Новости программа на наше радио

Радио. Кино. Сериалы. Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. Online Radio Box.

Программы на нашем радио:

Смотреть список песен, игравших в эфире Наше Радио. Плейлист музыки, звучавшей сегодня по радио «Наше Радио»: плейлист онлайн. НАШЕ Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Узнайте какая песня играла на радиостанции Нашего Радио (Москва 101,7 FM) сегодня, вчера и неделю назад! Программа "За сценой" на Нашем радио.

Наше Радио - Москва 101.7 FM

Радио НАШЕ Программы (Наше радио).
28 апреля в 19:00 смотрите программу ВМЕСТЕ с Айсеном Николаевым на телеканале "Россия 24" Слушайте Наше Радио в прямом эфире и хорошем качестве бесплатно.
Наше радио - Исторический момент Записи интервью с гостями НАШЕго радио.
В Москве грандиозным концертом отметили 25-летие радиостанции «Наше Радио» До конца августа рано утром на «Нашем радио» объявляли: «Сегодня в нашем эфире будут звучать композиции лиц, признанных иноагентами».

Радио Наше Радио Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции

НАШЕ радио — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате русского рока. Радио. Кино. Сериалы. Радио. Кино. Сериалы. Слушать Радио в Хорошем Качестве Радио Онлайн Бесплатно Слушать радио без рекламы Слушать радио в прямом эфире. Радио Monte-Carlo. Музыка. Русское Радио – радио онлайн.

Информационное Агентство «НашеМедиа»

ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям.

Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра.

Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают.

На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия.

Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать.

Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было.

Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость».

Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным.

Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь.

Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра.

Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута».

Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном.

Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей.

А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать.

В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел.

Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.

И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше.

Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой.

У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе.

Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным».

Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было.

Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю.

Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте».

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Подробнее Информация.

Наше Радио — слушать онлайн

Материал подается на доступном аудитории языке. Любая из рассказанных историй отличный материал для пересказа его друзьям. Например, в первых программах рассказывалось о том, что первое нашествие на славян было совершено предками прибалтов, а еще, что было время , когда в половине греческих городов люди говорили на славянском языке, и о том что славянский вождь Набул воевал под зеленым знаменем ислама и т. Ведущий программы - Вахтанг Махарадзе.

Прослушивание доступно как с компьютера, так и с телефона. Слушать Наше Радио бесплатно в хорошем качестве — это значит наслаждаться музыкой без помех и искажений звука. Так что, если вы хотите слушать Наше Радио прямой эфир и бесплатно, просто откройте наш сайт или скачайте наше приложение на свой телефон и наслаждайтесь отличной музыкой в хорошем качестве. Наше Радио онлайн бесплатно — это ваше личное музыкальное пространство, где вы можете наслаждаться любимыми треками в любое время и в любом месте.

Кроме того, "Наше радио" транслирует хит-парад "Чартова дюжина" и вручает одноименную премию.

Другие радиостанции в этом жанре.

Фото: ООО «Модерн» Поделиться Открытая в 1998 году в Москве станция, сразу же завоевала сердца петербуржцев, став первой радиоволной с русской рок-музыкой в Петербурге. На волнах «НАШЕго» появились как классики отечественной рок-сцены, так и молодые исполнители. Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной.

Радио НАШЕ

Программы НАШЕ Радио новости эфира радиостанции. Отдельно отметил премьер-министр и крупнейший в России музыкальный фестиваль «Нашествие», которому в этом году исполняется 25 лет, и организатором которого является радиостанция.
НАШЕ Радио — слушать онлайн прямой эфир «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» занимает уверенную позицию на рынке радиостанций города. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел., еженедельная — почти 900
Плейлисты радио Слушайте онлайн Наше Радио (Москва 101,7 FM) в прямом эфире бесплатно и хорошем качестве.

Радио НАШЕ

"Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями — 15.12.2023 — В России на РЕН ТВ Прямой эфир Наше радио (Москва) можно слушать онлайн на данной странице сайта.
Митрополит Марк ответил на вопросы слушателей в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань" Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать.
Наше радио (Москва): слушать онлайн Радиостанция НАШЕ радио онлайн в хорошем качестве.
Программы в эфире НАШЕ Радио. Список передач для слушателей Подкаст НАШЕго Радио Курск. Возрастное ограничение: 18+.
НАШЕ 2024 | ВКонтакте сборник из 50 лучших трека в формате FLAC и mp3. НАШЕ РАДИО – слушайте онлайн в HiFi-качестве.

Программа на наше радио

Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте. Передача лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова «Аэростат», которая должна была выходить на «Нашем радио» по субботам, снята с эфира. Ранее размещенный анонс программы удален с сайта радиостанции, в конце мая она была закрыта на радио «Россия».

Программа на наше радио

Одной из лучших радиостанций России «Наше Радио» исполнилось 25 лет. В честь такой знаменательной даты состоялся концерт. Это был 98-й год – радиостанция стала первым рок-радио в стране. "Это было первое радио, где можно было послушать нормальную музыку, поэтому это было очень круто, и мы заслушивались этим", – сказал солист группы F.P.G Антон Пух. — слушайте Радио онлайн. • 2007–2024 • — Просто слушаем радио и внимательно считаем песни в эфире. новости эфира радиостанции. Cлушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!

Программа на наше радио

И пластинка Beatles - двойной «Белый альбом»,он стоил восемьдесят рублей, это зарплата инженера. Да, восемьдесят рублей была, ну, или сто двадцать, не знаю… Восемьдесят рублей - это большие деньги были... Видеоработа на этот трек была почти готова, но планам режиссёра помешал сам Юрий Шевчук: Эта песня «Уездный город» о рабочем классе, о нашей молодежи, которая живет в моногородах, и мы на неё сняли клип, — рассказывает Юрий Шевчук. Монамур», очень хороший фильм.

В клипе используются вставки с цитатами русских классиков. Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября. Кавер получился в жанре синти-поп.

В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов.

Народного Ополчения, 39 корпус 2, Москва, Россия Дата основания: 14 дек. Частота: 101.

Качественная новая и уже завоевавшая популярность среди слушателей отечественная рок музыка звучит на нашей волне круглосуточно. Радио слушают все, настроенные на спутники "Интелсат-904" и "Ямал-401". У нас зажигаются самые яркие новые rock звезды на территории всего постсоветского пространства!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий