Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared. Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Рейс авиакомпании Delta Airlines из Атланты в Барселону вынужден был вернуться в аэропорт вылета из-за сильного недомогания одного из пассажиров.
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся.
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513 | Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. |
The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons | Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет. |
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту | Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. |
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту - | Фейк: эти два ролика объясняют, что случилось с потерянным пассажирским самолетом на рейсе MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. |
Самолет со скелетами | Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. |
Самолет приземлился с скелетами на борту
Самолет приземлился с скелетами на борту | Фейк: эти два ролика объясняют, что случилось с потерянным пассажирским самолетом на рейсе MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. |
Telegram: Contact @tayna24ru | Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know. |
Пьяный россиянин избил пассажиров на рейсе авиакомпании Ethiopian Airlines | Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. |
Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества.
92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота».
Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания. При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов.
Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник. Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию.
Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений.
Тогда в аэропорту Каракаса приземлился чартерный самолет США Douglas DC-4, пропавший без вести в 1955 году подробнее читайте об этом в заметке нашего сайта «Однажды в Венесуэле приземлился самолет из прошлого». Но оказывается, это не единичный случай подобного плана. Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов.
Но эту теорию опровергало то, что никаких сигналов бедствия земля не получала.
Самолет просто сначала был, а потом исчез. Все люди, находившиеся на борту, были объявлены погибшими. О катастрофе много писали газетчики, о ней судачили на кухнях и улицах, но, как обычно это бывает, жизнь продолжилась, рутина быстро загладила произошедшее и о крушении вскоре все забыли. До 1989 года. В полдень в бразильском аэропорту Порту-Алегри на радарах появился неопознанный самолет. Авиадиспетчеры тут же попытались связаться с пилотами, но ответа не получили. Когда самолет приземлился и к нему отправились сотрудники службы безопасности, они испытали серьезный шок.
Самолет со скелетами
Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года.
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту | Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. |
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу — | Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет. |
The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons
Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают.
Взрывная декомпрессия
- Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus
- Новые комментарии
- Blog Archive
- Mysterious Santiago Flight 513: exploring a modern legend
- Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту -
Новости со схожими феноменами
- Latest Stories
- Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
- Red Sea Airlines прекращает полеты в Россию
- На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК
- Fact-Checking: Is This Story True?
Приземлился с 92 скелетами на борту
Мало того, что коснулись тоже где-то в конце зоны посадки, так еще и "козла" дали. Сначала народ хлопать начал, но когда невесомость ощутилась, аплодисменты как-то по угасли. Тормозили из последних сил, как я понял - сбили скорость под самый конец полосы, не останавливаясь с хорошим перегрузом боковым срулили влево с полосы. Посадил бы пилот тогда самолет там так, как на этом видео, я бы уже, возможно, и не писал бы здесь коммент, так как там за торцом сразу - город. Короче, видео это - пример раздолбайства, лени и непрофессионализма пилота.
Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси. Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации.
За этой проблемой пришла новая: первый двигатель находится слева отказал. Как потом выяснится, из-за поврежденных кабелей. Запустить его вновь не удалось, и совершать посадку пришлось лишь на одном двигателе. Командир вспоминал, что поведение самолета отличалось от привычного: лайнер подрагивал, качался и будто стал более пружинистым. Что интересно, носовая стойка шасси все же вышла — об этом сообщили с вышки.
Просто не сработал индикатор выхода шасси. С момента взрывной декомпрессии до приземления прошло около десяти минут. Сильнее всего пострадали пассажиры в передней части самолета, где сорвало фюзеляж. Однако в плане статистики все выглядело неплохо: восемь пострадавших с серьезными травмами семь пассажиров и одна стюардесса и один погибший член экипажа из 95 человек на борту — можно сказать, еще легко отделались при таких повреждениях Boeing 737. Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам.
Но есть еще один важный показатель — количество циклов взлета и посадки. Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет. Например, на высоте около 10 тыс. Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки. Можно взять пластиковую бутылку и с силой задуть в нее воздух — с фюзеляжем лайнера происходит примерно то же самое.
Так вот, при каждом полете на фюзеляж действует сильное давление. И даже сверхпрочные металлы, которые используются в авиационной отрасли, имеют ограниченную прочность. Тот самый Boeing 737 постоянно летал на короткие расстояния, то есть давление все время то накачивали, то стравливали. За один час происходило три таких цикла, а производитель рассчитывал самолет и интервалы его обслуживания исходя из цифры в 1,5 цикла на час полета. То есть Aloha Airlines эксплуатировала лайнер вдвое интенсивнее, чем рассчитывали в Boeing.
Мол, если бы самолет пролетел через кротовую нору, она, скорее всего, отправила бы судно и пассажиров в далекое будущее, о чем сами пассажиры даже бы и не подозревали. Краткое исследование темы привело к появлению статьи в Snopes, в которой вся история названа выдумкой. Якобы в 80-х года опубликовали художественное произведение, чтобы продать его большому количеству таблоидов. Мы не знаем, является ли эта история правдой или это выдумка журналистов.
Но, по мнению Альберта Эйнштейна, такие события могут происходить. Причем исчезновение самолета и его появление после длительного отсутствия — не единственный случай в истории. О кротовых норах мир узнал еще во времена Эйнштейна, который предположил, что такие дыры в пространстве и времени могут существовать, что туннели в них легко могут соединять две точки во времени. Эйнштейн утверждал, что если бы удалось найти одну из таких нор, то путешествие во времени стало бы возможным.
Однако последствия, которые вызовет это событие, будут совершенно непредсказуемыми. Если бы мы могли манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать по своему желанию, путешествие из одного места в другое было бы почти мгновенным. Подобные дыры могут объяснить большое количество исчезновений самолетов, которые внезапно появились позже. Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет.
Например, рейс 727 National Airlines, который собирался приземлиться в Майами, но что-то пошло не так. Когда борт находился в 10 минутах от приземления, он исчез с радаров диспетчерской службы. Попытки связаться с пилотами ни к чему не привели. В готовность привели все службы спасения.
Что еще более странного, — все часы на борту самолета и часы пассажиров отставали на 10 минут.
Коснуться полосы должен был с 1:49 по 1:55 - пока белые полоски шли. И то, чем раньше, тем лучше.
Не коснулся - инструкция приписывает уход на второй круг. Летал в весной в Ираклион. Садились ночью, смотрел в иллюминатор.