Наша полиуретановая защитная плёнка для автомобилей представляет собой передовое решение для сохранения кузова вашего автомобиля в идеальном состоянии. Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей. В этой статье мы разберем, как не попасть на уловки компаний, которые могут неправильно наклеить защитную пленку на ваш авто. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Покрытие позволит обеспечить 95-процентную эффективность теплоизоляции. Также изделие способно увеличить потенциальный пробег автомобиля.
Во-вторых, пленка — это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова.
В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения — только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.
Снимите мерки с детали, возьмите допуски в 1—2 см на каждый изгиб и по 5 см по краям. Перепроверьте цифры и только потом вырезайте плёнку.
Залейте раствор шампуня в распылитель и нанесите густой слой на поверхность детали. Снимите защитное покрытие снизу плёнки и слегка опрыскайте клеевой слой раствором шампуня. Не прикасайтесь к нему руками! Приложите плёнку к кузовной панели клеевой поверхностью вниз.
Проверьте, чтобы она полностью закрывала деталь. Если это возможно, заложите её за края получится с капотом, крышкой багажника и дверями. Разгладьте материал салфеткой из микрофибры и начинайте работать ракелем. Приложите пластинку к центральной части детали, слегка прижмите и двигайте её по направлению к краю.
Не спеша выдавливайте воду наружу. Каждый последующий проход должен наполовину перекрывать предыдущую полосу. На изгибах, кромках и сложных поверхностях можно слегка натягивать плёнку.
Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера.
Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить.
Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать».
Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию.
Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть.
Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве. Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице. Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году?
В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все. Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м. В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом. Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец. Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали. Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев. Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию.
Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались. Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже. В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники. Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG. Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все. Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России.
Сократилось разнообразие классов машин. Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже. Теперь они заменили Крузаки и Прадо. Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500. Многие переклеивают старые тачки. К нам стали чаще привозить на оклейку машины с пробегом, которые пригнали из Германии или Кореи. Причем пробег может быть от 3 тысяч километров до 100.
Мы клеим даже на сколы — клиент хочет сохранить машину в заводском окрасе, чтобы не перекрашивать в случае чего отдельные детали. Многие боятся трогать даже такие расходники, как бампера. В этом есть логика: 1 организация из 10 покрасит более-менее, остальные испортят так, что лучше бы оставались сколы. Поэтому мы идем навстречу и клеим целиком, поверх сколов и мелких дефектов. Что будет с защитными пленками дальше? Придут другие производители: дешевле, ярче и т. Под гнетом конкуренции цена на цветной полиуретан снизится.
Останется вопрос качества. Начнется естественный отбор. Рулон за 30 тысяч выгорел на солнце — больше его никто не использует. Пленки с адекватным соотношением цены и качества хватает на 5 лет — клеим ее дальше. Навороченный цветной полиуретан за дофига денег останется эксклюзивом для замороченных, как, например, карбоновая полиуретановая пленка за 190 тысяч. Наш цветной полиуретан хорошо себя показал. Недавно приезжала БМВ Х3 в нашей зеленой пленке.
Машина доехала до Сочи, там каталась по жаре и вернулась обратно. Цвет на месте, ни сколов, ни пробитий — качество отличное. Если бы ей не въехали в крышку багажника и задний бампер, не нужно было бы ничего переклеивать. Толщина станет параметром под запросы клиенты.
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах. Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах. Толщина такой пленки варьируется от 160 до 220 микрон, в зависимости от производителя, так же на самой пленке есть защитный верхний слой top coat, который имеет свойства "самовосстановления" от мелких царапин.
Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки
Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «». как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента. Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений.
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит
Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. Поклейка автомобильной пленки. Американской автопроизводитель Tesla представил самовосстанавливающуюся защитную пленку на основе уретана. Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. С этой задачей должна справиться полиуретановая пленка, виниловая же предназначена больше для декора кузова.
Какой бывает пленка для машины
- Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
- Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
- Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
- Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Бронепленка на авто характеризуется множеством преимуществ. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля.
Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?
Об этом пишет портал Autonews. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений. За это предусмотрена административная ответственность.
На гидрофобном слое капля не имеет такой возможности, площадь соприкосновения с поверхностью минимальна, поэтому вода быстро скатывается, почти не оставляя следов. Можно ли использовать для защиты декоративные пленки Рис. Как правило, они отличаются небольшой толщиной, в среднем — 80-120 мкм, и их основная задача — рестайлинг внешнего вида автомобиля, а не защита. С другой стороны, многие производители выпускают целые линейки виниловых пленок с различными характеристиками, и некоторые из них вполне могут выполнять защитные функции. Особенно это касается полимерных литых покрытий, с высокими показателями прочности и эластичности. Дополнительный плюс оклейки в таком случае — возможность придать авто оригинальности за счет цвета или фактуры. Чаще всего используют следующие декоративные пленки: Глянцевые. Имеют лаковый блеск, цвета кажутся более насыщенными, яркими.
Отличаются сдержанностью, приглушают тона, выглядят благородно и стильно. Обладают зеркальным металлизированным блеском, палитра может быть разной. Меняют оттенок при смене угла зрения, из-за чего цвета плавно перетекают друг в друга. Содержат изображения любого рода — флора, фауна, орнаменты, абстракции, тематические и сюжетные рисунки. Обычно такие материалы имитируют карбон, кожу, текстиль и т. Лучше всего с защитой справляются именно фактурные пленки, так как они имеют микрорельф. Соответственно, их толщина и неравномерная поверхность улучшают амортизацию и стойкость к механическим воздействиям. Но следует понимать, что они все равно уступают полиуретановым защитным пленкам. Можно ли наклеить защитную пленку самостоятельно Вопрос в такой форме звучит не совсем корректно. А кто может запретить?
Если имеются время, желание, место и оборудование, а, главное, золотые руки, то почему бы и нет. Правильнее было бы спросить — а стоит ли клеить пленку самостоятельно? И вот здесь большинство мастеров даст однозначный ответ — нет.
Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками. Виды пленок Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала. Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин. Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП.
Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных.
Первый — полиуретановые защитные пленки пропускают ультрафиолетовое излучение. Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник.
Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос.
Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео
Покрытие предотвращает механические деформации трещины, вмятины, сколы, царапины , абразивные истирания, появление пятен и естественную коррозию. Самоклеящиеся основы имеют толщину 100—200 микрон. Они абсолютно прозрачные и создают привлекательный глянцевый слой на поверхности. Прилегают очень плотно без морщин и других дефектов и полностью безопасны для заводского слоя лакокрасочных материалов.
Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима.
Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования. Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля.
Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать.
Наносится как краска, снимается как пленка Разработано в США, произведено в России Легко наносить на сложные формы Напыляемой антигравийной пленкой легко покрывать острые углы, округлые детали и труднодоступные места. Для внедрения достаточно стандартной малярной камеры Можно подобрать как зеркальную поверхность после полировки, так и заводскую шагрень классического ЛКП Нет отличия от автомобильной краски Для нанесения напыляемой антигравийной пленки используется стандартное оборудование малярного цеха Можно наносить на хром Напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield имеет отличную адгезию к хрому и пластику.