Новости продокторов киров

В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34. ПроДокторов составляет рейтинги лучших врачей и клиник на основе отзывов пользователей сервиса. «Prodoctorov», интернет-портал по поиску врачей в Кирове. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда, отзывы. "Prodoctorov" работает ПН-ВС, выходной, осуществляет услуги в сфере "Информационные сервисы".

Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023

Yanova Tatyana Ivanovna took 3rd place in the ranking of geneticists in Moscow. Sergey Alekseevich Vachev took 3rd place in the rating of cardiac surgeons in Moscow. We congratulate our colleagues on their well-deserved victories and wish them new achievements!

Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации. Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov.

Вскоре деятельность псевдоврачей по жалобе пациенток в полицию была прекращена — клинику закрыли, а её основателей и сотрудников задержали. При обыске в медцентре изъяли оборудование на миллион рублей и финансовые документы, подтверждающие факт мошенничества. Против злоумышленников завели уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Им грозит до десяти лет тюрьмы с выплатой штрафа в миллион рублей.

Это был мой первый опыт, но давно уже надо было, ибо проблем, как мне кажется, у меня много.

Нашла на этом сайте врача по отзывам, записалась, пришла... И это было ужасно! Мне же было сказано, что мои друзья алкоголики, что вообще не стоит тратить время на дружбу ибо мне надо замуж и прочие прекрасные вещи типа "какая дружба может быть между мужчиной и женщиной" или "надо врать о себе в начале отношений, например, скрывать, что ты не хочешь детей, а только спустя время открывать правду". Даже интеллектуальные игры, в которых я участвую, были объявлены детством а Друзь и Поташов-то и не в курсе, ага! В общем, больших мизогинии и зашоренности я в жизни не встречала! Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути.

Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»

Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров». Интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov занимается: Размещением рекламы в сетевых изданиях. Организация Prodoctorov находится в Кирове по адресу: Киров. Prodoctorov, Киров: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы.

Кировский медцентр признали одним из лучших в России

Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Дизайн сайта разработан Орловским информбюро.

Заботимся о здоровье и комфорте своих пациентов, держим руку на пульсе инноваций в сфере медицины», - подчеркнули в медцентре «Совермед». На протяжении года пациенты оставляли свои отзывы и голоса на Всероссийском сайте «ПроДокторов». При подсчете результатов учитывалось мнение более 200 тысяч человек.

На основе этих отзывов были определены лучшие частные клиники как в Кировской области, так и в разрезе России. А медицинский центр «Совермед» оказался не только в числе лучших в регионе, но и вошел в тройку лучших клиник страны. Интересно, что система и формат работы МЦ «Совермед» заинтересовались в других регионах.

Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли.

А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным.

Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку.

В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много.

Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских.

Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу. Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта.

Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать.

Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно.

Полный цикл медицинских услуг

Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров». для посетителей доступны 250 000 отзывов о врачах и клиниках России. Рады поделиться новостью, что Загорулько Олеся Юрьевна, врач-дерматолог, косметолог клиники PROFESSIONAL была награждена 3 местом в рейтинге дерматологов Волгоградской.

10 госклиник и 42 врача Ульяновской области стали лауреатами народного рейтинга сайта «ПроДокторов»

В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата» Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка (или сайт ПроДокторов).
ПроДокторов-мобиль в Кирове! В Кирове распродают квартиры должниковВырученные от реализации денежные средства направят на погашение имеющихся у должников долгов.

Прием гинеколога всего 500 рублей

  • ВРАЧИ ГОРОДА Кирова – Удобный сервис поиска врачей, клиник и медуслуг
  • Продокторов киров - 82 фото
  • В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата»
  • Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
  • Продокторов киров - 82 фото

Правила комментирования

  • Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023" - Новости
  • Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023»
  • Prodoctorov, Интернет-портал по поиску врачей, Киров
  • Абросимова Ольга Владимировна
  • Где-то между медициной и IT

10 госклиник и 42 врача Ульяновской области стали лауреатами народного рейтинга сайта «ПроДокторов»

Проект «ПроДокторов-мобиль» стартовал 1 апреля 2022 года. Всероссийская акция по сбору отзывов о врачах и клиниках планировалась сроком на один год, но инициатива оказалась настолько успешной, что после непродолжительного перерыва было решено продолжить экспедицию, чтобы у клиник было ещё больше проверенных отзывов, а пациенты с легкостью могли находить нужного им врача. Команда ПроДокторов посещает клиники в разных городах. Специалисты общаются с пациентами, рассказывают о возможностях площадки и помогают оставить отзывы.

Средний объем амбулаторно-поликлинической помощи составляет 8,31 посещения на 1 жителя, а средний объем скорой медицинской помощи - 0,345 вызова на 1 жителя. Среднегодовая занятость койки составляет 307 дней, а среднегодовая продолжительность пребывания пациента на койке - 12,7 суток данные на конец 2010 года.

Планируйте, переносите или отменяйте запись на прием Хотите быстро записаться? Ищете врача вечером, когда клиники уже не работают? Не любите говорить по телефону? Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка или сайт ПроДокторов. А если планы изменились, просто перенесите или отмените запись в один клик. Подключайтесь к телемедицинским консультациям Онлайн-медицина становится все более доступной.

Сосновки Вятскополянского района, п. Ленинская Искра Котельничского района, с. Великорецкое Юрьянского района. В первом туре участники выполняли интересные и познавательные задания разного уровня, выявляющие общую эрудицию детей, умение логически рассуждать и быстро отвечать на вопросы. А вопросы второго тура были посвящены знанию истории родного края в честь 650-летия города Кирова.

В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности

Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы.

Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу.

Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат.

Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта. Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские.

Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять.

Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать.

Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным.

Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане. Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было.

А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе.

Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись.

Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах.

И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв. Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки.

Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее. Всегда проще идти вторым.

Или третьим. Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный. Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо.

Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы. Чем сейчас мы отличаемся? Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов.

Как это было нашим кредо, как это было нашей миссией, таковым это остается и сейчас. Самое главное, что есть, — это отзывы пациентов. Весь остальной контент у нас на сайте подчиняется этой доминанте.

Почему так? Я глубоко убежден, что для того, чтобы принять решение в выборе доктора, пациент интересуется в первую очередь, довольны ли другие пациенты, которые ходили к этому доктору. Эта мысль довольно тяжело воспринимается врачами, но это правда.

Врачи к этому относятся неоднозначно, потому что в медицинских вузах не учат ни основам коммуникации с пациентами, ни психологии. Поэтому доктор ставит на первое место медицинскую науку. Но пациенту важно уделенное внимание доктора.

Потому что книга — это единственный источник знания, который заставляет думать и изобретать что-то новое. К примеру, недавно прочел книгу «Победить с помощью инноваций». Довольно интересная история о том, что компаниям важно своевременно менять стратегии развития, когда нужно сделать резкий скачок и перейти на новый уровень.

Стараюсь уделять больше внимания бизнес-литературе. На мой взгляд, ничто так не стимулирует воображение и фронтальную кору человека, как книги. По данным Минздрава, в России больше 650 тысяч врачей, а у нас всего миллион отзывов.

Есть агрегаторы, у которых 100 тысяч, 200 тысяч. О каком охвате здесь можно говорить? Дело в том, что отзывы очень субъективны.

Но в этом их сила.

Символизм этого названия в том, что зачастую врач для пациентов олицетворяет надежду на новую жизнь, веру в возможность жить без боли, ведь врачи не просто работают с людьми - они их спасают, лечат и возвращают здоровье. Быть звездами медицины нашим врачам помогают образование и опыт, профессионализм, преданность профессии, постоянное совершенствование, сострадание, любовь и милосердие. Мы поздравляем врача-победителя и благодарим каждого пациента, оставившего свой отзыв на сайте «Продокторов».

Специалисты клиники всегда подскажут, как избежать проблем со здоровьем и на что обратить внимание в образе жизни. На территории медучреждения созданы все условия для комфортного пребывания пациента: парковка, Wi-Fi, магазин с предметами первой необходимости, кафе, парковые зоны и др. Оставить отзыв о больнице и наших врачах можно здесь. Для повышения удобства работы с сайтом kb25 использует файлы cookie.

Кухню и спальню сделали, а прихожую и гостиную еще немного подождали. Большое спасибо за проделанную работу! Антон о компании Procraft Russia 27 апреля 2024 Остался доволен ассортиментом товаров и профессиональным подходом сотрудников. Качество продукции на высоком уровне, что порадовало.

Информационный портал, интернет-портал по поиску врачей

  • Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023» - Новости
  • Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023
  • Абросимова Ольга Владимировна
  • Правила комментирования
  • Результаты премии продокторов 2023г. - Докториус
  • интернет-портал по поиску врачей

Новости Кирова

Новость дня В прошлом году на протяжении нескольких месяцев редакция «Полигаф. Медиа» проводила собственное расследование в отношении Воронежского уролога Ирины Колосовой. Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов». В настоящее время страница удалена с сайта. Летом 2022 года в редакцию «Полиграф. Медиа» обратился один из пациентов клиники «Медицинский центр Колосова» с жалобой на директора, а по совместительству и врача уролога этой клиники Ирину Колосову. Нас заинтересовал данный случай, поэтому было принято решение провести собственное расследование в отношении врача-уролога. Особое внимание привлекла страница Ирины Колосовой на известном сайте «ПроДокторов».

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» Благодарим за доверие! Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» прогремели и мы спешим поделиться с Вами радостной новостью - врачи нашей клиники стали лучшим Калужской области. Заметим, что ежегодно наши специалисты лидируют в топ-лучших, что подтверждает высочайший профессионализм, доверие пациентов и результативность работы.

Быть звездами медицины нашим врачам помогают образование и опыт, профессионализм, преданность профессии, постоянное совершенствование, сострадание, любовь и милосердие. Мы поздравляем врача-победителя и благодарим каждого пациента, оставившего свой отзыв на сайте «Продокторов». Понравился материал?

Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть похожие компании поблизости.

Продокторов киров - 82 фото

Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34. для посетителей доступны 250 000 отзывов о врачах и клиниках России. Работа в Prodoctorov по адресу Киров Россия Киров. 1 ноября подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов-2023 Сияющие звёзды медицины. В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник.

#Продокторов

список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов. В начале весны наши доктора провели. If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий