Новости самара тту новости

63 новости самара, месячник по благоустройству, новости губернии, новости самарской области, ТТУ.

Платить придётся из личного кармана

  • РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА
  • Разделы сайта
  • Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре
  • Samara — Urban Electric Transit
  • Платить придётся из личного кармана

#ТТУ Самара#

Время работы автобусов — с 5:30 до 22:20; интервалы движения в часы пик — с 5:30 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 — 3 минуты, в остальное время — 7 минут. Проезд — бесплатный! В перевозках планируется задействовать до 15 единиц подвижного состава. Автобусы будут сворачивать на улицу Солнечную в районе Кирилло-Мефодиевского собора. В первое время маршрут проследует через территорию, прилегающую к МТЛ «Арена», откуда автобусы будут выезжать на улицу Ново-Садовую. Еженедельно на участке капремонта запланированы выездные совещания.

Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Награду на торжественном мероприятии ей вручил Глава региона Дмитрий Азаров. Разия работает водителем трамвая 5 лет, не первый раз участвует в конкурсах профессионального мастерства. Хотя раньше считала, что дорога — это больше мужское дело.

И для своих целей выбрали уникальный исторический город Припять, который, после событий в 2014 году, уже не раз становился площадкой для тренировки АТО, но после массового недовольства и под давлением тысячи украинцев, бывших жителей, ликвидаторов, сталкеров и Туристических организаций - эти учения были приостановлены, а местом проведения - выбраны другие места.

И вот снова наши и зарубежные массмедиа на весь мир демонстрируют кадры обстрелов этого.

Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему.

Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками. Вижу замыкание дыр... Не вижу реформы и системного подхода», - говорит Медведев. Управленческие ошибки при проведении торгов по выбору перевозчика на трамвайные и троллейбусные маршруты не допустимы в принципе.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. В самарском ТТУ прокомментировали жалобы в соцсетях.

Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой

В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая | СОВА - главные новости Самары САМАРСКОЕ ВРЕМЯ.
Тту: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38.
По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3".
Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов · САМАРСКОЕ ВРЕМЯ свыше 2,5 млн рублей штрафа или дисквалификация на срок до двух лет.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

свыше 2,5 млн рублей штрафа или дисквалификация на срок до двух лет. Новости на Блoкнoт-Самара. Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. 376 водителей МП г.о. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре.

«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ

Проверка установила, что весной 2023 года областной минтранс выделил из регионального бюджета мэрии Самары средства на обновление парка пассажирского автотранспорта. Полученные деньги МП направило на возмещение своих затрат на приобретение 50 автобусов по договору лизинга. Сами автобусы лизингополучателем не эксплуатировались и были переданы для использования «сторонней коммерческой организации» на невыгодных для бюджета условиях. По итогам проверки в отношении Дмитрия Худотеплова возбудили уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий из иной личной заинтересованности». Санкция статьи — до 10 лет лишения свободы. Попавший в орбиту уголовного дела Дмитрий Худотеплов трудится в департаменте транспорта не так уж давно. Ранее его полный тезка возглавлял экономическую службу Куйбышевской железной дороги, а аффилированная с ним компания «Путеец» получила от магистрали подрядов на сумму около 200 млн рублей. Ответ на вопрос, почему прокуроры пришли проверять именно «Самара Авто Газ», лежит на поверхности.

Компания, учредителями которой являются Александр Судаков и Усман Джамбулатов, последние несколько лет является практически монополистом на рынке пассажирских перевозок Самары. Руководит фирмой Александр Кочерыгин. У собственников «Самара Авто Газа» есть бизнес-интересы и в Москве. В этом обществе работает 1161 человек, его выручка в 2022 году — более 9,1 млрд рублей. Выручка предприятия в 2022 году — 2,676 млрд рублей, чистая прибыль — 97,647 млн рублей. В основном это контракты на регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, а также на кладбища и в садово-дачные массивы. Основной заказчик — департамент транспорта города Самары.

Организация, которая выиграет торги, закупит рельсы и прочие материалы, а сам ремонт стартует уже весной 2024 года. Всего ремонт путей по Ново-Садовой планируется проводить в три этапа, но теперь сроки сдвигаются. Концессия нам поможет? С ремонтом трамвайного полотна Самаре могут помочь концессионеры. Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях.

Это было вынужденной мерой, и пассажиры жаловались на то, что теряют время — процедура занимала до 6 минут. Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно. После завершения работ, связанных со строительством мостового перехода, трамвайные пути будут восстанавливаться. Если оно будет положительным, будет рассматриваться вопрос о выделении денежных средств на строительно-монтажные работы.

Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства.

В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая

Трамваи для победителей Тем временем 12 новых современных низкопольных трамваев из Белоруссии прибудут в Самару в июле 2023 года. Как утверждает директор ТТУ, с момента поставки вагонов до выпуска их в рейс не должно пройти много времени, и уже летом новые "белорусы" выйдут на самарские маршруты. В отличие от опыта с троллейбусами "Адмирал" производства «ПК Транспортные системы», которые в 2021 году целиком наполнили 4-й маршрут, новые трамваи не будут прикреплены к какому-то конкретному маршруту. Трамваи мы будем выпускать на разные маршруты, исходя из актуальной потребности, - пояснил Михаил Ефремов.

Вычислить, какие именно это будут маршруты, тем не менее, возможно. Это стало понятно после того как 19 мая 2023 года директор ТТУ выступил перед участниками конкурса профмастерства, прошедшего на трамвайной станции "Самара Арена". Дополнительный стимул вам: какое депо победит в конкурсе - туда и отдадим новые вагоны, - провозгласил Михаил Ефремов под аплодисменты собравшихся.

Конкурс выиграла представительница Городского депо.

Самара «ТТУ», ответственная за охрану труда при производстве работ на тяговой подстанции, не приняла мер по исполнению плана профилактических и капитальных ремонтов и восстановлению оборудования и кабелей на производстве, а также соблюдению безопасного режима выполнения работ. В результате нарушения требований охраны труда в процессе выполнения ремонтных работ механического привода шинного разъединителя агрегата тяговой подстанции произошло поражение работника электрическим током работника, от которого наступила его смерть. Суд с учетом мнения прокурора назначил подсудимой наказание с применением ст.

Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава. В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов "Татра Т3". Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия.

Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу. Например, служба подвижного состава отвечает за качество обслуживания парка, структуру ремонта. Мы и сами ездим на общественном транспорте, так что надеемся на дальнейшее процветание предприятия. На торжественном собрании, посвященном 105-летию самарского трамвая, напомнили, что личные достижения можно подкреплять, участвуя в профессиональных конкурсах. Так, в прошлом году самарский работник трамвайного депо «Кировское» Сергей Панин вошел в пятерку лучших водителей трамвая в стране, по результатам заняв 4 место на XVII Всероссийском конкурсе профмастерства в Казани.

Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары

С 2017 года здесь работает собственный учебный центр, в котором за время его существования было подготовлено более 350 водителей трамваев и троллейбусов. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Наши водители на российском конкурсе профмастерства ежегодно занимают призовые места. В этом году учебный центр модернизируется, закупили новое оборудование.

А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями.

Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств.

Правоохранители сочли, что бюджетные деньги использовались для погашения лизинговых затрат на закупку 50 автобусов, переданных в итоге коммерческой организации — ООО «Самара Авто Газ». О перебоях в работе общественного транспорта Самары зимой 2023-2024 года не говорил только ленивый. Видео забитых людьми трамваев и автобусов и остановок, с которых невозможно было уехать в час пик, заполонили все соцсети. В итоге за обработку жалоб населения по вопросам транспортной доступности взялись прокуроры. Уже в начале марта 2024 года стало известно о штрафных санкциях в отношении крупнейшего в городе перевозчика — ООО «Самара Авто Газ». В частности, было выявлено множество нарушений требований к техническому состоянию транспорта, при которых выпуск на линию запрещен. Порой в конструкцию транспортных средств вносились несанкционированные изменения, а путевая документация оформлялась с нарушениями. В салонах автобусов отсутствовали огнетушители и кнопки экстренного вызова водителя. С инклюзией у «Самара Авто Газа» тоже не все было гладко: интересы маломобильных групп населения в плане обеспечения транспортной доступности не учитывались. Сотрудники нередко трудились без ознакомления с графиками сменности, регулирующими режим рабочего времени и времени отдыха. А в трудовых договорах не прописывались условия о доплате за работу во вредных условиях труда, а также характеристики условий труда на рабочем месте. По итогам проверки прокуратурой в адрес руководства компании-перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона. По инициативе надзорников гострудинспекция оштрафовала должностное лицо «Самара Авто Газа» на общую сумму 93 тыс. Как выяснилось позже, это было только начало. На минувшей неделе стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении замруководителя департамента транспорта администрации города Самары.

Попавший в орбиту уголовного дела Дмитрий Худотеплов трудится в департаменте транспорта не так уж давно. Ранее его полный тезка возглавлял экономическую службу Куйбышевской железной дороги, а аффилированная с ним компания «Путеец» получила от магистрали подрядов на сумму около 200 млн рублей. Ответ на вопрос, почему прокуроры пришли проверять именно «Самара Авто Газ», лежит на поверхности. Компания, учредителями которой являются Александр Судаков и Усман Джамбулатов, последние несколько лет является практически монополистом на рынке пассажирских перевозок Самары. Руководит фирмой Александр Кочерыгин. У собственников «Самара Авто Газа» есть бизнес-интересы и в Москве. В этом обществе работает 1161 человек, его выручка в 2022 году — более 9,1 млрд рублей. Выручка предприятия в 2022 году — 2,676 млрд рублей, чистая прибыль — 97,647 млн рублей. В основном это контракты на регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, а также на кладбища и в садово-дачные массивы. Основной заказчик — департамент транспорта города Самары. Только в феврале и марте 2024 года подписано три таких контракта на сумму 72 млн рублей. По поводу истории с привлечением Дмитрия Худотеплова к уголовной ответственности заместитель директора ООО «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая заявила «СО», что «все документы были подготовлены в соответствии с установленными требованиями. Пусть в этом разбираются специально уполномоченные органы». Были жалобы на недовыпуск машин в начале года, там действительно была ситуация, связанная с погодными условиями. Сильные морозы сменялись оттепелью.

На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел

Автобизнес. Новости. По словам директора «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) Михаила Ефремова, он находится в центре Самары — в районе улиц Фрунзе, Галактионовской и Красноармейской. Главные новости. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. На фоне раскрученной на весь мир новости о вторжении российских войск на территорию Украины, военные начали массовые публичные учения.

#ТТУ Самара#

Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация. Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области. Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля.

Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20%

На сегодняшний день стало известно об одном из таких участков. Не так давно был проведен аукцион для того, чтобы те пути, которые требуют ремонта и обновления, были поставлены на кадастровый учет. Это необходимая формальность.

С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев.

Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена.

По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.

Со старым, видимо, можно делать всё, что угодно. Стало известно, что вандалы имеют отношение к людям и организациям, получающим средства из бюджета Самарской области на проведение культурных акций и мероприятий, в том числе нанесение граффити социально-исторического содержания на стенах жилых домов и заборах. Кстати, эту информацию Елена Лапушкина так и не прокомментировала. Дальше история с нападением вандалов стала развиваться самым причудливым образом и весьма стремительно. Администрация города стала откровенно саботировать ход расследования, а из правительства начались звонки силовикам с просьбой не форсировать разбирательство и обещаниями навести порядок своими силами. Прикормленные чиновниками сетевые авторы ринулись рассуждать о том, что граффити на троллейбусах - это даже красиво, освежает город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий