Рок-опера «Преступление и наказание». Идея поставить оперу по «Преступлению и наказанию» пришла режиссеру Андрею Кончаловскому почти 30 лет назад.
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
Фрагменты рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят 6 декабря в Санкт-Петербургской филармонии. Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию». Куда сходить» Мероприятия в Москве» Рок-опера «Преступление и наказание». 1 декабря в 19.00 в концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена» состоится мировая премьера рок-оперы «Преступления и наказание» по мотивам романа Федора Михайловича Достоевского.
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
«Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева. Первый показ из нового цикла рок-оперы "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского по мотивам одноименного романа Федора Достоевского состоялся в Московском театре мюзикла в субботу. Отбор проводила режиссер-постановщик рок-оперы «Преступление и наказание» Ольга Маликова. Новости из жизни звезд. Рок-опера «Преступление и наказание» была создана 35 лет назад!
Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться!
Московский театр мюзикла представил рок-оперу «Преступление и наказание» | На сцене «Тинькофф Арены» уже совсем скоро — 1 декабря — состоится громкая премьера: самая петербургская рок-опера «Преступление и наказание». |
Преступление, наказание + электрификация страны - Статьи - Музыка - РЕВИЗОР.РУ | Фрагменты рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят 6 декабря в Санкт-Петербургской филармонии. |
Как Раскольников стал рок-звездой: в Петербурге покажут рок-оперу «Преступление и наказание» | купить билеты по выгодным ценам на постановку в Москве. |
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» | В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil. |
Что еще почитать
- Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание»
- Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
- Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
- Самое популярное
- Популярные события
- Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается
Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается
Более 35 лет назад композитор Эдуард Артемьев написал музыку оперы «Преступление и наказание». — одна из самых знаковых премьер сезона: рок-опера «Преступление и наказание». Режиссер рок-оперы "Преступление и наказание" Андрей Кончаловский. Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» состоялась 17 марта прошлого года, а в эту пятницу, 20 января, пройдет торжественное открытие нового сезона рок-оперы в Московском театре мюзикла. 4 янв 2023. Пожаловаться. Артемий Артемьев на своей странице опубликовал полную видеозапись композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание», в которой роль Родиона Раскольникова исполнил Ярослав Баярунас.
В Петербурге представят полную версию рок-оперы Артемьева "Преступление и наказание"
Во-вторых, композитор боялся… не оправдать ожиданий, поскольку представленные стихи, с его слов, оказались поистине великолепными. В-третьих, преступление и страсти не были, как говорится, близкой для композитора темой. Ну и в-четвертых, Кончаловский в 1979 году уехал в Америку и уже из-за океана пытался руководить творческим процессом. При этом с течением времени у режиссера еще и менялось представление о главном герое.
Хотя основная идея самой постановки оставалась прежней: действие должно было быть перенесено на современную русскую почву. Но что под этим прикажете понимать? Так, в одном из интервью Кончаловский отмечал, что в 70 и 80-е годы в стране не было ни открытой проституции, ни нуворишей, и как тогда можно было адекватно со сценической точки зрения привязывать Достоевского к современности?
Потом началась перестройка с ее социально-экономической «турбулентностью», но тут уже было не до дорогостоящих премьер.
Однако в данном произведении топору придано чуть ли не сакральное значение. Топор незримо следит за героем чуть ли не в каждой сцене. А в одной из сцен является главным действующим лицом! Как по мне, это достаточно пафосная сцена. Её я бы еще раз посмотрел. Ну вот зачем так много времени уделять топору, а? Сюжет Вот с ним серьёзные проблемы. Для начала действие перенесено в современность или около того.
Из-за этого статейка, которую писал Раскольников в оригинале, на фиг никому не нужна. Знаете ли, в нашем мире есть труды Ницше. Далее эту статью, судя по первой сцене с Порфирием Петровичем, Раскольников написал через одно место. Родион сам говорит, что посыл его заметки не типа я Ницше, а то, что не все люди быдло. Далее идет критика власти, считающей иначе. Как Раскольников умудрился опубликовать это? Самиздат я исключаю, поскольку многие просто не будут читать такую макулатуру, ИМХО. А теперь загибаем пальцы: Раскольников не знаком с трудами Ницше — раз. Все приняли его творение не как критику власти, а как извод ницшеанства, — два.
Премьеру полной версии сочинения приурочат к 200-летию со дня рождения Достоевского. Опера сочетает симфоническую и электронную музыку, рок, фольклор, цыганские мотивы, джаз, городской романс и авангард. Тексты арий сочинил Юрий Ряшенцев.
Раскольников — герой 90-х. Волей британского сценографа Мэтта Дилли действие разворачивается недалеко от метро «Сенная площадь»: тут комментирует события ветеран Афгана, торгует в ларьке старуха-процентщица и снимает проституток малиновый пиджак на Bentley. Для полноты картины есть даже летающий топор. Впечатлениями делится музыкальный обозреватель «Независимой газеты» Марина Гайкович: Марина Гайковичмузыкальный обозреватель «Независимой газеты»«Очень яркий, убедительный, отличная сценография изображает так называемые петербургские трущобы. Сложная машинерия: все вспоминают сцену, где летает топор и задает вопрос «А ты убил бы»? Для этого довольно молодого театра, который существует на частные деньги, это очень серьезная работа.
Этому проекту лет 25, а то и все 30. Он дошел до сцены только сейчас.
Театр мюзикла показал рок-оперу «Преступление и наказание»
Новости из жизни звезд. купить билеты на оперу в Санкт-Петербурге. Расписание, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на В московском Театре мюзикла прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского.
Рок-опера «Преступление и наказание» 2020 - «Праздники»
Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» | Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». |
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена | Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться! |
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена | Идея придумать музыкальный спектакль на основе романа вского «Преступление и наказание» возникла у режиссера Андрея Кончаловского, композитора Эдуарда Артемьева и поэта Юрия Ряшенцева еще в начале 80-х годов прошлого века. |
В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
Отбор проводила режиссер-постановщик рок-оперы «Преступление и наказание» Ольга Маликова. На сцене «Тинькофф Арены» уже совсем скоро — 1 декабря — состоится громкая премьера: самая петербургская рок-опера «Преступление и наказание». Новости из жизни звезд. В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil.
Московский театр мюзикла представил рок-оперу «Преступление и наказание»
- Последние события
- Выбор цветовой схемы:
- Как Раскольников стал рок-звездой: в Петербурге покажут рок-оперу «Преступление и наказание»
- Рок-опера «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского
- отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла) - Отдых с детьми -
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- В печатном номере
- Новости партнеров
- 1-16 июня 2024 Рок-опера Преступление и наказание, Театр мюзикла Москва, Афиша Города
- Популярные события
- Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
В свое время Достоевский сказал, что можно д елать что угодно, главное - сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей»,- отметил он. Британский сценограф Мэтт Диили, которому Кончаловский доверил в изуальный ря д, привез в Россию видеомэппинг просто видеомэппинг , позволяющий проецировать изображения на любой движущийся предмет. Такие технологии раньше использовались разве что на концертах Мадонны и в Cirque du Soleil. Но на первое место Андрей Кончаловский став ит не эффектное шоу , а погружение человека вглубь себя, в глубины психологии Достоевского.
Фундамент постановки - многогранная музыка Эдуарда Артемьева, написанная несколько десятилетий назад и долго ждавшая своего заветного часа на пути к зрителям. Действие рок-оперы происходит не в эпоху Достоевского, а в суровых реалиях лихих 90-ых - колорит этого переломного периода воссоздан на сцене с невероятной точностью во всём своём масштабе. Главная локация событий по-прежнему Сенная Площадь Петербурга, только теперь вместо повозок с лошадьми, там стремительно курсирует метро, переходы заполнены торговыми палатками, бомжами, женщинами древнейшей профессии, «новыми» русскими, другими маргинальными элементами и обычными людьми, ведомыми и ведущими, но одинаково беспомощными против того, чтобы изменить систему. Масштабные многоуровневые декорации созданы по эскизам сценографа Мэтта Дилли, в спектакле используются новейшие инновационные технологии. Костюмы, воплощенные по эскизам театрального художника Тамары Эшбы, творческий подход художника по гриму Марины Дьяковой погружают публику в эстетику недавнего прошлого и, словно карнавал, пестрят эффектными деталями и колоритными находками, наделяя каждого героя своим уникальным характером, стилем, индивидуальностью - от мрачного аскетизма до яркого гротеска, от меланхоличной грусти до эффектной сатиры. Во всём этом пёстром карнавале незыблемо одно - психологическая природа персонажей Достоевского с чутким отражением глубинной философии личности. В рок-опере участвует более 60 артистов, признанных корифеев жанра мюзикла. Выражаем искреннее восхищение каждому артисту, который во всей гамме чувств проживает на сцене судьбу своего героя. Раскольникова в нашем репортаже на сцене великолепно воплощает Станислав Беляев, также эту роль играют Александр Казьмин, Александр Бобров и Денис Котельников. Театральной публикой Стас Беляев любим по главным ролям в мюзиклах: «Шахматы», «Привидение», «Гордость и предубеждение», «Всё о Золушке», «Первое свидание» «История любви», «Алые паруса», «Синяя птица», «Времена не выбирают», «Растратчики», «Жизнь Прекрасна», в музыкально-поэтическом спектакле Глухиесогласные и юмористических спектаклях «Шоу пошло не так» и «Комедии о том, как банк грабили». О многих из этих спектаклей мы неоднократно рассказывали. Также актёр успешно снимается в кино и телесериалах. Не менее важной творческой гранью артиста является и сольное творчество — параллельно с актёрской карьерой Стас Беляев успешно развивается как певец, с разноплановым авторским репертуаром.
Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно». Эдуард Артемьев — большой мастер. Несмотря на то, что это рок-опера, сохранена национальная интонация. В то же время русская музыка сделана современно и профессионально. Фамилии создателей говорят за себя. Все должно двигаться и развиваться, хоть и сохранены мысли, которые были заложены в романе».
Одно дело, если она задумана как персонаж. Например, как совесть. Или наоборот, как фон, который позволяет от совести этой отказаться. Но, к сожалению, если говорить о чувствах, то к ним никто не стучится. Есть лишь попытка использовать внешние эффекты для усиления зрелища, не более того. Здесь массовость оправдана общей атмосферой жестокости толпы, где каждый зевака торопиться насладиться зрелищем и стать его частью. Но когда идёт резкий выброс обратно в другое время, то понимаешь, что в этом новом времени прохожие торопливо начнут доставать телефоны, чтобы сделать селфи на фоне чужой трагедии. И на всё это взирает сверху тот, кто готов взяться за топор. Образ Родиона Раскольникова один из самых сложных в мировой литературе. Поэтому каждая его интерпретация требует особой аккуратности и взвешенности. Хотя бы уже потому, что он не обычный бытовой насильник, а убийца со сложной философией, дающей ему право на уничтожение. Капюшон главного героя сродни головному убору палача, рыцарскому забралу, куклусклановскому зачехлению или маскировке гопника. Типичный портрет не только человека, который, будучи уверен, что выполняет некую миссию и исполняет свой долг, не остановится ни перед каким препятствием, но и обычного, доведённого до крайности тяжёлыми внешними обстоятельствами индивидуума, для которого зло не абстрактное понятие, а вполне конкретная фигура из плоти и крови, являющая собой живое воплощение принципа. Так кто он — супермен или преступник? Спаситель человечества или опасный сумасшедший, возомнивший себя мессией и ожидающий только момента — с чего начать?