Новости почему лего такое дорогое

Детские конструкторы Lego приносят колоссальную прибыль – возврат вложений в их производство может достигать 400%, а покупка отдельных серий может приносить.

Наборы LEGO в 2022 году станут дороже!

Популярный конструктор Лего продолжает повышать свой рейтинг популярности, вызывая у людей только положительные эмоции. Несколько месяцев магазины Lego работали на складских запасах, часть торговых точек из-за нехватки товара закрыли. ТОП-15 причин для покупки Lego, или почему Лего сделает вашего ребенка умнее. Я не поняла все таки почему лего такое дорогое? А ещё в магазинах иногда кажется, что грамм Лего стоит дороже грамма золота.

Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего?

Люди охотятся за фигурками в виде любимых героев или кумиров, но говорить о них в контексте ностальгии, как о чем-то, что напоминает о детстве, переходит из поколения в поколение и потому обладает особым весом в том числе на рынке , пока нельзя. В отличие от Barbie. Купи на стадии котлована Мария Назарова, соведущая YouTube-канала «Взрослый коллекционер», в коллекции которой больше 700 кукол Барби, начиная от экземпляров, вышедших в 1960-х годах, и заканчивая современными, перечисляет самые редкие из них: Supersize Barbie 1976 темнокожая версия , Totally hair Whitney 1991 и Magical Hair Mermaid 1993. Причем последнюю девушка искала более полугода, купила за 12 тыс.

Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что Лего имеет относительно высокую цену, которая оправдывается их качеством и потребительской ценностью для детей и взрослых.

Расчет — на психологию покупателя: только избранные могут иметь в коллекции этот набор.

Совместимость — еще одна причина. Одно из главных преимуществ датских конструкторов — полная совместимость деталей из наборов разных серий. Исключение — это серия Duplo, у которой другой принцип конструирования. Производитель подчеркивает: несколько наборов «Лего» можно смешать между собой и построить неповторимую авторскую конструкцию. Именно точность размеров — еще одна причина высокой цены.

В Лего большой неповторимый ассортимент. Ни одна фирма не может сравниться с Лего. Долговечность конструктора, детальки не ломаются только теряются:. И, как мама, я понимаю, что Лего - безопасный для здоровья конструктор, но вот был бы он немного подешевле, было бы здорово! Советую почитать для общего кругозора:.

Пенсия.PRO

Все знают, что наборы LEGO пользуются бешеной популярностью. Удивительно, но уже долгое время конструкторы Lego могут стать объектом инвестиций не хуже акций и облигаций – Самые лучшие и интересные новости по теме: Наборы Лего, Популярность, детские игрушки на развлекательном портале Почему LEGO столько стоит? Исследователи ВШЭ сравнивают наборы LEGO с качественным вином. Россия заняла десятую строчку в мире по средним ценам за набор конструктора Lego, подсчитал портал The Toyzone.

Продажи LEGO снижаются после 13 лет роста

Объясните, почему такие дорогие? Мне понравились 2 (для дочки на 2 года). Финтолк подобрал для вас топ-10 самых больших и дорогих наборов конструкторов “Лего” с реальными ценами, доступных для покупки прямо сейчас. Все знают, что наборы LEGO пользуются бешеной популярностью. Оказывается, все не так просто, и существует несколько причин, которые делают конструкторы Лего такими дорогими. Мои советы инвесторам в Lego. Перед инвестированием обязательно изучите эту тему: узнайте историю наборов и серий, какие были популярны и почему.

ПОЧЕМУ ЛЕГО СТОИТ ТАК ДОРОГО ?

Прототип лего-человечка увидел свет в 1974 году, но в массовое производство фигурки поступили лишь четыре года спустя. В первые десять лет своего существования в наборах они выглядели нейтрально: по форме полицейского или космонавта было сложно определить их гендер. Но к середине 1980-х, во время выпуска пиратской серии, лего-люди были четко разделены на мужчин и женщин с утрированными вторичными половыми признаками. Мужские фигурки получили растительность на лице, а женские — пышный бюст и узкую талию. В специальных девичьих сериях, окрашенных во все оттенки розового, большинство конструкций были упрощенными; из них было практически полностью исключено строительство, в основном наборы содержали крупные детали — целые куски стен, заборы и окна. К ним прилагались фигурки с акцентировано женственной внешностью, в одежде с цветочными принтами и с макияжем. Тематический спектр был крайне узок: домики и комнаты принцесс, конюшни, отдых на пляже, кухня. Наборы для мальчиков по-прежнему включали в себя разнообразные технические устройства: машины, роботов, космические корабли. В нейтральной серии LEGO City персонажей с женственной внешностью почти не было; полицейские, дорожные рабочие, врачи, пожарные и водители транспорта либо были мужского пола, либо выглядели нейтрально. Ни одна из выпущенных в 1990-е линий LEGO «для девочек» не была по-настоящему популярной, а продажи в целом падали. Так в 2004 году в Lego пришел Йорген Виг Кнудсторп.

Он предложил новую стратегию: в последующие десять лет компания сфокусировалась на коммерческом успехе, усложняя и развивая гендерно-нейтральные линии, а также ультрамаскулинные франшизы, которые были особенно популярны на фокус-группах. Ответ на вопрос «почему? В медиа вирусно разлетелось письмо , написанное от руки 7-летней Шарлоттой Бенджамин. Она сокрушалась, что в наборах LEGO слишком мало женских персонажей, а те, что есть, занимаются ерундой: сидят дома, отдыхают на пляже или ходят по магазинам. Ответом компании стало изменение линейки Friends : в нее ввели девочек-ученых, которые ставят химические опыты, исследуют космос и древние окаменелости. В 2021 году LEGO Group продемонстрировала, что она не будет игнорировать актуальную во всем мире повестку. Директор по продуктам и маркетингу Джулия Голдин рассказала, что компания намерена избавиться от стереотипов в своих конструкторах. С этого момента в LEGO перестали маркировать игрушки по категориям «для девочек» и «для мальчиков» и разделили их по «точкам интереса». По словам Голдин, новые наборы будут разрабатываться с намерением активнее побуждать мальчиков к занятиям, которые раньше были предназначены только для девочек. Коллаборации, наборы для взрослых и десятки разных вселенных Сегодня LEGO — это вселенная, в которой существует множество отдельных миров.

Один из трендов развития компании — фокус на наборах для взрослых, которые вызывают ностальгию, отражают культурные тенденции и становятся предметом коллекционирования. Вот лишь некоторые из них.

Дети, да и не только дети хотят себе набор именно фирмы лего, и никак иначе. Но цены на конструкторы из Дании довольно высоки, и возникает вполне нормальный вопрос — стоит ли он своих денег? Попробуем разобраться! Качество, качество и еще раз — качество! Фирменные лего кубики на голову выше всех подделок и аналогов.

А еще Лего тем хорош, что можно докупать каждый раз что-нибудь и всегда детальки будут подходить друг к дргугу. Конкретно про эти конструкторы не знаю, но очень многие игрушки не стоят своих денег, так как ребенку они интересны первые пару часов после покупки.

А потом лежат в углу и никакой разницы нет, что за 200 баксов конструктор, что за 200 рублей.

В 2021 году LEGO Group продемонстрировала, что она не будет игнорировать актуальную во всем мире повестку. Директор по продуктам и маркетингу Джулия Голдин рассказала, что компания намерена избавиться от стереотипов в своих конструкторах. С этого момента в LEGO перестали маркировать игрушки по категориям «для девочек» и «для мальчиков» и разделили их по «точкам интереса». По словам Голдин, новые наборы будут разрабатываться с намерением активнее побуждать мальчиков к занятиям, которые раньше были предназначены только для девочек.

Коллаборации, наборы для взрослых и десятки разных вселенных Сегодня LEGO — это вселенная, в которой существует множество отдельных миров. Один из трендов развития компании — фокус на наборах для взрослых, которые вызывают ностальгию, отражают культурные тенденции и становятся предметом коллекционирования. Вот лишь некоторые из них. Он состоит из 3 010 деталей, из которых можно собрать знаковые предметы волшебного мира. Создатели спрятали в нем 15 «пасхалок» для поклонников сериала, а редакция «Афиши.

Daily» нашла их все. Он вышел в 2016 году по случаю 50-летия одноименного сингла The Beatles. Помимо самой желтой подводной лодки, в него входят фигурки всех участников группы и Профессора Джереми Хиллари Буба, известного под именем «Человек из Ниоткуда». Консоль и пульт управления выполнены в оригинальном размере, чтобы вызвать множество приятных воспоминаний у тех, кому довелось играть на ней в детстве. В наборе — фигурки Кевина и его мамы, два обаятельных «мокрых бандита» и сосед с лопатой, которого боялся главный герой в начале фильма.

Если проект быстро набирает 10 000 голосов, он попадет на оценку к сотрудникам LEGO и может стать настоящим конструктором. Не только игрушки, но и образовательный материал Еще одно направление, которое активно развивает LEGO, — обучение через игру. Прогрессивные педагоги рассматривали конструктор как крайне полезный дидактический материал еще в 1960-х годах. Педагоги использовали кубики лего в классе, объясняя азы арифметики, основы геометрии, законы физики. Они отмечали, что конструирование помогает детям развивать пространственное мышление, учит кооперироваться и мыслить проектно.

В 1980 году компания создала отдел образовательных продуктов , который и сегодня продолжает развивать направление LEGO Education. Софья Чайковская Руководитель сети школ программирования и робототехники для детей «Пиксель» Компания LEGO — флагман не только в области конструкторов, но и в создании наборов для обучения азам робототехники и программирования. На мой взгляд, им нет аналогов: они яркие, качественные, многофункциональные. В них все продумано, включая удобную систему хранения деталей.

Lego: история создания и успеха Лего

Это позволяет рассчитывать на то, что при падении фондового рынка актив может послужить защитой для портфеля. Ежедневно на Ebay продаются десятки тысяч наборов. Выбрав пару коробок наобум, можно сильно прогореть. LEGO можно сравнить с изысканными винами. Как только бутылка вина открыта, запасы снижаются.

По сравнению с другими видами развлечений, такими как кино, видеоигры или посещение тематических парков, наборы LEGO предлагают часы творческой активности, и их можно пересматривать снова и снова. Наследие игривости В отличие от многих игрушек, которые быстро теряют свою привлекательность, наборы LEGO обладают вечным качеством, которое не подвластно возрасту и поколениям. Возможность разбирать и собирать наборы, создавая новые конструкции, сцены и сюжетные линии, продлевает срок их жизни намного больше, чем у других игрушек. Коллекционный потенциал Наборы LEGO не только обогатили детские воспоминания, но и стали потенциальными инвестициями. Некоторые наборы, особенно связанные с популярными франшизами или ограниченным тиражом, со временем дорожают, что делает их привлекательными предметами коллекционирования для энтузиастов. Ценность LEGO выходит за рамки его денежной стоимости. Это инвестиции в творчество, воображение и непреходящую радость строительства. Часы, проведенные за строительством, реконструкцией и обменом творениями LEGO, — это бесценный опыт, который способствует обучению на протяжении всей жизни и прививает любовь к решению проблем. Восприятие и спрос на бренд — ценность LEGO За годы своего существования компания LEGO завоевала прочную репутацию бренда, получив признание благодаря исключительному качеству, непревзойденной долговечности и безграничному творческому потенциалу. Эти качества вызывают у потребителей глубокое чувство доверия и восхищения, делая LEGO синонимом исключительного опыта строительства. Спрос на наборы LEGO остается высоким, что обусловлено целым рядом факторов. Значительную роль играет ностальгия, поскольку взрослые, выросшие с LEGO, стремятся вновь пережить заветные детские воспоминания и поделиться радостью строительства со своими детьми. Коллекционеры охотно ищут редкие и винтажные наборы LEGO, что повышает их стоимость и еще больше укрепляет статус LEGO как предмета коллекционирования. Кроме того, неизменная привлекательность бренда для разных поколений продолжает привлекать новых поклонников, обеспечивая постоянный спрос на его продукцию. Взаимосвязь восприятия бренда и спроса имеет решающее значение для способности LEGO поддерживать премиальные цены. Потребители воспринимают LEGO как дорогостоящий бренд, готовый платить премию за качество, долговечность и творческие возможности, которые он предлагает.

Оперативных комментариев от российского дистрибьютора корпорации получить не удалось, представительство Lego объявило о разрыве отношений с этой компанией. Однако дистрибьютор уже сталкивался в этом году с аналогичными проблемами практически по всем находящимся в его портфеле маркам — и сумел, например, перезапустить торговлю техникой Apple по альтернативным схемам. Работники самих фирменных салонов в Москве свою судьбу на ближайшее время пока не знают — но надеются, что альтернативные схемы торговли придумают и здесь. А вот в универсальных детских магазинах, торгующих игрушками самых разных брендов, допускают, что датских конструкторов у них в продаже больше не появится. Под вопросом и другие привычные бренды — в частности, куклы. Можем перейти на китайские аналоги, а может быть, начнем заказывать под своей маркой». По словам сотрудника магазина, российские и белорусские бренды игрушек тоже существуют, их можно «усилить» в продаже, частично заместив уходящие глобальные бренды. Правда, это немного не то — и по качеству материалов, и по ощущению. Впрочем, похоже, переходить на клоны покупателям не придется. Потому что прямо сейчас на ключевых российских маркетплейсах имеются вполне свежие поставки тех самых конструкторов и любых других брендовых игрушек, в том числе новых коллекций.

Руководству казалось, что именно недостаток разнообразия заставлял детей отказываться от конструкторов в пользу интернета и видеоигр. Тогда же топ-менеджмент принял решение обновить дизайн-команду: сократить тех, кто разрабатывал наборы в 1970—1980-х, и нанять 30 выпускников лучших университетов Европы Эти специалисты ничего не знали о том, как создавать игрушки в целом и Lego в частности, но им дали полную творческую свободу. В результате в последнее десятилетие ХХ века количество деталей увеличилось вдвое, с 6 тыс. Более того, по словам Мэдса Ниппера, который пришел в Lego в 1991 году, а с 2011 по 2014 год занимал должность директора по маркетингу, никто в компании не знал, во сколько обходится производство отдельных наборов и какую прибыль приносил каждый из них. Впоследствии оказалось, что многие продукты, особенно с нестандартными деталями, были убыточными. В 1998 году главой компании стал Пол Плуманн — известный в то время специалист по трансформации бизнеса. Чтобы увеличить продажи, он решил применить в Lego все популярные инновационные стратегии: от поиска «голубых океанов» до краудсорсинга. В период его руководства компания один за другим открывала тематические парки, хотя не обладала необходимой экспертизой для управления ими, начала выпускать одежду, мультфильмы и компьютерные игры, заменять старые продуктовые линейки новыми, никак не связанными со вселенной Lego. Корпоративная культура тоже изменилась: каждому сотруднику теперь было необходимо постоянно предлагать оригинальные идеи, как можно дальше выходить за рамки привычного. Плуманн стремился освоить все доступные каналы продаж, чтобы увеличить выручку. Но стройная система, выстроенная первыми Кристиансенами кирпичик за кирпичиком, не выдержала такого наплыва креативности и рухнула. Дизайн не снаружи, а внутри В 2003 году компания оказалась на грани банкротства, но ее владельцы, семья Кристиансенов, не были готовы так просто сдаться и отказаться от своего бизнеса. Чтобы спасти Lego, они решили вернуться к истокам и перепридумать бренд. Отправной точкой стала его миссия: вдохновлять и развивать «строителей» будущего. А ее символом — кирпичик из конструктора, не просто продукт, а платформа для инноваций. Новый CEO видел основную проблему Lego в том, что она предлагала потребителям ненужные продукты. Яркий пример — сервис Lego Digital Designer, он позволял пользователю самостоятельно выбрать и заказать нужные детали. Они просто хотят покупать кубики». Заняв должность CEO, Йорген Виг Кнудсторп отказался от неосновных бизнес-направлений, например продал парки развлечений Legoland и сократил расходы. После этого ему предстояло решить более сложную задачу — понять, каким станет Lego будущего. Для этого он в первую очередь прислушался к аудитории и доверил разработку новых продуктов поклонникам конструктора, а не дипломированным дизайнерам. Штатные «фанаты», например, придумали такую популярную линейку, как «Легенды Чимы». Вернуть успех компании также помогли этнографические исследования, посвященные тому, как играют дети из разных уголков мира. Фрагмент набора Lego Vikings, 2005.

Что представляет собой бренд Lego

  • Что представляет собой бренд Lego
  • Почему Лего стоит так дорого: Происхождение и особенности цены
  • Основа ценообразования LEGO
  • Почему Лего стоит так дорого: происхождение и особенности цены (8 видео)

Почему LEGO стоит дорого: что делает конструктор Лего таким ценным

Почему Лего в России стоит так дорого — основные факторы и причины высокой стоимости конструкторов. Крупнейший в мире производитель игрушек Lego опубликовал результаты деятельности за 2022 год, в котором датская компания отметила свое 90-летие. Выручка Lego за отчетный период выросла на 17% и составила 64 млрд датских крон ($9,2 млрд), чистая прибыль выросла на 4. Главная Список новостейНаборы LEGO в 2022 году станут дороже! Почему лего такое дорогое. Лего является популярным игрушечным брендом, известным своим качеством и инновационным дизайном.

Пенсия.PRO

Причина в сложной экономической и политической ситуацией в мире, приведшей к нестабильным поставкам продукции в Россию. Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Одной из причин, по которой LEGO так дорого стоит, является его высокое качество и долговечность.

LEGO показала самый дорогой набор техники с подвижными деталями

Редкие фигурки "Железный человек" и "Капитан Америка" Ещё одна дорогая пара мини-фигурок возникла на выставке Toy Fair в 2012 году. Список «Top 100» считает, что стоимость каждой фигурки чуть менее двух тысяч долларов, но не объясняет, где по такой цене можно их раздобыть. На площадках любую из них могут выставить даже за 15 000 долларов. Высокая цена объясняется малым тиражом — 125 экземпляров фигурки паковали в нумерованные блистеры. Они схожи с серийными, но имеют отличия.

Например, у Железного Человека в эксклюзивном варианте напечатанный шлем, а не сменный. Джордж Лукас в виде фигурки Лего Более двух с половиной тысяч долларов по мнению «Top 100» стоит фигурка, прототипом которой послужил реальный человек, а не придуманный персонаж. Эта фигурка не входит ни в одну из базовых серий, но крайне разыскиваема коллекционерами. Для особо страждущих существуют реплики за 25 долларов.

А если хочется оригинал, придётся заплатить в 200 раз больше. Но тому, кто расстанется с пятью тысячами долларов за подлинную фигурку George Lucas Lego Prototype Quantity Unknown 2010, достанется ещё оригинальная кино-хлопушка с надписями «Scene 3» и «Lego». Боба Фетт различные варианты исполнения Именно вселенную «Звёздных войн» использовали для создания наиболее редких фигурок. Один из самых популярных персонажей саги, охотник за головами Боба Фетт в 2010 году стал миражом для множества коллекционеров.

Реальную стоимость любой из этих фигурок предположить сложно. Для тех, кому не повезло стать обладателем редкой фигурки, существует 10 000 штук Фетта в обычном исполнении. Комплект из обычной, золотой и серебряной фигурки в фирменной упаковке оценивается в тридцать шесть с половиной тысяч долларов. Бронзового дроида разыграли на Комик-Коне, а серебряный обрёл счастливого хозяина на конвенте Star Wars Celebration.

Владельцев определяли путём жеребьёвки. Коллекционеры жаждали получить подтверждение, что фигурка, действительно, золотая высказывалось мнение, что из-за мягкости металла могли взять другой материал и обойтись позолотой. Однако никто из владельцев не стал давать интервью, так что текущее местоположение раритетных фигурок остаётся неизвестным. Однако существует и четвёртый вариант.

Известен он в оранжевом исполнении с жёлтыми руками и головой, отличающейся от массового варианта. Это, так сказать, «пробная монета» или прототип эксклюзивных фигурок в бронзе, золоте и серебре. Заявленная цена в три с половиной тысячи долларов США не отражает реального положения дел, просто потому, что он… не продаётся. По крайней мере, публично купить его пока не представляется возможным.

На всевозможных рекламных акциях он тоже никогда не засвечивался. Цены теоретические, так как фигурки пока никто не продаёт. И это мастер Ву — герой сериала «Ниндзяго. Masters of Spinjitzu.

Идеальное крепление, долговечность каждой детали, насыщенные цвета, аккуратное литье — всё это безоговорочные достоинства оригинальных наборов. Все детали Lego совместимы между собой, используя разные детальки можно собрать всё что угодно. Исключение составляют лишь серия Дупло, из за своей укрупненной концепции. Безопасность пластик, из которого изготавливается Лего — не токсичен, полностью безопасен как для взрослых так и для детей. Что сложно сказать о многочисленных аналогах, появившихся в Поднебесной.

Так что же именно способствовало снижению продаж и прибыли? По словам генерального директора LEGO Нильса Кристиансена, этот спад в основном повлиял на сложившиеся рынки и стал результатом избытка запасов. Мэтью Худак, аналитик рынка игрушек из Euromonitor, также отметил факт, который просто нельзя игнорировать: "Дома просто невозможно иметь слишком много Лего, невозможно покупать больше каждый год. У LEGO были избыточные запасы в магазинах и распределительных центрах. Это, в свою очередь, затрудняло получение потребителями новых продуктов. Представитель сказал: "У нас не было достаточно места, чтобы представить игрушки 2017 года в магазинах, а торговля игрушками обусловлена новизной. LEGO расширился за пределы мира игрушек в кино и видеоигры, и некоторые из этих предприятий не были удачны.

Исследователи отмечают, что цены на наборы почти не зависят от ситуации на фондовом рынке. Однако вложения в LEGO могут окупиться только в перспективе трех лет. Прибыль LEGO за первую половину 2021 года увеличилась более чем вдвое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий