Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать. Почему у некоторых неказистых роликов с играющими детьми больше просмотров, чем у клипов Depeche Mode? Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка Информация, лишающая детства Почему родители не ограничивают детей в просмотре? Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы.
Рассылка новостей
- Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar? | theGirl
- «Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и стоит ли его смотреть
- 7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов
- «Элементарно» — это не «Тачки»
- Профессор Почемушкин
- № 1. Взрослые в душе – те же дети.
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям
Современные дети не любят однозначные образы. Им важно иметь возможность перенести, например, этот образ на бумагу и дорисовать его. Все быстро меняется. И зачастую, изменения, которые происходят, довольно кардинальны.
Многие мультики переполнены спецэффектами, «сортирным» юмором, сюжетными клише. Такие картины бездушны и точно не способствуют нравственному развитию детей.
Американские мультсериалы Именно такие мультики чаще всего вызывают праведный гнев у родителей. Ну чему может научить ребенка умственно отсталый Патрик из «Спанч Боба», который целыми сутками лежит под камнем и смотрит телек? Или популярный сериал «Гравити Фолз», где вовсе отсутствуют положительные персонажи, а грань между добром и злом размыта? Или Гомер Симпсон, олицетворяющий человеческие пороки: лень, глупость и неспособность контролировать эмоции? Они отличаются переизбытком ярких цветов и эмоциональным накалом.
А сюжет развивается так быстро, что ребенок не успевает осмысливать происходящее на экране. Аниме Аниме — это японская анимация. Многие легко узнают такие мультики по характерной графике в частности, большим глазам у молодых персонажей. Такие мультики красиво прорисованы, демонстрируют реалистичные образы животных и людей, имеют приятное музыкальное сопровождение. Еще японская анимация для маленьких детей следует моральным принципам.
Главные герои часто демонстрируют положительные качества: доброту, верность, честность, ответственность перед обществом и смелость. Футболки с персонажами Миядзаки Российские мультики и сериалы Пока российская мультипликация находится в стадии формирования. Одна из положительных тенденций — внедрение обучающих программ в развлекательной форме. А с точки зрения реалистичности персонажей отечественные мультики не выглядят такими отталкивающими, как американские. Но попадаются и ленты, которые неоднозначно влияют на психику детей.
Например, Маша из популярного мультсериала демонстрирует гиперактивность, совершает вредные поступки, а порой откровенно издевается над бедным медведем. Причем такое поведение остается безнаказанным. По мнению многих психологов, мультик «Маша и Медведь» формирует у детей неуважительное отношение к старшим. Как мультики влияют на детскую психику Мультфильмы — лишь один из элементов системы воспитания. То есть они действительно оказывают влияние на ребенка, но параллельно с другими факторами: окружением, чтением, играми.
Неверно утверждать, что плохие мультики обязательно «сломают» детскую психику.
Поэтому для развития так важны все эти старые бирюльки, кубики и пирамидки, а мультфильмы такую деятельность перекрывают. И логопеды говорят о большой проблеме современного подрастающего поколения: сегодня у детей очень много нарушений произношения звуков, которые связны не с поражением центральной нервной системы, а с функциональными нарушениями. В течение первых двух лет жизни ребенок наблюдает за тем, как разговаривают с ним взрослые, отслеживает, как образуется каждый звук, какие мышцы работают и так далее. А теперь попробуйте повторить это же самое, если у вас в основном перед глазами мультипликационный речевой уклад? Попробуйте подставить звуки под мультяшную анимацию. Получится совершенная каша. И с этой кашей во рту дети и приходят к логопеду.
Иногда они предназначены для самого раннего возраста… — Да, можно купить такой контент для детей от нуля, и разработчики уверяют, что если ребенок будет их смотреть, то он вырастет гением. Это, конечно, обман. Есть знаменитая работа Владимира Эфроимсона «Генетика гениальности», есть многочисленные исследования как российских, так и зарубежных авторов, описывающие факторы, которые стимулируют развитие ребенка, и о мультфильмах там речь не идет. Для раннего возраста важнее всего эмоциональное взаимодействие со взрослым, игра, тактильные ощущения. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Потому что любое яркое мелькание актуализирует у ребенка дофаминовую систему, происходит выброс дофамина — так называемого гормона удовольствия, ребенку это нравится, он уже не может без этого существовать и требует себе очередную порцию. Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда. Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем.
А в более позднем возрасте упомянутый мультфильм будет затормаживать развитие малыша своей примитивностью. Понимаете, само слово "мультфильм" ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством. Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. В них содержится далеко не детский юмор, поднимаются вопросы, которые не соответствуют уровню восприятия ребенка, отсылки к фактам из взрослого мира и так далее. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым. История должна хорошо заканчиваться и проходить в спокойном темпе, добро и зло не должны перемешиваться.
Отдельный вопрос про художественные особенности, потому что именно в дошкольном возрасте у ребенка формируются критерии красивого-некрасивого. Не случайно раньше в педагогических институтах столько внимания уделяли тому, как должен выглядеть будущий воспитатель в детском саду… — Но в жизни добро и зло тоже перемешаны… — Нужно понимать, что именно ребенок способен воспринять в конкретном возрасте. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Вспомним знаменитую сцену из фильма Боба Фосса «Кабаре», когда хрустальный юный голос начинает петь «будущее принадлежит мне» и во что потом вырастает эта картинка. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место.
Например, Баба-яга должна быть вредной и совершать плохие поступки, не должно быть противоречия, иначе у ребенка возникает внутренний конфликт. Сейчас же в мультфильмах персонажи с чудовищной внешностью и ужасающими выражениями лиц могут совершать что-то прекрасное и наоборот. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются.
Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи. Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого.
Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения. Таким образом удалось создать игру с потрясающе достоверной динамикой и реалистичной анимацией персонажей. Но куда проще вышли из ситуации создатели бессмертной Mortal Combat, самого культового файтинга в мире. Для создания персонажей были наняты модели, спортсмены и профессиональные мастера единоборств, все их движения были отсняты и чётко зафиксированы. В итоге получились невероятно «живые» для игровых мощностей того времени персонажи, а их бои выглядели поразительно реалистично. Ставьте класс!!! Это уже даже не ротоскопия в чистом виде, но принцип тот же. Малобюджетная студия Midway смогла создать собственный флагман, долгие годы бывшей чуть ли не главной компьютерной игрой в мире.
Идеологическим наследником ротоскопии, но на новом техническом уровне, можно считать технологию motion capture, которая позволяет легко интегрировать компьютерную графику в кино за счёт создания анимированных «скелетов» из живых актеров, обклееных датчиками. Наиболее примечателен и знаменит здесь актер Энди Серкис и его Голлум во «Властелин колец», впоследствии Серкис станет главным актером компьютерной анимации в десятках проектов. Сегодня в голливудском и не только потоке киноатракционов, когда реклама и маркетинг съедают строго половину бюджета картины, зелёный фон и motion capture стали обычным делом для любого проекта — не нужны ни планы, ни дорогие костюмы, ни каскадёрские трюки, всё нарисуем. Будет ли кино пытаться выбраться из этого творческого тупика… будем посмотреть.
Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям
Все это замиксовано с вечными ценностями, которые почему-то иногда забываются в суете. Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». 3 Список серий мультсериала «Почемучка». Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира.
Отличие советских мультфильмов от иностранной анимации
- Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Clip Man
- «Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и стоит ли его смотреть
- Почему мультипликация – это не только для детей
- 1. Детям до 3 лет нельзя смотреть телевизор
- Почему мультики в жизни ребенка — это нормально
- Зачем...? (отмененный) - краудфандинговый проект на Boomstarter
Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы
Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему. Производство мультфильмов в России может остановиться из-за санкций. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей.
Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например?
Отказываемся от помощи близких, когда такая поддержка может дать намного больше любой другой. Во-первых, часто все сразу начинается драмой: в «Вверх» рассказывают о том, как главный герой потерял вторую половинку, с которой прожил душа в душу очень много лет, а теперь вынужден заново искать смысл и привыкать к одиночеству. Во «Вперед» показывают, как мать воспитывала двух сыновей одна из-за ранней смерти супруга. В начале мультфильма «В поисках Немо» огромный морской хищник съедает всю семью Марлина, оставляя лишь одну икринку. И вместо целого потомства и счастливой жизни с любимой рыбкой главный герой остается с одним сыном. Есть исключения: «Тайна Коко» не бьет под дых с первых кадров, зато хорошенько нажимает на вас под конец. И уж лучше бы растянули, чем так безжалостно давить на слабые места.
Но это не единственная объединяющая часть. Если посмотреть внимательно, очень много минут создатели щедро отдают на путешествие: вон в небе уже летит дом с Расселом и Карлом, слева мчит машина «Гвиневра» братьев Лайтфутов, а под водой Дори и Марлин пытаются отыскать Немо. В этом путешествии начинают понемногу раскрываться характеры героев через испытания и диалоги друг с другом. Например, эльфы из «Вперед» из кожи вон лезут, чтобы найти верхнюю часть отца. А это требует не только «победить монстра да раздобыть волшебный камень» и выполнения прочих миссий — это призывает посмотреть на свою жизнь иначе, открыть самому себе же глаза на проблемы, которые долго и упорно прятались внутри, и постараться их решить. Благо или не благо , решение нам тоже показывают: это обычно происходит в финале мультфильма.
И самая счастливая сцена оказывается колокольчиком над ухом зрителей: вот же, смотрите, герои смогли найти выход и победить обстоятельства. После долгого напряжения вам дают разрядку в виде хэппи-энда.
В мультфильме Маша систематически издевается над ним. А, по сути, за обличьем медведя стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Специалисты полагают, что ребенок берет пример с Марии и формирует свою модель поведения общения со взрослыми: над ними надо издеваться! Только вот знаете что...
Мы тут вчера попробовали убрать дочь заместителя главного редактора от просмотра очередной серии мультика, так она визжала весь вечер. И в этот момент отсутствие в детской жизни Маши и ее Медведя нам показалось опаснее, чем их присутствие. Хотя это наше субъективное мнение и оно, видимо, расходится с мнением психологов. Все мы выросли на этом мультике, и ничего страшного с нами не произошло мы, по крайней мере, этого не заметили. Но психологи утверждают, что в "Том и Джерри" мышонок издевается над котом, а это тоже влияет на психику ребенка. Читайте также: Читайте также: Маша и медведь" может стать полнометражным мультфильмом Мультик "Монстр Хай", который оказался на втором месте антирейтинга, формирует, мягко говоря, плохой словарный запас у детей. Главные герои в нем говорят на сленге, а также показывают дурной пример по прогуливанию уроков.
Они в деталях показывают, как Помни постепенно теряет рассудок от происходящего вокруг. Слащавая эстетика нужна, чтобы на контрасте сюжет казался еще более пугающим. Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать. Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное. В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда.
Но вместо этого узнает, что за каждой дверью здесь скрываются странные комнаты. Где-то она видит сидящего в ванне манекена, а где-то — черную пропасть с огромной каруселью. Цифровой мир тут существует по своим законам, которые зрителю никто не планирует объяснять. По крайней мере, в пилотном эпизоде. К тому же авторы интересно используют особенности «цифрового» стиля для создания тревожных образов.
Различные глитчи и прочие артефакты изображения тут используют, чтобы показать хаотичную сущность цирка.
Нарисовать вручную или с помощью компьютерных программ можно что угодно. Язык мультипликации понимают люди всех возрастов и национальностей. Анимированный видеоролик может транслироваться в разных странах, он интернационален. Такую рекламу иногда даже нет необходимости переводить на другие языки: она хорошо понятна благодаря известным персонажам.
Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире. Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе. Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения. Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть.
Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора. Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу. Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую. Продающий видеоролик преследует цель продать, имиджевый — повышает запоминаемость и узнаваемость бренда в отдаленной перспективе. В случае с мультипликацией эти грани несколько стерты.
Почему появляется всё больше взрослых мультов?
Чрезмерный просмотр мультиков влияет на развитие структур головного мозга и блокирует собственную активность ребенка. Это несет терапевтическую и развивающую функции. Поэтому важно подобрать добрые мультфильмы. В этом возрасте для детей крайне важна сюжетно-ролевая игра. Они проигрывают все, что видят. По моему мнению, мультфильмы должны быть направлены на коммуникацию, чтобы ребенок учился общаться со сверстниками.
Что касается персонажей мультфильмов, то они демонстрируют зрителю самые разные способы взаимоотношений с окружающим миром, формируя в сознании ребенка представление о ценностях и морали. В большинстве современных мультфильмов содержатся жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка. Посмотрев такой мультфильм, они стараются подражать персонажам, поэтому крайне важно подбирать мультфильмы с положительными героями. Я считаю, что будут полезны к просмотру советские мультфильмы, например: «Мама для мамонтёнка», «Ну, погоди!
Всегда что -то другое его занимает. Остальные ответы.
Но вот животных уже рисовали полностью самостоятельно. Почему же техника так называлась в СССР?
Оказывается, все дело в старом токарном станке, которым пользовались для переноса отснятого материала на бумагу: «Металлическая бирка «Eclair» была на огромном старом токарном станке, который стоял у нас в коридоре, им мы пользовались при покадровом переносе отснятого фильма на бумагу. С одной стороны длинной станины закрепляли проектор, а с другой был экран, на него на специальных штифтах крепили лист, и художник переносил на бумагу ключевые моменты, на которых потом строился мультфильм. Процесс был организован художниками при помощи подручных средств: этот токарный станок, скорее всего, перекочевал к нам из соседнего завода, находившегося во дворе «Союзмультфильма». Вот откуда пошло название эклер, пирожные тут ни при чем», — объяснил Леонид Аронович там же. Несмотря на сложности, с которыми приходилось сталкиваться при создании мультфильмов, художники той эпохи создавали настоящие волшебные сюжеты, оставшиеся в памяти у зрителей на долгие годы. И хотя с тех пор технологии анимации значительно изменились, вклад советских мастеров останется навсегда в сердцах поклонников мультипликации. Больше по теме:.
Рейно изобрел проектор, в который по порядку, одно за другим, вставлялись изображения. Примерно в это же время бельгийский физик Ж. Плато, австрийский математик С. Штампфер и другие учёные разрабатывали специальный аппарат с вращающимся диском, зеркалами и фонарем, в который подавалась лента с множеством рисунков, запечатлевших стадии движения. Механизм начинал вращаться, и размноженные картинки оживали! Но это все, конечно, мало напоминало современные мультфильмы. Первый настоящий мультфильм родился в 1906 году, когда была изобретена кинокамера. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. Им было невдомек, что художник последовательно рисует много одинаковых картинок, множит их, потом фиксирует кинокамерой, и получается фильм.
Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым
Новый мультфильм "Вперёд" получился достаточно сильным, и мы решили разобраться, как из нас выжимают слезы. Спойлер: без спойлеров. Мы отправили не самого слезливого редактора на премьерный мультфильм «Вперед», но даже тот пришел опухший. Потому решили разобраться — какие механизмы так ловко действуют на нас, заставляют плакать, но продолжать любить и смотреть пиксаровские проекты. Обычно слезы нужны для эмоциональной перезагрузки или в качестве призыва о поддержке со стороны. Часто эти функции миксуются, хотя во время просмотра кино преобладает все же первая. Возникает вопрос: если мы прекрасно знаем, что будем плакать, почему нарочно покупаем билеты на такие мультфильмы? Поправляем очки как настоящие ученые: Дело вот в чем: был проведен эксперимент , где измерялось настроение людей во время просмотра таких драматических моментов и состояние после киносеанса. Оказывается, у всей «рыдабельной» группы настроение значительно повышалось через час-полтора после просмотра. Получается, мы нарочно опускаемся на эмоциональное дно, чтобы нас позже отпустило.
Но слезы мы льем далеко не на всех фильмах. Так что давайте разбираться, что в мультфильмах Pixar нажимает на наши железы. С помощью чего создатели заставляют нас плакать. Ах, да: спойлеры не выходят за рамки трейлера. Мультфильм стоит того, чтобы обойти сюжетные повороты в статье.
В декабре 2018 года, в 10-летний юбилей первого выхода «Маши и медведя», сериал попал в Книгу рекордов Гиннесса 2019 года. Серия «Маша плюс каша» стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, на тот момент набрав 3,4 миллиарда просмотров. Фото: скриншот По сюжету медведь играет в шашки, когда у него дома появляется Маша и просит ее покормить. Мишка варит для девочки кашу, но Маше она пришлась не по вкусу.
Ситуация усложняется, если ваш продукт — интеллектуальные услуги, интернет-сервис, стартапы — то, что нельзя показать и «пощупать». В воображении аниматоров любой бизнес оживает и материализуется. Нарисовать вручную или с помощью компьютерных программ можно что угодно. Язык мультипликации понимают люди всех возрастов и национальностей. Анимированный видеоролик может транслироваться в разных странах, он интернационален. Такую рекламу иногда даже нет необходимости переводить на другие языки: она хорошо понятна благодаря известным персонажам. Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире. Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе. Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения. Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора. Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу. Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую.
Причины популярности мультфильма "Три богатыря" Поделиться И почему сделали коллекцию подарков. Мультфильм "Три богатыря" перед Новым годом смотрят миллионы россиян. В 2023 году покажут 15-серию мультфильма, "Три богатыря и пуп земли" стартует с 28 декабря 2023 г. Кинофраншиза сочетает в себе элементы приключения, сказки, юмора и моральных уроков, что делает его полезным и интересным для детей. Он позволяет им погрузиться в волшебный мир, поучиться отваге и справедливости, а также получить удовольствие от зрительного и эмоционального опыта. Отличительные черты каждой серии "Трех богатырей": 1.
Зачем...? (отмененный)
Все это замиксовано с вечными ценностями, которые почему-то иногда забываются в суете. Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате? Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево. Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики. Взрослым современные мультфильмы кажутся вредными, потому что являются непривычными, но с точки зрения специалистов с нынешней анимацией все в порядке.
Зачем...? (отмененный)
Почему именно принц а?неужели штаны единственное решение этой бедолаги. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. Почему современные дети не любят смотреть советские мультики, на которых мы росли? Почему запретили мультики, удивляются не только телевизионщики. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн.
Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы
Есть еще и мальчик ДимДимыч. Ему 8 лет, и он живет вместе с родителями и собакой в квартире. Фиксики не просто дружат с мальчиком, но и помогают ему разбирать в технике и узнавать что-то новое. Каждая серия длится около 6 минут, что не утомляет ребенка.
В этом мультфильме прекрасно совмещен не только процесс обучения, но и воспитательные моменты. Ребенку в игровой ненавязчивой форме прививается любовь к порядку, желание помогать родителям, доброта, щедрость, ответственность и многие другие положительные качества. Психологи утверждают, что это один из лучших мультфильмов.
Здесь удачно совмещены не только развлекательные, но и познавательные моменты. А постоянные приключения удерживают внимание не только детей, но и взрослых. Здесь нет плохих или хороших героев.
Зато прослеживаются положительные и отрицательные поступки, и то, как правильно выйти из сложившихся ситуаций. Это отлично может помочь ребенку для жизни в социуме. В разработке этого образовательно-развлекательного проекта принимали участие психологи и учителя.
Мультик рассчитан на возрастную группу от 0 до 3 лет. Персонажи «Малышариков» это ожившие на экране игрушки, каждый из которых имеет свой характер и интересы. Это социум, творчество, здоровье, личностные качества, познание и многое другое.
Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Они носят обучающе-познавательный характер. Главные герои — это микробы вредные вещества и полезные бактерии , которые живут на кухне, создав настоящий мегаполис под названием Микрополис.
В этом чудо-городе есть и жилые дома, и садики, и школы, транспортная система, развлечения и отношения. Все как у людей, только их роль играют микробы. Но жажда приключений не может их удержать на одном месте.
Они его часто покидают, с целью познать среду обитания. Мультфильм «Микрополис» учит ребенка познавать окружающий мир, даже тот, который не всегда сразу видно. Предостерегает о возможной опасности.
Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка.
Советские мультфильмы были частью системы по формированию советского человека, который всегда послушен и делает, что ему скажут. Но нельзя забывать, что они воспитывали в детях и такие позитивные качества, как дружелюбие, верность, отзывчивость и жертвенность. Вспомните хотя бы экранизацию сказки «Аленький цветочек», где главная героиня ради отца отправляется в замок страшного чудовища, еще не зная о том, что это заколдованный принц.
Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Все это требует высокой концентрации и собранности.
Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят. Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть. Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться».
Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного. Здесь как с едой — полезная никому не нравится, а хочется есть лишь сладкое.
Задача родителя заключается в том, чтобы указать верное направление.
И, согласно этому закону, мультики, в которых герои пьют или курят, нельзя показывать до 23:00. Ну погоди запретили — почему?
Ну погоди запретили до 23:00. С сообщением, что мультфильм не будут показывать в дневное время, выступила компания ВГТРК, на телеканале которой идет программа «Спокойной ночи, малыши». Представители компании объяснили, что, согласно новому закону, им придется или показывать мультик после 23 часов, или вырезать моменты , где волк курит.
Мы с головой уходим в них через консоли или настольные ПК, телефоны и даже смарт-часы. Но кто и когда придумал первую видеоигру? Это случилось в 1947 году, именно тогда был получен патент на новое развлекательное устройство с лучевой трубкой. Но видеоигрой в том смысле, как мы понимаем это развлечение сегодня, можно назвать с натяжкой.
Вскоре появилась первая программа для игры в шахматы. Правда, ей не хватало вычислительных мощностей. А вот в 1950 году была создана игра, напоминающая современные: с монитором и пультом управления. Для сражений в крестики-нолики пришлось создать четырёхметровый ЭВМ.
Киноучебник Pixar Вы наверняка знаете большую часть работ студии "Пиксар" Pixar , скорее всего, вы их видели, и некоторые, если не все, вам понравились. Расскажем, почему ленты студии становятся особенно популярными. И как обычно это бывает, в успех фильма никто не верил. Герои не пели и не танцевали, в сюжете не было врага, как не было и любовной линии.
Однако же критики ошиблись, их шаблонное представление о кино не оправдалось. Мультфильм вышел — и тут же завоевал любовь зрителей. Прошло много лет, а фильмы студии по-прежнему очень ждут. И всё потому, что "Пиксар" в каждой своей ленте соединяют новейшие технологии и классические принципы драматургии.
И делают это настолько дотошно, что любой перфекционист позавидует.