в связи с чем в конце ставится точка; по цели высказывания — повествовательное. Данные, полученные при синтаксическом разборе предложения, к примеру, могут быть записаны следующим образом: если взять конструкцию «Сладость победы стирает горечь терпения», то она состоит из подлежащего «сладость», выраженного существительным, сказуемого «стирает», выраженного глаголом, а также дополнений «победы», «горечь» и «терпения», выраженных существительным.

Грамматическая основа — «сладость стирает». Фраза полная, двусоставная, распространённая, невосклицательная, повествовательная. Простое предложение может быть осложнено обособленным деепричастным оборотом, однородными обстоятельствами и т. Если разбирать конструкцию «Птичьи голоса звенели повсюду: в степи, в бору, в чаще», можно сделать вывод, что оно невосклицательное, распространённое, двусоставное, повествовательное, полное, осложнённое однородными обстоятельствами.

В основе лежит подлежащее «голоса» и сказуемое «звенели». Простым конструкциям, включающим деепричастный оборот, дополнительно дают объективную оценку.

Синтаксический анализ словосочетания и предложения | теория по русскому 🐻 синтаксис

В начале нужно отметить, что синтаксический разбор или анализ предложения можно рассматривать как в простом предложении, так и в сложных (сложносочиненные, сложноподчиненные). Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами. План. Скачать презентацию на тему Синтаксический разбор предложения можно ниже. Синтаксический разбор предложения позволяет классифицировать предложение и выявить его основную мысль. Синтаксический разбор простого предложения выполняется по схеме. 7. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, затем второстепенные члены, относящиеся к ним).

План разбора синтаксического разбора простого предложения

В данной работе представлены для учеников начальной школы алгоритм синтаксического разбора и примеры предложений для него. Можно представить следующий план синтаксического разбора подобных сложных предложений. План синтаксического анализа предложения. 1. Вид по цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное. Синтаксический анализ предложения — это разбор его по членам предложения и характеристика на основе разных аспектов: цели высказывания, эмоциональной окраски, наличия второстепенных членов предложения, числа грамматических основ. План синтаксического разбора сложного предложения с разными видами связи 1. по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное) 2. по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное) 3. по наличию грамматических основ. План синтаксического разбора предложения 5 класс образец.

Рабочий лист. Синтаксический разбор предложения. 5-6 класс

Алгоритм синтаксического разбора предложения. Алгоритм синтаксического анализа предложения. Синтаксический анализ предложения пример. Пример разбора синтаксического анализа простого предложения. Синтаксический разбор сложного предложения 8 кл. Порядок разбора простого предложения 7 класс. Разбор простых и сложных предложений с ответами 5 класс. Синтаксический разбор предложения 7 класс образец.

Синтаксический разбор предложения 8 кл образец. Синтаксический разбор пример. Примеры ситаесическогоразбора предложения. Как делается синтаксический разбор 5 класс. Синтаксический разбор слова 5 класс. Как делается синтаксический разбор предложения. План синтаксического разбора сложного предложения.

Синтаксический разбор сложного предложения примеры. Синтаксический разбор сложного предложения 7 класс образец. Синтаксический разбор сложного предложения 9 класс примеры. Синтаксический разбор сложного предложения примеры с разбором. Образец разбора сложного предложения 5 класс. Синтаксический разбор простого предложения 6 класс образец. Разбор сложного предложения 6 класс.

Синтаксический разбор глагола. Синтаксический разборедложения. Разбор синтаксический разбор предложения. Порядок разбора предложения 7 класс. Схема синтаксического разбора сложного предложения 5 класс. Как делать синтаксический разбор 5 класс. Синтаксический разбор слова это как.

Синтаксический разбор предложения 7 класс схема. Образец синтаксического разбора сложного предложения 10 класс. Разбор слова по синтаксическому разбору. Синтаксический разбор предложения схема разбора. Предложения для синстаксиче кого радзобрпа. Синтаксический разбор пред. Синтаксический разбор сложного предложения порядок разбора.

Синтаксический разбор предложения простого и сложного предложения. Синтаксический разбор сложного предложения 9 класс образец. Письменный образец синтаксического разбора предложения. Синтаксический разбор сложного предложения образец. Синтаксический разбор сложного предложения 6 класс образец. Синтаксический разбор простого и сложного предложения. Фонетический морфемный морфологический синтаксический разбор.

Двусоставное — в нём есть и подлежащее, и сказуемое. Односоставное — в нём есть или подлежащее, или сказуемое, второй главный член не нужен для понимания смысла. Распространённое — в нём есть второстепенные члены. Нераспространённое — в нём нет второстепенных членов. Определение — какой? Дополнение — отвечает на вопросы косвенных падежей то есть всех, кроме Им. Обстоятельство — где?

Если же присутствуют оба главных члена — двусоставное. Если, кроме грамматической основы, слов в предложении нет, оно называется нераспространённым. В распространенном предложении кроме главных членов есть также второстепенные: дополнение, определение, обстоятельство, приложение.

Выполняя разбор, необходимо называть и часть речи, которой выражен тот или иной член предложения. Этот навык ребята отрабатывают, изучая курс русского языка в 5 классе. Характеристика предложения Чтобы дать характеристику предложения, надо указать, какое оно по цели высказывания; по количеству грамматических основ и так далее. Ниже мы предлагаем план характеристики предложения. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. Восклицательными могут быть любые по цели высказывания предложения, а не только побудительные. По количеству грамматических основ: простое или сложное. Если предложение простое, движемся дальше по плану; если сложное, путь отсюда придется пройти несколько раз: столько, сколько частей в сложном.

Рассмотрите картину Шишкина «Зима» и напишите небольшой рассказ по ней или составьте несколько предложений по картине. О каких фразеологизмах напомнили вам картины Шишкина? Ёлки зелёные — выражение досады, недоумения, восхищения. Заблудиться в трёх соснах — не суметь найти выход из самого простого затруднения. С бору да с сосенки — кого попало, откуда попало. О случайном подборе, составе людей. Проверочная работа. Подпиши листок. Выполни синтаксический разбор предложения. Вставь недостающие знаки препинания. Большие полотна И. Шишкина рассказывали о жизни рощ полей дубрав. Итоги урока. Домашнее задание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий